Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 12.03.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/64167835.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Срд 12 Мар 2014 10:07:51
Оцени куна
Оцени куна Нить иди



Срд 12 Мар 2014 10:18:41
Бампану за ОПа

Срд 12 Мар 2014 10:19:15
>>64167835
O is O

Срд 12 Мар 2014 10:20:19
BAMP


Срд 12 Мар 2014 10:20:45
BAMP


Срд 12 Мар 2014 10:21:21
>>64167835
Быдлан/10. Внешность сама по себе отвратительная. Но, если есть альфа-харизма, можно легко клеить таких же быдло-самок.

Срд 12 Мар 2014 10:21:41
BAMP


Срд 12 Мар 2014 10:21:44



Срд 12 Мар 2014 10:22:20



Срд 12 Мар 2014 10:22:42
>>64168300
4 is 10, viebal bi.


Срд 12 Мар 2014 10:22:52
рейт, сосницкие


Срд 12 Мар 2014 10:23:24
>>64168319
Kudryavii is 10


Срд 12 Мар 2014 10:24:13
>>64168337
Starper is 10


Срд 12 Мар 2014 10:26:03

Срд 12 Мар 2014 10:26:12
BAMP


Срд 12 Мар 2014 10:26:32



Срд 12 Мар 2014 10:26:38
>>64168337
тракторист/10

Срд 12 Мар 2014 10:28:15

Срд 12 Мар 2014 10:28:46
Пытаюсь отрастить бородку себе.


Срд 12 Мар 2014 10:28:47
>>64168319
Сферический мамкин модник из /fa.

Срд 12 Мар 2014 10:29:41
>>64168528
Попытайся убраться в комнате для начала.

Срд 12 Мар 2014 10:29:48
>>64167835
Типичная колхозная быдло-физиономия, которая хочет выглядеть на уровне жителей городов.

Срд 12 Мар 2014 10:30:06
>>64168451
Проиграл

Срд 12 Мар 2014 10:30:20
РЕЙТ МИ
азиат-анон
отгадай нацию?



Срд 12 Мар 2014 10:30:59



Срд 12 Мар 2014 10:31:36
Мамкин говнарик робко врывается в тред, оставляя за собой едва ощутимый аромат свежего утреннего пафоса с легкой примесью брутальности.


Срд 12 Мар 2014 10:31:55
>>64168609
Anime is 10


Срд 12 Мар 2014 10:32:04
>>64168585
Турк?

Срд 12 Мар 2014 10:32:46
Мой одноклассник пидорас


Срд 12 Мар 2014 10:32:48
>>64168626
Клоун, поссал в твои широкие ноздри.

Срд 12 Мар 2014 10:32:59
>>64168585
аниме?

Срд 12 Мар 2014 10:33:26
>>64168609
Комната как у маленькой девочки.

Срд 12 Мар 2014 10:33:59
>>64168677
Спасибо, анончик. Ты лучший!

Срд 12 Мар 2014 10:36:00
>>64168652
нет

>>64168683
>аниме
лол

Срд 12 Мар 2014 10:36:14
>>64168300
Няша.
>>64168319
Меняй стиль кардинально, и выражение лица, раздражаешь.
>>64168528
Котик, похож на исполнителя главной роли в живой версии "время цыган" Кустурицы.

Срд 12 Мар 2014 10:36:21
>>64168585
э щещен казактын баласы

Срд 12 Мар 2014 10:36:30
>>64168790
Казах

Срд 12 Мар 2014 10:36:34
>>64168703
Комната не моя, а девочки, лол.

Срд 12 Мар 2014 10:36:48
>>64168585
Тайландец, очевидно же.

Срд 12 Мар 2014 10:38:00
>>64168626
Сделай что-нибудь с собой, чтобы не быть таким какой ты сейчас. Ты ужасен. Сходи в нормальную парикмахерскую, начни носить линзы, немного приведи в порядок фигуру. Перестань насиловать гитару.

Срд 12 Мар 2014 10:38:24
>>64168300
Нахуй
>>64168319
так
>>64168528
жить
>>64168585
пацаны?
мимо-тян


Срд 12 Мар 2014 10:39:42
>>64168873
Лизни жопу Шопена, мразь.

Срд 12 Мар 2014 10:40:22

Срд 12 Мар 2014 10:40:31
>>64168921
Я так и знала, что какой-нибудь женственный уродец бомбанёт.

Срд 12 Мар 2014 10:40:40
>>64168861
Лол, мне нравится быть ужасным. Обожаю, когда люди зовут меня клоуном, уродом и аутистом. Это вся моя жизнь. Не могу представить себя без этого. Линзы на -8 стоят туеву хучу денег, я лучше куплю себе новые звучки на гитару. И я не так уж хуево играю, тащемта.

Срд 12 Мар 2014 10:40:40
а тут я еще более няшен


Срд 12 Мар 2014 10:40:50



Срд 12 Мар 2014 10:40:51
>>64168585
маленький якут, я бы тебя в юрте АТЯ ТЯ АТЯ ТЯ


Срд 12 Мар 2014 10:40:56
>>64168873
Пошла ка ты нахуй, говноедка блять. Кстати, вангую что ты-это этот кун:
>>64168319

Срд 12 Мар 2014 10:41:29
>>64168585
>отгадай нацию?
Нет у тебя нации. Ты унтерменш.

Срд 12 Мар 2014 10:42:16
>>64168983
Он - метис.

Срд 12 Мар 2014 10:42:45
>>64168951
Но зачем тебе это? И я сказал тебе все это не чтобы тебя обидеть. Ты вполне нормальный парень, почему бы не быть крутым рокером, а обязательно говнарем, что называется? Если так хочется быть НИТАКИМКАКВСЕ, почему не быть крутым НИТАКИМКАКВСЕ, чтобы люди себя ощущали неудачниками, а не тебя?

Срд 12 Мар 2014 10:42:54

Срд 12 Мар 2014 10:43:05
>>64168964
Если бы я была им то скорее всего выпилилась бы, а лучше похудела, подстриглась, сожшла бы всю одежду и купила новую.

Срд 12 Мар 2014 10:43:16
>>64169007
Какая разница? Зашкваренная кровь = унтерменш.

Срд 12 Мар 2014 10:43:29
>>64168964
>Постит фотки в Оцени куна треде
>Слегка ошарашен реакцией анонов
Нахуй тобой быть.
>>64168626-кун

Срд 12 Мар 2014 10:43:33
>>64168439
Соус!

Срд 12 Мар 2014 10:44:51
>>64169042
А давай ты фоточку с супом запилишь, сис, мы посмотрим, может этот кун по сравнению с тобой-красавчик?

Срд 12 Мар 2014 10:44:52
>>64169042
Претенциозная шлюха, съеби.

Срд 12 Мар 2014 10:44:53
>>64168300
7.5-8/10 очень даже неплохо

Срд 12 Мар 2014 10:45:15
>>64169052
лол, еблан, свои достижения быстро назови, незашкваренный наш

Срд 12 Мар 2014 10:46:09
>>64168964
И не говноедка, типаж как на пике - идеал, выглядит как мужчина и вполне красив, а вы либо жирные унтерки, либо хипстеры-заднепроходцы.


Срд 12 Мар 2014 10:46:11
>>64169059
Говнарь, я ничего не постил. А эта петян обижает няш, у них потом комплексы будут. А должны быть только у кудрявого пидораса.
И у тебя, конечно. Давно последний раз у гопника в рот брал, чтобы за косички не дергали?

Срд 12 Мар 2014 10:46:16
>>64168873
СРОЧНО ХУЙ PNG

Срд 12 Мар 2014 10:46:25
>>64168319
Мамкин интелигент/10

Срд 12 Мар 2014 10:46:28
>>64169007
как понял что метис?

Срд 12 Мар 2014 10:47:07
Господа, я укурен в мясо, не судите строго.


Срд 12 Мар 2014 10:47:11
>>64169111
Но я же не ракующий ньюфаг, чтобы пилить тут свою фотку.

Срд 12 Мар 2014 10:47:23



Срд 12 Мар 2014 10:47:44
>>64169200
Даже судя мягко ты - хач.

Срд 12 Мар 2014 10:47:55
>>64168337
Жлоб, карланмэйби10

Срд 12 Мар 2014 10:48:18
>>64169028
Я очень ценю твое желание помочь, анон. Срсли. Но я люблю себя, такого, какой я есть. Я не хочу быть крутым. Иногда само собой выходит, конечно, но лишь в виде исключения из правил. Для некоторых я могу быть и нормальным человеком, вести себя как истинный джентльмен, выглядеть опрятно и приятно. Но таких людей все меньше и меньше.

Срд 12 Мар 2014 10:48:19
>>64167835
Охуенен. На Уиллема Дефо похож немного. Провел шершавым по губам любителей слащавых пидарков.

Срд 12 Мар 2014 10:48:24
Рейт хайрез.


Срд 12 Мар 2014 10:48:41
>>64169156
Ох лол, во-первых говноедка та еще, во-вторых слишком толсто.
Мужику на пике лет 40, блять. А я вот няша-хипстер 22х лет, мне дают классные тян, потому что им не нужен 40летний мужик, а нужен молодой парень, который хорошо выглядит. А ты либо трал, либо жирная страшная девственница.
И перестань свое мнение за истину считать, а?

Срд 12 Мар 2014 10:48:55
>>64167835
Руслан ты?

Срд 12 Мар 2014 10:48:56
>>64169200
да у тебя нароже написано что ты пидор!

Срд 12 Мар 2014 10:49:29
Мимо-унтерок вкатывается в тред.


Срд 12 Мар 2014 10:49:56
>>64168585
Хз даже, правильное такое лицо, практически евроморда.
Точно не полукровка? На территории РФ такие вроде только у шорцев.

Срд 12 Мар 2014 10:49:57
>>64168626
Инпидор/10

Срд 12 Мар 2014 10:50:03
>>64169294
Мммаксимум пидор, расти бороду.

Срд 12 Мар 2014 10:50:04
>>64169216
похоже на член и кусок яйца, а парень на заднем плане уныл

Срд 12 Мар 2014 10:50:05
>>64169294
Ты похож на педика, прости.

Срд 12 Мар 2014 10:50:32
Оценивайте штоле.


Срд 12 Мар 2014 10:50:37
>>64169272
А у меня?

>>64168609-кун

Срд 12 Мар 2014 10:50:50
>>64169294
Зачем хачу косить под пидора? Коси под брутала.

Срд 12 Мар 2014 10:50:53
>>64169059
Лол, но я у мамы неконфликтный и гопники меня любят и ценят, ведь я у мамы умненький и иногда даю списать конспектики и прочую хуйню.

Срд 12 Мар 2014 10:50:56
>>64169238
181,не жлоб. не покупай детектор али

Срд 12 Мар 2014 10:50:56
>>64168672
тощая шея/10
сам такой, лол

Срд 12 Мар 2014 10:51:04
>>64169233
Как не странно, но нет, даже в дальних родственниках нету хачни.

Срд 12 Мар 2014 10:51:16
рейт)


Срд 12 Мар 2014 10:51:33
>>64169330
UBER HA4

Срд 12 Мар 2014 10:51:34
>>64169254
где такую шапку купить? а то срать не во что...

Срд 12 Мар 2014 10:51:57
>>64169321
Неуюели все так плохо?

Срд 12 Мар 2014 10:52:01

Срд 12 Мар 2014 10:52:13
>>64169369
Типичный русский, а монитор - 4 на 3

Срд 12 Мар 2014 10:52:18
>>64169369
>Razer
Копрофаг.

Срд 12 Мар 2014 10:52:19
>>64169311
ну вот, ты угадал >>64169172

Срд 12 Мар 2014 10:52:31
>>64169266
> потому что им не нужен 40летний мужик, а нужен молодой парень, который хорошо выглядит
> И перестань свое мнение за истину считать, а?
А ты своё.
мимо

Срд 12 Мар 2014 10:52:33
>>64169318
>бороду
Видно же, что у унтерменша растут только усы.

Срд 12 Мар 2014 10:52:34
>>64169336
тебе собака питушиная даже писать зашквар

Срд 12 Мар 2014 10:52:37
>>64169390
>Неужели
Самофикс

Срд 12 Мар 2014 10:53:01
>>64169358
Но похож.

Срд 12 Мар 2014 10:53:04
>>64168626
Волосы реально хуйня, за ними следить надо, а ты что с ними делаешь - я не знаю.


← К списку тредов