Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 22.03.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/64819132.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Суб 22 Мар 2014 16:06:00
Помогите анону подстричься
Помогите анону подстричься Привет, дорогие мои аноны. Мне ровно через час бежать в парикмахерскую, а я никак не могу выбрать стрижку. Волосы сейчас где-то 10-11 см. Форма лица треугольная. Что посоветуете?



Суб 22 Мар 2014 16:11:40
бамп

Суб 22 Мар 2014 16:13:57
>>64819132
С такими вопросами надо идти в /fa/

Суб 22 Мар 2014 16:14:17
Такую.


Суб 22 Мар 2014 16:15:16
>Что посоветуете?
Соснуть хуйца.

Суб 22 Мар 2014 16:23:54
>>64819132
Не благодари.


Суб 22 Мар 2014 16:24:48
Вот такую как у куна с пика.


Суб 22 Мар 2014 16:26:08
>>64819132
Базарю, Оп, это охуенно.


Суб 22 Мар 2014 16:26:18

Суб 22 Мар 2014 16:27:20
>>64820184
>Форма лица треугольная
самопочин

Суб 22 Мар 2014 16:27:58



Суб 22 Мар 2014 16:28:10
>>64820110
Как такая называется?

Суб 22 Мар 2014 16:29:27



Суб 22 Мар 2014 16:29:40
>>64819132
Стрижка называется "корона чухана", очень модна среди сосачеров в этом сезоне.


Суб 22 Мар 2014 16:29:49



Суб 22 Мар 2014 16:29:52
>>64820291
"по короче подстригите"

Суб 22 Мар 2014 16:29:56
undercut сейчас популярна, погугли, может, понравится

Суб 22 Мар 2014 16:30:16



Суб 22 Мар 2014 16:30:34
Под машинку, очевидно же.

Суб 22 Мар 2014 16:31:02



Суб 22 Мар 2014 16:31:27
>>64820390
>Форма лица треугольная
>undercut
Он же вообще овальным тогда станет.

Суб 22 Мар 2014 16:31:44



Суб 22 Мар 2014 16:32:08



Суб 22 Мар 2014 16:32:48
seriously


Суб 22 Мар 2014 16:33:19
>>64819132
Госпади, если не знаешь что выбрать, бери классику, базарю - годно. Раньше старался подогнать волосы под определенную причвеску и получалось всегда какое-то говно в итоге отрастил небольшие патлы и стал стричься очень редко, но тут недавно просто подстригся под обычную и О ЧУДО это реально класасно. Хочешь, можешь зачесаться как хипстер, хочешь как альфач, хочешь, вообще не причесывайся. Попробуй.

Суб 22 Мар 2014 16:33:43



Суб 22 Мар 2014 16:34:18



Суб 22 Мар 2014 16:35:25



Суб 22 Мар 2014 16:35:58

Суб 22 Мар 2014 16:36:20
>>64820552
что ты подразумеваешь под классикой?

Суб 22 Мар 2014 16:36:21
>>64819132
Без комментариев.


Суб 22 Мар 2014 16:37:06
>>64820714
Классику с твоей мамашей. Недорого кстати.

Суб 22 Мар 2014 16:37:07
>>64820465
тогда британку

Суб 22 Мар 2014 16:37:08
>>64820664

Тогда уж так.


Суб 22 Мар 2014 16:38:10
Приходишь, говоришь: "Мне под насадочку, 9мм". Профит. Сам так стригусь все время.

Суб 22 Мар 2014 16:38:35
>>64820753
дороже, чем с твоей :3

Суб 22 Мар 2014 16:38:45
>>64820552
чо за классика?

Суб 22 Мар 2014 16:39:28
>>64819132
Полубокс

Суб 22 Мар 2014 16:39:44
>>64820756
Тогда уж так.


Суб 22 Мар 2014 16:40:25
>>64819132
В /ga/, пидор, без фото формы головы хотя бы без ебла.

Суб 22 Мар 2014 16:42:56
>>64820832
Конечно, мертвецы денег не берут.

Суб 22 Мар 2014 16:46:09

>>64820755
Обдристался с второй половины видео. Делали британку, получился подъездный вася. Вангую, что ОП тоже как мудила с любой причёской выглядит.

Суб 22 Мар 2014 16:46:19
ща свое фото запощу, оцените

Суб 22 Мар 2014 16:47:42
>>64819132
Я всегда оставляю челку до бровей и прошу подлинее, как у битлз раньше.


Суб 22 Мар 2014 16:48:34
>>64821215
вот. Как вам?


Суб 22 Мар 2014 16:49:57
>>64821205
Лол вся суть отечественных парикмахеров.

Суб 22 Мар 2014 16:52:25
>>64821326
Сурово и стильно.
Жаль, что это не ты.

Суб 22 Мар 2014 16:53:19
>>64819132
налысо тебя побрить надо, тупым станком

Суб 22 Мар 2014 16:57:52
>>64821503
Почему же. Стригись так же и будет тебе "Сурово и стильно"

Суб 22 Мар 2014 16:58:00
>>64819132
Лол, блядь. Тоже в парикмахерской сижу. И тоже не знаю как стричься. Бумаги для супа нет.


Суб 22 Мар 2014 16:59:04
>>64820716
бля охуенно лол, так должен стричся всякий уважаемый анон
я помню одному шашечки как на футбольном мяче выбрили

Суб 22 Мар 2014 17:00:05
>>64821781
Просто ты быдло.

Суб 22 Мар 2014 17:01:09
Стригусь дома сам машинкой, 3-5 мм. Не понимаю ваших проблем.

Суб 22 Мар 2014 17:02:01
>>64821825
чому это я быдло?

Суб 22 Мар 2014 17:03:12
Кудрявый вкатился.
Помогите кудрявому выбрать прическу, волосы уже так отросли что приходится самому подрезать челку. А я, блять, кудрявый. Хотя тянки и так текут, а гопота в ужасе разбегается. Даже бабушки увидев меня начинают молится аллаху, но так я жить больше не могу. Реквестирую крутых стрижек.


Суб 22 Мар 2014 17:03:26
>>64821879
я тоже, но неудобно сзади брить, не видно нихуя наощупь

Суб 22 Мар 2014 17:03:28
>>64820891
Или не стригись вообще и будь таким.


Суб 22 Мар 2014 17:04:02

>>64819132
Тянки текут пиздец. Советую.

Суб 22 Мар 2014 17:04:36

>>64819132
Не парься тебе все равно не понравится.

Суб 22 Мар 2014 17:04:37
>>64821918
>чому
>пишет с маленькой буквы
>без точек, запятых
>всякий уважаемый
>бля охуенно лол

Суб 22 Мар 2014 17:05:13
>>64822035
Нет, он просто <span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(191, 208, 30); color: rgb(114, 6, 85);">джедай</span>.

Суб 22 Мар 2014 17:06:05
>>64821971
Как гинтоки нельзя чтоле ходить? Заебца же тебе не надо как мне обьем на башке создавать заливая все муссом.


Суб 22 Мар 2014 17:06:16
>>64822035
ну и хуй с тобой, сам ты быдло, очкарик сук

Суб 22 Мар 2014 17:06:48
>>64822015
иду к такой стрижке. Челка уже до носа

Суб 22 Мар 2014 17:07:38
Я тян и мне не нравятся куны с короткими волосами, >>64821987 самое то.


Суб 22 Мар 2014 17:08:12
>>64822175
Нет, ты просто гей.

Суб 22 Мар 2014 17:10:58
>>64821971
Выпились.

Суб 22 Мар 2014 17:11:04
>>64822175
Привет. Я Герман. Давай знакомиться?


Суб 22 Мар 2014 17:11:43
А подкиньте стрижек для азиатского ебла.



Суб 22 Мар 2014 17:12:15
>>64822110
Когда смотрю на Гинтоки, его прическа кажется более приемлемой. Может потому-что рисованный. Когда смотрю на себя в зеркало, хочется подстричься на лысо, но знаю что мне не пойдет. А объём уже раздражает.


Суб 22 Мар 2014 17:15:00
>>64822138
Если у тебя такая стрижка - ты бог. Похуй даже на ебальник, она настолько ахуенна что подойдет любому омегану и уебку. Вообщем стопроцентный вин.

Суб 22 Мар 2014 17:16:43



Суб 22 Мар 2014 17:19:19



Суб 22 Мар 2014 17:20:18
А существуют годные стрижки с залысинами? Как у Джуда Лоу, только поменьше.

Суб 22 Мар 2014 17:20:51



Суб 22 Мар 2014 17:22:14



Суб 22 Мар 2014 17:22:21
>>64822791 >>64822598
смотрите, быдлан интернов пересмотрел.

Суб 22 Мар 2014 17:23:00
Вот подстригся недавно, похуй на диванон.


Суб 22 Мар 2014 17:23:55
>>64822869
Ты и есть быдло раз смотришь такую парашу. А небыдло пересмотривает подпольную империю.


Суб 22 Мар 2014 17:23:59
>>64822531
у меня и ебальник симпотный мамка говорила, жаль что к 21 году борода нормальная не растет. Но я решил отрастить такую, как на пикче. Только без усов и с боков.

Суб 22 Мар 2014 17:24:54
>>64822955
коко иди пересмотривай дальше

Суб 22 Мар 2014 17:25:47



Суб 22 Мар 2014 17:26:01
>>64822998
Иди ещё говна интернов наверни. И причём тут интерны вообще? Ты ебанутый? Там охлобыстин что-ли с андеркатом ходит, лол?


Суб 22 Мар 2014 17:26:05
>>64822869
Как связан ГЮ с интернами?
Я ничего не понял.

Суб 22 Мар 2014 17:29:44

Суб 22 Мар 2014 17:33:44
>>64823056 >>64823053
в общем глянь рекламу по тнт. там один интерн так постригся. все пиздец, все быдло ходит и так стригется. меня сегодня чуть так не постригли - говорят модно молодежно. я сказал спасибо, но меня как всегда налысо

Суб 22 Мар 2014 17:36:53
>>64823431
Ну щас ГЮ моден сам по себе.


Суб 22 Мар 2014 17:37:57
>>64823574
еслиб я видел такого раз в день я бы поверил что это идейный и стригется как гю специально. а когда таких 5 штук на квадратном метре, то нет, не верю

Суб 22 Мар 2014 17:39:30
>>64823637
Будь проще, это просто стрижка.


Суб 22 Мар 2014 17:40:22
>>64823431
какая реклама? скинь посмотреть

Суб 22 Мар 2014 17:44:39
>>64823706
сейчас это попса, а не просто стрижка

Анон, внимательно рассмотри человека на прилагающейся фотографии. Можешь ли ты представить себе, как этот мужчина плачет и набирает дрожащими пальцами телефон какой-то невнятной бляди, чтобы рассказать о своих чувствах к ней? Можешь представить, что он пропускает в очереди жирную мамашу с выблядком на руках? А то, что он работает пол-года, раздавая листовки, чтобы купить себе айфон? Ты видишь в нем человека, который стесняется сказать родителям, что на свой двадцать четвертый день рождения он хочет выпить с друзьями?

Теперь посмотри на него еще раз. Видишь ли ты на нем стильные брендовые вещи? Может он покрыт вздувшимися мускулами и толстыми венами? Он обладает внешностью киноактера или мужчины-модели? Сзади него стоит дорогой автомобиль?

Посмотри снова на этого мужчину и спроси самого себя, что с ним не так? Почему в его взгляде железо, в его осанке сталь, а вместо кожи свинец?

Как жаль, что сегодня мужчина выглядит так, каким его хотят видеть "женщины".

Как жаль.


Суб 22 Мар 2014 17:46:20
>>64823979
Заебали с дрочом на "таких-то немцов".
Лучше на азиатов подрочите.



Суб 22 Мар 2014 17:47:23
>>64824054
немцы - высшая раса. А это так, ушлепки...

Суб 22 Мар 2014 17:47:39
>>64824054
ну и дрочи дальше на интернов.

Суб 22 Мар 2014 17:48:37

Суб 22 Мар 2014 17:50:09
>>64824103
>>64824109
Это тебе так дохлый Алоизыч сказал?
>немцы-высшая раса
Хорошо тебе мозги промыли, нациАналистик. Только вот ты-нихуя не немец.



Суб 22 Мар 2014 17:51:42
>>64824224
кто же, по-твоему, высшая раса?

Суб 22 Мар 2014 17:52:52
>>64824302
Северные корейцы, японцы и китайцы.
А вообще-я сторонник плавильного котла и жду момента, когда останется одна раса-человеком будет называться.



Суб 22 Мар 2014 17:56:28
>>64824360
этого не будет. И явно не эти отродки - арийцы

Суб 22 Мар 2014 17:57:30
>>64823979
это мужик из сериала отбросы

Суб 22 Мар 2014 17:57:39
>>64824530
Будет.
И будет благодаря Китаю.



Суб 22 Мар 2014 18:00:02
>>64824578
ты же понимаешь, что скоро все будут неграми

Суб 22 Мар 2014 18:01:09
>>64824704
Негры это наверно самая бесперспективная раса для захвата высших ступеней.

Суб 22 Мар 2014 18:01:50
>>64824704
Скоро все станут азиатами.

Суб 22 Мар 2014 18:02:43
>>64824757
тут не в захвате дело, а в распространении генов.
>>64824783
негры-азиаты

Суб 22 Мар 2014 18:06:10
единственный верный способ стать нормальным это перестать заходить сюда


Суб 22 Мар 2014 18:06:26
>>64819132
>в парикмахерскую

Не иди в эту быдло парашу, иди в салон, там тебя нормально постригут, а не машинкой пройдут по губам голове и возьмут втриторого. Хожу в салон в своем мухосранске, отдаю 430 за стрижку, доволен как слон, главное до мелочей рассказать какую стрижку ты хочешь, длину челки и прочую еботень, а то один раз меня постригли хуево, но я сам виноват, мне было лень объяснять как меня стрич.


Суб 22 Мар 2014 18:07:36
>>64819132
Не стригусь уже полгода, брата нет, зависимость есть:3

Суб 22 Мар 2014 18:08:19
>>64825013
опа, креведка)))

Суб 22 Мар 2014 18:09:15
>>64825013
Каждый раз проигрываю

Суб 22 Мар 2014 18:22:24
Недавно пошел в парикмахерскую и попросил КОРОТКО. Минут 10 выясняли с мастером детали того, что я называю КОРОТКО. Просто сказал, что заебало париться с волосами. Сказал, что хочу избавиться от укладок, выпрямление челки, боязни ветра и всего такого. Запилила мне короткую стрижку, оче нравится. Все говорят, что намного круче стало, да и мне самому так больше нравится. Не знаю как называется стрижка.

Суб 22 Мар 2014 18:23:57
>>64825943
стрижка называется "КОРОТКО", тупой что ли?

Суб 22 Мар 2014 18:25:28
>>64825943
Покажи фото.
Посоны, а всэ эти гю ветра боятся? А то дунет ветерок, и я как мудак буду ходить.

Суб 22 Мар 2014 18:27:31
>>64826040
Стрижка называется "Наташа, стрижем как всегда". Самая лучшая стрижка та, которую подбирают индивидуально.

>>64826113
С радостью бы, но мне сейчас лень.

Суб 22 Мар 2014 18:27:46
>>64826113
зависит от способа укладкикак-то по пидорски это звучит

Суб 22 Мар 2014 18:28:28
А я патлатый хожу. Жалко так сбривать, но заебло уже мыть каждый день, да и не очень удобно на работе.

Суб 22 Мар 2014 19:22:27
>>64826289
не мой каждый день

Суб 22 Мар 2014 19:54:03
>>64821326
Наш препод по ДПЮ такое называл: "Как у телычки на пиздычке

Суб 22 Мар 2014 19:54:47
>>64819132
под Котовского


← К списку тредов