Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 22.03.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/64799021.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Суб 22 Мар 2014 07:15:46
Zbrush 4R6 tutorial
Zbrush 4R6 tutorial Здравствуй, двач, мне 20 лет и так далее.

Не пишу в геймдев ибо там 3,5 анона. Никто не в курсе, есть ли нормальный ( пускай даже на англ ) сет туториалов ( можно видео, можно текстом ) по Збрашу 4R6?

А то ютуб весь обковырял - хуй там что найдешь нормальное. Все как-то полувяло.



Суб 22 Мар 2014 07:16:51
бамп 1/10


Суб 22 Мар 2014 07:17:49
бамп 2/10


Суб 22 Мар 2014 07:18:56
бамп 3/10


Суб 22 Мар 2014 07:20:14
бамп 4/10


Суб 22 Мар 2014 07:21:08
бамп 5/10


Суб 22 Мар 2014 07:21:58
бамп 6/10


Суб 22 Мар 2014 07:22:50
бамп 7/10


Суб 22 Мар 2014 07:23:36
А хуле там делать, открыл — и лепи.
Если хочешь тру туторов — то EAT3D, там имеются фришные, но самые годные из них на рутрекере.
Удачи, няш. Самообразовывайся и будем вместе гнобить казуалопетухов с их хипстамайнкрафтами.


Суб 22 Мар 2014 07:23:47
бамп 8/10


Суб 22 Мар 2014 07:25:12
>>64799127

Слава игроделам!!!

Ну, а насчет - взял и лепи, это понятно. Я хочу понять как тулсет юзать. Вместе со всеми этими выебонами с static meches.

Суб 22 Мар 2014 07:29:40
>>64799155
> Я хочу понять как тулсет юзать.
За этим — на ютуб. Считай так: Если нужно что-нибудт базовое, либо какая-нибудь узкоспециализированная функция зебраша это ютуб, а если хочешь увидеть как делают мастера с нуля до конца какой-нибудь мастерпис, то eat3d. Но там скорее "фишки" мастеров, чем азы.
> Вместе со всеми этими выебонами с static meches.
Что ещё за Static meshes? Ты о зебраше или о движках?


Суб 22 Мар 2014 07:31:48
>>64799235

о том, как на ходу meches прилеплять к модельке, объединяя их, я это в zbrush увидел, там аж целые кисти есть meshes с помощью которых рисовать ( или добавлять ) а как делать не вкурил.

Суб 22 Мар 2014 07:33:46
>>64799235

К примеру прямо в кистях есть dragon bone. Целый Mech

Суб 22 Мар 2014 07:39:02
>>64799258
А, это не static meshes, это Mesh Brush. Static Mesh — это когда ты в движок всовываешь готовую модельку без анимации.
Вставлять—то можно было очень давно, я сел с зебры 3 и было можно, но сейчас вставлять стало охуенно потому что есть Dynamesh — функция, которая "Скрепляет" два меша в один, между ними не остаётся стыков + улетает дохуя невидимых полигонов. Ещё с Dynamesh'ем можно делать дырки в модели или наоборот, зашивать их. И ровная сетка всегда. Короче очень дельное нововведение.
А учиться ему не нужно особенно то — чтобы включить режим dynamesh его нужно найти на вкладке Subtool. Ползунок регулирует разрешение модели, а "обновлять" её можно выделяя пустую область.
Чтобы рисовать мешами, нужно сначала сделать или спиздить нужный меш, а потом нажать Brush — Create New Instert Brush. Угол камеры это угол, под которым запомнится меш-кисть.


Суб 22 Мар 2014 07:39:38
Почему эти модельки без текстур выглядят пизже чем ингейм с текстурами?

Суб 22 Мар 2014 07:41:22

ОП, как тебе видеорелейтед?

Суб 22 Мар 2014 07:41:31
>>64799298
> Mech
Mech — это то, на чём освобождают Японию от ангелов или англичан. Нужно говорить Mesh


Суб 22 Мар 2014 07:43:24
>>64799421
В принципе, он делал пиздатые гайды по максу, но по зебре ХЗ.
Говномоделлер в 3д макс.

Суб 22 Мар 2014 07:43:27
>>64799390
Потому что ингейм модельки это 5000 полигонов, а эти по 5 миллионов. ЛУчше бы спросил почему ингейм модельки имеют 5к поли и при этом почти так же пиздаты как хайполи


Суб 22 Мар 2014 07:44:28
>>64799452
Мимокрок
Да тут всё просто. Бамп мапинг с запечёными текстурками выглядит всегда пиздато.

Суб 22 Мар 2014 07:45:46
>>64799421

Надо позырить, просто это разве 4R6?

Суб 22 Мар 2014 07:46:41
>>64799422

Простите грамотея.

Суб 22 Мар 2014 07:47:04
>>64799471
Угу. Только не бамп мапинг, а нормаль мапинг. По сути одно и то же, но принято бампом называть не относящуюся к конкретной модели текстуру, например неровности текстуры камня, а карта нормелй — это топология снятая с хайполи


Суб 22 Мар 2014 07:49:33
>>64799518

Кстати говоря, а где можно почитать насколько сильно надо модели урезать, чтобы глаза не блевали и чтобы комп не на помойку отправлять?

Ты часто в /b/? Или на деве?

Суб 22 Мар 2014 07:51:25
>>64799518
bump генерируется с texture, это procedural.
normal с модели по сему baked.
но ты все верно объяснил

Суб 22 Мар 2014 07:56:45
>>64799555
А сейчас хуй обьяснишь. С одной стороны, появилась тесселяция, глюки которой до сих пор не исправленны самими разработчиками DirectX11, что, блять, позорно. Но тем не менее она даёт считай неотличимую от хайполи графику. Но это удел 2013-14 игр и движков.
С другой стороны, <span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(31, 91, 3); color: rgb(110, 127, 19);">Империя</span> так и не поднялась с колен и многие сейчас даже в хитмена новенького поиграть не могут. Так что для этих ребят используй стандарты 2007 года — не больше 700к-1кк в обзоре камеры + не больше 8к на персонажей (оче дорого рендерить анимированные модели) + используй Level of Detail (LOD) всюду. Лоды также можно делать автоматически в UDK.

В бэ часто, да. На /gd/ тоже есть один мудак ссаный и омич полуёбок, но он тоже увлекается зебрашем и отвечает на вопросы.


Суб 22 Мар 2014 07:56:46
>>64799555
а ты сам попробуй.
зависит от движка, модели, текстур, освещения/шейдеров.
другой кун

Суб 22 Мар 2014 07:59:52
>>64799664
ты сам SDK(который в си) в UDK щупал, как там? доступ до всего есть?

Суб 22 Мар 2014 07:59:59
>>64799665

То есть типо единой номенклатуры по этому нет? Ясненько.

>>64799664

Ок, к слову, скоро срублю бабок на IOS проекте, уже реклама почти готова, хотел бы сильно потом работать над левым проектом? Или для тебя это просто хобби?

Суб 22 Мар 2014 08:07:49
>>64799587
>bump генерируется с texture, это procedural.
Зависит от дотошности разработчика. в unreal 3 и GOW нет ни одного бампа снятого с текстуры, все ручками.
>>64799697
Вообще да, до всего, исключения составляют только компоненты относящиеся к графической части. Но там делать нечего, потому что вряд ли у нас на двачах найдется специалист, переплюнувший движкостроителя, который в одно рыло 15 лет писал если не лучший, то однозначно один из топовых движков современности. Да и добавлять то там особо нечего, всё есть. Плюс на подходе UE4



Суб 22 Мар 2014 08:08:36
Почему у них перья или говно вместо волос?
Пока корабли бороздят просторы вселенной говномоделлеры лепят говно на голову персам. Самим то не стыдно? 21 век блядь. Неужели не смогли придумать никаких технологий адекватного отображения волосяного покрова?


Суб 22 Мар 2014 08:10:18
>>64799851

https://www.youtube.com/watch?v=Xrb8PSpkhkQ

Суб 22 Мар 2014 08:12:30
>>64799877
Спасибо, помолофил

Суб 22 Мар 2014 08:13:51
>>64799700
> Ок, к слову, скоро срублю бабок на IOS проекте, уже реклама почти готова, хотел бы сильно потом работать над левым проектом?
Я очень боюсь проектов на энтузиазме. Если твой iOS взлетит, то да, помогу модельками и советами. Просто обычно что на двачах, что на обоссаном и обкончанном gamedev.ru существует охуенная традиция — нихуя не доделывать.
>>64799851
Вот я тебе видео принёс с некстген волосами 2012го года.
https://www.youtube.com/watch?v=XgS67BwPfFY
Почему некстген? Потому что разрабы поголовно слоупоки. Кроме разрабов Hitmen: absolution, но хитман лысый. Вероятно он скоро станет батей.


Суб 22 Мар 2014 08:15:44
>>64799851
придумать-то смогли... если ты присмотришься, то увидишь, что это моделька драке сонибоя из мыльной оперы анчартед.

Суб 22 Мар 2014 08:16:55
>>64799842
ясно. спасиб.
>который в одно рыло 15
а Кармак сдулся )

Суб 22 Мар 2014 08:18:51
>>64800000
Зато у Epic Hames игор нет, одно движцо.

Суб 22 Мар 2014 08:18:58
>>64799851
>адекватного отображения волосяного покрова?
FurMark
и посмотри как карта сдохнет от перегрева

Суб 22 Мар 2014 08:20:07
>>64799977
А всё дело в том, что приставки соснули по производительности, впрочем чего ещё ожидать от узкоспециализированных продуктов.

Суб 22 Мар 2014 08:21:26
>>64799942

Я в курсе, поэтому и говорю, чтобы было все после успешной реализации проекта. Если реклама сработает как надо - ты и сам сможешь увидеть результат работы. Потому что после этого мы с товарищем набираем штат на полную катушку.

Как только выпущу в app store - запостю на двачах тред. Думаю около 2-3-х недель уже и все.

Суб 22 Мар 2014 08:23:20
>>64800060

Ну миг 25 был хорош как перехватчик, а APC бредли из которого сделали транспорт, танк, машину разведки и истребитель танков как раз таки оказался шлаком.

Другое дело, что потенциала модернизации у приставок нету никаких, а у мига 25 было.

Суб 22 Мар 2014 08:27:30
>>64800119

Так конечно, все, что с приставками можно сделать после того как они отработали свой тех рубеж - отправить назад на завод, да там даже видеокарту то не поменять.

Суб 22 Мар 2014 08:27:32
>>64800095
Ну удачи там.


Суб 22 Мар 2014 08:28:16
>>64800179

И тебе в работе, за пояснялово по Zbrush - спасибо.


← К списку тредов