Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 07.03.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/63876312.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Птн 07 Мар 2014 23:10:55
ОХУИТЕЛЬНЫХИСТОРИЙТРЕД
ОХУИТЕЛЬНЫХИСТОРИЙТРЕД Битарды постите здесь свои кул стори, всё ровно что это, ваши приключения или копипаста.
Так что КУЛСТОРИ ТРЕД СТАРТУЕТ ЗДЕСЬ



Птн 07 Мар 2014 23:12:49
У нас в школе водитель школьного автобуса третьекласснице руку дверью прищемил, не заметил и поехал, потом дверь когда открыл, она уже мертвая была.

Птн 07 Мар 2014 23:13:51
>>63876455
Этой девочкой был Кенни.

Птн 07 Мар 2014 23:14:53
>>63876528
Нет, какая-то слабоумная пизда.

Птн 07 Мар 2014 23:15:20
Ехал как-то в плацкарте на нижней. На остановке ПЕРЬМЬ зашла жирная баба лет 20. Попросили меня поменяться местами. Я отказал. Она закатила скандал. Потом в вагон зашел альфач и стал меня прессовать что я не пацан и бабам надо уступать. Я зассал но все равно не уступил. Альфач еще час альфовал на моем фоне. Потом я сделал вид что уснул. Альфач стал охуительно смешно шутить про то, какое я чмо. Вагон потихоньку засыпал. Потом альфач захотел секса с этим жирным уебищем, которое он видел впервые. Следующие полчаса я слышал "Давай че ты", "Нет", "Да ладно давай ебать", "Нет". В конйе концов она согласилась и они поебалися минуты 2 через столик от меня. Трустори

Птн 07 Мар 2014 23:21:53
>>63876640
Ну и истории у тебя, шишка встала щас пойду стены ебать.

Птн 07 Мар 2014 23:23:44
Бля бамп годному тхржреду

Птн 07 Мар 2014 23:25:32
>>63877206
ОП не палится

Птн 07 Мар 2014 23:26:34
>>63877315
ЛОЛ
Семён залогинься

Птн 07 Мар 2014 23:38:19
>>63877381
Залогинился.
Бумп.

неОП

Птн 07 Мар 2014 23:57:32
>>63876312
>КУЛСТОРИ ТРЕД СТАРТУЕТ ЗДЕСЬ

Ну ладно, попощу всякое историческое. Самым древним дохуя каменным сооружением на земле считается пирамида фараона Джосера, в Саккаре, недалеко от Каира. Она непохожа на великие пирамиды - ступенчатая. И в центре ее крупная квадратная шахта, 30 метров глубиной.

На дне шахты лежит саркофаг, из асуанского гранита. Но примечательно не это. Он лежит на обломках чего-то гораздо более древнего. Это блоки, шлифованные кирпичи из белого известняка. Подтверждено, что саркофаг клали на уже разрушенную конструкцию.

На кирпичах высечены пятиконечные звезды. Они ни на что не похожи. В гробнице фараона Тети, расположенной совсем рядом, тоже есть звезды, но шестиконечные, и совершенно другого рисунка. Они также совсем не похожи на шумерские.

Так что археологов сильно занимает, что это было за сооружение, зачем над ним возвели первую в мире пирамиду, и откуда такой стиль рисовки.


Суб 08 Мар 2014 00:12:50
>>63876312
Порассказываю и своих баек. Как-то раз была у меня ЕОТ-не ЕОТ, но я её трахнуть хотел, а она не давала. И вот, когда она мне уже порядком настоебенила, то я решил тралить. Зашли в кафе, я себе пивка взял за 100 рублей (блять, везде, где ни был, пивчанский по 100 рублей в кабаках - вот, блять, и безинфляционный товар нашёлся), ну а она набрала какой-то хуйни. Посидели, попиздели, пожрали (точнее, пожрала она - я пиво цедил сидел), и пришла пора оплачивать счёт, который на только что принесли. Ну я с видом невинного оленёнка с синдромом дауна выкладываю свою сотку и смотрю на неё. И она смотрит на меня с немым вопросе в своём соблазнительно - дебильном взгляде. И тут я активирую детонатор пуканиевой бомбы фразой: "я что, твой парень, чтобы за тебя платить?" Взрыва, на удивление, не последовало: она положила свою часть суммы, мы расплатились, я проводил её до дома, мило попиздывая про рандомную хуйню, а потом, не считая одного раза, мы больше не виделись.

Суб 08 Мар 2014 00:18:38
>>63879458
>Самым древним
А разве не Чатал-Хююк?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Чатал-Хююк

Суб 08 Мар 2014 00:36:48
>>63879458
Пили еще. Нравится про Египет истории читать.

Суб 08 Мар 2014 00:38:36
>>63881874
Извини, но я случайно убил тред.

Суб 08 Мар 2014 00:39:54
>>63876312
В детстве нашел засохший блин за диваном, покрошил его, забил косяк и скурил. Тру стори.

Суб 08 Мар 2014 00:49:31
>>63876312

Вот какая история произошла полчаса (в 12:10) назад у меня за окном.
Сидел я, двачевал, вдруг слышу за окном где то вдалеке крики и стук, как-будто банку консервную бьют. Ну, подумал, как обычно быдло-алкашня буянит и не придал значения. Но звук приближался и мне пришлось подойти к окно, позырить, че там происходит. По дорожке ехала машина, а за ней бежали два мудака и пинали её ногами, один из которых кричал: - Ты сбил мою собаку, пидор, вылезай, бля!!!11111. Водила не мог прибавить скорость, потому что на встречу ему ехал фургончик. ВОдила фургона увидел происходящее и стал потихоньку задом возвращаться, чтобы пропустить избиваемую машину. Ну, в общем, избитый съебал, а мудаки побежали к водиле фургона с криками: Ты хули его выпустил!?!?!?!?77711!!. Фургнощик тоже съебался в итоге, они ничего не успели сделать его машине.
Я не знаю, что и думать, аноны. Вроде жалко собаку, но вангую, что пидоры вышел их подъезда с собакой без поводка и та выбежала на дорожку под машину, так что он сам виноват. Водилу избитой машины тоже жалко вроде.


Суб 08 Мар 2014 01:12:50
>>63881874
>Пили еще. Нравится про Египет истории читать.

В пирамиде Хеопса, Великой Пирамиде, полно всяких помещений. В самом верхнем, в так называемой Камере Царя, есть две шахты, выходящие под углом на стороны пирамиды. Они известны еще с древних времен, потом их железными прутами чистили (пара штук аж застряла), долбили, вентилятор вставили, чтобы туристы не надышали.

Но, в 19-м вроде веке, один товарищ простукивал стены другого помещения, так называемой Камеры Царицы. Ну и выстучал. Тогда с археологией было плохо, и он, ломом, проломил пару стен.

Там открылись очень похожие шахты, только попытки найти их выходы на стенах пирамиды не увенчались успехом.

В 90-х вроде годах (а может позже, не помню), некие товарищи-студенты соорудили робота. Машинку такую, с гусеницами и моторчиком. Заручились разрешением самого главного дядьки по Египту - Захи Хаваса - и устроили мини-штаб в пирамиде. Закинули робота в шахту, и давай наблюдать в камеру.

Робот прополз 63 метра по зачем-то очень хорошо обработанной шахте, и натолкнулся на дверцу. С медными ручками. Кому и зачем нужна была дверца с ручками в конце 60-метровой шахты шириной 20 сантиметров - остается только гадать. После этого робота "отозвали" назад.

Через несколько лет товарищи-студенты соорудили супер-мега-рогопопа, и снова договорились с Хавасом. Робот снова прополз все метры, и просверлил дверцу. Потом всунул туда камеру на щупе. National Geographic транслировал в прямом эфире.

За ней оказалась совсем небольшая пустая камера. А в ней - нихуя. Только несколько красных иероглифов, которые так и не удалось расшифровать. Да, в конце этой камеры - вроде как другая дверца.


Суб 08 Мар 2014 01:18:32
>>63883997
Найти бы видео

Суб 08 Мар 2014 01:32:34
>>63881874
>Пили еще. Нравится про Египет истории читать.

Ни на одной из египетских пирамид не сохранилось так называемого "пирамидиона" - навершия. В Каирском музее есть несколько штук, но они найдены гораздо позже.

Это пирамидальные куски красного гранита, гравированные, и, когда-то, с позолотой. Редчайшая штука в наше время.



← К списку тредов