Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 07.03.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/63854561.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Птн 07 Мар 2014 17:16:46
Котаны, поясните по хардкору - почему Герои 3 лучше, чем Герои 5? В третью часть не играл.



Птн 07 Мар 2014 17:18:25
>>63854561
Ну и пшел нахуй отсюда!

Птн 07 Мар 2014 17:18:49
>>63854561
Потому что я в 5-у не играл, а в 3-ю играл.
Тред можно закрывать.
Саги.

Птн 07 Мар 2014 17:19:00
>>63854636 нет, мне очень нужно это знать.

Птн 07 Мар 2014 17:19:43
>>63854561
Ни почему. Воннаби-альфаки-школьники ностальгируют по третьим, тру-альфаки восторгатся пятыми
/thread

Птн 07 Мар 2014 17:19:51
>>63854561
Котаны, поясните по хардкору - почему Ебаться лучше, чем дрочить? Сам никогда не еблася.

Птн 07 Мар 2014 17:20:10
>>63854561
Потому что #душа #утята #революция.

Птн 07 Мар 2014 17:21:11
>>63854705
>Ни почему
Можно про "пит буль" пошутить, граматей?

Птн 07 Мар 2014 17:22:21
Друзья, мне нужны гемплейные различия третьих и пятых. Поясните пожалуйста, если кому-нибудь не лень.


Птн 07 Мар 2014 17:23:42
>>63854779 можна машку за ляшку и тилегу срозбегу азаз)))0ноль)

Птн 07 Мар 2014 17:24:53
>>63854839
В 3х нет системы инициативы, есть мораль которая заставит юнита пропустить ход. Ходы идут по очереди. Сперва ходит один игрок всеми юнитами, потом другой

Птн 07 Мар 2014 17:26:14
>>63854978
Дополню тебя. В 5 есть грамотно проработанное, интересное, ролевое древо развития навыков. В мануале представлена в виде удобного Колеса Умений.

Птн 07 Мар 2014 17:26:21
В пятых игра идет намного дольше, баланса еще меньше чем в третьих, туповатый АИ. Компании интересней в третьих. Ваще самая пушка это вторые, хотя третьи тоже ничего. Мимо олдфаг.

Птн 07 Мар 2014 17:27:06
>>63855052
Компании интресней в пятых - самофикс.

Птн 07 Мар 2014 17:28:59
>>63854561
Пошаговые стратегии для ДЦПшников
/тред

Птн 07 Мар 2014 17:29:01
>>63854839
В пятых твой гирой как бы присутствует на поле битвы в виде юнита, им можно поколдовать или так уебать.

А я, например, больше по пикрелейтеду тащусь. Хотя недоработок уйма.


Птн 07 Мар 2014 17:31:55
>>63855190
Дисцайпилес чтоль?

Птн 07 Мар 2014 17:33:26
>>63854561
3-я более ламповая и вообще похожа на настолку. В 5 уродливое 3д и закос уже чисто под компьютерные рпг.

Птн 07 Мар 2014 17:33:40
>>63855335
Да, вторые. Третью часть вроде бы сделали уже героями.

Птн 07 Мар 2014 17:36:12
>>63855408
>кря-кря
Что простите?

Птн 07 Мар 2014 17:38:35
>>63854561
Погодите, разве 4 не лучшая часть?


Птн 07 Мар 2014 17:39:32
>>63855648
Одна из никаких

Птн 07 Мар 2014 17:41:03
>>63854561
был где-то опрос, так вот, суть в том, что пятые герои больше нравились пидорашкам ватникам и поцреотом, что может быть хуже одним из них?


Птн 07 Мар 2014 17:41:22
>>63855648
Четвертая самая убогая.


Птн 07 Мар 2014 17:43:25
>>63854561
потому что раньше водка была слаще и трава зеленее. про синдром утенка почитай.

Птн 07 Мар 2014 17:43:50
Хуже 5 героев, только червь-пидор. А хуже червя-пидор только 4 герои.

Птн 07 Мар 2014 17:44:06
>>63855538
Я говорю "хуй соси, педрила".

Птн 07 Мар 2014 17:44:20

>>63854561
Музон и вообще звуковое оформление третей части, я буду помнить до гробовой доски. И даже дольше.

Птн 07 Мар 2014 17:44:54
>>63855797
Аргументируй, пожалуйста

Птн 07 Мар 2014 17:45:37
>>63854978
Аааа, что ты несёшь, поехавший.

Птн 07 Мар 2014 17:45:45
3 я часть охуенная. Чтобы это понять. Возьми пивца, закажи пару пицц и сиди всю ночь с друзьяшками гамай.

Птн 07 Мар 2014 17:47:14
>>63856029
2 пива и 2 пиццы этому ценителю


Птн 07 Мар 2014 17:47:22
>>63855989
Она мне не нравится.


Птн 07 Мар 2014 17:48:29
>>63855048
Ты так говоришь, будто в этом есть что-то хорошее.

Но самый главный фейл пятых - бездушное wc3-подобное 3д и вообще геймдизайн мира чисто в тренде, без капли некой внутренней ламповости, оригинальности. Атмосфера безвозвратно проёбана, короче.

Птн 07 Мар 2014 17:49:39
>>63856029
ДА ДА!

Птн 07 Мар 2014 17:49:53
>>63854561
В 5й всё в каком-то кривом неудобном ЁБА-3Д. А в третьих всё лампово, мило, уютно, знакомо и годно, уже 15 лет.
Но если ты ньюфаг, можешь и в 5е попробовать, я вот не смог играть.

Птн 07 Мар 2014 17:50:00
>>63854705
Согласен, пятые герои - лучшие в серии. Ну а тертьи просто хороши, но в силу своей винрарности всегда будут восприниматься как самые лучшие.

Птн 07 Мар 2014 17:51:06
>>63854978
Заврался ты, маня! В третьих персы ходят в зависимости от их скорости, а не стороны. Драконы - первые, гномы - последние.

Птн 07 Мар 2014 17:51:42
>>63856260
>Но если ты ньюфаг, можешь и в 5е попробовать, я вот не смог играть.
>Но если ты ньюфаг
Проиграл с дауна. А если мне фоллач не нравится, любимый цвет красный, а любимое число 7 то я тоже ньюфаг? Поясни какие мне цвета любить чтобы меня ньюфагом не назвали какие-нибудь унтерменши вроде тебя.


Птн 07 Мар 2014 17:52:55
>>63855648
Поддвачну, четвертые - охеренная игрулина.

Птн 07 Мар 2014 17:53:58
>>63856342
Если скорость одинаковая, то первым ходит нападающий.

Птн 07 Мар 2014 17:54:18
>>63854978
Так это в пределах хода одной стороны. По ебанутой системе инициативы юниты могли ходить 2 раза. Например рыцарь под проком мог получить дополнительный ход и фактически сходить 2 раза относительно тех же гномов.

Птн 07 Мар 2014 17:55:08
>>63854561
Зачем нужны герои если есть дисклайпс?


Птн 07 Мар 2014 17:55:34
>>63856362
Во-первых, унтерменьш это ты, анимеблядь.

А во-вторых, если бы у тебя был мозг чуть больше ореха, ты бы понял, что я имел в виду, что для человека, который не играл ни в 3ю часть, ни в 5ю, похуй в какую играть, любая может доставить.


Птн 07 Мар 2014 17:57:26
>>63856468
Это ясно, ты посмотри, что этот наркоман пишет:
>Ходы идут по очереди. Сперва ходит один игрок всеми юнитами, потом другой

Птн 07 Мар 2014 17:57:37
>>63856539
Джвачую
Кстати, почему никто не заикнулся про 6 героев? Там нет ебучего ТРИДЭ как в пятых, от которого меня штормило. Да и города лучше по-моему, особо в них не играл.

Птн 07 Мар 2014 18:00:16
>>63854561
Псы, поясните по изи - почему Герои 3 говно, а герои 5 полное говно?


Птн 07 Мар 2014 18:01:37
>>63856565
Анимублядь не может быть унтерменшем, так как доски созданы ими для них. Извинись или уходи, рачина.


Птн 07 Мар 2014 18:03:15
>>63856886
Почему у тебя картинки такие пидорские?


Птн 07 Мар 2014 18:03:25
>>63856886
Но если на ваших досках полно посторонних, ты вы ничем не лучше каклов.

Птн 07 Мар 2014 18:04:45

Похуй на срач, давайте лучше кидать винрарные композиции из саундтрека (ко всем частям). Уж что-что, а уж саундтрек тут однозначно один из самых лучших за всю историю игр.

Птн 07 Мар 2014 18:05:39

Еще.

Птн 07 Мар 2014 18:06:08
>>63856980
Потому что я пидор.

>>63856990
Тебе сколько лет? Зайти на сайт это тебе не зайти в страну.


Птн 07 Мар 2014 18:06:50

И еще.

Птн 07 Мар 2014 18:07:32

Классика.

Птн 07 Мар 2014 18:08:43

Щщщ

Птн 07 Мар 2014 18:08:58
>>63857149
Фу таким быть.
>>63857226 >>63857185
Уныло как то.


Птн 07 Мар 2014 18:09:45
>>63857149
Согласен. В страну зайти проще.

Птн 07 Мар 2014 18:10:25
>>63854561
Хуита эти ваши герои, дисайплес куда больше доставляют, такая то прокачка бойцов.

Птн 07 Мар 2014 18:10:29
>>63856886
Вот и уебывай на свои доски.

Птн 07 Мар 2014 18:13:22
>>63857377
BROKEN BRE!!!

Птн 07 Мар 2014 18:13:23
>>63854561
Потому что теплее и ламповее. Олдфаги были молодыми, девки сисястыми, трава зеленой. По сабжу - ничем.
Самые тру-Герои - четвертые

Птн 07 Мар 2014 18:15:38
>>63854561
Я в героев почти не играл, но если я правильно понял, там только графин разный. Если так, то это тоже самое, что олдфаги и ньюфаги CS. У олдфагов часто разрешение 640х480 ибо они так привыкли, а у современных игроков обычно hd/fullhd.

Птн 07 Мар 2014 18:15:50
>>63857523
А как же вторые?...


Птн 07 Мар 2014 18:17:50
>>63854561
Поиграй и сам увидишь, что они лучше.

Птн 07 Мар 2014 18:18:51
>>63857523 Двачую этого. Четвертые самые годные, но быдлу этого не понять.

Птн 07 Мар 2014 18:19:38

>>63855648
Там охуенная атмосферная музыка. Срал кирпичами от этой.

Птн 07 Мар 2014 18:20:44
>>63857523
>Самые тру-Герои - четвертые



Птн 07 Мар 2014 18:20:50
>>63856270
Пятые герои хороши тем, что максимально приближены к третьим.

Птн 07 Мар 2014 18:20:54
>>63857648
Я их не застал в сознательном возрасте. Играл уже после третьих и четвертых, не вставило. Тыща скелетов валят черных драконов, дисбаланс.


Птн 07 Мар 2014 18:21:51
>>63857523
Ну хуй знает. В четвертых не нравилась серая цветовая гамма. Как в трешке сочнее было это всё. А пятые вообще не зацепили, не хватало ламповых текстовых описаний приключение. Подбежал к монументу - плюс 1 к мане. Толи дело в 3-х, на каждый найденный артефакт и обшаренную избушку с ведьмой появлялось окошко с какой нибудь охуительной историей. А еще в трешке есть простой как дрова в освоении редактор, благодаря которому выходили тысячи самопальных оригинальных карт и кампаний.

Птн 07 Мар 2014 18:22:14
>>63857886
двачую. Пятые - это красивые третьи.

Птн 07 Мар 2014 18:23:17
Моар музыки из четвертых, она охуенна, 10/10.

Птн 07 Мар 2014 18:23:32
сосите....

Птн 07 Мар 2014 18:23:57
Мимошкольник
В третьих играл ещё с братом в юном сосничестве, поэтому особо ничего не запомнил.
Зато 5 хорошо помню. Одна из лучших игр игранных мною. Тащемта привлекает больше всего то, что дисбаланс между расам есть всегда 100%, но он может накрениться в ту или иную сторону в зависимости от пути развития. А ещё в игре очень много всяких лазеек, например кулстори:
Играли мы как-то с другом у меня в героев в попу не долбились ну по крайней мере тогда. Дошли до определённого пика развития: то бишь вся карта равзедана, много городов, доп казарм, рудников и прочее поэтому интерес к дальнейшей игре спал, ибо всё закончилось бы одной зарубой демонов я против лесных ублюдов ое. Поэтому мы решил пропустить очень много времени. Жали на интере минут 40, наверное. В итоге у нас хуева туча существ, а на карте легионы драконов и прочего скама. У меня было 850 архидьяволов, у него 1200 драконов ублюдок дипломатию вкачал. Ну набрали мы лвл и армий и пошли хуяриться с 11 миллионами зомбей. Тут то я и применил игровую хитрость. Выставил на бой с твоей губой 5 разделённых на отряды по одному препоследних существ. Суть в том, что у них был перк дополнительно отнимать n% от общего кол-ва существ. Не буду описывать процесс битвы, но в итоге мне за первый заход удалось из 11ккк зомбей убить что-то около 8 и потерять всего 5 владык ада или как-то так. не помню точно уже. А потом прийти основной армией и захуярить остатки.
Потом ещё несколько дней соревновались в убийстве существ. В итоге я набрал рекорд по убийствам : 35 ккк кентаврят.


Птн 07 Мар 2014 18:25:01
>>63857951
Насчет текстов двачую, всегда читал эти тексты в третьих и особенно в четвертых.

Птн 07 Мар 2014 18:25:37
>>63857951
Двачую, редактор был охуенный, самостоятельно в нем разобрался, будучи школотой лет 9.

Птн 07 Мар 2014 18:25:44
>>63857065
Заплакал от этой

Птн 07 Мар 2014 18:26:29
Проблема пятых - ужасная система морали и уникальных расовых умений, как следствие невозможность играть в несколько разных замков что полностью лишает игру динамики.

Птн 07 Мар 2014 18:28:42
>>63858057
Когда ты был совсем сосницкий, был геройский уголок на ag.ru с загадками. Загружаешь сейв и проходишь. Например, сидишь в замке, у меня герой 30 уровня, 15 уровня и какой-нибудь леприкон. А на тебя прет армия 40 черных драконов, 30 дьяволов, 20 ещё каких-то драконов и уж не помню кто. Попробуй отбейся.

Птн 07 Мар 2014 18:30:11
>>63854561
> почему Герои 3 лучше, чем Герои 5
Потому что у долбоебов синдром утёнка

Птн 07 Мар 2014 18:31:17
>>63856666
Сотона, а я и не знал что шестые вышли слоупок.жпг
Побежал кочять

Птн 07 Мар 2014 18:31:19
>>63857951
Вот про тексты сюда же >>63856183
Помню тогда ещё был молодой и пошёл бугуртить на форум нивала: ГДЕ ЛАМПОВОСТЬ БЛЯДЬ? ГДЕ ЛОГИКА? КАКОГО ХУЯ ПОДХОДИШЬ К МЕЛЬНИЦЕ И ПРОСТО +1 И ВСЁ? КАК ЭТО ОБЪЯСНЯЕТСЯ ВООБЩЕ?
На что они отвечали: НАХУЯ ВАМ ТЕКСТЫ? СКОРОСТЬ ИГРЫ ГЛАВНЕЕ! И ТАК ВСЕ ЗНАЮТ, ЧТО ЗНАЧИТ МЕЛЬНИЦА ну и всё в таком духе. Алсо, про женские модели волшебников им так же им каждый первый пиздел - а им похуй, так и оставили баб с бородами.

Птн 07 Мар 2014 18:31:44
>>63855648
Просто та нет йоба графона и спецэффектов.

Птн 07 Мар 2014 18:32:57
>>63856666
>особо в них не играл.
Ясно.
>>63858458
Да они же говно полное, даже объяснять лень.

Птн 07 Мар 2014 18:33:11
>>63858394
А у тебя судя по всему синдром долбоёба, утёнок.

Птн 07 Мар 2014 18:33:51

>>63857827
Наверни как морскую тему, засранец.

Птн 07 Мар 2014 18:34:03
>>63858463
Двачую, всегда бесило, что в пятых не было женских моделей героевне считая кампании и не было разделения героев на воина и мага, как в третьих и четвертых.

Птн 07 Мар 2014 18:36:40
>>63858559
Этот долбоеб-утёнок, оказался агрессивным. Что подтверждает факт - третьедрочеры хуесосы.

Птн 07 Мар 2014 18:38:37
Четвертые просто поразили своей музыкой. Любая тема, где бы ты ни был, просто цепляла. Пятые, по-моему, являются переделкой третьих. Вполне удачной переделкой. Почему третьи являются лучшими? Не являются. Они являются классикой, которую запомнили много игроков.

Птн 07 Мар 2014 18:41:29
В пятых героях мне не понравилось то, что у существа третьего уровня - 12 хп, а седьмого уровня - 300. В детстве считал, что это сильный дисбаланс по отношению к существам низкого уровня, поэтому забил ЛОЛ, всегда скупал существ снизу вверх, отстраивал все города, кроме столицы, полностью, кроме существ седьмого уровня (это была привилегия столицы, имел только одного героя, бегающего по карте.

Птн 07 Мар 2014 18:42:04
>


Птн 07 Мар 2014 18:42:07
>>63854561
Играю уже много лет и в те и в те, ЧЯДНТ? Еще играл студентотой в 4, но они какие-то...другие что ли, как сравнивать если генералы и ред алерт.

Птн 07 Мар 2014 18:42:24
>>63854561
> В третью часть не играл.
Тред можно закрыть.

Птн 07 Мар 2014 18:43:56
>>63858861
четвёртые мне не понравились тем, что у меня быстро сносили героя.
вот сейчас играю в третьих и поражаюсь, если в детстве я на лёгкой сложности испытывал трудности, то сейчас уделываю четырёх компов на ладье в союзе, не особо напрягаясь

Птн 07 Мар 2014 18:47:25
>>63859077
Ах да - геймплейно особо не различаются, даже некрополь или замок людей и там и там похожи до усрачки, разве что в дополнениях к 5-ке есть 2 грейда юнита вместо одного, то есть из "лучника" можно сделать "йоба-лучника" или "жирного лучника", ну это к примеру, или из кастера сделать хилера или дамагера. Ну и герой прокачивается по-другому, гибче надо сказать. Остальное мелочи, вполне логичные для разных частей с разницей почти в 10 лет.

Птн 07 Мар 2014 18:48:44

Музыка из четвертых.

Птн 07 Мар 2014 18:49:21
У все героев есть такая херня как ПРИВЯЗАННОСТЬ.

То есть не важно в какую ты играл героев, но если эта твоя первая игра в этой серии, то она станет твоей любимой во веки, а прочее серии - БЕЗ ДУШИ, КО-КО-КО, НИЛАМПОВО, ВСЁ ПРОЁБАНО!!!
Лично первым начал играть 3 часть.
Знаю, людей которые считают 2-ую часть БЕСТ ОФ ЗЕ БЕСТ.
Такие дела анон.



Птн 07 Мар 2014 18:50:09
>>63858599
В сосничестве специально играл на островных картах, чтобы послушать эту тему
По сабжу - 5 сделаны на основе турнирки третьих с рпг наворотами. Графика и дизайн тяжеловесные по сравнению с 3, хотя можно привыкнуть. Третьи более рандомные, 5 более балансная, но перегруженная охуенными имба-тактиками которые надо учить прежде чем нормально играть начать.

Птн 07 Мар 2014 18:51:15
>>63859522
Я вот начал играть в третьих, но любимая четвертая. ЧЯДНТ?

Птн 07 Мар 2014 18:55:56
>>63859629
Хвастаешься тем, что ты не утёнок

Птн 07 Мар 2014 18:57:03
>>63854561
Третья часть полное говно, не советую, там все 2d, нпс тупые и мало, дерьмовый саунд.. этот список можно продолжать до бесконечности.
Ее считают хорошей игрой только школьники и ололоолдфаги.

Птн 07 Мар 2014 18:57:56
>>63854561
Третья часть вышла Андроиде. А пятая нет.

Птн 07 Мар 2014 18:58:18
Алсо помню, поиграв у друга Героев 3, люто захотел себе купить такую же игру.

По моему сраному Мухосранску ни где не сыщиц. Но, О БОЖЕ, в продаже диск с игрой Герои 3 хроники.

Блять, до сих пор слово хроники, кроме ненависти и бугурта других чувств не вызывает.

В ожидании увидеть, что я могу играть на сотни разных карт, или сгенерировать совершенно новую, и будут открыты мне все расы и прочее настройки. В итоге я получил:
-набираю воздух-
ТОЛЬКО ЕБУЧУЮ ЛИНЕЙНУЮ КОМПАНИЮ, И ТОЛЬКО ЕДИНСТВЕННАЯ ФРАКЦИЯ ЗА ЕБУЧИХ ОРКОВ, БЛЯТЬ!!! ГДЕ БЛЯТЬ МУЛЬТИПЛЕЕР, ГДЕ БЛЯТЬ ГЕНЕРАЦИЯ КАРТЫ, ГДЕ БЛЯТЬ ВСЕ?!!!ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ВЫБИРАТЬ ФРАКЦИЮ??!!!! ЧТО ЭТО ЗА НАЁБКА, ЭТО БЛЯТЬ ГЕРОИ 3 ДЛЯ НИЩЕБРОДОВ, СУКА!!! ЛАДНО ЕСЛИ КОМПАНИЯ БЫЛА НОРМАЛЬНА, НО ОНА БЛЯТЬ УЁБИЩНА, СЮЖЕТ ПОДАЁТСЯ В ТУПЫХ ТЕКСТАХ, А СЛОЖНОСТЬ ПРОСТО ОХУЕТЬ!!!
АНОН ЕСЛИ ТЫ УВИДИШЬ ЭТИ ДИСКИ, ТО РАЗЬЕБИ ИХ НАХУЙ!!! ДО СИХ ПОР ЖЕЛАЮ СМЕРТИ, ТЕМ КТО ЭТУ ХУЙНЮ ВЫПУСТИЛ!!! ГРОБ,ГРОБ,КЛАДБИЩЕ,ПИДОР!!!



Птн 07 Мар 2014 19:00:46
>>63859522
Двачую. Начинал с четвертых.

Птн 07 Мар 2014 19:00:59
Посоны, а шестая часть годная? Я только в 1/2/3 героев играл.

Птн 07 Мар 2014 19:01:33
>>63857974
Пятые - усложненные третьи с годным графоном, но ОЧЕНЬ долгими ходами.
Играл в обои части, пятые очень годные.


Птн 07 Мар 2014 19:02:09
>>63856666
Система городов там как раз хуже. Ебучая система опорных пунктов не позволяющая гадить врагу партизанскими армиями, мнгновенная перестройка замка подрассу героя - буэээ. Раньше как было? - Что дали тем и воюй и ниипет, в шестых отгрыз людской замок - 1клик и перестроил в нежицкий и снова единообразие в войсках. Юниты красивые, прокачка героя понравилась, но ресурсную составляющую и стратегическую просрали.

Птн 07 Мар 2014 19:03:27
>>63856270
Говно ивои пятые, дропнул через 20 минут. Управление хуйня! Камера хуйня нихуя не регулируется!

Птн 07 Мар 2014 19:03:29

>>63854561
Сорта говна, только четвертые, только хардкор. И лучшей музыкальной темы за весь игрострой наверните, пидоры.

Птн 07 Мар 2014 19:03:41
>>63860210
шутка про обои

Птн 07 Мар 2014 19:03:57
>>63860315
Айлал, ты настройки то хоть открывал,

Птн 07 Мар 2014 19:04:57
>>63860319
Двачую.

Птн 07 Мар 2014 19:05:26
>>63856029
Обычное кряканье, Я как-то с дядей также лампово посидел на хотсите в пятых.

Птн 07 Мар 2014 19:06:28
>>63854561
Пятые лучшие.

Птн 07 Мар 2014 19:11:09
Начинал с третьих - ахуенно, в 4 части не понравилось то что если ты проебал на 1 юнита в начале больше - то у тебя нет шансов - зато ахуенная фича с героями, то что они как юниты выступают. Помню была багованая карта с бесконечными сундуками пандоры с экспой, вот это ЭПИК, когда 6 героев полностью прокачаных дают пиздюлей почти всему. В 5-ю играл тоже кучу времени - тоже ахуенные, единственное что это ждать пока походит ИИ... А вот шестые - понравились, но мало рас, я потом обнищал и не купил ДЛС :(

Птн 07 Мар 2014 19:11:26
>>63854561
Вторая самая лучшая. Потом в остальных просто развивали йобу.


Птн 07 Мар 2014 19:12:50
>>63856029

1)Пошел в комп-клуб с 3-4 друзьяшками, на все выходные.
2)Запустили Герои 3.
3)Между ходами гамаете КаЭс и Кваку.
4)????
5)БЛЯТЬ, ЭТО БЫЛ ВИН!!!


Птн 07 Мар 2014 19:16:05

Да вы ахуели тут все.

Птн 07 Мар 2014 19:21:55
>>63859522
Вторая по лучше чем третья, четвертая намного лучше их обоих, пятую с ними не сравнить, совсем иная игра из-за графина. Хотел бы в шестую погамать, но пока что пека не тянет.

Птн 07 Мар 2014 19:23:00
>>63861510
>получше
значение знаю

Птн 07 Мар 2014 19:24:39
>>63861597
И какое?


Птн 07 Мар 2014 19:28:02
>>63854561
geroi 5 govno dlya shkol'nikov /thread

Птн 07 Мар 2014 19:28:35
>>63861510
>совсем иная игра
>из-за графина
лал

Птн 07 Мар 2014 19:30:27
>>63861510
Вторая лучшая. Потом идёт 3. 4-5-6сорта говна. Первая и то лучше их.

Птн 07 Мар 2014 19:36:49
>>63860025
Лол, хотел я купить как то раз warcraft 3, а брат заставил купить Герои Меча и Магии Клинок Армагеддона.

Птн 07 Мар 2014 19:38:36

>>63862492
Твой брат хороший человек. А Варкрафт 3 великая игра

Птн 07 Мар 2014 19:39:50
>>63861510
Помню, у меня были вторые герои, запомнил одну карту под названием "Придурок Аракс".

Птн 07 Мар 2014 19:41:06
>>63862580
Варкрафт я потом все равно купил. Вообще меня в то время очень увлекала тема варкрафта, еще с Warcraft 2.

Птн 07 Мар 2014 19:46:17
>>63861131

SOOQUA! Я первый раз увидел эту игру когда был в третьем классе на факультативе информатики, это было аж в сраном 95-м году. Так я оказался на сосачах.

Птн 07 Мар 2014 19:47:10

>>63862715
ГОТОВ ВКАЛЫВАТЬ

Птн 07 Мар 2014 19:49:28
>>63859954
Двачую этому адеквату.

Птн 07 Мар 2014 19:51:35
>>63855190
Эх, напомнил, что уже давно играл.
Кстати, а что за типы на пикрилейтед (обведены)?

Дракон - одна из веток развития, кажись, виверны.
Падшего паладина тоже узнаю. Вроде бы Орды нежити, так?


Птн 07 Мар 2014 19:53:54

>>63863177
>>63859954
Так толсто что даже тонко.

Птн 07 Мар 2014 19:57:52
>>63863271
Ну кто грейдит зомбарей до тамплиеров, когда есть скелетики с парализующей атакой?
Обведены - проклятые эльфы, сюжетные ребята из восстания эльфов

Птн 07 Мар 2014 20:04:04
>>63863351
Замок - самый петушиный город в третьих героях. Я прав?

Птн 07 Мар 2014 20:08:43
>>63863271
Помню купил на рынке с дисайпцилс 2, вместо со всеми аддонами на трех дисках. Я в то время вообще любил такие коробки на три диска, всегда казалось что перед тобой серьезный проект ААА уровня, лол.
Я читал описания, Я практически упитывался ими, как Я буду руководить гвардией света, вести восстание эльфов и вести в бой гвардию тьмы. Я подготовился, включил компьютер, засунул диск, посмотрев на красивую картинку и начал сам процесс установки, надрачивая на описания. И в итоге соснул, так как это говно не установилось.
Вот так и закончилось моё путешествие по миру дисцайпелс или как Я его тогда называл дискиплем, хотя грусть, злость и стояк на описания мира у меня продолжались еще неделю.
Стоит ли все-таки закончить начатое и скачать игру, учитывая, что Я уже за неё заплатил, или она дико на любителя и момент был упущен тогда?

Птн 07 Мар 2014 20:12:33
>>63864167
мне он не нравится, игра идёт до первого проёба армии.

Птн 07 Мар 2014 20:18:50
>>63864167
Возможно, я дно и не понимаю сути дисцайплс, но мне они не нравятся из-за мультиплеера, ориентированного на генеральное сражение. То есть если у вас с противником уже армии существ 3-4 уровня и один из вас сливает такую армию другому, то исход партии уже ясен - победивший полностью воскресит всех павших прокачанных юнитов в ближайшем замке и будет без труда щемить новенькие армии проигравшего, которым даже не останется гоблинов и крестьян на экспу. Другое дело в хомм - в любой момент можно убежать и сохранить героя, а армию можно собрать и новую.

Птн 07 Мар 2014 20:20:48
>>63864684
Ладно, а если сравнить с Эадором, то Эадор сильно хуже или терпимо?

Птн 07 Мар 2014 20:22:02
>>63864770
Не играл в это.

Птн 07 Мар 2014 20:22:27
>>63864770
что за Эадор?

Птн 07 Мар 2014 20:24:36
>>63863902
Конечно. Никогда не понимал долбоёбов, играющих этим городом.

Птн 07 Мар 2014 20:24:58
>>63864167
Поиграй. Эпичная классика доставляет.
Третья часть, сейчас, после трех (или сколько там прошло с момента выходи) лет стала вполне играбельной.

Птн 07 Мар 2014 20:26:08
>>63864860
Чудо отечественного сначала инди геймдева, а потом перевыпуск в триде. Инди-версия отличалась гигантской сложностью и вариативностью, а перевыпуск тем, что в неё было возможно играть среднему руки игроку без тяжелых травм глаза на изи.

Птн 07 Мар 2014 20:26:27
>>63857951
>А еще в трешке есть простой как дрова в освоении редактор, благодаря которому выходили тысячи самопальных оригинальных карт и кампаний.

Поддвачну насчет редактора. В пятых это какой-то ёбаный пиздец, который еще и тормозит безбожно.

Птн 07 Мар 2014 20:27:01
>>63864684
понимаешь, там как в реальной жизни - собираешь силы, укрепляешь свою империю а потом, в генеральном сражении решается, кому суждено кануть в Лету, а кому - стать великим правителем, благодаря своим завоеваниям создавшим могущественную Империю.

Птн 07 Мар 2014 20:33:37
>>63858195
>Проблема пятых - ужасная система морали и уникальных расовых умений, как следствие невозможность играть в несколько разных замков что полностью лишает игру динамики.

Еще, если на карте нет ментора, то бери ту хуйню что дают. Отказаться-то нельзя. Даже если и есть, можно упиздошить сотни бабла, меняя умения.

Птн 07 Мар 2014 20:38:18
>>63861979
>>63862088
один утупок и один далбаеб попались

Птн 07 Мар 2014 20:41:31
>>63865125
То есть в героях нас ждут многочисленные сражения, стычки, оступления, организация сбора и быстрой переброски существ, а в дисцайплс долгая прокачка армии ради одной битвы. Конечно, и там можно отступить или добить слабой армией побитую победившую армию, но всё равно не то.

Птн 07 Мар 2014 20:42:27
>>63855648
Пришел написать этот комментарий.


Птн 07 Мар 2014 20:45:15
>>63866076
В дискайплсе можно перед атакой главной армии врага вылить на него всю магию что у тебя есть а на себя повесить баффы, а дальше, если враг ещё не умер, исход битвы будет ясен.

Птн 07 Мар 2014 20:46:54
>>63855190
А в чем прикол этого дракона?
В смысле, он ядом ебашит?
По дамагу вроде лич выигрывал
И вообще, легче духа апать с скелетонами и героем рыцарем смерти в переднем ряду, там просто бесконечный паралич, та ещё имба.

Птн 07 Мар 2014 20:48:20
>>63865011
нет не стала

Птн 07 Мар 2014 20:48:49
>>63866301
А интерес-то в чём?

Птн 07 Мар 2014 20:49:32
>>63866410
двачую вопрос, он еще и живой вроде бы

Птн 07 Мар 2014 20:50:57
>>63866410
Из-за яда вирм лучше, он вроде и по хп и по урону проигрывает, но это не критично. Поимбовее будет связка из 5 смертей за нежить, а самая имба это пять отшельников за гномов, я до сих пор знаю только один вариант убить их это 5 архонтов, но этот вариант вообще нереален, хп у них нет почти.

Птн 07 Мар 2014 20:51:33
>>63866558
Нет.

Птн 07 Мар 2014 20:54:14
>>63866518
Из-за этого интереса и нет, наверно на турнирах такое запрещено.

Птн 07 Мар 2014 20:57:44
>>63858599
В корсарах в таверне такая же музыка.

Птн 07 Мар 2014 20:58:09
>>63864684
В 3 героях все именно ориентировано на последнее сражение, после побега нормальную армию собрать не получиться, а на откуп нужны горы денег.

Птн 07 Мар 2014 21:04:50
>>63866652
Ага 5 смертей имба, что пипец. Достаточно парочки хороших магов, что бы всех этих смертей не осталось ещё до конца первого хода. Оптимально для смерти герой воин, два скелета-паралитика, тень и два высших вампира, вот это норм.

Птн 07 Мар 2014 21:06:48
>>63861131
В 8 лет я предпочитал трёшку,но повзрослев,я понял что двоечка оче душевная.
1)Примитивный,но годный баланс.По две расы на каждый тип карты-зачем заморачиваться на большее?
2)Саундтрек.Концентрация души превышает пределы.
Ну и по сравнению с трешкой - годные баттлтемы.
3)Таки стёбные артефакты.Думаешь что поднял свиток на +2 к знанию?Хуюшки,ты поднял ПОДАТИ и каждый ход отстёгиваешь по 250 золотых 1250/1750 доход города.А кнопочки выбросить-то нет!
4)Кампании.Это лучше испытать на собственной жопе.
5)ГРАФЁН!

Птн 07 Мар 2014 21:14:07
Итак, поясняю за недостатки Трёшки:
1) Магия земли и воздуха очень читерные. Достаточно заиметь Городской портал, дверь измерений или полёт. Если заимел, считай выиграл.
2) Читерные замки Некрополиса и Сопряжения. Тысячи скелетов у мертвецов на большой карте, а если есть артефакт, то и тысячи личей, означает автоматический выигрыш. Про сопряжение с их университетом Магии и читерными юнитами я вообще молчу.
3) Графика слабая, какая то мультяшная, не хватает солидности.

Птн 07 Мар 2014 21:20:21
>>63854561
Всем лучше. Другие создатели. Другие герои, другой игровой мир, атмосфера, сюжет, в 3-х все лучше. И джины в 5-х - это говно с чайником вместо головы. Если ты быдло, которому главное просто поиграть и не заморачиваться над внешним видом существ, над тем, что нету болотного города(Fortress), где василиски были и ящерки няшные, музыка была охуенная, где все была просто невероятно красивая и все было охуенное, то иди нахуй и сожри собственные фекалии, унтер. Надеюсь, понятно объяснил. И дело вовсе не в геймплее, т.к он в последнюю очередь идет.


Птн 07 Мар 2014 21:20:51
>>63867594
Ну хорошо, пять сущих, просто смерти лучше в перспективе большого урона специально для квестовых мобов 1 уровня. Архиличи лучше чем вампиры, если мы говорим про дуель, а если нет, то 5 сущих гораздо лучше в плане выпиливания всего живого на карте.

Птн 07 Мар 2014 21:20:55
>>63867594
Зачем вампиры, если у личей дамаг больше?

Птн 07 Мар 2014 21:22:06
>>63855648
Она годная, но 3-и лучшие. В 4-й естественно, геймплей лучше, но про геймплей только петушки кукарекают. А 5-е и 6-е - это убожество.

Птн 07 Мар 2014 21:23:41
>>63868792
А через тварей кто-нибудь качался?
У них там какое-то имбовое понижение лвл, насколько я помню.
Т.е. за пару ходов можно скелетона высшего в зомби превратить, например, или это не так работает?

Птн 07 Мар 2014 21:23:48
>>63868797
Лайфлич для союзников,не?

Птн 07 Мар 2014 21:24:40
>>63868315
>1) Магия земли и воздуха очень читерные. Достаточно заиметь Городской портал, дверь измерений или полёт. Если заимел, считай выиграл.
У врага это тоже может быть.
>2)Нет, не читерные, плащ запрещен правилами, как и читерные юниты у конфлакса, про университет магии не знаю, ни разу не видел как его использовали, может он тоже запрещен.


Птн 07 Мар 2014 21:25:34
>>63868758
Два Сандро этому адеквату.


Птн 07 Мар 2014 21:25:35
>>63868982
Я думал, вампы только себя хилят

Птн 07 Мар 2014 21:27:05
>>63868797
Простые-да.

Птн 07 Мар 2014 21:27:16
>>63868975
Тварь это и есть сущий, и да, это работает именно так, только вот они сливают 5 отшельникам.

Птн 07 Мар 2014 21:28:14
>>63854561
х3 для атлетов мысли и логики.
х5 для тех кому нечего терять.

Птн 07 Мар 2014 21:28:56
>>63868975
У нежити иммунитет к смерти,неудачный пример.
А в теории-да,возможно.

Птн 07 Мар 2014 21:33:14
>>63868975
Твари это и есть сущие, перевод от Акеллы тупой. Ну давай сравним Сущих и Смертей. У сущих очень мало жизней, всего 105, урон 75 и понижение уровня врага, инициатива 50. У Смертей урон 100+20 яд, жизней 120, но инициатива 40. Все же я больше склоняюсь к смертям, но сущие мне больше на вид нравятся, такие няшки.


Птн 07 Мар 2014 21:34:09
>>63854978
Ебать, ты абсолютный дегенерат, начитавшийся лурочки, или так вбросить пытаешься? Хуйца долбоебу и сажи школотреду

Птн 07 Мар 2014 21:34:53
>>63854561
> В третью часть не играл.
Ну это примерно как сравнивать моррошинд и скурим. Кря-кря.

Птн 07 Мар 2014 21:39:02
>>63855648
Лучшая. Хотя бы потому, что лишена маразма "ебнул юнита противника - снес полстака - контратакуют только оставшиеся калеки". Плюс линии огня для лучников, самостоятельно путешествующее войско и прочие приятные нюансы

Птн 07 Мар 2014 21:43:21
>>63870065
>Хотя бы потому, что лишена маразма "ебнул юнита противника - снес полстака - контратакуют только оставшиеся калеки".
получается в четвёртой части бои самые затянутые?

Птн 07 Мар 2014 21:45:31
Поцоны, есть ли в Disciples 2 сетап чтобы взять чужой город без постоянного паралича и 90% брони на всех юнитах?

Птн 07 Мар 2014 21:45:59
>>63870065
Хуйня в том, что там рандомкарт нет, как в 3х, приходится играть или в заебавшее СОРЕВНОВАНИЕ ЗАНФАСА, или еще большее говнище из аддонов, но когда это копро уже не доставляет, приходится наворачивать школоподелия с сайтов типа нигромании.

Птн 07 Мар 2014 21:46:15
>>63870502
Имеется в виду убить защитника столицы, Витара там, Мизраэля.

Птн 07 Мар 2014 21:46:57
>>63870355
Не, обычно в четвёртой части ты начинаешь за некров, вкачиваешь некромантию до 5 ранга, и некришь вампиров, через неделю у тебя уже их штук 50 будет и дальше они будут расти экспоненциально, даже 1 удара никто не выдерживает.

Птн 07 Мар 2014 21:47:55
>>63870547
Нет, убивается только так ибо страж бьет здоровьем, а к нему ни у кого нет иммунитета.

Птн 07 Мар 2014 21:49:32
>>63870502
Только перекачанными юнитами, например, лекарь за империю который лечит 300 и не умирает с 1 удара.

Птн 07 Мар 2014 21:50:06
>>63870582
Можно еще вкачать бой и разведку и тупо играть одним героем с банками на бессмертие.

Птн 07 Мар 2014 21:53:16
>>63870743
>>63870641
Тогда такой вопрос: почему в Восстании эльфов даже при 100% меткости и даже выше всё равно проскакивают промахи чуть ли не в 20% случаев? У меня пиздец бомбило когда героем-магом ударом по толпе из 6 юнитов попадало только по 1.

Птн 07 Мар 2014 21:53:31
>>63870355
Теоретически - да, там силы должны уменьшаться пропорционально. На практике же один-два лишних хода погоды не делают, да и кто ведет бой тупо молотя противника дубиной?

Птн 07 Мар 2014 21:55:04
>>63870947
Маги всегда могут промахнуться, даже если 100 процентный шанс попадания. Одиночный же юнит с 95 процентами попадания перестает промахиваться.

Птн 07 Мар 2014 21:56:59
>>63870582
Некромантию качать тоже время нужно, учитывая рандомность выбора скилла для повышения. Плюс сколько там максимум вампиров поднимается с боя в среднем - три-четыре? По-прежнему почти имба, конечно, но если знать, что сражаться придется именно с ними, большинству рас есть что противопоставить

Птн 07 Мар 2014 21:57:47

>>63867740
Так и есть. Когда играешь в 3, ощущение что лучшая серия, но стоит поиграть долго во 2, начинаешь понимать, что она может и проще, но сбалансированее и интереснее.

Птн 07 Мар 2014 21:57:56
>>63870947
При 100% меткости маги попадают всегда по врагам, может ты что-то путаешь?

Птн 07 Мар 2014 21:59:41
Больше всего мне нравится 3 часть. Была одна из первых игр. После школы собирались в 4 и играли в высокомерие. Потом была 4 часть, как стратегия она мне понравилась меньше. Но, зато больше рпг элементов. Наделал множество карт со мною и друзьями в главных ролях. 5 часть не понравилась тем, что она не внесла в серию ничего нового, просто 3 с новым графоном. В 6 часть не играл. Увидел на картинке изображение демона с длинными рукавами, которыми он дерётся, и желание играть пропало полностью. А в дискиплсе я очень люблю играть осенью. Каждую осень, когда на улице темнота и дождь, я устаналиваю её и играю с удовольствием пару недель. А потом у меня убивают героя, которого я качал весь матч, и я сетуя на дисбаланс, удаляю игру до следующей осени.

Птн 07 Мар 2014 22:00:43
>>63871235
Нихуя не путаю, с повышением уровня было 89 меткости, затем выпил постоянный пузырь на меткость, стало 98 или около того. Потом еще сверху талант на 20% меткости, и всё равно промахи были. Но это только в Восстании эльфов, в Возвращении Галлеана норм было даже с 89 меткости.

Птн 07 Мар 2014 22:00:47
>>63871185
Я отлично помню что вампиров было очень много и не было проблем с их численностью. Напомни что там можно противопоставить 300 вампирам?

Птн 07 Мар 2014 22:01:34
>>63858599
Ебать, аж шото на слезу пробило.

Птн 07 Мар 2014 22:01:58
>>63871412
Заклинание берсерк и твои вампиры перебьют все союзные войска.

Птн 07 Мар 2014 22:03:39
>>63871185
Вампиры имба, прикинь, это с Каждого боя по 2-3 вампира. Это очень много, особенно когда наступает месяц каких-нибудь копейщиков и вампиров можно наплодить очень много. Ну а противопоставить может Жизнь со своими оберегами смерти.

Птн 07 Мар 2014 22:04:37
>>63871500
Иммунитет к влиящим на разум. Нежить же.

Птн 07 Мар 2014 22:05:04
>>63871500
>берсерк
>нежить


Птн 07 Мар 2014 22:05:05
>>63871500
Вроде на нежити не работают заклинания разума, не? Из союзных войск только герой некр, который убивает вражеского героя, если у него нет иммуна к магии. И что ты будешь делать с вампирами когда кончиться магия?

Птн 07 Мар 2014 22:07:26
>>63870774
Бессмертие действует только до первой смерти, потом придется пить новую банку. Нужна высокая скорость много-много защиты и HP плюс просто ДОХУЯ банок (не помню их стоимость - 400 или 600 вроде)

Птн 07 Мар 2014 22:07:42
>>63854561
Пятые медленные очень. Если по сети играть, то на маленькую карту можно день убить и до конца не доиграть, а в третьих можно за 30-40 минут разыграть, особенно если кто-нибудь возьмёт Твердыню или Сопряжение.

Птн 07 Мар 2014 22:09:35
>>63871867
Турнирная игра в 3 героях примерно длится 4-11 часов, если карта не маленькая.

Птн 07 Мар 2014 22:11:21
>>63871849
По 1000 они, наверни из артов алебарду и амулет страха, вроде, там герои всегда контратакой бьют, забыл уже.

Птн 07 Мар 2014 22:11:44
>>63871968
Так то турниры, а я про обычную игру в институте на парах. на турнирах ещё за сопряжение играть зашквар, если не ошибаюсь.
Но в любом случае, пятые гораздо медленнее.

Птн 07 Мар 2014 22:13:21
>>63872073
За конфлакс нельзя грейдить феек, психов, фениксов.

Птн 07 Мар 2014 22:13:52
>>63872073
Не зашквар, оно запрещено.

Птн 07 Мар 2014 22:18:17
>>63871412
Замедление в любой форме и что-нибудь прочное-многохитовое (в идеале - какой-нибудь мантис Природы, усиленный Dragon Force: не пускает к другим юнитам, восстанавливается с них мало, первая атака). Боевая магия: ледяные стрелы джинов и молнии сказочных драконов, прокачанный Implosion. Misfortune для усиления дамага. Не помню, работает ли на них окаменение медуз, но тоже неплохой вариант. Ну и ангелы-танки, суппорт от самых крутых стрелков жизни: три юнита в максимальном наборе,- и Holy Songs (если вампиров мало), Death Ward да бафф-спеллы. Даже замок Смерти в сочетании магий смерти и природы позволяет призывать ледяных демонов с шансом основательно заморозить любого противника.

Птн 07 Мар 2014 22:20:09
>>63871608
С копейщиков и вообще спавнящихся юнитов, насколько я помню, получается один-два (с артефактами на усиление) вампира. Нужно подождать пару недель, пока у них здоровья не прибавится

Птн 07 Мар 2014 22:22:06
>>63870525
Вот это боль, да. Zanfaz's Challenge я знал практически наизусть и предпочитал играть синим - он спавнился в левом нижнем, где нет снега и две золотых шахты

Птн 07 Мар 2014 22:27:33
>>63872475
Я мало играл в 4 героев и половину терминов что ты сказал не понял. Просто мне кажется что вампы очень быстро набирают численность и у тебя просто не будет времени что-то подобное накачать, а некр будет уже охуенно вкачан и с артами, плюс, если ты рассчитываешь на героя у него должен быть иммун к магии или он труп в первом же раунде из-за заклинания перст смерти или как-то так. И всё равно мне кажется что дамага не хватит ни у джиннов, ни у драконов, ни у атакующей магии.

Птн 07 Мар 2014 22:27:40
>>63872056
Алебарда занимает обе руки - дропается защита. Контратака - как с обычными юнитами, один раз между твоими ходами. Даже с амулетом страха и опережающей контратакой, которая отгонит противника, от следующего удара ты огребешь. Ну а потом добавят лучники, которым твой герой без щита как подарок.
Продлевает жизни имба-артефакт, позволяющий игнорировать первые три удара - это да. Но он редкий и высокоуровневый.

Птн 07 Мар 2014 22:27:53
>>63854561
В пятые AI не завезли, все на скриптах. Компьютер не развивается, ресурсы не тырит, скукота. В мультиплеере у каждой расы по паре йоба героев, остальные не нужны. Быстро заебывает когда уже знаешь, что спец по кентаврам, по гремлинам и некромансерской палатке будут обязательно. А в остальном 5-е норм. В 3-х азарта больше.

Птн 07 Мар 2014 22:29:18
>>63872740
Синий же вроде посередине слева. Снизу зеленый с лавой, а справа посередине оранжевый, где болота, остальные унтеры. Мы на работе втроем играли, так и делили арты на острове, с артами там хоть рандом есть.

Птн 07 Мар 2014 22:37:22
>>63873155
> дропается защита
Лол, что там за защита, напомни мне. Может я забыл чего. Или ты имеешь ввиду щитки, которые дают +50% резиста от какой-нибудь магии и +3 к броне? Можно ведь по ходу игры тоже армию копить в замке, пока героем будешь качаться. Да и вместо разведки можно в магию огня пойти, там вроде пиромансера дают и огнещит. Блядь, я играл в последний раз лет 5-6 назад, позабывал уже все. Еще помню, годный шлем ужаса был, который вроде первый удар давал, или не? Но в играх с друзяшками, все сосали у мощи, даже вампиры, даже аллах.

Птн 07 Мар 2014 22:43:03
>>63873146
Некру, повторюсь, до момента "три вампира с каждого боя", тоже нужно качаться порядком. Ну и после этого боев нужно провести немало - противники и нейтральные мобы на дороге не валяются, за ход один, редко два боя. Естественный прирост вампиров - вроде шесть в неделю, добавим к этому даже двадцать вампиров от некромантии - двадцать шесть в неделю, один месяц на сотню.
Контрить их, если вкратце, нужно издалека, не допуская врукопашную (в идеале, особенно до самых слабых юнитов и лучников) или отправляя танковать самых мощных юнитов, которых одним ударом не убьешь и с которых весь урон не восстановишь. Идеальный вариант - вообще неживые создания: трупы, механизмы, всякие там элементали. В каждом из замков есть свой способ замедлить вампира и/или навязать ему бой с танком, одновременно поливая стрелами и магией. Это один из самых сложных противников, но убивать их вполне реально.
Кстати, еще сильнее сочетание "вампиры+костяные драконы+герой с заклинанием "Life Drain". Герой прячется за спины армии (от стрелков) и вешает на драконов это заклинание, позволяющее воровать жизнь подобно вампирам. Профит гарантирован

Птн 07 Мар 2014 22:56:04
>>63873837
Это самый первый щит, деревянный, его даже купить можно в замке. Более продвинутые версии давали в качестве довеска двадцать-тридцать-сорок процентов к защите (вот не помню, распространялось ли это на самого героя - надо купить/скачать и проверить, но для скопленной армии в любом случае полезно). Пиромансер вроде и есть огнещит, но это тактика плюс хаос - нужно качать осторожно, чтобы навыки здоровья не перевесили тактику или хаос. На первый удар помню только алебарду

Птн 07 Мар 2014 22:59:04
>>63875233
На случай, если тебе или еще кому будет интересно: классы и артефакты
http://mightandmagic.wikia.com/wiki/List_of_Heroes_IV_artifacts
http://www.heroesofmightandmagic.com/heroes4/heroclasses.shtml

Птн 07 Мар 2014 23:10:47
Самое доставляющее в серии героев - музло. Начиная со вторыхпервые не застал. Крутой миди-музон потрясал и продолжает потрясать меня. Болото, степь, некроманты и рыцари хороши особо.
В третьих - тоже замечательно. Варвары неподражаемы. Сами знаете.
Четвертые - просто шедёвр. Особенно морская тема.
Пятые в этом отношении подкачали.
Но вот шестые - это однозначный ШИН в плане музыки, потому как там были использованы музыкальные темы из канонiчных вторых героев.

Нахуя писал, не понятно.

Птн 07 Мар 2014 23:16:12
>>63876301
Норм написал. Интересно почитать было. С тобой согласен.

Птн 07 Мар 2014 23:22:28

>>63863048
Невероятная лампа. 10 из 10. До сих пор считаю лучшей игрой в серии.

Птн 07 Мар 2014 23:28:09

>>63877129
3 Варик всё же эпичен. Хотя во второй, до дыр играл. Практически с самого его релиза.

Птн 07 Мар 2014 23:45:34
>>63854561
Не лучше, но и не хуже.
По сути пятые герои это очень во многом - третьи, только в 3D варианте, хотя атмосфера таки своя имеется.

Птн 07 Мар 2014 23:48:02
>>63878688

Пятые очень сильно слизаны (визуально) с Варкрафт 3. У меня было сплошное дежа вю, когда играл. Также содран сюжетной ход - военачальник, который воюет за свой народ, становится злодеем (в Героях это жена, беременная от какого-то там говнюка).

У меня любимая часть - четвертая

Птн 07 Мар 2014 23:52:52

Птн 07 Мар 2014 23:53:53
>>63854561
САЖАСАЖАСАЖАСАЖАСАЖАСЖАЖАВА

Птн 07 Мар 2014 23:56:39
САЖЕСКРЫЛ



← К списку тредов