Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 26.03.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/65054695.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Срд 26 Мар 2014 12:12:12
Метро-тред
Метро-тред Суп, анончик! Хочу обмазаться работой в метро, т.е машинистом. Знаю, что для этого нужно пройти мед.комиссию, а после обучение. Сразу вопрос по мед.комиссии. У меня зрение хуевое, без очков нихуя не вижу. В очках вижу все очень хорошо. Мне не стать бравым машинистом? И хотел бы узнать по поводу з/п машиниста.
Призываю в тред работников метрополитена.



Срд 26 Мар 2014 12:13:26
БУМП

Срд 26 Мар 2014 12:14:04
БУУУМП

Срд 26 Мар 2014 12:15:28
>>65054695
Не станешь, няшка.
Нужно делать коррекцию зрения, ня.
Мимо слесарь 4 разряда в локомотивном депо - кун



Срд 26 Мар 2014 12:15:35
Бампну еще 5 раз и съебу, если не взлетит

Срд 26 Мар 2014 12:16:07
>>65054855
Печаль :(

Срд 26 Мар 2014 12:17:13
>>65054695
Можно упоротым гонять 120-140 по рельсам. Еще и 70к денег дают. Два дня гоняешь - два дня с тянкой на диване няшишься.
Красота.
мимомашинист

Срд 26 Мар 2014 12:18:06
>>65054931
А куну в очках есть хоть малейший шанс стать машинистом?

Срд 26 Мар 2014 12:19:05
>>65054855
Я прокурор и всяких няш-мяш не допущу.

Срд 26 Мар 2014 12:19:14
Там психологические тесты + смотрят на семейное положение.
Короче битарду нет пути.

Срд 26 Мар 2014 12:19:18
>>65054855
Видел метро-2?

Срд 26 Мар 2014 12:19:53
>>65054881
Няшка, если это твоя мечта - то сделай коррекцию зрения, ня.
Стоит она от 40.000 до 100.000, ня.
Если станешь там работать - эта сумма окупиться за пару месяцев, ня.
...но все-же это страшно вредная работа, ня.


>>65054931
Но у 71-817\71814 конструкционная 90, ня.
Да и через день - на ремень, ня


Срд 26 Мар 2014 12:20:23
>>65054931
>120-140
Не заплесневел на диване няшиться с рукой ?

Срд 26 Мар 2014 12:20:49
>>65055061
*81-714
Фикс во имя 10Д100, ня.


Срд 26 Мар 2014 12:22:22
>>65054855
Какие люди. Доброго утра! Или обеда. Приятного аппетита, в общем.

Срд 26 Мар 2014 12:22:36
>>65055015
Когда смотрю видео, где она это говорит - встает. Как будто ебешь её, а она своим голоском «я прокурор! Я прокурор!»


Срд 26 Мар 2014 12:23:14
Поясните за ТОННЕЛЬНЫХ РАБОЧИХ пожалуйста.
Что делают,сколько получают?

Срд 26 Мар 2014 12:23:33
>>65055015
А я слесарь-автоматчик, мне можно, ня.

>>65055032
Нет, я работаю на ОАО "РЖД", ня.
Но знаю, что весь ТПС Д-6 проходит ремонт в обычном депо ТЧ-6 "Планерное", ня.



Срд 26 Мар 2014 12:26:03
Слесарь-кун, раз ты разбирающийся, а жиробас пройдёт медкомиссию? С давлением вроде проблем нет, по крайней мере головными болями не страдаю.
Алсо, военник есть, но не служил

Срд 26 Мар 2014 12:26:26
>>65055169
С добрым утром, милая няшка.
Добра тебе, ня.


>>65055213
Ремонт и осмотр путей, электромеханических и электропневматических агрегатов, прокладка кабелей, ня.
Чаще всего работа ночью, ня.
Но можно и днем на территории депо, ня.
Насколько я осведомлен, от 30 до 50, все зависит от разряда, ня.



Срд 26 Мар 2014 12:29:27
>>65055366
Насколько ты полн, няшка?
Если нет давления и прочих проблем, то пройдешь, ня.
Но кроме этого, нужно пройти относительно долгий (1.5 часа) психофизический тест на группу проф.отбора, ня.




Срд 26 Мар 2014 12:29:28
Аниме-дебилы и тут чатик устроили. Сега.

Срд 26 Мар 2014 12:31:47
>>65055513
Ну собственно в армию и не взяли потому что жиробас.
180/115 где-то
А что за тест?

Срд 26 Мар 2014 12:32:48
>>65054931
Отправлю скрин с твоим постом в feedback на сайте метрополитена.

Срд 26 Мар 2014 12:33:48
>>65054855
Хуета. Катаюсь помогалой в очках лел

Срд 26 Мар 2014 12:36:01
>>65055615
Ох..это плохо, ня.
На железной дороге и метро это довольно важно, служил-ли ты или нет, ня.
На внимательность, ня.
Кажется сначала довольно простым, но в конце начинаешь сильно глупить и волноваться, ня.
После прохождения его тебе дадут результат, в какую группу проф.отбора ты попал, ня.
1 - полностью годен, категория действительна 2 года 2 - годен, но с некоторыми ограничениями, категория действительна год, 3 - не годен, ня.
Лично у меня - 2 категория, ня..-_-



Срд 26 Мар 2014 12:36:46

>>65055213
Вот здесь всё поясняется

Срд 26 Мар 2014 12:38:52
>>65055855
Но это ЛВЧД, няшка.


Срд 26 Мар 2014 12:39:50
>>65055807
Т.е. неслужившего могут развернуть? Просто раньше я помню в метро в объявлениях указывали что "отслуживших в армии", а сейчас этого нигде не пишут/не объявляют. Я потому и подумал, что всем похуй теперь.
А зачем им это надо, если смотреть объективно?
Алсо, куда можно пойти ещё поближе к поездам люблю я поезда, хотя и не особо разбираюсь в них, чтобы на хлеб с маслом и колбасой хватало?
Из образования - полное среднее, плюс универ после 1 курса дропнул. Руки не совсем из жопы.

Срд 26 Мар 2014 12:41:01
>>65056001
>А зачем им это надо, если смотреть объективно?
Смысл тратить время на твое мед.обследование, если ты не годен, и у тебя это написано в военнике?

Срд 26 Мар 2014 12:44:15
>>65054695
Бля, без хорошего зрения, ты можешь сбить случайного пешехода на зебре. Или чего хуже со встречным не разойтись и пиздарики.

Срд 26 Мар 2014 12:44:54
Вот с сайта метрополитена:
МАШИНИСТ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА
Заработная плата от 55 тысяч до 90 тысяч рублей.
Индивидуальный график работы.
Требования: старше 18 лет, полное среднее образование, перед обучением обязательное прохождение медкомиссии.
Срок обучения – 6 месяцев 3 недели в Учебно–производственном центре Московского метрополитена.
Стипендия на период обучения 20 тысяч рублей.

Срд 26 Мар 2014 12:45:42
>>65056001
Да, могут придраться, ня.
Но пожалуй, тебе стоит попробовать, ня.

1) Это стратегический объект, железная дорога и метро в являются полувоенной организацией, ня.
2) Важно здоровье спецтиалистов, связанных с движением поездов, ня. Ибо это может вызвать аварии, ня.
..да и обучение кадра - это тоже долгое мероприятие, ня.

В ремонтное депо, ня.
Слесарь 4 разряда получает 30.000;
Слесарь 5 разряда - 35.000 - 40.000;
Слесарь 6 разряда - 45.000- 50.00;
Мастер - 55.000 - 60.000, ня.
Все-же стоит закончить техническое учебное заведение, ня.
Желательно - техникум, ня. (Все равно, с следующего года там буду выдавать бакалавра, ня.)



Срд 26 Мар 2014 12:46:15
>>65056059
Так я не годен потому что соотношение рост/вес у меня не оче. А так я и спортом занимаюсь, и проблем особых нет разве что тянки не дают.

Срд 26 Мар 2014 12:46:58
>>65056292
*специалистов
Фикс во имя КТ-7, ня.


Срд 26 Мар 2014 12:49:39
>>65056292
А процесс работы у слесарей как? Наверняка же жопа в мыле целый день. Хочется ШТАБИЛЬНОСТИ
Хотелось бы всё же без дополнительных учебных заведений обойтись. А если ещё и техникум, не лучше ли тогда на оператора ЧПУ выучиться? Времязатраты те же, а денег больше.

Срд 26 Мар 2014 12:49:42
>>65056317
Тут факт не в том, из-за чего, ты не годен, а в том, что государство поставило тебе эту печать.
Для всех соответствующих объектов (в т.ч. метро) она говорит о том, что ты не годен.
Попробуй, хули. Может и пройдешь.
Но как жиробас будет себя вести в экстренной ситуации? Ты между вагоном и сводом тоннеля-то пройдешь?

мимодиванный

Срд 26 Мар 2014 12:51:29
>>65056486
Пройду, я не настолько расплывшийся внешне. Если голова пролезет, то и сам пролезу сколько раз я так через дырки в заборах протискивался

Срд 26 Мар 2014 12:53:26
>>65056561
Ещё не стоит забывать про дрочево по инструкция, что не каждому понравится.

Срд 26 Мар 2014 12:53:55
>>65056485
График - 5\2 7\7 15\15, ня.
Соц. пакет, своя поликлиника и больница, ня.
Относительно, ня.
Смотря куда попадешь, ня.
Некоторые целый день чай пьют...а некоторые и на пару часов задерживаются на работе, ня.

Вот мое депо считается относительно сложным, т.к. оно тепловозное, ня.
ГСМ, грязь, шум, ня.



Срд 26 Мар 2014 12:55:13
>>65056674
Кстати почему у тепловозов давление в ГР от 7.5-8.5 атмосфер, а у электровозов от 7.5-9.

Срд 26 Мар 2014 12:57:37
>>65056737
Потому что в конце вопросительных предложений надо ставить вопросительные знаки?

Срд 26 Мар 2014 12:57:55
>>65054695
Ну,если в очках нормально-будет у тебя справка что "Только в линзах\очках" можно. Так вобще работа тяжкая,душно,тяжело,часто нет напарника,здоровье это все подрывает.
Был путейцем в метро-кун

Срд 26 Мар 2014 12:58:17
>>65056737
Не всегда так, няшка.
У 3РД на 9 всегда выставляли, ня.

Возможно, это обусловлено тем, что электровоз мощнее тепловоза, и вагонов может взять больше, ня.
А для того, что-бы компенсировать утечки в ТМ, выставляли больше давление, ня.



Срд 26 Мар 2014 12:58:34
>>65056852
Не проецируй лолка, я не тебя спрашивал.

Срд 26 Мар 2014 12:59:46
>>65056890
Гляньте-ка, слесарь-рейфаг на линии. Здравия желаю!
мимо

Срд 26 Мар 2014 13:00:02
>>65056647
Машинист электропоезда - это не только ж ручку дергать.
Там, блять, ТБ больше, чем вождения.
Людей же везешь, еще и под землей.

Срд 26 Мар 2014 13:00:11
>>65056890
Ну про отклонения от нормы я в курсе, мне интересно почему именно по инструкции так. К слову видел ВЛ10 который качал под 10.5 кгс/см^2.

Срд 26 Мар 2014 13:00:40
>>65056958
Да это я, ня
Добра тебе и удачи, няшка.



Срд 26 Мар 2014 13:01:11
Слесарь-кун, а права категории /b мне выдадут, если зрение не ок?


Срд 26 Мар 2014 13:01:20
>>65056871
Расскажи подробнее,пожалуйста.Чем конкретно занимался,какие подводные камни?

Срд 26 Мар 2014 13:01:53
>>65056971
Ты не понял. Помимо действительно нужных вещей, тебя задрочат абсолютно левой хуйней - к примеру нахуя тебе знать расстояние от КР до колесной пары вагона? Однако должен!
Если инструктор спросит - а ты не ответишь, назначит дополнительные занятия или вообще в поездки не пустит.

Срд 26 Мар 2014 13:02:22
>>65057023
Подставляй свою жопу, щас выдадут.

Выдадут. В мед.карте пишут - вождение в очках.

Срд 26 Мар 2014 13:03:54
>>65054695
ОП, нирикамендую там работать, если конечно не хочешь закончить инвалидом по слуху. У меня батя такой.
А вообще там ещё и нагрузка психическая очень высокая и ещё какая-то хуйня.
Батя работал, жаль его нет сейчас, а то бы порасспросил.

Срд 26 Мар 2014 13:04:24
Някающий унтер в треде. Тред - говно.

Срд 26 Мар 2014 13:05:30
>>65056977
У тепловозов меньше вагонов, чем у электровоза, ня.
Да и тепловоз может накачать быстрее электровоза давление, т.к. на электровозах приводом компрессора явл. электромотор, а у тепловоза - отбор мощности на компрессор от вала дизеля, ня.


>>65057023
Увы, няшка...но я не знаю, ня. Прости, ня...-_-
Когда сдавал на категорию "С" от меня потребовали лишь дело в военкомате. ня.





Срд 26 Мар 2014 13:06:47
>>65057235
От чего дизель ТЭМ2 может уйти в разнос? И как его можно остановить?

Срд 26 Мар 2014 13:10:34
>>65057304
От плохой работы и настройки РЧО (Регулятор Числа Оборотов), ня.
Отжать рейки и прекратить подачу топлива, ня.
Но дизель Д50 нужно уж постараться довести до такого состояния, ня.

...но слышал, тогда дизель, если его состоянии уж слишком плачевно, может недолго работать на масле, которое будет всасывать через кольца, ня.



Срд 26 Мар 2014 13:12:06
>>65057497
Что, конечно, приведет к списанию дизеля, если вообще, не к его разрыву, ня.


Срд 26 Мар 2014 13:13:02
>>65057497
Видел этой весной как ТЭМ2 ушел в разнос. Выполнял маневры с группой из 8 вагонов.
Итог - нерабочий дизель и слив воды из системы охлаждения.

Срд 26 Мар 2014 13:18:33
>>65057621
Ох...глупых людей всегда хватает, ня..-_-
У нас компрессора сыпались в августе - сентябре, ня. 1-2 компрессора K2Loc1 за неделю, ня.
То машинисты масло дизельного зальют, то клапанная коробка рассыпалась из-за бракованных клапанов, ня.
Итог это всегда был примерно одинаков - пробитый и застрявший ЦВД, ня.
А иногда и вал ломался, ня.
Один раз вся ЦВД на 5 см отлетела от основания корпуса компрессора, ня.



Срд 26 Мар 2014 13:20:25
>>65057885
>глупых людей всегда хватает

А какие действия ЛБ могут привести к разносу дизеля?

Срд 26 Мар 2014 13:22:43
>>65057968
Хм...на "вожжах" катались, ня.
Да и если он и ушел в разнос, то его нужно быстро заглушить, ня.
Если они не делали этого, то во многом, списанный дизель и на их вине, ня.



Срд 26 Мар 2014 13:23:34
>>65058107
>"вожжах" катались

Не понял.

Срд 26 Мар 2014 13:25:57
>>65058107
Реефаг, ты опять начинаешь?

Срд 26 Мар 2014 13:26:43
>>65058135
Когда от кабины машиниста, до рукоятки подачи топлива идет шнур, то в народе это называется "вожжи", ня.
Т.е. управляют подачей топлива не через РЧО, а ручную, с кабины машиниста, ня.
Чаще всего это делают машинисты маневровой службы, которые используют довольно старые машины, ня.



Срд 26 Мар 2014 13:27:15
>>65058264
Что именно, няшка?


Срд 26 Мар 2014 13:36:48
Тред изжил себя, ня?


Срд 26 Мар 2014 13:38:49
>>65058822
Это плохо?

Срд 26 Мар 2014 13:41:15
>>65058921
Нет, няшка.
Вопрос в том, стоит-ли мне ждать вопросов от няшек, или стоит удиться из этого треда, ня.



Срд 26 Мар 2014 13:42:59
>>65059039
Всем пахуй. Был бы ты из эксплуатации, ещё можно было бы поговорить. А ремонт, что там интересного?

Срд 26 Мар 2014 13:44:19
>>65059114
На вкус и цвет, милая няшка.
Впрочем, ремонт даже в чем-то интересней, ня.



Срд 26 Мар 2014 13:44:58
Работал сварщиком на холодногорском депо Харьковского м/п. Зарплата нормальная, коллектив тоже. НЕХ и крыс-переростков, увы, не видел. За время "карьеры" спиздил 8 пачек электродов по нержи и метров 20 кабеля. Так-то.

Срд 26 Мар 2014 13:45:27
>>65059179
Выход штока отрегулировать сможешь?

Срд 26 Мар 2014 13:47:50
>>65059243
Конечно, няшка. Ведь я автоматчик, ня.
Няшка, я штока менял и ревизию тормозного цилиндра проводил, ня.


>>65059216
А сколько у вас платят, ня?
3.500, ня?



Срд 26 Мар 2014 13:48:59
>>65059353
А как ТЦ на плотность проверить?

Срд 26 Мар 2014 13:49:09
>>65059216

Чего ушел то? Легко устроится?


Срд 26 Мар 2014 13:52:35
>>65059407
"Время наполнения ТЦ замеряют от момента перевода ручки крана из поездного в крайнее тормозное положение: время повышения давления в ТЦ от 0 до 3,5 кгс/см2 должно быть не более 4 с, время отпуска тормозов (снижения давления в ТЦ от 3,5 до 0,5 кгс/см2)—не более 13 с. Для некоторых серий локомотивов эти значения несколько отличаются из-за разницы з суммарном объеме ТЦ. Так, для тепловозов ТЭЗ и 2ТЭ10 время наполнения ТЦ должно быть но более 5 с, а время отпуска—не более 17 с; для тепловозов ЧМЭ2, ЧМЭЗ, ТЭМ1, ТЭМ2— соответственно не более 3 и 9 с.
Проверку плотности ТЦ и их трубопроводов производят при давлении 3,5 кгс/см2 перекрытием разобщительного крана на воздухопроводе ТЦ. Снижение давлення должно быть не более 0,2 кгс/см2 за 1 мин.
Если локомотив оборудован блокировочным устройством Л° 367М, то для проверки плотности ТЦ краном вспомогательного тормоза повышают давление в них до 3,5—3,8 кгс/см2 при условии, что воздухораспределитель установлен на порожний режим, тормозную магистраль разряжают, а блокировочное устройство отключают. Если воздухораспределитель установлен на средний или груженый режим, его необходимо отключить с последующей разрядкой магистрали. Плотность ТЦ определяют по показанию манометра, включенного в сеть ТЦ."

Держи, няшка.


Срд 26 Мар 2014 13:55:37
>>65059353
НЯ Платили по минимальному тарифу (конторские хуесосы экономят как могут, компенсировал шабашками и спионериванием всего, что лежит не по фен-шую.
>>65059417
Устроился по знакомству, ушел по собственному, не дожидаясь прихода белочки и циррозика печеночки. Сейчас вспоминаю то депо с умилением, и иногда встречаюсь с ребятами с работы.

Срд 26 Мар 2014 13:56:50
>>65059777
Забыл скобку после "могут", асёл. Вот она: )

Срд 26 Мар 2014 13:57:26
>>65059614

Всегда за твоими постами в ВЛ, и остальных, тредах слежу. Ты хороший.


Срд 26 Мар 2014 14:09:38
>>65059777
Ох...грустно это, няшка...-_-

>>65059859
Спасибо, няшка...мне очень приятно, ня.
Добра тебе, ня.



Срд 26 Мар 2014 14:19:25
>>65060441
Почему грустно? Это была интересная (поначалу) работа, я получил опыт и прокачал алкоголизм, познакомился с интересными людьми. Черт возьми, да я на смену с радостью шел!
И да, развеял мифы лично для себя насчет "таинственных туннелей", и прочей крипоты.

Срд 26 Мар 2014 14:20:30
>>65060963
То что ушел от туда из-за низкой зарплаты, ня.



Срд 26 Мар 2014 14:21:23
>>65061012
Это обидно, когда хочешь работать, но зарплата не позволяет, ня...
Грустно это, ня.



Срд 26 Мар 2014 14:25:08
Рей,а Рей. Расскажи про НЕХ. У вас же там должны любить травить байки.

Срд 26 Мар 2014 14:28:39
>>65061051
Ну, зарплата как раз таки почти устраивала, график тоже, просто поднадоело, и нашел более лучшее, пока с нынешней работы сваливать не намерен.

Срд 26 Мар 2014 14:29:24
>>65061224
Няшка, зачем их травить, если каждое утро на планерке рассказывают, где что упало\отрезало пальцы\наехало на людей\сгорело\взорвалось\вышло из строя на всей сети железный дорог, ня?
Да все работники - вахтовики с Центральной <span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(16, 99, 71); color: rgb(47, 87, 117);">Империи
, ня. От Унеч до Омска, ня.
По этому традиций и легенд, увы, нет, ня...-_-
</span>


Срд 26 Мар 2014 14:31:05
>>65061461
Ну все равно, расскажи что-нибудь интересное. Пожалуйста?

Срд 26 Мар 2014 14:32:35
>>65061461
Эх, жаль жаль. Добра тебе, няша. Береги пальцы.

Срд 26 Мар 2014 14:34:40
>>65061461
Да уж, железка есть железка, по травматизму только стройка её обойдет. Да и вообще, производство суть есть риск. Под новый год отбил пол-пальца на правой руке, самое обидное что трезвый как стеклышко. Записали как бытовую.

Срд 26 Мар 2014 14:35:28
Кстати, Рей-тян, а химики вам там нужны? Для анализа материалов и все такое?

Срд 26 Мар 2014 14:35:34
>>65061411
А сколько, если не секрет, ня?
У меня родственники (дед, та бабушка) проживают в Алчевске, что на Луганщине, ня.
Когда я к ним приехал этой зимой, они так были очень поражены моей зарплатой в 7.500 гривен, ня.


>>65061540

Ну что-ж...слышал, что за неделю, как я устроился в депо (август прошлого года) был совершен наезд на гражданского, который зачем-то находился на путях ПТОЛа, ня.
Удивительное в этом то, что по территории депо поезда никогда больше 20 не ездят, ня. А чаще всего - еще медленней, ня.
...и тот факт, что этого молодого человеко перерезало по поясу и еще 20 мин он жил, ня...


>>65061618
Спасибо, няшка. Добра тебе, ня.


Срд 26 Мар 2014 14:36:31
>>65054855
Сколько платят?
С улицы можно придти работать?
Сколько такому ньюфагу платить будут?

Срд 26 Мар 2014 14:37:35
>>65061757
Конечно, няшка.
Хим. лаборатория есть на территории нашего депо, ня.
Там нужно проверять изношенность масла и нахождения в нем инородный элементов, ня.
Лично не раз сдавал пробу компрессорного масла, ня.



Срд 26 Мар 2014 14:38:51
>>65061866
А если я пед закончил, но у меня написанно химик с правом преподования?
другой биолог/химик

Срд 26 Мар 2014 14:39:20
школу сначала закончи

Срд 26 Мар 2014 14:41:37
>>65061811
От 27.000 до 60.000, ня.
Довольно сложно, няшка.
Сейчас всех сокращают, ня...я уж точно не попаду под сокращение, ибо я молодой специалист и "целевик", ня.
По 4 разряду (на данный момент, он является минимальным ы депо Мск.ж.д.) - 27.000-30.000, ня


>>65061928
Можно попробовать, няшка.
...у нас и с высшем зоологическим слесаря есть, не то что химики, ня.
И кстати, там есть вполне милые лаборантки, ня.



Срд 26 Мар 2014 14:44:07
>>65062068
> Можно попробовать, няшка.
> ...у нас и с высшем зоологическим слесаря есть, не то что химики, ня.
> И кстати, там есть вполне милые лаборантки, ня.
Просто пришел один раз в конторку которая по-сути биоэкологической обстановкой занимается, показываю диплом все дела, говорю альгоиндикацию знаю как проводить а они мне, вы педагог идите в жопу.

Срд 26 Мар 2014 14:45:56
>>65062208
По этому и попробуй, няшка.
Может быть возьмут, ня.
На Мск.жд острая нехватка кадров, ня...-_-



Срд 26 Мар 2014 14:47:39
>>65062208
Значит, кумовская конторка, где без знакомых ты - хуй простой, уж извини. Там, где более-менее платят, да ещё и работают не напрягаясь, существуют целые кланы дармоедов, принимающие в штат только "своих".

Срд 26 Мар 2014 14:49:35
>>65062321
Хорошо.
>>65062418
Да не особо кумовская, там вообще вахтовым методом работа была, вахта долгая отдыха меньше мало кто туда шёл

Срд 26 Мар 2014 14:51:37
Раз уже сижу в треде, хотел спросить, стоит ли пройти курсы сварщика? Как с работой? Потому что я уже не могу в офисе сидеть.

Срд 26 Мар 2014 14:53:41
>>65061866
Можешь узнать, какие требования, з/п и обучение?

Срд 26 Мар 2014 14:54:36
>>65062649
Интересная работа, ня.
сам варил в техникуме - интересно, ня.
А еще интересней - токарь, ня.
Их все очень уважают и они все очень нужны, ня.
У нас в депо и те и другие есть, ня.
И у каждых свой цех, ня.



Срд 26 Мар 2014 14:56:11
>>65062760
Увы...на данный момент нет, ня.
Я на учебе, ня..-_-



Срд 26 Мар 2014 14:59:44
>>65062649
Не сварщик, но давно работаю в околостроительстве монтажником-слаботочником(не в провайдере).
Не советую идти в рабочие специальности с целью дропнуть сидение в офисе.
Лучше найди хорошую офисную работу, которая тебя не будет так заставлять страдать, толку больше будет.
В целом рынок ОЧЕНЬ дикий, много кидалова, атмосфера весьма своеобразная, не нужна тебе такая работа.
Единственное исключение - всякие Ъ-мебельщики, кузнецы и прочие краснодеревщики, но это уже скорее случай, когда из хобби вырастает профессия.
Алсо, тут такая математика, чтобы стать крутым сварщиком, получающим много денег, у тебя года 3 уйдет, а то и больше.
Считай можно вышку получить за это время, или серьезно САМОРАЗВИТЬСЯ в любой специальности.
Впрочем, все это не мешает тебе сходить на курсы для себя, скиллс-то годный и востребованный, но хороших курсов оче мало, в основном они все существуют для выдачи корочек.


Срд 26 Мар 2014 14:59:55
>>65062649
Однозначно стоит. С работой никаких проблемм, главное-скилл (который решает) и желание работать. Что бы там не говорили корзиночки про опасности на производстве и рабочебыдло, попробовать стоит, если не понравится - свалишь обратно в офис.

Срд 26 Мар 2014 15:00:09
Вынужден удалиться, милые няшки.
Добра вам и удачи, ня.



Срд 26 Мар 2014 15:01:01
>>65063112
Спасибо! Удачи!

Срд 26 Мар 2014 15:01:11
>>65062893
А ссылочку, где узнать можно, предоставишь?

Срд 26 Мар 2014 15:01:18
>>65063112
И тебе удачи и добра :3

Срд 26 Мар 2014 15:02:34
>>65063112
Добра.

Срд 26 Мар 2014 15:07:30
>>65063096

Спасибо.

>>65063084

У меня вышка по специальности инженер - математик, так что с этим проблем не будет, далась легко. Просто в офисе я деградирую прямо таки катастрофическими темпами.
Ну а с курсами да, погуглил вот, ничего толкового так и не нашел. Харьков, если что.

Срд 26 Мар 2014 15:09:30
>>65063542
Курсы ищи в группах сварщиков в вк., алсо у них форум профильный тоже есть.
Еще в домаче тред был, где хикки варить учились.

Срд 26 Мар 2014 15:12:09
>>65063542
Курсы, если что, дают только корочку, которой даже и попу не подотрешь в случае нужды. Всё, что лично я умею по сварке, научился на работах разных, с наставлений наставников мудрых и не очень.

Срд 26 Мар 2014 15:30:43
>>65055855
Зачем он это сделал?

Срд 26 Мар 2014 15:42:45
бамп годному треду.

Срд 26 Мар 2014 15:45:32
>>65054855
У тебя по-прежнему все в порядке?

Срд 26 Мар 2014 15:54:43
>>65055807
Бля, 10 лет назад прошел этот тест быстрее и лучше всех из группы. Няшная психолог рекомендовала мне идти учится в дальнейшем для повышения. Но я зафейлил ЭКГ. Шумы в сердце. Обидно бля.

Срд 26 Мар 2014 15:57:28
>>65061765
>наезд на гражданского
Ох, и самомнение к вас.

Срд 26 Мар 2014 16:46:51
Про службу в армии - хуита, инфа 100%. Тест не очень сложный, только если ты не сраный наркоман-алкоголик с пропитым вниманием и мозгом. Батя машинист, уже полтинник, сидит теперь за заслуги на новеньком sm6, задавайте свои ответы.

Срд 26 Мар 2014 16:48:14
>>65068564
Туда рандом-хуя возьмут?

Срд 26 Мар 2014 16:50:51
>>65068636
Не совсем рандом. Рекомендую начать с училища-техникума, но если есть техническая вышка - сойдет, только придется годик поучиться, потом быть помощником машиниста пару лет, а потом посадят на какой-нибудь древний ЭР, если будешь хорошо себя проявлять. В 225-28 лет вполне реально стать машинистом, если ты не мудак.

Срд 26 Мар 2014 16:51:42
>>65068744
25-28, блядь. Фикс во имя добра.


Срд 26 Мар 2014 17:02:30
Гемморой - проблема номер один. От шумов можно активными наушниками отбрехаться.

Срд 26 Мар 2014 17:08:41
Пиздеж полный. Не то что упоротым, пяным, или с похмела хуй пустят. Перед сменой - мед. комиссия, замер давления, психолог.
Киев-машинист кун.


← К списку тредов