Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 06.03.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/63771699.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Чтв 06 Мар 2014 10:34:50
 вас убьют всех скоро и всех посадят как петухов больных и будут ебать негры) Ваш спецназ ФСКН, я вас заебашу по одному) адреса все есть)



Чтв 06 Мар 2014 10:35:30
>>63771699
+33см

Чтв 06 Мар 2014 10:35:35
И КОТТЕДЖ С БАССЕЙНОМ!) PSY GOA, ACID TRANCE)
+ МОЙ LIFE + ACID and HARD House + Pcp TECH-HOUSE И КРАСИВЫЙ FUNK ПОД ЗАВЕРШЕНИЕ! - МОЁ ВЫСТУПЛЕНИЕ!) ЭТО ТЕБЕ НЕ ГАБАНУ ОБСУЖДАТЬ xD Хоть Людовик Хороший Клуб, но скучный - Лучше на 16 лет ТОННЕЛЯ!)

И Хоть Мне Заплатят 300 р. всего, отвезут и привезут - я еду!)


Чтв 06 Мар 2014 10:35:56
Many Beer=)WHISKY,MERLOT,VODKA+ВКУСНЫЙ НаПИТОК!) Непомню название!)))ПОЗИТИВ!) Погода Сегодня Была Чудесная!) А В ПРАЗДНИК ЖЕСТЬ! С ДУШЕВНОЙ и ПРЕКРАСНОЙ КОМПАНИЕЙ ДРУЗЕЙ И ЛЮБИМОЙ, ВСЕХ ПОЕЗДОК ПРИКЛЮЧЕНИЙ И КВЕСТОВ И ХОРОШОГО ДОБРОГО ПРАЗДНИКА - ВЕЛИКИЙ ДЕНЬ ПОБЕДЫ!)
В УЮТНОЙ ОБСТАНОВКЕ Разрядился от ЗАЧЁТОВ,РАБОТЫ, ЖЕСТИ ВСЯКОЙ, ЛЮТОГО ВРЕМЕНИ И СОБЫТИЙ, ХОРОШИХ И ПЛОХИХ - ПРОСТО РАД ВСЕХ ВИДЕТЬ!) PozzzzzziTiveee!))))) Зря Все Не Пришли!) ПОРЖАЛИ ОТ ДУШИ!) Sorr!) MeGA Cool=) xD xD xD
Я на 7 Небе от Счастья!) - Немного хоть нашёл себя!) Но Бодрячком=))) не в хлам , но жско!) Cерьёзный День - НЕ ДЛЯ СЛАБОСТЕЙ!) ДЕНЬ НОРМЫ И ЖСКОСТИ!) xD
Теперь со спокойной Душой СПАААААТЬ!)

ЗВОНИТЕ!

ВСЯКАЯ ЖЕСТЬ ЗАВТРА - Весь В Делах. Sorr. Экзамены и Работа! Тяжёлый день =(. Нельзя давать слабинку! БУДУ СИЛЬНЫМ!
МНОГО ВСЯКОЙ ЖЕСТИ Происходило... Необъяснить вселенную вселенной, так же как и состоянии души и тела. Эмоции...........
Полный кавардак - но чувствовать человеком себя надо, сохраняя всё хорошее и Доброе.
Peace!


Чтв 06 Мар 2014 10:36:21
А Я ДЕЛАЮ ПРОЩЕ, СОЗДАЮ СЭМПЛЫ И ЗВУКИ ИЗ КОТОРЫХ ДЕЛАЮТСЯ ТАКИЕ ТЕМЫ!) В ВИДЕ СПЕКТРА ВОЛН))) ТОЛЬКО В ПРОГРАММАХ И МНОГИХ!) TECHNO AND ACID HOUSE СОЧИНЯТЬ СЛОЖНЕЕ!) ТАМ НАДО ЗНАТЬ МНОГО СИНТЕЗАТОРОВ И НОТЫ И ОКТАВЫ!) - Я ПОСТИГ ЭТО В МОДУЛЯЦИИ И СОЗДАНИИ ЗВУКОВ, ПАРТИЙ И ПРОСТО ВОСПРИИМЧИВОСТИ И ЗНАНИЙ В ФИЗИКЕ НЕМНОГО И МАТЕМАТИКЕ И УРОКОВ МУЗЫКИ И ПРАКТИКИ РАЗВИТИЯ И СОЗДАНИЯ ЗВУКОВ ПРИ МОДУЛЯЦИХ И ПРОСТО СПЕТРА ВОЛН!) - ПОЭТОМУ ХАУС ПИШУ В ЖИВУЮ И МНОГО!) А ТЕХНО - ТРАНС PSY GOA/ACID - сочинять сложнее намного!) Но в живю только на своих Сэмплах!))))))) ЭТО ТЯЖЕЛО ОБЪЯСНИТЬ!) В ЖИВУЮ ПОЧТИ СМОГУ ПОВТОРИТЬ УСЛЫШАННЫЙ ЗВУК!)Трудно, мои возможности безграничны!) Играть на 4 носителях) Микшировать, Модулировать, Скрэйтч, Life Sound - то что не заменит любой Хай-Тэк, но В ПРИКОЛ) Это от сердца, головы и рук!) - ГЛАВНОЕ ОТ ДУШИ!)


Чтв 06 Мар 2014 10:36:25
100000000 EVRO НА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Чтв 06 Мар 2014 10:36:52
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////В КЛУБАХ ХОТЬ!) МУЧУ НЕ ЧАСТО!) НО НА ВСЯКИЕ OPEN AIR, PRIVATE VIP PARTY, ПОЕЗДКИ ВПИСЫВАЛИ ОЧЕНЬ ЧАСТо - АФИШИ НЕКОТОРЫЕ И ФОТКИ МИЛЛИОН ОСТАЛИСЬ В INTERNET!)))БЛУЖДАЮТ в Сети!)
ЧТО ДЕЛАТЬ СО ЗВУКОМ ПОНЯЛ ЕЩЁ 7 ЛЕТ НАЗАД!) - Это сложно. Есть более сложные вещи и темы жизни. - Всё сложно и много не сказать.Но Это Принесло Свой Доход и Радость и Опыт!)И ЧЁ ДЕЛАТЬ НАДО ПО ЖИЗНИ НЕ ОТВЛЕКАСЬ НА МОЁ ДУШЕВНОЕ И СЕРДЕЧНОЕ ХОББИ И СДЕЛАТЬ ЕГО САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ ОТ ЖИЗНЕННОГО ПУТИ - Я Познал Очень Давно!) Потом Жизнь САМА СВЕЛА МЕНЯ К ЭТОМУ!)- ЭТО ПОЛЬЗАВАЛОСЬ ВСЁ СПРОСОМ И ПРОСТО НАГЛО ПИЗДЕЛОСЬ ДУМАЮ НЕ У МЕНЯ ОДНОГО!)- Это Хобби Которое Гнетут - и просто покупают богатые не пройдя по жизни. (Незнаю.......... большинство)- Для Меня это я сам в виде спектра и потока любога звука и любого стиля D'n'B TECHNO,TRANCE,HOUSE,Chill Out, Life and experimental musick!) Этого у меня не отнимут!//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////......................................................................................Так Давно Всем Заинетресовался 7-8 лет Назад Делал 4-5 лет СТАБИЛЬНО!) Такую Практику прошёл, что это жесть. =)


Чтв 06 Мар 2014 10:37:15
Я В своих темах. И много их по жизни.
НЕНАВИЖУ КРЫС, СЛИВАЛОВ И ТЕХ КТО ПИЗДИТ ЗА ГЛАЗА - запомните эти вещи.
Очень отмороженный и страшный в гневе человек.
Действую Убийцей. Хладнокровным.
И ПРОСТО ХОЧУ ПОСТАВИТЬ ОДНОГО СКОТА НА МЕСТО!) ОН НЕ ПРАВ И ОТВЕТИТ!) Почти КАЖДЫЙ ДЕНЬ ТРЕНЕРУЮСЬ!) НА МАКСИМУМ!) ОН СДОХНЕТ В СВОЁМ ДЕРЬМЕ!) ЖАЛКИЙ ПАДОНОК!) НЕНАВИЖУ КРЫС, СЛИВАЛОВ И ТЕХ КТО ПИЗДИТ ЗА ГЛАЗА!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!......................................................................................
Да...........................Я думаю Это Будет Ответ За Справедливость.
Через все Пытки, Жестокость, Ранения, Увечья, Отчаяние, Голод, Полной Самоотдачи, Помощи Другим(просто чем мог из последних сил, я не Всемогущий) Бедность... Отчаяние, Страх,
Пройдя По Аду и Потерянным Местам, Райским и Добрым Местам, Стиснув зубы, через сломанные челюсти, сломанные руки,ноги, кровь да блять отовсюду, пот жару, зной, град, дождь холод, Разврат,Смерти,Убийства, Аморальность, Психов, Дебилов, Убийц, Жских Людей, Немножко Добрых Друзей, БезИсходности, Усталости, Изнеможения, Несправедливости, Безразличия Государства - Просто Ебануло Второе Дыхание к виденью Чего - то Доброго.
......................................................................................
Но моё терпение не безгранично. Всё Хватит.
Samura.


Чтв 06 Мар 2014 10:37:50
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!МУЗЫКА - Для Меня это я сам в виде спектра и потока любого звука и любого стиля D'n'B TECHNO,TRANCE,HOUSE,Chill Out, Life and experimental musick!) Этого у меня не отнимут! xDИДУ С НЕЙ ПО ЖИЗНИ!)И ЭТОГО НЕ ОТНИМУТ НЕ ГНЁТ И ПРОДАЖНОСТЬ БОГАТЫХ, НИ ГНЁТ МУСОРОВ, ПОФИГ НА ЗЛЫХ ЯЗЫКОВ!) ЭТО НИЗКИЕ ЛЮДИ!) НИ ТРУДНОСТИ! Я БУДУ СИЛЬНЫМ И СО СВОИМ МНЕНИЕМ!) - ЖИЗНЬ МЕНЯ ПОМЕСТИЛА И В ПЛОХОЕ И В ХОРОШЕЕ - ТАК БУДУ СВОДИТЬ!) И СОЗДАВАТЬ!) ВСЕГО ПО НЕМНОЖКУ!) В ХЕРНЮ НЕ ВПИСЫВАЮСЬ, В МОЮ ЛУЧШЕ НЕ НАДО!) ЭТО ЕЩЁ ХУЖЕ!)Работаю над Собой в том Числе!)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я ПРОСТО В ЭТОМ РАЗБИРАЮСЬ ГОДАМИ И ГОДЫ)!)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Чтв 06 Мар 2014 10:37:55
>>63771699
Я наконец понял на кого он лицом похож. Планцу + бэха + в ебасос тыдыщ))


Чтв 06 Мар 2014 10:38:11
НЕ ОТВЛЕКАЙТЕ!))) ЩАС ВАМ ЗАКИДАЮ ТАКОЙ ЖЕСТИ!)))) НАДОЛГО!)
Я вам Подготовил 200 Новых Трэков!))) + Мне Пришёл Винил Из Англии!)))) 200 Винила ВСЕГО от 1 до 4 песен на Пластинке DJ Vinyl Only)))) Exclusive Vip House) Всё Будет!)

Отредактирую, расставлю не ссать!)) Самы Лучший Плэй Лист Будет!)
STyle: 1)Deep Fashion/Funk/Disco/Electro/Acid/Tech/Hard = House
2)Chill out/Lounge exclusive
3)Techno Acid/Hard Groove/Groove+Pcy/Acid/Goa Trance
4)D'n'B somethink exclusive(немного) - позже
5) Rap/Rock/jazz/ and etc.....

+Восстановлю Demo Полноценными Трэками+ Кое-чё с Винила exclusive. Будет Круто) + Реанимирую, то что не работает + Добавлю Удалю. Пока БУДЕТ ТАК ЧТОБЫ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ!)
ПОТОМ КАК БЫ СВЕДУ!) УСЛЫШИТЕ!)

+Мои Трэки Написанные Мной в Конце!)

Всё Работает)))) Kiss me) около 1500 не часто слышимых выложу, ну и темы приколки xD

+ ОТКРОЮ ВАМ НЕ ВСЕХ АВТОРОВ, ПРОСТО ПО 10 000 Ремиксов Одного и того же в разных Вариантах. Я ВЫКЛАДЫВАЮ В ОРИГИНАЛЕ ЗАРУБЕЖНЫХ АВТОРОВ! А НЕ ПЕТЕК И ВАСЕК МИКСЫ,)
ПРОСТО Я ЗНАЮ КАК ОНИ ЗВУЧАТ НА САМОМ ДЕЛЕ!
ВСЁ НА CD и ВИНИЛКАХ!)

+ПОЯВЛЯЕТСЯ ССЫЛКА АВТОРА НА ОСТАЛЬНЫЕ ЗАПИСИ
В КОНТАКТЕ МНОГО ФЭЙКОВЫХ ЗАПИСЕЙ!

+Я ВЫКЛАДЫВАЮ ЛУЧШЕЕ)


Чтв 06 Мар 2014 10:38:34
ЩАС НАЙДУ В СЕБЕ СИЛ.
СОЗДАЛ МНОГО ЗВУКОВ и СЭМПЛОВ И ЗАГОТОВОК ВСЕЙ ЖИЗНИ НАПИСАНИЯ СВОЕЙ МУЗЫКИ. ЗАЙМУСЬ ТРЭКАМИ!
ПОСТАРАЮСЬ СКИНУТЬ. НЕ ЛЮБЛЮ ЗАПИСЫВАТЬ, ЛЮБЛЮ ИГРАТЬ ВЖИВУЮ LIVE - НО ИХ ОЧЕНЬ МНОГО (ЧИТАЙ READ TO DJ'S)
STYLE- Electro/ACID House, TECNO/TRANCE / BROKEN BEAT + BREAKS / Немного D'n'B - Господи Дай Мне Сил!

МНЕ ТУПО НЕХВАТАЕТ ДОРОГУЩЕЙ АППАРАТУРЫ. ТАК БЫ ВЫКЛАДЫВАЛ ВАМ ХОТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ!
БЛЯТЬ - ЭТО ВСЁ ДОЛГО И ТРУДНО ВРУЧНУЮ ЧЕРЕЗ ПРОГИ - НО ПРОРВУСЬ.

5 Страница Внизу мои Старенькие и Первые Трэки не ремиксованные мной же. И не Все 1/10 часть - просто музыка.

Вывод - таланты действительно сидят, а х.. пойми кто играет.
Мир Богатых Бездарностей и Шлака всего Мира всё заполонило - заменяют свою бездарность Дорогущей техникой - в большинстве - да и вообще всё не правильно. Аж убивать охота
ПРОСТО ГОВОРЮ ЭТО КАК ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ РОДИЛСЯ В НИЩИТЕ, РАЗВРАТЕ, ОМОРАЛЬНОСТИ И УБИЙСТВАХ, ГРАБЕЖАХ И ГОЛОДЕ - ПРОСТО ВЫБИЛСЯ САМ.


Чтв 06 Мар 2014 10:38:55
БЛЯТЬ!) БЫЛ НОРМАЛЬНЫЙ ПАРЕНЬ И МОЙ ДРУГ. КАК БРАТ РОДНОЙ - К ЧЕМУ ЕГО ПРИВЕЛА ГОРДОСТЬ, ГОРДЫНЯ, ЗАВИСТЬ, ЗЛОБА,ЖАДНОСТЬ ТУПИЗМ И НАРКОТИКИ!

У НЕГО БЫЛО ВСЁ. МНЕ ЖАЛКО ЕГО! У НЕГО БЫЛО ДАЖЕ БОЛЬШЕ ЧЕМ У МЕНЯ В 2 РАЗА. ДЕНЬГИ, ТАЧКА ОХРЕНЕННАЯ И НЕ ОЧЕНЬ. МНОГО ДРУЗЕЙ...
НО ВСЁ БЫЛО ХОРОШО. КАК НАСТУПИЛ ДЕНЬ КАК ПОДМЕНИЛИ ЧТОЛЬ... ЖАДНЫЙ, САМОДОВОЛЬНЫЙ, ПИЗДЕТЬ НАЧАЛ ПРО ВСЕХ, А МНЕ НАЧАЛ ЗАВИДОВАТЬ. ЧЕЛ ПРОСТО НЕ ДОРУБАЕТ. ЧТО Я ШЁЛ КО ВСЕМУ ЧТО ЕСТЬ ЩАС ЧЕРЕЗ БОЛЬ, УНИЖЕНИЯ И СТРАДАНИЯ, В СВОЕЙ КРОВИ, ПО КОЛЕНО В ГРЯЗИ, ПО УШИ В ДЕРЬМЕ! МЕДЛЕННО ПОЛЗ И ДОБИЛСЯ!
А ОН ЗАВИДУЕТ!) НУ ЧЕЛ! ЕСЛИ ВИДИШЬ ВСЁ... 10 000 ЧЕЛОВЕК ВСЁ ПОДТВЕРДЯТ ОБРАТНО!)

ЕГО ЗОВУТ СТАС - ОН ПОТЕРЯЛ ВСЁ ЧТО ИМЕЛ В ЭТОЙ ЖИЗНИ!

ЭТО ЧЕЛОВЕК НИЗКИЙ, ПОДЛЫЙ, ГАДКИЙ, ПИЗДОБОЛИТ ЗА ГЛАЗА, ПЫТАЕТСЯ ПРЫГНУТЬ ВЫШЕ ГОЛОВЫ, СИДИТ В ПАРАДНОЙ И ВЫЁБЫВАТЬСЯ. ДУМАЕТ ЧТО САМЫЙ КРУТОЙ. НИКУДА НЕ ХОДИТ, СОЖРАЛ ГРИБОВ И ОКОНЧАТЕЛЬНО СОШЁЛ С УМА. ЗАЧЕМ ТО ПУСКАЕТ СЛУХИ ПРО МЕНЯ, ПОКА МЕНЯ НЕТ РЯДОМ. НЕ УВАЖАЕТ СТАРШИХ. ДАЖЕ Я, ХОТЬ И РУГАЮСЬ, НО УВАЖУ СТАРШЕГО БУДУ ГАЛАНТЕН, ТАКТИЧЕН и ВЕЖЛИВ!

ОТСУТСВИЕ ПОЛНОХ НОРМ ЖИЗНИ, НЕ СИДЕЛ, А ДУМАЕТ ЧТО ДОН КАРЛИОНЕ ПИЗДЕЦ)) АХАХ)
НУ УБИЛ БЫ ЕГО, ПОТАМУ ЧТО НЕТ СИЛ СЛУШАТЬ ЕГО БРЕД. НЕ СЛУШАЙТЕ ЕГО. КАЖДОЕ СЛОВО БРЕД СУМАШЕДШЕГО. ДА ЖАЛКО ЕГО..ХОТЯ И НАДО ВРЕЗАТЬ КАК СЛЕДУЕТ. -
ЭТ ПРОСТО МОЙ ДРУГ. ОН ОЧЕНЬ МНЕ ЗАВИДУЕТ. НО ДОБАВИТЬ НАДО. ИНАЧЕ СЪЕДЕТ ТОЧНО. xD

НО МНЕ ЕГО ЁБНУТЬ ОХОТА. РАНЬШЕ УБИВАЛ НАХУЙ ТАКИХ СХОДУ. Я НЕ НАВИЖУ КРЫС И ПИЗДОБОЛОВ ЗА ГЛАЗА. ВСЕ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ ЗА МЕНЯ.
КАК БЫТЬ?
......................................................................................
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ПИЗДАНУТЫЙ ДЕБИЛ. Я ЕМУ ОТДАЛ ЗОЛОТУЮ ЦЕПОЧКУ(больше 5000тыс. стоит), ДАЛ ДЕНЕГ 4000 тыс. - Все Днюхи Тебе Дарил Чё-то+бабки - ВЫРУЧУ ТЕЛЕФОНОМ ВСЕГДА. На ПРОТЯЖЕНИИ 4 -5 ЛЕТ КАаждый День КУПЛЮ И ПОЖРАТЬ И ПИВА И СИГАРЕТ и ДЕНЕГ НА ТРУБКУ и НАУШНИКИ ОХУЕННЫЕ КАК DJ СВОЕМУ КОРЕШУ....И ЖИВИ ДОМА У МЕНЯ И ТУСИ И НА VIP ДВИЖУХИ......
И выслушаю и помагу.....
\- НЕТ, Я ДЛЯ НЕГО ВСЁ РАВНО САМЫЙ БЛЯТЬ ПЛОХОЙ...ПИЗДЕЦ.

Я НЕ БОГ. НЕ МОГУ ПОМОЧЬ ВСЕМУ ЧТО ТЕБЕ НАДО. МНЕ ТОЖЕ ХУЁВО
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
......................................................................................
ЧЕЛ, Я НИКОМУ НИЧЁ НЕ ДОЛЖЕН В ЭТОЙ ЖИЗНИ,,,ТОЛЬКО ЕСЛИ ДЕВОЧКЕ ОДНОЙ И НЕ ПО СВОЕЙ ВИНЕ А ПО ВИНЕ НАРКА УБОГОВА КАК ОКАЗАЛОСЬ. КОТОРЫЙ ПОДСТАВИЛ НАС С НЕЙ - А Я ВСТРЯЛ.(давно было)

ВСЁ МЕНЯ ТУТ ДОЛГО НЕ БУДЕТ.

А ТЫ КОЗЁЛ СТАС И ЖИВОТНОЕ И ТОЧКА.


Чтв 06 Мар 2014 10:39:20
+Являясь Мощным Диджеем и Единицей в СтиляхTechno/House/Trance-DJ У меня почти 1000 трэков на виниле и
1 000 000 на Cd!)))+ СВОЕЙ ЭЛЕКТРО ACID ХАУС МУЗЫКИ 1000 ТРЭЧКОВ+МОИ СЭМПЛЫ И ЗАГОТОВКИ))) ааххахах!)))) + Поеду завтра чтоле затарюсь доп. Винилом!))) Денег у меня ещё осталось нормуль!)
ееееееее))) Обожаю Эту Жизнь !) Наверно Вечерком вам закину трэков просто!)))
БУДУ ИГРАТЬ JUMP UP STYLE))) ЭЛЕКТРОНИКУ - ХИТОВУЮ!)) НО ОЧЕНЬ ЖСКУЮ И ПОЗИТИВНУЮ!))) - В ОХУЕННЕЙШЕЙ СВОДКЕ!)) БЕЗ СКРЭЙТЧА))) НА СКОРОСТЬ))) ПО ПЕРЕМЕННОЙ!) - ЗА 7 Лет Научился!))) АААААААААААААААА)))))))))))))))))))))))))))) КАК 2+2)


Чтв 06 Мар 2014 10:40:07
Secret Smoke Place))) Туда только на Великах Можно Добраться!)ЖЕСТОКОЕ БЕЗДОРОЖЬЕ) НО МОЖНО ЕХАТЬ!))
Незнал, что неподлалёку такие места у нас есть!))) Вскрытие мозга!)
НУ ДРУЗЬЯ МЕНЯ ПОДНАТАСКАЛИ НА ВЫНОСЛИВОСТЬ!))
Я РАНЬШЕ ЗАНИМАЛСЯ ТРИАЛОМ!) ПОЭТОМУ ЛЮБЛЮ БЕЗДОРОЖЬЕ И БЫСТРУЮ ОЧЕНЬ БЫСТРУЮ ЕЗДУ!) АДРЕНАЛИН!) А В МОЁМ РАЙОНЕ ХОТЬ КАМЕРУ БЕРИ!_) НУ ТАКИЕ МЕСТА ПИЗДЕЦ ЕСТЬ И СТРАШНЫЕ И ПРЕКРАСНЫЕ И ОЧЕНЬ ЗАГАДОЧНЫЕ.
ВСЮ ЖИЗНЬ ЖИВУ И ТОЛЬКО ЩАС УЗНАЮ И КАЖДЫЙ ДЕНЬ!)

И ЭТО ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ РАЙОН НАХУЙ ПРОСТО UNREAL) И ОЧЕНЬ
Ебанутый)

МОДНЫЙ УЛЬТРАСОВРЕМЕННЫЙ СПАЛЬНИК, НЕДАЛЕКО ОТ ЦЕНТРА С ПАРКАМИ, НОВОСТРОЙКАМИ И СТАРОСТРОЙКАМИ С ТОРГОВЫМИ ЦЕНТРАМИ с 2 мя БЛИЗКИМИ МЕТРО, ПЕРЕПЛЕТАЮТЬСЯ С ЛЕСАМИ, СЕЛЬСКИМИ ДОМАМИ, Ж/Д СТАНЦИЯМИ И ДОРОГАМИ, СТРОЙКАМИ И ЗАБРОШЕННЫМИ СТРОЙКАМИ И БУНКЕРАМИ И ДОМАМИ, СТРАШНЫЕ МЕСТНЫЕ БОЛЬНИЦЫ, ДУРДОМ ОЧЕНЬ СТРАШНЫЙ(ПСИХУШКА) - РЯДОМ ЖИЛОЙ ДОМ O_o Вплотную Почти....АВИАДРОМ, ТЮРЬМА, КЛАДБИЩА, ПИЗДЕЦ БЕЗ ДВУХСТВОЛКИ СДЕСЬ ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ!)))
Ахах!)) ПРИ ЭТОМ КРАСИВО И ЕСТЬ КРАСИВЫЕ МЕСТА И ОЧЕНЬ МНОГО)

- ОБОЖАЮ =)

Чтв 06 Мар 2014 10:40:37
  • Я выступаю на Опэне в Коттеджном Посёлке, Неподалёку в лесу будет крытая сцена и мощный звук на 1500 человек. Я понравлся в 7 выступлениях и приглашён играть Как Хэд Лайнер. 2-часа House Acid/Electro/Tech/Deep/disco
    2 часа - Самого Кислотного и Мелодичного Басового Techno + Pcy/Goa Trance) + Vip Бар Даже сделают!) Но он для всех действует!)
    + УЗНАЛ, ЧТО СНЯТЫ КОТТЕДЖЫ И В НИХ Я ИГРАЮ СОБСТВЕННО ТОЖЕ!)

    ЕДУ С ДРУЗЬЯМИ НА ОФИГЕВШЕМ МЕРИНЕ!)))



Чтв 06 Мар 2014 10:40:55
>>63771763
Зачем он надел гандонку поверх кепки?

Чтв 06 Мар 2014 10:41:02
!ЗАВТРА Я ВЫСТУПАЮ НА МОЩНОМ OPEN AIR НА КРЫТОЙ СЦЕНЕ НА СЛУЧАЙ ДОЖДЯ НА 1500чел!И В КОТТЕДЖАХ)ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ!)+AFTER PARTY У СЕБЯ ДЛЯ ДРУЗЕЙ
+ ТУСЭ НА ВЫХОДНЫХ. ДЛЯ ВСЕХ
......................................................................................
В МОЕЙ ЖИЗНИ МНОГО ИЗМЕНЕНИЙ!) Я СТАЛ ОПАСНЕЕ, СИЛЬНЕЕ И БЫСТЕЕ!)) - СУРОВАЯ ЖИЗНЬ ДЕЛАЕТ ТАК.


Чтв 06 Мар 2014 10:41:32
Почитайте стенку Бегло Хотя бы 20 станиц что бы узнать чё нить обо мне!))

+ У МЕНЯ ЕСТЬ СЕСТРИЧКА - РОДСТВЕННИЦА, В ОТЛИЧИИ ОТ МЕНЯ, ЭТО САМОЕ КРАСИВОЕ СОЗДАНИЕ НА ПЛАНЕТЕ!))) НИЧЕГО КРАСИВЕЕ Я НЕ ВИДЕЛ. ПРЕДКИ У НЕЁ СВЯТЫЕ ПОХОДУ. МОИ ДРУЗЬЯ И РОДСТВЕННИКИ)
ЗЕЛЕНОГЛАЗКА И ОЧЕНЬ КРАСИВАЯ ДЕВЧУШКА!)
АХАХ такая МИЛАЯ, ЧТО ДАЖЕ МОЁ СЕРДЦЕ ТРОНУЛОСЬ ОТ ДОБРОТЫ. ОЧЕНЬ БЕЗЗАЩИТНАЯ - ЕЩЁ РАСТЁТ, НО ОЧЕНЬ КРАСИВАЯ И ДОВОЛЬНО ВЗРОСЛАЯ))) НО ЖИВЁТ В СОЛНЕЧНОЙ СТРАНЕ.
ПРИСЛАЛА МНЕ ПИСЬМО. ХОЧЕТ ЧТОБЫ НАВЕСТИЛ ЕЁ. - ОЙ, ЕЩЁ МЕЛКАЯ БЫЛА ТАК РЖАЛ!))) НЯНЬКОЙ СИДЕЛ СКАЗКИ ЧИТАЛ ДА И ГУЛЯЛ КОГДА В СПБ ПРИЕЗЖАЛА!))) АХАХ!)) ТАК МЕНЯ ЛЮБИТ БРАТА - ДУРАКА!)
НАДО БЛИН!)))))) ПОМОЩЬ МОЯ НУЖНА ВСЕМ.....ЭХ...................
...............................................................
- ЭТО ТРЕВОЖИТ МОЁ СЕРДЦЕ. МНЕ НАДО ПОДУМАТЬ.


Чтв 06 Мар 2014 10:41:46
>>63771699

За этого мудака тут растирали давным давно.
ПП страйкбольный, пистолет пневма.
Кукареку не пройдет.

Чтв 06 Мар 2014 10:41:56
ИЗ ЭТОГО ACID/SINTEZE LOUNGE+HOUSE (КИСЛОТНО ЭКСТАЗИЙНОГО, КОКАИНОВО ПСИХОДЕЛИЧНОГО И РАЗВРАЩАЮЩЕ ПРЕКРАСНОГО И МЕЛОДИЧНОГО+ПИСИХОДЕЛИЧНОГО КРАСИВОГО, ВОКАЛЬНО или МЕГА ЭЛЕКТРОННОГО И ЗВУКАВОГО КАЧАЛОВНОГО
HOUSE/TECHNO DEEP-TECH/ Acid-Techno House/Electro PcP/Tech-House/
я выложил Всего 10 песен из 130 винила( почти везде 4 или 2 песни)

+ 50 по 25 Новейшей жести из Ангилии))) и 20 ожидаю самой последней жести- которой В Контакте НЕТ)
Ecxclusive only!) 200 винилок ВСЕГО ПОЧТИ 700 ТРЭКОВ НА ВИНИЛЕ - ОЧеНЬ ЛЛЮТЫЕ)

А НА ДИСКАх и в Башке1 000 000 точно!) Nirvana!)

НО Я ПРИГОТОВИЛ ВАМ МНОГО ТРЭКОВ!)

Я ОЧЕНЬ УСТАЛ, НО ЗАЙМУСЬ!)) ВСЕМ!)


Чтв 06 Мар 2014 10:42:18
Ебать тебя в рот, опушка. Ну пздц какой-то.

Чтв 06 Мар 2014 10:42:33
ОПЭН БЫЛ МЕГА ЖСКИМ)))ЭТО ВСКРЫЛО МЕНЯ НА ВСЁ ЛЕТО!))) ЛЮБОВЬ, ЭНЕРГЕТИКА, ПОЗИТИВ, КРАСОТА, МОЩНОСТЬ, ДОБРОТА, нАСЛАЖДЕНИЕ, ЛЮБОВЬ = NIRVANA. ВЕРНУЛСЯ В ХЛАМ))) ВСЕХ ОБОЖАЮ!))) ЭТО БЫЛО ТО, ЧТО НУЖНО ДЛЯ RAVE))))) ДАААААААААААААААА)))))) АХАХАХХА)))))
МОЯ ЖИЗНЬ ПОМЕНЯЛАСЬ!) ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ ОДНУ ОСОБУ!)))
YO) PEACE!) КРАСИВО ВООБЩЕМ!))
Я РАССЛАБЛЕН НА ВСЕ 100%)))
НО БЕЗ СИЛ!)))
ЗВОНИТЕ И ЗАХОДИТЕ!)
......................................................................................
+СДЕЛАЕМ UPGRADE ВСЕГО!))) - NEXt To New Life, просто за 5-7 Лет Наверно вырос и изменился)) И всё впереди!)

ЧТо Было Раньше я не покажу это миллион фоток личного характера и видео- жесть, такой разный везде)(НО кое-чё немножко потом) - НАЫЗВАЕТСЯ ДРУЖИ С РЕАЛЬНОСТЬЮ И ЗАМУТИ ЕЁ В САМЫЙ UNREAL UNLIMITED И В НОГУ С ПОЗИТИВОМ В ХОХОРОШЕМ СМЫСЛЕ=) - Это Дар точно)) xD


Чтв 06 Мар 2014 10:43:25
ПОТУСИЛ ХОРОШО!)))
Я В ХЛААААМ))) СПААААТЬ!))) ЗАВТРА ТРУДНЫЕ РАБОЧИЕ ДНИ!)) Я СВАЛИЛ!) ВЕСЬ В МЕДИТАЦИИ В ГАРМОНИИ СЕБЯ ТРЭКАХ, МУЗЫКЕ И АЛЬБОМЕ))) + В ПОКУПКАХ И ЖСКИХ ТЕМАХ.
PEACE!)

ВСЕМ ПОМОГАЮ КОГДА ПРОСЯТ.....МНЕ НИКТО НЕ ПОМАГАЕТ. НАДОЕЛО.
НИКОМУ НЕ ВЕРЮ И НЕХОЧУ БОЛЬШЕ ВЕРИТЬ.

ПРОСТО И БЕЗ ЗЛОРАДСТВА - ДО ЧЕЛОВЕЧНОСТИ ДАЛЕКО ПОЛОВИНЕ. SORR! НО Я ГОВОРЮ ТАК, КАК ЧУВСТВУЮ И ВИЖУ!

ЭТО КО ВСЕМ И DJ И ПОДРУГАМ И НЕКОТОРЫМ ЛИЧНОСТЯМ!

НАДЕЮСЬ ВСЕМ ВОЗЗДАСТСЯ! ЧЕСТНО!
......................................................................................

В PLAYLISTe стили - House/Techno/DnB/СHILL Немного TRANCE - ВЕСЬ МОЩНЫЙ ЭКСКЛЮЗИВ НА ДИСКАХ))) НЕ ВЫКЛАДЫВАЛ ПОКА!) ОЧЕНЬ РЕДКИЕ ТРЭКИ И КРАСИВЫЕ!)
+
Я ВАМ ОЦИФРОВАЛ С ВИНИЛА КОЕ_ЧЁ + ТО ЧТО ГОНЯЮ В КЛУБАХ И OPENAX УЖЕ ДАВНО))) , НО НЕ ВСЁ КОНЕЧНО!) xD АХАХА ЧЕСТНО 1 000 000 Трэков - НА КОМПЕ) + МУЗЫКА МОЯ НЕХУЖЕ - ERICK PRYDZ, DAVIDA GUETTы И ОСТАЛЬНЫХ ВСЕХ=))) - но чуть позже

CЛУШАЙТЕ, ЧТИТАЙТЕ НАСЛАЖДАЙТЕСЬ.

P.S.

КО МНЕ ВСЁ ВЕРНУЛОСЬ, ЧТО Я ПОТЕРЯЛ И УТРАТИЛ. Я ЗНАЛ ЧТО ТАК БУДЕТ И ПОЛЗ НЕСМОТРЯ НА БОЛЬ, СТРАДАНИЯ, КРОВЬ, ГОРЕСТЬ И РАДОСТЬ - ПРОСТО КАРАБКАЛСЯ К СВОЕЙ ВЕРШИНКЕ.
CОХРАНЯЯ ЧЕСТЬ И ДУШУ С СЕРДЦЕМ И ЧЕЛОВЕЧНОСТЬЮ.


Чтв 06 Мар 2014 10:44:01
  • Я ЗАГОТОВИЛ ВАМ 100 ШТУК МОИХ ТРЭКОВ МОЕГО СОЧИНЕНИЯ))

    ELECTRO/FUNK/DEEP-TECH/HOUSE/GROOVE/TECHNO/TRANCE/DNB/BREAKS)))
    ......................................................................................

    И МНЕ ВСЁ РАВНО ЧТО ВЫ ОБО МНЕ ДУМАЕТЕ!)
    Я МЕДЛЕННО НО ВЕРНО КАРАБКАЮСЬ К СВОЕЙ ЦЕЛИ, НЕСМОТРЯ НА ПОПЫТКИ УНИЖЕНИЙ И ОСКОРБЛЕНИЙ ОТ ДЕБИЛОВ КОТОРЫЕ НИХРЕНА НЕ ВЕСЯТ В ЭТОЙ ЖИЗНИ)) - МНЕ СМЕШНО) ЭТО ФУФЛЫЖНИКИ И ЖУЖИКИ - КОТОРЫХ Я ВРОТ ЕБАЛ!) ПИЗДИТЕ И ДАЛЬШЕ И ЗА ГЛАЗА И КАК УГОДНО - ЭТО ПОКАЗЫВАЕТ ВАШЕ НИЗКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ В МОИХ ГЛАЗАХ)

    А мне ТОЛЬКО ЛЬСТИТ ТАКОЙ ХОД ВЕЩЕЙ!)) ВЫ САМИ УНИЖАЕТЕ СЕБЯ СВОИМИ ГНИЛЫМИ БАЗАРАМИ И ТОЙ НЕПРАВДОЙ КОТОРУЮ ВЫ ЛЖИВЫЕ И ЗАВИСТЛИВЫЕ СКОТЫ И ЖИВОТНЫЕ ДОНОСИТЕ ПОКА МОИ ГЛАЗА ОТВЁРНУТЫ В СТОРОНУ.

    НЕ ПЕРЕСТУПАЙТЕ ЛУЧШЕ ГРАНЬ ОБЩЕНИЯ И ДОВЕРИЯ И МОЕЙ ДОБРОТЫ К ВАМ. - МОЁ ТЕРПЕНИЕ НЕ БЕЗГРАНИЧНО.

    А ПОЛОВИНА МОИХ ДРУЗЕЙ - ЭТО КОНЧЕННЫЕ ЛЮДИ К СОЖАЛЕНИЮ.

    Я ВЕСЬ ПУТЬ ПРОДЕЛАЛ САМ, И НИХУЯ У МЕНЯ НЕ БЫЛО. ХОТЯ Я И САМ НЕ ОЧЕНЬ И БОГАТ ДО СИХ ПОР) НО РАДОСТИ И МНОГО БОНУСОВ В ЖИЗНИ Я ОТКРЫЛ СЕБЕ САМ)

    ХОТИТЕ УЗНАТЬ ЧТО Я ВЕШУ?? - СПРОСИТЕ У НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ - ХОТЯ ПРОСТО НЕ СОВЕТУЮ))) ( СЛОМАЮТ ГОЛОВУ СРАЗУ В ОТВЕТ И ВСЁ ИЛИ ЗАСТРЕЛЯТ) - ПРОШЛОЕ МОЁ ЖЕСТОКОЕ НАХРЕН ПО АДСКИ И РАЙСКИ.
    - ПРОСТО Я ЗНАЮ ЧТО Я СДЕЛАЛ ДЛЯ ЛЮДЕЙ И ЧТО ОНИ МЕНЯ БЛАГОДАРЯТ ГОВНОМ В ОТВЕТ ( НО НЕ ВСЕ ОТНЮДЬ)

    - И ДОСТУПНО ТОЛЬКО ТЕМ КТО НЕ БЕЗРАЗЛИЧЕН МНЕ КАК ЧЕЛОВЕК!)

    P.S. В Остальном Мне Так похуй чё там, какой и у кого))) Наверно просто похуист, похуестически отьебись и нахуй похуй мне)
    НО НЕ ПОХУЙ НА ТЕХ КТО РЯДОМ И НЕ БЕЗРАЗЛИЧЕН МНЕ КАК ЧЕЛОВЕК)

    В злых руках я страшное оружие, а в добрых..... наверное небыло таковых.



Чтв 06 Мар 2014 10:44:21
715 - 01 - 44 Saint-Petersburg) Я заработал 725 миллионов.

+ 3 000 000 пожертвовал в Детский Дом + Я в АМЕРИКЕ!

Выступил в 100 клубах и 70 каффе) + Работаю) СЧАСТЛИВ


Чтв 06 Мар 2014 10:44:54
ТУСУЮ!)))))))))) ЗАХОДИТЕ В ГОСТИ!) РЕЖИМ ON-LINE ))

СТИЛЬ БЕЛОГО ЛОТУСА ВСЕГДА ПОБЕЖДАЕТ - БЕЛЫМИ, ЧЁРНЫМИ ИЛИ КРАСНЫМИ!)

УЙДЁТ ВСЯ МОЯ СИЛА ИНЬ- ЯНЬ ЧТОБЫ ПОВЕРИТЬ И ПОДПУСТИТЬ К СЕРДЦУ))) ВОЗДУХ - ТОЧИТ КАМЕНЬ, ЗАДУВАЕТ ИЛИ РАЗДУВАЕТ ОГОНЬ, ПОДНИМАЕТ ВОДУ, ДАЁТ СТИХИЮ В ГАРМОНИИ)) НО НЕ СУЩЕСТВУЕТ СТИХИИ БЕЗ СТИХИИ (С)

КИСЛОРОД - ЭТО ТО, ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ ВСЁ)))) (ВОДА, ОГОНЬ И ЗЕМЛЯ)
- ЛЮДИ ПОКОЛОНЕЯ СУЩЕСТВ ТИПА О ))) ВСЕ МЫ СОСТОИМ ИЗ КРУГОВ ОВАЛОВ И ДЫРОК И ВОДЫ)))

DJ - освоевший стиль DnB / Techno+Trance / House и Подстили + Сhill)))))) Всё под мега DnB Jungle ))))


Чтв 06 Мар 2014 10:45:23
ХВАТИТ....ПРОШУ ЖЕ......ГОВОРИТЕ ПРАВДУ СРАЗУ!
ИЛИ ПОБОЛЬНЕЕ ОХОТА???
ТАК НЕ ПОЛУЧИТСЯ И ТРЭКОВ ОТ ЭТОГО НЕ ПРИБАВИТЬСЯ! =) - И ЧТОБЫ ПОНЯТЬ МЕНЯ И УЗНАТЬ ВСЯ ЖИЗНЬ НУЖНА!) - Я ИМЕЮ ДОСТУП КО ВСЕМУ!))) xD
МОЙ РАЗУМ НЕ ОГРАНИЧИВАЕТСЯ ТУПОЙ ХУЙНЁЙ!)
- и жизнь моя трудная, насыщенная и интересная!) - и жско всё
У МЕНЯ ЕСТЬ СЕРДЦЕ И ЧУВСТВА!
......................................................................................

НО СЕРЬЁЗНО! ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ СВОЮ МИЛУЮ!

И КАК БЫ ТЕБЕ НЕ БЫЛО ТРУДНО Я БУДУ С ТОБОЙ И ПОДДЕРЖУ В ТРУДНУЮ МИНУТУ И ЕСЛИ НАДО ОТПУЩЮ И СПРАВЛЮСЬ!

НО ОЧЕНЬ НЕ ХОЧУ..... И ОЧЕНЬ ПЛОХО БЕЗ ТЕБЯ... ТЫ МНЕ НЕ БЕЗРАЗЛИЧНА...лю) Я НЕ ХОЧУ ТЕРЯТЬ ТЕБЯ! МНЕ С ТОБОЮ ОЧЕНЬ ХОРОШО - НЕУЖЕЛИ ОПЯТЬ ЛОЖЬ?
Я БОЛЬШЕ НИКОМУ НЕ ПОВЕРЮ.....
......................................................................................

xD Жские Деньки!))) Один позитив независимо от ситуаций!))) xD МНЕ КАЗАЛОСЬ ЧТО ВСЯ ЖЕСТЬ ЭТОГО МИРА ЛЕГЛА НА МОИ ПЛЕЧИ!) котоые очень сильно обгорели!) И вообще я загорел!) ЧЁРТОВ ОПЭН AIR!)


Чтв 06 Мар 2014 10:45:50
>>63771699
Если ты всерьез то тут полно нормальных людей из вкококонтакта
В любом случае проваливай


Чтв 06 Мар 2014 10:45:55
очень Устал, Но Борюсь С Этим Суровым Миром, Фуфлыжниками и Жужиками и ПРОДАЖНЫМ И ЛАЖОВЫМ Шоу БИЗНЕСОМ..........

С ЭТИМИ УРОДАМИ ПРОДЮССЕРАМИ И ЛАЖОВЫМИ DJ - КОТОРЫМ ЛОЖИШЬ СУНДУК С ЗОЛОТОМ, А ИМ БЛЯТЬ МАЛО, А ПОТОМ НОЮТ - ХУЛИ НЕТУ НИХУЯ.

С ЭТИМИ ВЫЕБОНАМИ И МАЖОРАМИ - СТВОЛ ВАМ К ГОЛОВЕ И 4 УДАРА С КУЛАКА, ЧТО БЫ НЕ ВЫЁБЫВАЛИСЬ НА - ССЫТЕСЬ ПОД СЕБЯ УРОДЫ. ОТВЕЧАЮ КТО ПЕРЕШАГНЁТ ГРАНЬ ОБЩЕНИЯ СО МНОЙ ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЮ!

Как Я ХОЧУ К ТЕБЕ!=)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Где нет всего этого и хорошо и спокойно с тобой.......................

И я Скучаю Очень Очень по тебе...........................................


Чтв 06 Мар 2014 10:46:22
Я коплю бабло, беру виски, девчат и ребят, Курнуть Бухнуть чё захотите вообщем!) забиваю нам места и отрываемся!)))) ахах))) В ТРЭЭЭШ))))))
Я НА ПОЛНОМ СЕРЬЁЗЕ!
ГАРАНТИРУЮ ПОЛНУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ И ТОЛЬКО ПОЗИТИВ И СМЕХ!)
ВСЕХ DJ СГОНОШУ ЕСЛИ НАДО БУДЕТ!) - на лучшие места


Чтв 06 Мар 2014 10:46:46
++++++++++++
ЖИВУ ОДИН.КАЧАЮСЬ-ОЧЕНЬ МЫШЦЫ РАСТУТ И ВЕСА БЕРУ МОЩНЕЕ)ТАЙ БО+ВЕЛИК)ДЕЛА И РАБОТКА)DJ-ВЫСТУПЛЕНИЯ)+ТУСУЮ)+БАБЛО ЕСТЬ,ХОЧУ ПОЕХАТЬ В ТАЙЛАНД+НЕ КУРЮ)+ТРЭКИ+ФОТЫ. - ВСЁ КАК ДОЛЖНО БЫТЬ!)
......................................................................................
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

ОК !!!! БУДУ СТАРАТЬСЯ!) А ТАК ВРЕМЯ ЕСТЬ!))

5 СЕНТЯБРЯ КЛУБ ТОННЕЛЬ!))) ЖДУ ВСЕХ ДРУЗЕЙ!)
ЕДЕМ ВМЕСТЕ!) ВОЗМОЖНОСТЬ ПОВЕСЕЛИТЬСЯ И ПООБЩАТЬСЯ!)

//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
......................................................................................

+ ПРОСТИТЕ ЗА ФОТКИ!))) Я НА ОДНОЙ ТОЛЬКО ТРЕЗВЫЙ ПОМОЕМУ!))
+
МНОГО ВЫКЛАДЫВАТЬ НЕЛЬЗЯ - ОНИ С КОРПОРАТИВОВ И ЧАСТНЫХ ПРИВАТ ВЕЧЕРИНОК БОГАТЫХ ЛЮДЕЙ!)

+ МНОГИЕ ГДЕ- ТО В ИНТЕРНЕТЕ И С ВЫСТУПЛЕНИЙ И ПРОСТО ВЕЧЕРИНОК. ВОТ!) Я УСТАЛ СЛЕДИТЬ ЗА БЕСЧИСЛЕННЫМ КОЛИЧЕСТВОМ САЙТОВ И ФОТОК И ГАЛЛЕРЕЙ)


Чтв 06 Мар 2014 10:47:13
СКАЖУ ОДНО!

ЕСЛИ БЫ У МЕНЯ БЫЛА ЖСКАЯ АППАРАТУРА 300 000 РУблей - по минимуму и сразу - я бы занимался Бы Музыкой Всю Жизнь)
И трэки Выкладывал Бы Сразу А не обрабатывал бы их пол года.
......................................................................................
- Я МОГУ ВЗЯТЬ КРЕДИТ НА ТАКУЮ СУММУ!) 300 000 рублей

НО РАДИ ЧЕГО??? - РАДИ ЧЕГО САША МОНТЕРЭЙ B.LAKE OZEROV ДОЛЖЕН ЭТО ДЕЛАТЬ? - Я УБЕДИЛСЯ В ПИЗДАТОСТИ НАШИХ DJ
ЖЕСТЬ.

Я ЛУЧШЕ КУПЛЮ СЕБЕ ЖСКУЮ БЭХУ А ЧЕРЕЗ 3 ГОДА ПЕНТХАУС ИВСЁ) - ПОТРАЧУ НА ДЕВУШКУ И СЕБЯ!)
......................................................................................

- Мой Формат Это очень сложные и Сэмплированны и Сгенерированные и хорошо модулированные... Это удовольствие для богатых. Я Родился бедным к сожалению!)) А может и к счастью!)

Я ЗАНИМАЮСЬ ЭТИМ ПОТАМУ ЧТО МНЕ НРАВИТЬСЯ!) И Я НЕ ВИНОВАТ, ЧТО ВЫ,НЕ ЧАСТО ЕЗДИТЕ СО МНОЙ И НЕ СЛЫШИТЕ ВЕСЬ МАШТАБ ТРЭКОВ МОЕГО НАПИСАНИЯ!)

- Я КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПОЧТИ С ТОЧНОСТЬЮ ПОВТОРЯЮ ТРЭКИ КОТОРЫЕ СЛЫШУ!) + МОЙ МОЗГ ТВОРИТ ЖЕСТЬ!))))))))))))))))))))

- НУ И ВЫ ХОТИТЕ ЧТОБЫ КОНТАКТ ПОВИС ОТ ВЫЛОЖЕННЫх МНОЙ 1 000 000 ТРЭКОВ? - ТЕХНО/ХАУС/ТРАНС/ DnB - всех Направлений + новые и старые? - Нахуй НаДО! - И ЧТО?

МИКСЫ ВЫКЛАДЫВАТЬ И ЧТО? - Я ЛУЧШЕ ВАМ ТРЭКИ ВЫЛОЖУ СЮДА.


Чтв 06 Мар 2014 10:47:40
Что это все такое? Кто этот болезный?

Чтв 06 Мар 2014 10:47:45
ОБНОВИЛ ПЛЕЙ ЛИСТ!)
ВЕЧЕРОМ ВСЁ РАССТАВЛЮ,
УДАЛЮ ОТКРОВЕННУЮ ПОПСУ) - КОЕ ЧТО ЗАКИНУ ВЕСЁЛОЕ)

+
ВЕЧЕРОМ ОТКОПАЮ ВАМ СТАРЫЕ ЗАПИСИ КОТОРЫЕ В DEMO КАЧЕСТВЕ B КОНЦЕ ПОЧТИ И ИХ АЛЬБОМЫ - В НОРМАЛЬНОМ КАЧЕСТВЕ!)!)))

- ТАМ ЕСТЬ ЧЕМ ПРИКОЛОТЬСЯ) Я ПРОСТО КАК И ВЫ НЕ МОГУ БЕЗ МУЗЫКИ!)))
......................................................................................
......................................................................................
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
ПРОСТО 1 000 000
Трэков И SETOV На Компе СЭМПЛОВ И ВОКАЛОВ И ВСЯКИОЙ ЖЕСТИ!))) Я ЗА ГОЛОВУ ВЗЯЛСЯ!) БОЛЕЕ МЕНЕЕ ПОРЯДОК.......................................................................

+ Я ИГРАЮ НА ВИНИЛЕ!!!

А ТРЭКИ ДОМАШНЕГО ВОСРОИЗВЕДЕНИЯ, НО ЕСЛИ И ИГРАЮ ТО ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СКАЧИВАЮ ПОЛНУЮ И ОРИГИНАЛЬНУЮ ВЕРСИЮ ТРЭКА ИСПОЛНИТЕЛЯ ИЛИ АВТОРА ТОЛЬКО ЗА ДЕНЬГИ И СПЕЦ ПОРТАЛА!) - ТОЛЬКО ДЛЯ РАЗБАВКИ ВИНИЛА И ТОЛЬКО 10 ПЕСЕН MAX ЗА ВЫСТУПЛЕНИЕ -!) - РЕДКО ИГРАЮ НА CD....

+ MY LIFE TRACK AND SOUND!)
......................................................................................

KISS ALL Я НА РАБОТУ!


Чтв 06 Мар 2014 10:48:11
ДРУЗЬЯ!

- ЗАНИМАЮСЬ СВОИМИ ТРЭКАМИ D'n'B - LOVE JUNGLE!!!!!!

Cкоро услышите!!!! ОГЛОХНО НО ВЫЛОЖу - ЭТО ОЧЕНЬ КРАСИВЫЕ ТРЭКИ!!!! ЖДИТЕ!!! ЭТО НАДО СДЕЛАТЬ!)
-ПОЙДУТ МОИ ТРЭКИ

+МИКСОВОЧКИ! - и всё как обещал))

......................................................................................
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

+ МОИ ТРЭКИ ПРИНЁСШИЕ ДЕНЬГИ И НАПИСАННЫЕ МНОЙ
7 ЛЕТ НАЗАД - на 8 странице!))) НО НЕ ВСЕ КОНЕЧНО!)))

Их Много Кто Миксовал)))

НОВЫХ С СОВРЕМЕННЫМ ЗВУЧАНИЕМ ОЧЕНЬ МНОГО)))))
Style - ACID HOUSE/ELECTRO/DEEP + TECH/ TEch-House/TRANCE/ Techno/ D'n'B/ B.Beat!) - Готовлю 87% Подготовки сделано!)


Чтв 06 Мар 2014 10:48:46
>>63772188
вэка.ком/djdeelt87

Чтв 06 Мар 2014 10:49:16
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
СЕГОДНЯ ЖГУ ПО КЛУБАМ И У СЕБЯ ТУСУЮ!)))) ЗВОНИТЕ!))
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

С МУЗЫКОЙ ПОЗЖЕ!)
- Я ТЕПЕРЬ БУДУ СОЗДАВАТЬ ЕЁ СЕБЕ САМ)))
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА))
............................................................................................................................................................................
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
МНЕ МОЖЕТ ПРИКАЗЫВАТЬ ТОЛЬКО ПРЕЗИДЕНТ И ЛЮБИМАЯ И ТО ИНОГДА - Я СВОБОДНЫЙ ЧЕЛОВЕК И ОЧЕНЬ ОПАСНЫЙ - НО ДОБР И СПРАВЕДЛИВ)

- НО НЕ ИСПЫТЫВАЙТЕ МОЁ ТЕРПЕНИЕ НЕ СОВЕТУЮ) xD

-Я ВСЁ ВИЖУ И СЛЫШУ))) И ДАЖЕ БОЛЬШЕ) xD


Чтв 06 Мар 2014 10:49:28
Анон, напомни, как по медицински называется расстройство психики у этого поциента?


Чтв 06 Мар 2014 10:49:39
?????????????????????
xD See to PLAY LIST)))) СЛУШАЙТЕ ТРЭКИ!))) ДОКИНУЛ) И много) -

НО ЭТО МОЙ СТИЛЬ НЕ ОТНОСЯЩИЙСЯ К МЕХАНИКЕ!)

Я ИДУ ТУДА К ДРУЗЬЯМ И ОФИГЕННО ТУСИТЬ И ОРГАНИЗАТОРОВ ПОВИДАТЬ!)
......................................................................................
Я ИГРАЮ НА ВЕЧЕРИНКАХ ЗАКРЫТОГО И ПРИВАТНОГО ХАРАКТЕРА!) В КОТТЕДЖАХ И ОПЭНАХ)
- ИНОГДА ПОЯВЛЯЮСЬ В КЛУБАХ)

ПРОДЮССИРУЮ) ГОТОВЛЮ ТРЭКИ И ДИСКИ + Помогаю Ребяткам С МИКСОВКАМИ НУ И ЧЕМ МОГУ ПО ОБСТОЯТЕЛЬСВАМ)
......................................................................................

НО Я МУЗЫКАНТ, DJ, И МОЩНЫЙ КЛАББЕР)
ГОТОВЛЮСЬ К ПРОМОУШЕНУ,
т.к. могу брать кредит от 100 т.р -300 т.р. -
главное на хату не влететь) - ищу перспективу) -
пока жизнь Идёт - расту) xD + Личная Жизнь)
?????????????????????


Чтв 06 Мар 2014 10:50:05
ЗАВТРА В ТОННЕЛЬ!) + ПО КЛУБАМ!))) - Я ЛЮБЛЮ ЭТУ ЖИЗНЬ!))
КТО СО МНОЙ ТОТ ГЕРОЙ!)

РЕБЯТА И ДЕВЧАТА! - пишите и звоните

ВСЕХ РАД ВИДЕТЬ БУДУ И ПОЙДЁТЕ СО МНОЙ - СКИДКИ И ПРОХОДКИ ПРИДУМАЕМ!_) НИКОГО НЕ БРОШУ!) НО Я ИДУ НА ОТЛИЧНОМ ПОЛОЖЕНИИ!)

*********************************************************
*********************************************************
......................................................................................
НАКУПИЛ СЕБЕ ЦЕЛУЮ ТУЧУ БРЕНДОВЫХ И КРАСИВЫХ ДЖИНС, КОФТ, КУРТОК и ФУТБОЛОЧЕК!)))
......................................................................................

Я ТАК ЩАСТЛИВ!) - У DJ ЕСТЬ СПОНСОРЫ ШМОТОК!))) ОНИ ТАКИЕ ОХУЕННЫЕ!))) ГЛАВНО РЕДКИЕ)))

+NEW STYLE))) ПОТОМ ФОТОСЭТ ОТДЕЛЬНЫЙ СДЕЛАЮ!)))

+ И ДЕНЕГ ЦЕЛАЯ КУЧА ОСТАЛАСЬ!))))

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

+ Я УЕХАЛ УЖЕ ТУСИТЬ!))) И ПО ДЕЛАМ!)
+В хлаааааааам))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

И ТРЭКИ МОЖЕТ ВЕЧЕРКОМ СКИНУ!)) - ДЕЛАЮ!)

+Я СЕГОДНЯ РАБОТАЛ ЕЩЁ"! - ВЫХОДНЫЕ!)))


Чтв 06 Мар 2014 10:50:33
  • ТРЭКИ ДОДЕЛАЮ) Лом Ритмы и Jungle( РАЗНООБРАЗИТЬ ЛОМОМ БИТЫ + ПЕРЕХОДАМИ И ИНТЕЛЕНДЖЕНС))

    + TECHNO/ + ACID/ELECTRO HOUSEDeep-Tech Трэки) - ГОТОВЛЮ))
    БЕЗ СТУДИИ СДЕЛАТЬ КАЧЕСТВЕННЫМИ ТЯЖЕЛО НО СТАРАЮСЬ)

    + ВИНИЛ ПРИКУПИЛ)))
    ......................................................................................
    to kolya fry

    2- ой трэк мне понравился) ДОДЕЛЫВАЙ))

    Но как мастер по модуляции и генерированию созданию сэмплов и композиций, могу тебе пару сэмплов создать)
    Разнообразь композицию Мелодично-Басовым звуком!)))
    По нотам тебе раскидаю)))

    Новый звук - извечная проблема музыканта)
    А я справился с этим) 8 лет занимался)))

    И про Хэтовые не забывай))) Система подзвуков сложна)))
    Я всю жизнь потратил и допёр))



Чтв 06 Мар 2014 10:50:55
>>63772269
Множественный Бог

Чтв 06 Мар 2014 10:51:03
"...СЕГОДНЯ ТЫ ИЗВЕСТНЫЙ - ЗАВТРА ТЫ НИКТО
....СЕГОДНЯ ТЫ НИКТО - ЗАВТРА ТЫ ИЗВЕСТНЫЙ..."

ГЛАВНОЕ, ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ В ЭТОЙ ЖИЗНИ, ОТ ДУШИ И СЕРДЦА ПОМИМО ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОГО - ЭТО ОПРЕДЕЛИТ ВСЮ СТЕПЕНЬ ТВОЕГО СЧАСТЬЯ И СЧАСТЬЯ БЛИЗКИХ ЛЮДЕЙ =)

ИЗВЕСТНОСТЬ ИЛИ НЕИЗВЕСТНОСТЬ - НЕ ЗАМЕНЯТ КАЧЕСТВ, ДЕЙСТВИЙ, ДЕЛАЮЩИХ ТЕБЯ ЧЕЛОВЕКОМ И ЛИЧНОСТЬЮ.

КНИГА СУДЕБ - НЕ КАЖДОМУ ДОСТУПНА - ПРОЙДИ ПУТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ с НЕЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ УСИЛИЯМИ
- Может И Откроете=) - Хотя как ящик пандоры -
я бы закрыл её. - плохо знать что будет так и не иначе...
Стройте судьбу, а не смотрите в неё.


Чтв 06 Мар 2014 10:51:52
МОЙ ОТРЫВОК ПЕСНИ.....

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Честно Да пошли на х.й Злые Языки, Дрищи, Качки, Таблажоры, Мажоры Хуяжёры, Бандиты и Менты,

- Я ДЕЛАЮ СВОЁ ДЕЛО, ЖИЗНЬ И ТЕЛО
У МЕНЯ ВСЁ В НОРМЕ, НАТУРАЛ, НЕ СТЕРОИДНО, ДЕТКА ВСЁ ПРИ МНЕ, НЕ ГЛУП и НЕ УМЁН, НЕ ВЫЁБИСТ И НЕ СКРОМЕН, ОМЕН - АНГЕЛ, НЕ АРХАНГЕЛ

-УЧИЛСЯ ТАК ТАК ЧТОБ НЕ ПОМЕР, ДАВАЛ ОТПОР ТАКИМ ЛОХАМ,
КОТОРЫЕ ДУМАЮТ ЧТО ВСЕ ОХУЕННЫЕ В ХЛАМ.

ПСИХАМ,ДЕБИЛАМ,ГРОМИЛАМ,УЕБАНАМ,МАЖОРАМ,
ДИГЕРАМ И ХУЕДРИГЕРАМ

Я ТОЖЕ ОПАСЕН, СТРАШЕН и ПРЕКРАСЕН -
НО У МЕНЯ ДОБРАЯ ЖИЗНЬ,
НЕ ДЛЯ ЛОХА -
ДРУГОЙ ЛЕЖАЛ БЫ ПОД ЗАБОРОМ ДАВНО УЖЕ НАХ НА
СДЕСЬ НУЖНЫ МОЗГИ, МЫШЦЫ И БАШКА,
ВСЁ В СОЧЕТАНИИ и ГАРМОНИИ НА...

И ЕСЛИ ДУМАЕШЬ ЧТО Я ДУРАК - ТОГДА ТЫ ПРОСТАК И МУДАК,
КУТАЙ СВОИ ГЛАЗА ПЕЛЕНОЙ,
НАВЯЗАННОЙ МЫСЛЬЮ ЛЖИВОЙ ЧУЖОЙ И ГНИЛОЙ!
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

И МНЕ ПОХ КАКОЙ ТЫ - ГЛАВНОЕ ЧТОБ В ТЕБЕ ЖИЛ НАСТОЯЩИЙ ЧЕЛОВЕК!

мне нечего больше в этой жизни блять терять,
Чем хотела тем наградила меня улица мать,
Силою, умом, добротой, как вечной мерзлотой, холодную зимой
И просто сделала красивым человеком, как охуенным солнечным летом!)
Я всё прошол и всё увидел,
То, что понять тебе, да не понять,
Это жизнь-
Ведь улица как моя мать.
Тут тебе всё, разбитое ебло,
кровь на асфальте, сломанные пальцы,
ни жалости, а пределы страсти,
власти как сласти лижут свои пасти,
диктуют,
а все говорят- Do it и поют,
и пусть как ветер, эти строки между нами разошлют,
И как песню мира, пусть все её поют!)


Чтв 06 Мар 2014 10:51:54
вк.ком/2ch_ibiza_party

Подписывайтесь, ставьте лайки.

Чтв 06 Мар 2014 10:52:15
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

+
ЗА МЕНЯ СКОРО ВОЗЬМУТЬСЯ ЖСКИЕ DJ И ПРОМОУТЕРЫ - ВРОДЕ ПРОФЫ СВОЕГО ДЕЛА - ПОСМОТРИМ!)

НАСЛАЖДАЮСЬ СВОБОДОЙ ПОКА ЧТО))) Я ЗА ЛЕТО НАИГРАЛСЯ
OPEN В ФИНКЕ НА 1000 ЧЕЛОВЕК ЗЛО БЫЛ КОНЕЧНО -
НАДОЛГО В МОЁМ СЕРДЦЕ!)
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Я ВАМ ФОТКИ СВОЕЙ СЕСТРЫ ПОКАЖУ!)))) ТАКАЯ КРУТАЯ!)
МЕЛКАЯ НО ОООЧЧЧЕНЬ КРАСИВАЯ!)

УВИДИТЕ ОФИГЕЕТЕ!) Я САМ В ШОКЕ) НО КРАСОТКА xD


Чтв 06 Мар 2014 10:52:46
>>63772322
АМФЕТАМИНЫ ДО ДОБРА НЕ ДОВЕДУТ

Чтв 06 Мар 2014 10:53:02
СИМПАТИЧНЫЙ молодой чел,в полн.рассвете Сил,2высших образования, материально обеспечен, ИЗВЕСТЕН,
Всё при мне
2авто(Bentley, HummerH2),дом в Барвихе,аппартаменты в Монако,НЕ женат,сижу НА экспортный поставках нефти. НИЧЕГО не продаю,НИЧЕГО не покупаю,НИКОГО не ищу,ЖЕНИТЬСЯ не Собираюсь.ПРОСТО ПОХ..Ю=))) xD

Если что в кокаине Выкурю всю траву, заебашу марку, и подохну во Славу и Истину xD
- Удволетворив как следует девушку свою
Записав Очень Большую и ПРОДОЛЖИТЕЛЬНУЮ Книгу =)

Ахах и похую))) xD XD xD xD xD xD =)))))))))))))))))))))))))))))


Чтв 06 Мар 2014 10:53:50
ВЫ МОЖЕТЕ МЕНЯ ПРИГЛАШАТЬ ИГРАТЬ С ПОЛНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ (ВЕРТУШКИ - ВИНИЛ + CD ПРОИГРЫВАТЕЛИ + МИКШЕР 4 КАНАЛА + ЭФФЕКТЫ + ЗВУК) - ЗА БЕСПЛАТНО!
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
ХАРАКТЕРИСТИКИ:

300 ПЛАСТИНОК VINYL ( ВИНИЛА)) +1000000 трэков на дисках-давно исчезнувшей музыки но ещё живой в сердце музыки.
( 300 Vinyl + 1 000 000 tracks CD - IBIZA,ACID,PACHA,TECHNO Old+New (Hits and over) + Many Vip Musick all style) and mAny exclusive)
But main - Funk Vocal/Electro House немного и бесценный эксклюзив из Америки, Deep House, Techno and Trance all (style) - I play it.

New style - Rap,Chill,Funk/Disco

+ мои альбомы 3 (my alboms)(20 трэков и 5 rmx но этим не ограничиваюсь) и мои сэмплы 5000-7000 генерированных и модулированных мной , Loops партии, около 500 набросков трэков, Life musick - на многие часы музыки

5 программ(Reason,Acid,FlStudio(100%max studio edition pro)Немного Cubase, Sound Forge Pro+(Начну как будет время новые) (Cacewalk и И др.)
My alboms 3 (20 tracks and 5 rmx but this is no limit))))
5000-7000 semple generate, 500 not to end track, Loops parties, Grooves parties ( all my) Piano,Gita/ Все сэмлеры от Acid, DrumMashine и множественная модуляция звуков электро, Мажор, pcp петлей мелодичного звучания миллионов звуков

- СОЗДАНИЕ СЭМПЛОВ И НЕПЛОХИХ - ДАЖЕ ДИСК ПРОДАЛ!
......................................................................................
+ могу брать офигенные вертухи покруче Техниксов в неком смысле точной сводки и стартового момента Stanton 120c) Но МОГУ И Technics и Stanton)))+микшер Behringer DjX700 4 Канала и немного звука)
Sony 4 Мощных Колонки ( Мониторы) + CD-Dj Pioneer 400 или 800)

=много часов давно потерянного Acid и Hard HOUSE ; Tech-House ; Disco' Deep-Tech' TEchno all Style
......................................................................................
СТАЖ 5 ЛЕТ ТОЧНО!))) 7 - ПОчти Точно!) + Работа ТОЛЬКО С ЛУЧШИМИ DJ СПБ И ЕВРОПЫ. - ОТФИГАЧИЛ ВОЛОНТЁРОМ

ВОЗМОЖНОСТЬ КРЕДИТА ДО 300 ТЫСЯЧ Р.

//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
И МЕНЯ МЕНЯЮТ НА "людей" С ТРЭКАМИ ИЗ КОНТАКТА - которые не интересны Обществу ни как DJ Ни как ЛЮДи.


Чтв 06 Мар 2014 10:54:03
715 - 01 - 44 Saint-Petersburg) Я заработал 725 миллионов.

+ 3 000 000 пожертвовал в Детский Дом + Я в АМЕРИКЕ!

Выступил в 100 клубах и 70 каффе) + Работаю) СЧАСТЛИВ



Чтв 06 Мар 2014 10:55:34
я для тех, кто любит 33 см член) Я в МАЙАМИ!


Чтв 06 Мар 2014 10:55:52
Скиньте его днб трекан на рыгхост, я тоже раньше писал, хоть оценю. Сказочный долбоеб.

Чтв 06 Мар 2014 10:55:53
>>63772502
Ну дaвaй рaзбeрeм пo чaстям, тoбoю заработанное )) Склaдывaeтся впeчaтлeниe чтo ты рeaльнo кoнтужeнный + поехавший + сумашедший , oбижeнный девушкой имбицил + даун + дебил )) Мoгу тeбe и в глaзa скaзaть, гoтoв приeхaть на 3 машинах + 4 яхтах + 3 мотоциклах + 2 самолетах пoслушaть?) Вся тa хуйня тoбoю нaписaннoe этo прoстoe пиздaбoльствo + ложь + обман + неправда , рeмбo ты 5 кoмнaтный + 2 квартиры + 4 дома + 3 коттеджа)) oт тoгo чтo ты мнoгo нaписaл треков, жизнь твoя лучшe нe стaнeт)) пиздeть нe 2 бизнеса + 3 производства + 4 завода + 2 мануфактуры успешно вести, мнoгo вaс тaких в детский дом отправили + 100000000 )) Прo тaких кaк ты гoвoрят: Мaмa нe с Ибицы + Канары + Карибы + Ницца + Дубай, пaпa нe + 33 см) Вникaй в мoё пoслaниe тeбe пoстaрaйся прoaнaлизирoвaть + понять + осознать и сдeлaть вывoды для сeбя)

Чтв 06 Мар 2014 10:56:28
>>63772508
треки не его, он их просто переименовывал.

Чтв 06 Мар 2014 10:56:52

Чтв 06 Мар 2014 10:57:14
>>63772510
обосрался

Чтв 06 Мар 2014 10:57:30
>>63772322
Язычник штоль?

Чтв 06 Мар 2014 10:57:47
>>63772560
Обосрался с тебя и с >>63772510

Чтв 06 Мар 2014 10:58:02
Что за поциент?
У него СЭМПЛ головного мозга
Где же обитает сей мед.феномен?


Чтв 06 Мар 2014 10:58:27
>>63772510
Бля, они там все + чтоли + ебанутые + 6 квартир + 2 парохода + нахуй?

Чтв 06 Мар 2014 10:59:39
>>63772510
Завидуешь просто.

Чтв 06 Мар 2014 10:59:40
>>63771699
Что это блядь за обсос? Чем так знаменит? Вольняша звонил ему уже?

Чтв 06 Мар 2014 10:59:53
>>63772586
А с меня-то зачем обсираться?
>>63772560 - кун

Чтв 06 Мар 2014 11:00:03
Видео сабжа:

/video221312122_166506606
/video7314974_144804036
/video7314974_161132723
/video7314974_164067457

Чтв 06 Мар 2014 11:00:26
>>63772615
>2 парохода
чтобы катать сударыню+матушку+все поселение


Чтв 06 Мар 2014 11:01:41
Вот здесь >>63771855 он рассказывает про себя самого. Каким он был, пока не поехал от наркоты. Страшно всё это.

Чтв 06 Мар 2014 11:02:02
>>63772689
+весь дет.дом

Чтв 06 Мар 2014 11:02:33
>3. Его дружки из тусы накормили его опять же какой-то синтетикой и он ебнулся
>В прошлых тредах предполагали что это могли быть так называемые Луны.
Что за Луны, поясните домашнему.

Чтв 06 Мар 2014 11:02:54

Чтв 06 Мар 2014 11:04:33
Прочитал все.
В принципе у меня тоже подобные вещи в голове проскакивают, но не таким сплошным потоком.
Может, в реальной ирл он норм, но иногда едет?
Я пока только верещу иногда лежа в кровати ОХ ЕБАТЬ ПИЗДЕЕЕЕЕЦ ПИЗДЕЕЕЕЕЦ ОХ ТЫ ЖЕ ЕБАНЫЙ ТЫ НАХУУУУУУЙ УЕЕЕЕ УЕЕЕЕЕ
Иногда танцую, как та тян, щелкающая пальцами, с порногифки.
Но так-то я нормальный.

Чтв 06 Мар 2014 11:04:41
Я уже Заработал 725 миллионов)
4 хаты, 4 тачки, 4 бизнеса, свой клуб на 1000 человек)
+ Выступил в 100 клубах и 70 каффе) - ВСЁ на ФОТО + ВИДЕО



Чтв 06 Мар 2014 11:04:54
Чот мне жалко этого гражданина.


Чтв 06 Мар 2014 11:05:25
века.ком/2ch_ibiza_party
Сюда он иногда заглядывает. Последний раз 3 марта заходил и анонам угрожал.

Чтв 06 Мар 2014 11:07:00

>>63772510
Озвучил пасту:


Чтв 06 Мар 2014 11:08:04
Аот вы смеетесь, а парню реально хуево. Он эскапирует в свои фантазии, музыку и тусовочки от того, что его девушка бросила. То, что он потерял связь с реальностью - вина спидов и боли, включившие механизмы защиты психики. То, что он сейчас несёт - это бред. Один из симптомов шизы или расстройства. Излишняя активность - так же симптом.
Его бы в дурку на месяцок и вылечить, а вы, жестокие детишки, просто смеетесь. А ему только хуже ьез лечения будет.


Чтв 06 Мар 2014 11:08:49
>>63772921
Больше не пытайся, дикция у тебя как у червя-пидора.

Чтв 06 Мар 2014 11:09:09

Чтв 06 Мар 2014 11:09:20
1.http://arhivach.org/thread/7070/
2. http://anonymousdelivers.us/91823 (1 и 2 тред)
3. http://arhivach.org/thread/7080/
4. http://arhivach.org/thread/7098/
5. http://arhivach.org/thread/7102/
6. http://arhivach.org/thread/7110/
7. -
8. http://arhivach.org/thread/7137/
9. http://arhivach.org/thread/7148/
10. -
11. -
12. http://arhivach.org/thread/7186/
13. http://arhivach.org/thread/7194/
14. http://arhivach.org/thread/7198/
15. http://arhivach.org/thread/7216/
17. http://arhivach.org/thread/7231/
18. http://arhivach.org/thread/7242/
19. http://arhivach.org/thread/7263/
20. http://arhivach.org/thread/7276/

Чтв 06 Мар 2014 11:09:30

Чтв 06 Мар 2014 11:09:58

Чтв 06 Мар 2014 11:10:04
>>63773003
И что?

Чтв 06 Мар 2014 11:10:31

Артем Столяров смеется над ним.

Чтв 06 Мар 2014 11:10:48
>>63772921
В МХАТ!

Чтв 06 Мар 2014 11:11:27
>>63773067
В мой город 3 года назад приезжал.
Очень талантливый парень.
Сейчас альбом пишет, кстати.

Чтв 06 Мар 2014 11:12:59
>>63773067
Однажды читал интервью с ним, знатно пукан припекло.

Чтв 06 Мар 2014 11:13:29
>>63773038
>Работник фскн и смотрящий на зоне
Ай лолд.

Чтв 06 Мар 2014 11:14:51
>>63773067
Это лучше
https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=caYdSWljo1g#t=860
Free amazing tonight..

Чтв 06 Мар 2014 11:15:25
>>63773067
Сука лол, даже туда хикка-ананимасы добрались.


Чтв 06 Мар 2014 11:17:05
>>63772531
Т.е.? Брал звездные треки и переименовывал? Он совсем долбоеб? В ебло б ему закатать.

Чтв 06 Мар 2014 11:17:52
>>63773154
А вот я сейчас подумал, он эту фразу построил, как свои миксы. Взял две фразы, на его взгляд крутые и, не понимая смысла, ослепил их вместе.
Возможно загадка разгадана. Он сломал все в мозге, кроме механизма диджейства и его высеры - его лучшие семплы.

Чтв 06 Мар 2014 11:18:25

>>63773099
> Очень талантливый парень.
Да что ты знаешь о талантливых парнях?

>>63773067
> Артем Столяров смеется над ним.
Хьюго Пьер Леклер выдал на клык твоему артему.

Чтв 06 Мар 2014 11:18:29
>>63773316
Мы так в школе в 2001 году делали. Находили потенциальную годноту и переименовывали в свои кликухи, диджеи ебать!

Чтв 06 Мар 2014 11:19:39
>>63773367
Мэйдон хорош, только у него треков раза в 4 меньше, чем у Артёма.

Чтв 06 Мар 2014 11:20:06
Я так нихуя и не понял. У него правда деньги есть, или он уровня Феди Белова?

Чтв 06 Мар 2014 11:20:44
>>63773431
Даже хуже Феди, у того хотя бы какие-то копейки водятся.

Чтв 06 Мар 2014 11:21:36
>>63773431
Хуле ты сомневаешься?

Чтв 06 Мар 2014 11:21:37
>>63773456
Им нужно объединиться в дует, Имени DJ Astafur'a

Чтв 06 Мар 2014 11:22:06
>>63773456
А мне вот жаль его, искренне. И скорее всего он упадёт ещё ниже.

Чтв 06 Мар 2014 11:22:20
На днбарене был такой же поехавший, Пилюля. 3д звук изобрел.

Чтв 06 Мар 2014 11:22:31

Чтв 06 Мар 2014 11:23:43
>>63773413
Ну главное же не количество, а качество. Ну и этот прекрасный юноша с лицом Алисы Селезневой уже успел спродюссировать трек Леди Гаги.


Чтв 06 Мар 2014 11:24:11
>>63773515
http://www.dnbarena.ru/member.php?u=16055

Чтв 06 Мар 2014 11:24:58
>>63773456
>>63773483
Ну а с этой пикчей как? >>63772302 Это уже кредит Феди на новую йобу.

Чтв 06 Мар 2014 11:25:35

Чтв 06 Мар 2014 11:26:57
>>63773558
Да я в курсе.
У Артёма тоже качественные.
Мэйдон и Ellie Golding трек делал.

Чтв 06 Мар 2014 11:28:06
>>63773521
У меня тоже такое богатство есть, how about no.


Чтв 06 Мар 2014 11:28:17
>>63773605
У мамки взял.

Чтв 06 Мар 2014 11:28:41
>>63773558
Поясню для дивана. Чтобы добиться этого самого качества, нужно кучу лет въебывать в студии. Можешь не начинать кукарекать про талант - на нем одном ты никуда не уедешь. Нужно въебывать, разбираться и въебывать снова.

Чтв 06 Мар 2014 11:29:55
Обля Сашко вернулся, + 33см мне в анус!

Чтв 06 Мар 2014 11:31:23
>>63772672
Воу воу, чего же это я раньше не заметил этого.

Чтв 06 Мар 2014 11:34:16
Эх, грустно тред какой-то. В то время пока я проживаю свою жизнь за пекой, этот человек побывал всем, кем можно быть. Он был везде, он катался на шикарных автомобилях по лучшим дорогам мира, он плавал на собственных яхтах, он трахал лучших девушек, он бизнесмен, политик, спецназовец, модельер, диджей, модель, программист, киллер, экономист, грузчик-экспедитор, бармен, специалист по рекламе, сотрудник тур фирмы, активист благотворительности, половой гигант с завидными размерами и в конце концов - смотрящий на зоне.

Двач, я не видел жизни.

Чтв 06 Мар 2014 11:34:50
>>63772837
>нормальный
>сидит на дваче

Чтв 06 Мар 2014 11:36:53
Эйэйэй, он был 2 марта, почему мне не сказали :С

Чтв 06 Мар 2014 11:38:00
>>63773995
Двачую, так грустно стало. Я настолько неудачник, что если даже поеду окончательно, то буду представлять себя червем-пидором, а не мировым диджеем.

Чтв 06 Мар 2014 11:47:27
>>63773995
как же ты прав...

Чтв 06 Мар 2014 11:54:18
>>63772921
proigral

Чтв 06 Мар 2014 11:56:25
>>63771699
2 УЗИ + 3 гранаты +33 калибр)))

Чтв 06 Мар 2014 11:57:43
>>63774922
Ну дaвaй рaзбeрeм пo чaстям, тoбoю заработанное )) Склaдывaeтся впeчaтлeниe чтo ты рeaльнo кoнтужeнный + поехавший + сумашедший , oбижeнный девушкой имбицил + даун + дебил )) Мoгу тeбe и в глaзa скaзaть, гoтoв приeхaть на 3 машинах + 4 яхтах + 3 мотоциклах + 2 самолетах пoслушaть?) Вся тa хуйня тoбoю нaписaннoe этo прoстoe пиздaбoльствo + ложь + обман + неправда , рeмбo ты 5 кoмнaтный + 2 квартиры + 4 дома + 3 коттеджа)) oт тoгo чтo ты мнoгo нaписaл треков, жизнь твoя лучшe нe стaнeт)) пиздeть нe 2 бизнеса + 3 производства + 4 завода + 2 мануфактуры успешно вести, мнoгo вaс тaких в детский дом отправили + 100000000 )) Прo тaких кaк ты гoвoрят: Мaмa нe с Ибицы + Канары + Карибы + Ницца + Дубай, пaпa нe + 33 см) Вникaй в мoё пoслaниe тeбe пoстaрaйся прoaнaлизирoвaть + понять + осознать и сдeлaть вывoды для сeбя)


Чтв 06 Мар 2014 12:02:38
>>63774977
проиграл!

Чтв 06 Мар 2014 12:46:44
б+
б+ Сап, ананасы!
Сегодня еду в родную деревню и прикупил в аптеке два флакона Гликодина. Сам когда-то уже употреблял, но довольно давно и уже слабо помню эффект. А тут решил упороться на пару с другом. Поясните за эффект, посоны. Алсо, по флакону на брата норм будет? Что-нить интересное осознаем?



← К списку тредов