Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 15.03.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/64343300.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Суб 15 Мар 2014 10:03:25
Представьте себе горькую пилюлю, покрытую сахарной оболочкой. Когда вы только начинаете её рассасывать, она сладкая, но через небольшое время вы неизбежно почувствуете горечь самой пилюли.
Добавьте к этой картине с пилюлей толпу долбоёбов, которые жрут эти пилюли, всё время баттхёртят из-за того, что они на самам деле горькие, но опыт ничему их не учит и они продолжают орать, что пилюли сладкие.

-Не буду я ваши пилюли жрать. Судя тому, что с вами от них делается, лучше их и не пробовать.
-Да ты даже и не пробовал! Да ты неудачник, которому и не дают их попробовать!
(поддавшись на провокации, герой диалога съедает пилюлю)
-Вы что мне дали, суки? Блядь, да эти ваши пилюли горькие, нахуй их жрать?
-Да ты и не ел истинную пилюлю! Ты сам виноват в том, что она была горькой! Да ты предубеждён разочарованием, оправься от него и ешь пилюли! Пилюли сладкие!
-Но вы же сами баттхёртите от их горечи, прямо по стенке лезете от них.
-А это ты не от пилюль, эта горечь всё время берётся неизвестно откуда! Скорее всего, оттого, что мы не едим эти пилюли всё время и иногда лишены их, ведь пилюли сладкие!
-А почему же я не ем пилюль и горечи не чувствую?
-А это ты нас обманываешь, ты непременно хочешь пилюлю, но не можешь её взять и наверное никогда их не ел! Жалкий неудачник!
(не выдержав оскорблений, через силу съедает на глазах у всей толпы долбоёбов ещё одну пилюлю)
-Все видели? Да могу я взять эту вашу пилюлю, а теперь послушайте меня - она горькая!
-Да тебе просто не везёт! Вторую пилюлю ешь, а так сладость и не ощутил! Ты нам завидуешь, ведь мы пилюлепоедатели альфа класса, мы едим их десятками и по три штуки за раз, а ты всего две съел!
(герой диалога жрёт пилюли горстями, пока не сжирает их в количестве большем, чем вся толпа, вместе взятая. Плачет, давится, но продолжает есть горькие пилюли.)
-А вот теперь я вам завидую? Я съел дохуя пилюлей и все они горькие!
-А ты неудачник, так как съел, наверное, неправильные пилюли. А мы едим правильные, сладкие.
-Дайте же мне в руки правильную.
(Герою диалога дают пилюлю. Он её съедает.)
-Но и это горькая.
-Да ты ошибка природы, у тебя неправильный язык, который принимает сладкое за горькое.
-А у вас что, правильный? Если пилюли вам кажутся сладкими, хуле вас постоянно колбасит?
-А пилюли всё равно сладкие, а тебе, бедняжке, этого не понять.
-Да, блеать, у них только оболочка сладкая, а внутри они горькие. Иначе почему вы все жалуетесь на горечь?
-А она не от пилюль. Даже если горечь как-то и связана с пилюлями, она стоит того, ибо пилюли сладкие-пресладкие.
-А схуяли я должен её терпеть? Схуяли вы её все терпите?
-Да ты слабый, ты не можешь вынести необходимой горечи ради сладких пилюль, поедание которых святой наш обычай.
(уходит. через некоторое время приносит мешок сахара)
-Вот вам заменитель. Такой же сладкий, но нихуя потом не горький.
(долбоёбы пробуют сахар. не чувствуют горечи, перестают колбаситься.)
-Вот видите? Всяко лучше этих ваших пилюль!
-Да ты неполноценный! Да сахар едят только ущербные люди! Есть сахар это эгоизм, слабость и безответственность, ибо съев пилюлю, настоящему мужику надо принять и горечь, ты безответственное хуйло! Сахар это неподлинность, бездуховность и потребительство! Морально запрещено есть сахар! Нет ничего лучше настоящих пилюль! Мы счастливы от них, мы сильные, мы в отличие от тебя умеем принимать горечь!
(продолжают усердо есть пилюли, жалобы на горечь не прекращаются. герой диалога наблюдает продолжающийся вой, стон и скрежет зубовный. Будучи большим альтруистом, осуществляет один нехитрый план: уходит, возвращается с вагоном сахара и вооружённый.)
-Так. Всем стоять! Именем Революции, я экспрориирую у вас все пилюли!
(Отбирает все пилюли, взамен оставяляет вагон сахара. Уходит, на этот раз окончательно.)
-Блеать, блеать, у нас отобрали все пилюли! Это плохо!
(От нечего делать начинают есть сахар. Он им на самом деле нравится.)
-Ой, как стыдно! Как аморально! Не осталась в наше время настоящих пилюль, мы вырождаемся и едим сахар!
(Проходит некоторое время.)
-Пилюли? Мы когда-то их ели? Да какие же мы дураки раньше были, они же горькие! Все нормальные, современные люди едят сахар, а пилюлям место в музее вместе с рабскими цепями и прялками.

Сказка ложь, да в ней намек.
Любовьбыдлу тут урок.



Суб 15 Мар 2014 10:06:19
баамп

Суб 15 Мар 2014 10:10:20
все уснули?

Суб 15 Мар 2014 10:12:16
бамп же

Суб 15 Мар 2014 10:13:55
>>64343300
Ты поехал? На пике рассказывается, как на долбоёбах делают деньги, а в посте - что тян-не-нужны. Ты что этим вообще хотел сказать?

Суб 15 Мар 2014 10:18:12
Кухонный философ. Что, никто не дает? азазаза, затролел лалку



Суб 15 Мар 2014 10:18:48
>>64343300
Да ти процта нипалнаценый ты же дебил кокойто! хаха гляньти на этова дибила вот умора я просто не могу, хахахаха ))) ты аткуда вылез то дурачек?))))

Суб 15 Мар 2014 10:20:14
>>64343584
Как будто если ты гуляешь с тнёй, на тебе не будут делать деньги.

Суб 15 Мар 2014 10:20:42
>>64343584
Может он наоборот пилюли с мастурбацией связывал?

Суб 15 Мар 2014 10:21:20
Двачу опа, в джатаках сказано:
Страсть приносит счастье на рассвете, но плоды ее - страдание и пять видов бед.

Суб 15 Мар 2014 10:22:04
>>64343584
А сахар в конце это намек на СЛАДКИЙ ХЛЕБУШЕК. Давайте сладко пороться в пуканейро.

Суб 15 Мар 2014 10:22:46
"Да будет проклята стрела..." Эту историю Учитель во время своего пребывания в Джетаване рассказал о страсти некоторых бхикшу к своим прежним мирским жёнам. Подробности этой истории будут изложены в восьмой книге в Индрия Джатаке.
Тогда Благословенный сказал тоскующему бхикшу: "Ещё прежде, о бхикшу, ты из-за этой женщины погиб и был поджарен на раскалённых угольях". Другие бхикшу попросили Благословенного разъяснить это. Благословенный разъяснил им то, что было скрыто от них перерождениями.

В давние времена в стране Магадха в городе Раджагриха правил один царь.
Когда наступало время сбора урожая, со стороны людей ланям грозила большая опасность, и они убегали в леса, растущие у подножия гор.
В то время один горный олень, живший в лесу, увлёкся ланью, пришедшей туда из окрестностей деревни. Олень был так очарован ею, что, когда лани стали спускаться с гор и возвращаться на прежние места, олень тоже пошёл вслед за ними. "Милый, – сказала ему лань, – ведь ты же горный олень, и окрестности деревни для тебя опасны, не ходи туда за мной". Но олень, влюбленный в лань, не вернулся обратно, а последовал за ней. Жители Магадхи, зная, что наступило время ланям возвращаться с предгорий, стали на пути их устраивать засады. И вот, когда олень и лань бежали вместе по лесной дороге, один охотник притаился в укромном месте.

Почуяв запах человека, лань решила, что это охотник, и, пустив оленя вперёд, сама пошла за ним. Первой же стрелой из лука охотник свалил оленя, а лань, увидев, что он убит, умчалась быстрее ветра.

Охотник вышел из своей засады, содрал шкуру с оленя и на угольях испёк его мясо. Поев оленьего мяса, напившись воды, он собрал оставшиеся куски, с которых ещё стекали капли крови, сложил их в бамбуковую корзину и понёс домой детям.

В то время бодхисаттва возродился в образе духа дерева и жил в роще. Наблюдая за тем, что произошло с оленем, бодхисаттва подумал: "Не ради матери или отца погиб этот глупый олень, – страсть погубила его. На рассвете страсти все живые существа счастливы, но конец её – это страдание и пять видов различных уз и несчастий. Достоин презрения человек, который причиняет в этом мире несчастье и смерть другому! Достойна презрения та страна, которой управляет женщина. Достойны презрения те мужчины, которые подчиняются воле женщин!"

Тогда бодхисаттва в одной гатхе показал три предмета, достойные порицания, а все лесные духи приветствовали и чтили его благовониями и цветами. Своим приятным голосом бодхисаттва огласил всю рощу и в одной гатхе показал дхарму:

Да будет проклята стрела, так глубоко разящая!
Да будет проклята земля, которой правит женщина!
Да будет проклят человек, что женской власти подчинён!

Так в одной гатхе показав три предмета, достойные порицания, бодхисаттва, огласив весь лес, с мастерством Будды разъяснил дхарму.
Приведя эту историю для разъяснения дхармы, Учитель провозгласил благородные истины. После провозглашения истин терзавшийся страстью бхикшу достиг первого пути. Рассказав эти две истории, Учитель показал связь между ними и отождествил перерождения: "Тогда терзающийся страстью бхикшу был горным оленем, мирская жена бхикшу – ланью, а я был божеством, разъяснившим дхарму и показавшим вред страсти".


Суб 15 Мар 2014 10:25:28
>>64343752
Конечно, но тни, а не жиды. Короче, у ОПа расстройство логики.

Суб 15 Мар 2014 10:26:23
>>64343300
А мог бы просто не спорить с толпой, и не жрать эти ссаные пилюли.


Суб 15 Мар 2014 10:27:01
>>64343300
Любовь - сказка для ванильных уебанов. Пиздострадальцы не нужны. Только свободные, взаимовыгодные отношения.

Суб 15 Мар 2014 10:28:00
С восклицания: "О, эти женщины!.." – Учитель – он жил тогда в Джетаване – начал повествование о бхиккху, охваченном любовным томлением. Учитель так наставлял монаха: "Брат мой, ведь женщины – сластолюбивы, бездумны, привержены пороку, в роду людском они – низшие. Как ты можешь испытывать любовную тоску по женщине, этому сосуду скверны?" И он рассказал бхиккху о том, что было в прошлой жизни.
"Во времена стародавние, когда на бенаресском троне восседал Брахмадатта, бодхисатта возродился в городе Таккасиле, что в царстве Гандхара, в семье брахмана. Ко времени совершеннолетия бодхисатта достиг уже такого совершенства в знании трёх вед, всех наук, искусств и ремёсел, что слава его как наставника распространилась по всему миру.
В ту пору в Бенаресе проживала другая брахманская семья. Когда и там родился мальчик, родители велели развести огонь и поддерживать его с того дня неугасимым. Когда мальчик вырос и ему исполнилось шестнадцать лет, мать с отцом сказали: "Сынок, этот огонь мы развели и поддерживали со дня твоего рождения. Если по окончании отпущенного тебе срока ты хочешь возродиться в мире Брахмы, возьми этот огонь, удались в лес и там, непрерывно принося жертву богу Агги, готовься к переходу в мир Брахмы. Если же ты намерен вести мирскую жизнь, отправляйся в Таккасилу, изучи там у всемирно прославленного наставника науки и возвращайся, чтобы заняться хозяйством". Юноша ответил им: "Не сумею я жить в лесу, воздавая жертву огню, я хочу быть мирянином". Простясь с отцом и матерью, юноша взял с собой тысячу монет, чтобы заплатить наставнику за обучение, и направился в Таккасилу.
Выучившись всем наукам, молодой брахман воротился к родителям. Они же, всё ещё мечтая о том, чтобы их сын удалился в лес и там творил жертвы богу огня, сочли, что мирская жизнь его недостойна. В стремлении показать сыну скверну, проистекающую от женщин, и тем подвигнуть его на уход в лес, мать юного брахмана решила: "Наставник моего сына – мудр и многознающ, он сумеет объяснить юноше, сколь порочны женщины". И она спросила сына: "Сынок, а ты всем наукам выучился?" "Всем, мама", – ответил юноша. "А "заклинание от тоски" ты знаешь?" – вновь спросила она. "Нет, не знаю", – сказал юноша. "Сыночек, – воскликнула мать, – если ты не выучился даже "заклинанию от тоски", то каким же наукам ты вообще выучился? Ступай и приходи назад, только когда выучишь заклинание". "Хорошо!" – согласился юноша и снова пошёл в Таккасилу.
Тут самое место сказать, что у наставника юноши была жива мать, старуха ста двадцати лет от роду, – и наставник за нею ходил: собственноручно её купал, кормил и поил. А так как другие люди презирали его за это, он и надумал: "Уйдём-ка мы в лес. Там мы сможем спокойно жить с матерью, и я буду ходить за ней". И вот в глухой чаще, в красивом месте, где протекал ручей, он выстроил хижину, запасся топлёным маслом, рисом и прочими съестными припасами, перенёс в хижину свою мать и зажил там, по-прежнему ухаживая за матерью. Когда молодой брахман явился в Таккасилу, то, не найдя там наставника, стал распрашивать о нём. Узнав обо всём, он пришёл к своему учителю, почтительно его приветствовал и стал чуть поодаль.
– Что привело тебя вновь ко мне так скоро, сынок? – спросил наставник.
– Оказывается, я ещё не выучился от тебя "заклинанию от тоски", – ответил юноша.
– А кто тебе сказал, что ты должен научиться такому заклинанию? – удивился наставник.
– Моя мать, учитель, – молвил в ответ юноша.
Бодхисатта знал, что нет никакого "заклинания от тоски". "Просто, видимо, его мать хочет, чтобы я объяснил ему, сколь порочны женщины", – подумал он и сказал юноше: "Хорошо, я научу тебя этому заклинанию. Отныне ты должен будешь вместо меня ходить за моей матерью: собственноручно купай её, корми и пои. Когда ты будешь растирать ей руки, ноги, голову или спину, или иное место, не забывай повторять: "Почтеннная, тело твоё так прекрасно и теперь, когда ты стара! Каким же оно было во времена твоей юности?" Поглаживая ей руки или ноги, тверди, что они прелестны. И обо всём, что скажет тебе моя мать, оставив стыд, сообщай мне без утайки. Послушаешься меня – открою тебе "заклинание от тоски", нет – ничего не узнаешь.
– Да будет так, учитель", – согласился юноша.
И с этого самого дня стал юноша делать всё, как они условились. Оттого что он непрестанно восхвалял красоту старой женщины, та стала думать: "Не иначе как он ищет наслаждения со мною!" И хотя была она совсем дряхлой и слепой от старости, огонь страсти запылал в её сердце. И вот однажды старуха сказала юноше, восхвалявшему красоту её тела:
– Не хочешь ли ты вкусить со мной наслаждение?
– Очень хочу, почтенная, – ответил ей юноша, – да только наставник мой слишком строг.

Суб 15 Мар 2014 10:29:12
>>64343996
– Ну, коли ты и впрямь желаешь меня, – молвила старуха, – убей сына моего.
– Нет, – сказал юноша, – я слишком многим обязан своему учителю! Как осмелюсь я поднять руку на своего наставника только потому, что мной овладела страсть?
– Тогда вот что, – прошамкала старуха, – ежели ты не покинешь меня, я сама его убью!
Вот ведь сколь сластолюбивы, дурны и порочны женщины! Даже такая древняя старуха, стремясь к любовным утехам, позволила страстям всецело завладеть ею и решилась убить сына, служившего ей столь преданно!
Пересказал юноша весь этот разговор бодхисатте.
– Хорошо ты сделал, сынок, что поведал мне обо всём, – заметил бодхисатта. Обозрев внутренним оком запас жизненных сил старухи, он узнал, что мать его должна в тот же день отойти, и сказал ученику: – Ступай за мной. Я хочу испытать её.
Бодхисатта срубил в лесу смоковницу, вытесал из неё деревянного человека – тех же размеров и формы, что и сам, – обмотал его с ног до головы тканью, положил боком на своё ложе и, привязав к нему верёвку, обратился к юноше:
– Сынок, возьми топор, поди к моей матери и сунь ей в руки конец верёвки.
Юноша послушно пошёл и сказал старухе:
– Почтенная, учитель сейчас в хижине – прилёг на свою постель отдохнуть. К постели я привязал верёвку, которая укажет тебе путь. Вот топор, ступай и, если только в силах, убей его.
– А ты меня не бросишь? – только и спросила старуха.
– С чего мне бросать тебя? – ответил юноша.
Старуха взяла в руки топор, с трудом поднялась на ноги, доковыляла до постели сына, ощупала его тело и, увердясь, что это и в самом деле её сын, сдвинула в сторону ткань, прикрывавшую голову деревянного болвана. Затем она размахнулась топором и, воскликнув: "Пркончу его одним ударом!" – рубанула прямо по горлу. Послышался сухой треск, и старуха поняла, что её удар пришёлся по дереву.
– Что ты делаешь, матушка? – спросил вошедший бодхисатта.
– Ты обманул меня! – вскричала вместо ответа старуха и в тот же миг пала бездыханная, ибо ей было суждено умереть, лишь только она вступит в хижину.
Убедясь, что мать его мертва, бодхисатта разложил костёр и предал тело матери огню, а потом, когда всё было кончено, погасил пламя и принёс в жертву дикие лесные цветы. Сидя на пороге своей хижины вместе с молодым брахманом, бодхисатта сказал ему:
– Знай, сынок, что нет никакого особого "заклинания от тоски". Речь шла о любовной тоске и о женщинах, её вызывающих. Когда твоя мать послала тебя ко мне, наказав: "Ступай выучись "заклинанию от тоски", она хотела только, чтобы ты понял, сколь порочны женщины. Теперь, когда ты воочию узрел пучину скверны, в которую ты мог попасть из-за моей матери, тебе должен быть ясен смысл изречения: "Воистину, женщины – само сладострастие и порочность". И, наставив так юношу, бодхисатта отослал его.
Почтительно простясь с учителем, юноша направился в Бенарес, к отцу с матерью. И, когда он явился в дом, мать спросила:
– Ну как, выучился ли ты "заклинанию от тоски"?
– Выучился, матушка, – ответил ей юноша.
– Ну так что же, – продолжала мать, – хочешь ли ты стать подвижником, творящим жертвы богу огня, или предпочтёшь обзавестись семьёй и зажить мирской жизнью?
– Матушка, – сказал юноша, – я своими глазами видел скверну, происходящую от женщин, и мирская жизнь не для меня. Я хочу стать отшельником.
И, убеждая всех в непоколебимости своего решения, он спел такой стих:

О, эти женщины! Желаньями подобны
Всепожирающему пламени они
От мира отрешась, свой подвиг совершая,
Себя от скверны любострастья сохрани.
Обличив так весь род женский, юноша простился с отцом и матерью и ушёл в лес. Став, как и хотел, подвижником, юноша, размышляя в уединении, познал самого себя и подготовился к последнему возрождению в мире Брахмы".
И, восклицая "Видишь, брат мой, сколь сладострастны, порочны, похотливы женщины!" – Учитель вновь указал монаху на зло, которое несёт в себе весь женский род, и разъяснил суть Четырёх Благородных Истин. Выслушав его наставление, бхиккху вкусил от плода арахатства. Учитель же растолковал джатаку, так связав перерождения: "В ту пору матерью юноши была Капилани, его отцом – Махакассапа, молодым брахманом – Ананда, наставником же был я сам".


Суб 15 Мар 2014 10:29:14
>>64343908
ОП, может, себя как раз и считает жыдом, пытающимся доказать нам, что тян не нужны.

Суб 15 Мар 2014 10:29:48
Аниме же и правда для быдла.

Суб 15 Мар 2014 10:33:38
>>64344062
Максимализм для быдла.

Суб 15 Мар 2014 10:34:05
>>64343908
В том-то весь цимес, что делать будут и тни, и жиды. Сводить в киношку - профит прокатчикам. Сводить в кафешку (сука, ебал я в рот такие накрутки, кофейная чашечка с блядским пакетированным липтоном - 60 рублей) - профит хозяевам. И по мере развития ОТНОШЕНИЙ затраты будут возрастать и возрастать. И это я уже не говорю о СВАДЕБКЕ и рождении РЕБЕНОЧКА.


Суб 15 Мар 2014 10:35:44
>>64344202
Не понимаю, зачем кто-то заводит ребенка до 30 лет.

Суб 15 Мар 2014 10:37:53
Трёхмерные свиньи не нужны. Хуй с ней, с рождаемостью.

Суб 15 Мар 2014 10:38:14
>>64344265
А до 20?

Суб 15 Мар 2014 10:38:29
>>64344265
Не понимаю, зачем кто-то заводит ребенка.

Суб 15 Мар 2014 10:39:13
>>64344352
"До 20" включает в себя "до 30", толстяк ёбаный.

Суб 15 Мар 2014 10:41:53
>>64344362
Чтобы ебать!

Суб 15 Мар 2014 10:43:51
>>64344383
Но ведь это разные вещи!

Суб 15 Мар 2014 10:43:52
>>64344352
До двадцати-и!


Суб 15 Мар 2014 10:48:30
>>64343300
>пикча на инглише
>бредовый философский текст
Илитка в треде! Все в падик!

Суб 15 Мар 2014 10:52:05
Это тред по Россию и свободный Запад?


Суб 15 Мар 2014 11:01:50
>>64344831
нет, это очередной крымо-тред.


Суб 15 Мар 2014 11:05:56
>>64343752
Ну хуй знает, я могу сходить погулять с тян на очень мало денег. Так что тян нужны, а вот меркантильные шлюхи - нет, я лучше кота покормлю на эти деньги, чем шлюху.


Суб 15 Мар 2014 11:08:35
>>64345146
Блядь, еще пару лет назад меня воротило от таких пикч, а теперь мне хочется так же :С

Суб 15 Мар 2014 11:16:06
>>64344265
У тян вроде возраст поджимает, после 30 выше шанс родить дауна.

Суб 15 Мар 2014 11:21:54
>>64345617
>после 30 выше шанс родить дауна\
Это ничего, пополнит ряды пользователей сосача.

Суб 15 Мар 2014 11:23:55
>>64343300
Дидабл, она изначально горькая. У Л. Н. Толстого есть классная паста про алкоголь и курение. От причтрастия к пиздолизству отличия минимальны

Суб 15 Мар 2014 11:28:48
>>64345823
У бухающе-курящих тян, живущих с хуевой экологией и имеющей уже хероватые гены. С такой личинок заводят от крайней безысходности же?

Суб 15 Мар 2014 11:29:44
>>64343300
Алешенька!


Суб 15 Мар 2014 11:31:44
>>64346071
>С такой личинок заводят от крайней безысходности же?
Большая часть жителей это страны размножается не по воле разума, а повелению гормонов. Три семерки выпили, поебалися, молофья потекла. А вот он и пузожитель, зачатый в пьяном угаре. А потом получаются такие вот, вроде меня.

Суб 15 Мар 2014 11:32:19
>>64346105
Что на пике?

Суб 15 Мар 2014 11:33:07
Тридцать шесть. О жизни с юной красавицей.
Истинно, то же самое, что жить под одной крышей с козой. И почему?
Красавица терзает сердце, пока недоступна. Глядишь на нее и думаешь — слиться с ней в любви есть высшее счастье. Идешь ради этого на сделку с судьбой и совестью, и вот она твоя. Ликуй, орк… Однако наслаждение по природе скоротечно. В первый день можно испытать его четыре раза. На второй — три. На третий — единожды или дважды. А на четвертый не захочешь вообще, и после того надоест на неделю.
И где ее красота? Выходит, она теперь красавица лишь для соседей. А говорить с ней не о чем, ибо глупа безмерно. И не надейся, что через несколько дней захочешь ее, как прежде. Не успеешь — преград теперь нет, и соблазну нет времени расцвести. Для тебя отныне это просто молодое животное, которое кормится и спит, как все скоты.
Но живет-то с тобой! Каждый день ест и гадит, и всюду наводит беспорядок, чтобы и на минуту про нее нельзя было забыть, куда ни посмотри.
А потерять — заплачешь.

Суб 15 Мар 2014 11:38:31
>>64346230
Прекрасное сочинительство.

Суб 15 Мар 2014 11:39:32
>>64343826

Дебильная какая-то история. Откуда тогда тогда дети, отцы и матери берутся? Так же ебутся и появляются/становятся.


← К списку тредов