Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 18.03.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/64543685.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Втр 18 Мар 2014 07:56:46
Нихуя не умею
Нихуя не умею Сап, б. Я 24 лвл и я нихуя не умею. В смысле, нихуя такого, что принесло бы денежный профит. У меня нет никаких скилов ни в погромировании, ни в дизигне ни в чем-либо еще. Все, что мне светило бы в плане работы, если бы я пошел работать, это подсобный рабочий.
Но дело даже не в этом, а в том, что я даже не хочу ничему учиться. Я не понимаю, как другие люди могут интересоваться чем-то кроме игор и кинца, как можно заставлять себя сидеть за учебником с++ или прочей херни. Я все яснее осознаю, что после смерти родителей, а точнее, прекращения обеспечения меня, мне ничего не останется, кроме самовыпела, а ведь так не хочется.
Я совершенно не могу жить самостоятельно, я ни разу за 24 лвл не помыл посуду, например. Первый раз сходил сам в магазин лет в 20.
Я понимаю, что если бы я вкачал хоть какие-то толковые скиллы, то мог бы иметь СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ КАКОЙ-НИКАКОЙ ДОХОД и не думать по пол часа перед покупкой винрарной игоры с 90% скидкой за 0,99$ (утрирую). Но я просто не могу. Сколько раз я качал учебники, пытался курить эти ваши погромирования, но все заканчивалось листанием страниц и осознанием, что никакая жизнь не стоит таких колоссальных затрат энергии. Сколько раз я пытался курить видеоуроки 3д моделирования, но уже на втором часу понимал, что больше заставлять себя это делать я не могу и лучше сдохнуть с голоду, чем так себя изводить.
Недавно я осознал, что не чувствую себя вправе даже знакомиться с кем-то с претензией на отношения, ведь я просто нихуя из себя не представляю и ничего не могу, пусть даже не страшнокун.

Не знаю, зачем я это написал, просто выговориться. Не будьте такими как я, избегайте этого.

Бампну пару раз, может, продублирую на рачном.



Втр 18 Мар 2014 07:58:49
бамп1

Втр 18 Мар 2014 07:59:47
бамп2

Втр 18 Мар 2014 08:00:22
бамп3

Втр 18 Мар 2014 08:01:20
бамп4

Втр 18 Мар 2014 08:01:38
>>64543685
Знаешь некоторые нихуя не умеют а богаче многих программистов. Разговаривать надо уметь, заводить связи. Да и кому-то же надо подметать Москву. Не таджикам же.

Втр 18 Мар 2014 08:03:04
Ты не нужен. Уёбывай.

Втр 18 Мар 2014 08:03:21
бамп5

Втр 18 Мар 2014 08:04:35
бамп6

Втр 18 Мар 2014 08:05:20
>>64543685
Ты это я, но мне пока 17 возможно я что-то смогу изменить, правда я занимался всем чем можно: программирование, дизайн, игра на гитаре, создание эл-музыки и куча другого и ничего из этого у меня не получилось

Втр 18 Мар 2014 08:06:02
бамп7

Втр 18 Мар 2014 08:06:15
>>64543685
Така же херня, жизнь катится в парашу.

Втр 18 Мар 2014 08:06:46
> выпела

Втр 18 Мар 2014 08:07:24
>>64543685
Правильно. Выбрал одно узкое направление и жалуешься, что нихуя не умеешь и вообще червь-пидор. Попробуй себя не в IT, а в любой другой сфере: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9

Втр 18 Мар 2014 08:07:26
>>64543685
Пиздуй получать права и иди работать таксистом, курьером или ещё кем-нибудь.

Втр 18 Мар 2014 08:08:08
>>64543685
Ты это я
ды и 95% здешних обитателей.

Втр 18 Мар 2014 08:08:17
>>64543685

Потому что ты дебил.

Умные люди знают, что для того, чтобы научиться всего лишь ходить, нужно сотни раз упасть и подняться.Вы же хотите все, сразу и нихуя не делая.Вы хотите стать чемпионами мира по прыжкам в длину, сидя на диване и играя в ПК.

Отсюда ваши ебучие заебавшие всех проблемы с тян.Д а вы же, уебки, ни разу ни к одной тне не подошли, у вас шок пиздецома и ноги отнимаются, а потмоу что вы ни разу не пробовали.

Есть такое слово тренировка, выучи его, пидорас, блять!

Знакомься со страшно-тян, со-всеми-по-дороге-тян, в-автоубсе-тян! И никаких проблем познакомиться с тней твоей мечты у тебя не будет. А будешь сидеть, страдать и дрочить, то таки подохнешь уебком.

По 3д максу не видеоуркои надо курить, болезный, а сидеть и хуярить самому - сцены, модели, текстурирование, рендеринг.

Года три нужно чтобы только более-менее приличным фрилансером стать - это если Пекарня приличная по скорости.



Втр 18 Мар 2014 08:08:35
>>64543685
Пиздуй на курсы, получай профессию и будешь хоть что-то уметь, имея доход. Твой диванный друг, прогуливающий шарагу лежа на диване.

Втр 18 Мар 2014 08:09:59
Та же история, 27-лвл


Втр 18 Мар 2014 08:10:33
>>64543685

Чем занимался то 7 лет после школы?

Втр 18 Мар 2014 08:10:47
>>64543890
Речь не за тян, их отсутствие, хуй с ним, переживем. А вот отсутствие банальных средств к существованию - беда.
бамп8

Втр 18 Мар 2014 08:11:06
>>64543685
ты зеленый, но я тебе отвечу: курить маны по с++ или по моделированию - не наказание, а отдых, и радость. Я все свободное время провожу в изучении, и не потому, что мне будут больше платить за это, хотя и будут, а так как мне это изначально интересно
Тебе советую найти, что будет интереснее тебе, ну и в IT скорее принято начинать не с проганья сразу, а с обычного эникейства, что бы понять, что к чему, и что на самом деле тебе хочется

Втр 18 Мар 2014 08:11:15
>>64543685
>что никакая жизнь не стоит таких колоссальных затрат энергии
Это только с непривычки сложно.
Лучше начинай сейчас учить все подряд нужное и не нужно просто чтобы разработать мозг.
Иначе в старости до которой ты не доживешь с таким подходом к жизни мозги раскиснут и ты сойдешь с ума.

Втр 18 Мар 2014 08:11:35
>>64543922
Игоры, кинцо, спал по 14 часов, полтора курса в одном вузике, пол курса в другом.

Втр 18 Мар 2014 08:13:41
>>64543923
оп, ну так иди работай в ростикс-макдак, там ЗП по 30к по ДС, если хочешь нихуя не делать и получать - иди в гос сектор, в почту или пенсионный фонд, там ЗП по 20к в месяц, но и 90% хуипинание в бабском коллективе с чайком

Втр 18 Мар 2014 08:14:19
бамп9

Втр 18 Мар 2014 08:14:52
>>64543685
Ну, оп, могу тебя утешить - у меня прямо противоположная ситуация, а толку ноль.
По образованию инженер, програмирование всегда давалось с легкостью. В вузе предлагали остаться развивать науку, лел - отказался. Кодил на крестах в крупной компании. Дошел до мида, все ждали продолжения карьеры, а я дропнул. Не хочу, не интересно больше. Перекатился в одмины, быстро разобрался, адаптировался и снова ушел - скука. Потом был менеджером по продажам, точно так же - стоило разобраться в работе, понять и войти - стало скучно, накатывает депра, всё серое и на всё забить хуй.
В итоге, внезапно нашел своё место в жизни в общепите - работаю барменом, мне заебись. Разливаю синьку, слушаю истории, рассказываю истории, знакомлюсь с людьми. Знакомые до сих пор охуевают и не могут понять, что со мной не так. Вот такая вот хуйня, оп, не приносит счастья абилка получать знания.

Втр 18 Мар 2014 08:17:19
>>64543974
А если я на ебало страшный и дикция плохая?
Мимо крокодил

Втр 18 Мар 2014 08:17:30
>>64543685

Иван?

Втр 18 Мар 2014 08:17:45
>>64543995
"Эээ...бармен! А код программный ты написать можешь, бармен?"

Втр 18 Мар 2014 08:17:54

>>64543685
Видеорилейтед. Я уже пять лет работаю грузчиком. Скоро куплю москвич. Звучит конечно как что-то не очень хорошее, зато у меня правда будет своя тачка на которую я сам скопил.

Втр 18 Мар 2014 08:18:12
Жди, пока Мисаки придет.
/thread

Втр 18 Мар 2014 08:18:15
>>64543995
Да дело не в скиллах или самореализации, а в банальном доходе хоть откуда-нибудь с минимальными потерями сил.

Втр 18 Мар 2014 08:18:31
>>64543974
>90% хуипинание в бабском коллективе с чайком
Всегда втайне мечтал о такой работе.
Но нет, у меня же АМБИЦИИ блядь. =(

Втр 18 Мар 2014 08:18:50
>>64543995
Ну ладно с админа в прогеры, но наоборот, ты ебонутый, да?

Мимотян-разочаровавшаяся в пк-профессиях

Втр 18 Мар 2014 08:18:51
>>64544048
ты видел кто работает в макдаке? хачи, узбеки они вообще по русски не говорят

Втр 18 Мар 2014 08:18:59
>>64544053
По паспорту русский, но не Иван :С

Втр 18 Мар 2014 08:19:37
Спасибо за тред, оп. Закрываю мочач и продолжаю учить.

Втр 18 Мар 2014 08:19:39
>>64544048
В макдачных только такие и работают.
мне нравятся там некоторые страшноватые задроченные тни почему-то, они какие-то милые

Втр 18 Мар 2014 08:20:05
>>64544075
Пошла вон из треда, недочеловек.

Втр 18 Мар 2014 08:20:19
>>64544075
>Мимотян
Зачем ты это написал, толстяк?

Втр 18 Мар 2014 08:21:15
>>64544057
У тебя нет перманентной депрессии от осознания факта, что ты проводишь 9+ часов вне дома, тратя время и силы?

Втр 18 Мар 2014 08:21:23
>>64544075
У тян не может быть биопроблем , у нее есть пизда и пиздолизы . Ей всегда дорога открыта вверх по ступенькам . Так что пошла прочь

Втр 18 Мар 2014 08:21:55
>>64544055
Да, бывает забавная хуита на этой почве.

>>64544069
define "минимальными потерями сил". Это как "хочу денег, но не хочу ничего делать и даже вставать с дивана"?

>>64544075
А в чем проблема-то? Никогда не видела такого? Админ и эникей, если что - разные вещи. Хороший бэкграунд в кодинге админу всегда на пользу пойдет, да и дисциплины у них общие во многом.

Втр 18 Мар 2014 08:22:19
>>64544081

1.Прекращай корзинить, кароч.
2.Если ты ленивое хуйло - без учителя по одному учебнику хуй чему научишься
3.Как программист с таким настроем ты никому не нужен
4.Если ты ничего не умеешь, тебе ничего не заплатят
5. Устраивайся на какую-нибудь почту хуй-знает-кем
6 (бонус!). Пройди курсы от центра занятости на продавца-кассира или еще какого-нибудь унтерменша.

Втр 18 Мар 2014 08:22:27
>>64543974
Про макдак мне нарассказывали, что там какие-то надсмоторщики пизды дают, если не вкалываешь и зп режут в 0. В бульбостане, правда.

Втр 18 Мар 2014 08:22:52
bump

Втр 18 Мар 2014 08:23:01
>>64544120
Нет. Потому что жизнь не достойна сожаления воина. Да и думаю я только о том как нахуярится, да какой трэш ученить. Работа так, что бы не сбомжеваться

Втр 18 Мар 2014 08:23:16
>>64543685
>24 лвл
Поздно уже учиться. Иди на завод. Или в копы.
>ак можно заставлять себя сидеть за учебником с++ или прочей херни
Цель. Никому не доставляет само зазубривание, все учат, чтобы что-то потом делать с помощью этих знаний.

Втр 18 Мар 2014 08:23:17
>>64544125
Я Богиня, я уже сверху а ты и прочие снизу. Мне не нужна дорога я ПРОСТО парю.

Втр 18 Мар 2014 08:23:21
>>64543995
пиздабол сраный, админ он, ну расскажи мне типы доменных политик, пример правила для IPFW с разъяснением, отличия свитчей 3го и 2го уровня, с примером команд циско-терминала
скажем как VLAN будешь кидать?

Втр 18 Мар 2014 08:24:18
>>64544156
Но ты сливаешь в унитаз 75% своего времени, сил и жизни.

Втр 18 Мар 2014 08:24:34
>>64544138
Никогда не видела такого. Да. Админ всегда ступенью ниже, чем программист. Я говорю о нормальных прогерах, ну ты понел.

Втр 18 Мар 2014 08:24:57
>>64543685
Гей-шлюха. Не благодари.

Втр 18 Мар 2014 08:25:51
>>64544200
Ньюфаг что ли?

Втр 18 Мар 2014 08:25:52
>>64544138
> define "минимальными потерями сил". Это как "хочу денег, но не хочу ничего делать и даже вставать с дивана"?
Пороботал, скажем, месяц, потом месяц сидишь сычуешь. Или работаешь по 4ч в день. Как-то так. В идеале пассивный доход, соизмеримый с минимальной зп.

Втр 18 Мар 2014 08:26:36
>>64544183
Я их сливаю что бы оставшиеся 25% не парится. Так что это норм. Главное на момент работы впадать в прострацию. Если бы не работал то 100% времени бы спал, а это еще бесполезней.

Втр 18 Мар 2014 08:26:38
>>64544183
>Но ты сливаешь в унитаз 75% своего времени, сил и жизни.
Думается, он тоже самое может сказать и про тебя

Втр 18 Мар 2014 08:27:51
>>64543685
суууука, ТЫ ЭТО Я! До единого слова, хоть и не до единой цифры (28, а не 24).

Втр 18 Мар 2014 08:28:22
>>64544263
Пора уже гробик заказывать, дядя.

Втр 18 Мар 2014 08:28:34
>>64543782
> Знаешь некоторые нихуя не умеют а богаче многих программистов. Разговаривать надо уметь, заводить связи.
Это чиновники. Из-за таких Рашка всегда будет катиться в сраное говно. Один пашет, семеро хуями машут.

Втр 18 Мар 2014 08:29:10
>>64544232
Нет, в моей жизни сон - самая приятная часть. Весь день жду ее с предвкушением, что вот лягу, отключусь и ничего не буду чувствовать, видеть, слышать, только покой, отдых и никакого напряжения и затрат сил.

Втр 18 Мар 2014 08:30:17
>>64544236
Но я сижу дома, играю в игоры и смотрю кинцо, т.е. делаю то, что мне нравится. Я по определению живу более полной жизнью, чем он. Другой вопрос, что это ненадолго.

Втр 18 Мар 2014 08:30:46
>>64544219
Я вот подумываю может каких моднейших акций купить и разобраться в биржевой торговле чтобы нихуя не делать, а все было.
Потрачу несколько лет да даже десяток и много нервов, зато не сидеть на ебенячьей работе до полного охуения всю жизнь.

Втр 18 Мар 2014 08:30:48
>>64543685
Оп не парься, я сам такой, то что я что то умею вышло само собой, я не проявлял особого рвения на учебе, и всему я научился непосредственно на работе, то бишь я приходил говорил что я балбес нор быстро учусь(пиздеж) просил слеззно принять, давил на жалость.Меня принимали, я тупил на работе(вплоть до того что не правильной стороной откусывал провода) но в конечном итоге как то сам организм приспособился и начал делать дела нормально.

Ну а если ты вообще балбес беспросветный то у тебя всегда есть няня которая тебя прокормит-это армия. Подпиши контракт и работай рядовым, армейские специальности не настолько сложны что бы им долго и нудно обучаться, в крайнем случае будешь на сутки в караул уходить а потом отсыпаться в комнате отдыха. Сейчас армия приобрела санаторный вид. В горячих точках и местах со сложной службой все места уже давно заняты из-за денег которые там платят, поэтому в жопу тебя не пошлют. Конечно найдется анон который кукарекнет что в армии плохо, но кого это ебет? Если тебе действительно придется самовыпилиться то рискни уж-что тебе терять, к тому же в армии выпилиться проще ненадо будет корчиться на веревке, или агонизировать под таблетками, пулю в нёбо и готово, больно будет лишь секунду, если не промажешь(лол). Так что анон пробуй. И самое главное, прежде чем самовыпилиться попробуй прожить еще сутки, ты и так ничего не теряешь так что пробуй.
Алсо: что бы не послали в залупу если вдруг в залупе есть вакантные места в каждом военкомате есть возможность выбрать часть с которой хочешь подписать контракт, в выборе тебе так же опишется заработок и условия проживания. На обязаности не смотри, всему можно научиться вообще без проблем. Дерзай полудурок) Я верю в тебя

Втр 18 Мар 2014 08:30:52
>>64544288
Раз ты так любишь спать, оп, то попробуй ОСы. Некоторые умудряются во сне повлиять на свою психику в лучшую сторону.
Ты эскапист какой-то.

Втр 18 Мар 2014 08:31:05
>>64544200
Но я не хочу быть шлюхой, я хочу лампового няша и романтику.

Втр 18 Мар 2014 08:32:23
>>64544323
Так и их практикую уже хуй знает сколько, это, пожалуй, единственная тема, в которой я хоть как-то разбираюсь.

Втр 18 Мар 2014 08:32:23
>>64543685
ОП, ты это я, но немного успешнее. Прислушайся к этому >>64543890 достопочтенному джентельмену. У меня так работа появилась,с настоящими деньгами и всеми этими взрослыми вещами. Сам охуеешь, как ты умеешь.

Втр 18 Мар 2014 08:32:35
Оп, работай домработницей у всяких пидоров. Наверняка им тянок противно видеть, а вот няшного куна - нет.

Втр 18 Мар 2014 08:34:47
>>64544347
А я к-рому 28 уже несколько лет только ПЫТАЮСЬ по разнообразным методикам. Достижение - три неконтролируемых оса за три года, блядь. Где тот мудила, который говорил про тренировку кококо?

Втр 18 Мар 2014 08:34:49
>>64544347
Почему ты с помощью осов не попытался психику изменить?

Втр 18 Мар 2014 08:35:33
>>64544390
Мало пытаешься. Наверное.

Втр 18 Мар 2014 08:35:46
>>64544323
> Ты эскапист какой-то
Спасибо за новое слово, оно на 100% характеризует меня.

Втр 18 Мар 2014 08:36:08
ОП-хуй.
Странно, что этого еще никто не написал.

Втр 18 Мар 2014 08:36:42
>>64544310
Ну а я бухаю, таскаюсь по клубам, ебу баб и играю в группе, разве что после работы в грузчиком в красном яре. Ну и кто из нас не полноценно живет? Тут зависит от того как ты сам к себе относишься. Конечно если ты считаешь себя дохуя интеллектуалом и тебе зашквар работать на стройках, грузчиком, продавцом, а куда баще сидеть на шее у мамки, то норм, а если ты чего-то хочешь от жизни, кроме как задротить во всяки ултимы онлайн и прочий шлак то и действовать надо соответственно, к работе не как к говну относится, а как к дерьмовому средству к существованию. И все тогда будет тип-тофф+.



Втр 18 Мар 2014 08:36:59
>>64544402
Каждую ночь. За исключением тех нечастых случаев, когда я не сплю более суток.

Втр 18 Мар 2014 08:37:51
>>64544390
Смотри последний семинар радуги декабрьский, современней уже некуда. Все упростили, выбрали лучшее, перепроверили статистикой, разжевали, и засунули в пищевод, только делай.

Втр 18 Мар 2014 08:38:36
>>64544435
Значит, тебе надо ЗАНИЗИТЬ ВАЖНОСТЬ коли итт уж филиал магача

Втр 18 Мар 2014 08:39:56
>>64543685
А я вот ингриш учю зачем-то. Просто взял книгу Essential Grammar In Use by Raymond Murphy и штрудирую, на днях закончу. Хуй знает зачем, пока только на форчане людей нахуй посылаю. Ну профит тоже немного уже есть, Lighting Returns сейчас прохожу, почти все понимаю, лол.

Втр 18 Мар 2014 08:40:27
>>64544427
Так я и не хочу ничего, кроме игор, кинца и, в идеале, путешествий. Нахуй мне ваши клубы, бары, шлюхи и прочий скам для быдла? Я отношений хочу, а не одноразовые дыры. И не бухаю я, зачем это нужно вообще?

Втр 18 Мар 2014 08:41:15
>>64544447
Спасибо, обязательно воспользуюсь советом. У меня самым результативным методом был как раз его семинар, который лежит на рутрекере, но наверняка он не последний.

Втр 18 Мар 2014 08:41:30
>>64544460
Ему надо на неделю-две забить, а потом опять начать + я уверен, что он делает по какой-то ебанутой, устаревшей методе с шансом прока 0,2% у избранных.

Втр 18 Мар 2014 08:41:44
Школопидоры активизировались. Пубертатный возраст самое говно. Двач в говне уже весь. Уёбывайте малолетки.

Втр 18 Мар 2014 08:43:19
>>64544390
У меня почти все сны полуосознанные, иногда до полного осознания доходит. Пару раз в неделю.
Ничего специально не делаю и никак не пользуюсь, вообще похуй.

Втр 18 Мар 2014 08:43:46
>>64544497
Затем что это весело. Гораздо веселее чем прозябать свою жизнь за компом, на мой взгляд. Если ничего не хочешь так продолжай сидеть у мамки на шее.

Втр 18 Мар 2014 08:44:35
>>64544515
Я опробовал очень много метод, начиная от Радуги (книги+видео+зависание на его форуме) и заканчивая совсем уж магуйскими методами типа положить такую-то картинку под подушку.

Втр 18 Мар 2014 08:45:05
>>64544555
А что мешает жить весело, бухать, ебаться и при этом на шее мамки сидеть? Или как я, днем спать, а ночью работать и играть?

Втр 18 Мар 2014 08:46:08
>>64544555
Что веселого в клубах и барах?? Вышел из дома СТРЕСС, пришел в ллюдное место СТРЕСС, ешь/пьешь в людном месте ДВОЙНОЙ СТРЕСС, люди подходят, что-то спрашивают, что-то хотят СТРЕСС СТРЕСС СТРЕСС, возвращаешься домой и всю ночь видишь кошмары и дергаешься.ЧТО ТУТ БЛЯТЬ ВЕСЕЛОГО?

Втр 18 Мар 2014 08:46:23
>>64543890
> Умные люди знают, что для того, чтобы научиться всего лишь ходить, нужно сотни раз упасть и подняться
Господи что за параша. Ходить могут все блять. Съеби говноед.


Втр 18 Мар 2014 08:47:40
>>64544568
> совсем уж магуйскими методами типа положить такую-то картинку под подушку.
Проиграл.
Ты еще кровать поставь головой на север или юг, или к двери, или от двери, экспериментируй

Втр 18 Мар 2014 08:47:40
>>64543914
на литсо

Втр 18 Мар 2014 08:47:59
>>64543685
А как же постоянный пиздеж про саморазвитие анона?

Втр 18 Мар 2014 08:51:36
>>64544593
Ты раб иллюминатов, и они заперли тебя в коробке. Получи свободу. Я вот переодически елдак прохожим показываю, в переходе ссу средь бела дня. Один раз даже мента обоссал с крыши. Можно пугать детей страшными ебалами, купить себе гарнитуру и в автобусе делать вид что ты разговариваешь о предстоящей оргии, или убийстве, или опсуждать как лучше варить винт и чем стеклянный баян круче пластикого. Быть проще, раскрепощенней, не боятся получить пизды, ибо если мы все умрем то какая разница когда и от чего, в драке, от петли, от старости или сифилиса от проститутки Юли.



Втр 18 Мар 2014 08:51:49
>>64544622
Я уже убедился, что магуйские методы у меня вообще не работают, а "прагматичные" дают хоть какой-то результат, хоть вибрации эти сраные, но без выхода. Верь не верь, а маипуляции с кроватью тоже уже проводились.

Втр 18 Мар 2014 08:52:05
>>64544520
Знатный БАБАХ омежной корзинки.

Втр 18 Мар 2014 08:52:08
>>64544593
Ты же хочешь потыкать своим корешком в плодородную землю? Тогда терпи.

Втр 18 Мар 2014 08:53:24
Начни гроувить и барыжить mj

Втр 18 Мар 2014 08:53:44
>>64544726
Я хочу потыкать корешком в плодородную землю Рейнбоу Дэш.

Втр 18 Мар 2014 08:54:14
>>64544754
пшел нах с такими предложениями, сам об это шкварься

Втр 18 Мар 2014 08:54:31
>>64544481
> А я вот ингриш учю
> учю
> учю
> учю

Жаль что не русский язык.

Втр 18 Мар 2014 08:56:47
>>64543685
Ошибок в тексте поста мало, иди в редакторы/корректоры. Немного, но свое заработанное.


Втр 18 Мар 2014 08:59:56
>>64544773
Что не нравится? Кококо наркотик или с сгущенки страшишься?

Втр 18 Мар 2014 09:00:32
>>64544837
Я пытался идти в корректоры, но там нужен диплом. Без диплома - иди нахуй: корректор - человек, грамотности которого должен доверять редактор, а бездипломному быдлу он доверять не желает.

Втр 18 Мар 2014 09:01:00
>>64543887
Штамп.


Втр 18 Мар 2014 09:01:42
>>64544929
А кто ты по образованию?

Втр 18 Мар 2014 09:01:51
>>64544929
Он к тебе обращался?

Втр 18 Мар 2014 09:02:31
>>64544929
Попроси у матрены диплом на НГ подарить

Втр 18 Мар 2014 09:03:18
>>64544956
Пит Буль.

Втр 18 Мар 2014 09:03:38
>>64544481
В школе перебивался с 2 на 3 по инглишу. Зато много смотрел сериалов и игор в оригинале. В результате смог в поездку в быдлотаиланд один, и как оказалось английский я знаю вполне хорошо. Может периодически такие маршброски делать, хоть чему-то научится можно. А когда дома сидишь, вообще нихуя не интересно, только двачевать капчу.

Втр 18 Мар 2014 09:04:11
>>64544956
У меня среднее образование. Универ дропнул в начале второго курса: испугался возвращать задолженные книги в библиотеку, так как знал, что на должников библиотекарь ругается. Трустори.

Втр 18 Мар 2014 09:05:12
>>64544985
Два чая этому адеквату. Норм диплом за 30 купить можно

Втр 18 Мар 2014 09:05:14
>>64544916
Да он петуз. Я вот тоже гровлю, правда не продаю :3

Втр 18 Мар 2014 09:05:19
>>64543995
Вот этот охуенен.

Втр 18 Мар 2014 09:05:24
>>64544962
Нет, извини.

Втр 18 Мар 2014 09:05:30
>>64544347
Ну так веди в городе лекции по погружениям в ос, поехавшие будут нести тебе рептилоидные бумажки мешками.

Втр 18 Мар 2014 09:05:55
>>64545062
Он мудило.

Втр 18 Мар 2014 09:06:35
>>64545058
Аут или индор?:3

Втр 18 Мар 2014 09:07:10
>>64545103
Перестань. Пожалуйста.

Втр 18 Мар 2014 09:08:06
>>64545103
индор)

Втр 18 Мар 2014 09:09:14
>>64545121
Мне нужно повышение, товарищ капитан сказал сходить сюда

Втр 18 Мар 2014 09:10:55
>>64545150
А Я вот аута 2014 жду

Втр 18 Мар 2014 09:11:35
>>64545182
Онет, только не это!))

Втр 18 Мар 2014 09:14:43
>>64545231
Растил уже ранее? Сколько выхлоп планируешь?

Втр 18 Мар 2014 09:15:21
>>64545150
Пили фотку бокса с супом!


Втр 18 Мар 2014 09:15:31
Кстати, гровить - это вполне себе тема для меня, жаль, что я ссыкло и боюсь сгущенки.
оп-хуй-кун

Втр 18 Мар 2014 09:17:59
>>64545352
До 20 кустов административка же.

Втр 18 Мар 2014 09:19:16
>>64545420
а семки где брать? Я вообще не уверен, что у нас за это не расстреливают. рб

Втр 18 Мар 2014 09:19:20
>>64545349
Лень. Но могу ответить на вопросы. Гуру гровинга (правдивая история).

Втр 18 Мар 2014 09:20:44
>>64545461
В инете заказать банально. Я первые семки за 1000 рублей заказал 10 штук. Потом уже свои семки делал - опыляешь, ждёшь пока созреет - всё заебись.

Втр 18 Мар 2014 09:23:23
>>64545420
>До 20 кустов административка же.
Кусты можно, а сухой продукт уже сгущенкой пахнет. А нахуй тебе выращивать если не сушить? Сечешь?

Втр 18 Мар 2014 09:23:49
>>64545504
была б своя хата, точно гровил бы для себя, но дискас. А так, ебанутая бабка запросто ментов вызовет. Грозилась вызвать даже когда я замок на дверь в свою комнату повесил, дабы закрываться от ее пиздежа. "КОКОКО ШТО У НЕГО ТАМ ЗА ТЕМНЫЕ ДЕЛА ЧТО ОН ЗАКРЫВАЕТСЯ МИЛИЦИЮ ВЫЗОВУ"


Втр 18 Мар 2014 09:25:09
>>64545574
Как вырастет - спрячешь, если ты параноик. Никто твой урожай подкараулить не сможет.

Втр 18 Мар 2014 09:26:16
>>64545595
Своя хата нужна по-любому. Вонять в квартире будет, инфа 120%

Втр 18 Мар 2014 09:26:31
>>64543685
Делай так: реши, от чего тебя тошнит меньше всего, ёбни спидов и обмажься этим по-полной программе. Может выгореть.

Втр 18 Мар 2014 09:27:08
>>64545620
А соседи не запалят?

Втр 18 Мар 2014 09:27:38
>>64543685
Ох напомнил старые времена, впизду, пойду учится.работать, сейчас занимаюсь этим по 8 часов в день, люто доставляет что то творить, вот его не было, а вот оно уже что то может делать и выглядит красиво, лампота. Аналь ебля по несколько часов с одной хуйней, мутные формулы, сраная логика о да по несколько часов в день. Треки из дюны и бегущего по лезвию, темная комната, ты сидишь, вокруг тебя мир, что то кричат, что то происходит, а ты пилишь небольшую хуевинку месяцами, теряеш связь с миром, новости хуевости нет на это сил, просто глядишь краем глаза на это.


Втр 18 Мар 2014 09:28:42
>>64544781
Надо русскую книжку тоже качнуть)))))))))

Втр 18 Мар 2014 09:28:55
>>64545670
Смотря как сделаешь. Можно сделать чтобы и в хате не воняло. Например выдув сразу в вытяжку.

Еще угольный фильтр можно соорудить. Хоть и не убьёт запах, но уменьшит его на 50%

Втр 18 Мар 2014 09:29:59
>>64545689
>>64545648
Кстати двачую, просто сидеть это говнище, я щяс не курю потому что денег на ростихи нет, приходится сигаретами и редко алкоголем перебиваться, алкашка кстати отбрасывает в таких умных делах. А так дуть в меру, просто сказка. Ламповость x10.


Втр 18 Мар 2014 09:38:07
>>64545734
что это на пике?

Втр 18 Мар 2014 09:40:18
>>64543929
Пидар, я тебя ненавижу.
Мимо-курю-маны-через-силу

Втр 18 Мар 2014 09:40:38
>>64545620
>Никто твой урожай подкараулить не сможет.
Ну и к чему тогда эти разговоры про двадцать кустов?
Все равно вернулись к тому же - спалят-не спалят.

Втр 18 Мар 2014 09:41:33
>>64546009
Расслабься, зато знаешь как потом будет охуенно!

Тяжело в учении - легко в бою. (Иисус Христос)

Втр 18 Мар 2014 09:42:49
>>64543890
Ты такой крутой? Давай встретимся, я с тобой лично хочу поговорить.

Втр 18 Мар 2014 09:43:26
>>64546015
Ну если концентрироваться исключительно на проблемах, то преодолеть что-либо будет в несколько раз сложнее. Поищи профиты, просчитай риски.

Втр 18 Мар 2014 09:44:15
>>64546087
Звани мне в скайп! Я тя завалю нах!! Ты чо нах!

Втр 18 Мар 2014 09:45:47
давай нах!

ну-ка нах!

да я тя ёбну!!

нук нах!

пад шконку быстра!!

Втр 18 Мар 2014 09:45:53
>>64546015
Там палиться то нечем, если только не спалят счет за электричество диванный следователь

Втр 18 Мар 2014 09:45:59
>>64546107
Я вообще не хочу ничего выращивать и не хотел никогда.
Просто эта телега про двадцать кустов всегда казалось тупой.
Вот придет к тебе майор, посмотрит на твои двадцать кустов в шкафу, а ты ему такой "ой нет, я чисто из научных побуждений выращиваю, а что анаша - так я просто семечки на улице нашел не знал что это".

Втр 18 Мар 2014 09:48:48
>>64546173
Так и представлю себе сыщиков с лупами возле щитка, которые тщательно сверяют показания счетчика с выписками из ТСЖ.

Мы не в Лондоне, это россиюшка!

Втр 18 Мар 2014 09:49:17
о какие никчемы есть. выходит, что нихуя для меня не потеряно. хотя сравниваться с такими уебанами - уже тревожный знак

Втр 18 Мар 2014 09:49:51
>>64546173
Палятся всегда на одном - на продаже.
Если ты никому не будешь про кусты свои говорить, даже тульпе своей, и то всегда есть шанс спалиться перед соседями на запахе и просто упоротом внешнем виде. Матерый параноик бы, конечно, не спалился, но 95% желающих выращивать тут - мамкины распиздяи, которые не будут держать за зубами свои достижения, а накурят сходу всех знакомых чисто чтобы повыебываться.

Втр 18 Мар 2014 09:51:30
>>64546178
>Вот придет к тебе майор

А ты ему такой: милости прошу, входите, я бесправный гражданин, всё к вашему столу - хозяин барин, честь вам и чайку не хотите кстати? А у меня тут всего два кустика. Ну пожалуйста, не сажайте меня, не убивайте пожалуйта!! Я жить хочу! Хотите я к вам на службу запишусь? Или друзей наркоманов сдам? Или, может быть, хотите меня обоссать?

Втр 18 Мар 2014 09:54:07
>>64543929
ну ка ебучий рептилоид, скажи мне какой язык программирования сначала лучше освоить? рнр или с++, или еще что?

Втр 18 Мар 2014 09:57:11
>>64546427
php - свобода.
с++ - рабство.

Выбери что тебе больше по вкусу.

Втр 18 Мар 2014 09:59:57
>>64546504
я могу сразу обоими языками оперировать?

Втр 18 Мар 2014 10:00:32
>>64546284
> которые не будут держать за зубами свои достижения, а накурят сходу всех знакомых чисто чтобы повыебываться.
двачую блять. Когда прокручиваю в уме свои преступления уровня б, постоянно одним из пукнтов фантазий идет как я рассказываю всем какую хуйню я замутил. Понимаю что на этом и спалюсь. Пытаюсь работать над собой и становиться молчаливым скучным уебком.

Втр 18 Мар 2014 10:05:12
>>64543685
Пиздуй в офисы, там всех берут. Не нужны тебе скилы. Я работал за 40к серых, целый день играл в варкрафт, пару раз за день отвечал на телефон и слал факс.

Втр 18 Мар 2014 10:05:36
>>64546582
Это верх глупости. Это как чистить окно тряпкой и гуталином одновременно.

Втр 18 Мар 2014 10:05:38
>>64546601
Кому всем? У тебя что, есть друзья? Иди отсюда, тебе тут не рады.

Втр 18 Мар 2014 10:06:20
>>64546735
Как такая вакансия называется?

Втр 18 Мар 2014 10:07:10
>>64546764
манагер

Втр 18 Мар 2014 10:08:04
>>64545946
КАК БЛЯТЬ ЧТО? Как нарисовать камень очевидно.

Втр 18 Мар 2014 10:14:07
>>64546811
как рисовать камни
пофиксил немного

Втр 18 Мар 2014 10:15:20
>>64543685
Хотя я и осилил погроммирование на уровне /b/ си-подобный синтаксис, скрипты-хуипты, но все равно нихуя не умею. Паяльник в руках держал, но, опять же, ничего выдающегося. И знаешь что? Пусть оно идет нахуй. Я разочаровался и в себе, и в своих предпочтениях относительно сферы деятельности.

Втр 18 Мар 2014 10:16:07
>>64546748
бля

Втр 18 Мар 2014 10:44:39
>>64543842
Займись спамом, базарю ещё захочешь.

Втр 18 Мар 2014 10:46:18
Саем щит. 30лвл. Победитель треда.

Втр 18 Мар 2014 10:51:53
>>64543685
Так иди работать охранником, там все такие.

Втр 18 Мар 2014 10:54:17
посуду никогда не мыл? У вас дома посудомойка что-ли?

Втр 18 Мар 2014 10:55:54
>>64548260
Мамка

Втр 18 Мар 2014 10:57:23
Добрая у тебя мамка.

Втр 18 Мар 2014 10:57:24
>>64548325
Жопу подтирает тоже мамка?

Втр 18 Мар 2014 10:57:39
>>64543879
>Классификации криминальной среды
бля, годнота посоны

Втр 18 Мар 2014 10:58:34
>>64543685
Ты ето я ай ноу дат ю фил только я пока в универе учусь но меня в пятницу отчислят из за физры

Втр 18 Мар 2014 11:05:39
>>64548395
Если для тебя это смешно, незнакомо и дико — ты счастливый. То, что мамаша вытирает жопу в 15+ лет — вина только поехавшей мамаши, а не бедного корзиночки-узника обстоятельств

Втр 18 Мар 2014 11:06:54
>>64548395
Не, только готовит и приносит тарелки к компу, я из комнаты стараюсь не выходить, только ночью в туалет и ванну.

Втр 18 Мар 2014 11:08:08
>>64548448
> отчисляют из-за физры


Втр 18 Мар 2014 11:08:18
>>64544712
Тогда объясни мне, быдлу ограниченному - что ты тут делаешь блядь?

Втр 18 Мар 2014 11:10:18
>>64543685
Просто ты хуй, которому ничего не интересно. Deal with it. У меня батя такой же. Сейчас ему 60 и у него съезжает крыша. Я долго перебирал интересы, пока не пришёл к 3д графике. Просто быстро теряю интерес.

Втр 18 Мар 2014 11:11:31
>>64548791
Даже в моем СПбГУ такое было по легенде.

Втр 18 Мар 2014 11:12:59
>>64548791
Вся суть говнообразовательной системы

Втр 18 Мар 2014 11:13:18
ОП, я помню, когда занимался ОС, у Радуги на сайте было предложение об открытии курсов аинга в мухосрансках опытными практиками. Если ты хороший практик и теоретически подкован, то можешь замутить филиал аинга у себя и заработывать.


← К списку тредов