Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 24.03.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/64937184.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Пнд 24 Мар 2014 15:01:18
Братишки, спасайте, у меня внезапно в 19 собеседование на английском языке. Я в принципе понимаю, но сказать толком ничего не могу, не хватает слов для связывания слов (как эта херь называется?). Я могу как-то скилл прокачать за 6 часов?



Пнд 24 Мар 2014 15:04:46
>>64937184
Конечно можешь, анон. Нет ничего невозможного.

Пнд 24 Мар 2014 15:06:06
>>64937361
Спасибо братишка!:с

Пнд 24 Мар 2014 15:11:00
Да просто придумай что ответить на "Скажи нам что-нибудь по-английски" и в лужу уже не сядешь, даже если не пригодится. Если трудности вот про тип: подумай, что бы ты ответил если бы попросили сказать что-нибудь по-русски, и переведи. Нет идей? Неохота выглядеть ретардом выпаливая от балды или не дай бог задроченный топик ай лив ин москоу? Вот об этом и расскажи.

Пнд 24 Мар 2014 15:14:30
>>64937184
W&T?

Пнд 24 Мар 2014 15:17:23
Алсо, ОП, ньюансы: если тебя собеседует сотрудник кадрового агентства, особенно если это молодая девица, бывает такое что по-английски она знает yes и no, и вне зависимости от того насколько ты будешь жечь она скажет "нууу английский у вас слабоват". Тем самым она вроде как создает видимость работы. Сам с таким не сталкивался, но частеько читал об этом. imo лечится диалогом, простыми вопросами типа "You have no idea what I just said, aren't you?", можно словить лулзы услышав уверенное y/n.

Пнд 24 Мар 2014 15:21:33
>>64937945
К сожалению нет, меня будет собеседовать мой потенциальный тим лид, а он индус лол из америкосии. Хуй его знает, надеюсь он сам будет тупить

Пнд 24 Мар 2014 15:22:34
>>64937184
Нет.

Пнд 24 Мар 2014 15:22:53
>>64938199
ПИДОРА ОТВЕТ ГАГАГАГА

Пнд 24 Мар 2014 15:25:28
>>64937184
Возьми на собеседование водки. После третьей вы быстро найдете общий язык.

Пнд 24 Мар 2014 15:27:24
>>64938347
оно по скайпу, а вообще выпить норм идея?

Пнд 24 Мар 2014 15:28:41
>>64938444
Что это за собеседование?

Пнд 24 Мар 2014 15:29:11
Между прочим - by the way. Где-то гайд был, может, найду.

Пнд 24 Мар 2014 15:31:30
>>64937184
Чвась? ты будешь с иностранцами общаться или с пидорахеном?
ты ведь понимаешь, что ты новый сорт быдла?

Пнд 24 Мар 2014 15:31:42
>а он индус

Я думаю вообще норм. Ну а как ты сам свой уровень оцениваешь?

Алсо насчет
>Я могу как-то скилл прокачать за 6 часов

Начинай уже сейчас думать на английском. Последи чтобы внутренний диалог называл предметы, планировал (что ты там ещё в голове делаешь) по-английски. За несколько часов, по идее, нейроны должны вспомнить дорогу к бытовому словарю и поспособствовать свободному эмоциональному общению. Это огромное пространство для маневра - даже если ты обосрешься на специфической для твой профессии терминологии и что-то забудешь ты хоть сможешь не умереть со стыда и сказать "Ну чето вылетело из головы, я так волнуюсь, не часто удается попрактиковаться в языке".

Вообщем вот эту перестройку разговоров с самим собой я всегда юзаю перед тем как в другую страну лечу, ну и хот-дог на улице купить могу.

Пнд 24 Мар 2014 15:33:13
>>64937945
Так здесь же наоборот, have you надо.

Пнд 24 Мар 2014 15:33:41
>>64937184
мне одна тня говорила что на подобном собеседовании чем бодрее ты говоришь, тем лучше, хоть не слишком грамотно, лишь бы не было этих
ээээ .... ну....хмм....

Пнд 24 Мар 2014 15:33:52
>>64938688
>Вообщем
Не слушай советов этого мудака. "Думать" на другом языке нельзя, мысли - ассоциации с образами окрущающего, это вырабатывается годами, а после ты уже будто автоматически называешь их так, как называешь.

Пнд 24 Мар 2014 15:40:41
>>64937184
Во первых не бзди. Никто от тебя не требует безупречного английского с оксфордским акцентом, ты же не синхронный переводчик, еба. Акцент как у Нико Беллика никого не ебет если ты говоришь внятно и четко.

Во вторых, не пей и не пыхай перед интервью ну, ты же не полный долдон, заметят - пиздец придет моментально. Причем есть шанс что о тебе еще и расскажут где не надо. То, что ты будешь нервничать - нормально.

В третьих, тебе на этом этапе надо прежде всего понимать, что тебе говорят. Грамматические ошибки, если они не сильно искажают смысл сказанного (например, не использовал правильный порядок слов) также не окажут сильного влияния на исход интервью.

В четвертых - не поленись и напиши ответы на наиболее вероятные вопросы (предыдущий опыт, работа в команде, ожидаемая оплата прочая хуйня). Не пригодится - хоть вспомнишь пару слов. Ну и порепетируй произношение. Для каждого языка характерно использование своих групп лицевых мышц, поэтому неплохо бы их "размять" чтобы не мямлить и не неметь на самом интервью.

Удачи, ананас.

Пнд 24 Мар 2014 15:41:07
Учитель английского на связи. Срочно ищи хорошо говорящего анона и тащи его в скайп, там болтайте на десяток-другой разных тем на инглише. Он пустб тебя поправляет и советует там всякое. Сам не могу, на работе, хотя это интересная задача, думаю, найдешь такого. Удачи и добра, оп. Алсо, куда собеседование?

Пнд 24 Мар 2014 15:41:50
>>64938814

Позволю себе не согласиться, бывает что преобладает образное мышление, и человек мало разговаривает сам с собой. Но imo если ОП пойдет в перерыве между обновлениями треда бойлить кеттл вместо того что он обычно делает, это уже будет по крайней мере разминка. Да, диванная нейрология: нейроны достаточно быстро перестраиваются на текущие задачи, быстро обращаться к своему словарному запасу для него сейчас самое актуальное, и это он реально может сделать за пару часов. По крайней мере он будет знать свои пределы тупняка.

>Вообщем

Каюсь.

Пнд 24 Мар 2014 15:45:11
>>64937184
Linking word, bro.

Пнд 24 Мар 2014 15:49:30
>В третьих, тебе на этом этапе надо прежде всего понимать, что тебе говорят.

Да, и ОПу очень повезло что его рекрутирует индус, у них забавный акцент но они стараются говорить понятно в отличии от нейтив спикеров вроде британцев которых вообще хер поймешь.

ОП, подумай как ты будешь переспрашивать если не расслышишь\не врубишься с первого раза.

Пнд 24 Мар 2014 16:02:14
>>64938814
Двачую этого. Алсо, оп, если тебе непривычно говорить на английском, то за несколько часов "настройки" ты просто перегрузишь мозг и все. Лучше начни разминаться минут за 10 до собеседования.

Пнд 24 Мар 2014 16:07:18
Бльо, спасибо братишки, реально много полезной инфы накидали.
Держите няшку! Пойду качать скилл английского

Пнд 24 Мар 2014 16:10:53
>>64939689
>Да, и ОПу очень повезло что его рекрутирует индус, у них забавный акцент но они стараются говорить понятно в отличии от нейтив спикеров вроде британцев которых вообще хер поймешь.
Да они мямлят похуже разных ирландцев-шотландцев ёпта. Если, конечно, это реально индус, родившийся в Индии, а не по происхождению.
мимо-каждый день с индусами общаюсь

Пнд 24 Мар 2014 16:11:53
>>64940609
Концентрация, в первую очередь и не тупи, не старайся вспоминать отдельные слова, что он говорит, секунду подумал - три слова пропустил мимо ушей. Потом отпишись

Пнд 24 Мар 2014 16:34:00
>>64938814
Можно, еще как. Не за шесть часов, конечно, но можно.
В мире множество двуязычных - татары, <span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(231, 7, 189); color: rgb(243, 105, 42);">джедаи</span>, множество мелких европейских, африканских и полинезийских наций.
А некоторые мысли красиво звучат именно на иностранном, поневоле продумываешь их на другом языке.


← К списку тредов