Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 26.02.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/63262621.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Срд 26 Фев 2014 13:37:37
Анон, такое дело, зарегистрировал фейк в одноклассниках, а друзей нет. Кстати, ссылки с этой параши отсутствуют в спам-листе. Смотри http://www.ok.ru/profile/577770673960
Видишь, даже ссылку разрывать не надо.

Нет фейка - создавай - сотовый необязателен. Зачем? Быдлоклассники - это стадо не пуганного троллями быдла значит, там веселее должно быть, чем впа[ра]ше. По крайней мере норот более общительный.



Срд 26 Фев 2014 13:42:37
1


Срд 26 Фев 2014 13:43:56
2



Срд 26 Фев 2014 13:44:59
3


Срд 26 Фев 2014 13:47:48
Дружба фейками в быдлоклассниках тред.
Дружба фейками в быдлоклассниках тред. Блять, тему в ОП-посте забыл.
4


Срд 26 Фев 2014 13:48:45
5


Срд 26 Фев 2014 13:48:58
Зафрендил

Срд 26 Фев 2014 13:49:39
6


Срд 26 Фев 2014 13:51:41
>>63263141
Хорошо. Твои друзья только фейки или вперемешку с народом?

Срд 26 Фев 2014 13:53:17
>>63263274 Онли народ, фэйков как-то и не искал.

Срд 26 Фев 2014 13:55:26
регнулся, но без номера телефона не пускает никуда

Срд 26 Фев 2014 13:55:53
>>63263357
Ясно. Буду помечать фейки, помещая в групу "лучшие друзья", лол.


Срд 26 Фев 2014 13:58:17
>стадо не пуганного троллями быдла значит
Ты ведь здесь недавно?
Дедушка Номада - нацист.жпг


Срд 26 Фев 2014 13:59:06
>>63263490
Скинь ссылку на профиль сюда.


Срд 26 Фев 2014 14:01:44
>>63263633
Да, лурку только третий день читаю, еще не все изучил. А что?

Срд 26 Фев 2014 14:02:02
>>63263684
http://www.odnoklassniki.ru/profile/567055886765

Срд 26 Фев 2014 14:03:40
>>63263823
Ясно.


Срд 26 Фев 2014 14:05:46
>>63263841
>Этой страницы нет на Одноклассниках
>Но есть много других

Срд 26 Фев 2014 14:07:09
>>63264028
Чорт. А Имя Фамилия скинь-ка.

Срд 26 Фев 2014 14:13:55
1


Срд 26 Фев 2014 14:17:25
2


Срд 26 Фев 2014 14:20:37
3


Срд 26 Фев 2014 14:25:15
Проиграл с оппика, подбампну.

Срд 26 Фев 2014 14:26:42
Дружба фейками в быдлоклассниках тред
Дружба фейками в быдлоклассниках тред Спешите оставить ссылку и нахватать друзей, пока мочой не смыло.



Срд 26 Фев 2014 14:37:05
>>63265023
Держи продолжение.


Срд 26 Фев 2014 14:38:48
>>63265600
>ЖИШИ
>ПИШИ С БУКВОЙ И

Срд 26 Фев 2014 14:39:14
>>63265600
Посмотрел его страницу. Он ведь больной на голову, да?
Кристина

Срд 26 Фев 2014 14:41:22
>>63265712
>Кристина
У тебя трап там на фотках?

Срд 26 Фев 2014 14:42:58
Не проебите тред до вечера, сейчас на работе у всех на виду стыдно регаться в этой параше. После шести все съебут, а я останусь, и можно будет начинать.


Срд 26 Фев 2014 14:44:21
>>63265712
Может ДЦПшник, хз.

Срд 26 Фев 2014 14:45:44
>>63265820
Оh you.

Срд 26 Фев 2014 15:04:01
>>63265895
Ну так помогай бампать, хотя бы.


Срд 26 Фев 2014 15:35:08
Бамп пирамидным


Срд 26 Фев 2014 15:37:49
Пока ты мнешься и не решаешься подойти к той самой няше-стесняше, альфач уже подкатыает свои накачанные тестостероном яйца, чтобы выебать ее и кинуть.


Срд 26 Фев 2014 15:46:06



Срд 26 Фев 2014 15:56:30

Срд 26 Фев 2014 16:08:24
>>63269582
И тут меня заебала эта забава и я сказал нет. Надеюсь он там переживал: ручонки потели, когда текст набирал, сердце билось.


Срд 26 Фев 2014 16:19:55
Ну что вы, Хабблы.


Срд 26 Фев 2014 16:20:41
Я предлагаю прикидываться камвхорами, но использовать при этом фотки трапов.
Быдло будет охуевать с того, как оно дрочило на трапов


Срд 26 Фев 2014 16:32:01



Срд 26 Фев 2014 16:33:28
Пиздец они там ебаутые нахуй.

Одноклассники.ру
Оплот морали и духовности в интернете

Фу блять.


Срд 26 Фев 2014 16:59:53
>>63271405
Моралфаги не всегда ебанутые

Срд 26 Фев 2014 17:18:58



Срд 26 Фев 2014 17:25:50
Удалился год назад из одноклассников, ибо делать там нехуй.

Срд 26 Фев 2014 17:40:05
>>63274239
Ну там мнения неотличимые от анонсов россии-1: никаких конспирологов, фашистов, антифашистов, либерастов, нашистов, педерастов, гомообов - есть о чем побазарить с местными.

Например, а вы в курсе что на пике >>63271405 не советский высиран, неучи?
Или это было так давно, что гордятся этим только те, кому годится больше нечем. Ветеранов ВОВ мы чтим, а про Чеченскую войну все молчат.

И т.д. и т.п. Во они ахуеют!

Срд 26 Фев 2014 18:11:38



Срд 26 Фев 2014 18:48:45
Последний бамп.



← К списку тредов