Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 24.03.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/64972223.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Втр 25 Мар 2014 00:53:42
Прекращаю мыть жопу
Прекращаю мыть жопу Посоны, пару лет назад я начал мыть жопу с мылом.
Были проблемы с пищеварением, поносило часто и туалетная бумага сильно корябала жопу. Кароче я стал мыть жопу с мылом.
Гораздо лучше чем туалетная бумага. Потом панос у меня прошёл, но я продолжал после сранья мыть жопу. Типо заебись, нехуя не воняет и вообще гигиена. Так вот, год назад я стал замечать что когда жопу мою, то в кайф вроде кароче. Дольше чем надо жопу мыл кароче. Но особо но это внимания не обратил. Потом через какое то время я стал смотреть порнуху с женственными трапами - типо ололо, тёлка с хуём, экзотика хули. А месяц назад мне пришла идея во время фапа засунуть в жопу фломастер. Ну так, чисто для остроты ощущений. Ну и норм кароче. Потом недавно я в жопу засунул упаковку от зубной щётки. Ещё для раза покакал в процессе, стало так легко, заебись кароче. Ну и кончил пиздато. Во время этого я смотрел порнуху с трапами.
И промелькнула мысль, типо а вот хуй то из сексшопа например наверно круче был бы чем упаковка от зубочистки. Отмел эту мысль.
Так вот, сегодня до меня дошло, что я превращаюсь в пидара.
И всё это из-за того, что я мыл жопу. Стал доставлять процесс мытья жопы, как я уже писал выше.
С сегодняшнего дня, анон, я перестаю мыть жопу.
Лучше ходить с кусочками говна на жопе, чем быть пидаром.
НИКОГДА не мойте жопу посоны.
Я предупредил.



Втр 25 Мар 2014 00:55:42




Втр 25 Мар 2014 00:56:06




Втр 25 Мар 2014 00:56:39




Втр 25 Мар 2014 00:57:22




Втр 25 Мар 2014 00:58:00
Я даже хуй знаю, что написать.

Втр 25 Мар 2014 00:58:37
кул пизденки

Втр 25 Мар 2014 00:59:20
дайте весь сет, анончики

Втр 25 Мар 2014 00:59:31
Подскажите порнуху с трапом, гифка еще одно время тут ходила, сидит трап на стуле весь такой на девушку похож, мужик подходит а он КАК ДОСТАНЕТ ХУЙ это все в кафе вроде происходило, уличном, да.

Втр 25 Мар 2014 00:59:39
А что плохого быть геем?

Втр 25 Мар 2014 01:00:07




Втр 25 Мар 2014 01:01:14
>>64972558
Прекрати, я сегодня очень расстроился из-за бабы, даже дрочить не хочется, а от пизды воротит как от бомжа

Втр 25 Мар 2014 01:01:31
>>64972223
Умри и разложись, чухан.

Втр 25 Мар 2014 01:02:16
>>64972223
Посоный, я перестаю ебаться в жопу. Мне кажется, я становлюсь пидаром.

Втр 25 Мар 2014 01:02:29
>>64972634
А ты жопу моешь?

Втр 25 Мар 2014 01:02:32
не надо становится пидором...

Втр 25 Мар 2014 01:03:21
>>64972668
Ну ты жопу с пальцем то не сравнивай.
Для того чтобы стать пидором, надо с мужиком поебаться.

Втр 25 Мар 2014 01:03:28

Втр 25 Мар 2014 01:03:34
>>64972408
Вот если бы тянки всегда так ходили: в лифе и без трусов...

Втр 25 Мар 2014 01:03:39
Обожаю этот сет. Но уже подрочил, к сожалению. Даже не знаю, зачем сообщаю вам это. Возможно эта информация может как-то пригодится. Буду рад оказаться полезным.

Втр 25 Мар 2014 01:04:21
ШОК! ГИГИЕНА ДЕЛАЕТ ИЗ ЛЮДЕЙ ПИДОРОВ!
Все, пацаны с сегодняшнего дня не моюсь, не бреюсь, не подтираю жопу, не меняю одежду и не чищу зубы ну нахуй, я не хочу быть пидором!

Втр 25 Мар 2014 01:04:25
>>64972519
Ну помогите же аноны

Втр 25 Мар 2014 01:04:36
>>64972740
Спасибо.

Втр 25 Мар 2014 01:04:36
>>64972730
Ничего подобного. Если ебешься редко - это еще не делает тебя пидором.

Втр 25 Мар 2014 01:04:50
Никогда в жизни не мыл жопу. Считаю это чем-то противным.

Втр 25 Мар 2014 01:04:54
>>64972679
И не только жопу, чухан. При этом, на мужиков не тянет, как ни странно

Втр 25 Мар 2014 01:05:28
>>64972519
Ничего себе.

Втр 25 Мар 2014 01:05:48
Выдел несколько фотосетов с этими б-ледями(они жаилбат, не?) на разных прон-помойках.
Дайте их имена/псевдонимы или тег, чтоб на всяких евробейбах находились.

Втр 25 Мар 2014 01:05:54
>>64972777
Трипл не врёт.


Втр 25 Мар 2014 01:05:56
Обосрался с ОП-пасты. Сам жопу мою, дрочу на трапов, сувал пальцы и щетку в попчанский. Сейчас ничег не делаю, в последние 3дня идет кровь сильно после покакуньканья. Заебал этот геморрой

Втр 25 Мар 2014 01:06:02
>>64972730
Не обязательно, ты можешь ебаться в жопу ПРОТИВ СВОЕЙ ВОЛИ. Это же не значит, что ты пидор?

Втр 25 Мар 2014 01:06:23
>>64972223
Быть пидором на дваче - это нормально. Мне почему-то кажется что это написал быдлошкольник лет 12 который живет по панятиям ёпта нахуй захуй быть пидором зашквар поцаны с пивком сказали нах пох

Втр 25 Мар 2014 01:06:44
>>64972815
Ты в группе риска. киска

Втр 25 Мар 2014 01:06:45
>>64972810
Я вообще считаю жопу отвратительной. Все время хочется ее отрезать, как-то изгадить, покалечить.

Втр 25 Мар 2014 01:06:50

Втр 25 Мар 2014 01:07:24
>>64972223
Пиздец ты аутист, а ведь можно было просто мыть жопу. Кстати сам мою жопу после каждой какуньки, гигиена же. Но без фанатизма.

Втр 25 Мар 2014 01:07:54
>>64972223
ЭТО ПЛАТИНА! ЭТО ШЕДЕВР!

Втр 25 Мар 2014 01:07:55
>>64972872
Нет, но тогда это будет значить, что ты КАКОЛ.
Выбирай.

Втр 25 Мар 2014 01:08:07
>>64972958
Массируешь анус?

Втр 25 Мар 2014 01:08:49
>>64972863
Вово. Бросай мыть жопу, пока не поздно.

Втр 25 Мар 2014 01:09:05
>>64972984
Выбора здесь быть не может. Хохлом быть никто не захочет из людей.

Втр 25 Мар 2014 01:09:08
>>64972872
Двачую. Если не пидор, то приходится реально напрячь силу воли, чтобы с кем-нибудь в жопу поебаться, это не шутки. Иногда прямо воротит, а ебешься.

Втр 25 Мар 2014 01:09:20
>>64972916
В группе хуиска. слоновья пиписка

Втр 25 Мар 2014 01:09:34
>>64972995
Да, весьма доставляет

Втр 25 Мар 2014 01:10:13
>>64972223
Пидор, если тебя уже не поносит, то подтерай жёппу бумажкой, пидорас!

Втр 25 Мар 2014 01:10:26

Втр 25 Мар 2014 01:12:03
>>64973048
А это значит лишь Одно...

как что-то плохое

Втр 25 Мар 2014 01:12:27
>>64972223
Я думаю когда моешь жопу, то постепенно раздражаешь пидорские рецепторы на анусе. Они у всех есть, забыл как называются. Так вот, блять потерял мысль

Втр 25 Мар 2014 01:12:49
>>64973128
Иди нахуй, тилибонькать пальчиком копченое солнышко это одно, а дать засунуть себе в шахту елдак немытого пидора-это другое. Попрошу не путать.

Втр 25 Мар 2014 01:14:16
>>64972223
По каким тегам этих шведок гуглить? Напомни.

Втр 25 Мар 2014 01:14:21
>>64973218
Неплохой саспенс, но билдап проебался и ендинг вообще пошел по пизде.

Втр 25 Мар 2014 01:14:45
>>64973218
У каждого куна в анусе есть эрогенные зоны инфа соточка.

Втр 25 Мар 2014 01:15:33
Только что свершил тредначертанное. И никто не смог меня остановить, слышите, никто!

Втр 25 Мар 2014 01:16:28
>>64973389
Днём меня рубит, ночью херачит, да?

Втр 25 Мар 2014 01:16:57
>>64973351
Они называются "говен".

Втр 25 Мар 2014 01:17:34
Я хочу трахнуть друга.
Я не гей, он просто няша.


Втр 25 Мар 2014 01:17:38
>>64973389
Ты родился под пидорской звездой.

Втр 25 Мар 2014 01:18:02
>>64973427
Утром и вечером колет и режет, сцук.

Втр 25 Мар 2014 01:18:07
>>64973389
Жопу помыл что ли?

Втр 25 Мар 2014 01:18:30
>>64973490
Нет.

Втр 25 Мар 2014 01:19:06
>>64973508
Пидора ответ.


Втр 25 Мар 2014 01:19:15
>>64973471
Ошибаешься, успел родиться под красной.

Втр 25 Мар 2014 01:20:04
>>64973490
Помыл. Мылом. И водой.

Втр 25 Мар 2014 01:20:08
>>64972519
Да там блять лошадинолицый трап, которого с тян не спутаешь за километр.

Втр 25 Мар 2014 01:20:09
>>64973484
Кто гомосек, кто в казарме считает лосей, кто ловит садама хусейна?

Втр 25 Мар 2014 01:20:24
>>64973508
Ну тогда ладно.

Втр 25 Мар 2014 01:22:33
Ну и хули, я иногда во время фапона пихаю в жопу карандаш, очень даже доставляет, ни чего плохого. Виде где-то пасту, про то, как парню во время мин отсоса, тяны пальцы в жопу пихают и че? Ето нормально, как-бы анальная стимуляция улучшает оргазм в разы
Но на самом то деле <span class="spoiler">ты <span class="spoiler">пидор</span></span>

Втр 25 Мар 2014 01:23:02
>>64973585
Барак
Барак Обама
Барак Обама-пара-ру-ра

на песенку бременских мужикантов

Втр 25 Мар 2014 01:23:22
>>64973581
Теперь за тобой ночью придёт пикрелейтед.


Втр 25 Мар 2014 01:23:46
>>64973543
Красной, как седалище Papio hamadryas ? Это я так, к слову.

Втр 25 Мар 2014 01:24:21
>>64973691
А потом спилиологи найдут в твоей пещере наскальную живопись...

Втр 25 Мар 2014 01:24:46
>>64973054

проиграл с тебя, содомит.

>>Иногда прямо воротит, а ебешься
и часто? я бы поняшил. скажи лвл и габариты

Втр 25 Мар 2014 01:24:52
>>64973711
Возненавидь меня, как Гитлер Сталина

Втр 25 Мар 2014 01:25:45
Мне бывшая тня делала охуенный массаж простаты, елозила пальчиком в шахте. Анон, это божественно! Это лучше чем сто тысяч оргазмов.

Втр 25 Мар 2014 01:26:09
>>64973724
Не придёт. Иначе мир погрязнет в рекурсии.

Втр 25 Мар 2014 01:28:14
>>64973841
Ночью за тобой придёт пикрелейтед.


Втр 25 Мар 2014 01:28:23
>>64973724
Уже пришёл. Сидит вот, чаи с печеньками гоняет, Привет тебе передаёт.

Втр 25 Мар 2014 01:28:48
>>64973918
Это хорошо, нофапон мне сорвёт хотя-бы

Втр 25 Мар 2014 01:29:17
>>64972223
Это дело в тебе. Я мою жопу как посру и мою хуец как поссу. Мою руки с щёткой, несколько раз подряд, после сортира. Чищу зубы утром и вечером. Умываюсь пару раз в день. Моюсь целиком каждый вечер. Каждую неделю мою квартиру хлоркой. И ничего, пидором не стал.

Втр 25 Мар 2014 01:29:22
>>64973925
Няшить его собираешься?

Втр 25 Мар 2014 01:29:26
>>64973824
Полагаю, твой мозг не вытерпит и 10 оргазмов одновременно. Сто тысяч просто убьют тебя нахуй.

Втр 25 Мар 2014 01:29:54
>>64973791
Возненавидь себя сам, а я с безопасного расстояния посмотрю.

Втр 25 Мар 2014 01:30:33
>>64972223
Как зовут няшу слева?

Втр 25 Мар 2014 01:30:36
>>64973824
Тнёй был Альберт Эйнштейн.

Втр 25 Мар 2014 01:31:03

Любителям мыть жопу посвящается
подтирающий жопу газетами господин

Втр 25 Мар 2014 01:31:43
>>64973999
Слушай песню, заучивай аккорды, переходи дорогу лишь на жёлтый

Втр 25 Мар 2014 01:31:50
>>64973974
А то! Такого то няшу как не поняшить :3

Втр 25 Мар 2014 01:32:07
>>64973971
Срешь себе на руки, растираешь щеткой, ею же чистишь зубы, умываешься обоссаными руками, а потом весь обмазываешься этим. ш

Втр 25 Мар 2014 01:32:31
>>64973971
> И ничего, пидором не стал.
Это пока. У опа вон тоже не сразу эффект пошёл.


Втр 25 Мар 2014 01:32:56
>>64972223

мою жопу уже годы и ничего, чувствую себя чистым и всё...ты просто пидор

Втр 25 Мар 2014 01:33:14
>>64974051
Жопа для сранья, а не для подтирок, педик.

Втр 25 Мар 2014 01:33:29
>>64974089
Хочешь узнать почему ты тупая тварь?
Обосную так что не подкопаешься

Втр 25 Мар 2014 01:33:37
>>64973971
Ну и мразь же ты, просто ужас.
мимоКун с карандашами в жопе

Втр 25 Мар 2014 01:34:09
>>64974143
> мою жопу уже годы


Втр 25 Мар 2014 01:34:27
>>64974127
Так уже шасть лет. А как в медицинский поступил, сал ещё и руки спиртом протирать. Ношу с собой баночку в ней ватные тампоны смоченные спиртом.

Втр 25 Мар 2014 01:34:35
>>64972223
доставил ОП, сука
МЫТЬ жопу и ЗАСОУВАТЬ туда дилдак это две большие разницы

Втр 25 Мар 2014 01:35:22
ОП, все, что ты написал, - твои половые трудности.

мимосвоюжопумойщик

Втр 25 Мар 2014 01:35:30
>>64974106
Тогда двух мешков в день не хватит...

Втр 25 Мар 2014 01:37:25
>>64974169
В оригинале агрессивнее звучало.
Взял и испортил пасту, мудак...

Втр 25 Мар 2014 01:39:11
>>64972223
Оп, ты становишься пидором, потому что сидишь на дваче! Задумайся, жопомойка!

Втр 25 Мар 2014 01:39:28
>>64974082
Кулер тоже вертолёт, только, сцуко, не взлетит.

Втр 25 Мар 2014 01:40:32
>>64972223
Всё хуйня, был у меня период, когда доставляли анальные самоутехи. Примерно год я активно долбил себя в анус огурцами. А потом как-то надоело и я продолжил дрочить на китайские комиксы.
От чувствительного анала гомиками не становятся.
22лвл.

Втр 25 Мар 2014 01:41:13
проиграл

Втр 25 Мар 2014 01:42:24
>>64974438
Это трактат мы приправим пищеварительным маком. Чему вы верите вам пиздят на иврите, вертят на вертеле. Я Юный ленинец, лей свинец себе на жёпу

Втр 25 Мар 2014 01:42:35
>>64974220
Так он ершиком моет!

Втр 25 Мар 2014 01:44:12
>>64974479
> От чувствительного анала гомиками не становятся.
А ты не врёшь?


Втр 25 Мар 2014 01:44:27
>>64974341
Я всё равно тебя спрашиваю, узнать хочешь почему ты тварь?

Втр 25 Мар 2014 01:44:40
>>64974479
Анус себе не раздолбал?

Втр 25 Мар 2014 01:45:58
>>64974561
Товарищ!
Будь молодцом!
Жопу мой динамитом и топлёным свинцом!

Втр 25 Мар 2014 01:47:17
>>64974649
Временами кровь текла, а так норм.
Все что не убивает, делает сильнее

Втр 25 Мар 2014 01:47:19
>>64972223 Дело не в том, что ты мыл жопу с мылом,а в том, что ты прирожденный гей и любишь когда тебя долбят в зад.

Втр 25 Мар 2014 01:47:27
>>64974641
Вот такое я говно.

Втр 25 Мар 2014 01:48:34
>>64974694
Давай посмотрим чего ты стоишь? Кто в теме знает значимость. Кто-то кого то допрашивал, а я тебе просто сяду на уши. Бери с меня пример, ставь смело тире между словами.

Втр 25 Мар 2014 01:49:09
>>64974749
Раздолбанный пукан не делает тебя сильнее. Он делает тебя гомопедее.

Втр 25 Мар 2014 01:50:33
>>64974756
ХОЧЕШЬ ИЛИ НЕТ? ДА ИЛИ НЕТ? ОТВЕЧАЙ!!!

Втр 25 Мар 2014 01:50:49
>>64974749
это точно


Втр 25 Мар 2014 01:51:23
>>64972223
ОПУ СРАЧИЛО ПАРВАЛО ААХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХА ФУУУ БЛЯТЬ ГАВНИСТЫЙ СЫН ШЛЮХИ АХАХАХАХХ

Втр 25 Мар 2014 01:52:05
>>64974749
То есть болячек никаких себе не заработал? А то я иногда палец чуть-чуть себе засовываю в порыве возбуждения, а потом начинается паранойя, что мол срака от этого выпадет. Вообще мне не нравится этот процесс, но вот почему-то периодически занимаюсь им.

Втр 25 Мар 2014 01:54:21
>>64973971
Неслабый у шлюхи багет.Лучше бы готовить училась.

Втр 25 Мар 2014 01:55:06
>>64974965
Выпадет, выпадет. Ты главное подожди немного, потом будешь натирать джинсами себе прямую кишку

Втр 25 Мар 2014 01:56:01
>>64975063
Я умею готовить, уёбывай

Втр 25 Мар 2014 01:56:32
>>64975092
>выпадет
поясни

Втр 25 Мар 2014 01:57:37
>>64975162
Что тебе пояснять? Выпадет у тебя прямая кишка, анальные шутки это как говориться нихуя не шутки

Втр 25 Мар 2014 01:58:23
>>64972223
Добрый вечер в хату, пацаны!
Сегодня на Воровском Сходе олдфагов, вышел новый положняк.
Подтирающие жопу газетами — воры и блатные
Подтирающие жопу туалетной бумагой — мужики и стремящиеся
Моющие жопу без мыла — черти, чуханы и козлы
Моющие жопу с мылом — петухи и обиженники
Всем Ворам Золотой Свободы, а петухам и активистам хуй в жопу и перо под ребро!



Втр 25 Мар 2014 01:58:37
>>64974965
Не все хуйня, ты ж не ржавую арматуру себе в анус суюшь, а чистые вымотые пальцы. Я в порыве страсти и 4 пальца засоувал, похуй на все.

Отбрось страхи, не стоит бояться!

Втр 25 Мар 2014 02:00:12
>>64975242
А можешь линк на все положняки дать?
Или таких не имеется?

Втр 25 Мар 2014 02:02:12
>>64973971
Лучше сувать кулак себе в анус, чем быть реальным пидором вроде тебя.
Мужик моется раз в неделю или после тренировки с друзьями

Втр 25 Мар 2014 02:03:55
Как вообще можно не мыть жопу? Вы что - обезьяны? Блять. Как представлю, что окружающие люди не моют жопу, а ходят обосранными, включая няшных тяночек, так блевать хочется.

Втр 25 Мар 2014 02:04:05
>>64975135
Пруф или не умеешь.

Втр 25 Мар 2014 02:04:34
>>64975413
Гей
Тренируешься отсасывать своим друзьям?

Втр 25 Мар 2014 02:04:45
>>64975413
АНАЛЬНАЯ ТРЕНИРОВКА С ДРУЗЬЯМИ


Втр 25 Мар 2014 02:05:33
>>64975499
Какой тебе пруф? С чего я - КОРОЛЕВА, тебе - СМЕРДУ должна пруфать?

Втр 25 Мар 2014 02:06:01
>>64972223
>Лучше ходить с кусочками говна на жопе, чем быть пидаром.
Запомни, анон. Кусочки говна на жопе берегут тебя от пидаров, которые любят чистоту и ухоженность. Но эти кусочки говна могут начать привлекать копрофилов. Вчера вот ко мне два копрофила пристали, хотели чтоб я на них насрал, а потом чтобы я съел их говно выебал их в жопу и взял у них в рот. Но я вырвался и убежал. В общем будь осторожен, бро.

Втр 25 Мар 2014 02:06:11
>>64975543
Колобок не жёлтый!!! У нас сбой! Моча, ломай тред!

Втр 25 Мар 2014 02:06:52
>>64975491
Вытер начисто и все, блядь. Нахуя там мыть? Наоборот, говно из складок ануса разжижается и стекает на труханы, оставляя характерные следы.

Втр 25 Мар 2014 02:09:24
>>64975634
Нельзя вытереть начисто, кретин. Разлей варенье на пол и попробуй вытереть бумагой. Без воды не выйдет нихуя.

Втр 25 Мар 2014 02:10:02
>>64975752
Спорим?

Втр 25 Мар 2014 02:12:54
Кстати, а вот пидары которые подмышки бреют, якобы чтобы не пахло, тоже реально пидары. Возможно латентные.

Втр 25 Мар 2014 02:14:42
>>64973583
Ты мне видео дай, эстет блядь.

Втр 25 Мар 2014 02:15:24
>>64975319
так их по ходу дела придумывают.
мужик

Втр 25 Мар 2014 02:15:29
>>64975752
Нихуя-то ты не умеешь, дурень. Салфетками не пользуешься, полагаю?

Втр 25 Мар 2014 02:17:40
>>64975971
Может где-то собрание положняков есть?
петух и обиженка

Втр 25 Мар 2014 02:17:40
>>64972223

Лол, вся семья моет жопу, даже батя <span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(62, 235, 237); color: rgb(77, 11, 107);">ОСВОБОДИТЕЛЬ</span>, с самого детства приучали к гигиене. И ничего, пидор только я, и уж точно не из-за мытья жопы. И вообще анальную мастурбацию попробовал уже гораздо позже того, как узнал, что сам гомозека. До этого просто дрочил на аниме-персонажей и на яой. Так что ОП - хуй.




Втр 25 Мар 2014 02:19:21
>>64976041
Муслим что ли?

Втр 25 Мар 2014 02:19:26
>>64976039
На лурки в пасте возможно. а так хуй знает. Я с 2008 пасты собирал, но винт сгорел со всем говном.
Еще 1 мужик

Втр 25 Мар 2014 02:20:32
>>64976102
Если сможешь доставить, отсосу
тот самый петух и обиженка

Втр 25 Мар 2014 02:20:55
>>64975943
http://ru.xhamster.com/movies/374654/pretty_shemale_with_big_balls.html

Втр 25 Мар 2014 02:22:16
Посоны, а я как-то подрочил и решил сходить посрать. Вернее сначала посрал, потом подрочил, а затем решил подтереться. И хуй знает чего, но доставило. Я пидор или нет? Пидара ответ.


Втр 25 Мар 2014 02:23:06
>>64976100

Нет, конечно же.

Мусульманин пидорас - это вообще что-то нереальное.


Втр 25 Мар 2014 02:25:06
>>64976203

Ты латентный анимешник.


Втр 25 Мар 2014 02:27:54
>>64972223
Ты просто легковнушаемый идиот.
На дваче давно уже форсится тема пидоров, трапы были промежуточным шагом. Правительству, возможно иностранному, возможно сексшопам, возсожно иным силам вдруг стало выгодно превращать сычей в пидарасов, что бы не размножались, вероятно.


Втр 25 Мар 2014 02:31:56
>>64976236
Что мешает муслиму стать пидорасом? Я видел муслимов, которые пили водку и жрали сало (в армии). Я же не говорю, что ты обязательно 100% муслим, просто ты мог родится в семье муслимов, где как раз и принято подмываться.

Втр 25 Мар 2014 02:33:33
>>64976413
Лiл, на самом деле все правительства мира работают на магнатов сексшоп индустрии.

Втр 25 Мар 2014 02:36:06
>>64976620
Твоя логика сломалась.
Не нужно быть гением, что бы понять, что форс пидоров должен быть кому-то выгодным.


Втр 25 Мар 2014 02:38:30
Станешь теперь пидор с немытой жопой.

Втр 25 Мар 2014 02:41:07
>>64976689
Какая логика, лол? Ты о чем вообще? Это было очевидное петросянство.

Втр 25 Мар 2014 02:43:14
>>64976854
Если не умеешь шутить - не делай этого.
Кстати, вот пример, соседний тредик с нулевой:
http://2ch.hk/b/res/64971566.html


Втр 25 Мар 2014 02:43:44
>>64972617
1к-кун?

Втр 25 Мар 2014 02:45:42
>>64976915
Иди нахуй ублюдок. Петросянство не должно быть смешным. Сам иди в соседний тредик.

Втр 25 Мар 2014 02:47:02
>>64976930
Нет, не я

Втр 25 Мар 2014 02:48:05
>>64976990
>Петросянство не должно быть смешным.
Зачем оно нужно.
>Сам иди в соседний тредик.
Тебя туда ни кто не гонит, наоборот тебе говорят, что толерантность к гомосексуалистам форсится прямо сейчас, в эту самую минуту на этих самых двачах.


Втр 25 Мар 2014 02:50:28
>>64973114
Тебе доставляет тереть анус бумашкой?

Втр 25 Мар 2014 02:52:32
>>64977091
А, извини, не понял твою ссылку на другой тред.

Втр 25 Мар 2014 03:00:59
Мусульман развелось, епта. Подтираюсь, и моюсь часто. Тянки текут.

Втр 25 Мар 2014 06:02:30
>>64972223
Геморрой чешется может?

Втр 25 Мар 2014 06:12:30
Завтра как раз иду на эротический массаж, попрошу филиппинку помассировать мне простату за дополнительную плату. Как думаете, взлетит?



← К списку тредов