Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 20.03.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/64672022.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Чтв 20 Мар 2014 08:34:59
Нужен ли Линукс?
Нужен ли Линукс? Поясните посоны.



Чтв 20 Мар 2014 08:36:51
bump

Чтв 20 Мар 2014 08:38:16
бамп

Чтв 20 Мар 2014 08:40:13
>>64672022

Нет. До свидания.

Чтв 20 Мар 2014 08:42:32
>>64672022
На серверах - да.
На работе - и да, и нет. Для веб-разработки неплох.
Дома - нет.


Чтв 20 Мар 2014 08:44:53
>>64672022
Нужен, но тебе - нет
мимо-линуксвезде

Чтв 20 Мар 2014 08:45:02
>>64672142
Двачую этого, абсолютно ненужен, ведь есть божественная восмёрка!
Нам не нужны ньюфаги, сиди на виндах дальше.

Чтв 20 Мар 2014 08:52:30
кроме домов есть еще гостиницы, кафешки и прочая ебота, где комп нужен, а винду ставить на каждую машину дорАГА, а пиратка не вариант.

Там минты-убунты очень на своем месте. У меня директор в гостинице за неделю так и не допер, что в линуксе работал.

Чтв 20 Мар 2014 08:55:30
Лучше поясните мне, нахуя вообще нужен Мак?

Чтв 20 Мар 2014 08:57:38
Смотри. Допустим ты сделал программу с закрытыми исходниками. Ты можешь её продавать и получать деньги за каждую копию. Рыночная стоимость заключена в твоей программе, и чем выше будет её качество, чем более интуитивно понятна, стабильно, и хорошо документирована она будет, тем больше ты можешь назначить цену за неё. Windows и MacOS это примеры таких продуктов. Да, не всё идеально, в них бывают сбои, однако для того чтобы пользоваться этими ОС, не нужно много знаний, они довольно понятны, настройка выполняется через графический интерфейс, есть документация.
Теперь предположим ты сделал программу с открытыми исходниками. Продать её ты можешь только один раз. Фактически, опенсорс нельзя продать, потому что любой может взять опенсорсную программу бесплатно. В продукте нет рыночной ценности, тогда как на нём заработать? Ответ: продавать техподдержку. Сделай свою программу забагованной, не документированной, требующей поддержки специалиста. Распространи как халяву, а потом предлагай услуги по сопровождению. Клиенты будут вынуждены платить не один раз, а всегда.
"Настройщики Windows" это маргинальные ремесленники, которые имеют дело только с самым тупым быдлом, не способным нажать кнопку. Специалисты же по линуксу нужны всем кто с ним связался, потому что линукс не может в принципе функционировать без штата поддерживающих его администраторов.
Для того чтобы использовать линукс, нужно в этом линуксе разбираться. Обычно линуксойды рассматривают стоимость потраченного времени как нулевую, что неверно. Линукс потребует от тебя отдать много времени на получение знаний, которые потребуются только в линуксе.
Как ты можешь видеть, эта ситуация проистекает из модели монетизации открытого софта. Заработать на нём можно только поддержкой, а поддержка нужна только плохим программам. Поэтому линукс никогда не станет лучше. Очень наивно полагать, что он просто сырой, а потом его допилят, и всё изменится. Хуёвость линукса это константа, он уже много лет обладает одним и тем же уровнем качества.
Есть исключения в виде программ, изначально бывших закрытыми или писавшихся на деньги корпораций или налогоплательщиков. Например OpenOffice, Blender или Emacs. Это неплохие программы, но они чаще всего кроссплатформенные, и не требуют использовать линукс и окружение GNU.
Поэтому линукс не нужен. Он принципиально дефективен, и будет таким всегда.


Чтв 20 Мар 2014 09:01:50
>>64672551
Годно пояснил.

Чтв 20 Мар 2014 09:02:38
>>64672022
Какая свежая тема для срача. Я прям удивлен.

Чтв 20 Мар 2014 09:09:07
Бугурт нищеёбов в этом ИТТ треде. Вам что, мамка на восмёрку не дала денег?

Чтв 20 Мар 2014 09:09:20
Вопрос виндоблядям, кстати - если вынуть ваш HDD с божественнойтьфу бля шиндоус и поставить на другой комп с целю с этого HDD загрузиться, чего будет при нажатии кнопки FUKKING START?


Чтв 20 Мар 2014 09:10:16
>>64672840
Будет выебываться что другое оборудование и потребует активации.

Чтв 20 Мар 2014 09:11:23
>>64672840
Будет KERNEL PANIC, это же очевидно!

Чтв 20 Мар 2014 09:13:06
>>64672864
Ога. Какая бляцкая божественность ГЫГЫГЫ.


Чтв 20 Мар 2014 09:16:35
>>64672551

Не пизди. Багов в Линуксе меньше, чем в Шиндовс, а чтобы он перестал загружаться, надо этого специально добиваться.

Чтв 20 Мар 2014 09:17:52
>>64673030
Лол. Кривожопых погромистов мамкиных в линупсе овердохуя.

Чтв 20 Мар 2014 09:17:53
>>64672840
Не запустить

Чтв 20 Мар 2014 09:19:24
>>64672934

это не баг, а фича. защита от таких как ты. юзай лайв сиди

Чтв 20 Мар 2014 09:23:44
А теперь внимание другой вопрос. А что будет если HDD с презреннымвсякими блядями тупоголовыми линупсом поставить на другой комп и нажать кнопку FUKKING START ?


Чтв 20 Мар 2014 09:25:32
>>64672022
Тебе делать нехуй? Каждый день с утра платину постишь.

Чтв 20 Мар 2014 09:26:34
>>64673256
Да, а что?

Чтв 20 Мар 2014 09:26:53
>>64673211
Выйдет пингвин и выебет тебя на спине мамаши.

Чтв 20 Мар 2014 09:27:19
>>64672022
Как там, в 2009?


Чтв 20 Мар 2014 09:28:37
>>64673277
Пидор, блять.

Чтв 20 Мар 2014 09:30:40
>>64673287
2chuiu etogo. mnogo raz videl kak pingvin ebal tvou mamu.

Чтв 20 Мар 2014 09:32:15
Вот таким незамысловатым примером можно обоссатьвпрочем как всегда шиндоблядей, вызвав у них яростные сокращения разрывающихся в шиндосовскую пыль немытых и поцарапанных от бессилия собственными нестрижеными коготочками, анусиков.


Чтв 20 Мар 2014 09:33:15
Если ты не задрот, не компьютерный интузиаст, мамкин хакир, админ и т.д. абсолютно не нужен. В каждодневных кинцо-интернет-музычка винда удобней. Точнее однохуйственно, но винду допиливать не надо зубилом, все более менее из коробки работает.

Чтв 20 Мар 2014 09:34:28
>>64673470 забыл спойлеры расствить, ну да думаю и так понятно. сам кстати с прыщей ща сижу

Чтв 20 Мар 2014 09:35:09
>>64673470 энтузиаст конечно ебанный стыд

Чтв 20 Мар 2014 09:38:04
>>64673440

не понимаю что ты хочешь доказать. я купил винду и поставил на домашний ПК и не надо ничего никуда таскать. тем более HDD, дятел ты ебаный. нормальные ребята делают лайв-флешку и с ней двигаются, и не встречают проблем. это твой анус рвется от бугурта, и лишь из-за твоей некомпетентности.


Чтв 20 Мар 2014 09:38:05
>>64673470
> кинцо-интернет-музычка
> более менее из коробки работает
> кинцо
шиндавсмедиоплеер?
> интернет
интернетьмамуегоиксплориер?
> музычка
шиндавсмедиоплеер эгейн?
Я вас пгавильно поняль?


Чтв 20 Мар 2014 09:42:27
>>64673608
> я купил винду
хихихихихихихииии бля
> и поставил на домашний ПК и не надо ничего никуда таскать
Допустим юзер яростно дрочилна лолей и в конвульсии девятибального оргазма пизданул трясущейся нижнейили верхней конечностью по компу так, что коротнул к ебеням собачьим маму или видюху. Мммм?


Чтв 20 Мар 2014 09:42:54
>>64673609

божественный шиндоус 8, хром и ВК. все.

Чтв 20 Мар 2014 09:43:22
>>64673609
>шиндоплеер
есть хоть, что-то
>эксплорер
последний весьма годный кстати, интерфейс так я вангую такой будет теперь везде. хотя все еще эксплорер. и опять же есть хоть что-то
_
но так-то браузер и vlc лучше поставть. но в инде ты из поставил и все - юзай, не еби голову. никаких тебе xorg, gnome, нет дров, нихуя не работает, кернел паник кладбище пидор повторюсь, я сам сижу с прыщей не надо мне рассказывать про мои кривые руки, у меня все в порядке. но винда однозначно дружелюбней к нубу, а если кроме инторнетов и кинца ничего не надо (на даже если надо в большистве случаев) незачем тратить время на вкуривание линя, это просто сорт оф хобби

Чтв 20 Мар 2014 09:44:03
На своей пекарне я вынужденный спермовор из-за (пусть пиратского) ФШ и люстры. На всём остальном стоит линупс.


Чтв 20 Мар 2014 09:44:19
>>64673731

ииии? пошел за мамкой или видюхой. шиндоус то причем?

Чтв 20 Мар 2014 09:45:02
>>64673775
*пусть и пиратского
быстрофикс

Чтв 20 Мар 2014 09:47:39
>>64673757
> винда однозначно дружелюбней к нубу, а если кроме инторнетов и кинца ничего не надо
Накатил как-то раз ради интереса убунту — всё завелось без проблем.

Чтв 20 Мар 2014 09:48:32
>>64672840
Если на одном чипсете то норм все будет, иначе переустановка.

Чтв 20 Мар 2014 09:51:03
>>64673887 так убунта фактически - винда, без поддержки виндового софта. зачем это надо?

Чтв 20 Мар 2014 09:51:24
Ясно

Чтв 20 Мар 2014 09:52:09
Хотел поставить убунту, поставил, не нашел драйверов для видеокарты, сделал вывод: пользователи убунту - говноеды.

Чтв 20 Мар 2014 09:52:38
>>64673757
>эксплорер
>последний весьма годный кстати, интерфейс так я вангую такой будет теперь везде.
Не прошло и 15 лет.

Чтв 20 Мар 2014 09:53:20
>>64674057 нассать, я все равно использую другой. просто отвеметил, что он весьма неплох

Чтв 20 Мар 2014 09:53:38
>>64673781
Купил мамку или видюху, иии?

Чтв 20 Мар 2014 09:54:32
>>64674088
Твою мамку купил, засунул ей в анус сгоревшую видюху, подсоединил к ней 2 проводка, воткнул в розетку и обоссал.

Чтв 20 Мар 2014 09:55:04
>>64674010
> фактически - винда
Фактически — Debian GNU/Linux

> зачем это надо?
Поднять NAT

Чтв 20 Мар 2014 09:56:04
>>64674126
это для вас
>>64673440

Чтв 20 Мар 2014 09:56:18
>>64674078
Да мне как бэ тоже нассать, я к тому, что Майкрософт годами идет к довольно очевидным вещам, которые реализованны в тоннах стороннего софта.

Чтв 20 Мар 2014 09:57:05
>>64674145 фактически в использовании - это винда. то, что кишки дебиановские нуб даже не поймет лол.
>поднять нат
ну и ставь сразу деби, чего вола ебатЬ?

Чтв 20 Мар 2014 09:58:58
>>64674179 интерфейс в посленем ie объективно хорош, как я и говорил, не удивлюсь если другие браузеры последуют в том же направлении.
>годами идет к довольно очевидным вещам
потому я и был удивлен

Чтв 20 Мар 2014 09:59:58
А скажите мне маленькие мои любители-форточники. Если я захочу из своего домашнего компусика сделать сервачок. Ну хоть почтовый там и эфтипи там какой-нить. Мне же надо божественную шиндавс-сервер покупать, да вить?


Чтв 20 Мар 2014 10:01:03
>>64674296 Да, нищенбродка.

Чтв 20 Мар 2014 10:01:53
>>64674204
> фактически в использовании
Другое дело. Нубу больше и не нужно: GUI, Ubuntu Software Center есть.

> ну и ставь сразу деби
Да хуй знает. .iso убунтовский валялся в закачках — с него и поставил.

Чтв 20 Мар 2014 10:03:51
>>64674345 какое другое, об этом и говорю, что нубу, да и вообще рядовому пользователю нахер не нужно это баловство. с него и макакиа хватит

Чтв 20 Мар 2014 10:04:19
Плюсы для меня: вменяемая шифрация (LUKS+LVM а не трукрипт этот ваш)
тулзы (kalilinux кароч)))

Поэтому я на линуксе

Чтв 20 Мар 2014 10:05:03
>>64674325
А теперь внимание вопрооооос- а нахуа мне покупать шиндавс-сервер, если в пару кликов мышкой можно сделать сервачок на презираемомкакими-то вендоблядями линупсе? Мммм?


Чтв 20 Мар 2014 10:06:20
>>64674325
А почему это?
Апачи же, иисы всякие запускаются. Что мешает сделать сервер?

Чтв 20 Мар 2014 10:06:32
>>64674044
И что ты собрался в бубунте с видеокартой делать?

Чтв 20 Мар 2014 10:06:37
>>64674443 я откуда знаю зачем тебе это? и да в пару кликов он собрался сервачок делать, который в сосноле крутиться, поссал на лаймера

Чтв 20 Мар 2014 10:07:25
>>64674478 да это был контртраллинг толстяка, не обращай внимания

Чтв 20 Мар 2014 10:08:05
>>64674481 лол, годно

Чтв 20 Мар 2014 10:09:23
>>64674485
ебать ты идиот

Чтв 20 Мар 2014 10:09:54
>>64674481
в дотку играть

Чтв 20 Мар 2014 10:10:35
>>64674566 багор ламака

Чтв 20 Мар 2014 10:11:32
>>64674485
Ваше очко яростно улетает в зрительный зал.


Чтв 20 Мар 2014 10:13:08
>>64674652 обосрался @ притворись троллем. в пару кликов он собрался сервак ставить, лалка

Чтв 20 Мар 2014 10:16:40
>>64674688
Вы можете опровергнуть мое высказывание, рассказав мне о сложностях данного процесса? Мммм?


Чтв 20 Мар 2014 10:19:20
>>64674794 вопрос не в сложности, вопрос в кликах в консоли блджад. и да мне надоело тебя траллить

Чтв 20 Мар 2014 10:21:55
>>64674876
Первый шаг назад вы уже сделали.
Клики мышей в гуй, консоль не пользуем. С этим есть сложности? Мммм?


Чтв 20 Мар 2014 10:23:01
Не умеешь траллить, не ебись.

Чтв 20 Мар 2014 10:23:49
>>64674954
>гуй на серве
поссал опять в рот и пошел из треда

Чтв 20 Мар 2014 10:25:26
>>64675027
ГОВНО СЛИТО!
пека.жпг

Чтв 20 Мар 2014 10:26:11
>>64675027
А все от незнания.

Чтв 20 Мар 2014 10:27:27
>>64672022
Мне кажется, что это один и тот же человек изо дня в день утром перед школой создаёт глинукс треды. Миллион раз же уже обсасывали тему.

Чтв 20 Мар 2014 10:27:50
Первый раз я навернул Линукс в начале нулевых - мне попался диск с АльтЛинуксом от какого-то журнала типа Компьютерры. Единственный плюс, который я увидел, это то, что во время установки можно было разложить пасьянс или погонять сапера в отличии от откидывания на спинку кресла и чтения приемуществ винды по лупу. В остальном это был глючный пиздец, который я снес через 3 дня.
Но я не стал отчаиваться и следующим дистрибутивом накатил Мандрейк, предварительно почитав, что он дружелюбен к новичкам. Мандрейк оказался намного стабильней и круче и, действительно, почти ничем не отличался от винды, софт ставился с рпм-ов влет и без проблем. Но потом я столкнулся с тем, что не смог выйти в интернет со своего софтового модема, мандрейк его просто не понимал. Похуй - решил я и купил православный Акорп 56к и наконец-то вышел в интернет. Было все охуительно, вирусов можно было не бояться, даже казалось, что интернет работает быстрее чем под виндой. Однако и тут я подумал, а в чем собственно плюсы от винды для меня, как обычного юзера? И плюсов кроме как того, что не надо бояться вирусов и довольно годный, по сравнению с винампом XMMS который правда глючено иногда отображал теги на кирилице, я не нашел.
После этого я менял железо на компе и забыл о Линухе на несколько лет, пока в один прекрасный день мне не стало скучно и я не обмазался убунтой, тогда еще 9. Первое, с чем мне сразу пришлось столкнуться, это невставшие дрова на нвидиа 8800GT, которые пришлось скачивать и читать мануалы по установке в разрешении 640 х 480. Зато после установки я полностью насладился кубом рабочего стола и прочими прелестями Compiz. Так же меня удивил наконец-то работающий без глюков Wine и система обновлений убунты. После каждого накатывания обновления ядра дрова на видюху слетали и приходилось ставить их снова и снова, пока я не заебался и забил обновляться.
После этого была убунта 10.04 - самый охуительный дистр убунты я считаю, загружалась секунд за 15, не глючила и летала. конечно напиздел, регулярно вырубался и отваливался Compiz, который приходилось настраивать каждый раз при каждой загрузке, пока меня не заебало это и я, начитавшись мануалов, не прописал скриптом все настройки при загрузке системы.
Сейчас паралельно с семеркой стоит убунта 12.04 пользуюсь ей только для винрарного игоря clanbomber, для гимпа и dc++ и то, оттого, что лениво ставить этот софт на винду. По сути разницы для пользователя сейчас нет никакой, если ты не игроман, игры которого не выходят на платформе линукса.


Чтв 20 Мар 2014 10:28:33
>>64675110 Но на серве и правда в хуй не стучал гуй.
мимошел, в троллеркостере не хочу участвовать

Чтв 20 Мар 2014 10:28:39
>>64672551
Диван как всегда хуйню сморозил

Чтв 20 Мар 2014 10:29:22
>>64672551
Сколько же нужно фэйри, чтобы отмыть весь этот жир?

Чтв 20 Мар 2014 10:29:38
>>64672840
Восьмерка заведется, а вот более ранние - нет

Чтв 20 Мар 2014 10:30:27
>>64672022
Нужен няшиться в консольку.

Чтв 20 Мар 2014 10:31:27
Ну если вы даже хотите соснольки, есть же Power Shell.

Чтв 20 Мар 2014 10:32:53
>>64672022
На днях попытался установить gNewSense на оракловскую виртуалку - не пошла. Пиздец этот ваш линукс конченый.

Чтв 20 Мар 2014 10:34:06
>>64675341
Столлман, ты заебал писать через гуглтранслейт. Пиздуй в свою картонную коробку.

Чтв 20 Мар 2014 10:34:46
Не вижу принципиальной разницы между гуи-режимами в виндовс и линукс. А вот консолька в прыщах выдает на клык КОММАНДНОЙ СТРОКЕ.

Чтв 20 Мар 2014 10:35:41
>>64675386
Кто такой Столлман?

Чтв 20 Мар 2014 10:39:21
>>64675443
Он мамку твою ибал. Прост))

Чтв 20 Мар 2014 10:42:24
>>64674296
И часто ты сервачки дома подымаешь?

Чтв 20 Мар 2014 10:42:41

>>64675443
Козявки с ног жрёт

Чтв 20 Мар 2014 10:49:59
>>64675677
Фубля, чозанахуй.

Чтв 20 Мар 2014 10:50:00
>>64675677
Мозоли.

Чтв 20 Мар 2014 10:53:38
Если ты используешь свой компьютер для игровых целей, то линукс не стоит ставить.
Если ты программист и в игры почти не играешь, то можно смело ставить линукс( лучше ubuntu ) если комп достаточно мощный, то и на линуксе играть сможешь

Чтв 20 Мар 2014 11:00:18
>>64672840
Но ведь в линуксе такое тоже бывает.
Я два раза портил(ubunty, mint) ОС на загрузочной флешке, после того, как загружался на мамкином ноуте. После загрузки система не грузилась на моей пекарне.

Чтв 20 Мар 2014 11:34:53
Бамп говнорям.

Чтв 20 Мар 2014 12:22:16
Стоит арч и винда. Когда всплывают мозахистские наклонности иду ебаться с арчем.

Чтв 20 Мар 2014 13:26:24
Бампану тредца

Чтв 20 Мар 2014 14:03:11
>>64675195 >>64675225
Ну давай, недиван, расскажи про другие способы монетизации опенсорса, например продаже футболок с туксом и побирательством донатов. Ещё расскажи про опенсорс-программистов, которые в свободное от уроков время всем миром строят программу по кусочкам, как коммунизм, блять, и у них получаются не имеющие аналогов шедевры. О том, что годный софт получается только когда над ним работает команда профессионалов за зарплату, мамкин конпелятор не слышал. Ведь интеллектуальный труд ничего не стоит, а программисты могут работать на чистом энтузиазме, за просто так.



← К списку тредов