Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 17.03.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/64505218.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Пнд 17 Мар 2014 18:15:08
Андроид
Андроид Анон, нужен смартфон на ведре без лагов до 18k с хорошей, годной камерой уровня Lumia 925. Рекомменд ми.



Пнд 17 Мар 2014 18:16:53
>>64505218
Да, забыл сказать, без омерзительного глянцевого пластика, желательно из стекла или софт-тача хотя бы. Взял бы Люмию, но не хочется ебать себе мозг виндой.


Пнд 17 Мар 2014 18:18:05
Nexus 5 глянь

Пнд 17 Мар 2014 18:19:38
>>64505425
Уродливый кусок пластмассового говна.


Пнд 17 Мар 2014 18:21:10
>>64505218
Последние НТС вроде из алюминия. Алсо глянь Huawei P6.

Пнд 17 Мар 2014 18:21:32
Сейчас седая шлюха набижит со своими соснями.

Пнд 17 Мар 2014 18:22:06
Хтц уан

Пнд 17 Мар 2014 18:22:38
>>64505218
Xiaomi mi3
/thread

Пнд 17 Мар 2014 18:23:21
>>64505723
Или оппо файнд 5

Пнд 17 Мар 2014 18:23:47
>>64505425
Тогда 4.

Пнд 17 Мар 2014 18:24:00
>>64505723
>/thread
Как же я проигрываю с петухов, которые пишут это.

Пнд 17 Мар 2014 18:24:58
У леново вроде есть из алюминия к900. Только гигантский он.

Пнд 17 Мар 2014 18:25:04
>>64505802
Кусок пластмассового говна с устаревшим железом и хуевой камерой.

Пнд 17 Мар 2014 18:25:43
>>64505884
Там стекло же сзади.

Пнд 17 Мар 2014 18:25:52
>>64505816
Ньюфагам не понять.

Пнд 17 Мар 2014 18:26:33
>>64505218
> с хорошей, годной камерой уровня Lumia 925
У люмий одни из лучших камер, таких нигде нет. Но сами люмии говно нософт ногамез.

Пнд 17 Мар 2014 18:27:08
>>64505884
>пластмассового говна
>устаревшим железом
>18к
Ясно.


Пнд 17 Мар 2014 18:28:21
>>64505218
Note 3, базарю. Перешел со второго и сижу довольный, отличное ведро, мощная батарея, йоба экран с разрешением как на твоем мониторе, перышко и возможность попиздеть с ним на русском.
Зависимость огромная, не расстаюсь с этой хуёвиной.

Пнд 17 Мар 2014 18:28:47
>>64505975
Ну это от запросов твоих зависит. Если тебе в игры поиграть, то это не люмия, конечно,

Пнд 17 Мар 2014 18:28:59
Анон, если есть деньги – бери айфон 4эс или 5, но так как не хочешь пластмассу, лучше 4эс. Нахуй тебе богомерзкое ведро?

Пнд 17 Мар 2014 18:29:16
Бери люмию и не еби всем мозг

Пнд 17 Мар 2014 18:29:55
>>64505218
Послезавтра покупаю Sony Z1 Compact. Чуть дороже, чем твои 18к, но альтернатив нет.
/Thread

Пнд 17 Мар 2014 18:34:27
>>64506105
Слишком лопата.

Пнд 17 Мар 2014 18:35:14
>>64506152
Я хочу купить ведро, чтобы превратить его в Винфон.

Пнд 17 Мар 2014 18:35:45
>>64506222
Тоже думал над этим, но дороговато, почти как ифон.

Пнд 17 Мар 2014 18:37:19
>>64506597
Ну возьми не компакт тогда.

Пнд 17 Мар 2014 18:37:59
>>64506597
Я тоже так думал, но альтернатив нет ВООБЩЕ.

Пнд 17 Мар 2014 18:38:31
>>64505218
Кстати, сделать прозрачный телефон невозможно.

Пнд 17 Мар 2014 18:38:36
>>64505218
Meizu MX3/2
Тред не читал.

Пнд 17 Мар 2014 18:40:46
>>64505327
Чем плоха винда? Если ты не школьник, который берет телефон, чтобы на парах играть в сан андрес, то самое то. Я год назад купил практически флагмана, сейчас этот кусок говна на андроиде тормозит и вообще пиздец, короче в рот я ебал андроид.

Пнд 17 Мар 2014 18:41:49
А правда, что на WinPhone вместо привычных зеленой и красной трубочек надписи "принять" и "отклонить"?

Пнд 17 Мар 2014 18:41:58
>>64505884
мощнее снапа 800 пока ничего не ставят

Пнд 17 Мар 2014 18:42:58
>>64506774
И нахуй не нужно.

Пнд 17 Мар 2014 18:43:31
>>64506979
А как же 801

Пнд 17 Мар 2014 18:44:18
>>64506920
Я посмотрел видосики, как интерфес ебет юзеров - нахуй нахуй.

Пнд 17 Мар 2014 18:44:35
>>64505218
Треадх/


Пнд 17 Мар 2014 18:45:10
>>64506774
это просто разоганный 800 лол

Пнд 17 Мар 2014 18:46:22
>>64507197
Похуй, главное что МОЩНЕЕ

Пнд 17 Мар 2014 18:47:13
>>64507163
Лол.

Пнд 17 Мар 2014 18:47:25
>>64506779
>Meizu MX3/2
>Тред не читал.

>без омерзительного глянцевого пластика, желательно из стекла или софт-тача хотя бы

Пнд 17 Мар 2014 18:49:20
>>64507138
Я хоть и выше советовал Meizu, но у самого HTC на винде. И большинство андроидофонов это просто феерический пиздец в плане интерфейса. А еще я всегда когда где-нибудь вижу/беру телефон на андроиде, пытаюсь сыграть в "найди три иконки в одном стиле". Почти всегда проигрываю. И, тащемто, там так во всем.

Пнд 17 Мар 2014 18:49:52
>>64506567
Мисье знает толк в извращениях

Пнд 17 Мар 2014 18:49:54
>>64507281
Вот у МТК будет интересный проц

MT6595, который имеет 4 ядра Cortex-A17, работающих с частотой 2,2-2,5 ГГц? и 4 ядра Cortex-A7 с частотой 1,7 ГГц. По неподтвержденной информации, чипсет от MediaTek может оказаться мощнее процессора Qualcomm Snapdragon 805.

Пнд 17 Мар 2014 18:50:54
>>64507481
>феерический пиздец в плане интерфейса.

Там можно сделать любой пиздец какой только захочешь

Пнд 17 Мар 2014 18:52:18
>>64506971
Две кнопки, "ответить" точно зеленая, а вот "отклонить" то ли красная, то ли в цвет фона, за полтора года использования вот что-то ни разу внимания не обратил. Кнопки крупные.
И мне кажется, или ты говоришь так, словно это сто-то плохое?

Пнд 17 Мар 2014 18:52:29
>>64507515
Меня бесят богомерзкие иконки в андроиде, но юзать недоось тоже желания нет. Поэтому компромиссный вариант - купить ведро и кастомизировать.

Пнд 17 Мар 2014 18:53:07
>>64507519
Один хуй, списочки тормозить будут.

Пнд 17 Мар 2014 18:53:59
>>64507573
А теперь объясни, почему я, как пользователь, купив телефон за 500 президентов, должен его еще сам пердолить до юзабельного состояния? Был у меня телефон на ведре, больше не хочу этих кастомов, цианогенов, лаунчеров и прочего говна.

Пнд 17 Мар 2014 18:55:16
>>64505218
Alpha R возьми. Пользуюсь, брат завидует, зависимость есть, + кошегный экран.

Пнд 17 Мар 2014 18:55:30
>>64507677
Ну на вкус и цвет. ИМХО, если не приемлешь пластмассу, то альтернатив гейфону нет, даже несмотря на 5 и 5эс/си

Пнд 17 Мар 2014 18:55:33
>>64505218
Xiaomi MI3

Пнд 17 Мар 2014 18:55:47
>>64507774
Так никто ж не заставляет. Купи галактику и наслаждайся стоковым тачвизом.

Пнд 17 Мар 2014 18:56:51
Бери люмию. Сейчас с такрй же пишу. Приложений дохуя, игр хватает, охуительнейший интерфейс винды. Только многозадачности нормальной нет. Но это исправят в апреле с WP 8.1
Пересел с нексуса, кстати. Не жалею.

Пнд 17 Мар 2014 18:58:36
>>64507965
Обновление до 8.1 только летом будет.
Даже если Люмию, то какую? На 925 мало памяти, 1520 лопата шопиздец, 920 громоздкая и неудобная.

Пнд 17 Мар 2014 18:58:43
>>64507774
>пердолить до юзабельного состояния?
Это тусоваться на xda и пилить ядра с пацанами
А НТС вообще из коробоки работает и обновляется по воздуху и ничего там ставить кастомного не надо

Пнд 17 Мар 2014 18:58:59
>>64507965
Эх, хотел на волне скидок урвать люмию 920, но пожопился и купил нищеленово. Теперь жалею.

Пнд 17 Мар 2014 18:59:09
Купил п6 хуавей доволен

Пнд 17 Мар 2014 19:00:02
>>64505218
Очевидно же, что Nexus 5, зачем задавать дурацкие вопросы..

Пнд 17 Мар 2014 19:00:22
>>64505327
>ебать себе мозг
>виндой

Пнд 17 Мар 2014 19:00:24
>>64508165
Он же уродливый.

Пнд 17 Мар 2014 19:00:30
>>64507894
А галактика как раз таки пиздецкое говно в плане интерфейса. Да и HTC тоже.

Пнд 17 Мар 2014 19:01:03
>>64508074
Потерпеть два месяца можно же. Сейчас вышла 929, очень красивая с виду, есть разъём флешки, не лопата.

Пнд 17 Мар 2014 19:01:05
>>64508205
О чем и речь.

Пнд 17 Мар 2014 19:03:05
Motorola Moto X

Пнд 17 Мар 2014 19:03:41
>>64508238
Годно, да, но когда появится в Рассее и по какой цене, неизвестно.

Пнд 17 Мар 2014 19:04:21
>>64508097
Тоже хотел взять 920, но нашел на авито НОВУЮ 925 за 13 тысяч (парень в МТС выиграл, решил продать). Забирал из магазина, коробка с печатью была.


← К списку тредов