Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 05.03.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/63728021.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Срд 05 Мар 2014 17:16:33
ЗАЩИТЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТРЕД
ЗАЩИТЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТРЕД Вот смотри, анон. Приходишь ты в магазин, покупаешь какой-нибудь ебаный смартфон, а там, допустим, не такая вилка или еще какая хуйня. Как поменять? Особенно, если дома открывал, а не при продавцах. Упаковка ведь по пизде. Требую ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ прошареных анонов.



Срд 05 Мар 2014 17:25:03
бамп

Срд 05 Мар 2014 17:31:28
Юристы еще в школе что ли?

Срд 05 Мар 2014 17:35:15



Срд 05 Мар 2014 17:38:42



Срд 05 Мар 2014 17:46:20



Срд 05 Мар 2014 17:55:50



Срд 05 Мар 2014 18:00:04
:(

Срд 05 Мар 2014 18:20:09
>>63728021
В смысле вилка не такая? Ты опиши конкретную ситуацию!

Срд 05 Мар 2014 18:27:53
>>63728021
>Вот смотри, анон. Приходишь ты в магазин, покупаешь какой-нибудь ебаный смартфон, а там, допустим, не такая вилка или еще какая хуйня. Как поменять?

смотря что.
пиздеушь пишешь заявление в магазин и сразу же претензию

сервисник итт задавай ответы

Срд 05 Мар 2014 18:35:27
>>63732006 Я монитор сдавал, сказал что встроеные колонки не понравились, приняли без проблем.

Срд 05 Мар 2014 18:41:51
>>63731630
У зарядника вилка.

Срд 05 Мар 2014 18:43:24
>>63732669 Которая стоит 50 рублей?

Срд 05 Мар 2014 18:50:47
>>63732006
Какое заявление писать?

>>63732349
Даже при поврежденной упаковке? Которую обратно незаметно не запакуешь. Ведь получается, что ты купил вещь, порвал упаковку и просто отдал обратно. И продавцы на это не выебнулись?

Срд 05 Мар 2014 18:54:33
>>63733146 Там картонная коробка и пенопласт.

Срд 05 Мар 2014 18:55:40
>>63733355
Ну ладно. Мне интересуют варианты, когда там все запаковано нормально. Как в айфонах, например. Там обратно хуй завернешь все, чтобы перепродать.

Срд 05 Мар 2014 19:15:13
бамп

Срд 05 Мар 2014 19:35:39



Срд 05 Мар 2014 19:38:40



Срд 05 Мар 2014 19:40:06



Срд 05 Мар 2014 19:50:17
>>63733415
даешь, говоришь мне не понравилось. если в перечень тех сложных не попадает или аксесс - то меняют только так.

если попадает, (и дефект несущественный то тебя шлют нафиг ) если существенный то дают тебе заявку в которой ты можешь потребовать
1. возврат денег в течении 10 дней
2. замена на аналогичный товар 20 дней
3. гарантийное обслуживание 45 дней

отдаешь товар с гарантосом в полной комплектухе

дальше можешь ждать, можешь найти сервисника этого магазина и сунуть ему денюжку или спросить в какой сервис повезет твой телефон. приехать в сервис и попросить мастера что бы затянул ремонт на 45 дней.(или диагностику на 10, в зависимости от твоей проблемы)

Для нашего мухосранска это не проблемно сделать.
иногда идем на встречу клиенту. потому что он должен быть доволен

Срд 05 Мар 2014 20:10:08
>>63736502
А где перечень посмотреть можно?

Срд 05 Мар 2014 20:14:35
>>63728021
Приходишь и меняешь. Говоришь, что не подошел по комплектации. Просишь или поменять на другой с перерасчетом или деньга назад. Чек возьми.

Срд 05 Мар 2014 20:16:44
>>63728021
По ОзПП продавец имеет право нихуя тебе не менять.
Продавай на авито на 20% дешевле.

Срд 05 Мар 2014 20:17:02
>>63738053
>не подошел по комплектации
И такая хуйня действительно срабатывает? Вон выше сервисник-кун говорит, что нахуй пошлют, если попадает в перечень тех сложных и нормальной причины для замены нет.

Срд 05 Мар 2014 20:18:43
>>63738212
Сработает.

Срд 05 Мар 2014 20:20:26
>>63738196
this
>>63738212

>>63737756
http://ozpp.ru/laws2/postan/post1.html

Срд 05 Мар 2014 20:25:06
>>63738334
принесли двд плеер. в нем нет караоке - верните деньги он нам не подходит.

И первый же вопрос: куда смотрели когда покупали?
- нам сказали что в нем есть.

поднимают чек - по чеку дату продажи - по дате видео с камеры и запись с диктофона сотрудника.
сидит тетенька в крыжопле в отделе ККО или КОЛЛцентре и слушает весь день эти записи. потом клиенту приходит письменный ответ: идите в жопу, это не гарантийный случай.

Срд 05 Мар 2014 20:32:31
принес чувак сони ксперию.
- какой-то он не концептуальный верните деньги взад.
- можем только вернуть если будет существенный дефект и АСЦ подтвердит.

приходит через месяц.
- он не принимает звонки пропадает звук систематически
- ок, принимаем
отвозим в асц - асц дает акт через 10 дней - дефект не выявлен. клиент посылает все нах, зажимает пердак оставляет телефон бежит в суд.

подает в мировой суд, отвозим на экспертизу тело,
платим 7 тыщ за экспертизу, заканчивается суд - клиенту возвращают 18 рублей за тело и 20 и 12 рублей компенсации

потери конторы 18+12+7+4 издержки суда = 41рубль.
хз чето в суде там было , какие основания в завлениях писали. там уже юрист с клиентом работал


← К списку тредов