Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 13.03.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/64217143.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Чтв 13 Мар 2014 02:59:02
САКРАЛЬНЫЙ ОЛЕНЬ
САКРАЛЬНЫЙ ОЛЕНЬ Извиниться перед ней?



Чтв 13 Мар 2014 02:59:44
>>64217143
И сразу бамп


Чтв 13 Мар 2014 03:00:28
>>64217143
И еще 3 бампа и уебываю


Чтв 13 Мар 2014 03:01:01
>>64217143
Бамп

Чтв 13 Мар 2014 03:01:06
Возьмут?

Чтв 13 Мар 2014 03:01:21

Чтв 13 Мар 2014 03:01:57
>>64217143
Ролл

Чтв 13 Мар 2014 03:03:56
>>64217143
Пробовать делать лабы?

Чтв 13 Мар 2014 03:04:19
>>64217143
в субботу встречу ее?

Чтв 13 Мар 2014 03:04:41
>>64217298
Но сначала подрочить?

Чтв 13 Мар 2014 03:05:20
Ролл

Чтв 13 Мар 2014 03:05:26
>>64217330
30 секунд будешь размышлять?
Так что снова: дрочить?

Чтв 13 Мар 2014 03:05:51
>>64217143
Она сомневается во мне?

Чтв 13 Мар 2014 03:06:29
>>64217143
Я решу вопросы с А?

Чтв 13 Мар 2014 03:15:19
Продолжать ли встречаться с Таней?

Чтв 13 Мар 2014 03:16:26
>>64217143
У меня с ней будет любовь на всю жизнь?

Чтв 13 Мар 2014 03:16:55
Она любит меня?

Чтв 13 Мар 2014 03:16:58
>>64217143
ян?
мбсвсС?

Чтв 13 Мар 2014 03:17:05
>>64217683
ролл

Чтв 13 Мар 2014 03:17:54
>>64217697
яснее епт

Чтв 13 Мар 2014 03:18:49
>>64217143
Ехать завтра?

Чтв 13 Мар 2014 03:19:28
>>64217143
Точно?

Чтв 13 Мар 2014 03:19:37
>>64217143
Она уже с другим?

Чтв 13 Мар 2014 03:19:38
Ехать или нет?

Чтв 13 Мар 2014 03:20:05
>>64217143
Пытаться ещё чтото поменять?

Чтв 13 Мар 2014 03:21:04
>>64217143
Может попробовать с подругой её поговорить?

Чтв 13 Мар 2014 03:21:25
>>64217143
Сакральный олень, я в тебя верю

Чтв 13 Мар 2014 03:21:36
>>64217143
идти завтра на пары?

Чтв 13 Мар 2014 03:22:24
>>64217143
продлят больничный?

Чтв 13 Мар 2014 03:22:31
>>64217143 У меня будет секс до дня рождения?

Чтв 13 Мар 2014 03:22:39
>>64217143
Так сакральный олень, мне и дальше к Маше подкатывать?

Чтв 13 Мар 2014 03:23:02
>>64217849 А в 2014?

Чтв 13 Мар 2014 03:23:05
Я буду счастлив?

Чтв 13 Мар 2014 03:23:25
>>64217143
гандон рогатый, мне важно продлят ли мне больничный

Чтв 13 Мар 2014 03:23:39
Сакральный олень, я пойду гулять с тян своей мечты?

Чтв 13 Мар 2014 03:23:40
будет плохо если я не поеду?

Чтв 13 Мар 2014 03:23:45
>>64217143

>>64217851
А смысл есть в том, что меня это задобрит?

Чтв 13 Мар 2014 03:23:51
И тян найду?

Чтв 13 Мар 2014 03:24:16
>>64217143
СУКА У МЕНЯ БУДЕТ БОЛЬНИЧНЫЙ ИЛИ НЕТ

Чтв 13 Мар 2014 03:24:25
>>64217143
Она поможет мне с книгой и писательством?

Чтв 13 Мар 2014 03:24:27
Ложиться спать?

Чтв 13 Мар 2014 03:24:30
Съебусь ли я с двачей?

Чтв 13 Мар 2014 03:24:31
>>64217888
Трипл врать не будет, верю в тебя.

Чтв 13 Мар 2014 03:24:38
Го

Чтв 13 Мар 2014 03:24:50
>>64217143
НУ И ГАНДОН

Чтв 13 Мар 2014 03:24:58
пойти на вписку в апреле?

Чтв 13 Мар 2014 03:25:02
>>64217909
Сидеть до утра и дрыхнуть на лекциях?

Чтв 13 Мар 2014 03:25:03
>>64217143
Мы снова станем с ней хорошими друзьями?

Чтв 13 Мар 2014 03:25:50
>>64217143
Я буду счастлив в этом году?

Чтв 13 Мар 2014 03:25:57
>>64217143
Она уже мне помогла в том, в чем могла помочь?

Чтв 13 Мар 2014 03:26:02
>>64217922
Я не буду тебя спрашивать о чем-то серьёзном, олень. Ты и сам знаешь, что можешь сам манипулировать.

Я спрошу - убираться ли в комнате этой ночью?

Чтв 13 Мар 2014 03:26:22

Чтв 13 Мар 2014 03:26:32
>>64217143
А мы будем когда-то вместе?

Чтв 13 Мар 2014 03:26:59
Я откошу от армии?

Чтв 13 Мар 2014 03:27:09
>>64217143
Мы будем вместе долго?

Чтв 13 Мар 2014 03:27:38
>>64217968
А диплом защищу?

Чтв 13 Мар 2014 03:27:46
>>64217947
Троллим?

Чтв 13 Мар 2014 03:27:49
>>64217143
все будет хорошо

Чтв 13 Мар 2014 03:27:50
>>64217143
Я хоть ещё раз её обниму?

Чтв 13 Мар 2014 03:27:53
>>64217143
бросать мне свою тянку?

Чтв 13 Мар 2014 03:28:27
Я потрахаюсь в текущем месяце?

Чтв 13 Мар 2014 03:28:36
>>64217987
Анон, защитишь ты всё. Олень любит тролить.
Добра тебе, а я спать.

Чтв 13 Мар 2014 03:28:38
>>64217143
жизнь - страдание

Чтв 13 Мар 2014 03:28:41
>>64218001
ты, бля, уверен?

Чтв 13 Мар 2014 03:28:49
Так геев берут в армию или нет?

Чтв 13 Мар 2014 03:28:51
Блять, анон, так хуево, когда тебе говорят, что то, во что ты надеешься - никогда не осуществиться. Не важно, сказала это ванга или сакральный олень, все равно одинаково хуево.


Чтв 13 Мар 2014 03:29:10
Я в этом году смогу защитить диплом?

Чтв 13 Мар 2014 03:29:30
>>64217143
Один на всю жизнь?

Чтв 13 Мар 2014 03:29:36
>>64218019
ПИДАРАС ШЕРСТЯНОЙ

Чтв 13 Мар 2014 03:29:40
>>64218029
И сразу реролл

Чтв 13 Мар 2014 03:29:44
>>64218018
страдание отчищает до пустоты

Чтв 13 Мар 2014 03:29:49
>>64218017
Спасибо, няша, сладких снов.

Чтв 13 Мар 2014 03:30:07
>>64218040Я СКАЗАЛ ПИДАРАС ШЕРСТЯНОЙ

Чтв 13 Мар 2014 03:30:07
>>64217143
А не один я могу быть?

Чтв 13 Мар 2014 03:30:27
>>64218023
Анон, я знаю одно - олень говорит то, что ты ДОЛЖЕН услышать в тот или иной момент. Ты сам волен идти своей дорогой он тебя лишь направляет, пусть даже и неверным ответом.
Несколько раз сдавал экзамены, когда олень говорил, что я завалю

Чтв 13 Мар 2014 03:30:48
>>64218020
Скажи мне правду.

Чтв 13 Мар 2014 03:30:52
>>64217143
У меня будет тот человек, в котором я так нуждаюсь?

Чтв 13 Мар 2014 03:31:16
>>64218055
ну и иди нахуй

Чтв 13 Мар 2014 03:31:52
>>64218076
Лол, этот олень начинает заставлять меня думать, что все эти предсказания правда.

Чтв 13 Мар 2014 03:32:21
>>64217143
К Серёге или Сергию?

Чтв 13 Мар 2014 03:33:40
>>64217143
Усну сегодня?

Чтв 13 Мар 2014 03:33:58
>>64218068
Ты меня утешил. Добра тебе:3

Чтв 13 Мар 2014 03:34:23
Усну сегодня?

Чтв 13 Мар 2014 03:35:03
>>64218153
ДА ТЫ ОХУЕЛ, СПАТЬ ХОЧУ. Ехать к психиатору за фенозепамом?

Чтв 13 Мар 2014 03:35:43
Упороть ещё?

Чтв 13 Мар 2014 03:36:51
Замутить бошек?

Чтв 13 Мар 2014 03:37:39
>>64218207
Совсем никогда?

Чтв 13 Мар 2014 03:40:25
>>64217143
нахуй

Чтв 13 Мар 2014 03:40:50
Поделился бы со мной этот Анон >>64218207 бошками ИРЛ?

Чтв 13 Мар 2014 03:41:28
Ложиться спать или ещё подвачевать?

Чтв 13 Мар 2014 03:42:15
>>64218295
Хорошо, а если бы мы жили в одном городе и были соседями?

Чтв 13 Мар 2014 03:42:59
>>64218310
ролл

Чтв 13 Мар 2014 03:43:16
>>64217143
Спасибо и добра тебе, Сакральный Олень.

Чтв 13 Мар 2014 03:43:47
>>64217143
Сакральный олень, я хочу просто поблагодарить тебя, гы.

Чтв 13 Мар 2014 03:44:28
>>64218350
Да запросто. Спасибо тебе, сакральный олень, ты решаешь многие проблемы.

Чтв 13 Мар 2014 04:13:49
Учить математику?

Чтв 13 Мар 2014 04:14:35
>>64218950
Еще раз

Чтв 13 Мар 2014 04:15:45
Сдам ли я завтра курсач?

Чтв 13 Мар 2014 04:30:12
>>64217143
рептилоиды существуют?


Чтв 13 Мар 2014 04:48:57
>>64217143
Стоит идти?

Чтв 13 Мар 2014 05:07:06
>>64217143
ОП-хуй и биопроблемник?


Чтв 13 Мар 2014 05:08:01
>>64219905
Я знаю. И всё-таки?


Чтв 13 Мар 2014 05:08:15
>>64217143
оставить Чекушку в покое?

Чтв 13 Мар 2014 05:08:42
тест

Чтв 13 Мар 2014 05:08:42

Чтв 13 Мар 2014 05:08:52
>>64219930
Давай, Олень, скажи мне

Чтв 13 Мар 2014 05:08:59
>>64217143
Идти на учебу?

Чтв 13 Мар 2014 05:09:29
>>64219940
Ок. Так идти на учебу?

Чтв 13 Мар 2014 05:09:52
>>64219939
Что "1 из 100", ебасос? Оставить или нет?

Чтв 13 Мар 2014 05:10:48
>>64219964
Да нихуя не спок, мудило пиздоглазое. Это важно, блядь.
ДА ИЛИ НЕТ?

Чтв 13 Мар 2014 05:11:12
>>64217143
ролл

Чтв 13 Мар 2014 05:11:21
>>64217143
Да или нет, Олень?

Чтв 13 Мар 2014 05:11:38
>>64219974
ДА ТЫ ОХУЕЛ
Так, отвечай нормально.

Чтв 13 Мар 2014 05:11:47
>>64217143
роллл

Чтв 13 Мар 2014 05:12:26
>>64217143
роллъ

Чтв 13 Мар 2014 05:12:41
>>64219990
А ЩОБ ТЕБЕ ЇБЛО ПОПІД КОЖНЕ РЕБРО, ПАДЛО
ДА ИЛИ НЕТ, БЛЯДЬ?

Чтв 13 Мар 2014 05:13:30
>>64217143
проситься на работу?

Чтв 13 Мар 2014 05:13:51
>>64220008
сука, блядь.
ОСТАВИТЬ В ПОКОЕ?

Чтв 13 Мар 2014 05:14:56
>>64220034
Олень, ты припизженый какой-то сегодня.
НЕ ОСТАВЛЯТЬ ЕЁ В ПОКОЕ?

Чтв 13 Мар 2014 05:15:32
В рашке таки запретят аниме?

Чтв 13 Мар 2014 05:16:04
>>64220054
пиздец.
Короче, многого от тебя не добьешься. Если четное - оставляю.

Чтв 13 Мар 2014 05:16:55
>>64220077
Триплдабл, спасибо. БУХАЕМ ДАЛЬШЕ

Чтв 13 Мар 2014 05:18:53
>>64217143
Пойти подёргать гуся в лесу?

Чтв 13 Мар 2014 05:19:40
>>64217143
Наладится?

Чтв 13 Мар 2014 05:20:29
>>64217143
Важно. Мне оставаться крастиром?

Чтв 13 Мар 2014 05:21:19
>>64220170
Я не хочу обывалиться, чувак.
Оставаться?

Чтв 13 Мар 2014 05:21:41
Я упорот или мне кажется?

Чтв 13 Мар 2014 05:22:08
>>64220186
Норм. Я пошел спать в подъезд.

Чтв 13 Мар 2014 05:22:54
>>64220205
Да не толсто. Риальнэ базарю.

Чтв 13 Мар 2014 05:28:16
>>64217143
Начать худеть что-ли?

Чтв 13 Мар 2014 05:45:23
>>64217143
я найду себе друзей?

Чтв 13 Мар 2014 05:46:39
>>64217143
стоит ли пойти на аниме патьку?

Чтв 13 Мар 2014 06:23:34
Смотреть сейчас Frozen

Чтв 13 Мар 2014 06:24:01
>>64217143
Опоздаю?

Чтв 13 Мар 2014 06:24:48
>>64220940
ролл

Чтв 13 Мар 2014 06:25:12
>>64217143
Идти сейчас в гараж менять прокладку бензобака?

Чтв 13 Мар 2014 06:25:59
В этом году у меня будет секс с тян?

Чтв 13 Мар 2014 06:27:09
Буду ли я к 30 зарабатывать 100к или больше?

Чтв 13 Мар 2014 06:27:21
Идти играть в дотку?

Чтв 13 Мар 2014 06:27:55
>>64220980
Ладно. Идти играть в дотку?

Чтв 13 Мар 2014 06:27:59
Написать ей? >>64217143

Чтв 13 Мар 2014 06:28:38
Олень-пидор хули три ответа и все на 5 оканчиваются.
Мать до лета узнает что я писжу у нее деньги?

Чтв 13 Мар 2014 06:29:18
>>64220990
Рооолллл

Чтв 13 Мар 2014 06:30:07
>>64217143
Напишет?

Чтв 13 Мар 2014 06:30:09
Стоил ли писать КР ?

Чтв 13 Мар 2014 06:30:41
Покупать контрактный мотор?

Чтв 13 Мар 2014 06:30:59
>>64217143
Шансы есть?

Чтв 13 Мар 2014 06:31:11
>>64217143
Стоит ехать в военкомат в жопу города?

Чтв 13 Мар 2014 06:31:18
Стоит увеличивать член?

Чтв 13 Мар 2014 06:31:32
>>64221004
Стоит ли тебе пойти нахуй?

Чтв 13 Мар 2014 06:31:51

Чтв 13 Мар 2014 06:32:47
>>64221017
Угрешская ждет тебя, няша.
Не волнуйся, ты только поставить печать и обратно.

Чтв 13 Мар 2014 06:32:51
>>64217143
Я скоро выпилюсь?

Чтв 13 Мар 2014 06:33:25
>>64221038
Менее чем через неделю?

Чтв 13 Мар 2014 06:33:58
>>64221047
Не выпилюсь?

Чтв 13 Мар 2014 06:33:59
>>64221026
Написавшей это пассивный гомосексуальный пидарас

Чтв 13 Мар 2014 06:34:32
>>64221055
Ну тебя!

Чтв 13 Мар 2014 06:35:11
>>64221060
ролл

Чтв 13 Мар 2014 06:35:14
>>64217143
Нравлюсь ли я ей?

Чтв 13 Мар 2014 06:35:35
>>64221038
Не надо, няша.


Чтв 13 Мар 2014 06:35:42
>>64221070
ролл

Чтв 13 Мар 2014 06:35:43
>>64217143
Пойти покакать?

Чтв 13 Мар 2014 06:35:59
>>64221071
Хуясе, запости я несколько секунд позже, то получил бы "нет". Это ЗНАК!

Чтв 13 Мар 2014 06:36:22
>>64221074
Почему?

Чтв 13 Мар 2014 06:36:54
>>64217143
Переденуть на нее?


Чтв 13 Мар 2014 06:39:05
>>64217143
А на нее ?



Чтв 13 Мар 2014 06:41:38
>>64221085
Чтобы посмотреть, чем всё это закончится. Интересно же.

Чтв 13 Мар 2014 06:42:13
>>64217143
у меня вообще тян будет?

Чтв 13 Мар 2014 06:42:38
>>64217143
Стоит ли начинать отношаться с ней?
а ведь судьбу сейчас свою решаю, лол

Чтв 13 Мар 2014 06:42:50
>>64217143
Аида меня любит?

Чтв 13 Мар 2014 06:43:16
>>64221154
Ок, теперь спокойно.
Стоит или нет?

Чтв 13 Мар 2014 06:43:32
>>64217143
В ближайшие 10 лет случиться в рашке революция?

Чтв 13 Мар 2014 06:43:48
>>64221162
Всем спасибо все свободны, ты няша олень :3

Чтв 13 Мар 2014 06:44:03
Меня не уволят с этой работы?

Чтв 13 Мар 2014 06:44:13
>>64221113
id есть?

Чтв 13 Мар 2014 06:44:30
>>64221170
Няша, говорю, ты, оленья твоя мордашка

Чтв 13 Мар 2014 06:44:36
>>64217143
Стоит получать юридическую вышку?

Чтв 13 Мар 2014 06:45:11
>>64217143
Заяц придет?

Чтв 13 Мар 2014 06:46:22
Элизабет полюбит меня?

Чтв 13 Мар 2014 06:46:37
>>64221176
/happymisa
/id119678921
Она с борд.




Чтв 13 Мар 2014 06:47:22
>>64221143
Дальше будет хуже и хуже. Что в этом интересного?

Чтв 13 Мар 2014 06:47:35
>>64221204
ты сейчас на ноль все поделил

Чтв 13 Мар 2014 06:48:29
хули не спите рачье

Чтв 13 Мар 2014 06:48:44
>>64217143
Стоит идти на криминал чтобы заработать дохуя денег?

Чтв 13 Мар 2014 06:49:16
>>64221225
Тут все мои друзья.

Чтв 13 Мар 2014 06:49:44
>>64221216
Почему?

Чтв 13 Мар 2014 06:50:51
>>64217143
Алина меня полюбит?

Чтв 13 Мар 2014 06:51:29
>>64221240
Потому что вы никогда не встретитесь

Чтв 13 Мар 2014 06:52:06
>>64221258
Фоточку Алины в студию.

Чтв 13 Мар 2014 06:52:45
>>64221207
Благодарствую. На пике тоже она?

Чтв 13 Мар 2014 06:53:30
>>64217143

Меня уволили?

Чтв 13 Мар 2014 06:54:07
>>64217143
И когда она появится?

Чтв 13 Мар 2014 06:55:52
>>64221281
Да.
Няша-стесняша любит водку и ибацца.
Она сама подписана на группы зойцеперов где есть это фото и, возможно видео.
Также в группе есть видео постановка фрагмента из Зеленого слоника с её участием.

Чтв 13 Мар 2014 06:56:39
>>64217143
Поебушки в пятницу?

Чтв 13 Мар 2014 06:57:22
>>64217143

>>64221330
Еще раз.

Чтв 13 Мар 2014 06:57:47
>>64217143

Послать всех этих шлюх и никого не няшить в пукан?

Чтв 13 Мар 2014 06:57:58
>>64221340
Ещё

Чтв 13 Мар 2014 06:58:40
>>64221351
ДА СУКА. Я УСПЕШЕН.

Чтв 13 Мар 2014 07:00:43
>>64221318
http://вк.com/videos-61131768?z=video-61131768_167014883%2Fclub61131768

Чтв 13 Мар 2014 07:10:01
>>64221318
Заебца. А есть видео с пика?

Чтв 13 Мар 2014 07:20:54
>>64217143
Сдам ли я сегодня экз?

Чтв 13 Мар 2014 07:21:48
>>64221598
ДА СУКА ДА
СПАСИБО, ПАРНОКОПЫТНОЕ БОЖЕСТВО

Чтв 13 Мар 2014 07:23:06
Пора мне уже выйти из ридонли?

Чтв 13 Мар 2014 07:27:55
Сегодня будет семь уроков?

Чтв 13 Мар 2014 07:28:47
У меня по ин.язу 4?

Чтв 13 Мар 2014 07:29:47
Никис пидарас?

Чтв 13 Мар 2014 07:32:44
>>64217143
Ролл!

Чтв 13 Мар 2014 07:33:50
>>64221720
Еще разок

Чтв 13 Мар 2014 07:34:02
Мне придется до лета уебывать и искать новое жилье?

Чтв 13 Мар 2014 07:35:05
>>64221738
А друг пустит к себе?

Чтв 13 Мар 2014 07:35:19
Мы с ней будем вместе как пара?

Чтв 13 Мар 2014 07:40:58
>>64217143
Я найду жилье?

Чтв 13 Мар 2014 07:42:26
>>64221817
Стоит ли снять что уже нашел?

Чтв 13 Мар 2014 07:42:52
ролс

Чтв 13 Мар 2014 07:43:36
>>64221845
рерол

Чтв 13 Мар 2014 07:44:14
>>64221754
Я найду себе подходящий вариант?

Чтв 13 Мар 2014 07:44:36
>>64221838
А может не стоит, говно же?

Чтв 13 Мар 2014 07:45:28
>>64217143
Сдам я нормально сегодняшний пробник?

Чтв 13 Мар 2014 07:46:26
>>64217143
Я лишу её листвы?

Чтв 13 Мар 2014 07:46:44
>>64221875
Че толсто-то? Блять, я школьник, нихуя не толсто. На вопрос отвечай.

Чтв 13 Мар 2014 07:47:29
>>64221895
Сука, иди нахуй.

Чтв 13 Мар 2014 07:48:03
Я сдам сессию?

Чтв 13 Мар 2014 07:48:44
>>64217143
Мне вернут ноут?

Чтв 13 Мар 2014 07:49:38
>>64221919
А телефон купить мне?

Чтв 13 Мар 2014 07:51:02
>>64221935
Сука, какое толсто, телефон мне, блядь, сменить нет?

Чтв 13 Мар 2014 07:58:08
Признаться ЕОТ ?

Чтв 13 Мар 2014 07:59:01
>>64222059
Еще раз

Чтв 13 Мар 2014 07:59:56
>>64217143
Оп сосет хуй?

Чтв 13 Мар 2014 08:00:40
>>64222075
Еще

Чтв 13 Мар 2014 08:01:11
>>64217143
Я еще погуляю с Катей?

Чтв 13 Мар 2014 08:01:40
>>64217143
Олень, я буду вместе с этой мелкой дурой?

Чтв 13 Мар 2014 08:01:44
>>64222114
Так да?

Чтв 13 Мар 2014 08:02:35
>>64222123
Реролл.

Чтв 13 Мар 2014 08:17:26
>>64217143
Я сдам сегодя едукон?

Чтв 13 Мар 2014 08:18:08
>>64222381
Спасибо, Абу! И олень тоже.

Чтв 13 Мар 2014 08:20:36
>>64217143
Танька станет моей девушкой?

Чтв 13 Мар 2014 08:20:47
Взлетит клуб?

Чтв 13 Мар 2014 08:21:41
>>64222434
Ответь же мне.

Чтв 13 Мар 2014 08:22:03

Чтв 13 Мар 2014 08:22:38
Пора начать?

Чтв 13 Мар 2014 08:23:17
>>64222475
Так пора?

Чтв 13 Мар 2014 08:24:14
Таки Аида меня любит?

Чтв 13 Мар 2014 08:27:23
>>64217143
эта работа даст мне то что я хочу?

Чтв 13 Мар 2014 08:35:25
>>64217143
Аня меня любит?

Чтв 13 Мар 2014 08:36:36
>>64222558
D rjywt vfhnf dfkbnm&

Чтв 13 Мар 2014 08:39:24
>>64217143
Друбич — маргинал?

Чтв 13 Мар 2014 08:42:12
Помириться с ней?

Чтв 13 Мар 2014 08:42:45
Стану летчиком?

Чтв 13 Мар 2014 08:43:05
Оленюшка-олень.

Чтв 13 Мар 2014 08:44:26
>>64217143
переспать с бывшей?

Чтв 13 Мар 2014 08:44:58
Съебать с работы пораньше?

Чтв 13 Мар 2014 08:45:05
>>64222920
как скажешь - еще разок так еще разок!

Переспать с бывшей?

Чтв 13 Мар 2014 08:45:41
>>64222935
бля! че толсто-то? Мне ее отжарить или не стоит заморачиваться?

Чтв 13 Мар 2014 08:46:11
>>64222954
да я и не нервничаю, мне просто интересно!

Чтв 13 Мар 2014 08:46:42
Заберут?

Чтв 13 Мар 2014 08:47:00
>>64222969
че 1 из 100? шансы? или чего? ты ответишь уже на вопрос трахнуть ли мне бывшую?

Чтв 13 Мар 2014 08:47:48
>>64222983
от ты оленина тупая! А мне важно. Я вроде и не против ее надраить, но вот нужно ли?

Чтв 13 Мар 2014 08:51:33
>>64223004
не ты реально издеваешься! спать с ней?

Чтв 13 Мар 2014 08:52:16
>>64223081
СПАСИБО

Чтв 13 Мар 2014 09:07:59
Переспать с ксюшей?

Чтв 13 Мар 2014 09:12:23
>>64217143
Похудею я?

Чтв 13 Мар 2014 09:18:39
>>64217143
Аида меня любит?

Чтв 13 Мар 2014 09:19:25
>>64217143
Fail?

Чтв 13 Мар 2014 09:22:20
>>64217143
Придет сегодня?

Чтв 13 Мар 2014 09:22:58
>>64217143
Буду с ней жить?

Чтв 13 Мар 2014 09:23:25
>>64217143
Збс все будет?

Чтв 13 Мар 2014 09:24:13
>>64223780
Будем жить вместе?

Чтв 13 Мар 2014 09:24:27
>>64217143
Отношаться с ней не стоит, может просто переспать?

Чтв 13 Мар 2014 09:24:48
>>64223800
Ролл

Чтв 13 Мар 2014 09:25:20
>>64223820
Ролл
король нулей

Чтв 13 Мар 2014 09:25:32
>>64217143
нет, да нет.
Что, мне оставить ее в покое и ничего не делать?

Чтв 13 Мар 2014 09:26:06
>>64223841
Ок.
Ты уверен?

Чтв 13 Мар 2014 09:27:28
>>64217143
Сегодня сделаю норму?

Чтв 13 Мар 2014 09:28:36
>>64217143
План на этот год реализуется?

Чтв 13 Мар 2014 09:28:46
>>64217143
Идти на общагу?

Чтв 13 Мар 2014 09:29:03
>>64223855
ой саси, нахуй я тебя вообще слушаю, ты же пикча

Чтв 13 Мар 2014 09:30:28
Сегодня все будет в порядке?

Чтв 13 Мар 2014 10:53:06
>>64217143
Становиться героем?

Чтв 13 Мар 2014 10:53:43
>>64226353
reroll

Чтв 13 Мар 2014 10:54:17
Я сдам долги на учебе?

Чтв 13 Мар 2014 10:54:44
>>64226370
reroll

Чтв 13 Мар 2014 10:55:13
Я пойду в армию?

Чтв 13 Мар 2014 10:55:46
Олень врет?

Чтв 13 Мар 2014 10:56:23
сьебусь ли я в этом году из своего чуркестана работать в тайланд???

Чтв 13 Мар 2014 10:57:53
>>64226488
заебца

Чтв 13 Мар 2014 11:00:21
Курт хуисос?

Чтв 13 Мар 2014 11:00:35
Она согласится?

Чтв 13 Мар 2014 11:02:55
Сходим на этой неделе?

Чтв 13 Мар 2014 12:53:56

Чтв 13 Мар 2014 12:54:35

Чтв 13 Мар 2014 12:58:28
Стоит бояться идти к стоматологу в эти выходные?

Чтв 13 Мар 2014 13:00:34
Скоро будет секс с ней(б)

Чтв 13 Мар 2014 13:01:13
Ну она же мне даст?

Чтв 13 Мар 2014 13:08:50
Мой друг глотает хуйцы?

Чтв 13 Мар 2014 13:10:37
Так глотает или нет?

Чтв 13 Мар 2014 13:11:28
опять прилип?

Чтв 13 Мар 2014 13:14:26
>>64217143
Я ей нравлюсь?

Чтв 13 Мар 2014 13:17:06
>>64231755
Неужели совсем ничего ко мне не чувствует?

Чтв 13 Мар 2014 13:20:23
>>64231890
Еще разок

Чтв 13 Мар 2014 13:22:42
>>64232053
Не важно? Я встречу другую?

Чтв 13 Мар 2014 13:24:31
Короче, стоит продолжать общаться с ней?


← К списку тредов