Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 13.03.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/64251865.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Чтв 13 Мар 2014 20:14:41
КСЮШИ ТРЕД
КСЮШИ ТРЕД тест на ньюфага



Чтв 13 Мар 2014 20:15:04



Чтв 13 Мар 2014 20:15:28



Чтв 13 Мар 2014 20:15:31
>>64251865
А кто это?

Чтв 13 Мар 2014 20:15:37
Сало и жир -- вот мой кумир!

Чтв 13 Мар 2014 20:15:58



Чтв 13 Мар 2014 20:16:28
>>64251884
Какая симпотяжка. Дай номер домашнего?

Чтв 13 Мар 2014 20:16:57
>>64251911
Сегодня прическу сделала!


Чтв 13 Мар 2014 20:17:23
>>64251865
Приятно видеть Богиню на нулевой в /b/

мимо проходящий омега-кун

Чтв 13 Мар 2014 20:18:32
>>64252016
Нахуя нам всем знать, что ты омега, долбоёб?

Чтв 13 Мар 2014 20:18:32
>>64251998
+74952042953


Чтв 13 Мар 2014 20:18:34
>>64251904
Колбаса.

Чтв 13 Мар 2014 20:18:41
>>64251904
это трап, ньюфаг пиздец)

Чтв 13 Мар 2014 20:19:14
>>64251865
Симпатичная жируха.


Чтв 13 Мар 2014 20:19:30
Шлюха. Ебучая мразь, блять. Ненавижу.

Чтв 13 Мар 2014 20:19:53
>>64252016
Спасибо!


Чтв 13 Мар 2014 20:20:09
>>64252130
тебе трапы не нравятся чтоли? ебанутый
тни да, шлюхи, мрази, но трапов не трогай!

Чтв 13 Мар 2014 20:20:31
>>64252130
Но почему ненавидишь?


Чтв 13 Мар 2014 20:21:03
Вот ей б сбросить вес немного. Килограмм 50. Такая б няшка была!

Чтв 13 Мар 2014 20:21:17
Я такая же как и вы!


Чтв 13 Мар 2014 20:21:49
> Нет супа.

Чтв 13 Мар 2014 20:22:06
Какая же она жирная irl, такой пиздец. Вот она сила правильного ракурса.

Чтв 13 Мар 2014 20:22:51
>>64252070
Да я и не сказать, что сильно омежный. В одном из прошлых ксюшитредов просто как-то в шутку сказал что-то типа "как можно, я ж пугливый омежка", не помню уже по какому поводу. А потом удобно было так подписываться.

А ты чего злой какой?

омега-кун

Чтв 13 Мар 2014 20:23:03
>>64252250
Какой суп ты хочешь, ньюфак?


Чтв 13 Мар 2014 20:23:18
>>64252266
ну потому что трап.
многие жирные хикки траповать начинают, потому что как мужики - уебищны

Чтв 13 Мар 2014 20:23:19
Суп мне, и я назову тебя няшей. Возможно.

Чтв 13 Мар 2014 20:23:26
>>64251865
Как ты борешься с гравитацией и различными предметами, попадающими тебе на орбиту?

Чтв 13 Мар 2014 20:25:32
Вот мне интересно, это орудует семён или на этой параше действительно так много школоньюфагов из мдк?

Чтв 13 Мар 2014 20:26:49
>>64252454
Я не семен лол, реально ньюфаги!
суп просят


Чтв 13 Мар 2014 20:27:03
>>64252454
А сам-то как думаешь?
Мимосемен.

Чтв 13 Мар 2014 20:27:08
>>64251865
Какие охуенные у Ксюхи сиськи, хочу ее не могу, теперь спать не буду, анон ну зачееееем

Чтв 13 Мар 2014 20:27:51
ДАЙТЕ ЕЕ ВОТКУ В ПОЛНЫЙ РОСТ, ГОВОРЯТ У НЕЕ ЖОПА ЖИРНАЯ))

Чтв 13 Мар 2014 20:28:14

Чтв 13 Мар 2014 20:28:24
оксаночка

Чтв 13 Мар 2014 20:28:24
Скиньте версию, где соски видно, штоле.
Дрочить так дрочить.

Чтв 13 Мар 2014 20:28:24
Шлюха на моих двощах!

Чтв 13 Мар 2014 20:28:31
доставьте последние фоточки
она камвхорит ещё?
няша, запили ножки111))00)

Чтв 13 Мар 2014 20:29:25

Чтв 13 Мар 2014 20:29:26
>>64252583 жопа тоже офигенная, блядь Ксюша выйди на связь, я без тебя не могу

Чтв 13 Мар 2014 20:29:43
>>64252621
вот тебе, а не соски :3


Чтв 13 Мар 2014 20:30:28
>>64252620 Моя девушка бесится когда ее кто то оксаной называют, лол

Чтв 13 Мар 2014 20:30:28
>>64252621
Скоро.


Чтв 13 Мар 2014 20:30:29
Больше тут ловить нечего.


Чтв 13 Мар 2014 20:30:47
>>64252548
Видел я эту Ксюшу ИРЛ. Толстая, что пиздец. Но у неё есть особый скилл - выглядеть уберняшно на фотках с вебки.

Чтв 13 Мар 2014 20:31:53
лол


Чтв 13 Мар 2014 20:32:00
>>64252735
Оу, а нижнюю часть пикчи вижу впервые. Как понимаю, писечки нет?

Чтв 13 Мар 2014 20:32:15
>>64252751
Какой же ты злой, не сердись :3


Чтв 13 Мар 2014 20:32:21
>>64252674
Каюсь....Но даешь фотку в полный рост...


Чтв 13 Мар 2014 20:33:00
>>64252838
Я не злой, просто делюсь впечатлениями.

Чтв 13 Мар 2014 20:33:13
>>64252735 такую только рачком, все анон я пускаю газ в квартире и стою возле окна, Ксюша только ты можешь меня спасти, прийди

Чтв 13 Мар 2014 20:33:46
>>64252889
Зачем мне твой газ в квартире?


Чтв 13 Мар 2014 20:34:08
колбаса
Ты фотки новые пости, где ксюшой можно бомбить берлин.

Чтв 13 Мар 2014 20:34:21
>>64251865
Суп пили. Без супа сама знаешь кто.

Чтв 13 Мар 2014 20:34:22
>>64252727
Одна моя знакомая Ксюша просит всегда её называть Аксиньей и бугуртит, если кто-то зовёт её иначе.

Чтв 13 Мар 2014 20:34:39
>>64252922 ловите ньюфаню

Чтв 13 Мар 2014 20:34:58
Ньюфаги детектят еще бОльших нюфагов. Охуеть. Сажи хапните.

Чтв 13 Мар 2014 20:35:38
>>64252954
Называй её Оксаной, вот тогда ты увидишь настоящий бугурт.

Чтв 13 Мар 2014 20:35:38
>>64252953
>Зеленый


Чтв 13 Мар 2014 20:35:44
Пруф или пиздабол

Чтв 13 Мар 2014 20:36:04
>>64253020
Называю.

Чтв 13 Мар 2014 20:36:13
>>64252990 Может по частям тебе разобрать? Олух

Чтв 13 Мар 2014 20:36:50
А сиськи у неё не ок.

Чтв 13 Мар 2014 20:38:00
>>64252751
Аналогично. Тоже в меде учился? Или мимо проходил?

Чтв 13 Мар 2014 20:38:34
Я бы ее поняшил. Люблю пухлоняш!

мимо-альфач

Чтв 13 Мар 2014 20:39:07
>>64252735
ORLY?


Чтв 13 Мар 2014 20:39:20
>>64251865
Пруф, что ты не Ксюша.

Чтв 13 Мар 2014 20:39:40
>>64252735
А где член?

Чтв 13 Мар 2014 20:40:35
>>64253223
Да с такими сиськам и член не нужен, может и так встанет.

Чтв 13 Мар 2014 20:41:00
>>64253053
Нахуй иди, ньюфаг-аттеншнвхора

Чтв 13 Мар 2014 20:41:53



Чтв 13 Мар 2014 20:42:12
Жирная, мерзкая, уебищная мразь. Увижу ирл, выпишу с ноги в ебало.

Чтв 13 Мар 2014 20:42:25

Чтв 13 Мар 2014 20:42:47
>>64253146
На сходку как-то раз занесло.

Чтв 13 Мар 2014 20:45:01
Почему на этих фотографиях она няшная, а на сходках был какой-то крокодил? Между этими событиями десять лет?


Чтв 13 Мар 2014 20:45:09
дайте ее вконтактик. Как там он

Чтв 13 Мар 2014 20:45:31
 А мне все равно толстая она или нет, она такая красивая, ну зачем, ОП? Зачем ты сделал меня грустить? Я ведь никогда ее не увижу.

Чтв 13 Мар 2014 20:45:36
>>64253462
Просто годный ракурс.

Чтв 13 Мар 2014 20:45:52
>>64253356
Что ж ты сделал, анон. А я стены малафил, думая, что это >>64253191 сабж.


Чтв 13 Мар 2014 20:46:26
>>64253484
На сходку сходи. Может ещё и наркоманку Ладу увидишь.

Чтв 13 Мар 2014 20:48:16
>>64253529
Я далеко не из ДСов же, и на нее бы посмотрел. Но Ксюшенька мне больше всех нравится.

Чтв 13 Мар 2014 20:50:15
>>64253501
Люблю разочаровывать людей.


Чтв 13 Мар 2014 20:52:26
У меня с ней целый пак есть.


Чтв 13 Мар 2014 20:52:44



Чтв 13 Мар 2014 20:53:11
>>64253825
Доставь гифки где она хуй сосет.

Чтв 13 Мар 2014 20:53:32
>>64253825
И у меня, но я не дрочу на нее, я ж люблю, как можно?

Чтв 13 Мар 2014 20:53:45

Чтв 13 Мар 2014 20:54:18
>>64253839
проиграл

Чтв 13 Мар 2014 20:55:21
>>64253861
Лол, похоже мой пак не полный. У меня нету.


Чтв 13 Мар 2014 20:56:17
>>64253825
Нахуй мне твой пак, если эта шлюха только один раз свои сисяндры показывала. Её рожа мне нахуй не нужна.

Чтв 13 Мар 2014 20:57:15

Чтв 13 Мар 2014 20:57:24
>>64253992
У меня были гифки с ней, но потом пришлось переустанавливать шиндошс и 1,5гб пикч с двачей исчезли. Еще паки с немытой/рыжей/рыжей и ее сестрой были.

Чтв 13 Мар 2014 20:59:50
>>64251865
> тест на ньюфага
  ?
? ?

Чтв 13 Мар 2014 21:01:06
>>64254089
Сколько же все-таки отборного сала.

Чтв 13 Мар 2014 21:01:06
>>64254214
  ?
? ?

Чтв 13 Мар 2014 21:01:33
>>64254285
   ?
  ? ?

Чтв 13 Мар 2014 21:01:42
>>64254095
у меня 7 гигов "смешных картинок" с двача. Благо добрые люди создают раздачи на торентах.



Чтв 13 Мар 2014 21:02:01
>>64254312
лол, ньфаг соснул.

Чтв 13 Мар 2014 21:03:10
>>64254318
Что за чмо?

Чтв 13 Мар 2014 21:04:22
>>64254312
  ?
? ?

Чтв 13 Мар 2014 21:05:05

Чтв 13 Мар 2014 21:05:49
>>64254502
Я не двачах сидел, так что ваших шлюх не знаю.

Чтв 13 Мар 2014 21:06:32
Копро/котик
Копро/котик >>64251865
С Ксюшей буду я дружить,
А также ужика душить =З


Чтв 13 Мар 2014 21:06:41

Чтв 13 Мар 2014 21:06:49

Чтв 13 Мар 2014 21:07:25
>>64254406
Немыто тян это. если это о чем нибудь говорит тебе


Чтв 13 Мар 2014 21:08:45
>>64254630
У нее же тоже сиськи здоровые. Доставте-ка.

Чтв 13 Мар 2014 21:08:58
>>64251865
Таки мне почему-то кажется, что эту камхору форсят лишь те, кто сначала на неё подрочил, а потом увидел её фотки с другого ракурса и понял, на что он подрочил.
МММ, короче.

Чтв 13 Мар 2014 21:09:54

А сейчас превратилась в жирноблядь с личинкаме.

Чтв 13 Мар 2014 21:11:12
>>64254630
Полуркал, уныло, что пиздец.

Чтв 13 Мар 2014 21:11:40
>>64254762
Покажи? Что я проебал?

Чтв 13 Мар 2014 21:11:49
>>64253992
Ксюша, убери свой гнусный фотошоп.
Бампую оригиналом.


Чтв 13 Мар 2014 21:11:53
>>64254837
Форсеры унылы, но это не отменяет 9/10 лица сабжа.

Чтв 13 Мар 2014 21:12:24
>>64254884
Обычное же.

Чтв 13 Мар 2014 21:12:45

>>64254762
Да и сисик нету.

Чтв 13 Мар 2014 21:13:14
>>64254869
Ну ты сам подумай. 6 лет как двача нет, на видео ей 16.

Чтв 13 Мар 2014 21:13:22
>>64254884
Только на скринах с вебки, ирл колхозное еблище 4/10.

Чтв 13 Мар 2014 21:13:25
Давно её не видел, где она сейчас обитает?

Чтв 13 Мар 2014 21:13:38
>>64254931
Бять не то. Ну да похуй.

Чтв 13 Мар 2014 21:14:20

Чтв 13 Мар 2014 21:15:01
>>64254978
Построила свой колбасный завод, сидит питается сука.

Чтв 13 Мар 2014 21:15:15
>>64254884
>9/10 лица сабжа



Чтв 13 Мар 2014 21:15:37
>>64254595
Каждый раз с этой жабы проигрываю

Чтв 13 Мар 2014 21:16:24

Чтв 13 Мар 2014 21:16:43
Проиграл с ньюфагов. Только и видят сиськи, заплывшие жиром.


Чтв 13 Мар 2014 21:16:55

Чтв 13 Мар 2014 21:17:01
>>64254762
Двач умер 2 года назад
Агсия
Тигеч
Как давно это было

Чтв 13 Мар 2014 21:17:10

Чтв 13 Мар 2014 21:18:20
>>64255150
Та да.


Чтв 13 Мар 2014 21:18:31

Чтв 13 Мар 2014 21:18:39
>>64255126
Я неебу, что это за штука, но, блять, оно же в фабричной упаковке, её куча немытых таджиков сначала по коробках распихивало, потом по полкам в магазине расставляло, а она это в рот тянет, аж блевать охота.

Чтв 13 Мар 2014 21:18:44

    ?
  ? ?

Чтв 13 Мар 2014 21:19:14
ОЛДФАКИ ПОКАЖИТЕ МНЕ САМУЮ КРАСИВУЮ КАМВХОРУ ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ РУССКИХ ИМИДЖБОРД


на_бордах_с_2011_кун


Чтв 13 Мар 2014 21:19:42



Чтв 13 Мар 2014 21:20:23
>>64255334
Да у них там целый класс худеющих людей.

Чтв 13 Мар 2014 21:20:53
>>64255301
Олдфаги не вспоминают, ньюфаги не знают или знают и дрочат

мимо олдфаг


Чтв 13 Мар 2014 21:21:00
>>64255301
Ошейник няша.


Чтв 13 Мар 2014 21:21:06
>>64255242
А ведь какая бы няшка была, будь килограмм на 80 меньше.

Чтв 13 Мар 2014 21:21:43
>>64255242
на вторую слева шишка встала

Чтв 13 Мар 2014 21:22:02
>>64255334
Пятая справа жируха выглядит куда как меньше Мегаксюши.

Чтв 13 Мар 2014 21:22:19

Чтв 13 Мар 2014 21:22:47
>>64255334
Минимум семнадцать людей тратят своё время, чтобы собраться вместе, не зная друг друга и улыбнуться в камеру на снимок, который никому из них потом не будет интересен.
Хорошо, наверное, что у меня нет друзей ИРЛ.

Чтв 13 Мар 2014 21:22:52
Надеялся, что никогда больше не увижу эту жирную шлюху тут.

Чтв 13 Мар 2014 21:23:52
>>64255489
вангую это школьный класс

Чтв 13 Мар 2014 21:23:55
>>64255301
Как вариант.


Чтв 13 Мар 2014 21:23:56
А жируха даёт рандомкунам с чанов? Я бы помесил её тесто.

Чтв 13 Мар 2014 21:24:08
>>64255391
> Олдфаги не вспоминают
Да ты охуел! Любим, помним, скорбим.


Чтв 13 Мар 2014 21:24:11
>>64255476
>>64255399
Короткострижки не нужны.
>>64255391
Моар?

Чтв 13 Мар 2014 21:24:44
>>64255476
Запости её жопу, дружище. Она пару раз светила же. Такая-то большая хорошая жопа.

Чтв 13 Мар 2014 21:24:49

Чтв 13 Мар 2014 21:25:09
Чому толстуха не успокоится никак ?
Последнее время ведь уползла куда - то ?


Чтв 13 Мар 2014 21:25:17

Чтв 13 Мар 2014 21:25:45
>>64255567
Ну на.




Чтв 13 Мар 2014 21:26:09
Жидовка самая красивая? Ох, лол. Уёбищные сиськи + еще голос отвратительный, как у трапа.


Чтв 13 Мар 2014 21:26:52
>>64255636
Дайте пак что ли.

Чтв 13 Мар 2014 21:27:18
>>64255690
Это не отменяет ее красоты, уебок.


Чтв 13 Мар 2014 21:27:44
>>64255567
Ясно.


Чтв 13 Мар 2014 21:28:06
>>64255399
Доставьте, пожалуйста, её фотку, где она на коленках, показывает жопу и выглядывает из-за плеча.

Чтв 13 Мар 2014 21:28:10
>>64255731
вбыдле.ком/jew_chan

Чтв 13 Мар 2014 21:28:13
>>64255301
Лилька.

Чтв 13 Мар 2014 21:28:48
>>64255257
ГРОБ ГРОБ КЛАДБИЩЕ ПИДОР

Чтв 13 Мар 2014 21:28:58
>>64255770
Красота понятие относительное, лично мне больше симпатична Ксюша, чем жидовка, хотя я не фанат жирухи.

Ты бы еще Дашу назвал красивой.


Чтв 13 Мар 2014 21:29:30
>>64255301
пик релейтед


Чтв 13 Мар 2014 21:29:37
>>64255690
Все самые красивые женщины на планете - жидовки.
Дайте послушать голос.

Чтв 13 Мар 2014 21:30:23

Чтв 13 Мар 2014 21:30:30

Чтв 13 Мар 2014 21:31:13
>почти 200 постов
>никто не запостил Богиню


Чтв 13 Мар 2014 21:31:19
>>64255945
>>64255782
УБЕРИТЕ ЭТО ГОВНО
ТАКАЯ ТОЛЬКО ГОВНОРЯМ МОЖЕТ НРАВИТСЯ

Чтв 13 Мар 2014 21:32:08
>>64255883
Лолшто? Я лучше хохлушку трахну, чем вонючую жидовку.


Чтв 13 Мар 2014 21:32:20
>>64255945
Не, у неё она тут тощая какая-то. Это наверное ранние фото какие-то.

Чтв 13 Мар 2014 21:32:40
>>64254282
хохол незаметен


Чтв 13 Мар 2014 21:32:46

Чтв 13 Мар 2014 21:33:06
Можете верить, а можете нет, мне похуй. Когда я несколько лет назад увидел фото Ксюши то понял что эта та единственная которую я искал, когда я услышал ее голос то вообще голову потерял. Я здорово разосрался с женой по пустяку и уже вовсю планировал развод, лол Вот такой вот раб пизды. Но все изменилось когда я увидел насколько Ксюша МАССИВНА, и скорее всего хуй когда такая похудеет, да и сиськи тут же обвиснут и ссохнуться без жира. Но изредка я подрачиваю на ее фото. Фото верхней половины тела, лол.

Чтв 13 Мар 2014 21:33:59
>>64255974
Нахуй трапов

Чтв 13 Мар 2014 21:34:01
>>64255974
Пощу богиню.


Чтв 13 Мар 2014 21:34:29
>>64255979
Бугурт девственика комнатного. Такие нравятся тем, кто в теме. В той самой теме.


Чтв 13 Мар 2014 21:34:29
>>64255974
Сомик оверрейтед.


Чтв 13 Мар 2014 21:34:58

Чтв 13 Мар 2014 21:35:00

Чтв 13 Мар 2014 21:35:34



Чтв 13 Мар 2014 21:35:34
>>64256154
Она не камвхорила на двощах, нюфаня.

Чтв 13 Мар 2014 21:35:36
>>64256131
Ньюфаг ебаный.

Чтв 13 Мар 2014 21:35:59

Чтв 13 Мар 2014 21:36:05
>>64256131
ORLY?


Чтв 13 Мар 2014 21:36:34
>>64256153
Какой теме?


Чтв 13 Мар 2014 21:36:51



Чтв 13 Мар 2014 21:36:54

Чтв 13 Мар 2014 21:37:09
>>64255945
Хорошо. А всё-таки та, где она на коленках тут?

Чтв 13 Мар 2014 21:37:21
>>64256221
С 2007 тут. я просто знаю правду

Чтв 13 Мар 2014 21:38:05

Чтв 13 Мар 2014 21:38:11

Чтв 13 Мар 2014 21:38:17
>>64256068 Никакая она. Ошейник, может, и страшная, но с харизмой, а эта - никакая.

Чтв 13 Мар 2014 21:39:09
>>64256275
BDSM, ньюфаня.


Чтв 13 Мар 2014 21:40:17
>>64256409
Пидоры свою движуху тоже темой называют.
мимопроходил

Чтв 13 Мар 2014 21:40:51
>>64256359
Она прекрасна.


Чтв 13 Мар 2014 21:41:01



Чтв 13 Мар 2014 21:41:09
>>64256290
ХОТЕТ ФОТО АНУСА

Чтв 13 Мар 2014 21:41:23
>>64256498
Она смазлива, не более.

Чтв 13 Мар 2014 21:41:28
никогда не любил это уебище
сажи

Чтв 13 Мар 2014 21:41:34
>>64251865
эту шлюху форсили на мдк, о каких ньюфагах ты говоришь блядь? Ты ебанутй?

Чтв 13 Мар 2014 21:42:06
>>64256539
сажу забыл

Чтв 13 Мар 2014 21:42:31
>>64256245
Я передумал.

Чтв 13 Мар 2014 21:43:12
>>64256219
Она камвхорила не на двощах. So?

Чтв 13 Мар 2014 21:43:35
>>64256290
>>64256245
Имя/моар?

Чтв 13 Мар 2014 21:43:47
>>64255257
И такое хуйло сидит здесь и пиздит на меня, лол? Так бы и въебал с ноги любому из мудил на пике, особенно пидару в клетчатой кепке.

Чтв 13 Мар 2014 21:43:54
>>64256245 Мулентий и его хуй с резьбой лол.

Чтв 13 Мар 2014 21:44:35

Чтв 13 Мар 2014 21:44:40
>>64256528
Самая красивая тян.


Чтв 13 Мар 2014 21:44:42
>>64256647
Мамку твою ибал.

Чтв 13 Мар 2014 21:44:55
Святой в треде, все проиграли ИТТ. Тред можно закрывать.


Чтв 13 Мар 2014 21:45:11



Чтв 13 Мар 2014 21:45:34



Чтв 13 Мар 2014 21:45:49
>>64256705
Пройдись по любому крупному городу летом, увидишь с десяток тянок красивее.

Чтв 13 Мар 2014 21:46:37
>>64256783
Но мы же про тех, что в интернете.

Чтв 13 Мар 2014 21:46:45



Чтв 13 Мар 2014 21:47:12

Чтв 13 Мар 2014 21:47:38
>>64256852
фу нахуй

Чтв 13 Мар 2014 21:47:43
>>64256783 Да хоть зимой, лол, красивых тянок очень много, необычных - единицы.

Чтв 13 Мар 2014 21:48:04

Чтв 13 Мар 2014 21:48:26
Друзья, мне лень создавать отдельный тред, суть такова:
Одна тян, мечта моего детства, она старше от меня лет на 7-8, когда я был мал, она поехала учится в большой город, я краем уха был наслыхан, что ей предложили работать в модельном бизнесе, но потом она резко возвратилась домой и её лечили от депрессии, я был сосницким, но прекрасно помню, что взрослые говорили типа:
ДА В ПОРНУШКЕ СНЯЛАСЬ, ПОТОМ ПРИГРОЗИЛИ И НИЧЕГО НЕ ЗАПЛАТИЛИ
Сейчас она живет в совсем другом городе, у нее есть муж и двое детей, случайно нашел её в вк. Меня не покидает мысль взять её на понт и сказать, что у меня есть порно с её участием и я хочу еще больше порно фоток с тобой. Кто-нибудь делал подобное? Не знаю как даже начать правильно беседу, чтобы ей было страшно хоть даже она и не снималась в никаком порно


Чтв 13 Мар 2014 21:48:41
>>64256884
>необычных - единицы.
Ну мариюми точно не из их числа, лол. Стандартное ебло симпатичной метиски.

Чтв 13 Мар 2014 21:48:43
>>64256783
Бред, у тебя просто вкуса нет.


Чтв 13 Мар 2014 21:49:16
Двач, мне 20, у меня есть девушка, точнее девочка — ей 15 и она учится в 10ом классе. В течении ~года мы дружили и скромно ласкались. Но вчера я решил пойти чуть дальше. В нашем районе есть башня (16 этажей) в ней лестничным проходом, кроме первых 2-3 этажей, никто не пользуется, и под вечер туда стягивается быдло со всего района. Мистика этого дома заключается в том, что никто друг с другом не встречается, каждый, поднимается на лифте, занимает свой этаж и не мешает другим. Там бухают, ебутся, школьники курят. Я со своей девочкой поднялся на 12 этаж, там естественно никого не было, хотя снизу и сверху слышался пьяный мат. Мы растелили на лестницу взятую с первого этажа спам-газету, я сделал из валявшейся рядом банки ягуара пепельницу для дамы и начал её распрашивать как дела в школе, мне было похуй, но надо было как-то отвлечь её внимание от моих рук, которыми и полез ей под куртку. После второй 0,33 ягуарчика мою девочку сильно развезло и буквально ебал её рука, посадив себе на колени. Девочка совершенно не сопративлялась и только своими стонами одобряла мои действия. По прошествии ещё 10 минут я посадил девочку на подоконник и стал спускать с неё джинсы, а затем трусы. Когда я закончил девочка сама начала вешиться мне на шею и пытаться стянуть с меня штаны. Пришлось ей немного помочь. В кармане у меня были презервативы (а вдруг), один из которых я случайно натянул на торчащий колом хер — возиться не пришлось, так как, хоть я и девственник, опыт надевания презерватива есть, несколько раз с ним фапал. Девочке я сказал, что если будет больно, пусть кусает меня и при помощи рук примерился ко входу. Глаза моей подрги горели желанием и медлить я не стал: сжав её талию в руках, чтобы не сорвалась, я одним сильным толчком вошёл. Девочка открыла рот и, как мне кажется, подавилась криком, но уже через секунду впилась зубами мне в предплечие (было дико больно) и завыла. Я пару минут подвигался в ней, но кончить не получалось — двигаться было тяжело и удовольствия я не получал, тем более её всхлипы меня сильно раздражали, а сверху подозрительно затихли. Я вышел и решил кончить от фапа но когда «уже вот-вот» сверху раздалось тройное: «Давай! Давай! Давай!». Я в ответ крикнул очевидное: «Пошли на хуй!» — Быдло гыгы отбило всё желание и обняв девочку сел на лестницу. Как сказала моя подруга, когда мы расставались, она совершенно не жалеет о том что сделала и рада, что сделала это со мной. Вчера мне было похуй, но сегодня меня весь день трясет, а ноги иногда отказываются держать. Блядь, меня же могу посадить. За изнасилование или хуй знает за что. Это же будет пиздец! И сегодня она почему-то не звонит. Двач, мне пиздец как страшно. Не повторяй моих ошибок — не имей дела с малолетками.

Чтв 13 Мар 2014 21:49:27



Чтв 13 Мар 2014 21:49:33



Чтв 13 Мар 2014 21:49:37



Чтв 13 Мар 2014 21:49:41
>>64256698
Благодарю

Чтв 13 Мар 2014 21:50:17
Скорее на среднефага. Ньюфаги не знают, олдфаги считают зашквором

Чтв 13 Мар 2014 21:50:20
>>64253291 пиздец ущерб, сагает тред в котором сидит

Чтв 13 Мар 2014 21:50:24
>>64256245
>>64256290
>>64256698
>>64256749
>>64256997
Шишка горит, залейте пак!

Чтв 13 Мар 2014 21:50:25
>>64256943 О чем я и говорю. Она скучная.

Чтв 13 Мар 2014 21:50:57



Чтв 13 Мар 2014 21:51:45
>>64252454
трап блять ага

Чтв 13 Мар 2014 21:52:11
>>64256979
Квинтэссенция быдла.

Чтв 13 Мар 2014 21:52:14
>>64256993
Вот сомика я бы выебал. Да что там, я бы и сам ей жопу посдставил, если форс про трапа правдив.
мимонатурал

Чтв 13 Мар 2014 21:52:37
>>64251865
Жирная шлюха жи есть, что в ней особенного?
Траллевал Ксюшу в чятеках до того как это стало тестом на ньюфага


Чтв 13 Мар 2014 21:53:38
and how 'bout dis shiet
был на той сходке, кстати


Чтв 13 Мар 2014 21:54:06
>>64256728
Это же Братишка.

Чтв 13 Мар 2014 21:54:45
>>64251865
Когда она еще вовсю камхорила, б был засран её тредами, а я был ридонли-фагом, я никогда не заходил в те треды, ибо отвращение во мне посеяла та фотография с её оголенными грудями. Мой бох, я готов был зайти в ближайший тред расчлененки, только чтобы не напороться на это. Сейчас уже похуй.

Чтв 13 Мар 2014 21:54:56



Чтв 13 Мар 2014 21:55:03



Чтв 13 Мар 2014 21:55:21
>>64254468
?
? ?

Чтв 13 Мар 2014 21:56:21



Чтв 13 Мар 2014 21:56:54
>>64256728
Братишка был охуенным. Вангую, что он все это затеял потмоу что решил выпилиться. Видимо, удачно. А это вообще давно было? У меня чувство времени совсем пропало.

Чтв 13 Мар 2014 21:57:30



Чтв 13 Мар 2014 21:57:58
>>64257368
Я другой кун, но вроде бы ещё на тирече.

Чтв 13 Мар 2014 21:58:51
>>64257368
расскажите, пожалуйста, про сабжа! заинтриговали!
да, ньюфажина

Чтв 13 Мар 2014 21:59:48
>>64257469
Да что про него рассказывать, пак проси у кого есть. Вообще это соврешенно пизданутый кадр выполнял реквесты с говном.

Чтв 13 Мар 2014 22:00:11



Чтв 13 Мар 2014 22:00:49
>>64257469

Выполнял любые реквесты связанные с говном и унижениями.

Чтв 13 Мар 2014 22:01:01
>>64257469
Обычный кун-копрофаг с няшной лоли-сестрёнкой, который выполнял все реквесты анона, вплоть до членовредительства.

Чтв 13 Мар 2014 22:01:10

Чтв 13 Мар 2014 22:01:24
>>64257469
спасибо большое!

не, пожалуй, сегодня без копрофилии обойдусь

Чтв 13 Мар 2014 22:01:31



Чтв 13 Мар 2014 22:02:20
>>64257130
Вы только посмотрите, живой ньюфаг!


Чтв 13 Мар 2014 22:04:18
>>64257611
Вот она.

Чтв 13 Мар 2014 22:04:40

Чтв 13 Мар 2014 22:05:35
>>64253191 >>64254089 анончик это кто и есть ли больше?

Чтв 13 Мар 2014 22:05:41



Чтв 13 Мар 2014 22:06:25
>>64255941
Проебал её айди, подкиньте, пожалуйста.

Чтв 13 Мар 2014 22:07:10
>>64257592
КОЛБАСА

Чтв 13 Мар 2014 22:07:21
>>64257264 Годно, есть еще ?

Чтв 13 Мар 2014 22:07:30



Чтв 13 Мар 2014 22:07:40
>>64257611
>>64257832
Вот с этих гифок впервые подрочил на неё.
Потом уже увидел фотки с другого ракурса.
С тех пор не дрочил.

Чтв 13 Мар 2014 22:08:38
>>64257929
жируха ебаная


Чтв 13 Мар 2014 22:08:58

Чтв 13 Мар 2014 22:09:12



Чтв 13 Мар 2014 22:10:14
>>64257870
Elza Voinich

Чтв 13 Мар 2014 22:10:29



Чтв 13 Мар 2014 22:10:52



Чтв 13 Мар 2014 22:11:07
>>64257995
Она милая, посмотри на нее, какое личико, как у ангела.

Чтв 13 Мар 2014 22:11:14
>>64251865
Я в шоке. То есть вы таки полагаете, что видевшие эту мерзкую аттеншонвхору в первом появлении ебать какие олдфаги? Пиздец вообще. Педальчан хотя бы застали, олдфаги, ебта.

Чтв 13 Мар 2014 22:11:21
>>64256852
Лол, знаю ее.
Когда в первый раз засветилась?

Чтв 13 Мар 2014 22:11:32
Все соснули.


Чтв 13 Мар 2014 22:12:32



Чтв 13 Мар 2014 22:13:09
>>64256852
Может у тебя есть пак с рыжетян? Я свой пак случайно полностью.

Чтв 13 Мар 2014 22:13:14
>>64258162
Посоны, а ведь ее выблядку сегодня месяц. Ровно месяц Сане Пистолетову! Надо накатить чтобы этот полуебок не выпилился нахуй до того, как мы расскажем ему кто его мамаша.

Чтв 13 Мар 2014 22:13:23
Твоя дочь соснула у моего пса Азазазаз

Чтв 13 Мар 2014 22:14:20



Чтв 13 Мар 2014 22:14:48
>>64258258
В честь этого сделай из него йобу.


Чтв 13 Мар 2014 22:15:04
>>64258162
У неё личинка недавно родилась.

Чтв 13 Мар 2014 22:15:32
стремная ??

Чтв 13 Мар 2014 22:16:50



Чтв 13 Мар 2014 22:19:45
Писечка ошейника :3


Чтв 13 Мар 2014 22:20:40



Чтв 13 Мар 2014 22:22:27



Чтв 13 Мар 2014 22:24:19



Чтв 13 Мар 2014 22:25:06
Вот, что видили те, кто ебал Ксюшу.


Чтв 13 Мар 2014 22:25:37
>>64258948
ужааас

Чтв 13 Мар 2014 22:26:58
>>64258988 это Ксюшино?

Чтв 13 Мар 2014 22:27:36
>>64258988
ХОТЕТЬ

Чтв 13 Мар 2014 22:27:38

Чтв 13 Мар 2014 22:27:56
>>64255301

Косуха-тян.

Чтв 13 Мар 2014 22:29:38
>>64258988
Ах если бы


Чтв 13 Мар 2014 22:34:31

Чтв 13 Мар 2014 22:35:23
>>64257197
я тоже, докажи. что был. где ты на фото?


Чтв 13 Мар 2014 22:36:31
654


Чтв 13 Мар 2014 22:37:29
>>64259540
Был бы не прочь попробовать с такой жырухой, чтобы понять, каково оно.

Чтв 13 Мар 2014 22:48:18
я б повстречался б с ксюшей, дарил бы цветы, водил по ресторациям, читал бы ей стихи собственного сложения.
если бы она ответила бы взаимностью даже перехал бы ради нее в мск, хотя люто его ненавижу. жалко что я не смог раньше с ней познакомиться.

Чтв 13 Мар 2014 22:51:49
>>64260415
Максимум пиздалис.


Чтв 13 Мар 2014 22:53:58
>>64260636 как будто это что то плохое

Чтв 13 Мар 2014 22:56:56

Чтв 13 Мар 2014 22:56:56
>>64252224
А палец указывающий в небо? Не из горных шайтанов ли ты?

Чтв 13 Мар 2014 22:57:23
>>64260636
Отличное вымя.

мимокрок

Чтв 13 Мар 2014 22:57:36
>>64260789
Смотря для кого.


Чтв 13 Мар 2014 22:58:41
>>64261002
Ну, потыкать членом можно.


Чтв 13 Мар 2014 23:02:23
>>64254089
suda idi suka

Чтв 13 Мар 2014 23:03:30
>>64258493
я выбираю её. самая охуенная в этом треде

Чтв 13 Мар 2014 23:05:30
>>64261085
кажется, что если слегка надавить, то сосок лопнет и из него польётся гной

Чтв 13 Мар 2014 23:06:06
так что там с ксюшей, она обличинилась? расскажите про нее кто в курсе?

Чтв 13 Мар 2014 23:07:43
>>64253191 >>64253191 >>64254089 >>64253356 анон кто это?

Чтв 13 Мар 2014 23:07:47
>>64261484
Такие сиськи сосать охуенно. Доскам не понять.


Чтв 13 Мар 2014 23:08:43
ксюша просто охуенна, хотел бы я чтобы она лишила меня девственности.


Чтв 13 Мар 2014 23:11:06
>>64261616
Нахуй иди с этим говном обвисшим.


Чтв 13 Мар 2014 23:17:08
>>64261818
Или что?


Чтв 13 Мар 2014 23:19:40
>>64262129
Или иди в пизду.


Чтв 13 Мар 2014 23:20:01
>>64261616
а такие волосатые руки навеное облизывать охуенно да?

Чтв 13 Мар 2014 23:22:27
Все соснули в этом итт треде у настоящей богини

мимо олдфаг**


Чтв 13 Мар 2014 23:22:42
>>64262236
Ясно.


Чтв 13 Мар 2014 23:24:00
>>64262343
идите нахуй, разметка поехала
 

Чтв 13 Мар 2014 23:24:20
>>64262343
>мимо олдфаг**
Олдфаг уровня 2ch.hk

Чтв 13 Мар 2014 23:25:10
>>64251865
Лучше съесть с помойки птичку чем болеть за электричку

Чтв 13 Мар 2014 23:25:17
>>64262436
бля, внатуре, что за хуйня  

Чтв 13 Мар 2014 23:25:46



Чтв 13 Мар 2014 23:27:51
>>64262485
[spoilеr][/spoiler]
Welcome to the future.


Чтв 13 Мар 2014 23:31:14
>>64262599
это когда такие изменения ввели?

Чтв 13 Мар 2014 23:32:42
[spoilеr]test[/spoiler]

Чтв 13 Мар 2014 23:35:27
>>64262734
При царе Абу.

Чтв 13 Мар 2014 23:41:41
Либо это зелёный ксюше-дрочер, либо ксюша таки вернулась на двач. Сьеби, ты никому нинужна, жируха с хуевым характером

Чтв 13 Мар 2014 23:44:37
Бампаю единственной тру богиней.


Чтв 13 Мар 2014 23:44:51
>>64263213
Кому всрался её хорактер, лол, я пофапать зашел.

Чтв 13 Мар 2014 23:45:36
>>64254882
10 ИЗ 10
ПРОИГРАНО АДСКИ

Чтв 13 Мар 2014 23:59:55
>>64262436
Видел ещё тот 2ch.ec

Птн 14 Мар 2014 00:11:57
>>64263345
Твоя богиня сосет.


Птн 14 Мар 2014 01:16:40




← К списку тредов