Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 18.03.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/64587272.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Втр 18 Мар 2014 22:50:38
Трапотред
Трапотред Трапы, трансы, cd, sissy, женственные куны тоже приветствуются.



Втр 18 Мар 2014 22:53:00

Саундтрек треда. На видео вроде 2 трапа.

Втр 18 Мар 2014 22:54:17
>>64587389
Пиздеж

Втр 18 Мар 2014 22:54:51



Втр 18 Мар 2014 22:56:14
>>64587456
Гугли Yohio. Он правда трап.


Втр 18 Мар 2014 22:59:11
>>64587272
О, наконец-то, надеюсь не упадет.

Втр 18 Мар 2014 23:00:14



Втр 18 Мар 2014 23:01:43
Ну что же вы, трапоёбы?


Втр 18 Мар 2014 23:03:43



Втр 18 Мар 2014 23:05:06

>>64587859

Очередной пидорский-дрочерский тред, как же вы заебали.

Мимотрап

Втр 18 Мар 2014 23:05:08
Зачастили.


Втр 18 Мар 2014 23:05:35
Норм ?


Втр 18 Мар 2014 23:06:08



Втр 18 Мар 2014 23:07:46



Втр 18 Мар 2014 23:08:27



Втр 18 Мар 2014 23:08:34



Втр 18 Мар 2014 23:09:42
>>64587272
Оригинал пика кто нить доставить может?

Втр 18 Мар 2014 23:09:42



Втр 18 Мар 2014 23:09:49

>>64588201
Уебан, Мишель не трап. Пиздец.
>>64588201

Втр 18 Мар 2014 23:11:11
>>64588321
Ты просто завидуешь ему, чулочник.


Втр 18 Мар 2014 23:11:17

Втр 18 Мар 2014 23:12:49



Втр 18 Мар 2014 23:13:43

>>64588398
Я вообще ее пиздолис и ниразу не чулочник, а ты надругался над моей богиней и приравнял ее к убогим трапопидорасам

Втр 18 Мар 2014 23:13:48



Втр 18 Мар 2014 23:14:11
>>64588403
благодарю

Втр 18 Мар 2014 23:14:44



Втр 18 Мар 2014 23:16:04
мимонедоанорексик


Втр 18 Мар 2014 23:17:51



Втр 18 Мар 2014 23:19:03
>>64587272
это же пиздец как противоестественно иметь дело с трапом, можно дружить и все такое, можно даже спать вместе как обыкновенные друзья, но если трап полезет ко мне в трусы я даже не знаю что делать буду, я в принципе не против чтобы у меня отсосал трап, даже могу погладить его в это время, но целовать и обнимать и всячески проявлять ответную близость не стану!


Втр 18 Мар 2014 23:22:41
>>64588686
Это всё?

Втр 18 Мар 2014 23:24:08

Втр 18 Мар 2014 23:25:57
И это трап.


Втр 18 Мар 2014 23:27:58
>>64588686
Какой аппетитный низ животика.

Втр 18 Мар 2014 23:28:31



Втр 18 Мар 2014 23:30:15



Втр 18 Мар 2014 23:32:00

Втр 18 Мар 2014 23:33:08
>>64588842
Ет еще почему?

Втр 18 Мар 2014 23:33:32

Втр 18 Мар 2014 23:33:38
>>64588842
Ет еще почему?


Втр 18 Мар 2014 23:33:40
>>64588686
алоис вы теперь трап?


Втр 18 Мар 2014 23:33:42



Втр 18 Мар 2014 23:34:37
>>64589534
Задок ничего, но я животики люблю

Втр 18 Мар 2014 23:34:51

Втр 18 Мар 2014 23:35:06
>>64589338
Дрейк.жпг

Втр 18 Мар 2014 23:35:44
Здрасте-здрасте :3


Втр 18 Мар 2014 23:36:12
>>64587272
Доброго всем вечера, поддерживаю товарищей по треду


Втр 18 Мар 2014 23:37:27
>>64589755
У вас ОНЕМЕ


Втр 18 Мар 2014 23:37:43



Втр 18 Мар 2014 23:38:24



Втр 18 Мар 2014 23:38:42
>>64587272
Весело тут у вас


Втр 18 Мар 2014 23:39:04

Втр 18 Мар 2014 23:39:32



Втр 18 Мар 2014 23:39:50
Вот вам няша Yuzutrap :3


Втр 18 Мар 2014 23:40:08
>>64588842
Фу пидар в треде.

Втр 18 Мар 2014 23:40:09
>>64589823
Ну уж простите великодушно Сударь


Втр 18 Мар 2014 23:41:42



Втр 18 Мар 2014 23:42:50
>>64589728
Почему ты перестал трапотреды создавать?


Втр 18 Мар 2014 23:43:13



Втр 18 Мар 2014 23:43:33



Втр 18 Мар 2014 23:43:41
Тред зашкварен Алоисом, убегаю :3
До встречи в легитимных тредах с Чайной няшей! :3


Втр 18 Мар 2014 23:44:01
>>64589952
Он русский?


Втр 18 Мар 2014 23:44:02



Втр 18 Мар 2014 23:44:25



Втр 18 Мар 2014 23:44:50



Втр 18 Мар 2014 23:45:11
>>64587272
СОУС СУКА, СОУС!


Втр 18 Мар 2014 23:46:17
>>64590240
У этой няши только один фотосет.


Втр 18 Мар 2014 23:46:58

Втр 18 Мар 2014 23:47:27
>>64590299
пили и знаешь соус, по этому красавчику?


Втр 18 Мар 2014 23:47:55

Втр 18 Мар 2014 23:48:15
>>64590174
Нет, не русский. Он удалил свой блог, я не нашёл сколько-либо подробной информации.


Втр 18 Мар 2014 23:48:59
>>64590368
Не знаю.


Втр 18 Мар 2014 23:50:44
>>64590412
Откуда он? Уж очень по-русски выглядит.


Втр 18 Мар 2014 23:51:15
ОП-пик легитимного чайнотреда. В пятницу вечером создам, с новыми сетами :3


Втр 18 Мар 2014 23:52:10
>>64590452
У него вроде пика на крыльце? Скинь, а лучше ссылку на сет.


Втр 18 Мар 2014 23:52:15
>>64590452
Твой трап говно


Втр 18 Мар 2014 23:52:51
>>64590546
Не знаю, лол, но точно не из России.


Втр 18 Мар 2014 23:52:59
>>64587559
Он же не трап. Просто викейщик,

Втр 18 Мар 2014 23:53:47
>>64587272
Я вообще-то натурал, но захотелось его поняшить, а потом заняться с ним страстным сексом. Это нормально?

Втр 18 Мар 2014 23:54:13
>>64590663
Почему ты так уверен?
>>64590670
Ты видишь разницу?


Втр 18 Мар 2014 23:55:27
Я с вашими тредами скоро геем стану:3

Втр 18 Мар 2014 23:55:41
>>64590720
Нормально, мы же не ёбаное быдло, чтобы стыдиться секса с человеком одного пола.


Втр 18 Мар 2014 23:56:44
Блин после ваших тредов, очень хочеться почувствовать живой, мужской или не совсем мужской член.

Втр 18 Мар 2014 23:56:50
>>64590747
Да, Трапами же, вроде как, именно упарывающие колеса считаются. Разве нет?

Втр 18 Мар 2014 23:56:53
>>64590175
>>64590200
Кто же она, дайте полное имя?

Втр 18 Мар 2014 23:57:13
>>64590807
Подрочи на трапика.


Втр 18 Мар 2014 23:57:32
>>64590624
Нет ссылки, с двощей взял пикчи.

Втр 18 Мар 2014 23:57:40
>>64590900
Или он.

Втр 18 Мар 2014 23:59:24
>>64590896
Трап=ловушка. Ты путаешь с трансами, хотя трансы тоже могут быть трапами.

Срд 19 Мар 2014 00:00:10
>>64590900
Джон Смит

Срд 19 Мар 2014 00:00:12



Срд 19 Мар 2014 00:00:33
>>64590629
А твой трап ТП с хуем плюс качкобыдло.


Срд 19 Мар 2014 00:00:35
>>64591041
Ну, ладно тогда.

Срд 19 Мар 2014 00:00:43
>>64590807
Иди ко мне точно станешь

Срд 19 Мар 2014 00:00:52
спасибо абу


Срд 19 Мар 2014 00:01:21
>>64590571
Буду ждать :3

Срд 19 Мар 2014 00:03:01



Срд 19 Мар 2014 00:03:40
>>64590132
Моча свирепствует. Да и не нужны они слишком часто. В пятницу будет.


Срд 19 Мар 2014 00:04:33
>>64591109
Но ты же сам быдлан.


Срд 19 Мар 2014 00:05:36
>>64591082
Ни капли не похож.


Срд 19 Мар 2014 00:06:47
>>64591339
Схуяли я быдлан?


Срд 19 Мар 2014 00:07:55
>>64591458
А почему нет? Потому что дрочишь на трапов?


Срд 19 Мар 2014 00:08:26
>>64591339
Это нокла? что за модель?

Срд 19 Мар 2014 00:08:33
>>64591508
А почему да? Кто сказал, что я дрочу на трапов?


Срд 19 Мар 2014 00:09:31



Срд 19 Мар 2014 00:11:40
>>64590663
А это не он?


Срд 19 Мар 2014 00:12:45
>>64591549
Откуда я знаю, ретард.
>>64591558
Тому шо называешь других быдлом, быдло.тюлентий кончился, буду понча постить


Срд 19 Мар 2014 00:13:46
>>64591809
Говна въебал? Ты меня первый быдлом назвал, быдло.


Срд 19 Мар 2014 00:15:38
>>64591256
>>64590132
>>64589425
Моар подобного

Срд 19 Мар 2014 00:15:47
>>64591871
>качкобыдло
Ну-ну.


Срд 19 Мар 2014 00:17:53
>>64591992
Багет качкодебила.


Срд 19 Мар 2014 00:19:21
>>64592103
Илитария порвало, лел.


Срд 19 Мар 2014 00:20:09
>>64592187
Туши пукан.


Срд 19 Мар 2014 00:21:10
Кто хочет дружить?

Срд 19 Мар 2014 00:24:09

Срд 19 Мар 2014 00:24:27
>>64592232
Но это же не я начинаю обзывать всех быдлом, мамкин илитарий.


Срд 19 Мар 2014 00:28:18
>>64592484
Мама тебе не разрешает?


Срд 19 Мар 2014 00:29:26
>>64592679
Нет, просто я не считаю себя илиткой, дроча на трапов, девственник.


Срд 19 Мар 2014 00:32:13
Это чувство когда тебе в скайп кидают твои фотки из б, которые форсит чувак, которого ты заигнорила в одной из ммо и заблочила в скайпе...

Срд 19 Мар 2014 00:32:22
>>64592739
Я не говорил, что я себя считаю илитой и на трапов я не дрочу.


Срд 19 Мар 2014 00:34:13
>>64592910
>заигнорила
Опять гормонов обожрался, мразь?
>заблочила в скайпе..
Каков аутотренинг.

Срд 19 Мар 2014 00:36:11
>>64592455
Пили контактик

Срд 19 Мар 2014 00:37:12



Срд 19 Мар 2014 00:38:25
Этот тред - пидорский.

Срд 19 Мар 2014 00:38:41
>>64593196
Хватит постить этих дрищей.


Срд 19 Мар 2014 00:39:02
>>64593271
Да ладно?


Срд 19 Мар 2014 00:40:30
>>64592910
Не поделили рарки?


Срд 19 Мар 2014 00:40:47
>>64593271
Не, мы тут постим няшных трапиков.


Срд 19 Мар 2014 00:41:43
>>64593287
Туда ли ты зашёл, петушок?


Срд 19 Мар 2014 00:41:52
>>64593410
Да он какой-то поехавший, когда говорит 80% речи мат, орет, постоянно пишет капсом, агрится на любую букву, кидает свои фотки. Неадекват кароч.

Срд 19 Мар 2014 00:43:50
>>64593494
Ты проебал игру, когда Я был на саппорте, мразь, еще бы не матерился.
>>64593480
Да.


Срд 19 Мар 2014 00:44:26
>>64593494
А во что играли?
>когда говорит 80% речи мат, орет, постоянно пишет капсом, агрится на любую букву, кидает свои фотки.
Не разу таких с двача не встречал.

Срд 19 Мар 2014 00:45:05
>>64593494
Если ты тянка, то можешь дать скайпик, и сказать кое что, по поводу меня, покамвхорю чуть-чуть, а? :3

Срд 19 Мар 2014 00:46:05
>>64593677
>ты тянка
ЖИВОЙ НЬЮФАГ


Срд 19 Мар 2014 00:47:03
>>64593736
Ловля на живца! Это ты попался!

Срд 19 Мар 2014 00:48:21
>>64593634
В доту. Он еще ники меняет за донат в другой игре, чтобы вылезать из моего игнора и продолжать писать. Кароч я пошла, нет желания опять в это говно вляпываться.

Срд 19 Мар 2014 00:49:13
>>64593634
>Не разу
Завтра в школу не охото поди?
>>64593796
Ай рорудо.


Срд 19 Мар 2014 00:50:34
>>64593873
>чтобы вылезать из моего игнора
Слишком дохуя о себе думаешь, тюлень.


Срд 19 Мар 2014 00:50:47
Проиграл. Анимешники-пидорасы.

Срд 19 Мар 2014 00:51:33



Срд 19 Мар 2014 00:52:40
>>64594059
Ну хватит же постить это говно.


Срд 19 Мар 2014 00:53:20

Срд 19 Мар 2014 00:54:41
>>64594172
Фу, куча костей.


Срд 19 Мар 2014 00:54:55
>>64594000
Хуль ты постишь этого мудака? Запостил бы кого поняшнее что ли. А то обосрался тут на весь тред

Срд 19 Мар 2014 00:55:34
Вот поэтому и закрывают трапотреды, лол.


Срд 19 Мар 2014 00:55:39
>>64589338
Шишка встала. Моар, няша :3

Срд 19 Мар 2014 00:56:00
>>64594261
Это мой кун, а у форсера с него бамбуча от него сами догадайтесь почему.

Срд 19 Мар 2014 00:56:34
>>64594261
Кого поняшнее, ретард?
>>64594288
Ето так


Срд 19 Мар 2014 00:56:39

Срд 19 Мар 2014 00:57:19
>>64594288
Но почему все вниманиешлюхи прибегают в трапотреды?

Срд 19 Мар 2014 00:57:48
>>64593677
Ладно, в другой раз тогда ?_?

Срд 19 Мар 2014 01:00:17
>>64594310
Пруф что кун есть? Не понимаю юмора в постинге какого то левого типа.


Срд 19 Мар 2014 01:00:23
>>64594310
>Это мой кун,
Это твоя тян, тюлень.
>форсера
Ох вов.
>догадайтесь почему
Томушо с пончиты всем так же как и мне бомбит, ретард.


Срд 19 Мар 2014 01:01:31
>>64594528
О , еще один ньюфаг.


Срд 19 Мар 2014 01:01:35
>>64594537
Что-то бомбит пока только мне


Срд 19 Мар 2014 01:02:05
>>64594528
Пруф чего лел? Пикрелейтед >>64593736 я слева, мой кун справа.

Срд 19 Мар 2014 01:02:20
>>64592910
Увидел случайно твой трип на нулевой, специально зашел в спидовый тред для того чтобы обоссать твое вонючее лицо. Физач передает тебе пламенный рак яиц, и твоему подзалушпончику.

Срд 19 Мар 2014 01:03:31
Хватит сраться, пилите пикчи и ищите кунов.
юфо

Срд 19 Мар 2014 01:03:56
>>64594614
> мой кун


Срд 19 Мар 2014 01:04:07
>>64594593
Тоже хочешь быть полутора метровым карланом, которого ебет старый трапохач?
>>64594625
Лел.


Срд 19 Мар 2014 01:04:48
>>64594614
> мой кун


Срд 19 Мар 2014 01:04:59
>>64594614
Так слева ж поехавший мудак, которого часто гонят санными тряпками с fg. Мулентий или как его блять. Он еще качает железо вродь.


Срд 19 Мар 2014 01:05:11
>>64594735
>Тоже хочешь быть полутора метровым карланом, которого ебет старый трапохач?
но это и есть я


Срд 19 Мар 2014 01:05:22
>>64594614
> мой кун


Срд 19 Мар 2014 01:06:00
>>64594614
> мой кун


Срд 19 Мар 2014 01:06:32
>>64594614
> мой кун


Срд 19 Мар 2014 01:06:51
>>64594784
Это он и есть, лол.
>>64594798
Тебя тут не хватало, кралан.


Срд 19 Мар 2014 01:07:05
>>64594614
> мой кун


Срд 19 Мар 2014 01:07:41
Разорванус поехавшего бордобыдла

Срд 19 Мар 2014 01:07:52
>>64589886
Op9Tb eti devochki volshebnici.

Срд 19 Мар 2014 01:08:04
>>64594614
> мой кун


Срд 19 Мар 2014 01:08:09
>>64588065
Руднев из Дом2

Срд 19 Мар 2014 01:09:04
>>64594614
> мой кун
>>64594940
обоссал дауна


Срд 19 Мар 2014 01:11:12
>>64594891
Лол, а я где то читал, что он вродь к успеху пришел и свалил с борд.

Срд 19 Мар 2014 01:12:07
хера вы своих пидоров в чулках постите
давай те трапов

Срд 19 Мар 2014 01:13:17
>>64595173
Держи, бротиш


Срд 19 Мар 2014 01:15:09
>>64595245
монгол какой то


← К списку тредов