Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 11.03.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/64141319.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Втр 11 Мар 2014 21:32:15
Вопрос гуманитария
Вопрос гуманитария Анон, пожалуйста, объясни мне по пунктам, что я должен знать и уметь, что выучить, чтобы написать простенькую игру для айОС? Что-то вроде флаппи бёрд.
Отговори меня уже от этой затеи, чтобы из головы вылетело.
Опыт программирования заканчивается на паскале и бейсике пять лет назад в школе. Нихуя. конечно. не помню.



Втр 11 Мар 2014 21:34:08
>>64141319
Пошел на хуй, хуйло ленивое.


Втр 11 Мар 2014 21:35:06
>>64141319
>что я должен знать и уметь, что выучить, чтобы написать простенькую игру для айОС?
Ну вообще база програмирования это математика физика и ещё ряд наук. Начни с изучения первых, а потом уже на общие моменты переходи типо циклов масивов(тех же матриц), логики и тд.
Но ты один хуй это делать не будешь лол.

Втр 11 Мар 2014 21:35:45
Да нихуя, например. Гугли Unity.

Втр 11 Мар 2014 21:36:02
>>64141319
Усидчивость, терпение и пара месяцев времени. Еще нужен мак как минимум.

Втр 11 Мар 2014 21:36:59
>>64141319
>что я должен знать и умет
Как достать денег на оплату работы технораба

Втр 11 Мар 2014 21:37:14

https://www.google.ru/#newwindow=1&q=ios+программирование

Втр 11 Мар 2014 21:38:01
>>64141532
Еще гейммейкер предложи.

Втр 11 Мар 2014 21:38:14
>>64141600
Голос из свободной кассы.

Втр 11 Мар 2014 21:38:19
Запилие какую-нибудь книгу, где объясняется основы на примере написания игрушки.. Мимо анон, изучающий питон на кодакадемии

Втр 11 Мар 2014 21:40:36
>>64141657
Игру уровня флэппи берд можно запилить легко в одни руки без знания программирования.

Втр 11 Мар 2014 21:41:52
>>64141494
Нахуя знать ебаную физику с ее ебаными формулами, что-бы создать ссаную игру где маленькая птичка скачет между труб.
Технари, такие технари.

Втр 11 Мар 2014 21:41:58
>>64141547
мак есть. а более конкретно?
>>64141494
ну ты бы язык изучения хоть посоветовал, рассказал, на каких вообще игори пишутся. Так глубоко копать не надо.

Втр 11 Мар 2014 21:42:38
>>64141800
ну и как? гейммейкером?

Втр 11 Мар 2014 21:42:53
>>64141800
Двачую, математики бугуртят.

Втр 11 Мар 2014 21:44:14
Яву учи, еблан.

Втр 11 Мар 2014 21:44:27
>>64141886
>ну ты бы язык изучения хоть посоветовал, рассказал, на каких вообще игори пишутся. Так глубоко копать не надо.
Язык сам подберёшь, но как я и писал ты не будешь заниматся изучением математики и прочего заного, хотя это важно, а там как уже опыт будет программирования подберёшь язык под те задачи которые тебе необходимо выполнить.

Втр 11 Мар 2014 21:45:32
>>64141878
Механическое движение ты из жопы высрешь?

Втр 11 Мар 2014 21:46:31
>>64141886
Ставь на свой мак xcode, качай по нему самоучитель, плати в аппсторе деньгу за аккаунт разработчика и не заебывай больше анона тупыми вопросами.

Втр 11 Мар 2014 21:46:50
>>64141878
Минимум законов физики учтён в каждой более менее играбильной игре, а чтобы их учесть ты должен их знать и понимать как они работают, и соответственно как их реализовать в своём поделии.

Втр 11 Мар 2014 21:47:16
>>64141669
пхп-макаке припекло?

Втр 11 Мар 2014 21:47:44
>>64142115
Из жопы твоей мамаши вытащу.
Какие движения? Ты что, ебанутый?

Втр 11 Мар 2014 21:47:46
>>64141319
Начни-ка с этого. Потом приходи за советом. Да, если хочешь чему-нибудь выучиться, согласовывай свое обучение с этой программой. Иначе кердык.

Первый месяц

Анализ на $R^n$. Дифференциал отображения. лемма о сжимающем отображении. Теорема о неявной функции. Интеграл Римана и Лебега. ("Анализ" Лорана Шварца, "Анализ" Зорича, "Задачи и теоремы из функ. анализа" Кириллова-Гвишиани)
Гильбертовы пространства, банаховы пространства (определение). Существование базиса в гильбертовом пространстве. Непрерывные и разрывные линейные операторы. Критерии непрерывности. Примеры компактных операторов. ("Анализ" Лорана Шварца, "Анализ" Зорича, "Задачи и теоремы из функ. анализа" Кириллова-Гвишиани)
Гладкие многообразия, субмерсии, иммерсии, теорема Сарда. Разбиение единицы. Дифференциальная топология (Милнор-Уоллес). Трансверсальность. Степень отображения как топологический инвариант.
Дифференциальные формы, оператор де Рама, теорема Стокса, уравнение Максвелла электромагнитного поля. Теорема Гаусса-Остроградского как частный пример.
Комплексный анализ одного переменного (по книге Анри Картана либо первому тому Шабата). Контурные интегралы, формула Коши, теорема Римана об отображениях из любого односвязного подмножества $C$ в круг, теорема о продолжении границ, теорема Пикара о достижении целой функцией всех значений, кроме трех. Многолистные функции (на примере логарифма).
Теория категорий, определение, функторы, эквивалентности, сопряженные функторы (Маклэйн, Categories for working mathematician, Гельфанд-Манин, первая глава).
Группы и алгебры Ли. Группы Ли. Алгебры Ли как их линеаризации. Универсальная обертывающая алгебра, теорема Пуанкаре-Биркгоффа-Витта. Свободные алгебры Ли. Ряд Кэмпбелла-Хаусдорфа и построение группы Ли по ее алгебре (желтый Серр, первая половина).

Второй месяц

Алгебраическая топология (Фукс-Фоменко). Когомологии (симплициальные, сингулярные, де Рама), их эквивалентность, двойственность Пуанкаре, гомотопические группы. Размерность. Расслоения (в смысле Серра), спектральные последовательности (Мищенко, "Векторные расслоения..."). Вычисление когомологий классических групп Ли и проективного пространства.
Векторные расслоения, связность, формула Гаусса-Бонне, классы Эйлера, Черна, Понтрягина, Штифеля-Уитни. Мультипликативность характера Черна. Классифицирующие пространства ("Характеристические Классы", Милнор и Сташеф).
Дифференциальная геометрия. Связность Леви-Чивита, кривизна, алгебраическое и дифференциальное тождество Бьянки. Поля Киллинга. Кривизна Гаусса двумерного риманова многообразия. Клеточное разбиение пространства петель в терминах геодезических. Теория Морса на пространстве петель (по книге Милнора "Теория Морса" и Артура Бессе "Эйнштейновы Многообразия"). Главные расслоения и связности в них.
Коммутативная алгебра (Атья-Макдональд). Нетеровы кольца, размерность Крулля, лемма Накаямы, адическое пополнение, целозамкнутость, кольца дискретного нормирования. Плоские модули, локальный критерий плоскости.
Начала алгебраической геометрии. (первая глава Хартсхорна либо Шафаревич либо зеленый Мамфорд). Афинное многообразие, проективное многообразие, проективный морфизм, образ проективного многообразия проективен (через результанты). Пучки. Топология Зариского. Алгебраическое многообразие как окольцованное пространство. Теорема Гильберта о нулях. Спектр кольца.
Начала гомологической алгебры. Группы Ext, Tor для модулей над кольцом, резольвенты, проективные и инъективные модули (Атья-Макдональд). Построение инъективных модулей. Двойственность Гротендика (по книжке Springer Lecture Notes in Math, Grothendieck Duality, номера примерно 21 и 40).
Теория чисел; локальные и глобальные поля, дискриминант, норма, группа классов идеалов (синяя книжка Касселса и Фрелиха).
Редуктивные группы, системы корней, представления полупростых групп, веса, форма Киллинга. Группы, порожденные отражениями, их классификация. Когомологии алгебр Ли. Вычисление когомологий в терминах инвариантных форм. Сингулярные когомологии компактной группы Ли и когомологии ее алгебры. Инварианты классических групп Ли. (желтый Серр, вторая половина; Герман Вейль, "Инварианты классических групп"). Конструкции специальных групп Ли. Алгебры Хопфа. Квантовые группы (определение).

Третий месяц

К-теория как когомологический функтор, периодичность Ботта, алгебры Клиффорда. Спиноры (книжка Атьи "К-Теория" либо А.С.Мищенко "Векторые расслоения и их применение"). Спектры. Пространства Эйленберга-Маклейна. Бесконечнократные пространства петель (по книжке Свитцера либо желтой книжке Адамса либо Адамса "Lectures on generalized cohmology", 1972).
Дифференциальные операторы, псевдодифференциальные операторы, символ, эллиптические операторы. Свойства оператора Лапласа. Самосопряженные операторы с дискретным спектром. Оператор Грина и приложения к теории Ходжа на римановых многообразиях. Квантовая механика. (книжка Р.Уэллса по анализу либо Мищенко "Векторые расслоения и их применение").
Формула индекса (Атья-Ботт-Патоди, Мищенко), формула Римана-Роха. Дзета-функция оператора с дискретным спектром и ее асимптотики.
Гомологическая алгебра (Гельфанд-Манин, все главы проме последней). Когомологии пучков, производные категории, триангулированные категории, производный функтор, спектральная последовательность бикомплекса. Композиция триангулированных функторов и соответствующая спектральная последовательность. Двойственность Вердье. Формализм шести функторов и превратные пучки.
Схемная алгебраическая геометрия, схемы над кольцом, проективные спектры, производные функции, двойственность Серра, когерентные пучки, замена базы. Собственные и отделимые схемы, валюативный критерий собственности и отделимости (Хартсхорн). Функторы, представимость, пространства модулей. Прямые и обратные образы пучков, высшие прямые образы. При собственном отображении высшие прямые образы когерентны.
Когомологические методы в алгебраической геометрии, полунепрерывность когомологий, теорема Зариского о связности, теорема Штейна о разложении.
Кэлеровы многообразия, теорема Лефшеца, теория Ходжа, соотношения Кодаиры, свойства оператора Лапласа (нулевая глава главы Гриффитса-Харриса, понятно изложена в книжке Андре Вейля "Кэлеровы многообразия"). Эрмитовы расслоения. Линейные расслоения и их кривизна. Линейные расслоения с положительной кривизной. Теорема Кодаиры-Накано о занулении когомологий (Гриффитс-Харрис).
Голономии, теорема Амброза-Зингера, специальные голономии, классификация голономий, многообразия Калаби-Яу, гиперкэлеровы, теорема Калаби-Яу.
Спиноры на многообразии, оператор Дирака, кривизна Риччи, формула Вейценбека-Лихнеровича, теорема Бохнера. Теорема Богомолова о разложении многообразий с нулевым каноническим классом (Артур Бессе, "Эйнштейновы многообразия").
Когомологии Тэйта и теория полей классов (Касселс-Фрелих, синяя книжка). Вычисление фактора группы Галуа числового поля по коммутанту. Группа Брауэра и ее приложения.
Эргодическая теория. Эргодичность бильярдов.
Комплексные кривые, псевдоконформные отображения, пространства Тейхмюллера, теория Альфорса-Берса (по книжке Альфорса тоненькой).

Втр 11 Мар 2014 21:50:06
>>64142039
>Язык сам подберёшь, но как я и писал ты не будешь заниматся изучением математики и прочего заного, хотя это важно, а там как уже опыт будет программирования
>как из изучения математики у меня высрется опыт программирования?

>>64142029
и что ява? я хочу, чтобы мне объяснили, как вообще создается игра. Нельзя же на одном языке все написать, не? Как сделать так, чтобы твой рисунок двигался и все такое. Хотя бы крайне примитивно объяснили, в двух словаз

Втр 11 Мар 2014 21:50:47
>>64142274
Лол ОП хуй не инди собрался кодить.

Втр 11 Мар 2014 21:51:47
>>64142274
ебанутый? ебанутый!

Втр 11 Мар 2014 21:51:49
>>64142274
ёжкорола, ты?

Втр 11 Мар 2014 21:52:32
>>64142550
Тупой? Тупой!

Втр 11 Мар 2014 21:52:41
>>64142422
>как из изучения математики у меня высрется опыт программирования?
>Начни с изучения первых, а потом уже на общие моменты переходи типо циклов масивов(тех же матриц), логики и тд.
Ну а так решая математические задачи и появится первый опыт, потом просто более и более сложный пойдёт, а с математикой легко работать и как раз базисы программирования будешь осваивать.

Втр 11 Мар 2014 21:54:43
>>64141319
>что я должен знать и уметь, что выучить,
Objective-C

Во-первых, тебе придётся знакомиться с Unix системой. Во-вторых, должен понимать саму логику работы программы. Обычно азы программирования усваиваются в Паскале. Дерзай

Втр 11 Мар 2014 22:00:34
>>64142742
А еще пару слов? Может, есть годный учебник а-ля "азы для лохов"? И поч именно юникс? консоль-то везде есть. сорри, если крайне тупой вопрос

Втр 11 Мар 2014 22:03:19
бампирую


Втр 11 Мар 2014 22:11:26



Втр 11 Мар 2014 22:13:27
>>64143112
Немного неправильно выразился. Не совсем Unix, а конкретно работу ядра Darwin, оно включает в себя микроядро BSD, которая имеет ряд особенностей. С этим можно ознакомится здесь:
https://developer.apple.com/library/mac/documentation/devicedrivers/conceptual/IOKitFundamentals/Introduction/Introduction.html

https://developer.apple.com/library/mac/documentation/cocoa/reference/foundation/classes/NSObject_Class/Reference/Reference.html

Касательно учебников, увы, ничем помочь не могу. Загугли "изучаем Паскаль", может найдёшь что-нибудь. Пасаль должен преподаваться в школе.Сдаётся мне, что ты прогуливал информатику.

Втр 11 Мар 2014 22:38:39
>>64141547
мак для макак

Втр 11 Мар 2014 22:55:12
>>64141319
Лол. У тебя ошибка восприятия. Вот ты думаешь так: вот у меня есть моя пекарня, мой гейфон/айпад, когда то изучал программирование, мозги и руки есть и это означает, что я могу написать простенькую игру. Нихуя это не значит, мудило, попробуй для начала Hello World запили на Obj-C потом узнаешь что это за поебень. Если даже и запилишь хеллоуворд, тебе предстоит изучить тонны материала просто по программированию, сотней особенностей программирования на Obj-C, тысячи подводных камней и грабель с которыми столконешся при программировании под iOS. Потом изучай тригонометрию и физику, чтобы объекты двигались не как говно. Ты предствляешь какой долгий путь тебе придется пройти? По теме: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4171850


Втр 11 Мар 2014 23:06:23
Качай годный учебник по Objective C (для чайников). Изучай.
Качай годный учебник по cocos2d. Изучай.
После можно почитать статейки на raywenderlich.com
Если не знаешь английский, учи его. Если знаешь - учись читать оф. документацию, она в большинстве случаев - лучший учебник
Забей хуй на математику! Если ты не алегофрен, то на ходу со всем разберешься.
И не слушай всяких поехавших!


← К списку тредов