Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 10.03.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/64094214.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Втр 11 Мар 2014 01:57:23
?Угадай аниму по скриншоту?
?Угадай аниму по скриншоту? Не угадал.



Втр 11 Мар 2014 02:01:09
>>64094214
Я тоже не угадал, лол.

Втр 11 Мар 2014 02:03:33
Вроде бы Sakura cardcaptor, не?

Втр 11 Мар 2014 02:04:15
>>64094520
Похоже, да.

Втр 11 Мар 2014 02:04:16
Вернее, типа продолжение, Tsubasa Chronicles

Втр 11 Мар 2014 02:04:38
>>64094214
Моя девушка супероружие

Втр 11 Мар 2014 02:05:17
>>64094214
В прошлом треде было про монетки и молнии гифка, соус плз ня ^_^

Втр 11 Мар 2014 02:05:46
>>64094520
>>64094561
На самом деле нет.


Втр 11 Мар 2014 02:06:28
>>64094648
Схватительница карт сакура ня ^_^

Втр 11 Мар 2014 02:06:34
>>64094612
Магический индекс.

Втр 11 Мар 2014 02:07:39
>>64094691
Не совсем, вот этот анон >>64094562 прав. Из Токийской овашки.

Втр 11 Мар 2014 02:08:04
>>64094691 лол


Втр 11 Мар 2014 02:09:32
>Tsubasa Chronicles
Все никак не посмотрю...

Втр 11 Мар 2014 02:09:37
Вот этот скрин ещё никто не угадал.


Втр 11 Мар 2014 02:12:03
>>64094873
Аниму довольно среднее, лучше почитай мангу, попутно почитывая холик, они связаны общим сюжетом. В Цубасе так же мелькают эпизодически предыдущие работы кламп, так что, наверное, будет правильно посмотреть ещё икс, да чоботов перед этим.

Втр 11 Мар 2014 02:14:32



Втр 11 Мар 2014 02:14:34
>>64095010
Она у меня в птв уже год, все нет времени.
Редко очень аниму смотрю сейчас.


Втр 11 Мар 2014 02:18:50
>>64095166
ватамота
ореимо

Втр 11 Мар 2014 02:19:13
>>64095168
А ты с Клампом до этого знакомился? С чего вообще решил посмотреть? У меня самого птв годами простаивает и половина онгоингов в онхолде.


Втр 11 Мар 2014 02:19:54
>>64095372
Неа.

Втр 11 Мар 2014 02:21:44



Втр 11 Мар 2014 02:23:41



Втр 11 Мар 2014 02:25:17
А что с первым тредом?

Втр 11 Мар 2014 02:26:06
>>64095667
Швабодое общение.


Втр 11 Мар 2014 02:26:08



Втр 11 Мар 2014 02:26:23
Выпилили тред, пиздец. Суки ебаные.


6 из 10.


Втр 11 Мар 2014 02:26:50
Репост из 10.


Втр 11 Мар 2014 02:27:03
>>64095667
Моча в голову ударила.
5/10.


Втр 11 Мар 2014 02:27:26
>>64095719
5 пердаков в секунду. 0 из 10, на самом деле.

Втр 11 Мар 2014 02:27:39
>>64095711
Мистер Хенки.

Втр 11 Мар 2014 02:28:19
>>64095734
Ты кто такой? Я тебя сюда не звал. Убирайся.

Втр 11 Мар 2014 02:28:25
Абу из 10.


Втр 11 Мар 2014 02:28:29
>>64095385
Знаком, оче давно.
Просто сейчас уже лень все просматривать стало, надоедает со временем


Втр 11 Мар 2014 02:28:55
>>64095741
Медака ?

Втр 11 Мар 2014 02:29:07
>>64095762
Мимо.

Пикрелейтед 100% хуй кто угадает. Даже в анимаче никогда не отгадывали.


Втр 11 Мар 2014 02:29:20
>>64095795
Лол, приклеилась.

Втр 11 Мар 2014 02:30:11
>>64095499
Веобу гостбастерс? Мушиши?

Втр 11 Мар 2014 02:30:17
>>64094880
Вот это я недавно только смотрел. Гитс или ввв. Скорее гитс.

Втр 11 Мар 2014 02:30:43
>>64095817
Гугол? Да.


Втр 11 Мар 2014 02:30:43
>>64095826
Покемоны?

Втр 11 Мар 2014 02:30:52
>>64095856
Потеряйся, уебан.


Втр 11 Мар 2014 02:31:23
>>64095899
Нет, не покемоны.


Втр 11 Мар 2014 02:31:28
3й выпилили?

Втр 11 Мар 2014 02:31:53
>>64095856
Роза, а почему ты выглядишь как Эрика?

Втр 11 Мар 2014 02:32:08
>>64095898
хуюгол, смотрел, но только на половину.

Втр 11 Мар 2014 02:32:18
>>64095836
Пощу две не угаданных платины и спать.


Втр 11 Мар 2014 02:32:57

Втр 11 Мар 2014 02:33:04
>>64095976
Ну это-то точно покемоны.

Втр 11 Мар 2014 02:33:13
Лунная база из 10.


Втр 11 Мар 2014 02:33:21
>>64095976
narutaru?

Втр 11 Мар 2014 02:33:38
>>64095745
Ну епт. Упрощу немного. Помню даже всфапнул на этом кадре.


Втр 11 Мар 2014 02:34:05
>>64095935
СЛАВА ДВАЧУ - НАРИМАНУ СЛАВА!


Втр 11 Мар 2014 02:34:38
>>64095499
Ты мне облака покажи. Я так не угадаю.

Втр 11 Мар 2014 02:34:39
>>64096032
Паприка? Гадаю по прическе.

Втр 11 Мар 2014 02:34:48
>>64095987
Валяй, за щеку тебе хлестану.

Втр 11 Мар 2014 02:35:35
>>64096022
Вот это верно.


Втр 11 Мар 2014 02:35:38
>>64096073
Угадал по прическе.

Втр 11 Мар 2014 02:35:56
>>64095987
Да заткнись ты уже, незримый, блять, развонялся на пол треда. Тебя не хотят тут видеть, уйди. Вот ведь удовольствие - подбирать говно, которое в тебя кидают, да ещё и обмазываться. Неужели это то внимание, которое тебе нужно?

Втр 11 Мар 2014 02:36:12
>>64096052
Кстати, напомнили.

Кто угадает?


Втр 11 Мар 2014 02:36:27
>>64096072
Ну это слишком очевидно будет!

Втр 11 Мар 2014 02:36:37
Нахуй вы его кормите?

Втр 11 Мар 2014 02:36:55
>>64096142
Хлорка?

Втр 11 Мар 2014 02:37:15
>>64096167
Больше не буду.

Втр 11 Мар 2014 02:38:13
3/10


Втр 11 Мар 2014 02:38:15
Ну и последняя не угаданная платина из прошлого треда.


Втр 11 Мар 2014 02:38:18
>>64096142
Tonari no Kaibutsu-kun

Втр 11 Мар 2014 02:38:21
>>64096142
Tonari no Kaibutsu kun.

Втр 11 Мар 2014 02:38:47

Втр 11 Мар 2014 02:39:22
>>64095976
Но онеме сняли так себе по сравнению с божественной мангой, какая платина.

Втр 11 Мар 2014 02:39:26
>>64096241
Долбато.


Втр 11 Мар 2014 02:40:59



Втр 11 Мар 2014 02:42:02
>>64096303
Верно, давай это.


Втр 11 Мар 2014 02:42:09
>>64096375
Так много столбов, но это же не лейн, верно?

Втр 11 Мар 2014 02:42:11
>>64096296
Мангу еще не перевели, вот и не платина пока, а о аниме уже давно все кому надо знают.

Втр 11 Мар 2014 02:42:17
Добро/10


Втр 11 Мар 2014 02:42:36
>>64096375
Это xxholic.

Втр 11 Мар 2014 02:42:54
Хуй вгадаете.


Втр 11 Мар 2014 02:43:14
>>64096444
Серокрылые?

Втр 11 Мар 2014 02:43:31
>>64096375
А не черныйкаменьстрелок ?

Втр 11 Мар 2014 02:43:34
>>64096432
Цубаса же.


Втр 11 Мар 2014 02:43:59



Втр 11 Мар 2014 02:43:59
>>64096432
Чобиты?
но вряд ли

Втр 11 Мар 2014 02:44:26
>>64096472
Кальмарка. Щупальца видны ^^

Втр 11 Мар 2014 02:44:31
>>64096472
>Хуй вгадаете.
Щупальца же торчат.

Втр 11 Мар 2014 02:45:33
>>64096444
наруто

Втр 11 Мар 2014 02:45:52
>>64096436
Точно
>>64096455
Ну, ты хотя бы попытался
>>64096506
А вот этот дожделюб прав.

Втр 11 Мар 2014 02:45:58
>>64096529
Заебал задники постить. На, угадывай.


Втр 11 Мар 2014 02:46:10
>>64096488
А то. Дабл не пиздит.

Втр 11 Мар 2014 02:47:41
На шестерку.


Втр 11 Мар 2014 02:48:14
Триум облакофилов


Втр 11 Мар 2014 02:49:07
Алсо, >>64096730 - говномоча.

Втр 11 Мар 2014 02:49:18
>>64096511
Да. Клампоняша?
>>64096530


Втр 11 Мар 2014 02:49:41
>>64096730
Батла третья вроде.

Втр 11 Мар 2014 02:49:55
>>64096243
Одного бампа достаточно.


Втр 11 Мар 2014 02:50:44
>>64096778
А то!


Втр 11 Мар 2014 02:50:49
>>64096704
мунятина?

Втр 11 Мар 2014 02:51:04



Втр 11 Мар 2014 02:51:27
>>64096438
>Мангу еще не перевели
Вут? А как же я ее прочел тогда без знанию ниппонского?

Втр 11 Мар 2014 02:51:38

Втр 11 Мар 2014 02:52:05
>>64096730
А давайте постить облака!


Втр 11 Мар 2014 02:52:10
>>64096857
анима про бабу с ножницами, и недопса ?

Втр 11 Мар 2014 02:52:22
>>64096812
Sketchbook

Втр 11 Мар 2014 02:52:35
>>64096911
Нет.

Втр 11 Мар 2014 02:52:35
>>64096882
Морская луна?

Втр 11 Мар 2014 02:52:54
>>64096626
Пляжная серия рейлагана?

Втр 11 Мар 2014 02:53:16
>>64096438
>Мангу еще не перевели
>Информация о манге

>Томов: 12

>Просмотров: 41782

>Перевод: продолжается

Нарутару врататару. Уже 12 томов перевели.

Втр 11 Мар 2014 02:53:29
>>64096875
На инглише прочел же.


Втр 11 Мар 2014 02:53:48
>>64096930
Ну да, как бы и то, и другое.

Втр 11 Мар 2014 02:54:54
>>64096812
гуглится, лол

Втр 11 Мар 2014 02:55:08
>>64096946
Нет.


Втр 11 Мар 2014 02:55:59
>>64096844
Дерзай.


Втр 11 Мар 2014 02:57:44
>>64096922
Верно.
Вот и славно, пойду я спать.
Всем спокойной ночи в этом итт треде.


Втр 11 Мар 2014 02:57:50
>>64097065
Что-нибудь из какой-то части "икса" может? Но я его всего не смотрел.

Втр 11 Мар 2014 02:58:29
Годнота/10.


Втр 11 Мар 2014 02:58:53
>>64097174
Чамплу.

Втр 11 Мар 2014 02:58:54
>>64096967
>не перевели
>На инглише
Школотронопроблемы.

Втр 11 Мар 2014 02:59:05
>>64096956
Я на инглише не очень люблю читать, ту хард фор ми.


Втр 11 Мар 2014 02:59:35
>>64097192
>поезд
Беру свои слова обратно.
Хуиндекс.

Втр 11 Мар 2014 03:00:27
>>64097224
Ни то ни другое.

Втр 11 Мар 2014 03:00:42
>>64097203
12 томов на русский перевели.

Втр 11 Мар 2014 03:01:03
>>64097193
>Школотронопроблемы.
Гимназистопроекции.


Втр 11 Мар 2014 03:01:23
>>64097147
Нет, но ты был близок. Неужели не осилил иксоту?


Втр 11 Мар 2014 03:03:06
>>64097296
Кусожалению не осилил. Как-то не взлетела.

Втр 11 Мар 2014 03:03:37
В прошом не отгадали.


Втр 11 Мар 2014 03:05:46
>>64097174
Ну епт, из той же арки.

Втр 11 Мар 2014 03:05:49
>>64097284
Хер Бернд, это вы?

Втр 11 Мар 2014 03:05:51

Втр 11 Мар 2014 03:06:08
>>64097473
Пик отклеился.


Втр 11 Мар 2014 03:06:35

Втр 11 Мар 2014 03:06:52
>>64096472
http://z0r.de/2623

Втр 11 Мар 2014 03:07:57

Втр 11 Мар 2014 03:08:36
>>64097528
БОМБАРДА МАКСИМА


Втр 11 Мар 2014 03:09:21
>>64097392
Уже третий скрин, блядь.


Втр 11 Мар 2014 03:10:41
>>64097364
Лол, понимаю. Я сам ньюфагом посмотрел, в числе первых тайтлов, так что мне было норм. Отчасти досмотрел из-за этой парочки. Сейчас бы тоже, наверное, не осилил, кто знает.


Втр 11 Мар 2014 03:11:24
>>64097631
Sailor moon?

Втр 11 Мар 2014 03:12:14
>>64097631
Атака на титана?

Втр 11 Мар 2014 03:13:08
>>64097513
Я ХОЧУ ЧТОБЫ ЗА МНОЙ БЕГАЛИ ТОЛПЫ ФАНАТОК

Втр 11 Мар 2014 03:14:25
>>64097795
Ага.


Втр 11 Мар 2014 03:14:39
>>64097174
Никто не смотрел?


Втр 11 Мар 2014 03:14:53

Втр 11 Мар 2014 03:16:33
>>64097600
А мне доставляет.

Втр 11 Мар 2014 03:16:47
>>64097631
Четвёртый.


Втр 11 Мар 2014 03:17:40
>>64095826
>Мимо.

>Пикрелейтед 100% хуй кто угадает. Даже в анимаче никогда не отгадывали.
Тёмный дворецкий или как то так

Втр 11 Мар 2014 03:17:55
>>64097944
Очевидный дом на холме. XYN

Втр 11 Мар 2014 03:17:58
>>64097944
Вангую, что если ты даже ГГ запостишь, то никто не угадает.

Втр 11 Мар 2014 03:19:04
>>64097984
Угадал, лол.

Втр 11 Мар 2014 03:19:14
>>64097984
Лол, вспомнил ту надпись на свитере и проиграл.

Втр 11 Мар 2014 03:19:17
>>64097972
Нет, ни разу не близко.


Втр 11 Мар 2014 03:19:47



Втр 11 Мар 2014 03:19:57
>>64097174
Аой Бунгаку что ли? Хули качество такое плохое?

Втр 11 Мар 2014 03:20:07
>>64098035
Ту лав ру

Втр 11 Мар 2014 03:20:51

Втр 11 Мар 2014 03:21:18
>>64098035
>Нет, ни разу не близко.
Да у меня же ФЕЙРИ ТЕЙЛ

Втр 11 Мар 2014 03:21:26
>>64098056
Лучше не нашел, ибо у меня его нет, искал в ПОСМОТРЕТЬ ОНЛАЙН БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ И СМС. Ну ты угадал.

Втр 11 Мар 2014 03:22:03
>>64098065
Это да, но то другой тайтл. И это другой. Пожалуй, тоже в 10 оценю по сложности скрин.


Втр 11 Мар 2014 03:22:17



Втр 11 Мар 2014 03:23:35

Втр 11 Мар 2014 03:24:40
3\10.


Втр 11 Мар 2014 03:25:18
>>64098200
Что?


Втр 11 Мар 2014 03:25:52
>>64098143
оДНА ИЗ МОИХ СЕСТРЕНОК НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОЙ МИЛОЙ?


Втр 11 Мар 2014 03:26:53
>>64098286
Ага.


Втр 11 Мар 2014 03:28:57
>>64098326
Охуенно. ЧТо я выйграл?


Втр 11 Мар 2014 03:29:28
>>64098397
Учебник грамматики.

Втр 11 Мар 2014 03:29:57



Втр 11 Мар 2014 03:30:39
На 4.


Втр 11 Мар 2014 03:31:19
9 из 10


Втр 11 Мар 2014 03:31:52
>>64098480
охуел?

Втр 11 Мар 2014 03:32:23



Втр 11 Мар 2014 03:32:59
>>64098480
Babushkin gejokuban.

Втр 11 Мар 2014 03:35:05
>>64098435
Вельзевул?

Втр 11 Мар 2014 03:35:10



Втр 11 Мар 2014 03:36:28
>>64098609
йеп


Втр 11 Мар 2014 03:36:35
>>64098614
Хигураши?

Втр 11 Мар 2014 03:37:26
10 bp 10.


Втр 11 Мар 2014 03:38:55
>>64098664
Круто. Всё, я спать. Доброй ночи всем анимуёбам.


Втр 11 Мар 2014 03:39:04
>>64098693
Ходячий пиксель Хаула.

Втр 11 Мар 2014 03:39:36
>>64098751
Ны.

Втр 11 Мар 2014 03:40:55
>>64098614
Kurozuka

Втр 11 Мар 2014 03:42:36
>>64098670
Нет. (Это уже другое.)


Втр 11 Мар 2014 03:42:49
>>64098480
Что-то про ножницы и тыквы.

Втр 11 Мар 2014 03:43:10
>>64098693
Гинтама, лол.

Втр 11 Мар 2014 03:43:44
>>64098456
xxxHolic

Втр 11 Мар 2014 03:43:51
>>64098873
Шин.Держи няшу.


Втр 11 Мар 2014 03:44:00
>>64098035
Новая шафтовская хуйня это, нисекой вроде бы.
мимо альтфак

Втр 11 Мар 2014 03:44:16
Угадаете?


Втр 11 Мар 2014 03:45:13
>>64098893
Тоже мимо.

Втр 11 Мар 2014 03:45:17
>>64098246
Танковая полиция?

Втр 11 Мар 2014 03:45:31
>>64098937
На Время Приключений графика похожа, но не помню этой серии

Втр 11 Мар 2014 03:45:45
>>64098050
Хигураши.

Втр 11 Мар 2014 03:45:59
олдфаг/10


Втр 11 Мар 2014 03:46:13
>>64098920
Тоже промазал. И не шафт, и не новая.

Втр 11 Мар 2014 03:47:30
>>64098982
Толсто, попробуйте еще раз.


Втр 11 Мар 2014 03:48:25
>>64099063
Я забыл, что такое не прокатывает на ночных. Самому стыдно, но не стерёшь

Втр 11 Мар 2014 03:48:38
>>64099001
Чому графон головы отличается от всего остального? Гайвер?

Втр 11 Мар 2014 03:48:50
8/10?


Втр 11 Мар 2014 03:49:19
>>64095719
Если не пять пердаков в секунду, то beyond clouds или как оно там. Про ракету.

Втр 11 Мар 2014 03:50:26
>>64099141
Да ты ебанулся, это 5 см в секунду, без вариантов.

Втр 11 Мар 2014 03:50:49
7 из 100


Втр 11 Мар 2014 03:55:14
>>64099110
А черт его знает, но графон в тайтле убергодный.


Втр 11 Мар 2014 03:56:16
>>64099338
Это там где одна тян на весь сериал?

Втр 11 Мар 2014 03:56:41
>>64099181
Это вообще индекст был.



Втр 11 Мар 2014 03:57:10
>>64096016
Planetes?

Втр 11 Мар 2014 03:58:04
7/10


Втр 11 Мар 2014 03:58:14
>>64099376
Нет, здесь даже кошкодевочки есть!


Втр 11 Мар 2014 04:00:19
Теперь это угдай аниму по бижутерии тред.
2/10.


Втр 11 Мар 2014 04:00:48




Втр 11 Мар 2014 04:03:07
>>64099443
Я бдрип дёрнул но еще не смотрел.


Втр 11 Мар 2014 04:04:16
>>64099605
Мадока.

Втр 11 Мар 2014 04:05:45
>>64099643
Ты че охуел? Это очевидный берсерк.

Втр 11 Мар 2014 04:08:24

Втр 11 Мар 2014 04:10:23
>>64099605
Эльфийская песнь.

Втр 11 Мар 2014 04:13:49
>>64099802
Нет, ты троллишь, да?


Втр 11 Мар 2014 04:17:09
>>64099605
NARUTOGATARI

Втр 11 Мар 2014 04:18:08
>>64099878
Клеймор.

Втр 11 Мар 2014 04:21:09

>>64099509
Ноэйн
Начало норм было. Конец - говно. Посмотрел на одну ночь

Втр 11 Мар 2014 04:22:35
>>64100059
Да ты охуел. Сам конец, может, и как у типичного сёнена, но какая интрига и драма.

Втр 11 Мар 2014 04:25:02
Не уверен, что кто-либо угадает. Анима последних пяти лет


Втр 11 Мар 2014 04:26:05
>>64100164
Еще кадры давай.

Втр 11 Мар 2014 04:26:06
>>64099761
Persona 3.

Втр 11 Мар 2014 04:26:30
>>64100164
ЖоЖо?

Втр 11 Мар 2014 04:27:00
>>64100164
Жожо

Втр 11 Мар 2014 04:27:13
>>64100164
ЖоЖо, судя по цветовой гамме.

Втр 11 Мар 2014 04:27:29
>>64100093
Ну серьёзно. Согласен насчёт интриги.
На этих похождениях в траве еле не заснул.
Такое же разочарование от говноконцовки было от xam'd.

Втр 11 Мар 2014 04:28:00
>>64099878
Очевидные Гатари.


Втр 11 Мар 2014 04:28:25
>>64099526
Cheburashka Arere.

Втр 11 Мар 2014 04:28:30
>>64100197 >>64100207 >>64100211
Как вы это сделали?
Я б по цветовой гамме не угадал точно.

Втр 11 Мар 2014 04:30:54
>>64100222
>>64099968
malaca, а это и >>64099196

>>64100187
Да, молодец правда я для выражения яэмоции запости ну да ладно, молодец.


Втр 11 Мар 2014 04:31:49
Такое чувство, что я один этот тайтл смотрел. Мб кто-нибудь и угадает


Втр 11 Мар 2014 04:32:59



Втр 11 Мар 2014 04:33:13
>>64100290
Может быть Big O?

Втр 11 Мар 2014 04:34:16



Втр 11 Мар 2014 04:38:12



Втр 11 Мар 2014 04:39:37



Втр 11 Мар 2014 04:39:43
>>64100345
БРОКЕН БЛЕЙД

Втр 11 Мар 2014 04:41:04



Втр 11 Мар 2014 04:41:38
>>64100515
Малаца :3
Как тебе, кстати, Бадди комплех?

Втр 11 Мар 2014 04:41:52
>>64100550
А это Вальврейв.

Втр 11 Мар 2014 04:42:47
>>64100310
Алхимик?
>>64100347
Молодец!


Втр 11 Мар 2014 04:43:58



Втр 11 Мар 2014 04:44:22
Походу, не угадаете.


Втр 11 Мар 2014 04:44:47

Втр 11 Мар 2014 04:44:55
>>64100619
Убей Ла убей Лалала

Втр 11 Мар 2014 04:45:59
>>64100375
Вау, мне интересно стало. Это что-то про средневековье?

Втр 11 Мар 2014 04:46:05
>>64099123
Крыса


Втр 11 Мар 2014 04:46:18
>>64100631
Какая-нибудь говномеха про девочек типа IS, который я не смотрел
Вообще сперва подумал про ФМП, но не он

Втр 11 Мар 2014 04:46:51
>>64100631
Пёс и ножницы?

Втр 11 Мар 2014 04:47:14
>>64100595
Не Алхимик


Втр 11 Мар 2014 04:47:44
>>64100631
Евангелион старого поколения, Ребилд 8: Ты болбоеб.

Втр 11 Мар 2014 04:47:55
>>64100643
да ето так)

Втр 11 Мар 2014 04:48:38
>>64100568
Не смотрел ещё, выйдет весь может наверну.

Втр 11 Мар 2014 04:49:47
>>64100375
Ну тут много вещей из разных эпох. Однозначно не скажешь
Это оттуда же >>64100475

Втр 11 Мар 2014 04:50:41
>>64100699
лэйн или гитс.

Втр 11 Мар 2014 04:50:41
10/10


Втр 11 Мар 2014 04:50:51
>>64100675
Нет
>>64100695
Да
>>64100712
Нариман чтоле сука?


Втр 11 Мар 2014 04:51:20
>>64100375
ТИТАНЧИКИ))

Втр 11 Мар 2014 04:51:41
>>64100797
Про фотографов карочи) название не помню, в птв был.

Втр 11 Мар 2014 04:51:47
>>64100796
Нет же


Втр 11 Мар 2014 04:52:46
>>64100699
Очень на Гатса похож, когда он брата короля мочил.

Втр 11 Мар 2014 04:53:03




Втр 11 Мар 2014 04:53:05
>>64100511
Лоли-убийцы.
>>64100831
BATO ETO TI?

Втр 11 Мар 2014 04:53:06
>>64100817
Ни))


Втр 11 Мар 2014 04:54:03
>>64100866
Ну тогда ИСКУССТВО ВЛАДЕНИЯ СЕСТРЁНКОЙ МЕЧАМИ ОНЛАЕН))

Втр 11 Мар 2014 04:54:44
>>64100864
РейлгУн второй сезон

Втр 11 Мар 2014 04:55:02
>>64100866
>>64100475
Хм, а, может, Монстр?

Втр 11 Мар 2014 04:55:19
>>64100866
Клеймор?


Втр 11 Мар 2014 04:55:45
9/10


Втр 11 Мар 2014 04:55:55
>>64100865
Если только Сойчиро Кирюин из параллельной вселенной
Нет и нет


Втр 11 Мар 2014 04:56:10
>>64100897
Точно


Втр 11 Мар 2014 04:56:19
>>64100930
Хаос голова.
Говно какое-то, дропнул через две серии.

Втр 11 Мар 2014 04:56:52
>>64100930
Хаос голова наверное

Втр 11 Мар 2014 04:57:54

Втр 11 Мар 2014 04:58:07
>>64100930
Ненавижу эту аниму, и шлюху рими. Блювотное говно, как же мне порвало от концовки. Я так напился, после просмотра, так что нахуй этот, хаос хед.


Втр 11 Мар 2014 04:59:22



Втр 11 Мар 2014 04:59:53

Втр 11 Мар 2014 04:59:58

Втр 11 Мар 2014 05:00:01
>>64100974
> Я так напился, после просмотра
Неужели так потрясло? мне что смотреть теперь чтоли?


Втр 11 Мар 2014 05:01:58
>>64100973
Блджад.
Шинсекай Ёори?

Втр 11 Мар 2014 05:02:22
>>64100996
Нет


Втр 11 Мар 2014 05:02:43
>>64101049
Бля. Похоже, но графон не тот по-моему.

Втр 11 Мар 2014 05:03:01
>>64101011
Блеать, а это что-то из недавнопросмотренного. Забыл, сука. Не орегаиру, не?

Втр 11 Мар 2014 05:03:48
>>64101058
Кокоро коннект.

Втр 11 Мар 2014 05:03:59
>>64101049
Нет
А вообще специально пощу без персонажей, ибо было бы оче легко


Втр 11 Мар 2014 05:04:54
>>64101058
БОМБАСТЕР 2 ДОТЯНИСЬ ДО АНУСА


Втр 11 Мар 2014 05:04:59
>>64101070
> недавнопросмотренного


Втр 11 Мар 2014 05:05:45
>>64101093
Я тоже так могу.


Втр 11 Мар 2014 05:05:46
>>64101088
Нет
Ну с этим-то скриншотом сразу легко станет


Втр 11 Мар 2014 05:06:03
>>64100699
Аниматрица что ли?

Втр 11 Мар 2014 05:06:14
>>64100996
>>64101058
ДАЙБАСТЕР 2

Втр 11 Мар 2014 05:06:20

Втр 11 Мар 2014 05:06:37
>>64101132
Elfen Lied.

Втр 11 Мар 2014 05:06:40
>>64101117
Ну проебал я там букву "ж", ну с кем не бывает.

Втр 11 Мар 2014 05:07:04
>>64101117
Реальные пацаны, это ты загадал?

Втр 11 Мар 2014 05:07:28
>>64101140
>дайбастер 2
Эк как тебя понесло.

Втр 11 Мар 2014 05:07:50

Втр 11 Мар 2014 05:08:16
>>64101151
Неа.


Втр 11 Мар 2014 05:08:34
>>64101172
Рельса спешл: футфетиш чаптер

Втр 11 Мар 2014 05:08:47
>>64101172
Дайбастер?

Втр 11 Мар 2014 05:09:52
>>64101093
Ну, еще пости, интересно же.

Втр 11 Мар 2014 05:10:18
>>64101192
Да. Я же сказал
Пикрелейтед уже другой тайтл


Втр 11 Мар 2014 05:11:16
>>64101213
ДАЙБАСТЕР!

Втр 11 Мар 2014 05:11:29
>>64101213
Алладин.

Втр 11 Мар 2014 05:13:10
>>64101213
Первый дайбастер?


Втр 11 Мар 2014 05:13:33

Втр 11 Мар 2014 05:14:48
>>64101210
Вот оче лёгкий скриншот


Втр 11 Мар 2014 05:15:46
>>64101263
Ты чо йобинь? Какая мадока?

Втр 11 Мар 2014 05:16:33

Втр 11 Мар 2014 05:16:46
>>64101282
Блин. Берсерк новый.

Втр 11 Мар 2014 05:16:56
>>64101282
Берсерк

Втр 11 Мар 2014 05:17:15
>>64101282
Нашествие титушек


Втр 11 Мар 2014 05:17:58

Втр 11 Мар 2014 05:18:01
>>64100831
Вот ещё скриншотов одного низкобюджетного тайтла, что мне очень приглянулся однажды


Втр 11 Мар 2014 05:18:42
>>64101311
Kare kano

Втр 11 Мар 2014 05:19:35
>>64101302 >>64101305
Наконец-то. Малаца

Втр 11 Мар 2014 05:21:25

Втр 11 Мар 2014 05:22:35
>>64101365
Только без гугл картинок, пожалуйста.

Втр 11 Мар 2014 05:23:18
>>64100797
Спидграфер?

Втр 11 Мар 2014 05:23:50
>>64100931
манускрипт?

Втр 11 Мар 2014 05:24:08



Втр 11 Мар 2014 05:24:41
>>64100941
Оче похоже на Эврику, там где ещё Рентон с камерой за Мундоги ходил.

Втр 11 Мар 2014 05:26:05
>>64101325
Соус?


Втр 11 Мар 2014 05:26:08
>>64101213
Тэйлс ов?

Втр 11 Мар 2014 05:26:32
>>64101396
Нет


Втр 11 Мар 2014 05:26:52
>>64101409
Это он и есть, молодец!


Втр 11 Мар 2014 05:27:31

Втр 11 Мар 2014 05:28:23
>>64101427
Ахуенный кстати тайтл. Помню после его просмотра даж "Золотую ветвь" себе купил. И прочел.

Втр 11 Мар 2014 05:29:54




Втр 11 Мар 2014 05:30:04
>>64101427
ТТГЛ ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ МИРЫ

Втр 11 Мар 2014 05:30:08



Втр 11 Мар 2014 05:30:20
>>64101422
Ноуп
Лол, ну и КАЧЕСТВО


Втр 11 Мар 2014 05:32:37
>>64101403
Те, кто смотрели, сразу поймут


Втр 11 Мар 2014 05:33:11
>>64101458
Верно
>>64101438
Двачую, тоже опнравился. А книга это какие-то легенды о Ирландии?


Втр 11 Мар 2014 05:34:25
>>64101365
Быстрее угадывайте, ананасы, я на нее неделю фапать буду!

Втр 11 Мар 2014 05:34:29
Кароч через несколько минут раскрою все ТАЙНЫ

Втр 11 Мар 2014 05:34:33
>>64101494
БЛОД С ТЗЕ ЛАСТ ДАРК

Втр 11 Мар 2014 05:35:12
10/10


Втр 11 Мар 2014 05:35:48

Втр 11 Мар 2014 05:37:34
>>64101485
Калитка?

Втр 11 Мар 2014 05:38:10
>>64101511
Молодец


Втр 11 Мар 2014 05:38:13

Втр 11 Мар 2014 05:39:08
>>64101485
Buddy Complex

Втр 11 Мар 2014 05:39:19
0 из 10.


Втр 11 Мар 2014 05:40:51
>>64101572
Юлечка 2 сезон.


Втр 11 Мар 2014 05:41:45
2 из 10.


Втр 11 Мар 2014 05:42:30
>>64101559
Mobile Suit Gundam AGE (вторая арка, Romary Stone)


Втр 11 Мар 2014 05:42:53
3/13


Втр 11 Мар 2014 05:43:07
>>64101599
Хаято.

Втр 11 Мар 2014 05:43:39



Втр 11 Мар 2014 05:43:46
>>64101519
Судя по всему, что-то охуенное. Я хочу это посмотреть.

Втр 11 Мар 2014 05:44:20

>>64101432
Hokuto no Ken: Raoh Gaiden Ten no Haoh

Втр 11 Мар 2014 05:46:01
>>64094214
Триган?

Втр 11 Мар 2014 05:46:39

Втр 11 Мар 2014 05:47:50

Втр 11 Мар 2014 05:48:18
>>64101622
угадай и смотри легко жэ



Втр 11 Мар 2014 05:48:53
>>64101665
Ваще хуйня угадать. В Тригане своеобразная рисовка.

Втр 11 Мар 2014 05:49:01
>>64101599
В 50 процентах хентая и эччи есть этот персонаж.

Втр 11 Мар 2014 05:49:06
>>64101494
Несовсем. Там идет речь о Немийском жреце и о ритуале его смены. При этом Фрэзер рассматривает европейских хлебных духов, в том числе и волчицу и описывает ритуал из 1й серии пряностей. Ну и о временных правителях, о табу, о духах и богах природы и плодородия вообще.

Кстати универсум по Эврике годная штука, только читая его я понял насколько там много деталей. http://www.e7solution.russelldjones.ru


Втр 11 Мар 2014 05:49:46
>>64101519
Не яблочное зернышко?

Втр 11 Мар 2014 05:50:37
>>64101609
Спасибо.


Втр 11 Мар 2014 05:50:52
>>64101519
Сны оружия\Боевой ангел Алита

Втр 11 Мар 2014 05:52:09
>>64101675
Это не Триган, даун. И ты похоже школьник, раз не знаешь, что такое Триган-д.

Втр 11 Мар 2014 05:54:39

Втр 11 Мар 2014 05:54:45

Втр 11 Мар 2014 05:57:13
вот не угадаете же.


Втр 11 Мар 2014 05:57:17
>>64101733
Монстер какой-нибудь?

Втр 11 Мар 2014 05:58:53
>>64101751
Харлок какой-то в детстве.

Втр 11 Мар 2014 06:00:23
>>64101774
нет

Втр 11 Мар 2014 06:01:08
>>64101519
Ева?

Втр 11 Мар 2014 06:01:59
Кидайте что нибудь попроще, тоже хочу угадывать.

Втр 11 Мар 2014 06:02:31
1/20
>>64101793
таки да



Втр 11 Мар 2014 06:04:57
>>64101802
Лолчто? Серьезно? Как так? Я вообще не могу вспомнить такого.

Втр 11 Мар 2014 06:15:33
>>64101821
Бонус


Втр 11 Мар 2014 06:15:54
>>64101802
Psycho-Pass ?

Втр 11 Мар 2014 06:17:53

Втр 11 Мар 2014 06:19:16
>>64101913
>>64101933
(( А я такого не помню даже

Втр 11 Мар 2014 06:22:14
>>64101908
А ну бонусы я не смотрел. Надо бы глянуть.

Втр 11 Мар 2014 06:25:05
>>64101933
Одержимые смертью, кажись.

Втр 11 Мар 2014 06:25:10



Втр 11 Мар 2014 06:28:29
>>64102021
нет

Втр 11 Мар 2014 06:37:31
>>64102024
У меня от твоего пика ГАНМЕН. Явный стёб, + космическая тема = Денди?

Втр 11 Мар 2014 06:38:20
>>64102024
Похоже на абенобаши.

Втр 11 Мар 2014 06:41:32

>>64102180
угадал


Втр 11 Мар 2014 06:44:17
>>64102024
Abenobashi. АЗАЗАЗА.

Алсо, МАГМА ТЕЧЕТ В НАШИХ ВЕНАХ РАСКАЛЯЯ СЕРДЦА!
Всем надеть очки Камины и охуевать от собственной невъебенности.

Втр 11 Мар 2014 06:52:17
>>64102238
танец на берегу вампиров

Втр 11 Мар 2014 06:54:06



Втр 11 Мар 2014 06:57:18
>>64101933
BLOOD +


Втр 11 Мар 2014 06:59:39
Нихуя не отгадали.
+ не гуглится


Втр 11 Мар 2014 07:00:28
>>64101933
нарута какая-то. ну палец порезал призвал

Втр 11 Мар 2014 07:00:49
>>64102522
Темнее темного


Втр 11 Мар 2014 07:02:24
7/10


Втр 11 Мар 2014 07:07:30
>>64102561
Часовщик из эрго прокси.

>>64102549
Триган.

>>64101751
Кино но таби.

>>64101612
Грендайзер.


Втр 11 Мар 2014 07:08:30
>>64102549
Вообще-то гуглится.


Втр 11 Мар 2014 07:13:09
>>64102645
> Триган.
Нихуя, продолжай

>>64102655
Нет, это не мыльная моэ-драма.

Втр 11 Мар 2014 07:19:02
5/10


Втр 11 Мар 2014 07:19:54
>>64102784
last exile

Втр 11 Мар 2014 07:24:33

Втр 11 Мар 2014 07:26:35
>>64101612
Планеты кароч


Втр 11 Мар 2014 07:28:51
>>64102904
Eins Zwei Polizei
Drei Vier Grenadier

Втр 11 Мар 2014 07:31:09
>>64102943
А, не, стой, это ж синкайское говно где типа умная планета


Втр 11 Мар 2014 07:32:12



Втр 11 Мар 2014 07:34:07
>>64102988
А это летающие панцудевочки, вроде


Втр 11 Мар 2014 07:35:41
>>64102580
Даю подсказку, а то так и не отгадает никто.


Втр 11 Мар 2014 07:36:10
>>64102988
Какое-то аниме про девочек.

Втр 11 Мар 2014 07:40:53

Втр 11 Мар 2014 07:41:44

Втр 11 Мар 2014 07:41:55
>>64102549
Слились лалки

Втр 11 Мар 2014 07:43:20
>>64101620
В манге всё лучше было! Конец в аниме совсем залажали.
Принцесса монстров

Втр 11 Мар 2014 07:43:41
>>64103017
нет



Втр 11 Мар 2014 07:48:27
>>64103156
Хуле ты пиздишь, эта самая тупая военная униформа что я видел у меня в мозгу теперь. Камзол, блять, без штанов, ну ЭТИ УСКОГЛАЗЫЕ ЕБАНУТЫЕ ВАЩЕ))))) АЗАБОЧЕННЫЕ)))00
Там ещё наци-тян была, шишка летала похлеще лолей


Втр 11 Мар 2014 07:59:26
>>64102872
noragami

Втр 11 Мар 2014 08:02:10
>>64103243
ЛОЛ


Втр 11 Мар 2014 08:08:43
>>64100797
Флаг.

Втр 11 Мар 2014 08:09:58
10/10, сам еле как вспомнил


Втр 11 Мар 2014 08:12:06
14/88


Втр 11 Мар 2014 08:12:43
>>64103596
Это не аниме, пидр. Пиздуй в школуЛегенда об аангегоспаде 10 из 10а вот корра не очень

Втр 11 Мар 2014 08:24:49
>9000/1


Втр 11 Мар 2014 08:25:31
>>64103830
ШЛЮХА!


Втр 11 Мар 2014 08:27:00
>>64103630
эргопрокси

Втр 11 Мар 2014 08:27:39
>>64103596
аватар легенда об аанге

Втр 11 Мар 2014 08:28:22
>>64103830
спайс анд вулфс
>>64103844 ексель сага

Втр 11 Мар 2014 08:32:07
10/10


Втр 11 Мар 2014 08:36:03
>>64103156
Волчий дощ.

Втр 11 Мар 2014 08:37:18
>>64103996
Последний отряд небось.

Втр 11 Мар 2014 08:45:28
>>64103996
The End of Maidan [TV Special]


Втр 11 Мар 2014 08:48:19
>>64094214
Это Сакура, и наверное - это Сакура из Тсубасы.

Втр 11 Мар 2014 08:49:01
>>64104367
Блядь, все, я съебываю. Это утро началось с какой-то хуйни.

Втр 11 Мар 2014 08:51:05
>>64101011 Steins;Gate ?

Втр 11 Мар 2014 08:52:41
>>64104299
>The End of Maidan
А вот и продолжение - The End of Maidan Gekijouban.


Втр 11 Мар 2014 09:00:01
>>64104424
нет





Втр 11 Мар 2014 09:17:51
>>64104655
геншикен

Втр 11 Мар 2014 10:05:50
>>64102549
Вангую, что из ендинга шоденника. Хули я лег спать, закрывая этот тред, а когда проснулся, он еще живой?

Втр 11 Мар 2014 11:24:42



Втр 11 Мар 2014 11:54:50



Втр 11 Мар 2014 11:56:05
>>64110347
Я же писал уже давно. Это не оно разве?
Eins Zwei Polizei
Drei Vier Grenadier

Втр 11 Мар 2014 11:58:22
>>64110347
excel sage

Втр 11 Мар 2014 12:03:38
Анон, у тебя есть уникальный шанс оказаться в списке моих друзей. Всё, что от тебя требуется, — советовать мне аниме с качественной рисовкой.

Мимо-аттеншнвхора-которая-отключила-свой-трипкод

Втр 11 Мар 2014 12:05:16
>>64110724
С качественной рисовкой или с графоном?

Втр 11 Мар 2014 12:07:59
>>64110724
Кому ты нахер сдался. Пиздуй аку но хану наворачивать.

Втр 11 Мар 2014 12:08:11
>>64110792
Короче, должна быть рисовка как в Мэрдок Скрэмбл или как в Коппелионе.

Втр 11 Мар 2014 12:09:33
>>64110901
Эх, я о Мардоке сразу и подумал. K project?

Втр 11 Мар 2014 12:10:12
>аниме с качественной рисовкой
>копелион


Втр 11 Мар 2014 12:10:24
>>64110951
Уже смотрела :c


Втр 11 Мар 2014 12:12:04



Втр 11 Мар 2014 12:12:51



Втр 11 Мар 2014 12:13:33
>>64111065
Психопасс?

Втр 11 Мар 2014 12:14:37
>>64110977
Свободного наверни, шлюха.

Втр 11 Мар 2014 12:14:54
>>64110977
Ясно.

Идите на хуй, а я пошел спать. Может быть ночью свидимся, когда вся эта педота поуебывает нахуй.


Втр 11 Мар 2014 12:15:16
>>64111141
Спокойных снов!

Втр 11 Мар 2014 12:16:17
>>64111130
Тоже уже смотрела. Если бы там не было бы кунов, то дропнула уже на второй серии.


Втр 11 Мар 2014 12:16:50

Втр 11 Мар 2014 12:17:14
>>64111183
Мувики KnK? Коронка? Наверняка просмотрено, ну а вдруг.

Втр 11 Мар 2014 12:18:28
>>64111092
Верно.

Втр 11 Мар 2014 12:18:39
>>64111183
Могу только говном накормить. Уябывай.

Втр 11 Мар 2014 12:20:18
>>64111215
КnK не смотрела, а про «Коронку» вообще первый раз слышу.


Втр 11 Мар 2014 12:22:44
>>64111331
Guilty crown же.

Втр 11 Мар 2014 12:24:00
Вы все еще живы?! Удивительно! Последние обсуждения, вопросы?


Втр 11 Мар 2014 12:26:03
Ладненько, всем спасибо. Посмотрю Guilty Crown, а после него уже Kara no Kyoukai.


Втр 11 Мар 2014 12:44:52
Так меня кинули. Мир-то жесток.


Втр 11 Мар 2014 12:45:52
>>64112338
Кто тебя кинул? Покажи мне этого человека! Я с ним мигом разберусь!

Втр 11 Мар 2014 12:47:45
>>64112380
Спасибо, не надо. Агрессия - не выход. Сам виноват.

Втр 11 Мар 2014 12:50:37
>>64112454
> Агрессия - не выход
> Сам виноват
Пацифисты должны страдать.

Втр 11 Мар 2014 12:51:59
>>64112596
Я не пацифист, я застенчивый милитарист. Война - это весело, но на ней убивают.

Втр 11 Мар 2014 14:03:08

Втр 11 Мар 2014 14:27:00
>>64100668
Нет.


← К списку тредов