Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 17.03.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/64480373.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Пнд 17 Мар 2014 10:55:01
Утречко
Утречко Доброутро, дорогой анон. Как проходит понедельничное утрецо в школе\универе\шараге\офисе\дома? чем спасаешься от сонливости?

я вот в офисе кофе пью, двощ читаю и засыпаю.
делись понедельничными стори, антон



Пнд 17 Мар 2014 11:06:06
>>64480373
проебываю пары лекции. Например на философии не разу не был за семестр. Не знаю даже где кафедра.

Пнд 17 Мар 2014 11:09:35
>>64480842
Как же ты будешь без философии носить маску джентльмена с усиками розовые щечки?

Пнд 17 Мар 2014 11:11:48
В армии. Ходил по тревоге на цкп, теперь валяюсь с телефоном, скроллю двач.

Пнд 17 Мар 2014 11:12:40
>>64481109
Рассказывай про свои армейские гомоэротические приключения.

Пнд 17 Мар 2014 11:12:58
>>64480373
Дома 24/7. Отжимаюсь, пресс качаю, когда начинаю залипать.

Пнд 17 Мар 2014 11:16:43
закрылся в прохладной серверной, похмеляюсь.

сисадмин-кун

Пнд 17 Мар 2014 11:26:55
Дома сижу, хуй пинаю. На улице дождь был, скользко.


Пнд 17 Мар 2014 11:29:51
>>64481166
Хз че рассказывать. Вчера офицеры сами себе пельмени лепили в честь референдума. Эротических приключений не было, хранил верность тян, как недавно оказалось, зря.

Пнд 17 Мар 2014 11:42:43
А у всех остальных утра нету чтоли?

Пнд 17 Мар 2014 11:44:36
>>64482070
чегой-та зря? стори пили давай

Пнд 17 Мар 2014 11:47:28
бамп сиськами




Пнд 17 Мар 2014 11:48:13
>>64482679
остальные Крым обсуждают

Пнд 17 Мар 2014 11:49:43
>>64480373
Сижу дома. Думаю передернуть и поиграть в Медаль за Отвагу.

Пнд 17 Мар 2014 11:52:09
Студентота. Сижу на материаловедении. Первой парой сходил на матан и получил пиздюлей.

Пнд 17 Мар 2014 11:52:35
Аспирант-кун на связи.
Так как я официально нигде не работаю, встаю достаточно поздно, поэтому и сейчас я пока что в трусах сижу перед компом.
Авария на трассе, воды нет, умывался из стакана, лол. Придется с грязной башкой ехать на кафедру. На завтрак будут яйца вкрутую, греческий салат и чай с бергамотом.
Ах да, спросонья показалось, что я спал много лет и что сейчас ~2040 год. Хотел выйти на улицу, добраться до местного McDonalds почему-то был уверен, что он есть в 2040 году и спросить какую-нибудь тянку какой сейчас год и кто у власти.
Кстати, именно анализируя лидеров и основные партии РФ с 91 года, я окончательно проснулся.

Пнд 17 Мар 2014 11:52:37
бамп сисечками за номером два



Пнд 17 Мар 2014 11:52:50
>>64483160
Твой пукан достиг ТЕМПЕРАТУРЫ РЕКРИСТАЛЛИЗАЦИИ?

Пнд 17 Мар 2014 11:53:30
>>64483160
> материаловедение
Инженер-теплоэнергетик?

Пнд 17 Мар 2014 11:53:40



Пнд 17 Мар 2014 11:53:57
>>64483194
Ай лолд, как раз только этого вопроса касались.

Пнд 17 Мар 2014 11:54:29
>>64483185
политолог чёль?

Пнд 17 Мар 2014 11:54:46
>>64483241
Просто энергетик, без тепла.

Пнд 17 Мар 2014 11:55:10
>>64483290
Нет, инженер-механик.

Пнд 17 Мар 2014 11:55:53
Недавно проснулся. Сейчас буду жрать, а после заниматься диссертацией. Вечером поеду проводить пару у студентов-вечерников.
Мимоаспирант.

Пнд 17 Мар 2014 11:56:22
>>64483303
Я на теплоэнергетика учился.

Пнд 17 Мар 2014 11:56:22
>>64483185
помой голову из чайника, а то грязная ж ваще не очень

Пнд 17 Мар 2014 11:57:19
>>64483374
Ты это я, только у меня нет вечерников, а первые пары в среду.

Пнд 17 Мар 2014 11:58:09
>>64483439
>>64483374
Аспирантов полон тред.
Аспирант-кун

Пнд 17 Мар 2014 11:58:56
>>64480373
А я с 8 утра трясусь в автозаке с охуительной компанией чахоточных наркоманов. Еще и холодно.
Обожаю свою работу, блядь.


Пнд 17 Мар 2014 11:59:41
>>64481002
Вопрос риторический?

Пнд 17 Мар 2014 12:00:12
>>64483535
Че ты там забыл?

Пнд 17 Мар 2014 12:01:19
>>64483601
ДА У ТЕБЯ ЖЕ АБУЛИЯ))))000)0

Пнд 17 Мар 2014 12:01:44
>>64483535
Выйдешь на пенсию в 35, чо.
Наркам привет.

Пнд 17 Мар 2014 12:01:54
>>64483636
Что?

Пнд 17 Мар 2014 12:03:42
>>64483535
Симпатичные есть? Я слышал, что таких легко склонить на сасай.

Пнд 17 Мар 2014 12:04:02
>>64482773
В начале года рассказала что изменила мне, причем задолго до этого, посрались по телефону, ходила там 2 недели страдала и какой то хуй ее утешил, сначала пытались это как то мирно уладить, потом я почитал книжки по психологии по части отношений, пикапру почитал и теперь как то похер уже.

Пнд 17 Мар 2014 12:04:22
>>64483601
Я, таким извращенным способом, реализую детскую мечту защищать всех людей от зла.
В армии, оказалось, какая то хуйня. В ментуре не лучше.
Получу премию- куплю костюм бэтмэна и уволюсь нахуй с этого содома.

Пнд 17 Мар 2014 12:04:36
>>64483668
Гугли же.

Пнд 17 Мар 2014 12:08:49
>>64480373
По каким специальностям\вакансиям искать работу в офисе перед компом и пол дня нихуя не делать?


Пнд 17 Мар 2014 12:09:46
>>64484005
gej-schliookhah


Пнд 17 Мар 2014 12:10:58
>>64484005
не от профы зависит, а от штата и руковводства.
я вот тестер и работы нихуя не дают сегодня, билды свежие не готовы, пошло всё нахуй, я пью кофей.
на самом деле без работы сидеть заёбывает, зато зп збс ко всему прочему.

оп

Пнд 17 Мар 2014 12:11:03
Встал в 6:30, покормил кошаков, приехал на работу. Теперь пью кофе с эклерами, лениво колупаюсь в тайпскрипте и одним глазом скроллю интернеты в поисках новостей про Крым. Алсо на улице травка и солнышко.

Иммигрант-кун

Пнд 17 Мар 2014 12:11:10
>>64484046
Но у меня вышка инженера есть!


Пнд 17 Мар 2014 12:12:58
>>64484106
И что? Как это мешает работать дырками за бабло?

Пнд 17 Мар 2014 12:14:53
>>64484187
И я православный!


Пнд 17 Мар 2014 12:16:21
>>64484272
> православный
> искать работу в офисе перед компом и пол дня нихуя не делать
Православие уровня рашки.

Пнд 17 Мар 2014 12:16:43
>>64484272
тем более работай дырками за бабло

Пнд 17 Мар 2014 12:22:02
>>64483756
Опиатчики же. Я лучше собаке бешеной на клык навалю, чем им.

Пнд 17 Мар 2014 12:23:48
>>64480373
Смотрю дома какую-то говноаниму по 2х2 и думаю выпить ли водки.

Пнд 17 Мар 2014 12:25:26
Бля, уже полдень.

Пнд 17 Мар 2014 12:31:30

Пнд 17 Мар 2014 12:35:43
>>64483160
О братишка энергетик

Пнд 17 Мар 2014 12:36:46
А я в отпуске на две недели, у себя в деревне.
Сейчас правда в соседнем городке, отвез мамку по делам. Заебался уже ее ждать.

Пнд 17 Мар 2014 12:40:47
Пью гранулированный чай принцесса Нури. Вкус интересный, но это не чай, не знаю зачем купил.

Пнд 17 Мар 2014 12:41:39
Как и любой понедельник - этот полон отвращения к жизни.
Сижу в офисе, делаю "оперативнее" чертежи, отвечаю на телефоны, сканирую документы, выгоняю бабищ которые продают массажеры.
Сегодня, стало быть, 17 число. Значит мне уже 62 дня не платят зарплату. При этом в следующий понедельник я еду в залупу, стороить еще одну печь.
Моя жизнь сейчас полное говно, если не считать любящей женщины, которая остается тут.

Пнд 17 Мар 2014 12:42:14
А я с утра полчасика поработал, пару телефонных звонков и сижу занимаюсь своими проектами.
Другой сисадмин-кун.


Пнд 17 Мар 2014 12:42:40
>>64485603
> Значит мне уже 62 дня не платят зарплату
Пиздец, на что ты живешь? Почему не платят?

Пнд 17 Мар 2014 12:43:00
>>64484361
Нет.
Лучше скажи какие вакансии искать "офис менеджер? системный администратор?"


Пнд 17 Мар 2014 12:43:22
>>64485603
нахуй так жить? почему не уволился? почему не потребовал выплатить долги по зп под угрозой увольнения?


Пнд 17 Мар 2014 12:43:29
>>64480373
Вышел сегодня из дома на работу. Дворничиха метет асфальт. Молча прохожу мимо. А она мне в спину: - Здороваться нужно! Я остановился такой слегонца прихуевший и неожиданно для себя произнес пошла ты нахуй, шваль! Развернулся и пошел своей дорогой. Что характерно. За спиной ни звука, ни шороха. Ощущения странные. С одной стороны я молодец, а с другой хам и негодяй. Такие дела.

Пнд 17 Мар 2014 12:46:26
>>64485726
А мог бы поздороваться сначала, тогда вроде и не хам.

Пнд 17 Мар 2014 12:48:00
>>64485668 >>64485717
Потому, что я белорус, а моя страна нынче чемпионатит хоккей, и все сраные госпредприятия, с которыми мы работаем - не имеют денег вообще.
Уволится не могу, потому, что распределение. Еще до августа быть в рабстве.
Как выживаю? Ну запасы были далларов, и мамка подкармливает.
Нахуй так жить? Сам не знаю.

Пнд 17 Мар 2014 12:48:11
>>64485726
>негодяй
Напомнило. В переполненном автобусе в час пик старуха ругается с парнем, толкаются. На остановке бабка вылазит и ставит точку в словесной перепалке. Пидарас бессовестный

Пнд 17 Мар 2014 12:48:40
>>64485877
Сперва поздороваться, а потом нахуй послать?
-Здравствуйте!
-Доброе утро!
-ПОШЛА НАХУЙ!

Пнд 17 Мар 2014 12:49:15
>>64485943
но хоть выплатят?

Пнд 17 Мар 2014 12:49:51
>>64485877
Нахуя мне с ней здороваться. Мы не знакомы.

Пнд 17 Мар 2014 12:51:07
>>64480373
третий день не ем сладкое и мучное. Не пью кофе и чай. На этот раз слезу с этих милых желудку гадостей

Пнд 17 Мар 2014 12:51:58
>>64486043
Ты грубый и невоспитанный.


Пнд 17 Мар 2014 12:52:01
>>64485977
Ну в этом роде. А тебе в ответ Пидарас бессовестный, вот вроде и поговорили. Учитесь общаться с людьми, аноны.

Пнд 17 Мар 2014 12:52:03
>>64480373
подыхаю с похмелья.

еще один систадмин-кун

Пнд 17 Мар 2014 12:53:32
Пятую неделю не хожу в универ. И похуй,что половина зачетов не сдано. Я же тупой дегенерат,так что Аллах меня простит.

Пнд 17 Мар 2014 12:53:32
>>64486102
Лол, я тоже уже несколько дней подряд уменьшил количество сахара в чае и в виде конфет, и стараюсь не есть вечером.

Пнд 17 Мар 2014 12:54:55
>>64480373
Был на работе. Крутили сальник от лубрикатора, чтобы кабель плотно шел, а не телепался. Потом вернулся начальник с планерки, сказал заявок и командировок нет, так что на работу выходим в пятницу.


Пнд 17 Мар 2014 12:55:00
>>64486015
Да хуй знает, выплатят наверное, но там денег - русские вани столько в день пропивают, пиздец, оклад 500 долларов, и платят только оклад, премия была под новый год только. Про отпуск даже речи не идет, пошел 20ый месяц моей работы. И ладно бы я в офисе капчу двачевал, так я еще на монтажи езжу и сам там вместо рабочих работаю по 13 часов, в общем с большой долей вероятности я убогий лох.
А ведь я магистр ебанный.

Пнд 17 Мар 2014 12:56:11
>>64486155
а я уже отлежался, выпил две банки козла светлого, сказал начальнику, что чего-то плохо мне, пукан рвёт, пойду ка домой просрусь.. ну вот и собираюсь теперь домой. отдохну в тишине, восполню здоровушко, чего и тебе желаю

первый сисадмин-кун, который закрылся в серверной

Пнд 17 Мар 2014 12:57:05
>>64486230
Это тупиковый путь. Все равно что снижать дозу гер.. на. Бросай как я. Совсем и полностью

Пнд 17 Мар 2014 12:58:17
Поперхнулся чаем от твоего треда. Не знаю почему. Не пырься на меня, не не не.


Пнд 17 Мар 2014 12:58:38
>>64483496
Да вы охуели!
мимо аспирант нии 8часовой рабочий день

Пнд 17 Мар 2014 13:01:34
4 аспиранта, 3 сисадмина, 2 инженера и 1 белорус.
хороший тред.

Пнд 17 Мар 2014 13:02:38
>>64486676
3й инженер из ридонли вылез.
Надо схему рисовать про плавный пуск, а мне лень. Такие дела.

Пнд 17 Мар 2014 13:03:27
тред, конечно, про утро...но пора валить на обед.
всем, кто тоже обедает в час по мск - приятного, анончики.

оп

Пнд 17 Мар 2014 13:04:05
>>64486676
Ты забыл по пидараса бессовестного

Пнд 17 Мар 2014 13:05:00
>>64486676
Два бульболэндэра

Пнд 17 Мар 2014 13:05:07
>>64486814
блять, в голос проиграл

Пнд 17 Мар 2014 13:05:53
>>64486676
Я одновременно белорус, инженер и магистр. Ептыбля.
Скиньте на вебмани денег пацаны, лол. На хоккейный чемпионат покушать.

Пнд 17 Мар 2014 13:08:41
>>64486922
Джекпот просто.

Пнд 17 Мар 2014 13:08:46
>>64486922
комбо, ебать. только не сисадмин, увы.

Пнд 17 Мар 2014 13:12:22
>>64487083
Ага, на барабане останавливаются деления. Первое - хуй. Второе ... ХУЙ. И третье медленно замирает между хуем и пиздой, но проворачивается на хуй!
Джекпот, из автомата сыпятся хуи.

Пнд 17 Мар 2014 13:26:42
>>64486676

и быдлокодер-иммигрант же

Пнд 17 Мар 2014 13:27:07
>>64484092
>тестер
Расскажи подробней про роботу.

Пнд 17 Мар 2014 13:34:47
На паре по физиологии. Ебуто по препарату Павлова-Чистовича, а я вяжу в этот момент морские узлы на ножку стула.

Пнд 17 Мар 2014 14:15:13
>>64488064
луркай же.
ничё особого, баги в коде ищу. так ладно бы код интересный был, а то всякое узкопрофильное гогно от которого тошно.

Пнд 17 Мар 2014 14:16:31
Нихуя не делаю.
другой сис.админ-кун.


← К списку тредов