Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 01.03.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/63473346.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Суб 01 Мар 2014 21:57:06
Нид хелп
Нид хелп Посоны! Пока на нулевой обсжудают важнейшие проблемы, я прошу немного советов мудрых. Есть одна коробка. Как напрямую к УЗО или как его там вхуярить розетку с заземлением, чтобы прям из щитка шел провод к розетке, типа как удлиннитель.



Суб 01 Мар 2014 21:58:18
>>63473346
380 штоле?

Суб 01 Мар 2014 21:59:00
Я так понимаю, синий - это типа ноль. Его (ноль) от розетки можно впендюрить к этой планке слева. Землю - в планку позади. А вот фазу как прихуярить-то?


Суб 01 Мар 2014 21:59:42
>>63473427
Да обычная 220 домашняя сеть:3 Я просто нуб и темнота в этом вопросе.

Суб 01 Мар 2014 22:00:58
И чо та не могу найти общий выключатель. Если я все выключу, все равно от щитка же будет идти напруга?

Суб 01 Мар 2014 22:01:50
Бампович, посоны! Я знаю, тут есть светлые головы, вам пять минут и моральное удовлетворение, а мне будет щастье:3

Суб 01 Мар 2014 22:02:24
>>63473539
Не лезь туда нахуй! Тебя так ебнет, что мало не покажется, а потом соседи придут с наездом - нахуй ты весь дом обесточил.

Суб 01 Мар 2014 22:04:46
>>63473711
Да мне пригорает, срочно надо.

Суб 01 Мар 2014 22:05:03
>>63473482
Тебе же подписали: синий это эл. плита.

Суб 01 Мар 2014 22:07:21
Никогда не думал, что электрика - это не совсем все так и просто. Какие-то УЗО, какой-то там ток утечки, ДИФы, земля. Охуеть. Респектую всех слаботочников:3 Да и вообще электриков.

Суб 01 Мар 2014 22:08:13
>>63473896
Синий - это земля. А электроплита - это самый левый рубильник.

Суб 01 Мар 2014 22:08:52
Короче, возьмись одной рукой за провод, другой рукой за батарею.
Если ебнет током, то это фаза, если не ебнет, то это земля.

Суб 01 Мар 2014 22:09:54
тебе нужна просто розетка? на 220 вольт? мощное что-то включить хочешь или так пеку?

Суб 01 Мар 2014 22:10:01
>>63473346
Если тебе совсем напрямую надо зачем-то, то вводная фаза на 40 амперном автомате снизу (белый провод).

Суб 01 Мар 2014 22:10:17



Суб 01 Мар 2014 22:10:35
>>63473346
Ноль у тебя находится на колодке (хуйня с множеством СИНИХ проводов). Жёлтый с зелёным- земля. Фазу можешь взять с крайнего автомата слева. Для этого выключи его и прикрути провод снизу, вместе с белым проводом. Вуаля.


Суб 01 Мар 2014 22:12:38
>>63474167
У меня есть маленькая индикаторная отверточка:3

Суб 01 Мар 2014 22:13:41
>>63474235
Рядом с щитком провод с интернетами, хочу роутер воткнуть, а розеток нет рядом:3

Суб 01 Мар 2014 22:13:44
Из фото я понял следующее:
- первые три автомата с УЗО никак не связаны.
- четвёртый автомат включен через УЗО.
Если тебе нужна розетка, подключенная в УЗО, просто включи переноску в розетку коридора. Она запитана через УЗО, если верить бирочкам на щитке.

ДО счётчика должно быть ещё одно устройство, обесточивающее его. Автомат, пакетный выключатель или другое, полностью отключающее счётчик.

Суб 01 Мар 2014 22:15:00



Суб 01 Мар 2014 22:15:13
>>63474285
Бро, я так и предполагал... но так можно? В принципе, роутер - мощность маленькая, но если там сопротивление проводов разное? В общем, спасибо, так и пойду делать:3

Суб 01 Мар 2014 22:15:22
Делай как я здесь >>63474285 тебе сказал и будет счастье.

Алсо нахуя оно тебе?
Электрик-кун



Суб 01 Мар 2014 22:15:56
>>63474499
И да, забыл добавить: если слабо разбираешься в этом, в щиток не лезь!

Просто воспользуйся переноской от розетки коридора.
Переноска должна быть с евровилкой, естественно.

Суб 01 Мар 2014 22:16:05
>>63473346
>Есть одна коробка
КОРОБОЧКА, ХОРОНИ РЕБЯТ!

Суб 01 Мар 2014 22:16:52
>>63474264
Сомневаюсь что в щитке есть заземление, нужно делать его самому.


Суб 01 Мар 2014 22:17:25
>>63474499
>ДО счётчика должно быть ещё одно устройство, обесточивающее его. Автомат, пакетный выключатель или другое, полностью отключающее счётчик.
Нет его...

Суб 01 Мар 2014 22:17:39
>>63474285
> Фазу можешь взять с крайнего автомата слева
Он не связан с УЗО.
Я так понял, что он именно после УЗО хочет запитать свою розетку.

Суб 01 Мар 2014 22:18:29
>>63474709
В новых домах везде есть. Там электроплиты, да и вообще говно, а не жизнь.

Суб 01 Мар 2014 22:19:04
>>63474746
> Нет его...
Так не бывает, если дом не 1937 года.
Сейчас из ПУЭ главу приведу.

Суб 01 Мар 2014 22:19:10
>>63474772
В этом нет смысла.

Суб 01 Мар 2014 22:20:56
>>63474862
Там в щитке может ещё одна дверца быть, под которой пакетники.

Суб 01 Мар 2014 22:22:03
>>63474167
батарея должна быть крашенная или зачищенная пескоструйкой ?

Суб 01 Мар 2014 22:22:10
>>63474992
7.1.63. Расчетные квартирные счетчики рекомендуетсяразмещать совместно с аппаратами защиты (автоматическими выключателями,предохранителями).

При установке квартирных щитков в прихожих квартирсчетчики, как правило, должны устанавливаться на этих щитках, допускаетсяустановка счетчиков на этажных щитках.

7.1.64. Для безопасной замены счетчика, непосредственновключаемого в сеть, перед каждым счетчиком должен предусматриватьсякоммутационный аппарат для снятия напряжения со всех фаз, присоединенных ксчетчику.

Суб 01 Мар 2014 22:23:07
>>63475055
Кривовато запостил, но мысль понятна.

Суб 01 Мар 2014 22:24:19
>>63474591
Не слушай пидораса.


Суб 01 Мар 2014 22:24:33
>>63475055
Обычно это крутящийся вроде рубильник.

Суб 01 Мар 2014 22:24:45
>>63475045
Обычной наждачкой можно зачистить.

Суб 01 Мар 2014 22:25:15
>>63475110
А вообще нахуя ты это постил?

Суб 01 Мар 2014 22:25:17
>>63474862
>Сейчас из ПУЭ главу приведу.
И присоединился кабель к трансформатору, на присоединился к кабелю автомат вводной, да присоединился к автомату проводами счетчик, да присоединились к счетчику распределительные автоматы, да подсоединилась к автомату переноска с розеткой, да заземлился через розетку раб божий и представился перед Господом...

Суб 01 Мар 2014 22:25:48
Только не лезь к проводу от плиты. Если тебя ёбнет 40 амперами, мгновенно примешь ислам.

Суб 01 Мар 2014 22:26:17
>>63475251
лол

Суб 01 Мар 2014 22:26:44
>>63473346
фазу на любую фазу, ноль на ноль, землю отсриги. По любому земля где нить зунлена. Если параноик, то прикрепи вон на клейму к любой фазе, тип после пакетника. Потыкай мерником например если не уверен.

Суб 01 Мар 2014 22:27:09
>>63475247
Довести до тебя, что перед счётчиком должен быть отключающий аппарат.

Суб 01 Мар 2014 22:27:48
>>63474417
Засунь ее в анус и членом коснись батареи. Если горит, то ты школьник-гей.

Суб 01 Мар 2014 22:27:57
>>63475220
спасибо , бро, а скорую заранее надо вызывать или не стОит ?

Суб 01 Мар 2014 22:28:18
>>63475188
Я уже пошел делать, как посоветовал пидорас. А чому?

Суб 01 Мар 2014 22:28:34
>>63475274
ты ебанат? какие 40 ампер

Суб 01 Мар 2014 22:28:35
>>63475274
> тебя ёбнет 40 амперами
С чего ты взял, что там будет 40 ампер?
И почему 16 ампер со второго автомата не так страшно?

Суб 01 Мар 2014 22:29:29
>>63475055
Я на полном серьезе - в квартире ничего у меня нет. На фото с ОП-пика видно, что нет там автоматического выключателя перед щитком...

Суб 01 Мар 2014 22:29:30
>>63475414
Зачем скорую? Тебя просто легонько укусит комарик :3

Суб 01 Мар 2014 22:29:46
>>63475274
> ёбнет 40 амперами
Можно подумать 16-амперный отключится, если через Опа ток потечет.

Суб 01 Мар 2014 22:30:11
>>63475188
Эта линия уже идёт в квартиру.
Почему не воспользоваться переноской.
Или розетка нужна не временно?

Суб 01 Мар 2014 22:31:11
Блять, а как добраться до планки с землей? Меня током не ебнет от планки с нулем?

Суб 01 Мар 2014 22:31:19
>>63475451
Всё правильно: в 40 амперном автомате больше ток, чем в 16. Поэтому к нему подключена плита.

Суб 01 Мар 2014 22:31:32
>>63475510
ай, содомит .....

Суб 01 Мар 2014 22:31:32
>>63475507
Значит, он установлен в соседней ячейке щитка.
Весь щиток же я не вижу.

Суб 01 Мар 2014 22:31:56
>>63475555
Да, я уже n раз наебнулся об переноску, которая тащится через весь коридор.

Суб 01 Мар 2014 22:32:16
>>63475431
На самом деле в случае ОПА-хуя похую к какому АВТОМАТУ прикручивать фазу. Можно и к УЗО, но нахуй не нужно. Главное прикрутить к автомату СНИЗУ и обязательно его ВЫКЛЮЧИТЬ перед этим.

Суб 01 Мар 2014 22:32:37
>>63473346
Что собираешься подключать в эту розетку?

Суб 01 Мар 2014 22:32:43
>>63475451
везде ебнит одинаково, неприятно, но не более если только ты принципиально не схватишься рукой, стоя в тазике с водой.

Суб 01 Мар 2014 22:32:51
>>63475628
Ноль используется для уравнивания нагрузок между фазами.

Суб 01 Мар 2014 22:33:30
>>63475628
На нуле нету напряжения как бы

Суб 01 Мар 2014 22:34:05
>>63475628
Землю можно не подключать. В роутере все равно этого контакта нет. Если боишься нуля, не дотрагивайся до колодки. Отвёртка по-любому с изолированной ручкой.

Суб 01 Мар 2014 22:34:32
>>63475635
Тока там не больше, он выдерживает большую нагрузку

Суб 01 Мар 2014 22:34:32
Как УЗО вообще не выбивает, если подключен общий ноль под него, а фазы запитаны через автоматы?


Суб 01 Мар 2014 22:34:34
>>63475742
А, теперь стало все понятно.

Суб 01 Мар 2014 22:34:52
>>63475651
Антош, тут нет соседней ячейки...


Суб 01 Мар 2014 22:35:21
Не слушай диванных электриков, ОП. 5 ампер уже принуждают к немедленному принятию ислама. Поэтому отключи все автоматы, и только потом лезь к проводам.

Суб 01 Мар 2014 22:35:22
>>63475678
Тогда делай так - >>63475188.
Хочу обратить внимание на выбор проводника. Второго, к розетке, котоорую ты будешь подключать.
Было бы неплохо, если бы он был такого же сечения, что и сейчас прикручен к УЗО.
Проводники разных сечений не очень-то зажимаются контактной площадкой.
Нужен некоторый опыт для этого.

Суб 01 Мар 2014 22:36:22
>>63475858
Узо стоит ТОЛЬКО после 4-го автомата.

Суб 01 Мар 2014 22:36:24

Участь Опа-хуя.

Суб 01 Мар 2014 22:37:29
>>63475874
Да, теперь понятно.
Но где-то же он должен быть.
В подъезде, например.

Суб 01 Мар 2014 22:37:35
>>63475908
2,5 мм сечение вроде. Не медный. (Такой в наличии)

Суб 01 Мар 2014 22:37:49
>>63475451
желто-зелёный земля
синий ноль
красный фаза
белый ????

Суб 01 Мар 2014 22:38:10
>>63473346
Ты бесчувственный МУДАК! В УКРАИНЕ ВОЙНА! А ТЫ ПРО РОЗЕТКИ! СОВСЕМ ЕБАНУТЫЙ!?

Суб 01 Мар 2014 22:38:29
>>63476050
На весь дом нахуй сразу общий, лiл

Суб 01 Мар 2014 22:38:56
посоны, а чем земля от нуля отличается ?

Суб 01 Мар 2014 22:39:07
>>63475974
Там второй синий провод подключен (снизу УЗО)

Суб 01 Мар 2014 22:39:11
>>63475907
100 раз лез к подключенным проводам, главное руками не касаться и инструменты с изоляцией использовать.

Суб 01 Мар 2014 22:39:18
>>63475908
Чего ты ему советуешь, он всё равно всё зафейлит. В лучшем случае будет хуевый контакт и пожар, в худшем его убьет нахуй.

Суб 01 Мар 2014 22:39:18
>>63476092
Розетки - это моя локальная проблема. Я далек от глобальных событий:3

Суб 01 Мар 2014 22:39:40
>>63473629
Вырубай все нахуй. Потом бери индикаторную отвертку, тыкай ей в болт от клеммы и смотри, где загорается - там фаза приходит, где не горит - там уходит в квартиру. Потом к клемме автомата цепляешь 1 провод, к колодке, где куча синих проводов, цепляешь другой провод. Вот и все.

Суб 01 Мар 2014 22:40:11
>>63476069
Вторая фаза. Трехфазный ток же.

Суб 01 Мар 2014 22:40:42
>>63476069
> белый ????
Белый, который подсоединён к счётчику, как раз и идёт от того автомата перед счётчиком.
Второй белый - выход со счётчика фазы на плану, объелиняющую автоматы сверху.
Третий белый провод после автомата (первого, внизу) идёт к электроплите (фаза).

Суб 01 Мар 2014 22:40:51
>>63476152
Ничем по сути

Суб 01 Мар 2014 22:40:55
>>63476234
Блять, какая еще третья фаза. Есть фаза, есть ноль. А что такое третья фаза?

Суб 01 Мар 2014 22:41:04
>>63476234
А где тогда третья?

Суб 01 Мар 2014 22:41:17
>>63476169
В один прекрасный момент рука может СЛУЧАЙНО дёрнуться, и тебя ждёт весёлое >>63475980
Поэтому лучше не выёбываться, а придерживаться правилам, написанные кровью подобных идиотов.

Суб 01 Мар 2014 22:41:53
>>63476304
Позвать специалиста:3

Суб 01 Мар 2014 22:41:59
>>63476234
220, какой трехфазный? дядя

Суб 01 Мар 2014 22:42:07
>>63476289
Она заземлена.

Суб 01 Мар 2014 22:42:13
>>63476164
Да, это рабочий ноль, который идет на розетки коридора, ванной.

Суб 01 Мар 2014 22:43:19
>>63476304
> Поэтому лучше не выёбываться, а придерживаться правилам, написанные кровью подобных идиотов.
Вот это верно, ОП


Суб 01 Мар 2014 22:44:53
>>63476274

нахуя тогда придумали провода "жёлто-зелёный" и "синий", если они ни чем не отличаются ?

Суб 01 Мар 2014 22:45:06
>>63476152
провод заземления нужен для того, чтобы если прибор закоротит на корпус, то ток шел по проводу в землю, а не в человека, который прикоснется к прибору.

Суб 01 Мар 2014 22:45:33
>>63473346
Смотри кароч, проводил новую проводку на кухню, и стаил автомат. Делай все так же. от что было.


Суб 01 Мар 2014 22:45:34
>>63476354
222В это напряжение, при чем тут количество фаз? Может быть и три, сынок.

Суб 01 Мар 2014 22:45:40
>>63476368
Там 2 провода подключено, или один проходит сзади УЗО


Суб 01 Мар 2014 22:47:04
>>63476536
Пидоры придумали, наверное, - для красоты.

Суб 01 Мар 2014 22:47:07
>>63476536
ДО УЗО, они действительно ничем не отличаются по сути.
И идут с РУ-0,4 из одного места.
Но ПОСЛЕ УЗО - это 2 разных провода: заземление и рабочий ноль.

Суб 01 Мар 2014 22:48:11
>>63476588
хорошо, тогда каким цветом по стандарту должны быть провода каждой из фаз ?

Суб 01 Мар 2014 22:48:45
>>63476701
> ДО УЗО, они действительно ничем не отличаются по сути.
Ты что несешь нахуй, ты синий от зеленого отличаешь?

Суб 01 Мар 2014 22:49:13
>>63476594
Один провод наверх УЗО идёт. Просто на фотке они как бы накладываются друг на друга.
Из УЗО выходит один провод.

Суб 01 Мар 2014 22:49:37
>>63476774
желтый, зеленый, красный - для трехфазных сетей

Суб 01 Мар 2014 22:50:21
>>63476774
Белого. Могут быть промаркированы, если нужно фазировку соблюдать.

Суб 01 Мар 2014 22:50:24
>>63476845
Тогда все хорошо

Суб 01 Мар 2014 22:50:27
>>63476774
Красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий и фиолетовый. Это для семифазного.

Суб 01 Мар 2014 22:50:38
>>63476368
> рабочий ноль

блять, ещё и нули разные бывают штоле ? да вы совсем там охуели ?

Суб 01 Мар 2014 22:50:44
>>63476587
Потом так


Суб 01 Мар 2014 22:51:23
>>63476938
И заземление разное бывает.
Защитное и рабочее, например.

Суб 01 Мар 2014 22:51:45
Земля - черного цвета.

Суб 01 Мар 2014 22:51:51
>>63476938
ДИВАННЫЕ ЭЛЕКТРИКИ ОБЕЗУМЕЛИ! СМОЖЕШЬ ЛИ ТЫ СОВЛАДАТЬ С НИМИ?

Суб 01 Мар 2014 22:52:43
>>63476950
Какой дебил тебе так сделал?

Суб 01 Мар 2014 22:52:43
>>63476927
а для двенадцатифазного, ну ка?

Суб 01 Мар 2014 22:52:47
>>63476810
Мне нужно объяснять или ты шутишь?

Суб 01 Мар 2014 22:52:53
>>63476938
> рабочий ноль
Бывают безработные нули, по которым ток не течет. Они и есть заземление

Суб 01 Мар 2014 22:53:45
>>63477077
А что плохого?

Суб 01 Мар 2014 22:54:45
>>63476989
как его тогда дифференцируют, если провод оного цвета ?

Суб 01 Мар 2014 22:54:45
>>63477159
Цветов мало.

Суб 01 Мар 2014 22:55:02
>>63477079
А там двухцветные провода. Нет времени вспоминать.

Суб 01 Мар 2014 22:55:07
>>63476927
>>63477079
Ёбаные наркоманы, есть однофазные и трёхфазные цепи!

Суб 01 Мар 2014 22:55:11
>>63476950
С чёрной изолентой фаза?
>>63476587
Это вводные автоматы?

Суб 01 Мар 2014 22:56:19
BREAKING NEWS
Спешу вам сообщить, как это не прискорбно, но ОПа уже нет с нами...

Суб 01 Мар 2014 22:56:27
>>63477268
двухфазные легко

Суб 01 Мар 2014 22:56:32

>>63477236
А так?


Суб 01 Мар 2014 22:57:56
>>63477366
Скрутки не в коробке делать не нужно.

Суб 01 Мар 2014 22:58:10
>>63477159
через нижний автомат запитано все

Суб 01 Мар 2014 22:58:31
>>63474603
Купи такую хуйню, поставь прямо на динерейку.


Суб 01 Мар 2014 22:58:44
>>63477235
http://www.medelectro.ru/stati/zawitnoe_i_rabochee_zazemlenie_uravnivanie_potencialov/

Суб 01 Мар 2014 22:58:55
>>63477366
Как же у меня пригорело от соединения и оформления.


Суб 01 Мар 2014 22:59:03
>>63477366
сиреневый
зелёный
красный
белый
жёлтый
синий

какой из них что означает ?

Суб 01 Мар 2014 23:00:22
>>63477271
Нет, вводный вшит в счетчик снизу. Эти нужно было заменить на новые, и установить отдельный на кухню. Было 2 один на 0 один на фазу, поставил 2 на фазу один на ноль На ноль нахуй не нужен но пусть будит

Суб 01 Мар 2014 23:01:40
>>63477551
Уже не помню нихуя, делал за пару дней, что бы не забыть.

Суб 01 Мар 2014 23:03:41
>>63477653
> На ноль нахуй не нужен но пусть будит
Правильно. Ноль разъединять нельзя.
Или только автоматом, отключающим одновременно фазу и ноль.
Ситуация, когда ноль идёт через автомат довольно опасна.

Суб 01 Мар 2014 23:05:25
>>63477653
> ноль нахуй не нужен
Двачую. Ноль это же ничего, нахуй лишние провода покупать потом тянуть. Ебанутые какие-то придумали.

Суб 01 Мар 2014 23:06:39
>>63477551
Синий - масса. Красный - плюс.
Я точно знаю.

Суб 01 Мар 2014 23:08:12
>>63478084
А минус тогда что?!?!

Суб 01 Мар 2014 23:08:13
>>63478084
Коричневый - каловая масса

Суб 01 Мар 2014 23:09:22
ОП, ты живой?

Суб 01 Мар 2014 23:09:51

>>63478197
МАССА

Суб 01 Мар 2014 23:09:51
>>63477996
Вообще для экономии можно ноль ебануть через арматуру здания.

Суб 01 Мар 2014 23:09:54
>>63478084
какя блять масса ? вы охуели ? мне тут уже про заземление и ноль втирали, в итоге выяснилось что это одна и таже хуйня, а тут ещё масса какая-то, да идите вы нахуй, сами нихуя не знаете, кукаретики ёбаные

Суб 01 Мар 2014 23:11:50
>>63478261
Если и живой, то у него ПРОБКИ СГОРЕЛИ.

Суб 01 Мар 2014 23:13:49
>>63478297
Какая, нахуй, масса?!?!??!?


Суб 01 Мар 2014 23:15:14
>>63478455
скоро на экранах всей страны "придурок по кличке ОП"

Суб 01 Мар 2014 23:16:32
>>63478597
Ты машину не изучал? Там на аккумуляторе минус нарисован, минус на МАССУ кидают. Ти не?

Суб 01 Мар 2014 23:17:24
>>63478300
блять, только не говорите мне что есть ещё ШИНА, я этого не переживу

Суб 01 Мар 2014 23:17:52
>>63478809
В машине постоянный ток, а тут переменный.
Тут вообще нет плюса и минуса. Только фаза, ноль и заземление.

Суб 01 Мар 2014 23:18:36
>>63477268
Это блять старого поколения. Весь мир перешел давно на восьмифазные. Это как ядер у процессора, чем больше тем лучше.
Одна рашка все на однофазных сетях.

Суб 01 Мар 2014 23:18:45
>>63478809
Есть сети постоянного тока - в машине например - там плюс и минус.
Есть сети переменного тока - в квартире например - там фаза и ноль

Суб 01 Мар 2014 23:18:56
>>63478809
Минус на массу кидают? А землю на плюс? Четырехфазный ток, что ли?

Суб 01 Мар 2014 23:20:09
>>63478901
как с помощью индикаторной отвёртки определить где ноль, а где заземление ?

Суб 01 Мар 2014 23:20:17
>>63478988
Да.

Суб 01 Мар 2014 23:20:43
>>63479082
никак

Суб 01 Мар 2014 23:21:12

Суб 01 Мар 2014 23:21:19
>>63478988
А у тебя ноль отгорел когда нибудь? Узнаешь тогда то такое трехфазное питание

Суб 01 Мар 2014 23:21:33
Интересно, в школе дают хоть какие-то практические знания по бытовому электричеству, назовём его так.
Ну там понятие фаза, ноль, заземление, УЗО.

Иногда у меня возникает желание открыть тред, в котором бы я рассказал всё это доступным языком.
Но никто же не будет читать. Да и смоет его моментально, а в другие разделы заходит очень не много людей.

мимоэлектрик со стажем

Суб 01 Мар 2014 23:21:53
>>63479124
тогда какой провод куда прикручивать тоже похуй получается ?

Суб 01 Мар 2014 23:22:20
>>63479082
На ноль диод не светится, а на заземление - не горит.

Суб 01 Мар 2014 23:22:46
>>63479189
Почему между фазами 380 и между нулем и фазой 220?

Суб 01 Мар 2014 23:23:16
>>63479082
Если не горит, то ноль.
Если не просто не горит, а какой-то первобытный ледяной мрак исходит от отвертки, то заземление.

Суб 01 Мар 2014 23:24:27
>>63479216
Похуй.

Суб 01 Мар 2014 23:24:57

Суб 01 Мар 2014 23:25:25

Суб 01 Мар 2014 23:25:42
>>63479248
может и гореть немного, зависит от наводимых токов, а на рабочем нуле потенциал будет отличатся от полного нуля из-за сопротивления провода до трансформатора

Суб 01 Мар 2014 23:25:45
>>63479408
нахуя тогда они блять разных цветов ?

Суб 01 Мар 2014 23:26:47
>>63479216
нет

Суб 01 Мар 2014 23:27:21
>>63479501
Чтобы не перепутать.

Суб 01 Мар 2014 23:28:17
>>63479611
что можно перепутать, если они ничем не отличаются ?

Суб 01 Мар 2014 23:28:39
>>63479501
Ну, от одного провода может ебнуть током, от другого не ебнуть.

Суб 01 Мар 2014 23:28:45
>>63479468
Это называется "висячий ноль", в народе же "электропиздец". У нас на соседней улице так выгорела техника в четырёх домах. Потом было долгое ко-ко-ко, но в результате энергосбыт превозмогая попоболь платил по чекам из ремонта и списывал счета за электроэнергию.

Суб 01 Мар 2014 23:29:34
У меня ОТГОРАЕТ НОЛЬ от этого итт треда.


Суб 01 Мар 2014 23:29:59
>>63479690
Как же не отличаются? Один зеленый, другой синий, ты вообще штоле?

Суб 01 Мар 2014 23:30:25
>>63479788
Заземли свой пукан

Суб 01 Мар 2014 23:30:42
Вот обисните, иксперты, двоечнику. На всех схемах всякой электроники есть некая таинственная (для меня) земля. И, насколько понимаю, она дохуя важна для правильной работы схемы. Но в той же парашке мало где вообще есть заземление, в розетку отдельно оно не заведено, а отдельно его почти никто не делает, нахуй оно надо. Ведь и так всё работает. Как так? "Земля" на схеме не имеет проводящего тракта до земной тверди (например, стоит ноут на пластиковом столе), а при этом всё работает. Ну и какова тогда роль этой земли?

Суб 01 Мар 2014 23:30:57
>>63479715
как может ёбнуть от нуля ? объясни, сука ёбаная, он же НОЛЬ ?

Суб 01 Мар 2014 23:31:02
ОП, ты живой?


Суб 01 Мар 2014 23:31:36
>>63479276
Гугли фазное и линейное напряжение.

Суб 01 Мар 2014 23:32:42
>>63479865
Точка с наименьшим потенциалом. Грубо говоря то, куда ток утекает.

Суб 01 Мар 2014 23:32:59
>>63479818
нет зелёного, есть жёлто-зелёный

Суб 01 Мар 2014 23:33:08
>>63479865
Ну если нет земли в розетке можешь сам заземлить на холодильник или на водопроводный кран.

Суб 01 Мар 2014 23:33:08
>>63479887
Может.


Суб 01 Мар 2014 23:33:28
>>63479865
Под "землёй" в электронике часто подразумевается общий провод, шасси.

Суб 01 Мар 2014 23:34:45
>>63480033
и сам заземлишся

Суб 01 Мар 2014 23:34:58
>>63480027
Желто-зеленый - заземление 100%.

Суб 01 Мар 2014 23:35:02
>>63480013
Я не хочу, чтобы у меня утекал мой ток. Так никакого тока не напосешься.

Суб 01 Мар 2014 23:35:03
>>63480063
ноль
заземление
шина
шасси

блять, вы угомонитесь или нет ? что ещё спизданёте ?

Суб 01 Мар 2014 23:36:50
>>63480199
Минус.

Суб 01 Мар 2014 23:37:12
>>63480013

Куда он, блядь, утекает из ноута, стоящего на пластиковом столе? Обратно в розетку? А вообще с хуя ли ток в землю утекает, она разве проводимость имеет? Это же песок ибаный, диэлектрик же.

Суб 01 Мар 2014 23:38:17
>>63480350
>Куда он, блядь, утекает из ноута
На минусовую клему аккумулятора.

Суб 01 Мар 2014 23:39:24
>>63480350
В ноуте заземления нет вообще. Оно есть только в блоке питания

Суб 01 Мар 2014 23:39:28
>>63480433

Ну а если это приёмник и у него нет аккумулятора?

Суб 01 Мар 2014 23:39:48
ОП, ну что там? Отпишись.

Суб 01 Мар 2014 23:40:53
>>63480516
Тян фэйри подносить не успевает. Салфетки кончились, протираю монитор тряпкой от жыра.

Суб 01 Мар 2014 23:41:22
>>63480516
Ток преобразуется в электромагитный импульс и отдает энергию в эфир взамен полученной.

Суб 01 Мар 2014 23:41:47
>>63480545
Вангую, оп перепутал все провода, и теперь в его квартире 380 В.


Суб 01 Мар 2014 23:43:04
>>63480350
В ноуте постоянный ток, есть плюс и минус(земля). Так как плюсовые напряжения могут быть разные (19 вольт от бп, 5 вольт напряжение usb, 3.3 вольта напряжение памяти), то всю эту хуету прорисовывают, а минус(земля) она одна и та же и, чтобы эту штуку дополнительно не прорисовывать обозначают значком земли.

Суб 01 Мар 2014 23:47:37
>>63480545
Может его откачают, не переживай так.


Суб 01 Мар 2014 23:53:36
Да хуй он что сделает сегодня, вы его запугали да и ночь уже на дворе, как он без света будит там крутить болт

Суб 01 Мар 2014 23:58:00
http://www.utro.ru/articles/2014/02/25/1178306.shtml
Пиздец, нахуй.

Суб 01 Мар 2014 23:58:35
>>63481501
Он уже без света свой болт крутит под одеялом.

Вск 02 Мар 2014 00:00:54
>>63481765
Ебанутые школии уже и купаются со своими ипадами, ну туда ему и дорога.

Вск 02 Мар 2014 00:01:38
>>63481765
И нахуя тогда ставить УЗО? Или ванну заземлять еще нужно?

Вск 02 Мар 2014 00:03:59
>>63473346
Оп ты в Таиланде?
помню кто советовал сразу нарямую к 220 подрубатся

Вск 02 Мар 2014 00:04:27

Вск 02 Мар 2014 00:19:57
>>63479468
Есть какая брошюра звезда треугольник зигзаг
добра более 9000


А это мои глаза кровь

Вск 02 Мар 2014 00:21:13
>>63481765
Так там 5 вольт? Как убило то нахуй?
1 ампер?


Вск 02 Мар 2014 00:22:42
>>63483222
Должно быть пробой первички блока питания на вторичку

Вск 02 Мар 2014 00:27:36
>>63481765
Схема проста


Вск 02 Мар 2014 00:30:26
>>63474057
>Никогда не думал, что электрика - это не совсем все так и просто.
Лол, ты не пробовал сдавать ТБ по электробезопасности, работая в компании которая занимается АИИС и КУЭ. И причем работая на должности айтишника-настройщика серверов, который к электричеству, в общем-то, мало отношения имеет.
>Респектую всех слаботочников
Слаботочные и обычные сети это разные вещи.

Вск 02 Мар 2014 00:31:04
>>63483582
На схеме присутствует поточный конденсатор?

Вск 02 Мар 2014 00:34:55
>>63483582
Вот и причина - заводнение, вместо заземления


Вск 02 Мар 2014 00:38:31
>>63483303
ЭПОЛ! КАЧЕСТВО! ИТС ДЖУСТ ВОРКС!

А не могло быть разницы потенциалов там какой нибудь или еще чего? Просто ванная она же ВАННАЯ, типа заземлена, вот он в ней сидел, а тут прибор, включенный в сеть, вот его и пиздануло.

Вск 02 Мар 2014 00:46:07
>>63483582
Что это за мадскиллз?

Вск 02 Мар 2014 00:47:50
>>63484183
>жалуется на качество
>мейд ин чайна

Вск 02 Мар 2014 00:51:43
>>63475980
А почему разрядов было два?

Вск 02 Мар 2014 00:53:25
>>63484968
1. Земля.
2. Масса.
Что тут не понятного?

Вск 02 Мар 2014 00:55:17
>>63485057
У меня всегда пригорало от этих непонятных слов. Опять же, недавно таки разобрался, что такое не только земля, но и ГЛУХОЗАЗЕМЛЕННАЯ НЕЙТРАЛЬ, а так же зануление, однако МАССА для меня это вес физического тела.

И таки почему хлопков было два?

Вск 02 Мар 2014 00:56:48
>>63485142
Дважды дуга проскочила. Что непонятного?

Вск 02 Мар 2014 00:56:59
>>63485142
Плюс и минус?

Вск 02 Мар 2014 01:28:08
>>63473346
Ладно оп если честно
тебя на ебали открой ПУЭ и почитай за счетчики







← К списку тредов