Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 21.03.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/64780305.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Птн 21 Мар 2014 23:11:01
Т-55 - лучший танк всех времен и народов
Т-55 - лучший танк всех времен и народов У вас ровно 10 секунд на то, чтобы доказать мне что Т-55 - не лучший танк своего времени.



Птн 21 Мар 2014 23:11:47
ясно

Птн 21 Мар 2014 23:13:12
>>64780305
М60 паттон обоссал совкоговно за 10 секунд.

Птн 21 Мар 2014 23:13:24
>>64780305
Он ОСНЕ страшный, когда проезжает над тобой..

Птн 21 Мар 2014 23:13:53
>>64780305
Нахуй иди, гуманитарий.

Птн 21 Мар 2014 23:14:04
Tank

Птн 21 Мар 2014 23:15:24



Птн 21 Мар 2014 23:15:53
Катался на настоящих Т-55 и Т-62, задавай свои ответы, двощ.

Птн 21 Мар 2014 23:16:05
Все танки говно, делайте любовь, а не войну
ни разу не пацифист в треде

Птн 21 Мар 2014 23:16:44
>>64780653
Как земля поди

Птн 21 Мар 2014 23:17:20
>>64780305
Вольнов, иди нахуй.

Птн 21 Мар 2014 23:17:57
>>64780666
Сатана хитрюга. Обратная психология?

Птн 21 Мар 2014 23:19:54
>>64780653
Задаю. Кем катался? Механиком-водителем? Или командиром? А может наводчиком?
>>64780305
Т-54\55- лучший и с этим никто не спорит. Т-62- тоже торт.
>>64780763
Это-тта рожа тут причём?


Птн 21 Мар 2014 23:20:36
>>64780666
Анус себе сделай, хиппи.


Птн 21 Мар 2014 23:22:14
>>64780964
Мехводом же, в свое удовольствие. Рядом сидел тру кузьмич мехвод, который за этими танками и присматривал, они сейчас вроде бы в каком-то музее в ДС на консервации.

Птн 21 Мар 2014 23:22:19
>>64780473
Парень, вся техника страшная,когда проезжает над тобой. Говорю тебе, как выбравшийся из по колёсного трактора.


Птн 21 Мар 2014 23:23:56
>>64781123
Ну и как? "Три килограмма вместе с потом на километр пути"? В машине душно? Рычаги-передачи тягаются тяжело? На ухабах ничем не норовит пробить черепную?


Птн 21 Мар 2014 23:24:30
>>64780819
Да. Насчет делайте любовь- было бы круто, если бы война переместилась в какую-нибудь игру по типу армы. Чтобы каждый солдат играл и параллельно копал картофан проходил обычную службу. А потом сверхдержавы устраивали бы игрища, и одни плюсы вам будут- и повоевали, и люди живы, пар сбросили. Я вот заметил, дерьмо с войнами сегодня происходит именно там, где нет компов, доступного интернета и шутанов. Ну и где менталитет не позволяет играть в шутаны, типа богатых Израилей и прочих Содомов

Птн 21 Мар 2014 23:26:01
>>64780305
Могу и быстрее.


Птн 21 Мар 2014 23:26:07
>>64781007
Сатане решил угрожать, пидора кусок? Ты поди танк то вблизи не видел, только пластиковый на 9 мая на площади

Птн 21 Мар 2014 23:28:01
Почему уже 20 постов, а до сих пор нет набега?


Птн 21 Мар 2014 23:28:22
>>64781246
В обоих танках пиздецки тесно, после рычагов тебе механика на раздолбанном в ебеня тазу покажется великолепной. Трясет конечно тоже нехило, но при этом всем чувствуешь себя очень, знаешь, круто. Такое ощущение что ты в танке, и тебе на все похуй. Просто месишь говно гусеницами - в общем анон, советую попробовать, но не больше двух раз, после этого будет шанс что ты это дело возненавидишь.
Я катался в прошлом апреле, было более менее тепло на улице, в танке с открытыми люками было более менее.
Движок конечно жарит.

Птн 21 Мар 2014 23:28:32
>>64781388
Ручку не забудь спилить.

Птн 21 Мар 2014 23:29:27
Поясните за ОПЛОТ. Слышал, годнота.

Птн 21 Мар 2014 23:29:33
>>64780305

>т-54
>т-55
>т-62
>лучшие

АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА


Птн 21 Мар 2014 23:29:43
>>64781532
Бля че реальн серб в танкаче?)))

Птн 21 Мар 2014 23:30:06
>>64781532
Молодой человек, лучше запустите World of Tanks, откройте магазин танков и выберите себе премиумный танк уровня так 7 или 8 - и купите его! Заодно не забудьте взять вечный камуфляж, пару эмблем и надписей, и конечно же набор золотых снарядов, чтобы играть было комфортнее.

Птн 21 Мар 2014 23:30:19
>>64781672
Говорят заходил.


Птн 21 Мар 2014 23:31:17
>>64781576
Пришло время хоронить коробочку.


Птн 21 Мар 2014 23:33:16
>>64781388
К началу производства Т-55 РПГ-7 ещё не было. Тем более, у тех, кто мог подбить советский танк.
>>64781398
Под шконку, падший ангел, когда говоришь с Богом Войны.


Птн 21 Мар 2014 23:33:36
>>64781802
Это реально внутри танков так? Теперь я понимаю, почему Абрамс в разы лучше- он тебя хотя бы не убьет еще до встречи с противником, а то и на выезде с базы

Птн 21 Мар 2014 23:34:27
>>64781951
Пара моих мыслей и твоя железка напрочь заперта, превращаясь в твой тесный гроб

Птн 21 Мар 2014 23:35:50
Это тред обсуждения танковых школ?
Французобоги с их революционными идеями провели своими шершавыми по губам совкодерьма, англоопущенцев и пиндосососунков

Птн 21 Мар 2014 23:36:37
>>64782141

Да у тебя же НАРЕЗНОЕ ОРУДИЕ в 2008 году, уёбок

Птн 21 Мар 2014 23:37:36
>>64781708
Голдовый танк не торт, они хороши для фарма серебра. Обычные танки самые вкусны.
> вечный камуфляж
Ересь же, лучше холява и менять часто.

Птн 21 Мар 2014 23:38:15
детектирую уебанов из /wm


Птн 21 Мар 2014 23:38:51
>>64781656
>Т-54
Одна из лучших пушек, броня, башня, стабилизатор.
>т-55
Отличная модификация хорошего танка. В процессе совершенствования получила даже серийную КАЗ.
>т-62
Стабилизатор, подкалиберные, надёжная ходовая, низкий силуэт. И всё- с первых же машин,сошедших с конвейера.


Птн 21 Мар 2014 23:40:26
>>64782343

>куски кала, которые в персидское заливе отстреливали как консервные банки в лесу


Птн 21 Мар 2014 23:40:41
>>64782022
Железо контрит магию, засранец. Пара гиперзвуковых подкалиберных- и клочья твоего мяса с шипением жарятся на адских углях не дожидаясь Судного Дня.
>>64782309
Креакл из по\раши вылез?


Птн 21 Мар 2014 23:41:13
>>64782440

>персидском

быстрофикс

Птн 21 Мар 2014 23:41:48
НЕУЯЗВИМЫЙ МАМОНТ ТАНК ИС-7 своего времени вкатился в тред под HELL MARCH и провел стволом своего могучего орудия по губам всех опущенцев-противников великого Советского Союза своего времени.


Птн 21 Мар 2014 23:41:52
>>64782458

>креакл

МАМАКУ ТВАЮ ЕБАКЛ))()9()-)))000))))))

Птн 21 Мар 2014 23:42:30
>>64782194
Что бы ты ни кукарекал, нынешний Т-90 модернизован под завязку, дальше некуда, придется придумывать новую основу, но никто этого делать не будет, оно никому на хуй не упало. Получаем то, чтов случае войны наши танки соснут первыми, а потом пехота, когда засадит все поле картошкой и они убьют себя, ибо больше ничего не умеют. Надежда на самолеты, которые относительно долго будут поддерживать бой, да и тут сольются рано или поздно. О ракетах речи идти и не может, большая часть даже из шахт не вылетит, и наше счастье, если просто не вылетит, так оно и рвануть может. Отсос артиллерии- лишь вопрос времени, без вышеперечисленного они могут только чуть повредить противника

Птн 21 Мар 2014 23:43:23
>>64782440
Ты, блядь, ещё "шерманы", которые арабы сжигали не напрягаясь в Йом-Киппур, туда перенёс, а потом хаял. Ты мадановского чайку навернул на файф-о-клоке чтоли?


Птн 21 Мар 2014 23:43:45
>>64782593

Успокойся, я не дрочу на ЕДИНСТВЕННЫЙ В МИРЕ ПРЫГАЮЩИЙ ТАНК

Птн 21 Мар 2014 23:44:23
>>64780305
да ето так

Птн 21 Мар 2014 23:44:28
>>64782458
Но ведь я бессмертен, чего не сказать о тебе. Если е выйдет подплавить железо, глубокая яма охладит твой пыл

Птн 21 Мар 2014 23:45:28
>>64782653

>мадановского чайку навернул на файф-о-клоке

Я не владею доступными только определённому кругу уебанов терминами

Птн 21 Мар 2014 23:45:44
>>64780619
Лал, ты должно быть шутишь)

Птн 21 Мар 2014 23:46:02
>>64782683
А тепрь серьезный вопрос пидорахам в итт этого треда- как прыжки помогут в бою?

Птн 21 Мар 2014 23:46:06
Есть тут аноны с /wm/?
Поясните за возможность танков с сдвоенными орудиями, т.е. в башне две 100мм пушки или какие сейчас ставят - это вообще хорошая идея или нет? это возможно? кто-нибудь это делает?

Птн 21 Мар 2014 23:46:42
>>64782839

можно перепрыгнуть абрамс корочи и в пукан ему азазазаза

Птн 21 Мар 2014 23:46:43
>>64782593
> придется придумывать новую основу, но никто этого делать не будет
Про Армату ты не слышал, видимо?

Птн 21 Мар 2014 23:47:30
>>64782845
Не нужно, лучше увеличить скорострельность и мощность одного в два раза. Плюс, сегодня пушка это не заваренная с одного конца труба, а целая система, так что башню придется делать в два-три раза больше

Птн 21 Мар 2014 23:47:51
>>64782839
Делаешь рокетджамп из укрытия и с воздуха расстреливаешь.

А вообще хуй знает. Прыжки означают крепкую ходовую по идее, лучшую проходимость по говнам, это может дать некоторое преимущество тактическое.

Птн 21 Мар 2014 23:48:03
>>64782890
Поди изобретние уровня Ё-мобиля?

Птн 21 Мар 2014 23:48:14
>>64782733
>Но ведь я бессмертен,
И что? Понравится провести вечность бессильным инвалидом?
>глубокая яма охладит твой пыл
Сатана за противотанковые рвы взялся. Военных фильмов пересмотрел, болезный.
>чего не сказать о тебе
Пока на земле есть железная руда и УВЗ- Т-72 бессмертен.
>>64782593
Чё, несёт...


Птн 21 Мар 2014 23:49:04
>>64782957
Один хуй любой танк застрянет в болоте, а вне болота проедет любой танк

Птн 21 Мар 2014 23:49:45
>>64782970
Да хуй знает, ее еще толком не видел никто, секретно дохуя. Но в общем новую платформу пилят, бесконечной модификации танка кристи пришел конец.

Птн 21 Мар 2014 23:49:52
>>64782942
Понял, спасибо тебе, няша.

Птн 21 Мар 2014 23:50:31
>>64782986
То есть погоди, твой танк выбеется из могилы, в которой даже не разврнется? Ты крайне пидорахен, и вообще, твой танк разнесет любой пидор, знающий кунг-фу и умеющий истошно вопить

Птн 21 Мар 2014 23:50:38
а про дух забыли? вы че,охуели?

Птн 21 Мар 2014 23:51:42
>>64783049
Хуйню несешь. У наших тешек и тех же абрамсов разница в массе чуть ли не в два раза. И давление на грунт тоже разное. Там где тешка может еще и проедет - абрамс застрянет.

Птн 21 Мар 2014 23:55:07
>>64783242
Но там где проедет тешка, будет открытая местность и абрамс обстреляет издалека. В любом случае, вся эта вакханалия ради эффектных прыжков и покатушек по болотам? Лучше бы плавучий сделали, толку было бы в разы больше. Серьезно, малые в сравнении с кораблями размеры и достаточное для пробития бортов вооружение было бы весьма полезно. Если бы еще плавал быстро- цены б не было

Птн 21 Мар 2014 23:56:38
>>64783450
Плавучий танк не выйдет сделать достаточно тяжелым, значит он не получит мощной брони и оружия. Будет что-то типа бмп, которые как раз плавучие бывают.

Птн 21 Мар 2014 23:56:44
Военкор итт. Случалось бывать на разных учениях и моделировании боёв. Времени нету, сейчас убегаю. Потому вкратце.
Три самых годных машины по моей версии и по мнению многих экспертов - Оплот, Леопард и Абрамс. На огромной скорости летали по полигону и отстреливали мишени. На эту троицу смотреть было крайне приятно. Алсо, <span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(132, 123, 17); color: rgb(176, 76, 187);">джедаи</span> доставили одним маневром - все ездили и ебенили по мишеням, а они в одном месте свернули ВНЕЗАПНО и стреляя по одной мишени переехали другую. Высшие военные чины охуели, но заценили креативность.
Неплохо себя показала Меркава, но приведенные выше образцы всё же не обогнала.
Тип 10 вроде и ничего, но сука, у него постоянно что-то ломалось или отпадало, хотя когда работал, то был годен.
С россиянскими тешками была почти та же история, что и с Типами, но не так плачевно.
Еще бы сюда внёс Черную Пантеру. Она неплоха, но не за 8 же с половиной лямов.
Как итог, я бы назвал победителем Оплот, но не знаю, как у них сейчас с производством.
У вас есть 5-10 минут на вопросы, пока я собираюсь.

Птн 21 Мар 2014 23:57:11
да говно эти ваши танки, их любой беспилотник разъебет к чертям
время танков давно прошло, смиритесь

Птн 21 Мар 2014 23:58:44
>>64783550
Любимый танк второй мировой и любимые танки времен холодной войны?

Правда ли в английский танках есть наборы с чайником для чаепития?

Птн 21 Мар 2014 23:58:47
У вас 5 секунд, чтобы доказать мне, что возможна техника лучше экзоскелета

Суб 22 Мар 2014 00:01:16
>>64783679
Сперва обрисуй, что имеешь в виду под экзоскелетом. ОЧБР? Паверармор? Именно скелет, чисто для увеличения грузоподъемности?

Суб 22 Мар 2014 00:01:52
>>64783679
На чудо типа Крайзисов у Тау не надеюсь, речь именно об усиливающих. Которые позволяют носить тяжелую броню как футболку, стрелять из пулемета Браунинга как из глока и так далее

Суб 22 Мар 2014 00:03:39
>>64783674
ВМ2 - Не могу выбрать между Шерманом и Т-44.
Холодная - Абрамс.
> Правда ли в английский танках есть наборы с чайником для чаепития?
Конечно. Танк Черчиль-Крокодил был сделан как полевой кипятильник, на самом деле!

Суб 22 Мар 2014 00:05:26
>>64783851
>носить тяжелую броню как футболку
Есть мнение что смысла нет. Очень тяжелую броню один хуй не навесишь (слишком большое давление на ноги, хуевая подвижность), так чтоб от снарядов или РПГ защищала. А в такой вот паверармор будут стараться всадить все что можно. В итоге живучесть у них все равно будет аховая, сгодятся только бабахов гонять, у которых кроме калашей нету ничего.

Суб 22 Мар 2014 00:07:54
Сейчас такая идея уже не взлетит, но представьте себе на секунду- начало ХХ века, разгорается Первая Мировая, и тут из немецкого окопа вылезает хрень, похожая на сильно приплюстнутую пешку, внутри три человека, они эту хуевину несут, там же амбразуры или пулемет. Переносная точка, короче, почти как танк, но можно сделать из любого говна и не требует бензина. Улучшим идею- сумрачный немецкий гений додумался сделать так, что ы броня еще и под углом была, чтобы пули тупо рикошетили. Тупая идея или норм была бы?

Суб 22 Мар 2014 00:08:05
>>64783954
>Танк Черчиль-Крокодил был сделан как полевой кипятильник, на самом деле!
обзмеился, что же ты делаешь, содомит!

Суб 22 Мар 2014 00:08:09
>>64782593
Армата же ёпта, перенятие и развитие идей еврейского танкостроения (которое само есть перенятие и развитие идей советского и американского) Меркава 4 кстати вполне выстраданный, обкатанный, и стремительно эволюционировавший конструктив, возможно лучший на сегодня танчик, правда тяжеловат и высоковат. Армата будет потипу меркавы 5 которую евреи отложили до лучших времён. Тоесть поменьше, и модульная.

Суб 22 Мар 2014 00:09:46
>>64784202
Смотри, как греет.
Рад, что поднял настроение.
Убегаю

Суб 22 Мар 2014 00:10:12
>>64784194
>они эту хуевину несут
Вес посчитай. Сколько должна весить такая конструкция, защищающая хотя бы от винтовочных пуль. Мне кажется ты ее хуй на руках унесешь.

Суб 22 Мар 2014 00:10:21
>>64784058
Можно сделать поверармор, разгружающий ноги, и вешать осне тяжелую броню. Или нельзя? Упор идет на мобильность, не имеющую аналогов и почти бессмертность на поле боя, ибо не у каждого есть рпг с кумулятивным зарядом, да и боец не танк, а боец, тот же человек, у него уже получится скрыться за каким нибудь деревом

Суб 22 Мар 2014 00:11:46
>>64782970
На следущий год на параде должна быть.

Суб 22 Мар 2014 00:12:05
>>64784323
Добра тебе, няша!

Суб 22 Мар 2014 00:12:11
>>64784353
А если сделать его на какой-то основе? Поздравьте меня, я изобрел велосипед броневик

Суб 22 Мар 2014 00:15:07
>>64784452
А белые кони там будут? А полковники? Нового танка по прежнему нет, а опасность уже есть, понимаешь? Я хочу быть уверенным, что меня защитят, когда я буду сваливать из сраной параши под шумок битвы

Суб 22 Мар 2014 00:16:37
>>64784367
> разгружающий ноги
Как ты себе это представляешь? Дополнительные конечности? Суть в том, что если ты сделаешь большую нагрузку на ноги то ты, во первых, будешь проваливаться в землю и обрушивать под собой здания, а во-вторых достаточно небольшого повреждения чтобы оно пизданулось под своим весом.
> Упор идет на мобильность
Либо мобильность, либо защита. Как ты будешь перекатываться и регенерировать в многотонной броне?

> ибо не у каждого есть рпг с кумулятивным зарядом
У многих. К тому же вряд ли ты по кругу сможешь ее забронировать, так что хватит и обычного пулемета чтобы сбить с ног и поразить сочленения и слабозащищенные места.

> тот же человек, у него уже получится скрыться за каким нибудь деревом
Такая бандура будет значительно больше человека, ты же хочешь на нее брони навесить, источник питания, всякие прибамбасы. Хорошо если в дверь она у тебя пройти сможет.

В итоге все упирается в технологии.
Есть прочная легкая броня, искусственные мышцы с огромным выдаваемым усилием, компактный источник питания, причем все это стоит примерно как нынче бронежилет и каска - ок, будет тебе паверармор. Если хоть одно из условий нарушено (а сейчас такого ничего нет в общем-то) то хуй тебе.


Суб 22 Мар 2014 00:16:44
>>64784664
Какая опасность, поехавший?

Суб 22 Мар 2014 00:18:27
>>64784763
Украинцы нападут, размахивая световыми коктейлями молотова

Суб 22 Мар 2014 00:19:13
>>64784867
Автозамена обезумела? Украинец, <span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(194, 102, 5); color: rgb(87, 173, 237);">джедай</span>, какол, какл

Суб 22 Мар 2014 00:22:07
Бамп


Суб 22 Мар 2014 00:23:50
>>64784754
Добавлю что какой-нибудь ручной пулемет Корд пробивает 20мм стали с расстояния 800 метров. А это неплохая такая толщина уже.

Суб 22 Мар 2014 00:24:47
>>64785192
А рельсы он не пробивает вдоль?

Суб 22 Мар 2014 00:26:23
>>64785255
нет, это только ак-47 может

Суб 22 Мар 2014 00:26:30
>>64785255
Хочешь обшить свой паверармор?
Тогда тебя зарубят катаной, она режет даже небо, даже аллаха.

Суб 22 Мар 2014 00:30:46
Бампец

Суб 22 Мар 2014 00:34:50
ох лол, этот тред все еще жив.
надо бы придумать еще что-нибудь чтобы подорвать пару срак и устроить срач, но без стандартных тем вроде тян шлюхи или еще чего
ОП

Суб 22 Мар 2014 00:38:29
>>64780305
Пиндосские танки неплохо с ним справлялись. Доказано жидами.

Суб 22 Мар 2014 01:07:30
>>64782539
Тяжелые танки ирл не нужны.

Суб 22 Мар 2014 01:08:52
>>64785866
>ох лол
ебать дебил

Суб 22 Мар 2014 01:12:23
>>64788108
ОМГ, фэйспалм.

Суб 22 Мар 2014 01:55:11
>>64780305
тупое ты животное


← К списку тредов