Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 17.03.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/64470194.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Пнд 17 Мар 2014 03:57:54
Крымотред
Крымотред Собираюсь переехать в Крым. Подскажите местечко с красивыми видами, чтобы скалы были, не было проблем с питьевой водой, море было чистое и инфраструктура налажена, чтоб поменьше татар было.



Пнд 17 Мар 2014 03:58:22
>>64470194
Судак.

Пнд 17 Мар 2014 03:58:50



Пнд 17 Мар 2014 03:59:10
>>64470201
Тред можно закрывать.

Пнд 17 Мар 2014 03:59:45
>>64470201
почему именно судак, поразвернутей ответь плиз


Пнд 17 Мар 2014 04:02:54
>>64470194
Т.е. крымчанам порежут социальные пенсии?

Пнд 17 Мар 2014 04:04:00
Там везде одинаковая помойка с нищими, даже в Ялте.
Езжай в Гурзуф, там Медведь-гора рядом и Адалары, по ним можно лазить, устраивать пикник на скалах и купаться.

Пнд 17 Мар 2014 04:04:37
>>64470194
В Севастополь, это как мини-Питер, много интеллегентов такого совкового разлива, и совершенно особая атмосфера. Остальной Крым за 23 года украина превратила в ебаную дыру блять. Молодежь посбегала, навезли татар (многие крымчане верят что татар завозили специально), ебаные тучи грузин, армян и прочих чурок торгующих хуйней (как у нас в 90-е) совершенно убитая инраструктура и нищета. Крым из-за пророссийских устремление гнобили все эти 20 лет. Севастополь - лучший выбор, базарю - добрые, умные люди (по меркам быдло-украины) 95 процентов - русские а не хохло-быдло или полудикие татары.

Пнд 17 Мар 2014 04:06:34
>>64470323
Город метр на метр, скучный.
Севастополь-кун

Пнд 17 Мар 2014 04:06:44
>>64470323
Толсто.

Пнд 17 Мар 2014 04:07:10
>>64470313
>>64470323
Один я не заметил нищету в Крыму.

Пнд 17 Мар 2014 04:07:25
>>64470323
а не грязно там, ведь порт все дела?

Пнд 17 Мар 2014 04:08:11
Думаю съездить летом туда на отдых, как думаете, какова вероятность нормально отдохнуть не нарвавшись на нож/пулю/кулак муслима/хохла/местного быдла? Куда посоветуешь ехать? Вообще собирался отдохнуть в бухте Инал, что на Кубани.

Пнд 17 Мар 2014 04:10:38
>>64470201
Лучше уж Новый Свет. До Судака рукой подать, а на порядок чище и менее людно да и винный завод поближе

Пнд 17 Мар 2014 04:10:58
>>64470194
хех, так тонко, что даже не толсто

Пнд 17 Мар 2014 04:11:25
>>64470323
Где девок много?

Пнд 17 Мар 2014 04:11:31
>>64470397
Никакой веротяности - все с туризма живут, местные хохлы думают что они русские - с западенщины хохлов там вообще нет. Единственные сторонники украины - часть татар м разный быдлоскам типа фанатов, через год будут такими же "патриотами" уже россии.

Пнд 17 Мар 2014 04:12:48
>>64470473
В Севастополе же.


Пнд 17 Мар 2014 04:12:59
Балаклава, но с нюансами:

1. Очень маленький город, может заебать
2. Пляжа в черте города нет, нужно или выплывать на кораблике или нанимать кораблик и купать с него. Но кораблики там дешевые.

И, СУКА, ТАМ ВСЕ ДЕШЕВОЕ! Мы когда с женой там гостили и в первый раз на набережной в самом фешенебльном месте (из трех ресторанов) пожрали - я чуть не заплакал. Обед и трех блюд на двоих по кругу - как в дешевой питерской забегаловке. При этом очень вкусно, а также хорошее обслуживание.
Ну и до Севастополя недалеко.

Алсо, Ялта красива сама по себе. Но типа местный илитарный город, обслуживание некачественное, дорогое, без души.

Пнд 17 Мар 2014 04:14:24
>>64470499
Инфернально.

Пнд 17 Мар 2014 04:14:59
>>64470499
а в Севастополе есть сосновые леса? у меня мечта домик с видом на море среди сосен

Пнд 17 Мар 2014 04:16:30
>>64470501
спасибо за развернутый ответ

Пнд 17 Мар 2014 04:17:31
Решено: если Крым таки войдет в состав РФ, то куплю недвижку где-нить на побережье.

Пнд 17 Мар 2014 04:20:27
>>64470397

>Думаю съездить летом туда на отдых, как думаете, какова вероятность нормально отдохнуть не нарвавшись на нож/пулю/кулак муслима/хохла/местного быдла?

Низкая вероятность. Татары проживают компактно в своих щелях, в крупные города если и выбираются, то на заработки (таксистом, например), особо не выебываются. Местами татары вписаны в туристическую инфраструктуру - например, едешь в тамошние пещеры отдохнуть и посмотреть, а тебя завозят в татарский комплекс, где ресторан, сувениры, а также вино на розлив. Но там тебе жопу лизать будут ппц как.
Откровенно мудацких татар я видел только на Ай-Петри оба раза. Вот там да, за пределы смотровой лучше вообще не выходить, да и на смотровой достанут с предложениями сфоткаться с ебучим орлом.

На откровенное быдло напарывался один раз в Евпатории - тупо втроем шли следом за мной и задирались. Очень хотел пробить в ебало (благо умею), но трое бы меня завалили - тупо свернул в кафе "попить кофе". Больше быдла не видел.
Надо понимать, что в Крыму народ южный, греется быстро, остывает так же. Поэтому там регулярно случаются перепалки на ровном месте, очень эмоциональные, но при этом совершенно безобидные.

Пнд 17 Мар 2014 04:21:15
>>64470588
Мой батя уже какой год думает о доме в абхазии. Может крым ему предложить или не выебываться и купить на кубани?

Пнд 17 Мар 2014 04:22:56
>>64470194
Форос, а татар не бойся они люди добрые и работящие

Пнд 17 Мар 2014 04:23:11
>>64470656
Сами южные, насмотрелся я на таких. Главное чтоб не учудили сгоряча.

Пнд 17 Мар 2014 04:23:16
>>64470666
На Кубани дороговато, а вот в Крыму можно успеть урвать подешевле, пока остальные "инвесторы" не подогреют цены.

Пнд 17 Мар 2014 04:26:21
>>64470713
Хуй знает что там еще будет, смотреть надо. Может и правда, Крым станет угольком разжегшим пламя войны.

Пнд 17 Мар 2014 04:28:54
>>64470784

Разъебать и без того разъёбанный Крым войной — это, что ему жизненно необходимо.

Пнд 17 Мар 2014 04:30:08
>>64470323
В ёбаную дыру Крым превратили московские власти в далёком 44-м, тупо депортируя почти всё население в ебеня. В 53-м там даже хлеба купить невозможно было со слов бабушки и только в середине пятидесятых в крым постепенно приходит цивилизация с материка, тянут водопроводы, газ и электричество, что связано с вливаниями средств УССР. А теперь москалики спустя 60 лет заявляют, что раз такой охуенный курортный крым так страдает и по полгода не работает - они великодушно готовы его отжать обратно. Это как дать пацану на 20-тилетие ключи от машины, а на следующий день сказать, что ему её не дарил никто.

Пнд 17 Мар 2014 04:31:54
>>64470844
Ссудить деньги на войну, а самому скупать недвижимость по дешевке


Пнд 17 Мар 2014 04:32:16
Ну допустим приехал я в Севастополь. Правда, что девушки с Украины очень доступны? А еще если учесть, что я родом из Рашки, будут ли они легче передо мной раздвигать ноги?

Пнд 17 Мар 2014 04:33:04
>>64470928

Нет, нет.

Пнд 17 Мар 2014 04:33:58
>>64470874
>с вливаниями средств УССР
>УССР
>А теперь москалики
Вся суть хохлодолбоёба.
>Это как дать пацану на 20-тилетие ключи от машины, а на следующий день сказать, что ему её не дарил никто.
Это как дать твоей мамке за щеку, а потом дать ещё раз.

Пнд 17 Мар 2014 04:34:20
>>64470928
А ты сразу скажи, что ты из ДС2. Это тут ты не пришей к пизде рукав, а там ты из культурной столицы приехал. На любой периферии работает безотказно.

Пнд 17 Мар 2014 04:34:57
>>64470948
> Нет, нет.
Откуда тогда стереотип, что хохлушки очень доступные?

Пнд 17 Мар 2014 04:35:25
>>64470928
В Севастополе живут те же свинорусски и паспортом своим судя по нынешним событиям ты их не удивишь.

Пнд 17 Мар 2014 04:35:29
>>64470969
Ну ты прямо разъяснил, где он не прав.

Пнд 17 Мар 2014 04:36:57
>>64470874
это как дать пацану порулить, но чуть не попав в аварию забрать у щенка руль

Пнд 17 Мар 2014 04:37:16
>>64470997

> стереотип
> Откуда

Нутыпонел. Откуда стереотип, что у нас по улицам медведи ходят?

Пнд 17 Мар 2014 04:38:06
>>64470979
а как проканать да представителя дс2, называть тротуар поребриком, шаурму шавермой, а подъезд парадной, может есть еще какие нюансы?

Пнд 17 Мар 2014 04:40:05
>>64471083
Батон - булка

Пнд 17 Мар 2014 04:40:25
>>64471083
Чтокать обязательно вместо штокать.

Пнд 17 Мар 2014 04:40:32
а где жилье стоит недорого, но не глуш ебаная с селюками?

Пнд 17 Мар 2014 04:40:42
>>64470969
Вздрыстнул с долбоёба.
Мимо

Пнд 17 Мар 2014 04:41:06
>>64471083
Не быть быдлом.

Пнд 17 Мар 2014 04:41:13
>>64471141
в россии не штокают

Пнд 17 Мар 2014 04:41:39
>>64470874
Да ты охуел. Моя бабка в Севасте с 52-го, говорит до 54-го магазины ломились от еды, а потом все пропало.

Пнд 17 Мар 2014 04:42:19
>>64471161
У нас на Кубани штокают.

Пнд 17 Мар 2014 04:43:09
>>64471161
Штокают везде, включая ДС2.
Бывалыйанон.

Пнд 17 Мар 2014 04:43:35
>>64471159
ты считаешь там нет быдла?


Пнд 17 Мар 2014 04:44:20
>>64470194

Глобализация дала тебе возможность купить квартиру в Барселоне за каких-то 40 штук евро.

В Барселоне, ПУТА МАДРЕ, с самом удобном городе планеты. 20 минут до международного аэропорта, 20 минут до пляжа, 20 минут до делового квартала с высокооплачиваемой работой. Три часа до пиринейских горнолыжных курортов. Вкуснейшная еда за три песеты на каждом углу. Нет блядь, не хочу, хочу жрать крымское говно. Необучамые.


Пнд 17 Мар 2014 04:44:20
Посоны-посоны, а в Крыму где-то можно покатать на сноуборде? Чтоб не две недели в году, а хотя бы 2 месяца снег лежал.


Пнд 17 Мар 2014 04:46:19
>>64471248
Ангарский перевал, байдарская долина, ай-петри.

Пнд 17 Мар 2014 04:46:48
>>64471247
>20 минут до международного аэропорта, 20 минут до пляжа, 20 минут до делового квартала с высокооплачиваемой работой. Три часа до пиринейских горнолыжных курортов. Вкуснейшная еда за три песеты на каждом углу.

Сочи.

Пнд 17 Мар 2014 04:47:37
>>64471248
переключайся на серфинг

Пнд 17 Мар 2014 04:49:03
>>64471247

А можно поподробнее? Ссылочку, может, какую или риелторскую контору годную знаешь? Заболел этой темой некоторое время назад, но пока разобрался в вопросе весьма поверхностно. Хочу для начала на пару месяцев на курсы языка съездить, осмотреться.


Пнд 17 Мар 2014 04:49:46
>>64471173
Переспроси у своей - моя как раз тогда там в техникуме училась, поэтому годы точные Инфа 93%

Пнд 17 Мар 2014 04:50:04
>>64471319

Они там цены не сложат говну, что к Олимпиаде понастроили. Вангую, будет пустой и дорогой город. Впрочем, он таким и был, лол.

Пнд 17 Мар 2014 04:51:24
>>64471387
Пустой? Было бы здорово, потому что до олимпиады он был переполнен. Если не людьми, хотя и их хватало, то машинами точно.

Пнд 17 Мар 2014 04:51:55
>>64471304
>ай-петри
Я там срал лет 5 назад
мимотурист

Пнд 17 Мар 2014 05:01:23
Сейчас когда Крым стал частью России и мы успешно провели олимпиаду мне кажется, что весь поток денег пойдет туда. Нашему правительству ведь надо показать, что мы спасители и вытащили Крым из большой жопы, в которую загнала его Украшка. С плюсами все понятно. Давайте поговорим о минусах. Ведь раньше мы ехали в Крым, когда он был частью Украшки для нас там было заебись по части финансовой. Теперь, когда все перейдут на рубль, там будет нихуя не выгодно. Возможно этот сезон будет последний, когда Крым будет доступен среднестатистическому анону. Я так-то диван. Поясните прав я или нет. Желательно развернуто.


Пнд 17 Мар 2014 05:08:11
>>64471663
не думаю что цены взвинтят безбожно, народ стал привередлив и в вопросах финансов тоже

Пнд 17 Мар 2014 05:18:36
>>64471247

Анон, where art thou? Ответь на мой ответ, позязя.

>>64471363-кун

Пнд 17 Мар 2014 05:21:57
>>64471319
>Вкуснейшная еда
>Сочи

Говноед не палится. В России банально нет продкутов такого качества, как в Испании - банально климат не позволяет (об отсталости сельского хозяйства не будем), а довезти очень много получается только в обработанном состоянии (ни пользы, ни вкуса). В Испании почти все продукты местного производства. Наисвежайшие. По смешным ценам. В России такое возможно разве что в картошкой и капустой в начале сентября. Ну да, ещё абхазские мандарины один месяц в году.

В Барселоне десятки мишленовских ресторанов, в Сочи (какое там, во всей России!) ни одного. Конечно, ты не будешь каждую неделю ужинать в столь элитных заведениях. Их наличие просто показывает уровень гастрономической культуры города.

Вообще, как можно сравнивать богатейшую испанскую кухню с выкидышем советского общепита, которым потчуют российские зравницы? Это ведь не русская кухня, не кавказская даже, это именно традиции советского общепита. Променять божественную паэлью на пережаренный шашлык может только конченый ватник.

Да как вообще культурный человек может отдахать, когда из каждого утюга звучит если не Верка Сердючка, то Стасик Михайлов?

Пнд 17 Мар 2014 05:25:21
>>64471363

Я сам теоретик из ДС, так что могу посоветовать лишь луркать больше. В частости по словам inmuebles catalunya

Ну и не связываться с русскими риелторами, а покупать на месте у местных контор.

Пнд 17 Мар 2014 05:26:55
>>64472099
Предпочитаю отдыхать в скромных, унылых, совковых местах, покрытых безысходностью и тленом. Вырос я в таких местах, другое воспринимать трудно. Плесень на потолке и мышей я принимаю за часть обязательной обстановки.

Пнд 17 Мар 2014 05:32:45
>>64472214
>Вырос я в таких местах, другое воспринимать трудно.

Отучай себя от этого. Молодой парень, а консервативности как у 80-летнего деда. Отпуск, где ты не увидел ничего для себя нового - не отпуск.

Пнд 17 Мар 2014 05:36:37
>>64470226
>почему именно судак

С мудаком рифмуется, как раз для тебя

Пнд 17 Мар 2014 05:37:31
>>64472323
Аутист-с-с. Знаешь как приятно ходить по развалинам, курить папиросы, и плакать от воспоминаний как ты тут бегал в 4 года, когда тут еще были люди? Люблю места вызывающие ностальгию. Или когда идешь на море, а бордюр всё такой же как когда мне было три, и я лоб под два метра лезу на него, дальше мусора гниющая И ЗАПАХ ТОТ ЖЕ ИЗ ДЕТСТВА! Я серьезно.

Пнд 17 Мар 2014 05:46:00
>>64471328
>серфинг

Дебил, какой сёрфинг в Чёрном/Азовском море? Для сёрфинга нужен океан, понимаешь ты, о-ке-ан.

Пнд 17 Мар 2014 05:48:01
>>64472425

Конечно, можно вечно жить воспоминаниями. Только стоит ли? Ведь видеть, пробовать, читать, узнавать что-то новое куда интересней.

Пнд 17 Мар 2014 05:54:36
>>64472608
Читаю я достаточно и люблю это делать, фантазия развитая, разве что перенести образы в реальность не могу. И откуда у меня деньги на заграницу? Это надо весь год будет откладывать, на то чтоб в казахстан или москву съездить. Я лучше по родной Кубани похожу, может в Крым съезжу.

Пнд 17 Мар 2014 06:00:14
>>64472580
В азове можно серфить в бетоновых обновках и все равно будет норм.

Пнд 17 Мар 2014 07:28:40
>>64471387
Сука пидарас, ты бы разок постоял в пробке на Донской или на Виноградной, или, блядь, в Лоо у ебаных переходов, безлюдный город, ага, я ебал, на парковках места нет, каждое хуйло купило машину и ездит, ездит, ЕЗДИТ блядь. машину за квартал от работы оставить за счастье, пустой город ебаный в рот и это зимой, летом вообще проще застрелиться нахуй. Минус Сочи уж точно не в недостатке населения, а в том, что нормальных дорог в горах построить стоит пиздец как дорого, к Олимпиаде поднатужились и выдали дублер Курортного проспекта и охуенную объездную, но это еще лет 5 назад помогло бы, а сейчас не очень. Лучше, конечно, намного лучше, но летом все равно пиздец ебаный, а не движение.

Пнд 17 Мар 2014 07:41:38
>>64471663
Думаю ты прав. Турция дешевле будет и пездатей.

Пнд 17 Мар 2014 07:42:49
>>64472099
Да пошел ты нахуй.

Пнд 17 Мар 2014 07:53:41
>>64470194
езжай быстрее только, а то премию Дарвина упустишь

Пнд 17 Мар 2014 07:59:31
>>64470397
Много объездил заграниц, Крым лучше всего именно диким уютом. Каждый год в Крым езжу, обожаю там всё, в этом году непонятно стоит ли. Пикрилейтед Балаклава(район Севастополя), ОП, поищи там недвижимость.


Пнд 17 Мар 2014 08:05:42
>>64474505
Турция дешевле в смысле чартера с бухим быдлом и отеля с бухим быдлом, стадный бараний отдых. Крым - это независимый самостоятельный отдых, отели там нахуй не нужны, за копейки (по рашкомеркам) можно просто снять жильё, теперь непонятно с ценами что будет, да и с дорогой туда на поезде.

Пнд 17 Мар 2014 10:02:17
>>64474710
Схуяли? Может он прав.


← К списку тредов