Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 02.03.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/63491299.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Вск 02 Мар 2014 03:02:43
Я педик
Я педик Привет
Я кун 20 лет и я педик.Но мне нравятся девушки.После первого секса с девушкой я ушёл курить и заплакал от тоски,что мне делать?После секса с девушкой мне всегда становится тоскливо и хочется рыдать
Что мне делать и как начать нормально жить?



Вск 02 Мар 2014 03:06:00
И вместо тысячи слов...

Вск 02 Мар 2014 03:06:12
>>63491299
Привет
Я кун 30 лет и я Абу.Но мне нравится вакаба.После первого шатания вакабы я ушёл курить и заплакал от тоски,что мне делать?После шатания вакабы мне всегда становится тоскливо и хочется рыдать
Что мне делать и как начать нормально жить?

Вск 02 Мар 2014 03:07:58
Хз, го ебаться
мимопидар

Вск 02 Мар 2014 03:08:14
>>63491299
>педик
Медик
>>63491428
Перейди на java

Вск 02 Мар 2014 03:09:46
>>63491299
>После первого секса с девушкой я ушёл курить и заплакал от тоски,что мне делать?
Где-то 2/3 девственников после первого секса поступают точно также. И именно поэтому их не берут себе даже проститутки.

>После секса с девушкой мне всегда становится тоскливо и хочется рыдать
Что мне делать и как начать нормально жить?
Это норма. Скорее всего, это потому, что секс был без любви и отношений, а после него ты чувствуешь себя ненужным и опустошенным.

Вск 02 Мар 2014 03:11:59
>>63491299
Даже пидору дают тни.


Вск 02 Мар 2014 03:13:07
>>63491616
Но омежка хуже пидора!


Вск 02 Мар 2014 03:13:36
>>63491299
>я педик.Но мне нравятся девушки.
>я натурал, но люблю ебаться в жопу.
Никакой ты не педик, иди нахуй. Настоящий православный педик никогда не осквернит себя селедочной дыркой.

Вск 02 Мар 2014 03:13:46
>>63491655
Но почему?

Вск 02 Мар 2014 03:15:03
>>63491299
>Привет
>Я кун 20 лет и я педик.
Пошёл на хуй.

Вск 02 Мар 2014 03:15:22
>>63491672
По кочану! Они ебутся, а ты - нет.


Вск 02 Мар 2014 03:17:01
>>63491723
Не понимаю. Жирные ебутся. Тупые ебутся. Даже пидоры и те… Я вытянул какой-то несчастливый билет похоже.

Вск 02 Мар 2014 03:18:10
>>63491299
Так хуво стало после твоего тредика. Помню как то один няша сосал мне хуйс, а я посмотрел на его красивое лицо и мне представилось как прекрасна была моя жизнь если это был не просто няша а мой парень например. Помню как поправил его волосы и провел тыльной стороной пальцев по лицу. Он вытащил член со рта и абсолютно ничего не поняв спросил -Что? -Ничего. Ответил я. А потом он ушел, а я продолжил сидеть в пустой комнате.


Вск 02 Мар 2014 03:18:57
>>63491793
Выход есть: стань тупым жирным пидором

Вск 02 Мар 2014 03:26:11

>>63491866
Нелогично. Ведь умные и красивые тоже ебутся. Все ебутся. Кроме меня.

Вск 02 Мар 2014 03:26:54
>>63492110
Давай я тебя выебу. Какой город ?

Вск 02 Мар 2014 03:28:50
>>63491840
Какую то крипоту написал.

Мне когда кун сосал, мне если честно становилось жалко его (ЩИТО?). Алсо после 2-х раз с куном я разочаровался в плане секса как такового, это занятие не такое приятное как фап.
мимо левый анан


Вск 02 Мар 2014 03:30:44
>>63492131
Москвабад

Вск 02 Мар 2014 03:31:46
>>63492256
Выслал инвайт.

Вск 02 Мар 2014 03:32:56
63491299
Привет
Я школьник 12 лет и я рак. Но мне нравятся макач. После первого своего треды с биопроблемами я ушёл курить и заплакал от тоски,что мне делать? После двачевания с мне всегда становится тоскливо и хочется рыдать
Что мне делать и как начать нормально жить?

Вск 02 Мар 2014 03:34:06
>>63492196
Скорее всего вы были мало знакомы, и все ощущения сводились к телесному контакту. Секс с куном это тебе не секс с тян, выебал и пошел дальше. Даже с твинком так не выйдет.


Вск 02 Мар 2014 03:36:22
>>63492357
Мальчик, девочка. Какая в жёпу разница?

Вск 02 Мар 2014 03:37:19
>>63492419
огромная

Вск 02 Мар 2014 03:41:06
>>63492357
Вот именно, он (пассив) хотел в поебушки, а я в ламповое общение. Вот я и отошел от дел.


Вск 02 Мар 2014 03:43:49
>>63492566
ПОЕБАЛСЯ С ШЛЮХОЙ
@
РЕШИЛ ЧТО СЕКС ХУЙНЯ


Вск 02 Мар 2014 03:45:29
>>63492447
И какая же?

Вск 02 Мар 2014 03:48:02
>>63492701
Тян воспринимается зачастую просто как мясная дырка, всегда насрать на её глубокий внутренний мир. А кун это такой же человек как и ты, целая вселенная. Тут что бы получить удовольствие нужно что бы этот человек тебе был приятен как человек.

Вск 02 Мар 2014 03:49:16
>>63492651
Чувак, это мой кун был, с которым я встречался, о какой шлюхе речь идет?


Вск 02 Мар 2014 03:50:13
>>63492821
Ну а кто он если он не хотел в общение, а хотел только в еблю ?

Вск 02 Мар 2014 03:51:22
>>63492785
Этот натурал сломался, несите другого.

Вск 02 Мар 2014 03:52:19
>>63491793
>Жирные ебутся.
Нет
миможиробас

Вск 02 Мар 2014 03:53:34
>>63491299
Попахивает пиздежом.

Вск 02 Мар 2014 03:57:02
>>63492917
Не пизжу

Вск 02 Мар 2014 03:57:09
>>63492841
Как бы я мог уговорить его в нормальные по моим меркам отношения, но я не стал, так как мне известно что у него ебля всегда будет на уме. А шлюховат он или нет не скажу, он очень отдавался мне (был предан), вообще то он сам по себе хороший человек, таких только поищи.

Вск 02 Мар 2014 04:02:14
>>63493024
> ебля всегда будет на уме
Ну так норм, другое дело если бы только ебля. Не понятно что тебя не устроило. К тому же если как ты говоришь он был предан, то на уме у него была явно не только ебля.

Вск 02 Мар 2014 04:03:00
>>63493024
>нормальные по моим меркам отношения
поясни

Вск 02 Мар 2014 06:05:00
>>63491299
^H^H^H^H^H^H

Вск 02 Мар 2014 06:09:20
>>63492785

Лол, геям расскажи, теоретик. Куны, которые типа целая вселенная - часто страшные и неврастеники, и лет и далеко за 18-ть.

Вск 02 Мар 2014 06:10:41
>>63491299
> Я педик
хорошо, скрыл

Вск 02 Мар 2014 06:17:39
Обратите внимание на почту ОПа и почту из соседнего треда про шлюху с дилдой. Разница только в одну букву. Тред не читал.
Можете вайпать, это какой-то пидор развлекается.


← К списку тредов