Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 20.03.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/64686739.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Чтв 20 Мар 2014 14:43:45
Жиробас утонул в жире
Жиробас утонул в жире Суп, аноны нужна помощь знающих людей. Я очень жирный и хочу похудеть. Вешу 125кг рост 186+- на пике я, других фото нету. Раньше я худел со 110 до 87 буквально за полтора месяца, я работал мерчендайзером и много ходил, очень много и по летней жаре весь мой жир улетучивался, я не гибко хочу раскачаться, я хочу просто похудеть до оптимальных 85+- или даже чуть меньше, и жить препиваючи, проблема в том что я стал старше и теперь у меня серьезная работа с графиком 5/2, понимаю что есть спортзалы, но мне нужно худеть ещё быстрее. Хочу дойти до точки за 1-3 месяца. Молю вас о помощи знающие в похуданиях аноны.




Чтв 20 Мар 2014 14:45:25
бамп

Чтв 20 Мар 2014 14:45:27
>>64686739
Нахуй ты в куртке сфоткался, пидор?

Чтв 20 Мар 2014 14:47:19
>гибко
Шибко. Ебанный т9. Забыл добавить что питаюсь не жирно и не вредно, основной рацион это грудка куриная, рыба в основном голец или хек, чечевица, рис, суши, и очень редко макароны и картошка, ну и салаты типа с огцрчик помидорка соль и немного растительного масла.

Чтв 20 Мар 2014 14:49:09
Пузло свое в студию или уебывай.

Чтв 20 Мар 2014 14:49:22
>>64686827
>других фото нету
я на работе, зеркал тут нет.
>пидор
Анус твой пидор.

Чтв 20 Мар 2014 14:53:32
Бумп
Заебали с фоточками пидрилы, тут вопрос стоит что упарывать, а не оценки куна тред.


Чтв 20 Мар 2014 14:53:56
Попробуй есть меньше. Ем 1 или 2(редко) раз в день.
Дрищ 180/49

Чтв 20 Мар 2014 14:54:53
Упори спидов.

Чтв 20 Мар 2014 14:55:04
Я при таком же росте вешу 70 кг двачую капчу 24/7 и не встаю с кровати, как вы блять так умудряетесь?

Чтв 20 Мар 2014 14:56:50
>>64687293
от хуёвого питания и стресса.клерккун

Чтв 20 Мар 2014 14:58:05
Про редко есть не слушай. Лучше часто, раза 4 или даже 5 в день, но мелкими порциями.

Чтв 20 Мар 2014 14:59:28
>>64687241
Кушаю утром пол кружки кофе без сахара и 2 бутерброда с корейской морковью, в обед суп из консервированного гороха с грудинкой, и на ужин иногда яишницу или чечевицу.
>>64687293
Метоболизм, в какой то момент гармональный перебой ебашит и ты распухаешь как на дрожжах. Надо лечить, но некогда.

Чтв 20 Мар 2014 15:00:13
>>64686739
Ты дома в куртке. Что ты в ней прячишь, свой жир?

Чтв 20 Мар 2014 15:00:42
>>64686739
Можешь внезапно заболеть эпилепсией.
Летом 2013 внезапно случился первый за 18 лет приступ, в результате чего прописали колёса. Один из побочных эффектов - сильное снижение аппетита, и из-за которого я с осени похудел на 15 кг. Сейчас вешу 74.

Чтв 20 Мар 2014 15:01:21
Сбей цыганку.

Чтв 20 Мар 2014 15:01:22
Дракон

Чтв 20 Мар 2014 15:01:33
>>64687569
Свои огромные соски которые покрывают 90%тела.тупо куртайку купил сфоткался тянке посмотреть

Чтв 20 Мар 2014 15:02:12
>>64687241
Как вы это делаете, сучки? Неужели совсем не тянет жрать в другое время?


Чтв 20 Мар 2014 15:02:42
>>64687592
Алсо, вру. 72 я вешу.
При том мне ещё на колёсах года три сидеть.
Что делать, не знаю. Жрать как не хотелось, так и не хочется.

Чтв 20 Мар 2014 15:02:59
>>64686739
Просто меньше жри,мудак/тред

Чтв 20 Мар 2014 15:05:24
>по летней жаре весь мой жир улетучивался
однозначно Вам в печь.

Чтв 20 Мар 2014 15:06:09
>>64687855
Сало растечётся. Всё правильно, коллега.

Чтв 20 Мар 2014 15:07:02
Дайте лучше годный совет, как побрить анус в домашних условиях, а то каштаны заебали уже.

Чтв 20 Мар 2014 15:07:27
>>64686739
Толсто

Чтв 20 Мар 2014 15:07:45
>>64686739
ОП, не пей пиво, нивкоем случае, если уж хочешь похудеть.

Чтв 20 Мар 2014 15:12:00
Все очень просто.Сам 150/182,спортзал дом родной,потери веса нет.Но был опыт похудения,причем жестокого.Влюбился в одну тян,маленькую такую симпотную,она,внезапно,благосклонна.Решил порадовать любимую - отказался от любого транспорта,все перемещения пешком,жрал рис без соли,овощи и куриную грудку.Смена диеты оказалась критической - скинул вес до 115 и совершенно охуев,увидел собственный рельеф (стихи,да).Охуел повторно,когда оказалось,что одежды у меня нет моего нового размера.И охуел окончательно,сука бесповоротно в третий раз когда от своей услышал - "что ты с собой сделал,ты мне раньше нравился а теперь нет".Короче два вывода братиш - диета решает и я этих безумных баб не понимаю.

Чтв 20 Мар 2014 15:15:32
ЕБАШЬ С НИГРОЙ ИНСАНИТИ
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2962966

Чтв 20 Мар 2014 15:15:42
ВЫ мне лучше вот что скажите. Я вот был 120/186, за первые 2 месяца этого года похудел до 108. И знаете что? У меня кожа на пузе обвисать начала. Я так перепугался. что набрал обратно 2 кг, и теперь жду когда она снова подтянется.
Соответственно вопрос: как вы умудряетесь скидывать по 10 кг в месяц так, чтобы ничего не обвисало?

Чтв 20 Мар 2014 15:16:37
>>64688246
Хочу худеть только для себя, ибо двигаться туго стало, ходьба да, я об этом собственно и говорил, но на работу не успеваю и идти довольно далеко. Но это все тупые оправдания, сейчас сезон тепла начнётся и буду пешком топать туда и оттуда.

Чтв 20 Мар 2014 15:17:54
>>64688441
Тургор кожи более крепкий, а у тебя жиденький видимо, ты похудел наверное без каких либо тренировок.

Чтв 20 Мар 2014 15:21:31
>>64688578
В качалку не ходил, делал только зарядку по утрам, и кустарные кардиоупражнения, например обзавелся скакалкой и по вечерам бегаю по лестнице с 1 на 10 этаж пока не выдохнусь.
А как тренировки помогут избежать обвисания кожи? Не все ли равно, как именно ты худеешь, если скорость уменьшения объема жира одинаковая?

Чтв 20 Мар 2014 15:25:26
>>64686739
Жиробасы, быть жиробасом лучше чем быть дрищем или нет? Я 178/60, поменялись бы со мной местами?

Чтв 20 Мар 2014 15:30:26
>>64688977
Вот и не факт. У бытия умеренным жиробасом есть свои преимущества. Большую массу тела можно много как использовать в жизни. Например в драке с 60кг-куном я смогу его просто поднять и швырнуть об землю. А он мне что сделает при моих 110?
Единственное пожалуй преимущество дрищей перед жиробасами - то, что они все таки несколько более эстетично выглядят.

Чтв 20 Мар 2014 15:32:28
>>64689299
> Единственное пожалуй преимущество дрищей перед жиробасами - то, что они все таки несколько более эстетично выглядят.
Ты забыл про выносливость.
> Большую массу тела можно много как использовать в жизни. Например в драке
И как часто ты дерешься? Охуеть просто, быть жиробасом и всю жизнь ждать момента, чтобы ПРИМЕНИТЬ МАССУ В ДРАКЕ вот это поворот.

Чтв 20 Мар 2014 15:33:25
>>64686739
Отрасти усы и будет норм, тянки текут, быдло боится. Нахуя тебе худеть?

мимо 164/137 с усами кун

Чтв 20 Мар 2014 15:35:05
Я знаю, что тебе надо сделать.

Иди в тренажерку, найди там человека в фирменной маечке и попроси сделать тебя нормальным человеком. Он скажет, что надо будет делать дальше.

Чтв 20 Мар 2014 15:35:41
>>64689491
YLOU BAT'YA ETO TI

Чтв 20 Мар 2014 15:35:56
>>64688977
> Я 178/60, поменялись бы со мной местами?
Я бы поменялся, хотя и не особо жирный. В одежде так вообще выгляжу просто чуть полноватым.

Чтв 20 Мар 2014 15:36:39
>>64687241
Привет проблемы с желудком в 25+ лет.

25+лет_кун_не_сплю_ночами_от_изжоги

Чтв 20 Мар 2014 15:38:05
>>64689565
> Он скажет, что надо будет делать дальше.
И будет брать по 1к за занятие, а так-же вешать лапшу на уши, чтобы лох не перестал платить.

Чтв 20 Мар 2014 15:38:56
>>64686739
ты - это я

Чтв 20 Мар 2014 15:40:32
>>64689733
Мой мастер развёл меня на 2к, за 2 занятия, а через месяц, когда я немного окреп - ещё на 2к. Не такие уж и великие деньги, если учитывать, что я получил взамен.

Чтв 20 Мар 2014 15:42:23
>>64689852
Они обычно разводят на 1к за каждое занятие, а их 3 в неделю. Значит 12к в месяц.

Чтв 20 Мар 2014 15:42:36
>>64686739
Начнем с того, что ты никогда не похудеешь, продолжу тем, что ты апнешься до 150, затем до 210. А потом ты сдохнешь.

Чтв 20 Мар 2014 15:42:43
>>64688776
>по вечерам бегаю по лестнице с 1 на 10 этаж пока не выдохнусь
Как соседи реагируют?

Чтв 20 Мар 2014 15:43:55
>>64689435
Выносливость разная бывает. Да, я не могу бегать больше 10 минут. Но зато я могу посадить тебя на плечи и ходить так часами. А ты сколько сможешь катать на плечах 60 килограммовую тянку например?
>И как часто ты дерешься? Охуеть просто, быть жиробасом и всю жизнь ждать момента, чтобы ПРИМЕНИТЬ МАССУ В ДРАКЕ вот это поворот.
Периодически бывает, ибо я люблю гулять по вечерам, когда уже стемнеет, и до меня временами всякий скам пытается доебаться.
Ну и таки это же только один пример из многих. С тянкой вот еще один пример, например. А еще мне легче поднимать и двигать всякие массивные штуки в быту, ибо их масса не так велика по отношению к моей. Мне легче ходить в сильный ветер по гололеду что в дс2 вполне себе преимущество. Короче всякие бытовые мелочи.

Чтв 20 Мар 2014 15:46:04
>>64689939
Не, на меня тренер просто внимательно посмотрел, проверил что я могу и дал программу, по которой заниматься. Цена - 1200 за одно занятие в моём фитнесе, так что правильнее было бы написать, что я 2,4к два раза отдал. И особо он меня не разводил. Хотя тренеры разные бывают.

Чтв 20 Мар 2014 15:46:11
>>64689852
>>64689733
В моем зале довольно годное место, с сауной, абонимент всего лишь 1300 в месяц тренера берут 1-2к за месяц. Так что так не везде.

Чтв 20 Мар 2014 15:46:32
>>64689435
>Ты забыл про выносливость.
Жиробасы на самом деле значительно более выносливы нежели дрищи, это и логично, такую-то массу таскать, другое дело что это не касается жиробасов которые не двигаются, но так же есть и дрищи которые не двигаются и вообще умирают на ходу. Все относительно.

Чтв 20 Мар 2014 15:46:40
>>64689958
Никак. У меня лестница отдельно от жилых квартир стоит, к ней надо по отдельному коридорчику пройти. А на площадку только лифты выходят, которыми все и пользуются.

Чтв 20 Мар 2014 15:47:06
Другой жиробас 185/110 вкатывается в тред
Секрет похудения прост - ебашь дефицит калорий. Я сейчас стараюсь есть на 1600ккалвсе что душе угодно и не кушать на ночь. Пей больше воды, купи весы кухонные, взвешивай еду, по fatsecret смотри калории. В крайнем случае садись на низкоуглеводку


Чтв 20 Мар 2014 15:47:46
>>64689958
Они врубают музыку из Бенни Хилла и бегают вместе с ним


Чтв 20 Мар 2014 15:48:47
>>64690182
Алсо, с февраля 11 кг скинул

Чтв 20 Мар 2014 15:49:26
>>64690133
За что? Чтобы целый час ходить за тобой по пятам и говорить, что тебе надо делать? Если так - хорошее ты место нашёл.

Чтв 20 Мар 2014 15:50:02
>>64690234
прололировал стоя

Чтв 20 Мар 2014 15:50:39
Весил год назад 87 кг, при росте 178. Потом сессия, отчисление, сейчас опять проблемы и в итоге я поевший и не посравший вешу 76.5. Такими темпами я стану скелетом

Чтв 20 Мар 2014 15:51:28
>>64690324
Ага. Ну я же не один у них такой. Пока я делаю - он подойдет к другому и ему покажет и так далее. Обычно, в любое время на каждого тренера приходится не больше 2-3 человек одновременно.

Чтв 20 Мар 2014 15:51:46
>>64690182
Бля, как же меня удивляют такие люди. Как так можно? Вот сидит человек, листает странички в интернетике и вдруг такой читает - Человечеством Изобретено Зеркало! Он такой бежит в магазин, покупает, глядит в него, а там - такое.

По другому просто не понимаю, как можно себя до такого состояния запустить.

Чтв 20 Мар 2014 15:52:49
>>64688001
бля вот этого я и боялся.

мимо другой жирдяй

Чтв 20 Мар 2014 15:52:51
>>64690439
Аа. Так наверное ещё возможно. Я говорил про 1200 - за эти деньги тренер за тобой ходит постоянно и даже на свой телефон не отвлекается.

Чтв 20 Мар 2014 15:54:24
>>64690512
Никогда не понимал людей, которые пьют пиво. Что вы в нем находите? На вкус как ослиная моча и на первый раз и на десятый.

Чтв 20 Мар 2014 15:54:37
>>64690459
Поверь, сам охуел, когда я понял, насколько же я жирный
Когда начинаешь полнеть - не замечаешь
Раньше не видел смысла худеть, думал, что я такой же как все.

Чтв 20 Мар 2014 15:54:48
>>64690182
Бля! У меня такая же фигура только сиськи больше и жопа. 179/110. Но если я хаваю 1 раз в день до 15:00 то жир сжигается норм. Сбрасывал 15 кг за 2 месяца сидения дома.

Чтв 20 Мар 2014 15:55:13
>>64690159
Здорово, туда можно бомжей с таджиками подселить.

Чтв 20 Мар 2014 15:56:02
>>64690614
Двачую, лучше дуть. Тем более, если курить и не жрать - будешь худеть, дудка ведь ускоряет обмен веществ.

Чтв 20 Мар 2014 15:57:24
>>64690635
Что же ты жрешь 1 раз в день? голодаешь?

Чтв 20 Мар 2014 15:57:43
>>64690459
Потому что мне годами было норм и при весе в 120. Ну висит пузо, и что такого? Мне на него насрать, а что там обо мне думаю окружающие - дело десятое. Тем более, что в официальной одежде я смотрюсь сносно, а голым пузом все равно никогда не сверкаю.

Чтв 20 Мар 2014 15:59:00
>>64690625
>охуел, когда я понял, насколько
Вот это меня и удивляет. Как так - человек живёт в своём теле и даже не замечает, каково оно?

Хотя хз. Я ещё недавно был 184см\68кг. И считал, что всё в норме. Правда, умный прибор по измерению параметров тела и сказал, что всё в норме, в самой её нижней границе - но сейчас, глядя на себя того, считаю что был объективно дрищём. И пока что остаюсь, хотя дело и двигается. Прямо сейчас вешу 73.

Чтв 20 Мар 2014 16:00:17
>>64686739
Отпишусь и сьебу 175 со 120 на 73 кг, твое все это кардио либо спорт с повышеной аэробной нагрузкой. Нужно разнообразить пойди на БИ или в зале поищи группы скипинг, сайклинг. Тренеровки понедельник, вторник отдых, среда четверг пятница, cуботта отдых, воскресение тренеровки. Нужно найти 2 разных вида спорта. Питание об этом тебе и так в треде напишут я держал 1700 ккалорий. Витамины купи нормальные витамины для активных спортсменов, l карнитин, омега3. Питание это основа, я скидывал по 1 кг в неделю, иногда было и 2 в неделю, к сожалению точных замеров делать не мог ибо весы механические говно с +/- 1кг. Удачи.

Чтв 20 Мар 2014 16:01:30
>>64690800
>Ну висит пузо, и что такого? Мне на него насрать
Серьёзно? Наверное в этом дело. Мне было бы охуенно стыдно за себя, если б висело пузо. За то, что я был (и в некотором роде продолжаю быть) дрищём - совершенно не стыдно. Наверное люди чересчур разные бывают.

Чтв 20 Мар 2014 16:01:58
Это ты то жиробас ?
Мимо 182/136 17 лвл
Пруфов не будет

Чтв 20 Мар 2014 16:02:51
>>64690459
Блядь, ты просто жизни не видел, сидишь наврное, жрешь всякое полезное говно, когда я ем вкусное сало, разные сырокопченые грудинки, запиваю это все вкусным пивом, литрами 3-4, потом свинные ребрышки, шкварки, вах вах. Знаешь, когда мы с тобой сдохнем, то мне хотя бы будет о чем вспомнить и о чем жалеть. Надеюсь на том свете тоже есть такая же прекрасная и вредная пища, да я даже надеюсь что только такая там и есть, что бы ты там страдал и жирел поедая её.


Чтв 20 Мар 2014 16:03:27
>>64691052
Фубледь. Зачем ты до сих пор на дваче? Тебе нужно срочно быть в тренажёрке, семь потов сгонять. Пиздец же.

Чтв 20 Мар 2014 16:04:13
>>64686739
Как у тебя с деньгами? Купи нормального жиросжигателя к низкоуглеводной диете. Кленбутерол в таблетках,винстрол в инъекциях,пропионат туда же

Чтв 20 Мар 2014 16:04:17
>>64690781
Либо большую первого, либо по немногу первого и второго. Часов до 10 вечера пару раз просыпается от скуки голод но я терплю, часов в 10 выпью пару кружек горячего чая без сахара. На завтрак аппетита нет уже лет 10, от курева наверное.

Чтв 20 Мар 2014 16:04:39
>>64690459
> Человечеством Изобретено Зеркалолал

Чтв 20 Мар 2014 16:05:25
>>64691110
Я ем охуенно вкусную еду. Сало в том числе. И всякие пончики, и копчёности и тыщу других штук. Только вот жру я их не до тех пор, пока жопа не треснула, а просто пока чувство сытости не наступит. И по этому уверен - если есть до этого предела, то можно жрать что угодно.

Чтв 20 Мар 2014 16:05:49
>>64687629
Проиграл.

Чтв 20 Мар 2014 16:06:14
110\197 в треде.
Планирую упарывать бег, но бегать в моей мухосрани негде, а по улицам я ебал.
Хочу купить беговую дорожку.
Беговая дорожка = бегу на улице?
Есть подводные камни? Слышал что если переупарывать можно раздробить колени и суставы к хуям.
Запилите гайдов чтоли.
Алсо, бега хватит? Стоит ли повесить турничек дома и упарывать подтягивания\отжимания?
Если получится скинуть 15\20 кг, буду упарывать инсанити с нигрой.
ну и я ленивый мудак опять всё зафейлю

Чтв 20 Мар 2014 16:06:20
>>64691250
вот поэтому желудок ты и растянул,что чувство голода не наступает.Салатом в большом количестве заедай

Чтв 20 Мар 2014 16:06:36
>>64691144
Я просто в этом не вижу смысла. Друг звал с ним ходить может потом и буду, но я отказался так как желания нет. Вес особо не мешает. Тем более в военкомат уже надо идти, ещё один профит. Это уже 4 степень ожирения и с такой точно не возьмут.

Чтв 20 Мар 2014 16:07:03
>>64686739
1. только один прием пищи в день - утренний
2. сибутрамин
3. кофе, энергетики
4. слабительное

за 40-60 дней обеспечишь 30-35 кг в минус

Чтв 20 Мар 2014 16:07:03
Диета без движения - хуйня ебаная. Нужно минимум 5 раз в день ходить в зал, где ходить и крутить педали минимум час. Плюс желательно на работу гонять пешком. 10000 щагов в день, считается смартфоном.
Жрать - как можно меньше и реже. Нахуй эти 6 раз в день, особенно с сегодняшними калорийными продуктами.
Бывший 92, ныне 61 кг. Рост - 166. Хотет 55. Сейчас в процессе худения снова.

Алсо, что с кожей делать? Занимаюсь, а все равно на пузе обвисшая кожа, на бицухе также. Какая-то мягкая и желеобразная. Наверно, все-таки жира еще много.

Чтв 20 Мар 2014 16:07:10
>>64691031
Какое мне дело, что обо мне думает эдакий среднестатистический человек? Мне и сейчас могло бы быть пофиг, но у меня случилось ЕОТ. Вот это заставило несколько изменить взгляды, но никакого отвращения и непонимания по отношению к жиробасам я до сих пор не испытываю.

Чтв 20 Мар 2014 16:07:58
>>64691306

>110

Даже не думай бегать пока до 80 не скинешь, уебок. Иначе колени убьешь нахуй

Чтв 20 Мар 2014 16:08:35
>>64691306
Совершенно верно,на дорожке нет амортизации тем более с излишним весом колени спасибо не скажут.Плюс : бег не совсем подходит для сжигания ЖИРА,оно больше мышцы пожжёт.Оптимальным вариантом будет быстрый шаг или трусцой в течении 40 минут -1 часа


Чтв 20 Мар 2014 16:08:48
>>64691412
Сукпздц, что же делать?
Диета?

Чтв 20 Мар 2014 16:09:59

Чтв 20 Мар 2014 16:10:14
>>64691358
>сибутрамин
Стоит брать? Без рецепта реально прикупить?

Чтв 20 Мар 2014 16:11:21
>>64691540
купи лучше бронхолитина,прибавь к нему аспирин и кофеин в таблетках и мощный термогенник готов

Чтв 20 Мар 2014 16:11:24

ПАЦАНЫ, ПОМОГИТЕ. МОЯ ПРОБЛЕМА СЕРЬЕЗНЕЕ

Чтв 20 Мар 2014 16:11:31
>>64690635
Двачую, антона. Жру все что душе угодно до 15:00, чтобы был прям сытный и полный прием пищи, хотя всякое говно стараюсь не есть. В итоге спокойно снижаю вес каждый день. Медленно, но верно.


Чтв 20 Мар 2014 16:11:44
Посоны, как вылечиться от жиропроблем? Привести в норму обмен веществ, например, как?

Чтв 20 Мар 2014 16:11:46
>>64690459
В 11 лет начал хикковать, задротить и жрать. А меня оказывается ещё и крипторхизм с низким уровнем тестостерона. Пиздец.

Чтв 20 Мар 2014 16:12:02
>>64691540
средство очень хорошее
находи знакомых девочек, у которых есть знакомые девочки в аптеках
просто левому оболтусу ни один провизор сибутрамин не толкнет

Чтв 20 Мар 2014 16:12:38
>>64690876
На данный момент мне 17 лет
С 15 до 16 отьебошил с тренером в зале, в общем скинул дохуя + набрал массы. Потеря жира составила около 15кг.
Но тренер выкачивал деньги с родителей и я психанул и ушел. Начал обратно все нажирать. На данный момент я кун с развитыми мышцами, но слоем жира. Еще осталось скинуть 20кг, 185/90 хочу быть. Такие дела. Сосбтвенно, приближение весны меня с моим спермотоксикозом сподвигло к похудению. такие делатянки жирных не любят

Чтв 20 Мар 2014 16:12:52
>>64691600
Готов скинуть тебе свои 30 килограмм.

Чтв 20 Мар 2014 16:12:53
>>64691461
Зачем тебе вообще хочется вес сбросить ? Тебе что, живётся трудно ? Человек же адаптируется под свой вес ? А на мнение окружающих тебе должно быть насрать так как ты битард. Или тян решил завести ? Докажи мне, что я не прав >>64691052 - кун

Чтв 20 Мар 2014 16:13:03
>>64691600
сука,это тот хохляцкий даун что в видео с набором массы показывал полный рюкзак сникерсов

Чтв 20 Мар 2014 16:13:57
>>64690706
решили мой пердак окончательно взорвать?

Негде мне вырубить. Негде.
Друзяшек нет, спайсы - яд, и вообще в белорашке наркотиков нет.

Покуривши наоборот же жрать хочется, что вы несете блять

Чтв 20 Мар 2014 16:14:15
>>64691681
>тян решил завести
This

Чтв 20 Мар 2014 16:14:31
>>64691758
амфетамин юзай

Чтв 20 Мар 2014 16:14:45
Сука, ебанные омеги-корзиночки без самоконтроля. Жрите безуглеводную еду дохуя раз в день, чтоб выходило калорий меньше процентов на 30, чем нужно организму. И все, блять. Суки тупые.

Чтв 20 Мар 2014 16:14:57
>>64691600
Лечись салом.
А вообще, устрой панику своему организму голод,от чего организм решит что ты попал в экстримальные условия и будет накапливать каждый грамм жира + наебнется метаболизм.

Чтв 20 Мар 2014 16:16:02
>>64691359
Проиграл с унтермерша, нихуя не понимающего в похудении
Сам таким был, думал что без спорта НИПАХУДЕТЬ ко-ко-ко

Чтв 20 Мар 2014 16:16:26
>>64691780
По своему личному опыту, и подобным тредам делаю вывод:
ЕОТ - единственный способ заставить битарда похудеть.

Чтв 20 Мар 2014 16:16:50
>>64691812
Печаль в том, что еды такой нет нихуя, плюс с рашкотермообработкой любое годное мясо и овощи идут в пизду.

Чтв 20 Мар 2014 16:17:22
>>64691359
Операция по удалению или жируй снова, лол


Чтв 20 Мар 2014 16:17:23
>>64691900
Двачую этого

Чтв 20 Мар 2014 16:17:44
>>64691900
Ну пиздец, самец решил понравиться самке, какая новость!

Чтв 20 Мар 2014 16:18:14
В данный момент скинул с 104 до 89, планирую привести себя в 176/76.
Худел диетами, вначале кето, потом тупо дефицит. Через пару месяцев мб пойду на беговую дорожку.
Худеется блять тяжело, из минусов- периодически кидает в жесткую депрессию, которую я привык заедать, но теперь запиваю. Водка же похудение не способствует, но не суть.
И, самое противное- моя тян кушает и пьет иногда чуть ли не наравне со мной, но свои 45кг держит легко без всяких ограничений и спорта.

Чтв 20 Мар 2014 16:18:19
>>64691628
ПОМОГИТЕ

Чтв 20 Мар 2014 16:19:16
>>64691306
>110\197
>Планирую упарывать бег
Колени по пизде. Просто ходи, сжигает ккал не хуже чем бег, но нагрузка на суставы не такая существенная. И да, беговая дорожка для ходьбы очень годна, так как можно идти и сидеть в /б с планшета. Но я бы лучше диван помягче купил, пивка и всякой жирненькой закуски к нему.

Чтв 20 Мар 2014 16:20:45
>>64691780
Сначала заведи, а потом худей. Хотя нет, убейся, тян НИНУЖНЫ есть тульпа

Чтв 20 Мар 2014 16:20:55
>>64691879
Со спортом значительно быстрее. Особенно если работа сидячая. Весь организм на тормозе. Плюс знакомства появились в кокочалке, социоблядский плюс.
Диета+спорт и по весам уже реально виден результат. Хотя, если сала дохуя и жрешь обычно много, то и так видно будет

Чтв 20 Мар 2014 16:21:51
>>64691359
>Нужно минимум 5 раз в день ходить в зал
Зачем тогда из него вообще уходить?

Чтв 20 Мар 2014 16:22:01
>>64691359
>Рост - 166. Хотет 55
ноги себе отрежь, лiл

Чтв 20 Мар 2014 16:22:02
>>64691917
Долбаеб ты.

Чтв 20 Мар 2014 16:22:09
>>64691989
Она просто ебется в оргиях и половых марафонах, я гарантирую этуо


Чтв 20 Мар 2014 16:22:37
>>64692134
>Сначала заведи
OH YOU.

Чтв 20 Мар 2014 16:23:26
>>64692200
Этого я ей обеспечиваю достаточно, но сам чет не особо худею.

Чтв 20 Мар 2014 16:25:57
>>64692273
Ну она то не только с тобой ебется.

Чтв 20 Мар 2014 16:27:11
>>64692384
Ты что, она же маленькая, я ее одну никуда не отпускаю.

Чтв 20 Мар 2014 16:27:20
>>64691812
Ты с ума сошел со своей безуглеводкой. Она вредная и не нужна.
Ешьте просто 1200к в день, этого достаточно для быстрого похудения и нормальной жизнедеятельности.

Чтв 20 Мар 2014 16:28:31
>>64692179
Капчевать с телефона заебывает.


>>64692192
Петросян.жпг


>>64691941
Тогда лучше так. Жиробасом стремно быть таки.

Чтв 20 Мар 2014 16:28:59
Привет, жиробасы.
Вот кстати интересно, Тесачок же был жирноват, но после похудания у него шкура не свисала нигде, все растянулось.


Чтв 20 Мар 2014 16:30:40
>>64692555
Шкура свисает только при ОЧЕ быстром похудании.
Да и после такого в чтечении года в норму приходит.

Чтв 20 Мар 2014 16:32:34
>>64692456
Двачую этого, можно целый день жрать гречку(сколько хочешь) с морской капустой - и 1000 не набеберешь

Чтв 20 Мар 2014 16:38:32
Весил 110 сейчас 79 когда посру оп, заклеивай рот скотчем и переставай жрать, если очень захочется жрать пей кефир 1%, жри сухари, первый месяц будешь охуевать от голода, второй от скорости с которой ты будешь сбрасывать вес, дабы избежать проблем с желудком жри омепразол ну и витамины естественно.


Чтв 20 Мар 2014 16:40:07
>>64692767
> можно целый день жрать гречку(сколько хочешь) с морской капустой - и 1000 не набеберешь
Но ведь 1000 ккал это всего-лишь 300 грамм отварной гречки.

Чтв 20 Мар 2014 16:40:09
>>64689435
Дрищ - это почти 100% кривой, горбатый.

Чтв 20 Мар 2014 16:42:15
Пиздец, колени они поубивают... Был 200/136, сейчас 200/106, скинул за полгода. Упарывал диету, не жрал после шести, ходил в качалку, летом побегал немного, потом прыгал под инсэйнити. Все это с 4 вывихами колена.

Чтв 20 Мар 2014 16:42:47
>>64692456
Сука, ебтвою мать, блять. КУРА/ЯЙЦА/ТВОРОГ. Ты будешь жрать столько же калорий с гречки - она углеводная, она по-любому будет откладывать. Белок - пища для мышц. Сука, блять. Тут дело не в безуглеводке-кетозе. Это маразм. Организм за неделю научиться переваривать.

Чтв 20 Мар 2014 16:43:36
>>64691827
>>64691692
>>64691680
Дрищефаги не слышали про голос физача.

Чтв 20 Мар 2014 16:46:46
>>64693156
Триста грамм сухой гречки. Из неё почти кило вареной выходит

Чтв 20 Мар 2014 16:48:39
>>64686739
Может просто перестанешь много кушать?

Мимо дрищебоярин


Чтв 20 Мар 2014 16:48:41
>>64693323
>она углеводная, она по-любому будет откладывать.
Если будешь есть меньше калорий, чем организм тратит - не будет.

Чтв 20 Мар 2014 16:49:23
>>64686739
Охудел за год на 40 кило (был 186/145), практически не потеряв в дрищесиловых (я слегка лифтер). По опыту - самое главное - это диета, затем тренировки, ну и в конце всякие жиротопы.

Чтв 20 Мар 2014 16:50:43
>>64693323
>Организм за неделю научиться переваривать.
>научиться
Организм что сделает?

Чтв 20 Мар 2014 16:50:57
>>64693160
> кривой, горбатый
Когда ты больше весишь, то у тебя и на позвоночник нагрузка больше.

Чтв 20 Мар 2014 16:51:03
>>64693674
>Мимо дрищепетух
пофиксил, ниблагадари.

Чтв 20 Мар 2014 16:51:37
>>64693811
научиться

Чтв 20 Мар 2014 16:52:41
>>64693833
Бугурт колобка.


Чтв 20 Мар 2014 16:58:57
>>64693824
У меня спина не держится, лол.
Мимо-55кг

Чтв 20 Мар 2014 16:59:32
Внимательно рассмотри человека на прилагающейся фотографии. Можешь ли ты представить себе, как этот мужчина плачет и набирает дрожащими пальцами телефон какой-то невнятной бляди, чтобы рассказать о своих чувствах к ней? Можешь представить, что он пропускает в очереди жирную мамашу с выблядком на руках? А то, что он работает полгода, раздавая листовки, чтобы купить себе айфон? Ты видишь в нем человека, который стесняется сказать родителям, что на свой двадцать четвертый день рождения он хочет выпить с друзьями?

Теперь посмотри на него еще раз. Видишь ли ты на нём стильные брендовые вещи? Может он покрыт вздувшимися мускулами и толстыми венами? Он обладает внешностью киноактера или мужчины-модели? Сзади него стоит дорогой автомобиль?

Посмотри снова на этого мужчину и спроси самого себя, что с ним не так? Почему в его взгляде — железо, в его осанке — сталь, а вместо кожи — свинец?


Чтв 20 Мар 2014 17:11:02
>>64686739
быть жирным заебись - мне лично нравится
быть жирным - значит быть - запоминай красавица
быть жирным значит жить с собой в мире
делать что хочешь в пизду забить о кефире

что можно добавить в продолжение темы?
будь жирным детка сопротивляйся системе
сопротивляйся несмотря ни на что - ты это то как ты сопротивляешься и больше почти ничто
не считая конечно твоей ебанистической красоты
возьми салфетку и каплю спермы с айпада сотри



Чтв 20 Мар 2014 17:35:36
>>64693374
не пали контору, сука

Чтв 20 Мар 2014 17:46:26
>>64694996
Блять, если это считается жирным, то колобки, которые не влезают в дверь, наверно, входят в список еще не открытых планет галактики.


Чтв 20 Мар 2014 18:12:21
Хм, в треде 185/130. Странно, но в зеркале выгляжу немного лучше, чем >>64690182 -кун.
Держу свой вес на ~130, так как в апреле медкомиссия в армейку. У меня и так проблемы со зрением, но вес в качестве подстраховки.
Сам занимался плаванием десять с хуем лет. Потом бросил -> пожирнел. Если после разрешения проблем с армией, пойду опять рассекать пузом волны - как думаешь, взлетит, анон?

Чтв 20 Мар 2014 18:18:43
Важная инфа жиробасам. Был 186/152, сейчас 186/95.
Начать надо с медицинского обследования, посоны. Пойти к эндокринологу и сдать все анализы, пройти всех врачей, куда он направит, так как возможно что у твой лишний жир - результат гормонального сбоя. По результатам он тебе пропишет препараты, принимая которые твой вес со временем придёт в норму. Если же ты здоров и жиреешь от того, что ты любишь вкусно и много жрать, разбалять это дело алкашкой, и вдобавок твоя физическая активность равна нулю (как у меня когда то), тогда читай дальше.
ЗАПОМНИ - вес быстро не уйдет! Здоровая норма похудения - 4 кг в месяц. При такой скорости похудения организм успевает перестроить себя и результат закрепляется. Вначале конечно уходит много больше, но это в основном лишняя вода. Когда она уйдет, то жир будет уходить как раз примерно по 1 кг в неделю.
Все что быстро сбрасывается - быстро набирается. Не юзай вещества (скорость) - можно конечно и по 5 кг в день терять - стресс для организма (потом наберет 6 кг) и пизда твоим костям и сердцу при регулярном приеме.
КУПИ ВЕСЫ!!! Когда ты видишь, что каждый день весишь чуть меньше, чем вчера - то это неебически мотивирует. Можно так же купить шагомер, и каждый день пробовать превосходить свой результат - это будет как игра для тебя.
Питайся часто (хотя бы 3-4 раза), но мало. Прием пищи должен начаться как можно раньше с утра, и закончиться как можно раньше вечером (до 18 ага). Меню составлять не буду, полазий по тематическим сайтам и составь его для себя сам. Калорийность меню тоже вычисли сам, забив свои данные (пол, возраст, рост, вес, активность) в один из многочисленных калькуляторов суточной нормы. Помни - меню должно быть сбалансированным! От соли, сахара и масла лучше откажись полностью. Заправляй салаты и пресную еду лимонным соком или бальзамическим уксусом. Изучай бессолевые специи и приправы. Короче гугли, анон.
Вода. Пить нужно много. 30 мл воды на килограмм твоего веса. 100кг - 3 литра ВОДЫ!!! Не соков, лимонадов, а чистой и негазированной воды. Начинай пить за 30 минут до первого приема пищи (пара стаканов + лимонный сок). И так весь день, до еды за 30 минут по стаканчику по два, и через час полтора после еды.
Физическая активность. Она должна быть. Вопрос - какая? Зарядка с утра, откажись от лифта, на работу/учебу пешком (если на автобусе или на своём авто, то паркуйся на пару остановок раньше и иди дальше ножками), и перед сном часик можно просто погулять. Ещё запишись хотя бы в бассейн и ходи несколько раз в неделю. Нагрузка на суставы минимальна, а калории уходят недурно.
Алкашка. Алкашку оставь в прошлом. Она очень калорийна сама по себе, плюс вызывает аппетит, плюс замедляет пищеварение. Nuff said.
Здоровый сон. Это важно! Спи по 8 часов, и ложись не позднее 23.00, в идеале не позднее 22.00.
Вроде все самое основное вкратце рассказал. Когда лишние килограммы уходят, уходят и комплексы, одышка, проблемы с кожей. Так охуенно одевать старую одежду, в которую ты не влазил. Или покупать новую красивую одежду по фигуре в обычных магазинах, а не мешковатое гавно в магазинах для жиробасов. Появляется желание жить, творить, развиваться, найти нормальную девушку, о которой всегда мечтал.
Не обманывай себя анон!!! Пока ты жиробас - ты никому не нужен. Даже ты сам в таком теле себя ненавидишь, почему тебя должны любить окружающие? И не пизди что тебе удобно и все тебя устраивает!!! От здорового похудения - только профиты. Не будь слабовольным, поверь в себя - все получится.


← К списку тредов