Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 26.03.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/65061889.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Срд 26 Мар 2014 14:38:02
Пилот самолёта тредъ
Пилот самолёта тредъ Ваше мнение об этой профессии? Мне кажетcя, что хуита. Подумаешь блять



Срд 26 Мар 2014 14:41:39
бамп

Срд 26 Мар 2014 14:42:21
Работа тяжелая. Зарплата охуенная. В серьезных авиакомпаниях дохуя ограничений по ништякам: то нельзя, этого нельзя. В маленьких авиакомпаниях техника в хуёвом состоянии, можно убиться к хуям. Если купить самолет и возить грузы в Африке, то тебя рано, или поздно поймает ЦРУ и посадит в тюрьму в Америке.

Срд 26 Мар 2014 14:49:15
>>65062112
Я думаю эта профессия исчезнет, так как самолёты будут полностью самостоятельными благодаря ИИ

Срд 26 Мар 2014 14:50:05
>>65062502
Этого не будет

Срд 26 Мар 2014 14:51:58
Пилот - одна из лучших профессий в мире. Уважаю летчиков, просто восхищаюсь ими. Могу часами смотреть на самолеты.
Алсо, пользуюсь случаем напомню, что вертолетобляди сосут у самолетобогов.

Срд 26 Мар 2014 14:51:59
>>65062560
Почему это? Всё к этому идёт, людишки не надёжны

Срд 26 Мар 2014 14:55:04
бамп во имя неба

Срд 26 Мар 2014 14:59:46
>>65062502
Да. Ждем поправок в воздушные кодексы. Ориентировочно с 2015 на ИИ переводят транспортные самолёты: DHL и пр. Далее по результатам эксплуатации начнут готовить документы для пассажирских. ДАРПА в этом году заканчивает тесты дамми-плага для десантных вертолётов (хуеты, заменяющей пилота).
Однако существующий парк будет летать еще 20-30 лет, и далеко не все существующие самолёты переведут на ИИ, так что на век ОПа работы пилотом хватит, тем более что в рашке ужасающий дефицит кадров в этой области.

Срд 26 Мар 2014 15:02:20
>>65063088
Рашка как всегда соснула.


мимо

Срд 26 Мар 2014 15:04:15
>>65061889
Даладна, охуенная профессия. Хорошая оплата, работа сравнительно несложная, не требующая постоянно поддерживать знания в актуальном состоянии, не требующая принятия сложных решений и в то же время не унылая. Просто делаешь то, что у тебя хорошо получается и заебись. Плюс - работа с техникой, а не с людьми, что как по мне - самое охуенное. С железом всегда легко найти общий язык, а когда ты и машина понимаете друг друга с полуслова, когда она становится продолжением тебя самого... Что может быть лучше? Разве что самому стать машиной, но это пока невозможно.

Срд 26 Мар 2014 15:04:42
А зрение должно быть у пилота перфектное? Или за это не доебутся?

Срд 26 Мар 2014 15:07:16
>>65063378
В постсовке с его дебильными требованиями к кадрам требуется хорошее. Требовалось, во всяком случае. На западе можно и в очках - всем норм.

Срд 26 Мар 2014 15:10:03
>>65063378
главное - это нажимать на кнопки

Срд 26 Мар 2014 15:16:44
бу мп


Срд 26 Мар 2014 15:22:39



Срд 26 Мар 2014 15:24:28
>>65063378
К моменту прохождения ВЛК - да. Можно сделать операцию, можно согласовать ношение линз. Очки - исключено, кроме, разве GA.

Срд 26 Мар 2014 15:43:46
бамппп

Срд 26 Мар 2014 16:05:00
Раз уж такой тред, то спрошу. Аноны, где выучиться на пилота? Хочу трахать стюардесс Есть ли курсы, а то в былые годы гуглил, а мне выдало, что это высшее образование с 5 годами обучения.

Срд 26 Мар 2014 16:08:10
>>65066619
>Есть ли курсы, а то в былые годы гуглил, а мне выдало, что это высшее образование с 5 годами обучения.
Если хочешь водить лайнер - только ВУЗ.

Срд 26 Мар 2014 16:12:26
>>65064366
СУКА СОРВАЛ

Срд 26 Мар 2014 16:12:37
>>65066796
А если я хочу нелегально вывозить из Африки детей и продавать их на Дагестанские каменоломни?

Срд 26 Мар 2014 16:14:00
>>65067041
Тогда учись в MFSX, хуле.

Срд 26 Мар 2014 16:18:42
>>65067099
Не ну слушай, я же хочу с лицензией, все дела. Достаточно будет и на мелкогабаритные самолеты. Главное, чтобы бумажка официальная была, чтобы не просто жопу подтереть, а можно было без стыда ее предоставить.

Срд 26 Мар 2014 16:19:45
>>65061889
Норм

Срд 26 Мар 2014 16:28:18
>>65061889
Андрюха, ты ли это?


Срд 26 Мар 2014 16:44:21
Kirovograd Flight Academy reportin'.
Задавайте ваши ответы. Помимо учебы в академии, есть пилотажный налёт на 52.


Срд 26 Мар 2014 16:50:59
>>65062672
Нет, все сосут у автожиробогов, и самолётобляди, и вертолётобляди


Срд 26 Мар 2014 17:13:53
>>65068751
дурачок ты

Срд 26 Мар 2014 17:17:07
>>65068463
Сложно летать? Ссыкотно? Алсо можно ли быть одновременно архитектором и пилотом? Стресса с обучения много? Куда будешь топать после учебки?

Срд 26 Мар 2014 17:23:00
>>65067776
Да. Привет.

Срд 26 Мар 2014 17:30:12
>>65069932
Первые пару сезонов было сложно. Полная аналогия с машиной, сейчас получаю удовольствие. Нет, не ссыкотно.
Можно, конечно. Бэйсикалли, есть мнение, что можно получить левое техническое образование (не обязательно спец. авиационное) и Commercial Pilot License и тебя вполне будут брать. Но утверждать не буду.
Не-а, можно распиздяйствовать, но некоторые предметы (e.g. навигация, метеорология или английский) НУЖНО знать на 100%.
Топать буду, куда возьмут. У отца остались кое-какие связи, может, пристроит. А может и нет. Посмотрим.


Срд 26 Мар 2014 17:31:39
>>65070527
Ясно, удачи тебе.

Срд 26 Мар 2014 17:33:58
>>65070591
Спасибо, парень.


Срд 26 Мар 2014 17:34:00
Поясните за гражданскую и грузовую. Я не хочу летать с орущим мясом и нести ответственность за тупое быдло, мне по кайфу грузы. Зарплата будет отличаться? И да, на кого лучше идти и кто больше баблинского срубает: авиадиспетчер или пилот гражданской/грузовой летательной хуиты?

мимо11классШкольник

Срд 26 Мар 2014 17:38:35
>>65064032
>>65064366
Имя шлюхи?

Срд 26 Мар 2014 17:41:49
>>65070697
С таким отношением к будущей профессии тебя отправят к хуям.

Срд 26 Мар 2014 17:46:53
>>65070697
Пассажирская и грузовая авиация относятся к гражданской. Лицензии не отличаются. Возможно, ты спрашивал о военной?
Карго можно возить откуда и куда угодно, в том и плюс. Работай хоть в Конго, хоть в Сингапуре, хоть на севере.
Зарплата обычно не сильно отличается, тут зависит от конкретной конторы, машины и грузов, которые будешь возить. Экипажи в Африке в 90-ых срубали нехилые бабки за превышение безопасного взлетного веса, оружие на борту и алмазы. Сейчас там, правда, цивильнее.
Соль в том, что на карго рейсах все не так красиво и пафосно, как на перевозке пэксов. Брутальность, грязь, хуевые аэропорты, хуевые гостиницы.
Баблинского срубает больше пилот, но диспы зарабатывают тоже неплохо. И работа поспокойнее, на месте сидишь.


Срд 26 Мар 2014 17:50:10
>>65061889
Охуенно можешь за раз хуйнуть человек этак 300

Срд 26 Мар 2014 17:53:00
>>65070527
Эх завидую я тебе. Я в юности ходил в аэроклуб. Был налет на Як-52. Но травмировался и мечта ушла от меня :(

Срд 26 Мар 2014 17:57:47
>>65071577
Сочувствую, бро. Я тоже прошел не без проблем по здоровью. Держись и не забывай о мечте.


Срд 26 Мар 2014 17:57:50
>>65071577
Нихуя себе. То есть такая тема, что ты платишь деньги за обучение а потом летаешь с инстурктором в каком-то клубе?

Срд 26 Мар 2014 18:00:43
>>65064032
Теперь это хачетян тред!

Срд 26 Мар 2014 18:01:50
>>65071802
Хм, а что тебя удивляет? Любой человек в состоянии прийти в аэроклуб и стать пилотом-спортсменом. Нужно лишь иметь бабки, желание, и пройти медкомиссию по II классу JAR.


Срд 26 Мар 2014 18:03:11
Хирург
>>65061889
Ваше мнение об этой профессии? Мне кажетcя, что хуита. Подумаешь блять

Срд 26 Мар 2014 18:03:13
>>65071802
Нет братишка, это мне подфортило. Когда бесплатный набор был несовершеннолетних на полеты в АТСК РОСТО по программе курсантов для высших летных училищ.

Но и есть в клубах за деньги, на пилота любителя.

Срд 26 Мар 2014 18:04:21
>>65071798
Да я уже смирился, но в небо тянет. Вот коплю деньги на оборудования для парапланеризма.

Срд 26 Мар 2014 18:07:37
У меня батя капитан самолета. Сначала на Ту-154 летал, потом перешел в другую компанию. С ним не общаюсь, хуй знает как он там сейчас.

В детстве, когда нормально общались, летал по блату с ним в разные страны, прямо в кабине экипажа. В первый раз интересно, всякие датчики, руль.

Естественно он неплохо знает английский. Не на проф. уровне, хуйня типа вуза. Я с ним вместе ходил, когда он работал, такое чувство что им английский нужен лишь чтобы в иностр. государстве не потерятся.

Алсо важно знание географии(лел), обычаев аборигенов. Отец рассказывал, что у мусульман порой возникали конфликты, когда кто-то смотрел на баб или фоткал их. Тоесть чтобы не попадать таким образом, надо хотя бы на минимуме разбираться в чужой религии.

Ну и вообще у профессии очень годная атмосфера. Как-то сидел рядом с батей(в детстве), когда они отмечали день летчика, очень весело. Пели "Пора в путь дорогу", "Потому, потому что мы пилоты, небо наш, небо наш родимый дом"
Спрашивайте вообще по теме, отвечу

Срд 26 Мар 2014 18:10:28
>>65072233
Сколько батя срубает баблинского?

Срд 26 Мар 2014 18:15:07
>>65072349
Да хуй его знает. На жизнь хватает, но ничего сверхестественного. Но работа довольна стабильная, летчиков видимо не так много, чтобы ими разбрасываться, да и опыт очень важен.

Но есть и много проблем. В первую очередь здоровье. Садится зрение, у бати уже лет в 40 начались проблемы. Могут уволить из-за этой хуйни, так как это опасно. Поэтому справки перед полетами вечно подделывают.

Срд 26 Мар 2014 18:18:22
>>65072548
Здоровья ему. Пиздец, не думал, что так жёстко c требованиями.

Срд 26 Мар 2014 18:32:28
>>65072040
Рошаль в треде, все в палату

Срд 26 Мар 2014 18:43:49



Срд 26 Мар 2014 18:49:58
бамппп

Срд 26 Мар 2014 18:52:59
Пилоты нынче мало получают, прошла халява.

Срд 26 Мар 2014 18:59:51
>>65067099
Лол блять

Срд 26 Мар 2014 19:11:17
>>65061889
поступай в Питер.


← К списку тредов