Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 27.02.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/63332472.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Чтв 27 Фев 2014 16:10:10
поясните про профу фрезеровщика



Чтв 27 Фев 2014 16:12:58
1/2

Чтв 27 Фев 2014 16:14:29
>>63332472
Что именно тебе пояснить?

Чтв 27 Фев 2014 16:16:09
>>63332687
Как проходит твой рабочий день, в общих чертах.

Чтв 27 Фев 2014 16:19:27
2/2

Чтв 27 Фев 2014 16:27:00
>>63332767
3-4 часа нормальной работы с тяганием железа и кручением гаек остальные 8-9 часов интелектуальный труд, сон и всё такое.

Чтв 27 Фев 2014 16:29:47
>>63333370
прям как и у слесарей-ремонтников

Чтв 27 Фев 2014 16:38:00
>>63333525
Но ты на меня не равняйся, у меня тяжмаш. На мелочёвке прийдётся пахать без продыху целый день.

Чтв 27 Фев 2014 16:49:10
>>63333905
Не, я про то, что со станком делаешь, с болванками.

Чтв 27 Фев 2014 16:53:07
>>63334474
У меня не болванки, у меня сварные конструкции подлежащие механической обработке. Я их кантую, стропалю, выставляю, прижимаю и обкатываю нули по разметке. А станком я работаюпишу программы, занимаюсь мелким ремонтом, меняю инструмент, отмываю спец средствами раз в год и всё такое прочее.

Чтв 27 Фев 2014 16:54:21
>>63334708
ну и традиционный вопрос
какой город
@
че платят

Чтв 27 Фев 2014 16:55:51
>>63334781
ДС-2.
50-80к. Можно больше, но тогда нужно работать без передыху на максимальных скоростях.

Чтв 27 Фев 2014 16:56:52
Оператор станков с ПУ, стаж 7 лет, горизонтально фрезерный.Задавайте свои ответы.


Чтв 27 Фев 2014 16:58:08
>>63334921
как пришел
@
на кого учился

Чтв 27 Фев 2014 16:58:28
>>63332472
Окончил на четвертый разряд чпу. Уж очень боюсь что-то сломать и этот страх не дал мне устроится по профе.

Чтв 27 Фев 2014 16:59:08
>>63334921
Фанук или синумерик? Немецкий или итальянский?

Чтв 27 Фев 2014 16:59:35
>>63334863
объясни пожалуйста поподробнее, что за конструкции, мб фотки есть? дело в том, что есть вариант пойти учеником фрезера в инструментальный цех. О работе весьма смутное представление: есть болванка, магия, готовая деталь.

Чтв 27 Фев 2014 16:59:38
>>63334979 Пригласил знакомый.Учился на инженера САКУ.



Чтв 27 Фев 2014 17:00:38
>>63335008
окончил щарагу?

Чтв 27 Фев 2014 17:00:48
>>63335008
>Уж очень боюсь что-то сломать
Вот поэтому дают от двух недель до полутора месяцев на освоение станка. Если при устройстве на работу времени на освоение не дают можно сразу посылать таких петушков нахуй.

Чтв 27 Фев 2014 17:01:07
>>63335062
>есть болванка, магия, отрезанный палец и готвая деталь
Пофиксил тебя.

Чтв 27 Фев 2014 17:02:22
>>63335062
Гугли паровые и гидравлические турбины.

Чтв 27 Фев 2014 17:02:52
>>63335165
Так что там вообще происходит-то? объясните плииз

Чтв 27 Фев 2014 17:06:34
>>63335132
Да.
>>63335142
Почему-то у меня этот период длился все три года. С мелкими станками было всё ок с теми что как на оппике а вот с большими... В общем боюсь я их хоть вроде и работать на них вроде ок получалось, но всякий раз когда фреза над деталью проходит хотелось нажать красную кнопку и забить на все это. При том больше фрезы или щупа (хотя у щупа я только насадку погнул и ту меня научили выправлять и калибровать) ничего не ломал.

Чтв 27 Фев 2014 17:07:18
>>63335271
Ставишь болванку, заготовку etc; ловишь нули по разметке; ставишь нужный инструмент; проверяешь программу по второму разу; запускаешь программу; уходишь курить, гулять по цеху, спать. Смыть-повторить по необходимости. А всяческие мелкие\крупные травмы это профессиональный риск.

Чтв 27 Фев 2014 17:08:15
>>63335530
>ловишь нули по разметке
и сразу нихуя не понел

Чтв 27 Фев 2014 17:08:44
>>63335480
Ну тогда твой удел токарка и прочая мелочёвка, ну ещё можно на карусель пойти.

Чтв 27 Фев 2014 17:09:20
>>63335530
А у всех фрезерных станков программа есть? Или только у ЧПУ? подозреваю второе.
А как на непрограммируемых фрезах происходит?

Чтв 27 Фев 2014 17:09:25
>>63335587
Привязываешь инструмент к исходным точкам.
мимо_оператор_станков_с_чпу

Чтв 27 Фев 2014 17:09:57
>>63335271
Если чпу то отрезанный палец из пункта вычеркнуть хотя кто знает. Ну что происходит... Если чпу то делаешь программу, загружаешь ее в станок, выставляешь 0, запускаешь, идешь заваривать чай. А если обычный фрезер то... Ну в общем иди учись на чпу.

Чтв 27 Фев 2014 17:10:16
>>63335656
Крутишь руками.

Чтв 27 Фев 2014 17:10:53
>>63335680
Ну, сначала надо азы освоить будет, а потом начальник хочет на ЧПУ ставить учиться.

Чтв 27 Фев 2014 17:11:48
>>63335692
А чем профессия фрезеровщика отличается от профы токаря в таком случае?

Чтв 27 Фев 2014 17:12:09
>>63335656
> подозреваю второе.
Да ты просто шерлок.
> А как на непрограммируемых фрезах происходит?
Открываешь ютуб. Пишешь в поиске «фрезерный станок». Смотришь. Не спрашиваешь хуйни про магию.

Чтв 27 Фев 2014 17:12:20
>>63335039 HAAS;FANUC ир-200, ир-800.


Чтв 27 Фев 2014 17:12:27
>>63335662
Он всё равно нихуя не поймёт. Надо более развёрнуто с основами того как инструмент позиционируется согласно программе, попутно затронуть тему концевиков.

Чтв 27 Фев 2014 17:12:59
>>63332472
охуенная профа, клянусь всеми своими термя пальцами!
мимо-фрезеровщик

Чтв 27 Фев 2014 17:13:39
>>63335680
А если обычный фрезер, то ты безвылазно стоишь у рукояток\рычагов и проёбываешь все суставы рук от вибрации.

Чтв 27 Фев 2014 17:14:14
>>63335790
Токарь ебашит валы.

Чтв 27 Фев 2014 17:14:30
>>63332472
Пытался учиться на фрезеровщика у собственного деда. Не получилось.

Чтв 27 Фев 2014 17:14:52
>>63335930
бля ну пиздец

Чтв 27 Фев 2014 17:15:24
>>63335813
Бля как же я не люблю фанук, у меня к нему какое-то иррациональное отвращение.

Чтв 27 Фев 2014 17:16:10
Бампану фото.


Чтв 27 Фев 2014 17:17:11
Ещё бамп.


Чтв 27 Фев 2014 17:17:50
>>63335613
На токарке вообще не работал. Там где я учился не было чпушных токарок ручками умею ага
За то удалось поработать на фрезерных сименсе и датроне да на станке который проволокой режет из головы выпало как он там называется. не мудрено, 3 года назад окончил.
Охуенная профа да и получалось норм но страшно блять. У меня СТАНКОФОБИЯ какая-то.

Чтв 27 Фев 2014 17:19:17
>>63336173
>не было чпушных токарок
Разницы то никакой почти и нету, везде одно и то же, везде g код.

Чтв 27 Фев 2014 17:19:21
>>63336050
хуяришь нервюры?
(вангую тайский станок)

Чтв 27 Фев 2014 17:20:09
О посоны, такой вопрос. А в чём заключается суть работы наладчика стаков ЧПУ?

Чтв 27 Фев 2014 17:21:25
>>63336050
Сука! Всегда припекает от фоток на которых есть капсула или её подобие. Каждую смену принимаю душ из СОЖ.

Чтв 27 Фев 2014 17:21:37
>>63336302
налаживать станки чистового программного управления?

слесарь-инструментальщик с полугодовым стажем ИТТ. спрашивайте свои ответы.

Чтв 27 Фев 2014 17:22:19
>>63336302
В том, чтобы НАЛАЖИВАТЬ станки с ЧПУ.
тупой студент технолог

Чтв 27 Фев 2014 17:22:33
>>63336377
Спасибо блять. В чём суть наладки то?

Чтв 27 Фев 2014 17:22:58
>>63336377
в чем твоя работа, слесарь?

Чтв 27 Фев 2014 17:24:02
>>63336431
В том, чтобы станок узнал где у твоей детали та точка, относительно которой он потом будет отсчитывать перемещения инструмента, епта
студен-технолог

Чтв 27 Фев 2014 17:24:28
>>63336431
не ебу.
>>63336454
изготовление, наладка, разборка-сборка штампов, пресс форм и приспособлений.

Чтв 27 Фев 2014 17:24:53
>>63335790


у токаря заготовка вращается, а инструмент неподвижен, а у фрезеровщика наоборот, если я ничего не путаю.

Чтв 27 Фев 2014 17:25:02
>>63336519
это программист задает на компе уеба.

Чтв 27 Фев 2014 17:25:44
>>63336519
И нахуй он тогда нужен, если любой оператор может сделать то же самое?

Чтв 27 Фев 2014 17:26:35
>>63336566
>у фрезеровщика наоборот
У фрезеровщиков бывают поворотные столы.

Чтв 27 Фев 2014 17:26:55
>>63336577
Ну так приди и поставь в любом месте стола заготовку, а станок тебе её сделает с точностью 6 квалитета, если ты такой дохуя умный
*студент *

Чтв 27 Фев 2014 17:27:22
>>63335790
токари быдло, фрезеровщики илита производства.
5-лет-чпу, 2_года_как_наладчик_mastercam_solidworks_все_деласъебал с производства так как заебало это все


Чтв 27 Фев 2014 17:28:17
>>63336620
да хули ты его слушаешь. я так думаю если сломалась какая либо деталь в рабочем механизме наладчик ее заменяет. банально ремонтник корочи, но учитывая что техника сложнее простого фрезерного станка нужны псециальные знания. засим получаем НАЛАДЧИКА СТАНКОВ ЧПУ

Чтв 27 Фев 2014 17:28:48

>>63336723
братух, че заебало?
начальством был уважаем?
зарабатывал дохуя?

Чтв 27 Фев 2014 17:29:10
>>63335062
Короче делаю вот такие вот хуйни.


Чтв 27 Фев 2014 17:29:51
>>63336723
где сейчас?

Чтв 27 Фев 2014 17:29:52
>>63336723
а инструментальщики? а расточники?

Чтв 27 Фев 2014 17:30:03
мимочпу


Чтв 27 Фев 2014 17:30:14
>>63336694
Поставлю, проверю все нули, если будет нужно доверну\подвину стол.

Чтв 27 Фев 2014 17:30:45
>>63336781
>наладчик заменяет
Пиздабол-теоретик.
Ремонтируют ремонтники.
Наладчик налаживает. А чаще всего програмист-наладчик еще и рпограмы пишет под которые сам потом и налаживает.
Технолог-Студент

Чтв 27 Фев 2014 17:31:02
>>63336781
Наладчик к ремонту вообще никакого отношения не имеет.

Чтв 27 Фев 2014 17:31:23
>>63336669

о, спасибо, я об этом не знал!

олсо, куда пойти учиться на токаря/фрезеровщика в ДС? в шарагу поздняк, наверно — 30 лет, ума нет

Чтв 27 Фев 2014 17:31:55
>>63332472
Это лазер, а не фрезер.

Чтв 27 Фев 2014 17:32:01
>>63336884
>В том, чтобы станок узнал где у твоей детали та точка, относительно которой он потом будет отсчитывать перемещения инструмента
>проверю все нули

Чтв 27 Фев 2014 17:32:15
>>63336878
EMCO?

Чтв 27 Фев 2014 17:34:01

Чтв 27 Фев 2014 17:34:21
>>63336943
На производство.

Чтв 27 Фев 2014 17:34:25
>>63336984
Блять, а нахуя на заготовке разметка? Нахуя придумали измерительный инструмент? Вобщем наладчику оператора не понять.

Чтв 27 Фев 2014 17:35:10
>>63337086
Мне пацаны с работы говорили, что оно не оче.

Чтв 27 Фев 2014 17:36:13
>>63336943
Ищешь завод с вакансией ученика ЧПУшника, идёшь в отдел кадров, устраиваешься на работу, через полгода получаешь третий разряд.

Чтв 27 Фев 2014 17:36:31
>>63337101

вот прямо так прийти и сказать: «хочу у вас работать, но нихуя не умею (в теории знаю немного), научите меня»?

Чтв 27 Фев 2014 17:37:15
>>63337189

спасибо, добрый человек, буду искать.

Чтв 27 Фев 2014 17:39:45
>>63337205
Прямо так и прийти. Возьмут моментально если вакансия ученика будет.

Чтв 27 Фев 2014 17:49:13
Вверх


Чтв 27 Фев 2014 17:56:40

Чтв 27 Фев 2014 17:58:06
как ножи вытачивают

Чтв 27 Фев 2014 18:00:29
>>63332472
лол, как много на двачах чпушников
Кто нибудь обрабатывал дерево? Какие режимы ставить? Сделал в арткаме модельку, хочу в выходные выпилить.


Чтв 27 Фев 2014 18:03:26
>>63338368
Никак\руками.
>>63338507
Какие режимы ставить?
Смотря под какой инструмент. А в общем как минимум раза в 3 больше чем под сталь двадцатку.

Чтв 27 Фев 2014 18:05:10
>>63338661
3000 на 1000 фрезой V-обранной норм будет?

Чтв 27 Фев 2014 18:08:32
>>63332472
ОП, если ты все еще в треде
http://www.tulaspecinstr.ru/files/techinfo/ruk_metall/MTG_D.pdf

Чтв 27 Фев 2014 18:09:21
>>63338739
Самокал?

Чтв 27 Фев 2014 18:11:23
Есть тут токаря не из ДС, как с ЗП? Как проходит рабочий день?

Чтв 27 Фев 2014 18:12:03
>>63336808
Заебало все! Стружка, фрезы, чертежи, инженеры, конструктора.
В целом начальство было довольно, особенно если оно адекватно было. Когда начинало гнуть пальцы, посылалось стремительно нахуй, но это на заводе, который действительно завод. Но на последнем месте работы с ним мало имел контактов, маленькое производство - мало конфликтов, да и оклад был, поэтому на всякие доработки было похуй, работал потихоньку.
Зарабатывал нормально, выше среднего.
>>63336869
сейчас думаю чем заняться, планирую уйти в продажи, с переездом в ДС2, крестный обещал к себе подтянуть.
>>63336870
всё зашквар


Чтв 27 Фев 2014 18:12:40
>>63338948
Твердосплав, монолитка

Чтв 27 Фев 2014 18:18:08
>Ищешь завод с вакансией ученика ЧПУшника, идёшь в отдел кадров, устраиваешься на работу, через полгода получаешь третий разряд.
Два чаю. Сам увидел объявление, позвонил, сходил, взяли. До момента как мне показали станок, не имел представления что такое ЧПУ. Там сдружился с парнями, они меня и научили основам.

Чтв 27 Фев 2014 18:20:36
>>63338900
оп в тренде, все под шконку))
спс за пдф

Чтв 27 Фев 2014 18:22:18
>>63339403
Какая ЗП?

Чтв 27 Фев 2014 18:27:28
ИВАН ДУЛИН!!! КРАСНЫЕ ТРУСЕЛЯ !!!)))))))) НУ ЧЕ, МИХАЛЫЧ?!!!!!!!!))))) НЕ-НЕ-НЕ, Я НЕ ТАКОЙ!!((")!"№))))%:

Чтв 27 Фев 2014 18:48:14
Разработка и производство обучающих видео фильмов по металлообработке.


Development and production of educational video films on metal working.


Экспериментальная мастерская Виктор Леонтьева

Experimental workshop of Victor Leontiev


Россия, Санкт-Петербург

Russia , Saint-Petersburg

http://www.youtube.com/user/Eksmast/videos

Чтв 27 Фев 2014 19:42:48
Тяжмаш снова в треде. Пишу уже с работы, впереди 11 часов беспросветной мерзости и долбоебизма.


← К списку тредов