Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 05.03.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/63695949.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Срд 05 Мар 2014 02:50:30
ЭЛЕКТРИКА ТРЕД
ЭЛЕКТРИКА ТРЕД Привет, анон. Очень нужен твой совет, надеюсь, ты достаточно ночной. Дело в том, что вчера меня прямо на улице остановил подвыпивший мужичок лет 50ти и стал заливать всякую хуйню. И вдруг среди его кулсторей проскакивает предложение работать вместе. Окзалось, что он электрик и гоняет по различным шабашкам и ремонтам. На мое резонное замечание, что я вобще-то сыночка-корзиночка и с электричеством даже близко не связан, он сказал:"Всё хуйня, я тебя научу!". Предложил работать с ним на пару, деньги пополам, плюс обучение и опыт. Ещё он сказал, что хочет передать кому-нибудь свои секреты и профессиональный опыт. Дал мне свой номер и просил позвонить, если я согласен. Я сказал, что подумаю.
Как думаешь, анон, стоит идти? Не понимаю, зачем я ему сдался? Ведь можно пойти в любую шарагу и позвать какого-нибудт Ваньку Ерохина посмышленней, у которого есть хоть какое-то понимание темы. Вобще, есть здесь электрики? Вохможно ли левому мимопроходилу освоить профессию без обучения в шараге?
Помоги советом, анон, как никогда надо. Вроде как шанс от судьбы какой-то, само в руки идет. Хотя я как большинство здешних омежек очень мнителен и жду какой-то подставы. Какие подводные камни?



Срд 05 Мар 2014 02:51:42
>>63695949
Или вобще он просто был пьян, и когда я позвоню-пошлет меня
ОП

Срд 05 Мар 2014 02:55:25
>>63696002
Дерзай, а не еби мозг. За спрос не ебут в туз.

Срд 05 Мар 2014 02:57:31
>>63696165
Так я же написал, что боюсь. Как бы чего не вышло

Срд 05 Мар 2014 02:58:44
>>63695949
Позвони, глупый, это ж тебе и ест шанс, которого ты ждал, чтобы измениться. Начнешь работать — появится осознанность, потом тяга к жизни, потом сам решишь, чем тебе заниматься. Тем более, здесь у тебя уже есть наставник, готовый рассказать все секреты работы! Да я бы даже не думал. Мнительность суй в жопу себе, ты поэтому и неуспешен в жизни, что много не по теме думаещь, и мало делаешь.

Срд 05 Мар 2014 03:00:11
>>63696295
Выйду из ридонли и предложу два чаю этому адеквату.

Срд 05 Мар 2014 03:01:21
>>63696243
Либо ты сейчас пишешь список вещей, из-за которых ты боишься набрать номер на телефоне, либо больше не создаешь таких глупых тредов.

Срд 05 Мар 2014 03:01:34
>>63696295
Я тоже думаю, что это какой-то шанс в моей жизни. Тем более последние несколько дней в разговорах с разными людьми выскакивает тема "делай то, что нравится". Причем, начинают разговор они, а не я. От таких совпадений у меня уже начинает бомбить пукан, и тут этот мужик тоже начал беседу с совета "делай то, что лучше всего выходит" Я уже
и правда думаю, что меня сама судьба толкает(или Бог, или что там ещё) на это
ОП

Срд 05 Мар 2014 03:03:57
>>63696388
1) Какая-то подстава. Зачем ему 20лвл еблан без опыта работы?
2) Какая-то сексуальная девиация у него. Вдруг он хочет потеребить меня в сракотан?Только сейчас подумал, что сидение на бордах оставляет след в психике навсегда
3) Он тупо был пьян(от него немного пахло) и после звонка он скажет:"Юзернейм? Какой юзернейм? А, это ты? Я не помню, иди нахуй"
ОП

Срд 05 Мар 2014 03:08:03
Бамп

Срд 05 Мар 2014 03:08:05
>>63695949
Тред не читал. ОП, не надо создавать бессмысленных тредов. Выбираешь только ты. У тебя есть два варианта. Начать зарабатывать деньги, имея рядом опыт десятков лет, начать уважать себя (ведь это твои деньги будут). Либо остаться сычевать, ожидая следующего шанса. Которого не будет.
А если ты думаешь, что работает руками, зарабатывая не больше сотки, только быдло, то ты просто засорил мозг двачами.

Срд 05 Мар 2014 03:10:25
>>63696399
Тогда прекрати размышлять и делай.

Срд 05 Мар 2014 03:10:37
>>63696643
Почему они бессмысленные? Я просто оказался в немысленной для себя и неправдоподнобной ситуации. И не верю, что такое бывает просто так, без задинх мыслей и планов. Я чрезвычайно мнителен и просто не могу поверить, что такое бывает. Но в то же время, я согласен со всеми вышесотписавшимися, что это годный шанс, который нужно использовать. И тред я как раз и создал, чтобы вы помогли мне справиться с моим омежным сознанием и страхами

Срд 05 Мар 2014 03:10:46
>>63695949
электроэнергетик в треде
Ну давай по частям разбирать. Любая профессия = теория и практика. Все зависит от того, чего ты хочешь добиться. Сразу скажу: вопреки общественному мнению, получают электрики средне. Все, кроме отличных. Если тебе просто срубить деньжат - звони мужичку, за 3-4 месяца работы научит тебя самому основному: монтаж, мелкий ремонт, работы со светом и проводкой. Если хочешь угореть по хардкору - ТОЭ тебе в руки и в голову. Крайне непонятная хуита, даже если с физикой отлично, хотя в жизни может пригодиться. Советую также освоить САПР типа мультисима, автокада итп. Ну а если тебе первый вариант нравится - вперед, научиться розетки вставлять не сложнее чем в ремонте автомобиля. Сам знаешь, пацыки с района прекрасно знают где находится карбюратор,или как менять шестерни на двигателе. Уж они-то не глупее тебя


Срд 05 Мар 2014 03:12:14
>>63695949
Бро, у меня батя электро-монтажник. Сейчас он на годной работе жопу просиживает, а раньше мотался как раз по таким объектам - монтаж проводки, электрощиты и прочая поебень.
И меня с собой брал на пару небольших домов.
Это и вправду несложно. Нет, конечно, огромный щит тебе расключать никто не даст, ибо потом всем с ним ебаться. А вот розетки ставить - легко. Там даже слепые справляются.
В этом деле очень нужна вторая пара рук. Например, просовывать кабель в гофру в одиночку очень грустно и долго. Вдвоем дело пары минут.
Но это все бывает очень грязно и тяжело. Штробить стены перфоратором. Пыль, цемент. Очень заебываешься. И так не один день. Никакой интеллектуальной работы там делать не нужно. За редким исключением. Из теории нужно лишь догадываться, что не стоит замыкать фазу с нулем. Особенно собой. А от трехфазного тока вообще держаться подальше - туда квалификация нужна. Да и убить может.
Из хитровстей - подписывай кабеля черным перманентным маркером, чтобы не запутаться что куда идет.
Ну и конечно же в работе придется исправлять косяки черномазых. Батя рассказывал, что один раз какой-то пидрила пробил гвоздем кабель да так, что когда хозяим брался за входную ручку - его хуярило 220. Батя пол дня с тестером бегал, пока не разобрался. И таких историй тысячи.
Но платят хорошо. Но работа такая, что батя при своих золотых руках туда возвращаться не желает. Ну ты можешь конечно попробывать. Я научился кое-чему полезному. Еще посижу в ствоем треде минут 10-15.

Срд 05 Мар 2014 03:13:02
>>63696739
А можно получить разряд(только не электрический лол), без образования? Если я просто поднатаскаюсь с этим дядей и решу сдать квалификационный экзамен?

Срд 05 Мар 2014 03:14:19
>>63696789
А ты не остался в профессии? Только бате помогал?

Срд 05 Мар 2014 03:14:28
>>63696491
>Зачем ему 20лвл еблан без опыта работы?
Он объяснил же, хочет опыт передать.
>Какая-то сексуальная девиация у него
Если и так, ты всегда можешь уйти. А чтобы трахнуть человека, даже пьяные люди не с такими предлогами подходят.
>после звонка он скажет:"Юзернейм? Какой юзернейм? А, это ты? Я не помню, иди нахуй"
У кого узнал, что так будет? Ты звонил ему, чтобы утверждать?

Срд 05 Мар 2014 03:14:51
>>63696789
И сколько там вобще опасного? Не хочется быть убитым током

Срд 05 Мар 2014 03:16:17
>>63696868
Получается, мне просто нужно не забивать голову ебалой,а позвонить. Так и сделаю тогда. Правда, никто же меня не убьет если что

Срд 05 Мар 2014 03:16:41
>>63696816
Возможно. Группу допуска ты имеешь в виду? Можно от предприятия. Опять же, как писал анон выше: надо оно тебе? Ты ж не высоковольтку обслуживать будешь

Срд 05 Мар 2014 03:18:13
>>63696951
Ну так деньги же другие. Не всю же жизнь шабашить, может, и устроиться куда знахочу на постоянку

Срд 05 Мар 2014 03:19:58
>>63696789
А ещё вот что спрошу. У тебя же отец тоже шабашил получается? Как клиентуру искал, какой объем работ был, спрос?

Срд 05 Мар 2014 03:21:11
>>63696732
Знаешь, меня два раза выгоняли из универа, из-за распиздяйства. И с моей апатией и отверганием шансов пыталась помочь мне справиться моя семья. Что я тебе скажу точно, потому что я это понял, так это то, что никто тебе нихуя с таким вопросом не поможет разобраться, кроме тебя. Потому что ляжешь сейчас спать, приняв решение, ты. Позвонить ему можешь тоже, к сожалению, только ты, и с твоим сознанием тоже бороться будешь ты. Поэтому и тред бессмысленен. Пойми же.

Срд 05 Мар 2014 03:22:09
>>63697003
Попробуй ассистентом сначала. Заебисто это. Не для корзинок работа. Вряд ли понравится. Опять же говорю, чтобы на постоянке нормально получать, надо идти на вышку. Или частную контору ищи, куда по знакомству возьмут. Самоучки без образования тут не нужны. Чтобы убить человека достаточно тока в 0,1 мАмпер. В трансформаторе ток НАМНОГО больше. Может,кхм, повредить организм если безответственно относиться

Срд 05 Мар 2014 03:23:56
>>63697109
Создавая его, я надеялся, что вы чуть-чуть облегчите мой выбор, поддержав меня. Вроде, получилось. Анончики помогли советом, предложили вместо глупых мыслей и сомнений прост о позвонить. Мне теперь немного легче

Срд 05 Мар 2014 03:23:58
>>63696863
Нет. Батя очень тяжелый человек, чтобы с ним вместе работать по 6-8 часов каждый день. да и музыкальный вкус у строителей мягко скажем даже до уровня падика не дотягивает.
А еще у меня параноидальный страх от всего с быстровращающимися режущими поверхностями. Дрель еще ниче так, если я ее сам в руках держу, а вот от бензопилы или цикрулярки меня в животный ужас бросает. Что явно не способствует карьере строилетя. Да и вообще. Нахуй так жить. Лучше на двачах сидеть и мечтать о светлом будущем.
>>63696885
От 220 тебе ничего не будет. Взбодришься. От трехфазного (там 360 вроде или 380) будет хуево. Ты всегда можешь проверить, кстати. У тебя в доме в электрощите есть 3 кабеля. А еще есть 560 - от него будет гарантированый пиздец. Но они только в трамваях\тролейбусах\метро.
Ты с большщей вероятностью получишь производственную травму типа молоток на ногу упал, или со стремянки наебнулся.

Срд 05 Мар 2014 03:25:16
>>63697146
Да, боюсь я все же этого тока, страшное дело. А заебистоисти я не боюсь-всё лучше, чем дома гнить

Срд 05 Мар 2014 03:26:32
>>63697207
Так ты просто хиккуешь? Или чем-то другим занялся?

Срд 05 Мар 2014 03:28:59
>>63697238
Вот я и предлагаю: поучись сначала у опытных людей, они тебе скажут, какие провода трогать можно, какие нельзя, как выбирать кабеля и пр. Или трать 4 года в универе, тебя расскажут то же самое, только впридачу еще кучу всякой хуиты типа метрологии и механики которая нужна только в обслуживании генераторов

Срд 05 Мар 2014 03:29:22
>>63696933
Да на ночном, таки, есть адекваты! Я буду очень рад, если ты так и сделаешь, мне ведь сегодня удалось помочь решить конфликт в чьей-то голове. Это всегда радует. Ты только не забудь отписаться, пожалуйста, интересно же.
Serg-aev.heh@yandex.ru — на дваче я вряд ли буду, могу и не застать тред

Срд 05 Мар 2014 03:31:21
>>63697372
Ладно тогда, послушаюсь вас и позвоню, спасибо за помощь

Срд 05 Мар 2014 03:32:34
>>63697066
Если мне не изменяет память, что в начале в лихие 90тые батя получил работу по знакомству. А потом некоторое время работал в конторе, которая как раз занимается таким мелким наебизнесом. Он там обзавелся контактами, а потом свалил. И работу находил по знакомству. И ее было более чем дохуя. Работал он с напарником, который тоже с ним свалил из конторы. Потом правда напарник вернулся в контору на какую-то руководящую должность. А батя из-за болезни легких (не исключено, что от всей пыли и не только бетонной, древесная пыль - это пиздец форменный) провалялся в больничке, а потом решил сменить вид деятельности. Устроился электриком в торговый центр. Сейчас работает в музее. Делает то же самое. Но у него есть техническая вышка как раз по электрике. Точнее корочка есть и он сдела экзамен на электрическую группу. Сам он еле-еле помнит самые простые понятия типа. Проблемы уже будут на уровне закона Ома.
Предвкушая вопросы: он пошел на курсы для получания этой категории. Заплатил за них. Прослушал. Здал экзамен. Говорит, что было просто.

Срд 05 Мар 2014 03:32:47
>>63697384
Отпишусь после звонка. Думаю завтра надо звонить, пока не забыл меня. Ну и спасибо за поддержку, бро

Срд 05 Мар 2014 03:34:06
>>63697486
А долго учился на курсах?

Срд 05 Мар 2014 03:35:36
>>63697285
Ты почти прав. Я хиккую. И мне жутко обидно за проебанное время и кучу упущенных возможностей. Но я не желаею, что не пошел заниматься электрикой дальше. Навыки сменить проводку в доме есть - остальное нахуй и в пизду. Не хочу гробить здоровье.
Кое-чем занимаюсь, но я пока слишком хуй, чтобы показывать результаты своих занятий.

Срд 05 Мар 2014 03:36:22
>>63695949
Пидор ты везучий, звони конечно. Мне бы так блядь. Я вот уже 7ой месяц работу не могу найти, лишился регистрации после развода родителей. А без регистрации хуй тебе а не работа. Так теперь и бабка на мороз гонит, срок до 15 числа. А ты там блядь еще перебираешь, лол.

Срд 05 Мар 2014 03:37:30
>>63697600
А что с регистрацией? Это в ДС что ли? У нас такого нет

Срд 05 Мар 2014 03:38:50
>>63697493
Да не за что, друг, спокойной ночи.

Срд 05 Мар 2014 03:39:39
>>63697667
Спокойной ночи

Срд 05 Мар 2014 03:41:09
>>63695949
Пиздуй ОПка не думай, хуево что алкан через 20 минут забудет про тебя и остановит второго корзиночку.

Срд 05 Мар 2014 03:41:48
>>63697523
Не помню. Вроде не больше 2х недель. Но там не так все просто. Этих электрогрупп много. И чтобы сдать экзамен на следующую, нужно иметь уже сданный экзамен на предидущую. Погугли. В основном результатом будет разршение тебе лазить на столб и вообще возиться с большими токами (то бишь силой тока). Если я правильно помню неквалифицированному работнику можно работать до 20А. На бытовом уровне - это все после щитка рядом с твоей квартирой. То бить с одной группой. Это пара разеток, несколько ламп. 1 группа примерно 2 стандартных комнаты.
Полезешь выше по щитку без должной корочки и напортачишь - могут привлечь. А еще можешь пострадать.
А вообще действует правильно: больше категория - больше бабла. При одном и том же скиле.

Срд 05 Мар 2014 03:42:42
>>63697735
>алкан через 20 минут забудет про тебя и остановит второго корзиночку.
Кстати думал уже об этом. Было бы забавно, если он и правда нескольким такое предложение сделал.

Срд 05 Мар 2014 03:43:49
>>63697624
Ну да, из ДС. Мамка с очтимом ебнутым развелась, квартиры нет. Я в ВУЗике ичился, пришлось бросить - оплачивать-то нечем. Мамка устроилась по знакомству на 40к/мес, а я никуда не могу. Друзей нет как у типичного посетителя /б/. Обходил уже кучу собеседований. 70% из них прошел со словами "вы приняты, только осталась формальность - проверка СБ", и все, глушняк. При том что на мою вакансию в hh (запрашиваемая ЗП ~30к) откликались и с 40-50к вакансиями. За полторы недели мне нужно найти 70к на оплату съемки однокомнатной, либо уеду в мухосранск с населением в 50к. Да я блядь вскроюсь скорее.

Срд 05 Мар 2014 03:43:55
>>63697753
Значит надо тоже к курсам потом приглядеться к каким-нибудь

Срд 05 Мар 2014 03:46:44
>>63697694
Короче, я позвонил ему, он вычислил меня по номеру, приехал и теперь ебёт меня в вансрсананагыващшуа дшвощшвао шу цшатар

Срд 05 Мар 2014 03:49:24
>>63697812
Они все государственного образца. И нужны только если ты решил этим всерьёз заняться. Батя говорил, что там в оснотом теорию толкали, типа практической электротехники для чайников, как оно устроено в рашке и типа того. Навыка работы руками ты не получишь. А он нужен.
Первым делом обзаведись СВОИМ инструментом. Это очень важно. А потом автомобилем. Без него ты будешь тратить кучу сил и времени. А потом тебе придется работать, чтобы ездить на автомобиле. Ну ты понел.

Срд 05 Мар 2014 03:50:53
>>63697889
Ну тогда скажи ему спасибо, что дал ввести правильно капчу. \Б\ратья ценят, когда на их советы приходит ответ полный благодарности.

Срд 05 Мар 2014 03:54:40
>>63697960
>А потом тебе придется работать, чтобы ездить на автомобиле. Ну ты понел.
Как белка в колесе. А потом ещё и ещё

Срд 05 Мар 2014 03:55:36
>>63697997
>>63697889
Спешу сообщить добрым анончикам, что это чья-то шутка, и ОП по прежнему чист и непорочен С ТЫЛА

Срд 05 Мар 2014 03:58:34
Ну что тогда, /b/ратья, я пойду спать. Всем спасибо за советы, за поддержку. Завтра буду звонить и узнавать. Всем добра, чая и спокойной ночи.
ОП-хуй будущий властелин проводки и розеток

Срд 05 Мар 2014 04:05:05
>>63695949
А он няшный?

Срд 05 Мар 2014 04:05:10
>>63698210
ОП, молись, чтобы ты прочел это:
Мужик должен тебя научить как получать цену за свою работу. Это очень важно. Батя как раз на этом наебался. Электрика весьма недешева, несмотря на то, что вроде как ничего сложного нету.
Мне помнится, что в батиной старой конторе цену определяли по точкам, хотя были случаи и с метражом здания. Как больше выходило - так и говорили.
Повторюсь - это очень важно. Иначе ты себе даже подержаную пятерку не сразу купишь.

Срд 05 Мар 2014 04:12:48
>>63698410
Я прочел, зашел последний раз перед сном. Спасибо за совет, бро.
ОП

Срд 05 Мар 2014 04:41:21
Описывающий своего БАТЮ всё правильно говорит. Я тоже техникум на электрика окончил и немного работал электромонтажником.
Попробуй, хули тебе терять. По крайней мере, пригодится в жизни. Например, свет в сычевальне пропадёт, как ты без компа и двача? Или мамка не заплатит, отключат - так подключишься от общего подъездного освещения. Или тянка знакомая пожалуется, что разетка из стены вывалилась и искрит - пойдёшь, всунешь на место розетку, а может и тянке всунешь - девственности лишишься.
Работать официально ты не сможешь. Электрика - дело серьёзное. Но по шабашкам ходить, или числиться каким-нибудь подсобным рабочим, но работать электриком - вполне.
Сложного там ничего нет. Всё как конструктор лего. Главное не запоминать алгоритм, а разобраться что куда идёт, тогда огромный пук разноцветных проводов приобретает осмысленные очертания и сразу видно что с чем крутить. Включай абстрактное мышление, ток - как вода, из одной трубы в другую течёт, и должен пройти через такие-то точки.
Хотя, первое время ты скорее всего будешь копать, штробить, сверлить и выполнять другую тупую работу. Но за неё тоже иногда неплохо платят.

Срд 05 Мар 2014 04:46:23
А если действительно понравится - окончишь какую-нибудь шарагу заочно, или диплом купишь. А про группы допуска не беспокойся, их обычно на месте выписывают, присваивают, повышают. Хуйня это всё.

Срд 05 Мар 2014 04:58:32
>>63695949
Не ходи, тебе вырежут почки.


Срд 05 Мар 2014 05:40:51
>>63697109
Лох. Меня три=)


← К списку тредов