Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 21.03.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/64772397.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Птн 21 Мар 2014 21:11:28
Первого полета в самолете тред
Первого полета в самолете тред Послезавтра предстоит первый и последний в моей жизни полет на самолете. Запрашиваю у антуанов годных советов по теме, дабы не оказаться в лоханской ситуации. Кулстори о своих приключениях на борту также приветствуются.



Птн 21 Мар 2014 21:12:18
Bump


Птн 21 Мар 2014 21:12:48
Нужно свернуть документы трубочкой и засунуть в жопу, чтобы было проще опознать тело.

Птн 21 Мар 2014 21:12:52
Bump2


Птн 21 Мар 2014 21:13:28
Bump3


Птн 21 Мар 2014 21:14:22
Bump4


Птн 21 Мар 2014 21:15:41
Bump5


Птн 21 Мар 2014 21:16:19
>>64772397
>Запрашиваю у антуанов годных советов
Запрашивает он блять! Что такое индуктивное сопративление и правила выхода из штопора, быстра ответил

Птн 21 Мар 2014 21:17:48
>>64772725
Газ в пол и штурвал в сторону заноса

Птн 21 Мар 2014 21:18:03
Главное чтобы ты сел рядом с какой-нибудь тян, ведь в результате падения самолета, у нее не будет выбора, и она возьмет тебя за ручку и будет держаться до последнего.

Птн 21 Мар 2014 21:18:07
>>64772397
При входе в самолёт спросят вилкой в глаз или в жопу раз блядь да что за хуйня? Это самолёт, самая охуенная техническая штука во вселенной, а аэропорт самое охуенное место в мире. Радоваться надо, я раза 3-4 в год летаю и то думаю что мало, хочу больше.




Птн 21 Мар 2014 21:18:49
>>64772819
Ебать дибил.jpg

Птн 21 Мар 2014 21:23:20
>>64772832
>>64772496
Как же я буду счастлив эту последнюю минуту – с тян за ручку и документами в жопе!

Птн 21 Мар 2014 21:25:31
>>64772397

PULL UP же!


Птн 21 Мар 2014 21:26:18
>>64772879
Недопустимое имя файла

Птн 21 Мар 2014 21:27:03
>>64773159
Чуть что не так - доставай хуй и насилуй её. Сложно конечно будет.

Хотя нет, не делай, ты же не летаешь часто. На взлёте механизацию крыла уберут, самолёт слегка просядет, а ты с хуем в руке уже подскакиваешь.

Откуда хоть летишь и куда?


Птн 21 Мар 2014 21:27:43
>>64773329
TERRAIN AHEAD


Птн 21 Мар 2014 21:30:27
>>64773441
Кишинев - Санкт Петербург

Птн 21 Мар 2014 21:31:03
>>64772397
На себя тяни

Птн 21 Мар 2014 21:31:34
>>64773329
STALL

Птн 21 Мар 2014 21:33:24
Рекомендую слетать в Смоленск.


Птн 21 Мар 2014 21:34:54
>>64773441
Так то да, тут нужна сноровка–тренировка


Птн 21 Мар 2014 21:35:49
>>64772397
Садись в хвост.

Перед полётом нажрись.

Птн 21 Мар 2014 21:35:57
>>64772397
Кричи KURWA при каждом удобном случае. Это типа тайный сигнал, что принадлежишь к касте авиаторов.
Стюардессы потекут, пилоты зауважают.

Птн 21 Мар 2014 21:37:16
>>64773823
Нынешнему украинскому правительству в полном составе надо бы туда слетать


Птн 21 Мар 2014 21:37:34
КВС А380 в треде. Налет 4000 часов. Задавайте ответы.


Птн 21 Мар 2014 21:38:09
>>64773482
BANK ANGLE

Птн 21 Мар 2014 21:38:51
>>64773969
Насчет нажрацца — двумя руками за, а почему в хвост лучше?

Птн 21 Мар 2014 21:39:03
>>64773649
Ну давай я тебе поясню за аэропорт.

Приходишь туда - смотришь на экране номер своего рейса, за два часа до взлёта обычно появляется номер окошка на check-in. Смотришь номер, пиздуешь туда с чемоданом. Сдаёшь чемодан, его взвешивают и тебе дают на него бирку и посадочный талон.

После этого у тебя остаётся только ручная кладь и две эти бумажки, с ними идёшь на таможню. Там ручную кладь прогоняют через рентген, а тебя через рамку. Могут досмотреть либо просто ручным металлоискателем поводить вокруг тебя, со мной такое случилось раз в жизни только. Нельзя воду в бутылках и колюще-режушие предметы иметь в ручной клади, список висит в аэропорту. Даже если перочинный ножик найдут то отберут.

После этого паспортный контроль, баба в окошке смотрит на твою рожу и фотографию в паспорте и пропускает. После этого сидишь час с чем-то в чистой зоне, можно ходить по дюти-фри, сидеть в интернете если есть с чего.

Через некоторое время объявляют посадку и гейт, идёшь туда, показываешь посадочный талон. Либо через рукав сразу в самолёт, либо пакуют в автобусы и везут на стоянку.

Сели, полетели, приземлились.

В обратном порядке - паспортный контроль, таможни на прилёте нет, забираешь свой чемодан с ленты и всё, свободен

Птн 21 Мар 2014 21:39:13
>>64773969
Двачую этого, но, главное, не переборщи. Из-за особо пьяных могут самолет посадить, а потомГРОБГРОБКЛАДБИЩЕЗАКЛЮЧЕНИЕ
>>64773976
Проиграл с тебя.

Птн 21 Мар 2014 21:39:48
Попроси стюардессу чтобы пилот показал Курва-маневр.


Птн 21 Мар 2014 21:40:24
>>64774068
И в какой стране?

Птн 21 Мар 2014 21:40:24
>>64774139
Это самое безопасное место в самолёте.только если хвост не отвалится

Птн 21 Мар 2014 21:40:26
>>64774139
>нажрацца — двумя руками за
Совершенно глупая затея. Несмотря на то, что полёты безопасны на 99.999% то в случае любой внештатной ситуации лучше быть в здравом уме, а не мешком с говном пьяным.

Птн 21 Мар 2014 21:40:43
>>64774068
Стюардессы дают?

Птн 21 Мар 2014 21:40:51
>>64774139
На всех твоих бампах лол он цел.
Там безопаснее всего даже при пиздариках


Птн 21 Мар 2014 21:42:01
>>64774256
В <span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(170, 246, 132); color: rgb(5, 160, 222);">Империи</span>, сыночка.
>>64774277
А то!

Птн 21 Мар 2014 21:42:14
>>64772397
Хорошо тебе!
Я вот люблю авиацию, но боюсь высоты. Вот такой вот парадокс...

Птн 21 Мар 2014 21:43:18
>>64774163
Благодарен за годную простыню! А на самом борту есть какие подводные камни?

Птн 21 Мар 2014 21:43:24
>>64772397
Какие тебе советы нужны? Приезжай в аэропорт как минимум за час до начала регистрации, посадка заканчивается за двадцать минут до времени вылета. Если летишь куда-то транзитом, то смотри свой выход по табло (либо в смартфоне) а не на билете. Вот и всё.

Птн 21 Мар 2014 21:44:34
>>64774373
Ну и хули пиздеть, когда А380 в Империи нет и не было ?
Анусом своим командуй, пёс.

Птн 21 Мар 2014 21:44:40
>>64774373
А стюарды?

Птн 21 Мар 2014 21:44:41
>>64774163
А теперь очевидные хинты.

1) На регистрации можно просить определённое место, у иллюминатора например. Или если знаешь тип борта то можно попросить место у аварийного выхода - там всегда больше мест для ног, но надо знать на каком самолёте летишь и номер таких мест.

2) Привяжи на ручку чемодана пару ярких ленточек, потом не будешь стоять как дебил около ленты с чемоданами в поисках своего. Это если у тебя вообще есть крупный чемодан

3) Совершенно не стоит при посадке лезть в первый автобус если от гейта до самолёта везут автобусами, их обычно два на боинг 737. Первый автобус набивается что твой пиздец, а во втором можно ехать как белый человек. Также и после прилёта - автобусы не уедут пока последний пассажир не выйдет из самолёта - нет смысла стоять в проходе и дрочить пока ещё трап не подали, сиди дольше.


Птн 21 Мар 2014 21:46:05
1. ШУТИ ПРО ТЕРРОРИСТОВ.
2. ЗАСРИ ОБА СОРТИРА: ЖЕНСКИЙ И МУЖСОКОЙ
3. УЩИПНИ СТЮАРДЕСУ ЗА СРАКУ.

Пожалуй, всё.

Птн 21 Мар 2014 21:46:08

TAWS: PULL UP! PULL UP! PULL UP! TERRAIN AHEAD! TERRAIN AHEAD! PULL UP!
ANRYHA: NIUBIVAYTE NU NIUBIVAYTE!!
[BDYSHSJ SOUND]
PILOT: KURWAA!!!
KACHZINSKI: KURWAAAA!!!
KURWA: KURWA!!!
[BDYSHSJ SOUNDS]



Птн 21 Мар 2014 21:46:48
>>64774468
Единственный минус для меня - сиденья. С моим ростом очень неудобно лететь больше трёх часов. Заходишь в самолёт, берешь газетку, конфетки, кладешь свои вещи в верхнюю полку,не закрывай, сами закроют, плюхаешься в кресло и засыпаешь. Не знаю, будут ли на твоём рейсе кормить, но минут через 30 подают напитки и еду совершенно бесплатно.

Птн 21 Мар 2014 21:47:01
>>64774539
Есть, бяка. В трансэро.

Птн 21 Мар 2014 21:47:27
>>64774549
Да эти ещё охотнее


Птн 21 Мар 2014 21:48:02
>>64774390
Мой дед был командиром на Ан-24 и боялся высоты. Прыгал с парашютом два раза в жизни, а вещи на балконе сушиться бабушка вешала ибо он боялся.

>>64774468
На борту самолёта садишься в кресло и пристёгиваешься, лучше быть всегда пристёгнутым. Есть мизерный шанс попасть в нисходящий воздушный поток и опробовать головой потолок на крепость.

С набором высоты самолёт изнутри надувается давлением, ты это будешь чувствовать. Слюну глотай почаще, если будет беспокоить.


Птн 21 Мар 2014 21:48:04
>>64774628
А потом разумеется отчет с супом представить анонам


Птн 21 Мар 2014 21:48:07
>>64774068
Если ты правда тот, за кого себя выдаёшь, то ты охуенный, можно я у тебя пососу? расскажи, как пришёл к успеху. Где учился, на какие курсы ходил и прочее. Алсо, лвл?

Птн 21 Мар 2014 21:48:07



Птн 21 Мар 2014 21:48:14
>>64772397
Берешь в бъютике пузырь текилы и выпиваешь ее сразу. Веселье гарантирую

Птн 21 Мар 2014 21:49:40
>>64774261
Ага, тебе твоя трезвость поможет, когда вьебешься в землю на скорости 300 км\ч.

Птн 21 Мар 2014 21:50:28
>>64774691
Мамкин лётчик.
Первый самолёт в 2015 должны поставить, поговори мне тут.

Птн 21 Мар 2014 21:50:46
>>64772819
Это только на реактивных на винтовых не трогать педали и крутить штурвал в сторону заноса до полной остановки ЛА.

Птн 21 Мар 2014 21:50:54
Когда поднимешься на борт, стюардесса кинет под ноги полотенце, если тут не зафейлишь - все будет в шоколаде.

Птн 21 Мар 2014 21:50:59
>>64774759
Пиздун это.

Птн 21 Мар 2014 21:51:30
>>64774047
Как помиримся, пригласим.

Птн 21 Мар 2014 21:51:46
>>64774474

>>64774552

>>64774672

>>64774749

Вот именно такие вещи интересуют, благодарен!

Птн 21 Мар 2014 21:51:46
>>64774846
Блядь, сломается при посадке стойка и что, будешь прыгать на надувной трап когда ты два слова связать не можешь? Все живы, все эвакуируются, один ты пьян в зюзю.

Или например самолёт горит на земле, его надо покинуть очень срочно. Все трезвые, смотрят на полу индикацию на выход, а ты ни бе ни ме


Птн 21 Мар 2014 21:52:27
>>64774759
Можно.
Учился в Училище, сначала летал на внутренних ближних рейсах после выпуска на Embryer 120, долго вола ебал пока дали порулить боингом. Переобучения итп. А когда покупали А380 отравили меня и ещё семь человек во Францию на обучение.


Птн 21 Мар 2014 21:53:13
>>64774846
Не забывай, что 300 - посадочная.
А так где-то девятьсот.

Птн 21 Мар 2014 21:53:17
>>64774068
Вот ты и спалился петушок в рашке нет а380

Птн 21 Мар 2014 21:53:25
>>64774631
>KURWA: KURWA!!!



Птн 21 Мар 2014 21:54:01
>>64774896
Уже летаем давно. Империал там замутили и он кстати пользуется спросом

Птн 21 Мар 2014 21:55:21
>>64775111
>КУКАРЕКУ
Туда ли ты зашёл?

Птн 21 Мар 2014 21:55:25
>>64775031
Дай фекомыло.

Птн 21 Мар 2014 21:55:41
>>64775111
Трипл не пиздит.

Птн 21 Мар 2014 21:55:50
>>64774068
Немедленно съеби с двачей. Не хватало ещё нам КВСа подсадить на мизантропию, наркотики, алкоголь и безысходность. Я серьёзно говорю, ты недооцениваешь опасность. Я 38-лвл юрист совершенно забросил работу, пинаю хуи на двачах с 2008-го года, это психотронная тюрьма.

Птн 21 Мар 2014 21:56:28
>>64774552
Можно никого не просить, а зарегистрироваться самостоятельно.

Птн 21 Мар 2014 21:57:08
>>64775195
ferendo.man@gmail.com

Птн 21 Мар 2014 21:58:35
>>64774749
Нахуй слюну глотать? Затыкаешь нос и пробуешь через него выдохнуть ухи отпускает сразу.

Птн 21 Мар 2014 21:58:40
>>64775228
>Немедленно съеби с двачей. Не хватало ещё нам КВСа подсадить на мизантропию, наркотики, алкоголь и безысходность.

Поздно.
И так бухаю каждый день. На работе стараюсь не палиться, но собственно все бухают. Наркотики не моя тема.


Птн 21 Мар 2014 21:58:53
>>64772397
Братишка, главное - не опоздай на регистрацию, она ЗАКАНЧИВАЕТСЯ за 40 минут до вылета, я однажды чуть не опоздал.

Птн 21 Мар 2014 21:59:00
>>64774985
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D1%91%D0%B2%D1%80_%D0%92%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%B2%D1%8B
Держи, пригодиться. Я думаю, поймёшь когда стоит его делать.

Птн 21 Мар 2014 21:59:34
>>64775228
> наркотики, алкоголь и безысходность... психотронная тюрьма.

Двачая этому адеквату!

Птн 21 Мар 2014 21:59:54
>>64775300
А тебе бывает страшно или в кабине не до этого? Слышал про пилота, который терпеть не может летать в салоне самолёта. Я это понимаю, я в автомобиле тоже никому кроме себя за рулём не доверяю.

Птн 21 Мар 2014 21:59:55
>>64774068

КВС Airbus Beluga в треде. Налет 4000 часов. Задавайте ответы.


Птн 21 Мар 2014 22:00:05
>>64775383
Алсо, бухать никак не мешает водить судно, ибо там все автоматика лол. Мы так сидим, в карты хуярим.

Птн 21 Мар 2014 22:00:28
Палю годноту при посадке. Когда самолёт садится, то у меня, к примеру, ужасно болят уши (давление не успевает выровняться и давит на ушные перепонки). Зависит от маршрута, некоторые очень круто снижаются. Так вот - надо заставить себя зевнуть, т.е. повторить те же действия, которое ртом делаешь когда зеваешь. Там что-то щёлкает и давление выравнивается.

Птн 21 Мар 2014 22:00:43
>>64774985
Ок, тогда поясняю за безопасность.

Самолёты постоянно проходят технические проверки разной степени сложности, при самой сложной проверке чуть ли не до винтика перебирают многие вещи. Большинство систем дублируется два или три раза, есть два пилота, легион техников и служба управления воздушным движением. Просто потому, что ты летаешь редко ты не можешь к этом привыкнуть. Советую открыть этот сайт и посмотреть сколько самолётов в воздухе находится прямо сейчас

http://www.flightradar24.com

По самому полёту, самолёт в воздухе идёт плотно как нож сквозь масло пока есть скорость. Даже если откажут оба двигателя (крайне редкий отказ, даже не припомню такого сразу в истории) самолёт не падает камнем, а начинает планировать и может пролететь многие десятки, а то и сотни километров, он будет плавно снижаться с высоты.

Воздух вообще штука интересная, он не всегда однороден - бывают тёплые и холодные части. На их стыке может возникнуть турбулентность, это нормально, от турбулентности за все сто лет авиации погибли считанные единицы людей - их пиздануло чемоданом по голове из открывшейся верхней полки. Самолётам турбуленция не страшна.

Ещё, самолёт движется быстро и твоё тело подвержено инерции так что если например на взлёте вертикальная скорость набора высоты была например 5 метров в секунду, а станет 3 (пилот например переводит в горизонтальный полёт или просто уменьшает скорость) то ты почувствуешь как кресло улетает от твоей жопы вниз. Не спеши доставать хуй и ебать соседку, самолёт просто не так быстро набирает высоту, это не падение, можно не орать в ужасе.

Птн 21 Мар 2014 22:01:04
>>64775455
Квс ан 2 задавайте ответы

Птн 21 Мар 2014 22:01:44
>>64775466
Да не кормите вы этого толстяка, он тут в каждом треде соловьем заливается.
Максимум что тут есть - несколько курсантов разного рода аэроклубов и училищ.



Птн 21 Мар 2014 22:01:47
>>64774068
Вторая по величине российская авиакомпания "Трансаэро" стала первым заказчиком самого большого в мире самолета A380 в <span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(87, 109, 123); color: rgb(225, 187, 133);">Империи</span>, СНГ и Восточной Европе. Компания подписала с французской Airbus меморандум о взаимопонимании на приобретение четырех аэробусов. Стоимость контракта по каталожным ценам - 1,5 млрд долл.

"Начало поставок - с четвертого квартала 2015 года", - сообщила гендиректор "Трансаэро" Ольга Плешакова. Новые самолеты заменят в 2015-2020 годах парк классических Boeing 747-300, которые будут выведены из эксплуатации, передает информационное агентство Прайм. Ранее Ольга Плешакова говорила, что авиакомпания "Трансаэро" будет пользоваться самолетами Airbus A-380 наряду с лайнерами Boeing 747-8.

Птн 21 Мар 2014 22:01:52
>>64775393
Это пожалуй первое, что я усвоил) и все таки опоздать

Птн 21 Мар 2014 22:02:08
>>64774068

Пилот messerschmitt bf.109 в треде. Налет 300 боевых вылетов. Задавайте ответы.

Птн 21 Мар 2014 22:02:28
>>64775454
Нет. Страшно уже давно нет. С инстинктом про высоту ничего не поделаешь как стоять на краю высотного дома, но мозг привык.
И насчёт страха у пассажиров - он от безысходности, ибо не управляют сами, а мне норм. Кстати бояться нечего, там уже давно все делает робот.

Птн 21 Мар 2014 22:02:37
>>64775393
Я уже сказал, чтобы он приезжал за час до начала регистрации.
> 40 минут
Хм, вот эта цифра может, по-моему, разниться. В любом случае, нужно рассчитывать с запасом, а если ещё лететь через международный трансфер, то нужно учитывать возможность затора в зелёном коридоре.

Птн 21 Мар 2014 22:03:03
бортпроводник в этом итт треде. скоро иду на пейлота, задавай ответы.

алсо боятся летать только умолешенные. добра тебе няша


Птн 21 Мар 2014 22:03:27
>>64775600
Пилот ла-5 в треде. Недавно пересел с и-16. Уже 100 часов налёта на новой машине. Задавайте ответы.

Птн 21 Мар 2014 22:03:41
>>64775383
Я читал где-то в интервью, что в тех рейсах типа Мальдивов или Кубы, когда пилоты там же находятся пару недель, они там из запоя не вылезают. Думал пиздёж. Я после двухнедельного запоя неделю уверенно не могу за руль сесть, вернее могу, но буду невнимательным и нескоординированным на 100%, а я 20 лет за рулём, а неофициально так все 25 с 13 лет. Как самолёт то вести после запоя?

Птн 21 Мар 2014 22:03:48
>>64775528

Пилот McDonnell XF-85 Goblin в треде. Давно не летал, правда. Задавайте ответы.


Птн 21 Мар 2014 22:04:01
РЕКВЕСТИРУЮ ТРЕДШОТЫ АВИАНАЕБЩИК-КУНА!


Птн 21 Мар 2014 22:04:24
>>64775490
Заткни нос и попробуй выдохнуть через него. Результат 100% называется продувка. В детстве летал со сборной россии по парашютному спорту они и научили ибо когда они выпрыгивают самолет почти падает за ними реально невесомость в саноне и герметизации нет ибо двери сняты. Пригали они с 7000м и если не продуватся то можно и сознание потерять

Птн 21 Мар 2014 22:05:04
>>64775644
> В любом случае, нужно рассчитывать с запасом
У нормальных аэропортов есть сайт. На котором, во-первых, есть онлайн-табло со временами начала и конца регистрации и посадки, а во-вторых можно зарегистрироваться по сети. Кстати это самый годный вариант если хочешь какое-то специфическое место в самолете. Ибо они уже за несколько часов до вылета все разбираются.

Птн 21 Мар 2014 22:05:24
>>64775627
Что же они продолжают биться, если бояться нечего? Или ты в философском смысле? Пизда пассажирам с командиром-философом.

Птн 21 Мар 2014 22:05:58
>>64775577
Начало поставок - это когда приведут вся партию в готовность. Поищи на расписаниях наши рейсы: Москва - NY.

Потому что один уже победно вручили нам, мы и юзаем

Птн 21 Мар 2014 22:06:41
>>64775797
А багаж он тоже по сети сдаст?

Птн 21 Мар 2014 22:07:04
>>64775813
Одна-две крупные катастрофы в год, при том что каждую минуту в воздухе находятся сотни и тысячи самолетов. Шансов выпилиться в ашот-маршрутке и то больше, на дорогах в сутки погибает больше, чем в самолетах за год.

Птн 21 Мар 2014 22:07:11
>>64775849
Ну блядь пруфани правами на самолет и все

Птн 21 Мар 2014 22:07:22
>>64775500
Стоило ещё сказать о том, что во время лёгкой турбулентность можно заменить не хилое вибрации на крыле.


Я лишь один раз испугался в самолёте. При посадке в SVO самолёт подкинуло экраном, но пилот попытался прижать колёса обратно, но немного не рассчитал и чуть не ушёл в "козление". Было страшно.

Птн 21 Мар 2014 22:07:29
>>64775627

О да, бояться нечего, спать можно, бухать можно. А потом они при полете с носом кверху двигатель сбавляют и садятся вслепую на спор.


Птн 21 Мар 2014 22:07:42
Коллеги, я в Сан-Андреас тоже на пилота выучился и все лётные миссии прошёл.

Птн 21 Мар 2014 22:08:05
>>64775705
Хуйня, бро. Главное привычка.

>>64775813
Они не продолжают. Это очень редкие случаи.

Птн 21 Мар 2014 22:08:07
>>64775813
Тот кто летает часто тот не боится, а тот кто раз в год-два в ебипет ШТОП КАК У ЛЮДЕЙ тот может.

>>64775849
Да иди ты нахуй, пидорас, заебал в тредах срать.

>>64775889
Есть место сдачи для тех кто через интернет прошел регистрацию

>>64775919
Это толстый хуесос-завсегдатай таких тредов, просто игнорируй. Может он не будет сегодня семёнить и сам себе вопросы задавать

Птн 21 Мар 2014 22:08:20
>>64775951
НУ КАК ТЫ СУКА ЭТО СДЕЛАЛ?

Птн 21 Мар 2014 22:08:24
>>64773649
>Тян
Она у тебя не рыжая, случайно?

Птн 21 Мар 2014 22:08:27
Пилот 172 цесны и р22. Не трал. Друг преподаватель летных курсов. Научился бесплатно. Ахуел от цен.

Птн 21 Мар 2014 22:08:56
>>64775889
Для сдачи багажа без регистрации как правило есть отдельная стойка. И очередей в нее в россии особо нет, ибо мало кто ей пользуется.
Алсо я летаю обычно на близкие расстояния и ненадолго, у меня из багажа - полупустой рюкзак который я с собой беру.

Птн 21 Мар 2014 22:09:10
>>64775951
Я бф2 супер летун могу команду на любую крышу закинуть на ми8 даже на трубу могу

Птн 21 Мар 2014 22:09:14
PULL UP!


Птн 21 Мар 2014 22:09:47
>>64776005
И что, PPL тебе дали или какую другую бумажку?

Птн 21 Мар 2014 22:09:59
>>64775797
Писали про онлайн-табло.

Птн 21 Мар 2014 22:10:17
>>64775982
>Есть место сдачи для тех кто через интернет прошел регистрацию
и тут ты такой с пруфами.
Нигде нет таких мест - везде общая очередь.

Птн 21 Мар 2014 22:10:27
>>64772397
Совет только один: если будешь кому-нибудь о полете рассказывать, не упоминай слово "последний". Замучаешься отбиваться от пидорашеских нападок и требований КОКОКО НЕ ПОСЛЕДНИЙ А КРАЙНИЙ НЕЛЬЗЯ НАКЛИКАЕШЬ УМРЕШЬ

Птн 21 Мар 2014 22:10:28
Вы вообще представляете, как можно научиться управлять самолётом? Я вот нихуя. Я даже ссаную машину водить неумею толком. А вы говорите самолёт! Ебать, да это же в трёх плоскостях нужно ориентироваться! Да ещё на больших скоростях. Пиздец! Респектос пилотам от меня.

Птн 21 Мар 2014 22:10:37
>>64775919
Я даже не дома, бро.
Не сегодня.

Птн 21 Мар 2014 22:10:46
>>64776005
> Научился бесплатно
Сука я тебя ненавижу. Третий год не могу выучиться, летаю по несколько часов в год ибо нет либо денег, либо времени.

Птн 21 Мар 2014 22:11:08
>>64775490

>>64775746
Принял к сведению. Добра антонам!

Птн 21 Мар 2014 22:11:18
>>64776104

Ппл.

Птн 21 Мар 2014 22:11:56
>>64772397
Чего тут объяснять? Сначала все рассядутся в самолёте, потом няшные стюардессыобъявят что делать в случае экстерминатуса, Потом все пристягнут ремни и поедут на ВПП и начнёт взлетать. Если при взлёте будет чувство, что самолёт падает при этом у него нос задран вверх <span class="spoiler">лол</span> - не очкуй, это норма. Потом, когда самолёт наберёт высоту всем разрешат отстегнуться и откинуться в кресле, ручка где-то под креслом. Потом понесут еду. Либо будут спрашивать что тебе дать рыбу или курицу, например либо выбора не будет и будут давать что есть. Сначала вроде должны напитки давать пепси, соки, простая вода. Главное не зафейлить и не проебать момент, когда будут собирать посуду, а то придётся с ней до конца полёта сидеть как лох. Дальше опять попросят пристегнуть ремни и самолёт сядет.
Алсо, во время полёта самолёт может попадать в "ямы" и если они уж пиздец большие вас попросят пристегнуться.
Если ты очкуешь, то лучше не смотреть на крылья самолёта во время полёта их пиздец шатает это норма


Птн 21 Мар 2014 22:12:01
>>64776145
http://wwww.aeroflot.ru/cms/online_registration

>Вы сами распечатываете посадочный талон. По прибытии в аэропорт Вам нет необходимости обращаться на стойку регистрации.
>Зарегистрированные пассажиры могут сдать багаж в аэропорту не позднее времени окончания регистрации на рейс*:
>в аэропорту Шереметьево, на специальных стойках приема багажа DROP OFF

Птн 21 Мар 2014 22:12:18

>>64775939
Ты про этих алкашей?

Птн 21 Мар 2014 22:12:39
Максимум, что возможно предьявить пилоту тут, это суп с пилотским, замазав всё на свете. Ибо дианон очень лёгок может быть.
миможелторотый пилот


Птн 21 Мар 2014 22:12:53
>>64775797
Попозже гляну, сча с ведра сижу

Птн 21 Мар 2014 22:13:00
>>64776194
Да я сам ахуел от их цен. Реально пиздец.

Птн 21 Мар 2014 22:13:32
>>64772397
Ты главное не паникуй.

Птн 21 Мар 2014 22:13:52



Птн 21 Мар 2014 22:14:06
>>64776232
Сука.

Родину бы продал за ППЛ, хотя непонятно нахуй он мне нужен если у меня нет своего самолёта. А ЦПЛ наверно не так просто получить после этого


Птн 21 Мар 2014 22:14:57
>>64773441
> На взлёте механизацию крыла уберут, самолёт слегка просядет, а ты с хуем в руке уже подскакиваешь.
Кажется я себе за шиворот насрал!


Птн 21 Мар 2014 22:14:59
>>64775500
> даже не припомню такого сразу в истории
Да ну нахуй. Чисто навскидку, джамбо над индийиским океаном, отказали все четыре двигателя из-за вулканического пепла. Какой-то латиноамериканский боинг над флоридой, отказали из-за сильного града, удалось посадить на дамбу. Про планер гимли знают даже дети.

Птн 21 Мар 2014 22:15:05
>>64772397
войдешь в самолет - пилот кинет тебе под ноги полотенце и скажет утереться

Птн 21 Мар 2014 22:15:10
>>64776145
Да пожалуйста.
Иногда для этого используют одну из свободных стоек регистрации. В некоторых аэропортах - специальную стойку в стороне. Baggage drop off называется.


Птн 21 Мар 2014 22:15:33
>>64776221
Иногда дают конфетки, чтобы выделялась слюна и вероятность заложения ушей была ниже.

Птн 21 Мар 2014 22:16:04
>>64776560
А я с них пержу.

Птн 21 Мар 2014 22:16:11
>>64776161
Ну я тоже не представлял. В первый раз когда летел на частном самолете - охуел от того, какая узенькая далекая еле-заметная полоска ВПП впереди и внизу и как вообще можно в нее попасть.
Потом когда сам попробовал то понял что ничего нереального в этом нет. Хотя навык конечно нужен.

Птн 21 Мар 2014 22:16:33
>>64776560
Раньше были охуенные конфеты кислые "Взлётные", а теперь хуй там, не видел их уже лет 5

Птн 21 Мар 2014 22:16:42
>>64776316

Точно так.

Птн 21 Мар 2014 22:17:11
>>64776450

>непонятно нахуй он мне нужен если у меня нет своего самолёта
Ну работать на кого нибудь. Или съебать куда-нибудь и так же работать на кого нибудь только за нормальные деньги или открыть свое дело.


Птн 21 Мар 2014 22:17:48
Председатель ДАК в треде. Спрашивайте свои ответы


Птн 21 Мар 2014 22:18:23
>>64776600
Ну всё правильно, через пердёж давление снижается и уши раскладывает.

Птн 21 Мар 2014 22:18:29
>>64776342
>Максимум, что возможно предьявить пилоту тут, это суп с пилотским,
Ну норм. Хватит вполне, не требовать же от тебя по канонам /ау пруф приборки самолета с заведенным двигателем.

Алсо я вбрасывал когда-то пруф летной книжки, например. Правда куда-то проебал его. Да и похуй, все равно больше пока не летаю, пока миллионером не стану.


Птн 21 Мар 2014 22:18:33
>>64776412
Страха нет вообще, тупо не хочется выглядеть идиотом

Птн 21 Мар 2014 22:18:34
Итак. Меня давно интересовал вопрос: почему нельзя сделать катапультирование всех пассажиров из самолёта, когда он падает или хотя бы просто раздать им парашюты, чтобы они могли выпрыгнуть? Или хотя бы пилотам дать возможность катапультироваться. У них будет опыт тогда и они будут знать как действовать в подобной ситуации, и ещё могут рассказать почему самолёт упал так как чёрные ящики не всегда дают понимание того, что произошло.


Птн 21 Мар 2014 22:18:59



Птн 21 Мар 2014 22:19:01
>>64772397
>Кулстори о своих приключениях на борту также приветствуются.

Сел в самолет, взлетели, сели. Как в автобусе, никакой разницы.

Птн 21 Мар 2014 22:19:24
>>64776788
НАХУЙ ИДИ!

Птн 21 Мар 2014 22:19:27
Тракторист Толян в треде. Налет на зубах имеется. Задавайте свои ответы.

Птн 21 Мар 2014 22:19:51



Птн 21 Мар 2014 22:19:59
>>64776724
Почему нет катапульт у каждого под креслом? Или хотя бы у пилотов?

Птн 21 Мар 2014 22:20:04
>>64776786
Ну так ты и не будешь выглядеть идиотом, тебе уже всё рассказали о том как проходит полёт и про тонкости аэропортов.

Птн 21 Мар 2014 22:20:09
ПЛАТИНА
>>64776788
ПЛАТИНА

Птн 21 Мар 2014 22:20:18
>>64776788
>катапультирование всех пассажиров
Многие не готовы к такому
да и дырок в крыше нельзя столько сделать.

Птн 21 Мар 2014 22:20:41
>>64776905
НАХУЙ ИДИ!

Птн 21 Мар 2014 22:20:52
>>64776905

Потому что всем на тебя поебать, если тебя распидарасит, никто жалеть не будет.

Птн 21 Мар 2014 22:21:08
Краткий авиа-FAQ от ДАК:

1) Почему не выдать всем пассажирам парашюты?
Катастрофы в авиации как правило - вещь быстрая. Вот ты расслабленно летишь в тумане, все под контролем, а вот из тумана в 50 метрах перед тобой выныривает гора, удар, взрыв, все умерли не успев ничего понять. Выпрыгнуть в таких условиях никто не успеет.
Случаи падения самолетов с большой высоты в гражданской авиации единичны и скорее исключение. Да и там скорее всего никто не успеет. Падать с эшелона - 2-3 минуты, неподготовленный человек даже надеть парашют не успеет за это время. Алсо гуглите катастрофу Л-410 с парашютистами. Даже уже готовые к высадке профессионалы не успели покинуть самолет, спаслись только те, кто был возле люка и кого выкинуло в него при штопоре.

2) Ладно, а если катапульту поставить?
Сложно и тяжело (катапультное кресло весит около 100-200 килограмм), в итоге число пассажиров на борту сократится в два-три раза. Соответственно вырастет цена билетов. Опасно. Неподготовленный человек при катапультировании может погибнуть из-за резкой перегрузки.

3) Ну давайте хотя бы парашют к самому самолету прицепим, как на спускаемых космических аппаратах
Спускаемый модуль Союза весит три тонны. Ту-154 весит около 100 тонн с топливом и пассажирами. Какой-нибудь широкофюзеляжник типа ил-86 - более трехсот. Nuff said.
Алсо на маленьких частных самолетах такие системы ставят.

4) Какого хуя у нас летают на старых самолетах? 20 лет - кошмар, старье, никогда не сяду в самолет старше пяти лет.
У самолета нет возраста, есть только состояние. При должном техобслуживании старые самолеты летают не хуже новых. Кое-где до сих пор эксплуатируются боинги-707 (у Траволты например есть такой личный), одни из первых серийных реактивных лайнеров, им уже больше полувека всем и ничего, не развалились.
Статистика показывает, что процент катастроф самолетов моложе пяти лет и старше одинаков. То есть безопасность от возраста не зависит.

5) Что такое пиздарики
Процесс въебывания самолета в землю.

6) "Андрюха, на себя" и "Не убивайте" - откуда это?
Фразы из записи разговоров экипажа перед катастрофой Ту-154 под Донецком.

7) Что такое KURWAAAA?
Польское ругательство, одна из последних фраз пилотов самолета польского президента, разбившегося под Смоленском.

8) Что такое TAWS и PULL UP?
TAWS - Terrain awareness and warning system, система предупреждения о столкновениях с землей. По идее должна не давать пилотам загнать самолет с твоей тушкой в гости к подземным гномикам.
PULL UP - последнее голосовое предупреждение этой системы. Если пилот его слышит, значит от пиздариков его отделяет менее 20 секунд полета на текущей скорости.


Птн 21 Мар 2014 22:21:15
>>64772397
Не ссы, довезу живым или мертвым.


Птн 21 Мар 2014 22:21:38
>>64776935
И ТЫ НАХУЙ ИДИ ПИДОР, ОПЯТЬ ВЕСЬ ТРЕД ЗАСЕМЁНИШЬ СВОЕЙ КАТАПУЛЬТОЙ.

Два пидора в диван тредах - пидор который придуривается квс а380 и пидор с катапультой.

Птн 21 Мар 2014 22:21:41
>>64776857
Почему не сделать катапультирование из трактора в аварийной ситуации?

Птн 21 Мар 2014 22:21:44
>>64776610
А во всякие, блять, туманы и дожди это де пиздец! Попробуй там рассчитать как сильно задрать нос там и прочее, чтобы не было сильного удара при касании и не распидорасить случайно самолёт, к ебеням собачим.

Птн 21 Мар 2014 22:21:55
>>64776780
Или вырезать трафарет для супа пилотского, чтобы не закрывалась только дата рождения, чтобы убедить мамкиных скептиков, которые орут "положи папины документы на место".

Птн 21 Мар 2014 22:22:04
>>64776905
>>64776788

Читайте FAQ.

Птн 21 Мар 2014 22:22:05
Блядь, Трансаэро моя любимая компания, всегда радуюсь, когда Трансаэро попадается, чувствую себя спокойно и безопасно. Теперь после этого треда буду знать, что там так же как и в Аэрофлоте пилоты бухают.

Птн 21 Мар 2014 22:22:07
>>64776686
Помню читал одну историю.
Про то как работал мужик каким-то там менеджером. И вроде неплохо зарабатывал, и жил хорошо, но было ему серо и тоскливо сидеть в офисе. И решил он исполнить свою мечту. Уволился из офиса, продал все что можно, снял все сбережения и отучился на пилота вертолета (а за свой счет это реально оче дорого, час полета на легком вертолете стоит в полтора-два раза дороже чем на самолете). Было непросто, но мужик справился, ведь это была его мечта. Потом сумел найти работу в какой-то конторе типа аэротакси.
И в первом же рейсе разбился нахуй вместе со всеми кто на борту был.


Птн 21 Мар 2014 22:22:33
>>64772397
Когда стюардессе будешь говорить, чай тебе или кофе, говори погромче, потому что если у тебя басистый голос, то он будет сливаться со звуком двигателей.

Птн 21 Мар 2014 22:22:47
>>64776788
Потому что пассажир - говно, никто не будет стараться пилить такую систему и уж тем более тратить на нее деньги.

Птн 21 Мар 2014 22:22:59
>>64776935

Можно поставить гидравлический пушки, что бы выстреливали сидениями(по 2), но если 3 ряда то хуй знает как, в сторону окон. НО Либо самолет от такой конструкции начнет разваливаться на взлете либо просто невзлетит из-за веса.

Проще дать сдохнуть уебкам, получить страховку, от нее раздать 1% семьям и работать дальше.

Птн 21 Мар 2014 22:23:08
>>64777041
Есть куча приборов по которым пилот всегда точно определяет положение самолёта в пространстве.

Птн 21 Мар 2014 22:23:20
>>64776788
Катапультирование это ад и Израиль даже для подготовленного летчика в противоперегрузочном костюме. Простого пассажира просто распидорасит в катлету.

Птн 21 Мар 2014 22:23:32
>>64776788

Краткий авиа-FAQ от ДАК:

1) Почему не выдать всем пассажирам парашюты?
Катастрофы в авиации как правило - вещь быстрая. Вот ты расслабленно летишь в тумане, все под контролем, а вот из тумана в 50 метрах перед тобой выныривает гора, удар, взрыв, все умерли не успев ничего понять. Выпрыгнуть в таких условиях никто не успеет.
Случаи падения самолетов с большой высоты в гражданской авиации единичны и скорее исключение. Да и там скорее всего никто не успеет. Падать с эшелона - 2-3 минуты, неподготовленный человек даже надеть парашют не успеет за это время. Алсо гуглите катастрофу Л-410 с парашютистами. Даже уже готовые к высадке профессионалы не успели покинуть самолет, спаслись только те, кто был возле люка и кого выкинуло в него при штопоре.

2) Ладно, а если катапульту поставить?
Сложно и тяжело (катапультное кресло весит около 100-200 килограмм), в итоге число пассажиров на борту сократится в два-три раза. Соответственно вырастет цена билетов. Опасно. Неподготовленный человек при катапультировании может погибнуть из-за резкой перегрузки.

3) Ну давайте хотя бы парашют к самому самолету прицепим, как на спускаемых космических аппаратах
Спускаемый модуль Союза весит три тонны. Ту-154 весит около 100 тонн с топливом и пассажирами. Какой-нибудь широкофюзеляжник типа ил-86 - более трехсот. Nuff said.
Алсо на маленьких частных самолетах такие системы ставят.

4) Какого хуя у нас летают на старых самолетах? 20 лет - кошмар, старье, никогда не сяду в самолет старше пяти лет.
У самолета нет возраста, есть только состояние. При должном техобслуживании старые самолеты летают не хуже новых. Кое-где до сих пор эксплуатируются боинги-707 (у Траволты например есть такой личный), одни из первых серийных реактивных лайнеров, им уже больше полувека всем и ничего, не развалились.
Статистика показывает, что процент катастроф самолетов моложе пяти лет и старше одинаков. То есть безопасность от возраста не зависит.

5) Что такое пиздарики
Процесс въебывания самолета в землю.

6) "Андрюха, на себя" и "Не убивайте" - откуда это?
Фразы из записи разговоров экипажа перед катастрофой Ту-154 под Донецком.

7) Что такое KURWAAAA?
Польское ругательство, одна из последних фраз пилотов самолета польского президента, разбившегося под Смоленском.

8) Что такое TAWS и PULL UP?
TAWS - Terrain awareness and warning system, система предупреждения о столкновениях с землей. По идее должна не давать пилотам загнать самолет с твоей тушкой в гости к подземным гномикам.
PULL UP - последнее голосовое предупреждение этой системы. Если пилот его слышит, значит от пиздариков его отделяет менее 20 секунд полета на текущей скорости.

Птн 21 Мар 2014 22:23:41
>>64776911
Теперь вроде как картина прояснилась, анончики выручают!


Птн 21 Мар 2014 22:23:53
>>64776780
То есть ты бросил летать? А куда ушёл?

Птн 21 Мар 2014 22:24:14
ОП, сваливай отсюда в общем. Треду пиздец, теперь этот хуесос с катапультированием будет срать до бамплимита.


Птн 21 Мар 2014 22:24:26
>>64777072

Ахуенная кулстори лол. И смешно и жалко.

Птн 21 Мар 2014 22:24:30
>>64776991
> Алсо гуглите катастрофу Л-410 с парашютистами
> не успели покинуть самолет
Хуйня полная. Они просто не смогли, ибо падали в отломившемся хвосте, выбраться из которого не было шансов. Спаслись те, у кого сработал сайперс на запасках и выдернул их оттуда.

Птн 21 Мар 2014 22:24:51
Только Люфтганза.


Птн 21 Мар 2014 22:24:57
>>64777041
Это вообще охуенно. Десять секунд полета и ты перестаешь понимать куда летишь вообще. Силой воли заставляешь себя смотреть на приборы и НЕ ПАНИКОВАТЬ.


Птн 21 Мар 2014 22:25:01


>>64777068
Щито поделать, няша.


Птн 21 Мар 2014 22:25:05
>>64776788

Обстоятельный ответ. После него просьба не кормить.

1) У пилотов их нет, чтобы они не съебали, решив что 10 лет тюрьмы это лучше чем BDYSJH SOUNDS.
2) У пассажиров их нет потому что:
а) это дорого
б) аварии в принципе редки
в) на эшелоне ты без летного комбинезона не выживешь, там даление низкое и -50 градусов, а на низких высотах тебе катапульта не поможет
г) это ёбаный взрыв у тебя под жопой, его суть что ты просто станешь героем с меньшей вероятностью
д) ты этим взрывом соседей поубиваешь



Птн 21 Мар 2014 22:25:09
>>64777172
>У самолета нет возраста, есть только состояние. При должном техобслуживании старые самолеты летают не хуже новых
Хуле тогда старый самолет обслуживать стоит чуть ли не дороже чем новый купить?

Птн 21 Мар 2014 22:25:16
>>64776853
>>64776919
Что такого-то, блять? никогда не понимал, а ваши треды с "диван эйрлайнс" проебал.

>>64776935
Дырки нужны только, если сделать капсулы какие-нибудь, а я говорю про парашюты.
Кто не готов, тот пусть не прыгает, а кто хочет через дверь.

Птн 21 Мар 2014 22:25:38
>>64777072
Хм, может у него был хитрый план суицида?

Птн 21 Мар 2014 22:26:22
>>64777203
Бросил, да. Крайни раз прошлой осенью летал. Денег и времени нет. Занялся другими хобби, не такими затратными. Хотя вот на день рождения хочу наскрести денег и сходить полетать.

Птн 21 Мар 2014 22:26:22
>>64777297

>Кто не готов, тот пусть не прыгает, а кто хочет через дверь.

Лолед хард.

Если пассажир может одеть парашют и дойти до двери, то этот самолет нехуя не падает.

Птн 21 Мар 2014 22:26:25
>>64772397
Когда начнёте падать, кричи KURWA!
Так ты попадешь в польский рай к Качинскому.

Птн 21 Мар 2014 22:26:26
>>64777041
>чтобы не было сильного удара при касании и не распидорасить случайно самолёт, к ебеням собачим.

О чём ты говоришь вообще? При соблюдении всех погодных минимумов при полёте по приборам ты должен увидеть полосу на высоте принятия решения (ВПР), и с неё уже сажать визуально, а если не увидел - пиздуй на повторный или на запасной аэродром. Полностью слепые посадки только на йоба-технике возможны, никак на легкомоторном мопеде.

Птн 21 Мар 2014 22:26:36
>>64777288
Ну так по этому парк самолётов и обновляют, а не потому что хлам уже летать не может как многие думают.

Экономика.

Птн 21 Мар 2014 22:27:01
>>64777172
А в мультике "Капитан Врунгель" было катапультирование, там их выбросило катапультой, когда Врунгель закурил, я поэтому в детстве и думал, что в самолётах оно есть.

Птн 21 Мар 2014 22:27:32
>>64777297

> Кто не готов, тот пусть не прыгает, а кто хочет через дверь.

Ты эту дверь сперва открой.

Птн 21 Мар 2014 22:27:45
>>64776991
> Неподготовленный человек при катапультировании может погибнуть из-за резкой перегрузки.
Хуйня. Перегрузка - мах 16 g. Только сломает 7-ой грудной если неправильно отрегулирован подтяг. В этом и проблема - этому люди учатся и сдают по этой дисциплине зачеты.

Птн 21 Мар 2014 22:28:21
>>64777288
>Хуле тогда старый самолет обслуживать стоит чуть ли не дороже
Менее эффективные технологии, плюс штучное производство старых запчастей всегда дороже, чем массовое серийное для свежих моделей. Но именно ЛЕТАТЬ они от этого хуже не начинают.

Птн 21 Мар 2014 22:29:19

Птн 21 Мар 2014 22:29:24
>>64777227
Та хуй на него, пущай фонит

Птн 21 Мар 2014 22:29:35
>>64777374
Ну работаешь где-нибудь или пока летал столько заработал, что можно пока бездельничать?

Птн 21 Мар 2014 22:29:54
>>64777470
> Только сломает 7-ой грудной
И правда, хуйня же. С компрессионным переломом так охуенно приземляться, а еще охуеннее приводняться.

Птн 21 Мар 2014 22:30:11
>>64777150
Только принцип работы разный на боеингах и тушках с яками. У нас авиагоризонт крутится внутри циферблата, а у них стоит на месте, а циферблат вращается. Большая проблема для переучивания.

Птн 21 Мар 2014 22:31:22
>>64777624
Когда в Перми ёбнулись, на это и валили поначалу, пока запись бухого в жопу пилота не опубликовали.

Птн 21 Мар 2014 22:31:45
>>64777585
Работаю. Успешный айтишник, зарплаты хватало чтобы выделять 30к в месяц на полеты, этого хватало полетать на выходных по разу по 40 минут. Но вот полеты чисто по выходным с точки зрения прогресса ни к чему не ведут, надо больше и чаще. А чаще никак ибо РАБота.

Птн 21 Мар 2014 22:32:04
>>64777624
>силуэтик самолёта на отечественных вращается, а на импортных статичен, и вращается "земля" с "небом"

Пофиксил.

Птн 21 Мар 2014 22:32:42
ОП разобьется на дабл.

Птн 21 Мар 2014 22:32:51
первый раз когда летел заснул сразу же после взлета

Птн 21 Мар 2014 22:33:18
А кто круче: пилотажник или истребитель?


Птн 21 Мар 2014 22:33:26

>>64777571
>>64777601
Сходите уже нахуй.

>>64777624
Глупости, нормально все переучиваются. Да и старпёров не выгодно переучивать чтобы они потом на пенсию шли, сейчас всё больше и больше молодых пилотов.

Отсутствие видимости не является никакой проблемой, системы посадки достаточно точны чтобы как минимум с высоты принятия решения увидеть полосу и руками посадить. Я уже не говорю про полностью автоматическую cat3 посадку

Птн 21 Мар 2014 22:34:02
>>64777739
Пилот, айтишник, по ночам небось ещё книги пишешь и с Каспаровым в шахматы играешь?

Птн 21 Мар 2014 22:34:57



Птн 21 Мар 2014 22:35:35



Птн 21 Мар 2014 22:35:55



Птн 21 Мар 2014 22:36:07
>>64777939
Проиграл.

Птн 21 Мар 2014 22:36:25



Птн 21 Мар 2014 22:36:45



Птн 21 Мар 2014 22:36:48

>>64777601
> приводняться.

Птн 21 Мар 2014 22:37:42
>>64772397
Советую нахуярится в какашку, потому что есть вероятность обосраться когда пилот будет заходить на посадку в третий раз.

Птн 21 Мар 2014 22:38:08
>>64777703
Все бухают же


Птн 21 Мар 2014 22:38:32
Я Пилот, задавай свои ответы.

Птн 21 Мар 2014 22:38:57
>>64778106
А можно отпиздить стюардессу и ломиться к пилотам?

Птн 21 Мар 2014 22:39:11
Сколько осталось профессии пилота? В армии во всю используются беспилотники, они уже садятся на авионосцы, летают круглые сутки. В отличии от пилота не бухают, не упарывают и зарплату платить ненадо.

Птн 21 Мар 2014 22:39:16



Птн 21 Мар 2014 22:39:38
Ты главное pучку не деpгай, набеpи высоты (1300 м хватит) и лети себе, у тебя полет в коpобочке?

Птн 21 Мар 2014 22:39:44



Птн 21 Мар 2014 22:39:56
>>64778154
Чего боится шарик в мамкиной жопе?

Птн 21 Мар 2014 22:40:10
>>64778183
Там люк тебя не пpопустит.

Птн 21 Мар 2014 22:40:30
>>64778129
Голоса часто трезвые, когда приветствуют или о чём-нибудь информируют, хотя может запись включают.

Птн 21 Мар 2014 22:40:40
>>64778046
Неподготовленного прыгуна со сломанным позвоночником накроет куполом и пиздарики.

Птн 21 Мар 2014 22:41:03
>>64778203

Лол, беспилотник пилотируется такими же пилотом, от которого надо не менее скилла чем от настоящего. +это ахуенная нудная профессия.

Птн 21 Мар 2014 22:41:13
>>64778183
В кабину не попасть даже с автоматом. Двери закрыта и не откроется.


Птн 21 Мар 2014 22:41:23
>>64778106
Нахуярюсь полюбому, но не в какашку, в день вылета надо еще товарища с ДР поздравить

Птн 21 Мар 2014 22:41:25
>>64778203
Пилоты в кабине сидят чтобы принимать решения в нестандартных либо критических ситуациях, и они всегда там будут сидеть.

В сферическом в вакууме полёте текущих технологий давно хватает чтобы провести полностью автоматический полёт, это если не будет никаких чп и отказов. Да и пассажиры не захотят летать на таких рейсах

Птн 21 Мар 2014 22:41:39
>>64778203
Беспилотников чуть-чуть, до pеактивов тебя долго допускать не будят, на обычном Боинге летать намного веселее, чем на pеактивах..

Птн 21 Мар 2014 22:41:50
>>64778203
Эти беспилотники разве не мелкие типа моделей самолётов?

Птн 21 Мар 2014 22:42:06
>>64778283
Да да


Птн 21 Мар 2014 22:42:27
>>64778331
если здоровье ниже среднего не советую

Птн 21 Мар 2014 22:43:25
>>64778349
А боинг если не реактивный, то какой тогда?

Птн 21 Мар 2014 22:43:31
Посоны, это вообще нормально бояться первого полета?

Птн 21 Мар 2014 22:43:42
>>64778334
Да, техника может легко выходить из стpоя, помню недавно над Сочи летал, так у меня ваpиометp с ума сошел, постоянно показывал pазные цифpы, а потом на нем стекло лопнуло.

Птн 21 Мар 2014 22:44:08
>>64778464
Турбовентиляторный.


Птн 21 Мар 2014 22:44:16
>>64776161
Представляю.

Птн 21 Мар 2014 22:44:30
>>64778478
Ну как сказать, это нормально, но причины бояться нет.
Я думаю в втором полёте уже бояться не будешь.

Птн 21 Мар 2014 22:45:10
>>64778398
Тьфу тьфу, вроде не жалуюсь

Птн 21 Мар 2014 22:45:21
>>64776161
Хуйня блядь, взлететь и сесть еpунда, вот в кpитических ситуациях конец, непpедставляю, как Боинг из штопоpа выйдет.

Птн 21 Мар 2014 22:45:50
>>64777067
Ты думаешь я бы задал этот вопрос, если бы не прочитал фак и не просидел в половине тредов?

Птн 21 Мар 2014 22:45:50
>>64778398
Почему? То, что пить вредно и так известно. Самолёт то тут причём? Вот я алкоголик и побухать люблю, а в самолётах редко пью, типа не трус же, особенно когда с детьми лечу, они же не пьют, и мне неудобно.

Птн 21 Мар 2014 22:47:11
>>64778255
Ноги.
Мимодругой пилот

Птн 21 Мар 2014 22:47:29
>>64778610
И Боинг выйдет, ты вообще с авиацией знаком?

Птн 21 Мар 2014 22:47:55
>>64778610
Хуйню продолжаешь нести. Ты тралируешь нас? МЕМИШЬ?

Гражданские самолёты не попадают в штопор потому, что пилоты следят за скоростью и углом атаки. Твой вопрос это "а вот что будет если тебе выстрелять в голову из дробовика", пиздец будет, надо избегать выстрела в голову из дробовика

Птн 21 Мар 2014 22:48:06
>>64772397
ПИЗДАРИКИ!


Птн 21 Мар 2014 22:48:40

>>64778478
АНДРЮХА НЕ ПОНИКУЙ!

в первый раз не страшно. Не знаешь, чего бояться.
А вот во второй - значительно хуже.

Птн 21 Мар 2014 22:49:07
Анон, я хочу стать пилотом, у меня был хpонический пиелонефpит 4 года назад и пpоблема со зpением (-3), pешится ли она с помощью ночных линз?Не заметят?

Птн 21 Мар 2014 22:49:15
>>64778610
>взлететь и сесть еpунда
Давай, посади на обледеневшую полосу с боковым ветром, посмотрим, какая хуйня.

>Боинг из штопоpа выйдет.
Не выйдет - центробежными силами сорвёт двигатели с пилонов, может по пизде пойти вертикальное оперение, самолёт не рассчитан на такие нагрузки, поэтому - не допускать и вовремя предупреждать вход в штопор.

Птн 21 Мар 2014 22:49:15
>>64778774
на воздушном шарике

Птн 21 Мар 2014 22:49:27
>>64778549
Я в основном не боюсь, даже нравится летать, но иногда вдруг становится неуютно и не по себе, думаю о нереальности того, что я высоко небе нахожусь и эта штука летит. Впрочем сидеть в замкнутом пространстве с быдлом заебало бы даже если б самолёт стоял на месте.

Птн 21 Мар 2014 22:50:22
>>64778314
Пилоты там нужны для наведения артиллерии и использования вооружения которое висит на самом белобилетнике. В остальном он взлетает, патрулирует и садиться сам.

Птн 21 Мар 2014 22:50:24
>>64778739
Двачую. Если немного предкрылками подкабрирует, чтобы тангажирования избежать. Это ж не Ту, оно да не могло.

Птн 21 Мар 2014 22:50:30
>>64778821
Наш ВЛЭК ещё и не таких нахуй отправлял.

Птн 21 Мар 2014 22:50:42
>>64778720
Это я зря спросил - гугл сразу выдаёт ответ на этот вопрос.

Птн 21 Мар 2014 22:51:03

Не ссы, анон, всегда есть шанс съебаться.

Птн 21 Мар 2014 22:51:35
>>64778918
Можешь задать другие ответы.
Все тот же другой мимопилот

Птн 21 Мар 2014 22:52:04
http://lurkmore .to/Копипаста:Ту-154

Птн 21 Мар 2014 22:52:07
Нет, анон сеpьезно, ночные линзы не заметят?Они же выпpавляют глаз до ноpмального, я не буду говоpить вpачам и все.

Птн 21 Мар 2014 22:52:41
>>64778903
Проходите ВЛК и будет вам щястье, граждане.

Птн 21 Мар 2014 22:52:52
>>64779032
Заметят. На томографии

Птн 21 Мар 2014 22:53:12
>>64778982
А стюардессы обязаны вам давать, это типа часть их работы ублажать пилотов?

Птн 21 Мар 2014 22:53:58
>>64779091
Не ублажать, а обслуживать!

Птн 21 Мар 2014 22:54:20
>>64779077
Всмысле?Они же одеваются только ночью, выпpавляют оболочку глаза, ты видишь ноpмально, все счастливы, как на томогpафии заметят?

Птн 21 Мар 2014 22:55:13
>>64779091
Все стюардессы- шлюхи.

Птн 21 Мар 2014 22:55:18
>>64779177
По следу металла на роговице.

Птн 21 Мар 2014 22:57:11
>>64779177
Не ссы, тебя завернут по желудку или по чему-то другому.

Два волшебных места - военкомат и ВЛЭК, если первое не замечает болячки то второе чудесным образом находит такое, что ты и не подозревал

Птн 21 Мар 2014 22:57:12
Анон, если я не стану пилотом, то пойду и стану социальным дном, вся моя жизнь и мечта, дpугие пpофессии не уважаю и pаботать на них не буду, блядь, инженеpы, пpогpаммисты, бухгалтеpы, сваpщики, вpачи - нахуй. Если я не стану пилотом, то пойду и повешусь.

Птн 21 Мар 2014 22:57:25
>>64778643
ну на высоте все усугубляется +выше шанс тромб получить

Птн 21 Мар 2014 22:58:10
>>64779373
Зачем бросать авиацию и предавать небо? Устройся туалеты мыть в аэропорту.

Птн 21 Мар 2014 22:59:11
>>64779370
Так у меня дpугого ничего и нету, желудок отличный, мышцы в поpядке, сколиоз 1 степени, плоскостопие 1 степени, неpвная тоже впоpядке, с желудком все хоpошо, вот только 4 года назад был хpонический пиелонефpит, завеpнут обpатно?

Птн 21 Мар 2014 23:01:55
>>64777900
Нет, занимаюсь фехтованием, вместе с реконструкторами строю реплику немецкого танка, а по ночам пишу игру своей мечты, лол.

Птн 21 Мар 2014 23:02:20
>>64772460
Это дрынлайнер?

Птн 21 Мар 2014 23:03:22
>>64772397
ТОБІ ПІЗДЕЦЬ
Сириусли, сам первый раз летел - чудом выжил. Первый раз всегда больно.

Птн 21 Мар 2014 23:04:34

>>64778951
Только если ты уже с надетым парашютом стоишь в люке

Птн 21 Мар 2014 23:04:52
>>64779781
>Первый раз всегда больно.
Мне кажется ты перепутал полёт на самолёте с чем-то другим.

Птн 21 Мар 2014 23:05:39
>>64779373
>Если я не стану пилотом, то пойду и повешусь.
Есть вариант стать пилотом для себя. Отучиться за свои деньги и летать в свое удовольствие. Дорого, но зато требования по здоровью гораздо либеральней.

Птн 21 Мар 2014 23:05:56
>>64778849
>замкнутом пространстве с быдлом
Т.е ты всех окружающих принимаешь за "быдло"? Если не летать по направлениям к популярным курортом, то встретить в салоне моветона - большая редкость.

Летаю бизнес-классом за счёт фирмы

Птн 21 Мар 2014 23:06:01
>>64779891
Лол.

Птн 21 Мар 2014 23:06:40
>>64779950
А деньги как заpабатывать?

Птн 21 Мар 2014 23:08:05
>>64779721
По бортномеру загугли

Птн 21 Мар 2014 23:08:34
>>64780014
гейшлюхой не стану.

Птн 21 Мар 2014 23:09:02

Птн 21 Мар 2014 23:09:30
>>64772397
Артур, это ты?

Птн 21 Мар 2014 23:10:22
>>64780146
Куда ты денешься?

Птн 21 Мар 2014 23:10:28
>>64780196
Настя?

Птн 21 Мар 2014 23:12:46
>>64772819
KURWAAAAAAAAAAAAAAA

Птн 21 Мар 2014 23:13:10

>>64780014
А никак.

У меня вот есть мечта неосуществимая, я хочу летать на легкомоторном самолёте по карибам, а вечерами ходить пить апельсиновый сок на пляж Махо, остров Сент Мартен.

Но я даже не пилот.

Птн 21 Мар 2014 23:15:06
>>64780465
Вы как хотите, а я ушел пофапаю на это видео в очередной раз в фулскрине fullhd


Птн 21 Мар 2014 23:19:27
>>64780465
>У меня вот есть мечта неосуществимая
Почему неосуществимая? PPL стоит примерно 400-500к - цена новой лады приоры, дорого но не сказать чтобы неподъемно. Ради мечты можно и в долги влезть. Потом накопить еще сотню и отправиться туда летать.
Я вот хочу в альпы слетать. В горах охуенно. Летал один раз в Будапеште (был там в отпуске, через интернет нашел тамошний ламповый аэроклуб, связался, приехал, полетали по окрестностям), там местность холмистая - так охуенно между близких вершин пролетать, как будто на расстоянии вытянутой руки от деревьев на самом верху.

Птн 21 Мар 2014 23:22:31
>>64780929
500к + устроиться там на работу + возможно даже CPL, я не знаю юридических тонкостей перевозки пассажиров.

Это не слишком осуществимо.

Птн 21 Мар 2014 23:22:37



Птн 21 Мар 2014 23:23:38
>>64781152
Ну если ты хочешь именно работать то да, все сложнее. Я-то хочу просто летать в кайф, работать пилотом мне наоборот не хочется. Работа - лучший способ убить хобби.

Птн 21 Мар 2014 23:24:24
>>64781225
Я лучше когда-то просто слетаю на сент мартен туристом, правда это тоже будет недёшево.

Птн 21 Мар 2014 23:24:27
>>64778314
>беспилотник пилотируется такими же пилотом
Нет, пинг большой слишком.

Птн 21 Мар 2014 23:25:31
>>64772397
АНДРЮХА НЕ УБИВАЙ!!!!

Птн 21 Мар 2014 23:27:22
>>64781276
> правда это тоже будет недёшево.
Мда, погуглил - билет на одного туда-обратно самый дешевый 50к, с 2 пересадками. Ну так, средненько. Впрочем это в планах на будущее у меня тоже есть.

Птн 21 Мар 2014 23:29:24

>>64781492
Для нищебродов есть Скиатос

Птн 21 Мар 2014 23:31:15
Летал прошлым летом на родину, в Киев. На тот момент не было еще 18-ти и нужно было разрешение от обоих родителей, а у меня было только одно от мамки т.к батя алкаш и давно съебал, короче те гопники, что в Борисполе работают, еще неделю мне мозги ебали со всеми документами, надо было им на лапу дать и все быстрее закончилось бы.


Птн 21 Мар 2014 23:33:47
>>64781800
Борисполь няшный, я в этом году с регистрации вышел и сразу уже багаж был, не пришлось даже ждать.

Лет 5 назад могли 40 минут ебать мозги, пока разгрузят, пока подвезут.

Птн 21 Мар 2014 23:33:56
>>64774749
А я зевать начинаю, когда уши закладывает, сразу обычно отпускает. Хотя один раз летел с простудой и соплями, вот тогда ничего не помогало, уши были заложены еще сутки после посадки

Птн 21 Мар 2014 23:35:21
>>64775849
пиздишь:
TN30APRMOWNYC/AUN -MN-
30APR14 07MAY14
1 UN1111 X24 VKO A JFK 4 1050 1215 0 30APR14 07MAY14 777 9:25
NO MORE FLIGHTS 30APR14 TO 07MAY14

TN08MAYMOWNYC/AUN -MN-
08MAY14 15MAY14
1 UN1111 X24 VKO A JFK 4 1050 1215 0 09MAY14 14MAY14 777 9:25
NO MORE FLIGHTS 08MAY14 TO 15MAY14

TN16MAYMOWNYC/AUN -MN-
16MAY14 23MAY14
1 UN1111 X2 VKO A JFK 4 1050 1215 0 16MAY14 08AUG14 777 9:25
NO MORE FLIGHTS 16MAY14 TO 23MAY14

TN24MAYMOWNYC/AUN -MN-
24MAY14 31MAY14
1 UN1111 X2 VKO A JFK 4 1050 1215 0 16MAY14 08AUG14 777 9:25
NO MORE FLIGHTS 24MAY14 TO 31MAY14

TN01JUNMOWNYC/AUN -MN-
01JUN14 08JUN14
1 UN1111 X2 VKO A JFK 4 1050 1215 0 16MAY14 08AUG14 777 9:25
NO MORE FLIGHTS 01JUN14 TO 08JUN14

TN09JUNMOWNYC/AUN -MN-
09JUN14 16JUN14
1 UN1111 X2 VKO A JFK 4 1050 1215 0 16MAY14 08AUG14 777 9:25
NO MORE FLIGHTS 09JUN14 TO 16JUN14

TN17JUNMOWNYC/AUN -MN-
17JUN14 24JUN14
1 UN1111 X2 VKO A JFK 4 1050 1215 0 16MAY14 08AUG14 777 9:25
NO MORE FLIGHTS 17JUN14 TO 24JUN14

TN25JUNMOWNYC/AUN -MN-
25JUN14 02JUL14
1 UN1111 X2 VKO A JFK 4 1050 1215 0 16MAY14 08AUG14 777 9:25
NO MORE FLIGHTS 25JUN14 TO 02JUL14

TN03JULMOWNYC/AUN -MN-
03JUL14 10JUL14
1 UN1111 X2 VKO A JFK 4 1050 1215 0 16MAY14 08AUG14 777 9:25
NO MORE FLIGHTS 03JUL14 TO 10JUL14

TN11JULMOWNYC/AUN -MN-
11JUL14 18JUL14
1 UN1111 X2 VKO A JFK 4 1050 1215 0 16MAY14 08AUG14 777 9:25
NO MORE FLIGHTS 11JUL14 TO 18JUL14

TN19JULMOWNYC/AUN -MN-
19JUL14 26JUL14
1 UN1111 X2 VKO A JFK 4 1050 1215 0 16MAY14 08AUG14 777 9:25
NO MORE FLIGHTS 19JUL14 TO 26JUL14

TN27JULMOWNYC/AUN -MN-
27JUL14 03AUG14
1 UN1111 X2 VKO A JFK 4 1050 1215 0 16MAY14 08AUG14 777 9:25
NO MORE FLIGHTS 27JUL14 TO 03AUG14

TN04AUGMOWNYC/AUN -MN-
04AUG14 11AUG14
1 UN1111 X2 VKO A JFK 4 1050 1215 0 04AUG14 11AUG14 777 9:25
NO MORE FLIGHTS 04AUG14 TO 11AUG14

TN12AUGMOWNYC/AUN -MN-
12AUG14 19AUG14
1 UN1111 X2 VKO A JFK 4 1050 1215 0 13AUG14 20AUG14 777 9:25
NO MORE FLIGHTS 12AUG14 TO 19AUG14

TN20AUGMOWNYC/AUN -MN-
20AUG14 27AUG14
1 UN1111 X24 VKO A JFK 4 1050 1215 0 13AUG14 03SEP14 777 9:25
NO MORE FLIGHTS 20AUG14 TO 27AUG14

TN28AUGMOWNYC/AUN -MN-
28AUG14 04SEP14
1 UN1111 X24 VKO A JFK 4 1050 1215 0 13AUG14 03SEP14 777 9:25
NO MORE FLIGHTS 28AUG14 TO 04SEP14

TN05SEPMOWNYC/AUN -MN-
05SEP14 12SEP14
1 UN1111 X24 VKO A JFK 4 1050 1215 0 05SEP14 19SEP14 777 9:25
NO MORE FLIGHTS 05SEP14 TO 12SEP14

TN13SEPMOWNYC/AUN -MN-
13SEP14 20SEP14
1 UN1111 X24 VKO A JFK 4 1050 1215 0 05SEP14 19SEP14 777 9:25
NO MORE FLIGHTS 13SEP14 TO 20SEP14

TN21SEPMOWNYC/AUN -MN-
21SEP14 28SEP14
1 UN1111 1357 VKO A JFK 4 1050 1215 0 05SEP14 22OCT14 777 9:25
NO MORE FLIGHTS 21SEP14 TO 28SEP14

TN29SEPMOWNYC/AUN -MN-
29SEP14 06OCT14
1 UN1111 1357 VKO A JFK 4 1050 1215 0 05SEP14 22OCT14 777 9:25
NO MORE FLIGHTS 29SEP14 TO 06OCT14
с конца апреля по конец сентября лишь боинги 767 и 777 заявлены

Птн 21 Мар 2014 23:35:42
>>64781982
Это да, апгрэйданули его что надо.

Птн 21 Мар 2014 23:38:39
>>64774762
как-то забухал дьютифришным бухлом в самолете, в итоге забыл при выходе одну сумку небольшую из двух, которые у меня в ручной клади были. В итоге так она и проебалась, несмотря на заявку в авиакомпанию. Хорошо хоть ничего ценного в ней не было кроме 200 долларов и электронной книги.

Птн 21 Мар 2014 23:38:43
Если дабл, то оп разобьется.


Птн 21 Мар 2014 23:41:48
>>64782336
Ебать! Какие же ПИДАРЮГИ!

Птн 21 Мар 2014 23:41:49
>>64782099
Странно. Наверное где то ты не там ищешь. Незнаю, мы летаем, нам норм.


Птн 21 Мар 2014 23:45:25
>>64777265
в пизду этих уебков, страшные стюры, им только мундиров и собак не хватает
я на них чуть в амстердаме не разбился - два раза заходил на второй круг при сильном боковом (знаменитое видео их попытки посадки в гамбурге покажет что со мной происходило)
да и вообще они пидоры жадные, хотя в бизнесе наливают будь здоров

Птн 21 Мар 2014 23:45:41
>>64777072

Этим мужиком был Артемий Лебедев.

Птн 21 Мар 2014 23:45:44
>>64782336
Вот суки, голову бы им отрезал с удовольствием. Точнее полголовы чтобы своей кровью захлебнулись.
Животные тем и лучше людей что невинные как дети.

Птн 21 Мар 2014 23:46:34
>>64782543
действительно не там, в самой употребимой мировой системе бронирования про а380 ни слова, но вы летаете, ага

Птн 21 Мар 2014 23:46:45
>>64782537
Какой тонкий реквест зоорасчлененки!


Птн 21 Мар 2014 23:47:53
>>64782816
А это тебе!


Птн 21 Мар 2014 23:53:13
>>64782894

>>64782960
Двач - щедрая душа!

Птн 21 Мар 2014 23:55:46
>>64782960
Видел уже, смотреть не буду. Это так трусы самоутверждаются за счет слабых зверюшек.
Ты наверно слишком молод чтобы понять что животные лучше людей и тянок. Собаку приручишь она на твоей могиле умрет и будет верна до конца.

Птн 21 Мар 2014 23:59:08
Аноны, а что нужно для того, чтобы стать пилотом? Что окончить? И какие требования к здоровью должны быть?

Суб 22 Мар 2014 00:01:58
– ЧТО НИБУДЬ ЕЩЕ СЭР? МОЖЕТ ВОДКИ?
– К СОЖАЛЕНИЮ, Я ПРИНИМАЮ ТАБЛЕТКИ И МНЕ НЕЛЬЗЯ ПИТЬ. А ЕЩЕ, НЕДАВНО, В МОЙ СТАРТАП ИНВЕСТИРОВАЛИ 13 МЛН. ДОЛЛАРОВ.
В ПЕРВЫЙ РАЗ ЛЕЧУ В СВЯЗИ С ЭТИМ. ОЧЕНЬ СИЛЬНО ВОЗБУДИЛСЯ ОТ ВСЕГО ЭТОГО. МОЖЕТЕ МНЕ ЧЕМ-ТО ПОМОЧЬ?
- ПОДОЙДИТЕ ЧЕРЕЗ 10 МИНУТ В ЗАДНИЙ ОТСЕК. Я КАЖЕТСЯ ЗНАЮ, ЧЕМ ВАМ ПОМОЧЬ, СЭР.




Суб 22 Мар 2014 00:02:58
>>64783701
Здоровья должно хватать чтоб кончить в пилотку.

Суб 22 Мар 2014 00:05:51
>>64783701
ПИЛОТ САМОУЧКА ВРЫВАЕТСЯ В ТРЭД. ОТЛЕТАЙ ЗА ПОЛТОС БОЕВЫХ ВЫЛЕТОВ В АФГАНЕ ИЛИ ВО ВЬЕТНАМЕ, ТОГДА ВОЗЬМУТ В АЭРОФЛОТ. ЛЕТНОЕ УЧИЛИЩЕ ТОЖЕ ХУЙНЯ. САМ УЧИЛСЯ ЛЕТАТЬ НА БАТИНОМ КУКУРУЗНИКЕ, ДОСТАВШИМСЯ МНЕ В НАСЛЕДСТВО. ОН ЛЕТАЛ НА НЕМ ЕЩЕ ПРИ ХРУЩЕВЕ, КАЖЕТСЯ. СЕЙЧАС ЛЕТАЮ НА АИРБАСАХ С ЛЯГУШАТНИКАМИ.


Суб 22 Мар 2014 00:09:18

Суб 22 Мар 2014 00:13:24
>>64782816
Два чая тебе!
Сам только что хотел написать, что отрезал бы им бошки.


Суб 22 Мар 2014 00:15:07
>>64784553
tebe tozhe chefira

Суб 22 Мар 2014 00:15:39

Суб 22 Мар 2014 00:31:54
>>64784092
Кот по имени Плинтус, залогинтесь.

Суб 22 Мар 2014 00:33:58
>>64785695
Готово!

Суб 22 Мар 2014 00:36:12
>>64785811
Под кресло уже изволили испражниться?


Суб 22 Мар 2014 00:37:36
>>64785939
Да-с. Изволите желать большего-с?


Суб 22 Мар 2014 00:38:07
>>64783701
Смотря что ты хочешь.
Если летать на боингах - то есть работать линейным пилотом - надо окончить одну из академий гражданской авиации, получить высшее образование.
Есть еще вроде среднее профессиональное и училища, но с ним мутно все как-то.

Требования к здоровью пиздецовые. Если косил от армейки по здоровью - можешь даже не пытаться, тебя даже до влэка не допустят.

Если же хочешь просто летать в свое удовольствие - идешь в аэроклуб и частным порядком учишься. Как в автошколе почти.

Суб 22 Мар 2014 00:43:31
>>64786021
Пожалуйста, приведите мой порванный шарфик в надлежащий вид и уберите за собой.



← К списку тредов