Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 06.03.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/63819966.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Птн 07 Мар 2014 00:39:47
Смерть от спички
Смерть от спички Если горелую спичку в рот засунуть, то моментально умрешь. Как только горелая спичка коснется вашей слюны, вы сразу умрете. Вот. Именно по этому во многих странах спички запрещены. За приобретение/хранение/распространение спичек -- расстрел. Типа террорист.



Птн 07 Мар 2014 00:40:32
Бамп 1/10

Птн 07 Мар 2014 00:40:45
А если в пердак её себе засунуть, будет норм?

Птн 07 Мар 2014 00:41:36
>>63820024
Если мы друзья, то да

Птн 07 Мар 2014 00:42:31
Бамп 2/10

Птн 07 Мар 2014 00:43:03
>>63819966
Ясно. В детстве сувал чтоб потушить. Я наверное уже мёртв.

Птн 07 Мар 2014 00:44:55
>>63820163
Да ты еблан просто. Ты не настоящие спички сувал а хуй.

Птн 07 Мар 2014 00:46:15
бамп 1/3

Птн 07 Мар 2014 00:46:46
>>63820350
О, спасибо братан за бампчик

Птн 07 Мар 2014 00:47:30
бамп 2/3

Птн 07 Мар 2014 00:47:42
Бамп 3/10

Птн 07 Мар 2014 00:48:36
бамп 5/10

Птн 07 Мар 2014 00:48:56
>>63820163
>наверное уже мёртв
Чувствуешь себя героем?


Птн 07 Мар 2014 00:49:00
Бамп 4/10

Птн 07 Мар 2014 00:49:18
бамп 6/10

Птн 07 Мар 2014 00:49:39
Мы с bратишками в сосничестве серу горелую со спичек хавали и видите до чего меня это довело?

Птн 07 Мар 2014 00:50:30
>>63820585
Может еще не прошел этот момент? Вы все еще умираете

Птн 07 Мар 2014 00:51:17
Бамп 5/10

Птн 07 Мар 2014 00:51:23
>>63819966
День ебанутых тредов продолжается.

Птн 07 Мар 2014 00:52:25
>>63820705
Сегодня же пятница

Птн 07 Мар 2014 00:53:26
Бамп 5/10

Птн 07 Мар 2014 00:53:33
>>63820639
Это, как мне кажется, был переломный момент в моей жизни, именно после того случая со спичками, моя жизнь начала стремительно скатываться в ебеня.

Птн 07 Мар 2014 00:55:11
>>63819966
Почему?

Птн 07 Мар 2014 00:55:24
>>63820811
Прежний ты умер в тот момент, осталось только дерьмо, которое называет себя тобой

Птн 07 Мар 2014 00:56:17
>>63820911
По тому что горелая сера вредная очень

Птн 07 Мар 2014 00:56:41
>>63820923
Не повторяйте моей ошибки...

Птн 07 Мар 2014 00:56:55
>>63819966
как там в 19 веке? спички с белым фосфором давно запретили

Птн 07 Мар 2014 00:57:01
Бамп 6/10

Птн 07 Мар 2014 00:57:20
>>63820748
А, ну того все в порядке..хотя..Стоп! У меня ещё четверг. Съем-ка я спичку.

Птн 07 Мар 2014 00:57:52
Это новый форс? Или что за ебанутая хуйня?

Птн 07 Мар 2014 00:58:53
>>63821027
Ебанутый что ли? Умирать в ночь на пятницу хуевая примета


Птн 07 Мар 2014 00:59:03
>>63821054
Форс чего?

Птн 07 Мар 2014 01:00:30
>>63821115
Ебанутой хуйни про спички, очевидно же.

Птн 07 Мар 2014 01:00:36
>>63821054
Это государственная тайна. Государство запретило, а мы открыли и выложили в общий доступ.

Птн 07 Мар 2014 01:01:00
>>63821054
Театр одного семена же.

Птн 07 Мар 2014 01:02:12
Бамп 7/10

Птн 07 Мар 2014 01:03:01
Бамп 8/10

Птн 07 Мар 2014 01:03:17
бамп золотому треду

Птн 07 Мар 2014 01:03:27
>>63821204
Не, минимум двух.

Птн 07 Мар 2014 01:03:43
>>63820272
Как я с этой тупости проиграл, ты сделал мой день, анон

Птн 07 Мар 2014 01:04:12
Бамп 9/10

Птн 07 Мар 2014 01:04:15
>>63821204
да. сажаскрыл.

Птн 07 Мар 2014 01:04:36
>>63821341
не то чтоб совсем глупость, но в 19 веке да, была проблема

Птн 07 Мар 2014 01:05:26
Бамп 10/10

Птн 07 Мар 2014 01:05:51
>>63821341 >>63821316
ололо семены, идите нахуй.
Скрываю говнотред дегенерата.

Птн 07 Мар 2014 01:06:08
Чейчас тогда до 10 посчитаю

Птн 07 Мар 2014 01:06:49
Один

Птн 07 Мар 2014 01:07:19
Два

Птн 07 Мар 2014 01:07:51
Три

Птн 07 Мар 2014 01:08:28
Четыре

Птн 07 Мар 2014 01:09:06
Пять

Птн 07 Мар 2014 01:10:07
Шесть

Птн 07 Мар 2014 01:10:14
Семь

Птн 07 Мар 2014 01:10:43
Восемь

Птн 07 Мар 2014 01:11:00
>>63820533
Сука как же проиграл!
Кстати, фосфор как бы релевантен. Только нынешние спички уже делают по другому, для защиты от дурака.

Птн 07 Мар 2014 01:11:06
Девять

Птн 07 Мар 2014 01:11:52
Десять

Птн 07 Мар 2014 01:13:05
Таки из чего состоит сгоревшая сера спичечная, и сколь вредна для человека?
В современных спичках, само собой.
Инб4: смертельна.

Птн 07 Мар 2014 01:14:17
могу разом затушить засунув в рот 25 спичек
оп пиздабол ебанный

Птн 07 Мар 2014 01:14:44
>>63821832
Ну подохнешь на секунде 20, если вовремя голову не отрезать и в гортань не плюнуть

Птн 07 Мар 2014 01:15:34
>>63821900
Дабл не пиздит!

Птн 07 Мар 2014 01:15:53
>>63821900

Меня твои истории просто уже доебали.тхт

Птн 07 Мар 2014 01:16:10
бамп. я кстати пердел на спичку в палатке, палатка улетела вместе с колышками и тентом, блядь.

Птн 07 Мар 2014 01:16:53
>>63821973
Больному положен постельный режим, а еще лучше оградить его ширмой.

Птн 07 Мар 2014 01:17:58
ну что же вы, пиротехники

Птн 07 Мар 2014 01:17:59
>>63821832
Уголь, соли калия, предположительно карбонат, сульфат и хлорид, стекло, оксиды фосфора, еще какая-нибудь вкусняшка вроде мышьяка или сурьмы. Если тоннами не жрат, ничего не будет.

Птн 07 Мар 2014 01:18:03
Бамп 11/10

Птн 07 Мар 2014 01:18:53
>>63822073
А парафин, уеба? Парафин как же?

Птн 07 Мар 2014 01:19:45
Парафин же!

Птн 07 Мар 2014 01:19:57
>>63822073
А Наполеона или травили долгое время мышьяком долгое время в малых дозах или сам он мышьяк ел, чтоб выработать иммунитет к нему. Это по волосам его вычислили.

Птн 07 Мар 2014 01:20:03
Чего-то не хватает. Как будто по усам стекло, а в рот не попало.
Перепиши.

Птн 07 Мар 2014 01:20:30
>>63822116
>Парафин.
Парафин же представляет собой смесь твердых углеводородов. Сгорит же, как минимум, обуглится.

Птн 07 Мар 2014 01:20:35
>>63819966
Если вылезти из пизды своей мамаши то 100% умрёшь. Вот вылезаешь - и всё! Смертный приговор тебе подписан.



Птн 07 Мар 2014 01:21:23
оп - пипися, это все знают

Птн 07 Мар 2014 01:22:16
Бамп 11+1/SQRT10^2

Птн 07 Мар 2014 01:23:30
>>63822250
Ты даже не знаешь кто я, а такое говоришь.

ОП

Птн 07 Мар 2014 01:23:44
>>63822165

в пакете карп в пакете

Птн 07 Мар 2014 01:24:34
>>63822361
Ты че несешь, ебилка?

Птн 07 Мар 2014 01:24:52
>>63822207
Двачую! Работаю в морге. У этого анона так брат умер!!!

Птн 07 Мар 2014 01:24:57
>>63822398

Ловите ньюфага!

Птн 07 Мар 2014 01:25:54
>>63822165
Алсо, завикипедил там еще цинк, кальций, свинец. Я >>63822073

Птн 07 Мар 2014 01:29:44
>>63819966
Постоянно тушил спички об язык в сосничестве и пока что не умегршофпыгпш т

Птн 07 Мар 2014 01:30:38
>>63822349
Прости меня, оп! Ты - сися!

Птн 07 Мар 2014 01:31:24
>>63822398
Анон боялся убивать карпа живого, который был на кухне, а брат взял да убил. Анон нервничал и у него получился на кухне в пакете карп в пакете. Так эта фраза стала меме.

Птн 07 Мар 2014 01:31:33
пиписьный бамп же, дураки

Птн 07 Мар 2014 01:32:40

Птн 07 Мар 2014 01:32:43
театр одного семёна

Птн 07 Мар 2014 01:33:09
Если ложку в рот засунуть, то моментально умрешь. Как только ложка коснется вашей слюны, вы сразу умрете. Вот. Именно по этому во многих странах ложки запрещены. За приобретение/хранение/распространение ложек-- расстрел. Типа террорист.

Птн 07 Мар 2014 01:33:21
>>63822759
пиздишь как дышишь

Птн 07 Мар 2014 01:33:34
>>63822481
Один мужык во дворе говорил, что вкус жженой спички солененький, как хуец. Все верили ему на слово и не ходили с ним в подвал, куда он постоянно всех звал.

Птн 07 Мар 2014 01:34:09
>>63822754
Какая хорошая картинка. Где ты её взял?

Птн 07 Мар 2014 01:34:35
>>63822806
Под предлогом а-ля ХОЧЕШЬ УЗНАТЬ, КАКОЙ У СПИЧКИ ВКУС?


Птн 07 Мар 2014 01:34:44
>>63822806
лол

Птн 07 Мар 2014 01:34:57
>>63819966
Чего блядь?

Птн 07 Мар 2014 01:36:17
>>63822165
Установлено, что краска, которой был покрашен дом, в котором жил Наполеон после ссылки, содержала много всяких ядов.

Птн 07 Мар 2014 01:37:54
>>63822863
У СПИЧЕЧНОЙ ГОЛОВКИ

Птн 07 Мар 2014 01:40:39
Ты что, ебанутый? Ты что там в рот себе суешь?

Птн 07 Мар 2014 01:41:25
>>63819966

TY OHUEL SUKA U MENYA BRAT VYZHYL OT ETOY HUYNI HULI TY PIZDISH CHTO ETO VREDNO PIDAR SOOQA

Птн 07 Мар 2014 01:42:11
Говорят, что Путина три раза убивали, но он воскресал

Птн 07 Мар 2014 01:42:55
>>63823222
ТРИПЛ НЕ ПИЗДИТ!

Птн 07 Мар 2014 01:42:57
>>63819966

в детстве постоянно ел гррелые спички. бля, почему??

Птн 07 Мар 2014 01:45:18
>>63823267
Ну это как самоубийство, если ты возьмешь ружье, возьмешь его в рот и нажмешь на курок, то случится осечка. Сколько бы раз ты не нажимал на курок, всегда будет осечка. Как ни крути. И в русской рулетке так же, даже если 6 патрон в револьвере.

Птн 07 Мар 2014 01:47:08
Анон, а я слышал что если есть подзалупный творожок - можно забеременеть..

Птн 07 Мар 2014 01:48:20
пиздежь. в детстве что только не делали, обо что только не тушили. и в рот засовывали, и об язык тушили.

Птн 07 Мар 2014 01:49:16
>>63823458
Ты на себе испытал? Ну, типа, ты свой творожек подзалупный ешь -- факт

Птн 07 Мар 2014 01:52:10
>>63823549
Вот хочу попробовать, глядишь, миллион долларов заработаю.

Птн 07 Мар 2014 01:52:30
>>63823267
Хотел попробовать солёненького просто.

Птн 07 Мар 2014 01:53:56
>>63823458
Да, это правда. У меня так друг родил себе питурда.

Птн 07 Мар 2014 01:55:06
>>63823662
Анон, попробуй с клубничным джемом. Базарю, следующую порцию будешь ждать с нетерпением.

Птн 07 Мар 2014 02:00:30
>>63823726
Вот, я так и знал. А сколько употреблял в граммах? Он только свой ел или чтобы сохранить чистоту генов или брал материл из разных источников?

Птн 07 Мар 2014 02:04:36
>>63823946
Извините товарищи, первое "или" лишнее.

Птн 07 Мар 2014 02:14:40
>>63823946
TVOROZHOK POKUPAET BABUSHKA

Птн 07 Мар 2014 02:25:02
Ананасы, а что если насобирать со всего /б/ ТВОРОЖОК, накормить им битардов и вырастить целую армию петурдов, и захватить какую-нибудь страну. И тогда у нас будет своя Битардия.

Птн 07 Мар 2014 02:49:09
Бамп.


← К списку тредов