Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 09.03.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/63998253.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Вск 09 Мар 2014 20:52:00
iPhone 5S vs Sony Xperia Z1 Compact
iPhone 5S vs Sony Xperia Z1 Compact<ol>
  • Сначала я хотел брать вообще просто Z1. Но у него несколько гавнистый экран, да и вообще дохуя сыростей.
    И тут ВНЕЗАПНО обнаружил, что есть еще и Z1 Compact.
    По размеру практически как айфон, и экран IPS. И по отзывам, работает дольше чем Z1.

    2. С другой стороны - айфон. Там хоть технически и слабее железо, но на деле работает все лучше и шустрее ведра. Да и топовые игры делают именно для айфони, не только потому, что аудитория гораздо более платежеспособна, но и тупо потому, что возможностей с точки зрения разработки больше. Сравните игры для ифона и андроида - на ведре все медленнее, меньше визуальных эффектов и т.п. А вообще, на игры мне похуй. В крайнем случае куплю PSP. Один хуй играть на сенсоре - это извращение.
    И еще. Анальные ограничение эпла. Но они ВРОДЕ КАК снимаются джейлбрейком. Или не совсем? Слыхал, что джейлбрейк не ведет к потере гарантии. И можно вернуть телефон к изначальному состоянию.

    3. IOS. С одной стороны - любые приложения лучше и сбалансированнее, даже не спорьте. И обновления прошивки гарантированно, просто блять 146% будут в отличие от ведра, где на тебя производителям абсолютно насрать.
    И сам факт того, что моделей ифони гораздо меньше ведра говорит в пользу айфони. Даже сообществу гиков и мододелов в этом плане проще, ибо не надо думать, как будет работать приложение на 100500 моделях ведра.

    4. Если брать айфон, то такой корзине как я тупо очково ходить с ним в переходах. Это рашка, детка. Да и выебываться я не люблю, хочу брать айфон только потому, что он реально очень хорош во всех планах.

    5. Да и вообще, для всей ай-хуйни много аксесуаров и прочей мути.

    ЧТО БРАТЬ?
  • </ol>



    Вск 09 Мар 2014 20:52:36
    Бумп

    Вск 09 Мар 2014 20:54:52
    И да, у айфона камера охуенная. У Z1 Compact хоть и дохуя мегапикселов, но толку от них нихуя. Качество фото гавно.

    Вск 09 Мар 2014 20:56:44
    Айфон.
    /тхреад

    Вск 09 Мар 2014 20:57:13
    >>63998253
    >ЧТО БРАТЬ?
    ThL T100S
    http://habrahabr.ru/company/boxowerview/blog/214137/


    Вск 09 Мар 2014 20:58:08
    >>63998253
    Иди нахуй. Не благодари.

    Вск 09 Мар 2014 20:58:53
    >>63998253
    >телефон sony или тройной анальный вибратор ?
    >что же выбрать, что же выбрать ?

    Вск 09 Мар 2014 20:59:40
    >>63998253
    Джейлбрейк уничтожает гарантию, так что энджой ёр айфон. Хотя, если хочешь - бери, дело твоё. Но не тешь себя иллюзиями, что он будет дольше работать. 5е айфоны жрут зарядку, как и топовые ведроиды, во всяком случае моя Xperia ZL не уступает по работоспособности, если не превосходит.

    Вск 09 Мар 2014 21:14:11
    LG G2

    Вск 09 Мар 2014 21:19:41
    Оп, бери HTC Butterfly S, базарю, еще захочешь.


    Вск 09 Мар 2014 21:20:19
    >>63998760
    лолшто? Восстанови через itunes и никаких следов. Ты айфон в руках хоть держал, болезный?

    Вск 09 Мар 2014 21:20:41
    Jiayu, Lenovo, ZTE
    /thread

    Вск 09 Мар 2014 21:20:49
    >>63998590
    >MTK
    Иди нахуй! ИДИ НАХУЙ БЛЯТЬ!
    Я снасчала купил ZTE на этом говне и это было говно.
    Потом думал что просто такой попался телефон и купил Xiaomi на MTK, и оказалось что нет. ВСЕ MTK - ПАРАША.

    Вск 09 Мар 2014 21:21:42
    >>64000414
    Никак списочки притормаживали?

    Вск 09 Мар 2014 21:23:32
    >>64000478
    Вылетают игры.
    Перемотка видео так не тормозит даже на Desire S.
    Отваливается GPS.

    Вск 09 Мар 2014 21:26:22
    >>64000594
    Тут не MTK виноват, а кривые руки прошивкодела, у меня на neo n003 с MTK таких проблем нет.

    Вск 09 Мар 2014 21:27:37
    >>64000798
    Короче, такого говна на Снапдрагоне нет, по крайней мере мной не замечено.

    Вск 09 Мар 2014 21:33:19
    ПОССАЛ В ТРЕД
    >>63998253
    >Что брать?
    Хуй в рот возьми, да пососи его хорошенько. Имбицил, всем насрать на твой выбор говнотелефона.

    Вск 09 Мар 2014 21:33:46
    >>64000881
    У меня смарт со снапом мамкин греется как пиздец, и тормозить начинает даже в несложных играх. Такие вот дела.

    Вск 09 Мар 2014 21:53:12
    >>63999859
    Как у тебя язык поворачивается советовать это гавно?

    Вск 09 Мар 2014 21:54:56
    >>64001336
    Заебали нищеброды ебаные. Тред не для этого. Идите нахуй
    Оп

    Вск 09 Мар 2014 21:59:31
    >>63998590
    Да блять, 200 хуеядер на ведре не добавляют нихуя.
    Как все тормозит на 600 МГЦ, так и на 10 ядрах по 3 ГГЦ точно так же. Такое чувство, что разрабам хоть 100 ГГЦ дай - один хуй сделают тормозное гавно.
    Как вы не поймете, что мерянья писюнами в виде мегапикселей и ядер сгодятся только для унтерменшей.

    Вск 09 Мар 2014 22:00:11
    >>63998253
    Бери Xiaomi mi3 если не брендодрочер

    Вск 09 Мар 2014 22:03:00
    Айфон, конечно!



    ← К списку тредов