Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 16.03.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/64453693.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Вск 16 Мар 2014 22:42:59
Что за вертолёт
Что за вертолёт Ватнико-боты, опознайте вертолёт.



Вск 16 Мар 2014 22:45:51
Рейтинг путина упал как никогда за всю истории захвата власти.

Вск 16 Мар 2014 22:48:32
Крым будет свободным!
Что за модель? Одноосная конструкция, но нет стабилизирующего винта.


Вск 16 Мар 2014 22:50:04
>>64453693
Ну посмотри сам, марок вертолётов не так много.

Могу точно сказать что не Robinson, схема не та.

Вск 16 Мар 2014 22:50:08
>>64453693
Тигр

Вск 16 Мар 2014 22:50:19



Вск 16 Мар 2014 22:50:57
>>64453693
Августа же.

Вск 16 Мар 2014 22:52:24
Кажется, минимум черырёхместный.


Вск 16 Мар 2014 22:53:08
>>64454110
видимо реактивная струя выпускается из дыры в хвосте.

Вск 16 Мар 2014 22:54:14
Хотя все 6 мест видно.


Вск 16 Мар 2014 22:54:49
>>64454438
> реактивная струя
> из дыры в хвосте
Мда

Вск 16 Мар 2014 22:58:28
Выхлопное отверстие от двигателя вот на этом скриншоте видно.


Вск 16 Мар 2014 22:58:32
гугли
>Струйная система управления, NOTAR

Вск 16 Мар 2014 23:01:00
>>64453693
MD600N


Вск 16 Мар 2014 23:01:31
МН-6

Вск 16 Мар 2014 23:01:35
>>64454110
На снимке видно, что нижняя часть руля направления слева чуть больше вывернута. Он не может задавать стабилизацию вращения от воздушной струи несущего винта?

Вск 16 Мар 2014 23:03:39
>>64454837
>>64455012
Спасибо тебе, анон.

Вск 16 Мар 2014 23:03:54
>>64454570
посмотри на фотку внимательнее >>64453693
скорее всего на оси основного винта есть какбе компрессор, по трубе воздух подается в хвостовое отверстие, и за счеи выброса этого воздуха реактивная струя же возникает компенсация реактивного момента. Единственный плюс - нет хвостового винта.

Вск 16 Мар 2014 23:05:05
>>64455210
что за фильм, интересный хоть?

Вск 16 Мар 2014 23:07:07
MD 600N — легкий однодвигательный многоцелевой вертолет. В этой модели установлен новый двигатель Rolls-Royce Allison 250-C47M с цифровой системой контроля двигателя (FADEC). Функции хвостового винта выполняет реактивный стабилизатор курса на основе запатентованной компанией Boeing системы NOTAR. Эта система полностью устраняет присущую другим вертолетам вибрацию, обеспечивая при этом минимальный уровень шума.
Вертолет MD 600 N имеет один из самых длинных салонов в своем классе, высокий потолок и хороший обзор. Большая площадь дверного проема позволяет транспортировать крупногабаритные предметы. Производителям удалось добиться невысоких эксплуатационных расходов, что делает вертолет особенно привлекательным для широкого круга потребителей.
Опыт эксплуатации в России показал возможность работы вертолета при температурах до –42 °С при условии поддержания летной годности даже на отдаленных базах.
http://www.myhelicopter.ru/catalog/helicopters/gas-turbine/md/600/
>>64455303
"Час расплаты". На вкус все фломастеры разные.

Вск 16 Мар 2014 23:10:23
>>64455221
Неплохая задумка, думал что для этого понадобится сопло как у ракеты (Лаваля)

Вск 16 Мар 2014 23:12:24
>>64455692
там эффект Коанды, посоны
http://ru.wikipedia.org/wiki/NOTAR

Вск 16 Мар 2014 23:14:06
Это же готовое воздушное такси, пацаны. Дальность полёта, только не известно при каких условиях оно проверяется, ветер, нагрузка, высота, – 660 км.

Вск 16 Мар 2014 23:30:20
>>64455956
Сука, как же я хочу себе вертолет и летать над вечерним городом. Но я всего лишь ленивое хуйло и ватник, не способный делать деньги и купить себе вертолет.

Вск 16 Мар 2014 23:32:32
Скорую помощь, с соответствующим оборудованием, можно такими оснастить.
Своё-то производство сможем осилить?
>>64457104
У нас ещё и сложности с допускам к полётам.

Вск 16 Мар 2014 23:33:40
>>64455956
Давно ужо есть воздушное такси, которое приземляется в любом, самом узком месте в городе, только вот проблема - стоимость охуеть высокая, не только за счёт вертика и амортизации с обучением водилы, но и за счёт топлива.
Ну и самая охуенная хуйня - нельзя летать в пределах н/п не над речками и водоёмами, такая хуйня. Даже президент (якубович) летал над днепром, ибо нельзя и всё.
Так что хуй вам, а не воздушное такси. В киеве есть, стоит $5к за трансфер с вертолётной площадки до аэропорта. Учитывая, что можно за намного дешевле сделать это на тр-е, хуй знает. Короче, дорого, дорого, поэтому не выстрелид

Вск 16 Мар 2014 23:37:15
>>64457373
Я такое в Рашке хочу.

Вск 16 Мар 2014 23:41:02
О как. Оказывается в СССР велись разработки на базе модели Ка-26. Ка-26-СС назывался.


Вск 16 Мар 2014 23:42:08
>>64457656
У вас в москвабаде точно есть типа того, что здесь. Тут даже объявлялся пилот вертолёта, который в час пик над мкадом летает, хз.

Вск 16 Мар 2014 23:43:57
>>64457963
Побольше размером.


Вск 16 Мар 2014 23:44:02
>>64457963
складывается опт. иллюзия, что эта хуйня такая большая сбоку.
Кстати, сколько надо учиться на пилота вертолёта, сколько стоит, какая зп?

Вск 16 Мар 2014 23:50:05

-

Вск 16 Мар 2014 23:55:31

=

Вск 16 Мар 2014 23:57:03

0

Пнд 17 Мар 2014 00:10:29
>>64457963
зачем здесь система NOTAR, если и так 2 винта?

Пнд 17 Мар 2014 00:11:58
>>64460044
Испытания на базе КА-26, видимо.

Пнд 17 Мар 2014 00:22:16
>>64459114
в вертолётах есть коробка передач?

Пнд 17 Мар 2014 00:40:10
>>64460868
В вертолётах есть коробка передач?

Пнд 17 Мар 2014 00:49:51
>>64461960
В вертолётах есть коробка передач?

Пнд 17 Мар 2014 00:51:03
>>64462523
>В вертолётах есть коробка передач?

Пнд 17 Мар 2014 01:00:47
>>64462589
>>В вертолётах есть коробка передач?

Пнд 17 Мар 2014 01:06:18
>>64463135
>>>В вертолётах есть коробка передач?

Пнд 17 Мар 2014 01:07:11
В вертолётах есть коробка передач?

Пнд 17 Мар 2014 01:07:12
НАПИШИТЕ БЛЯДЬ ПРО КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ В ВЕРТОЛЁТЕ, ПОЧЕМУ НЕ ВИДНО ДРОЧИЛКИ

Пнд 17 Мар 2014 01:07:44
СУКА Я ЖЕ ТЕПЕРЬ НЕ УСНУ ПОКА НЕ УЗНАЮ, ЕСТЬ ЛИ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В ВЕРТОЛЁТЕ БЛЯТЬ, СВОЛОЧИ

Пнд 17 Мар 2014 01:08:09
>>64463473
В вертолётах есть коробка передач?

Пнд 17 Мар 2014 01:09:01
>>64463538
В вертолётах есть коробка передач?

Пнд 17 Мар 2014 01:12:01
У радиоуправляемых есть.

Пнд 17 Мар 2014 01:12:25
>>64463505
Ну так что, узнал? В вертолётах есть коробка передач?

Пнд 17 Мар 2014 01:14:36
>>64463720
Там редуктор, наверное, с фиксированным коэффициентом передачи, а всё остальное за счёт автомата угла лопастей выполняется. Но я не знаю, а предполагаю.

Пнд 17 Мар 2014 01:18:53
>>64463739
Нет, я попытался погуглить но нихуя не нашёл.

Пнд 17 Мар 2014 01:29:51
Быстре мне блять, вон лётчиков диванных дохуя, а есть ли в вертолёте коробка передач никто не скажет, пиздец

Пнд 17 Мар 2014 01:37:01
нкпкавчпрчкепвкеанряыек

Пнд 17 Мар 2014 02:08:38
Быстро пояснили мне про коробку передач в вертолёте

Пнд 17 Мар 2014 02:10:26
Не, сириусли, какого хуя?
Смотрите, я знаю, что там идёт регулировка угла атаки винта и кококо, но как разгоняют винт до номинальных оборотов? КАК БЛЯТЬ? Вы видели в видео, как медленно они разгоняются? Какие там номинальные обороты в вертолёте? Как в авто - 800? Скорее всего НАМНОГО больше. Так вот, какого хуя? Не в убермедленном же режиме лопасти раскручиваются. Но тогда КАК?

Пнд 17 Мар 2014 03:27:23
я не буду спать, пока не буду знать

Пнд 17 Мар 2014 03:32:05
БЫСТРО МНЕ НАПИСАЛИ ПРО КПП В ВЕРТОЛЁТЕ

Пнд 17 Мар 2014 03:42:09
Я буду бампать до утра

Пнд 17 Мар 2014 04:35:45
>>64469450
>БЫСТРО МНЕ НАПИСАЛИ ПРО КПП В ВЕРТОЛЁТЕ

Пнд 17 Мар 2014 04:43:50
>>64471019
>>БЫСТРО МНЕ НАПИСАЛИ ПРО КПП В ВЕРТОЛЁТЕ

Пнд 17 Мар 2014 04:44:04
Посоны, а помогите самолет опознать, что-то не узнаю.


Пнд 17 Мар 2014 05:01:25
Это же МАВЕРИК

Пнд 17 Мар 2014 05:06:54
>>64471235
Нету, анон прав насчет редуктора, там есть РУД под левой рукой пилота, в правой руке - ручка управления шагом несущего винта, педалями, на полу управляестя хвостовой винт.

Пнд 17 Мар 2014 05:08:41
>>64471243
ищи тут
http://www.bangkokair.com/pages/view/our-fleet

Пнд 17 Мар 2014 05:52:03
>>64471808
Блин, АТР-72, очевидно же.
Спасибочки.

Пнд 17 Мар 2014 06:12:13
>>64471772
Можно подробнее? То есть там тоже шестерёнки? И много их?

Пнд 17 Мар 2014 06:19:24
Ебанутых полон тред.

Пнд 17 Мар 2014 06:26:27
>>64473046
Зависит от вертолета, у R-22, например, ременная передача, у Ми-8 - скорее всего шестерни, ну а насчет "много", думаю, что достаточно, там же от редуктора выходят валы несущего и хвостового винта.

Пнд 17 Мар 2014 07:17:18
>>64473046

Не слушай этого дауна ебаного >>64471772.
В правой руке ручка управления циклическим шагом, а в левой - общим шагом. Двигатели при этом управляются автоматически исходя из текущей нагрузки на винте. При затяжелении винта режим повышается, при облегчении нагрузки - сбавляется. Обороты при этом всегда держатся в оптимальном довольно узком диапазоне.
Коробки переключения передач, разумеется, нет. Нет необходимости.

Пнд 17 Мар 2014 08:09:04
>>64453693
MAVERICK

Пнд 17 Мар 2014 08:33:10
>>64474984
KEVIN DOWSEN

Пнд 17 Мар 2014 09:11:55
я котег


← К списку тредов