Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 26.02.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/63252374.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Срд 26 Фев 2014 09:01:53
Утро всем, ананасы.
Начну с небольшой предыстории, дабы ввести в курс дела.
Неделю назад стал снимать комнату в двушке. Вариант временно-перекантовочный, буквально месяца на два.
В другой комнате живет другой парняга, снимать у хозяев начал еще задолго до моего въезда. Я с ним в общем-то не кантачил, только если на кухне парой слов обменяемся и все.
Итак, к сути дела. Позавчерашней ночью просыпаюсь я хер знает от чего и вижу, как мой соседушко в трусах стоит в моей комнате, возле моего стола блядь.
Я, честно сказать, первые секунды подумал, что глюканул или мне это снится. Ан нет, протер глаза - чел на месте. Просто стоит и все блядь, боком ко мне и с закрытыми глазами.
А я гляжу на него и хуй знает, что делать. Вдруг этот перец вытягивает руку и начинает пальцами делать движения типа как будто солит что-то, нувыпоняли.
Я, конечно, слышал о лунатиках, но тут, при столкновении воочию так сказать, я почему-то обосрался. Стало реально жутко блядь. Настолько, что я тупо лежал в кровати и наблюдал.
Чел так "посолил-поперчил" минуты две и вышел через им же, видимо, открытую дверь. Я, обсираясь, вскочил с кровати и закрыл ее на замок. С утра, пока на работку собирался, с челом не встретился (рано ухожу), и пришел поздно. Гулянки, хуе-мое.
Перед сном закрыл дверь на замок, лег спать. Сука, проснулся от того, что этот пидор ломился ко мне в дверь. Сначала медленно со скрипом поворачивал вверх-вниз ручку двери, потом начал активнее дергать. Блядь, аноны, это смотрелось реально крипотно: ночь, давящая тишина и какой-то уебок пытается открыть дверь к тебе в комнату, скрипя ручкой двери.
Я ему с кровати пару раз проорал что-то типа "бля, иди спать", но ему было похуй, он продолжал дергать ручку. А открывать дверь я не хотел совсем.
Минут через десять все закончилось и он, видимо, съебал обратно к себе.
Итак, вопрос: ананы, что делать в такой ситуации? Уже вторую ночь я практически не сплю, обсираясь от страха. С чуваком надеюсь пересечься сегодня. Но что ему говорить? Типа, "блядь хули ты ходишь тут мне страшно". Так стыдно как-то. И вообще, знающие аноны, поясните за лунатизм. Может кто сталкивался




Срд 26 Фев 2014 09:04:57
>>63252374
Лунатизм?

Срд 26 Фев 2014 09:05:32
Пиздец анон, я бы на твоем месте наверно обосрался еще больше чем ты.

Срд 26 Фев 2014 09:08:46
Бампую, сегодня я с тобой бампую

Срд 26 Фев 2014 09:08:49
>>63252374
Он скорее всего даже не знает, что лунатит. А если скажешь - может не поверить. Я знаю, о чем говорю. Лучшем вариантом будет записать это на видео и показать ему.

Срд 26 Фев 2014 09:16:51
>>63252374
Оставь дверь открытой и положи мокрою тряпку перед входом :D

Срд 26 Фев 2014 09:17:21
>>63252543
Видео - ок.
А что, если уже знает о своих похождениях? И что делать мне?
Вообще, я слышал, что лунатики больше себе навредить могут, а для других людей во время ночных походов не опасны. Это так?

Срд 26 Фев 2014 09:18:10
Это прикольно. В следующий раз разбуди его когда он будет у тебя.

Срд 26 Фев 2014 09:18:36
>>63252775 Угу. Он посолит что ему там надо и вернется спать. Будешь мешать - может забьет, может даст пизды в рейджмоде, не контролируя себя. Не обращай внимания.

Срд 26 Фев 2014 09:19:42
СУНЬ СВОЙ ЧЛЕН В ЕГО РУКУ, очевидно же.
Почему ещё не посоветовали?

Срд 26 Фев 2014 09:19:58
>>63252374
Делай ему тоже самое.

Срд 26 Фев 2014 09:21:07
>>63252374
Обмажь говном дверную ручку на ночь. С утра поугарай над реакцией обосранного лунатика.

Срд 26 Фев 2014 09:21:12
Иди к бабке и делай ему порчу, хули там.

Срд 26 Фев 2014 09:21:45
>>63252775
>для других людей во время ночных походов не опасны
Ну хуй знает. Вообще, лунатик думает, что это сон. А что ему может присниться, откуда ты знаешь? Вдруг приснится, что ты монстр, и тебя надо ножичком тыкнуть? Конечно, вероятность этого крайне мала, но все может быть. Сам лунатил.

Срд 26 Фев 2014 09:21:58
Анон, засними и доставь. Я бы на это посмотрел.

Срд 26 Фев 2014 09:22:43
>>63252374
Натяни верёвку возле пола, пидор споткнётся и разобьёт себе ебало.

Срд 26 Фев 2014 09:22:56
>>63252806
А еще может с большой вероятностью заплакать, если начнешь его будить.

Срд 26 Фев 2014 09:23:34
>>63252873
Двачую этого адеквата.

Срд 26 Фев 2014 09:25:41
Выеби его, пока он лунатит, чо как нипасан-то?

Срд 26 Фев 2014 09:28:54
>>63252873
>>63252919
Охота за лунатиком уровня /b/

Срд 26 Фев 2014 09:30:31
>>63252374
Ебать взлолировал,но ты его лучше не буди говорят это хуёво когда лунатика будишь посреди его походов,ты лучше возьми и запиши на камеру покажи ему и обмозгуйте вместе.Не рассматривал вариант что он над тобой угарает?

Срд 26 Фев 2014 09:30:31
>>63252374
Идиот, блять, он себе в ту ночь еду готовил ! А в следующую пришел забрать, но ты его не пустил. Теперь ты вор, враг и мудло. И чувак будет так думать даже вне сна, но не будет знать почему. А потом, в один день, кода ты забудешь закрыть дверь, он придёт к тебе и отрубит руку за воровство. Или ногу. Или вообще убьёт нахуй.


Срд 26 Фев 2014 09:32:16
НАЧАЛЬНИК! НАЧАЛЬНИК! ЭТОТ ПИДАРАС ХОДИТ ВО СНЕ! С КЕМ ВЫ МЕНЯ ПОСЕЛИЛИ?!

Срд 26 Фев 2014 09:33:27
>>63253147
блядь, почему-то обосрался. Нельзя было сразу забрать свой суп блять?

Срд 26 Фев 2014 09:34:29
>>63252374
Вертуха в голову. Пусть сука знает свое место.

Срд 26 Фев 2014 09:34:32
>>63252374
Завтра ночью оставь дверь открытой и, когда он зайдёт, пиздани ему по голове чем-нибудь тяжёлым.

Срд 26 Фев 2014 09:35:04
>>63253280
Он заяву напишет и опа в обезьянник посадят

Срд 26 Фев 2014 09:36:07
>>63253314
Он нихуя не вспомнит.

Срд 26 Фев 2014 09:39:37
>>63253340
Он проснётся, падая на пол со сломанной челюстью.

Срд 26 Фев 2014 09:40:11
>>63253457
во сне под фуру попал, лолж

Срд 26 Фев 2014 09:40:28
>>63253146
Не, то что угарает надо мной, не думаю.
Мне вообще интересно, как он в пространстве ориентируется с закрытыми глазами.
И если я его по итогу попрошу запирать себя в комнате на ночь, не пошлет ли он меня нахуй?

Срд 26 Фев 2014 09:42:02
>>63253457
И что он скажет в отделении? Внезапно оказался в чужой комнате и слхопотал по ебалу? Лол, да кто ему поверит.

Срд 26 Фев 2014 09:43:02
>>63253482
Некоторые лунатят с открытыми глазами. Вот я в детстве так. Свет включают, а я стою без движения с открытыми глазами. Вот где блять обосраться можно.


Срд 26 Фев 2014 09:43:51
>>63253147
сука, обасрался с подливой на работе. смотрят как на дибила.

Срд 26 Фев 2014 09:46:14
Ясно все, давайте буду выполнять реквесты трипла, с пруфами само собой.

ОП

Срд 26 Фев 2014 09:46:37
>>63253643
ЛОл

Срд 26 Фев 2014 09:46:57
>>63252374
лунатам стелят мокрую тряпку на пол. От того, чтоо он наступает на холодную тряпку, он просыпается. Можно насрать, гавно остынет и будет так же эффективно.

Срд 26 Фев 2014 09:47:31
>>63253482
Третий глаз же во лбу сканирует,космоэнергия вся хуйня.А то что попросишь на яву хуйня он же во сне не вспомнит пойдёт да откроет.Ты лучше сам запирайся,продержись пару тройку ночей глядишь и отвадится лунатить тебе в комнату,а если нет то либо терпи либо сваливай

Срд 26 Фев 2014 09:48:27
>>63253545
Лол, я тоже в сосничестве лунатил, одеяло все время прятал в шкафы, тумбочки, а потом просыпался от холода и начинал его искать, блядь! А то, что половозрелый чувак лунатит, это очень хуево.
Ещё во дворе чувак жил, который по лунатизму ходил по перилам балкона, а жил он на пятом этаже, и ходил по недостроенное пятиэтажке прыгая с балкона на балкон, но ирл боялся высоты шо пиздец.

Срд 26 Фев 2014 09:50:15
>>63253643
Выеби его, с пруфами.

Срд 26 Фев 2014 09:50:59
>>63253748
ролл

Срд 26 Фев 2014 09:51:41
>>63253664
Когда говно засыхает оно становится твердым. Можно сделать шипы из говна и расставить их на пороге комнаты. Шипы вопьются - говно впиается в кровь - и оп живет уже один без всяких ебанутых лунатиков.

Срд 26 Фев 2014 09:52:59
>>63253702
> прятал в шкафы,а потом просыпался от холода и начинал его искать

Лол

Срд 26 Фев 2014 09:53:24
>>63253643
Ты не ОП, ты - хуй.

Срд 26 Фев 2014 09:53:46
>>63253781
> шипы из говна
Что же ты делаешь, садомит!


Срд 26 Фев 2014 09:53:56
>>63252374
БЛЯ ОН ЖЕ НИХУЯ НЕПОМНИТ ОТСОСИ ЕМУ БЛЯДЬ ВОТ БЫ МНЕ ТАКОГО СОСЕДА Я БЫ ЕМУ СОСАЛ КАЖДУЮ НОЧЬ А УТРОМ ОН НЕ ПОМНИТ НИХУЯ БЛЯ СУПЕР


Срд 26 Фев 2014 09:54:17
>>63253781
Но он может мутировать в Дерьмодемона и опу пиздец прийдет. И я очень сомневаюсь, что оп знает что скастовать против него.

Срд 26 Фев 2014 09:55:22
Подлуначиваю. Сам несколько раз ходил в детстве. Один раз отчим игорю играл, а комп в гостинке стоял. Ну я и вышел со своей комнаты с открытими глазами; встал, возле него и смотрю стекляными глазами. Ну он чуть не обосрался тогда.

Срд 26 Фев 2014 09:55:29
>>63253833
Пидр?


Срд 26 Фев 2014 09:56:38
>>63252374
Дай ему пизды.

Срд 26 Фев 2014 09:56:45
>>63253833
Да, ОП, воплоти свои самые грязные сексуальные фантазии, он же нихера не вспомнит.

Срд 26 Фев 2014 09:56:46
>>63253864
Сам ты пидр, я гей.


Срд 26 Фев 2014 09:57:19
>>63253861
Бля это невероятно.Так достовляют все ваши луноистории.Одна просто охуительней другой

Срд 26 Фев 2014 09:58:29
>>63253903
ГЕЙ?


Срд 26 Фев 2014 09:58:37
>>63253912
А раз даже мамке твоей шершавым по губам провёл, пока она спала.

Срд 26 Фев 2014 09:59:23
>>63253902
С ним даже прон снять можно!

Срд 26 Фев 2014 09:59:26
>>63253833
Присосался ты такой к его хую, а он возьми да проснись, и от страха хуй тебе в глотку затолкает, а ты в панике бошкой дернешь и хуй ему переломишь. Через недельку найдут два трупа, один умер от кровотечения, а второй поперхнулся хуем, да так и помер с ним во рту

Срд 26 Фев 2014 10:00:44
>>63253945
Что то я не помню чтобы тебя впускал,у меня всё записано знаешь ли. пиздишь таки


Срд 26 Фев 2014 10:00:52
Блядь, почему у меня лунатит в квартире не тня? Несправедливость.

Срд 26 Фев 2014 10:01:12
>>63253968
Так аккуратно же. И я не думаю, что он проснется.

Срд 26 Фев 2014 10:01:26
>>63253964
Точно!

Срд 26 Фев 2014 10:01:56
>>63253999
Так мамка и пустила.

Срд 26 Фев 2014 10:02:43
Можешь у него почку вырезать, пока он ходит, потом продать или себе вставить, будешь с тремя, как супермен и не надо будет бояться всяких геев пидрил. Он же просто хочет тебе тоннель продолбить и так играется, когда палишь его. Все лунатисты - латентные геипидарасы.


Срд 26 Фев 2014 10:02:58
>>63254013
У меня сосед тоже лунатик, надо будет попробовать как-нибудь помять ему хуец и посмотреть, что будет делать.

Срд 26 Фев 2014 10:04:31
>>63254016
Кажется, у меня новая фап-фантазия.

Срд 26 Фев 2014 10:05:11
Кароче, ОП, план такой:
Открой дверь и подложи мокрую тряпку на пол, собери в большой и крепкий пакет кубики льда и приготовься.
Когда твой сосед снова зайдет к тебе в комнату и наступит на тряпку БЕЙ ЕГО ПАКЕТОМ СО ЛЬДОМ ПО КОЛЕННЫМ ЧАШЕЧКАМ, ЧТОБЫ ОН УПАЛ. ПОТОМ ХВАТАЙ МОКРУЮ ТРЯПКУ С ПОЛА И ПИЗДИ ЕМУ ЕЙ ПО ЕБАЛУ С КРИКАМИ "ПРОСНИСЬ! ПРОСНИСЬ СУКА!


Срд 26 Фев 2014 10:05:27
>>63254048
Начни просто с поглаживания тела, груди, сосков.

Срд 26 Фев 2014 10:05:48
>>63254031
Всё таки ты пиздишь я же у двери сижу и записываю дурак ты ебаный

Срд 26 Фев 2014 10:05:53
>>63254081
О проне с лунатиками?
Рассказывай.

Срд 26 Фев 2014 10:06:21
>>63252806
Два лунатика этому господину.
На личном опыте знаю, лунатики могут могут начать драться, если им мешать на их пути, однако их 'драться' очень нелепое и хаотичное, но бьют с максимальной своей силой.

Срд 26 Фев 2014 10:06:37
>>63254099
НУ ЭТО КАК-ТО СОВСЕМ ПО-ПИДОРСКИ

Срд 26 Фев 2014 10:07:38
>>63254099
А что если он не лунатик, а просто претворяется, в надежде что обдвачевавшийся ОП будет ему мять хуец и кусать за соски?


Срд 26 Фев 2014 10:08:55
>>63254143
Ну тогда все идеально.

>>63254122
Ну так ведь НИКТО НЕ УЗНАЕТ.

Срд 26 Фев 2014 10:09:15
>>63252541
С этого Миладзе я обосрался.

Срд 26 Фев 2014 10:09:23
>>63253833
А если тян лунатик её выебать можно?

Срд 26 Фев 2014 10:10:29
>>63254198
У тебя есть знакомая тян-лунатик?

Срд 26 Фев 2014 10:10:34
>>63254104
Ты что, ебанутый, что ты там делаешь? А ну в свою комнату марш, мамин детектив.

Срд 26 Фев 2014 10:10:52
Может у него в жизни оче хуево и перед сном он представляет городок в котором ему хорошо и нет повседневных заебов и во время сна остается там изза своего внешнего плохого эмоционального состояния. Не надо будить, вдруг это единственная лучшая часть жизни парня.


Срд 26 Фев 2014 10:11:21
>>63254181
>НИКТО НЕ УЗНАЕТ
НО Я-ТО БУДУ ЗНАТЬ
если не отреагирует на мятие хуйца, попробую его приобнять

Срд 26 Фев 2014 10:12:51
>>63254229
Нет это влажная фантазия

Срд 26 Фев 2014 10:13:07
>>63254229
Да, мне ее в хате ебем всем домом.

Срд 26 Фев 2014 10:13:27
>>63252836
Когда он "солит".

Срд 26 Фев 2014 10:14:02
>>63252374

Анальная контузия исцеляет от лунатизма. Клин клином.


Срд 26 Фев 2014 10:14:35
>>63254252
> НО Я-ТО БУДУ ЗНАТЬ
НО ТЫ ЖЕ ЭТОГО ХОЧЕШЬ
Лучше начать с более легкого и нежного петтинга, а уже потом насаживаться очком ему на хуй.

Срд 26 Фев 2014 10:17:57
>>63254237
Мы все представляем его и каждый раз там эта надпись"Добро пожаловать. Снова."

Срд 26 Фев 2014 10:22:06
>>63254331
Но я хотел проверить, проснётся ли он от возбуждения, перед тем как насаживаться очком на хуй, в том-то и дело.

Срд 26 Фев 2014 10:23:29
>>63253146
Если лунатика этого разбудить, то у него суп будет не соленый.

Срд 26 Фев 2014 10:23:51
>>63254237
Вот этого поддержу.

Срд 26 Фев 2014 10:25:04
>>63254588
Можно заранее натереть пипирку солью и будить его путем вставляния в его рот.


Срд 26 Фев 2014 10:27:41
>>63254535
> проснётся ли он от возбуждения
Вряд лн.

Срд 26 Фев 2014 10:28:37
>>63253999
Шин

Срд 26 Фев 2014 10:31:12
Постели около двери мокрую тряпку, говорят они просыпаются от этого.

Срд 26 Фев 2014 10:34:54
>>63254821
Или нассать

Срд 26 Фев 2014 10:36:02
>>63252374
>стал снимать комнату в двушке.
нищеебина

>как будто солит что-то, нувыпоняли.
в рот он тебе посолит скоро

>Чел
>С чуваком
>с челом
быдло

>на работку собирался
социоблядь


надеюсь он пырнет тебя ножом когданибудь.

Срд 26 Фев 2014 10:38:15
>>63254982
Ой, иди нахуй, илитка ты школьная.

Срд 26 Фев 2014 10:46:11
Сомнамбуламп

Срд 26 Фев 2014 10:49:27
А если, например, лунатик имел опыт активного гомосексуального соития, он же может и в жопу ОПа выебать.

Срд 26 Фев 2014 10:56:42
>>63255486
Если ему это приснится - вполне.
а ОП и рад

Срд 26 Фев 2014 10:59:08
>>63255791
Все рады.

Срд 26 Фев 2014 11:03:01
>>63255892
Но ведь потом его сосед этого не вспомнит.
Ах, какая драма, тайная любовь ОПа к соседу, который жарко трахает его по ночам, но с утра всё забывает. Хоть аниму снимай.


Срд 26 Фев 2014 11:04:58



Срд 26 Фев 2014 11:07:30
>>63256047
Это в стиле Ксавье Долана.

Срд 26 Фев 2014 11:11:08
>>63256188
Каждый из нас, питурдов, потенциальный гений кино.

Срд 26 Фев 2014 11:16:24
Кинобамп

Срд 26 Фев 2014 11:36:19
>>63252374

Мой брат по ночам бегал с невидимым мешком и ловил им мух.
Как то пытался с ним поговорит но он меня не слушал.

Срд 26 Фев 2014 11:37:22
>>63257326
Слыш, ну он занят был, а ты его своими разговорами дебильными отвлекал

Срд 26 Фев 2014 12:32:56
>>63257326
Бывший лунатик в треде.

- Ходил по квартире, на кухню, когда с родителями жил в сосничестве.
- Встал, пошел поссать в ванную, когда уже расчехлял, меня батя поймал за руку и отвел в туалет
- У бабки летом ходил по огороду среди грядок с помидорами - все конечно, охуели, но были уже привыкшие так сказать.

Срд 26 Фев 2014 12:43:30
>>63252374
оп снимай его на пленку, потом засуди за домогательства.


Срд 26 Фев 2014 12:45:14
>>63252374
Оп, а что если он не лунатик, а оборотень?
Представляешь если бы он ночью завыл и начал скрестись к тебе?


Срд 26 Фев 2014 12:47:12
>>63252374
Оп поставь мину у себя на входе. И напиши предупреждение не входи, АПАСНО азазаззаза Он разумеется не увидит, и взорвется. такие дела.

Срд 26 Фев 2014 12:47:44
>>63252374
лол я бы в 1 раз еще уебал его он бы больше не зашел 100% да и не понял явно что произашло если он рельно лунатик


Срд 26 Фев 2014 12:53:57
>>63256112
Доли от сборов ты не получишь, гнида.



← К списку тредов