Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 20.03.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/64715474.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Чтв 20 Мар 2014 23:11:10
ХИТРОЖОПЫХ ОЛДФАГОВ ТРЕД
ХИТРОЖОПЫХ ОЛДФАГОВ ТРЕД Аноны, где найти богатую тню. Рельно ли вступить с такой в брак, чтобы отсудить потом ништяки? Да и вообще, чтобы сорвать гешефт. Где можно познакомится с кошерной еврейкой? Как у них вообще отношение к русским поросятам?



Чтв 20 Мар 2014 23:14:53
Бампаю королевами, принцессами и прочими достопочтенными дамами и их родственниками женского пола.


Чтв 20 Мар 2014 23:15:24
2/10


Чтв 20 Мар 2014 23:15:47
3/10


Чтв 20 Мар 2014 23:16:35
4/10


Чтв 20 Мар 2014 23:16:58
5/10


Чтв 20 Мар 2014 23:17:31
6/10


Чтв 20 Мар 2014 23:18:08
7/10


Чтв 20 Мар 2014 23:18:45
8/10


Чтв 20 Мар 2014 23:19:13
9/10


Чтв 20 Мар 2014 23:20:05
10/10


Чтв 20 Мар 2014 23:20:08
>>64715474
Мечтаю достичь успеха и выйти за няшного, стройного и доброго омега-куна, которого буду содержать, а он будет только няшить меня, следить за домом и выращивать мне травку. Но я никогда не разбогатею.
мимоеврейка


Чтв 20 Мар 2014 23:21:19
я бы 8ую пёр 24 часа в сутки.

Чтв 20 Мар 2014 23:21:43
>>64716060
Не верю, что нищебродка. Евреям нельзя верить.

Чтв 20 Мар 2014 23:22:20
11/10


Чтв 20 Мар 2014 23:22:41
12/10


Чтв 20 Мар 2014 23:23:54
Двощщщ, нуже, насоветуй!!!

Чтв 20 Мар 2014 23:24:08
>>64716152
Ну как, родители небедные, а я-то студентота. Просто считаю, что я слишком омега, чтобы чего-то достичь, а управлять батиной фирмой не хочу, нахуйнахуй.

Чтв 20 Мар 2014 23:24:25
>>64716298
ну же быстрофикс

Чтв 20 Мар 2014 23:25:06
>>64716319
Я могу ею управлять. Сбрось свои фотки, обсудим сотрудничество.

Чтв 20 Мар 2014 23:25:32
>Аноны, где найти богатую тню
Там же где и богатого куна.

Чтв 20 Мар 2014 23:26:16
Хочешь королеву/принцессу? Будь как минимум лордом!

Чтв 20 Мар 2014 23:26:52
>>64716319
Я омега, иду к успеху маленькими шажками, но все полчится, давай дружить :3

Чтв 20 Мар 2014 23:27:38
>>64716433
Не, не обязательно. Но с конкуренцией наша корзиночка ОП явно не справится.

Чтв 20 Мар 2014 23:28:24
>>64716433
Я лорд из Щебекино. Пойдет?

Чтв 20 Мар 2014 23:28:51
>>64716363
Но ведь ты же битард

Чтв 20 Мар 2014 23:29:12
>>64716319
А ты няшная?

Чтв 20 Мар 2014 23:30:10
>>64715474
Иди, сука, нахуй, я втюрился в одну богатую тян, притом не из-за того, что она богатая, а из-за того, что очень хорошо воспитана (в хорошем смысле слова, а не в смысле ВСЕ КАК У ЛЮДЕЙ ХРИСТИАНСКИЕ ТРАДИЦИИ ХОЗЯЮШКА)
Так вот к ней клеются всякие тупорылые ерошки чтобы покататься на майбахе ее бати и похвастаться перед друзьями
И всем, конечно же, известно, что ерошка, который может предложить какие-то мимолетные развлечения и вообще будет относится к ней как к девке, будет интереснее ей, чем человек, который может ей предложить свою любовь
А вокруг одни блядюги сука и тупорылые пезды которые своей тупости даже не стесняются, считают что это их красит. Таких только ебать и кидать.
А ерохиным, думающим хуем все одно- что реально хорошая девушка что вот такая проблядища, главное чтобы СИСЬКИ И ЖОПУ ПОБОЛЬШЕ)))

Чтв 20 Мар 2014 23:30:34
>>64716524
Справлюсь, только надо прыщи вылечить и зубы вставить. Кун 28 лет, нищеброд. Поэтому собственно и созрел такой план. Из плюсов для тянок: хуй 28 см и 4 в диаметре, хотя я дрищ

Чтв 20 Мар 2014 23:31:09
>>64716600
Это жи хорошо.

Чтв 20 Мар 2014 23:32:43
>>64716679
Нихуя не понял, но спасибо за комментарий.

Чтв 20 Мар 2014 23:32:44
>>64716618
160\50, на лицо 6-7\10, если накраситься - больше, но я не умею лол.
>>64716478
Запили подробнее, как идёшь к успеху? Омежность не мешает конкурировать, превознемогать и т.д.?

Чтв 20 Мар 2014 23:33:34
>>64716709
Не дискридетируй ОП-а школьника, зеленый!

Чтв 20 Мар 2014 23:33:53
>>64716831
Да комментарий такой- мне просто бомбануло с твоего потребительского отношения к богатым тянам

Чтв 20 Мар 2014 23:34:14
>>64716835
Фу сука жирная.
>6-7\10
>еврейка
лолблять.

Чтв 20 Мар 2014 23:34:32
>>64716730
Среднестатистический битард не умеет в лидерство, в работу в стрессовых ситуациях и в РЕШЕНИЕ ДЕЛ

Чтв 20 Мар 2014 23:35:00
>>64716937
Я альфа-битард! Хочешь меня?

Чтв 20 Мар 2014 23:35:36
>>64716835
Скинь контактик, за фирму готов ебать 2 часа в сутки по 5 раз.

Чтв 20 Мар 2014 23:35:51
>>64716900
Да не... ты не понял. Я ей буду пургу про Кафку втирать и прочую демагогию, говнокод ей показывать. Хотя кого я обманываю, грязный поросенок же из недостраны.

Чтв 20 Мар 2014 23:37:16
>>64716919 >>64716919
160/50 - жирная? Наркоман штоле?
Может быть вполне няшной. Жаль, что у меня есть тян. Так бы можно бфло попробовать встретиться.

Чтв 20 Мар 2014 23:38:11
>>64717106
Жируха.

Чтв 20 Мар 2014 23:38:37
>>64715474
Ищи тян с батей-мусором.
От майора и выше.
У друга брат женился на такой, няша-стесняша, батя подполковник, после свадьбы этот брат суммарно на несколько кк. поднялся, если подаренную квартиру считать, плюс его в годное место работы пристроили сразу начальником, хотя он хуй простой и туповатый.

Чтв 20 Мар 2014 23:39:36
>>64717176
Ищу тян с батей инвестором. Говнокодер-стартапер.

Чтв 20 Мар 2014 23:39:38
>>64716524
Да кто с грязным отребьем захочет мешаться?

Чтв 20 Мар 2014 23:40:05
>>64717008
Окей, вышлешь фотки хуйца, тела и лица на фейкопочту? Понравишься - поговорим.

Чтв 20 Мар 2014 23:40:12
Ищу тян с батей стоматологом, гнилозубый кун.

Чтв 20 Мар 2014 23:40:30
>>64717230
Вдруг он УБЕР-АЛЬФАЧ.

Чтв 20 Мар 2014 23:41:32
>>64717270
Хуя у вас семейка.

Чтв 20 Мар 2014 23:41:55
>>64717290
Потомок славян же.


Чтв 20 Мар 2014 23:42:37
>>64717290
Был бы он убер-альфач не спрашивал бы. Отребье грязное.

Чтв 20 Мар 2014 23:42:47
>>64717229
Ищи тян с пожилым батей.
Он умрет, инвестируешь его квартиру в стартап.
Можешь в больничках знакомиться даже, чтобы наверняка батя не крепким стариком был.

Чтв 20 Мар 2014 23:43:32
Чтобы понравиться богатой тяночке, увы, нужно самому из себя что-то представлять. Это не обязательно == быть самому из богатой семьи (но оче желательно), но хотя бы не быть махровым корзиночкой\быдлом. У всех тянок из богатых семей уберЧСВ, помни это, абы с кем они может и поебутся разок, но отношения заводить не станут - репутация жи.

Чтв 20 Мар 2014 23:43:50
>>64717441
> Можешь в больничках знакомиться даже, чтобы наверняка батя не крепким стариком был.

Во годно ты советуешь.

Чтв 20 Мар 2014 23:44:49
>>64717513
Может сразу в моргах и на кладбищах знакомиться? Дабы ускорить процесс. Какие подводные камни, анон?

Чтв 20 Мар 2014 23:45:07

Чтв 20 Мар 2014 23:45:27
Алсо, можно найти тян с братом-домашним битардом, ее батя оче рад будет, т.к. у него новый нормальный сын появится, а не этот кнопкодав, с которым даже на даче не пробздеться.
Сириусли, у меня батя оче любит тусить с мужем сестры, даже говорил, мол, заебца-то как, есть кому шкаф передвинуть.
Ну и на свадьбу им прилично денег дали, хуй знает откуда взяли.
А я все сижу.

Чтв 20 Мар 2014 23:45:36
>>64715474 Ты найдешь там только анальное рабство. Потому что перед свадьбой батя тебе сообщит, что если ты только подумаешь обидеть доцю - он тебе отрежет яйца и засунет в рот, и тебе никто не поможет. И это будет правда. Ведь 95% богатых свободных тней - просто дочки богатых папаш.

Чтв 20 Мар 2014 23:45:47
>>64717587
Хорошо для союза Британии и Парашки, например.

Чтв 20 Мар 2014 23:45:55
>>64717569
Может сразу устроиться работать в больничку?

Чтв 20 Мар 2014 23:47:02
>>64717618
Это правило действует только в пидорахии.

Чтв 20 Мар 2014 23:47:23
А какие еще есть способы обогатится за счет тянок???


Чтв 20 Мар 2014 23:47:44
>>64717705 Ну ясен хуй в пидорахии.

Чтв 20 Мар 2014 23:47:55
>>64717731
Продать ее в анальное рабство или на органы.

Чтв 20 Мар 2014 23:48:46
>>64717755
Не умею в торговлю, увы.

Чтв 20 Мар 2014 23:50:12
>>64717813
Шантаж.

Чтв 20 Мар 2014 23:50:26
Тред стух. Бампану обычной пидарашкинской блядью.


Чтв 20 Мар 2014 23:50:45
Если бы я был отцом богатой тян, я буду таких хитрожорых как ты заказывал наркоманам чтоб зарезали, а то по хорошему вы же не понимаете.

Чтв 20 Мар 2014 23:51:03
>>64717902
Не умею в психологию.

Чтв 20 Мар 2014 23:51:43
>>64717936
Я сам наркоман, лiл.

Чтв 20 Мар 2014 23:51:46
>>64717731
Я у мамки из сумки мелочь таскал.
У сестры поедал вкусняшки.
Бабушка как-то 5к. дала.

Чтв 20 Мар 2014 23:52:41
>>64717731
ться

Чтв 20 Мар 2014 23:53:06
>>64717995
Сестру трахать надо, а не обворовывать.

Чтв 20 Мар 2014 23:53:46
>>64717995
я у мамки из сумки гондоны в детстве таскал
наполнял водой и кидал с балкона на хачей
потом у меня родился братик хач
так и живем в троем

Чтв 20 Мар 2014 23:54:11
Трахай теток, а они за это пусть деньги тебе платят.

Чтв 20 Мар 2014 23:54:51
>>64718143
Проституция же запрещена. Какой срок кстати?

Птн 21 Мар 2014 00:02:11
ШОК!

Птн 21 Мар 2014 00:03:44
>>64718186
Никакой

Птн 21 Мар 2014 00:04:08
Приезжаешь на сходку автача, когда там будет Плюшик
Знакомишься
Няшишься
????
Выгода.


Птн 21 Мар 2014 00:07:34
>>64718680
Проиграл с тупой пизды на фото. Ее как елочку или коврик, в комплекте дают? Кому такое говно вообще нравится?

Птн 21 Мар 2014 00:08:18
>>64718680
кто это?

Птн 21 Мар 2014 00:08:21
>>64718879
Ну не надо так, Плюшик годная тян, анону всегда помогала.

Птн 21 Мар 2014 00:08:47
>>64715474
>ОЛДФАГОВ
должен бы знать, что отсудить ты можешь только половину совместно нажитого. А наживать придется тебе, т.к. богатая тня если что-то серьезное и купит, то только себе и оформит на мамку, лол. Они в этом отношении прошарены получше любого олдфага.

Птн 21 Мар 2014 00:09:56
>>64718933
Годная? Такую хуйню я бы и близко к машине не подпустил. Это просто стыдно перед приличными людьми. Катать проститутку на вид. Фублядь.

Птн 21 Мар 2014 00:12:11
>>64718933
Кулстори запили блять. Кто это такая?

Птн 21 Мар 2014 00:14:10
>>64719132
Тян с автача же.
Участвовала в нескольких сходках в ДС-2.
Она даже с Гомиссаром знакома, лол.

Птн 21 Мар 2014 00:14:19
>>64718953
да просто заключит брачный договор о режиме раздельной собственности и оп-хуй соснёт. Однако не стоит забывать о бульоне связях. которыми он обрастёт в бохатой семье

Птн 21 Мар 2014 00:15:57
>>64719242
Можно еще наворовать же.

Птн 21 Мар 2014 00:16:30
>>64719231
>Гомиссар
>Какая-то шлюха

Нашел авторитетов, блядь.

Птн 21 Мар 2014 00:16:47
>>64719231
ЧСВшная сучка.

Птн 21 Мар 2014 00:18:05
>>64719325
Привет, пидораха.

Птн 21 Мар 2014 00:19:19
>>64719432
С чего это?

Птн 21 Мар 2014 00:22:24
>>64715474
Говоря финансовой терминологией, тян - это пассив и неликвид. Монетизировать её крайне сложно. Представь себе, что ты владеешь ретро-автомобилем с 8 литровым движком, который жрет по 30л на 100 км бенза, требует постоянного ремонта и налог на него такой, что ты будешь работать только для того, что её содержать. В качестве компенсации ты получишь сознание того, что ты владелец такой тачки, которой ни у кого в городе нет. Только с тян ещё хуже, таких в городе больше, чем потенциальных владельцев, лол, но каждая из них будет пытаться выставить себя эдаким эксклюзивом, чтоб ты считал за удачу обладание ей. Только вот эта удача она только в твоей голове. Эта иллюзия владения эксклюзивом. Через некоторое время это пройдет, но в отличии от тачки, ты не сможешь её продать и превратить хоть в какую-то наличность, а попытка отправить её на металлолом закончится судом и неиллюзорным багетом. И чем богаче тян, тем более заманчиво будет владение ей. Это как кошелек на ниточке. Ты постоянно будешь надеяться на получение профитов, но будешь получать только хуй за щеку, и когда тебе надоест бежать за этим кошельком на ниточке ты потратишь уже столько времени и денег, что не будешь знать какую жопу выбрать: смириться с поражением и проебанными инвестициями и послать этот неликвид нахуй или влачить жалкое существование до конца своих дней с окей фейсом, изображая семейное счастье в перерывах между запоями.

Птн 21 Мар 2014 00:25:58
>>64719704
Хуйню написал.

Птн 21 Мар 2014 00:27:19
>>64719908
Эта порвалась. Несите ещё.


Птн 21 Мар 2014 01:29:18
>>64719975
Фу блять. Какой ты мерзкий человек.

Птн 21 Мар 2014 01:41:12
>>64719975
Но ты же рили хуйню написал. Довольно большую часть богатых женщин развести на бабло не проблема. Ведь они всё те же тупые недолюди, думающие пиздой. Меня 5 курсов содержали разные богатые милфы, которым я заливал говно в уши и это было совсем не трудно.


← К списку тредов