Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 27.02.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/63320250.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Чтв 27 Фев 2014 12:01:18
Авторские права. Постскриптум
Авторские права. Постскриптум сап, дневной.
вчера я создавал тред про "патентование" идей, в котором мне четко дали понять, что идеи никому нахуй не нужны без хотя бы минимальной реализации.
мне так понравилось столкновение с суровой реальностью, что я решил продолжить. тем более некоторые просили вбросить хотя бы одну идею/затею в тред. вчера я написать не успел, тред успешно растворился. поэтому я создаю его снова.

я поделюсь, для смеха, своей самой галимой и самой быстрореализуемой (для подготовленных людей) идеей, основанной на копипиздинге.
жду конструктивной критики (да чего уж там, закидывания говном).

будет вдвойне смешно, если подобное уже существует. значит я - супер слоупок.



Чтв 27 Фев 2014 12:03:17
Игра для мобильных платформ.
Рабочее название: "РЛО" (русских людей обижают).
Тип игры: тауэр дифенс.
В чем отличие от других подобных игр: На православные русские земли набигают различные враги. Локации и враги разделены по эпохам. Типа тевтонцы нападают на фоне зимы и озера, французы на фоне лугов, немцы на фоне окопов и грязи и тд. Кроме того набигают такие враги как зог/жиды, англичанка в виде королевы, либерасты, опозиционеры, гомосеки и прочие, которых так боятся "ярюзке". Ясно, что последние упомянутые атакуют на фоне современной россии. Для прежних эпох разнообразие обеспечивается минибосами типа наполеонов, гитлеров, жирных генералов. Ярюзке отбиваются калашами, луками, пищалям, пушками, свд, т-34, с-300 (каждое в своей эпохе). В качестве доп оружия даются призыв генерала мороза (замедление врагов/уменьшение ХР) , благословение патриарха (увеличение скорострельности и урона), партизаны (в виде помех на пути/мин).
Примечание - игра будет отражением стереотипов о борьбе руССкого народа с ЗОГхватчиками и ваще русского существования. Вряд ли она будет иметь широкое распространение, однако, я уверен, найдет свою нишу.

Версия 1.0 делается на основе любого другого тауэр дифенс проекта, как я уже упомянул, копипиздингом. Доработке/изменению подвергаются тока игровые модельки и пейзажи. Чтоб не запутаться, враги и оружие ранжируются по уровню, при этом со сменой эпохи меняется тока внешний вид, но не меняются характеристики. Такую хню как донаты, покупка улучшений/новых уровней/пассоф для прохождения уровня за собранный голд можно не менять.
Версия 2.0. Потребует больше усилий, времени и денег. Концепция та же, но бестиарий врагов и набор оружия расширяется. Можно ввести индивидуальные характеристики оружия, доп способности минибоссов/боссов, можно призывать героев эпохи (алекс невский, суворов, жуков, путен, хули). Кроме того появляется такой фактор как русские дороги, которые замедляют врагов, на сложных уровнях защитники рандомно могут оказаться пьяными и тогда скорострельность и урон уменьшаются, выбегающие с общим зергом жиды крадут голду, поэтому их следует убивать раньше, ну и в таком же духе.

Ну и классика. Бесплатная версия ебет мозг рекламой (даже при оффлайне), платная - без рекламы. Для более широкого распространения цену на платную версию 1.0 можно занизить, а вот на 2.0 установить уже в соответствии с условиями окупаемости/популярности.

С точки зрения дизайна я рассматривал 3 варианта реализации: 1-нормальный/креативный, 2 - нормальный/стереотипный, 3-вырвиглазный/стереотипный.
1.Нормальный/креативный. Все модельки и пейзажи рисуются самостоятельно, никакого гротеска, казуальные yoba-виды, стереотипы выражены не четко. Не совсем соответствует стебному сюжету игры, но зато способно привлечь большую аудиторию. При игнорировании стеба можно наслаждаться графоном.
2.Нормальный/стереотипный. Модельки и пейзажи перерисовываются с натуры, если можно так выразиться, с сохранением стереотипности. Например, боец с калашом уже не безликий солдат в зеленой униформе, а вдвшник в тельняшке. Пейзажи уже не безликие, а отражение русской действительности. Например, геи набигают в виде гейпарада на тверской, либерасты на болотной, французы атакуют на фоне покосившихся грязных изб деревни, немцы - на фоне сталинграда/ курской дуги. Наиболее приемлемый вариант реализации.
3. Вырвиглазный/стереотипный. Тут все "просто". Модели и фоны копируются 1 в 1 с уже существующих рисунков и фотографий. Просто подгоняются по масштабу и контрастности. Получается вырвиглазный коллаж, который, с одной стороны, подчеркивает абсурд и стеб игры, а, с другой стороны, отпугивает потенциальных "покупателей" и остается уделом "ценителей".
______

Если кто-нибудь захочет использовать эту идею, я буду рад. Это будет означать, что остальные мои идеи тоже жизнеспособны. Это вдохновляет.
ОП

Чтв 27 Фев 2014 12:05:46
>>63320250
>вчера я создавал тред про "патентование" идей
В США ты можешь запатентовать идеюконкретнее - алгоритм. Типа как "покупка одной кнопкой на амазоне".

Чтв 27 Фев 2014 12:11:05
>>63320429
спасибо
я уже немного остыл с патентованием. я так понимаю, даже патент можно обойти, захуячив туда минимальные изменения

Чтв 27 Фев 2014 12:14:49
>>63320336
>Если кто-нибудь захочет использовать эту идею, я буду рад. Это будет означать, что остальные мои идеи тоже жизнеспособны
Нихуя это не значит.
ПЫСЫ: идея говно.

Чтв 27 Фев 2014 12:17:20
>>63320336
>Игра для мобильных платформ
Пиздец, ты тд хотел патентовать с принципиально новым интерфейсом, ебаный аутист? Пиздуй нахуй.

Чтв 27 Фев 2014 12:22:48
>>63320897
При чем тут новый интерфейс? Не понимат. Враги бегут, башни стреляют. У кого-то это орки/гоблины, у кого-то космические пришельцы, тут - свой вариант.

Чтв 27 Фев 2014 12:53:33
ниасилил. кг/ам



← К списку тредов