Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 27.03.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/65139146.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Чтв 27 Мар 2014 19:58:23
Сегодня видел тред про обмороки, но не успел в нем отписаться.
У меня проблема. Примерно 3 месяца назад началась со мной твориться какая-то хуита.
В метро когда поднимаюсь по эскалатору, либо просто выхожу на улицу на станциях без оного, начинается жуткий шум в ушах и гул в голове. Шум такой, будто воды в уши набрал когда купался.
Происходит такое раз в 2-3 дня. Что со мной? Сколько мне жить осталось то?



Чтв 27 Мар 2014 20:04:02
Бамп

Чтв 27 Мар 2014 20:08:19
Может быть я прямо сейчас лежу дохлый в метро и решил перед смертью зайти на двач в моей голове?

Чтв 27 Мар 2014 20:10:45
Даже <span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(180, 162, 230); color: rgb(60, 82, 197);">джедаи</span> для анона важнее чем я.

Чтв 27 Мар 2014 20:12:04
>>65139146
Та же хуйня.
Давление же.
У меня иногда накатывает какая-то темнота, все чернеет или белеет или хуй знает вообще. В такие моменты ничего не вижу и не слышу, стараюсь сохранить положение тела в пространтстве, и мне это без особых проблем удается. Потом через секунду все проходит.

Чтв 27 Мар 2014 20:12:18
>>65139146
Это весна сынок. Сперма в мозг попадает и тебя глючит. Пофапай перед поездкой и все будет норм.

Чтв 27 Мар 2014 20:14:24
>>65139146
Не знаю что с тобой, но бампну своим вопросом. Иногда, раз в неделю примерно, бывает сильный дискомфорт в груди и боль возникают, особенно в сидячем положении и дышать трудно становиться, если немного пройдусь, то ненадолго отпускает, но потом возобновляется и так в течение часов 6ти. Что это за хуйня может быть?

Чтв 27 Мар 2014 20:15:16
>>65140074
Как лечить весну? Как избавится от спермы в голове? Уксус залить в ухо? Если да, то в какое лучше лить?

Чтв 27 Мар 2014 20:16:32
>>65140056
Видимо нужно бросать курить.

Чтв 27 Мар 2014 20:17:16
>>65140056
Пиздец тебе, в эти моменты мозг недополучает кислород. Поэтому летчики так не любят делать фигуры с большими перегрузками, хоть костюм и спасает, но мозг немного коцает как от недельного запоя водкой. За 8 минут без кислорода мозг умирает на 60% необратимо, т.е. даже овощем уже не будешь. За 4-5 минут без кислорода умирает 30% ты овощем после реанимации и откачки будешь. Пара секунд без кислорода убивает мало, но ощутимо если у тебя такое хронически.

Чтв 27 Мар 2014 20:17:26
Костя иди нахуй, ебанутый. Все с тобой норм.

Чтв 27 Мар 2014 20:17:31
>>65140293
>избавиться

Чтв 27 Мар 2014 20:18:29
>>65140232
Ах да, забыл сказать, что при этом не курю и никаких чрезмерных усилий не прикладываю, да и не сильно жирный.

Чтв 27 Мар 2014 20:18:30
>>65140232
Банальное защемление. Меньше сиди сутулившись за пека. Лет к 25 пройдет из-за окончания формирования скелета.

Чтв 27 Мар 2014 20:18:43
ребят, к доктору ведь надо с такими проблемами, а не в /b/

Чтв 27 Мар 2014 20:18:46
>>65140455
Я не Костя, но меня радует, что я не один такой.

Чтв 27 Мар 2014 20:19:32
>>65140538
Дык к доктору попрёшь, а он скажет, моЛ. хули припёрся здоровым.
мимо-омега

Чтв 27 Мар 2014 20:22:25
>>65140443
Охуительные истории ИТТ, поди такие страсти мамке расскажи, биолог диванный.

Чтв 27 Мар 2014 20:22:31
Раз такая хуйня, то тоже закину вопросец. На внутренних сторонах бёдер, ближе к мошонке, появилось два таких пятна достаточно крупных, уже месяца два держатся, иногда чешутся и что-то типа нарывов мелких таких по всей площади. Так-то вроде бы не мешает, но сука визуально неприятно выглядит. Девственник. Варианты?

Чтв 27 Мар 2014 20:22:48
>>65140394
Я не курю. И даже бегаю по вечерам.
>>65140443
Как-то хуево звучит. Я этим самым мозгом работаю, да и вообще считаю, что лучше с мозгом. чем без него.

Чтв 27 Мар 2014 20:24:33
>>65139146
Скорее всего у тебя проблемы со спиной. Работа сидячая? Искривление позвоночника имеются?
Опиши себя хоть, поставим диагноз по телефону

Чтв 27 Мар 2014 20:24:58
>>65140781
Может ты имел ввиду медика?

Чтв 27 Мар 2014 20:28:41
>>65139146
The Ripers?

Чтв 27 Мар 2014 20:30:06
Анон, у меня постоянно "комок к горлу подкатывает" и учащенное сердцебиение. Это же стресс, да? Хули я все время то ли напуган то ли подавлен. Хочется рыдать как побитая шлюха и надрывно кричать. Когда один, начинаю тихо выть в потолок или небо.
Уже который месяц такая хуита, сплю часов по шесть в день, очень чутко, но засыпаю без проблем.
В общем, мне кажется, я еду, или нервишки шалят. К врачам не хочу, посоветуй каких-нибудь таблеток от этой хуйни.

Чтв 27 Мар 2014 20:30:38
Анончики, такая хуйня: иногда бывают головокружения, но ещё чаще задыхаюсь, такие ощущения будто лёгкие не раскрываются/не работают.

Не раз ездил с родственником на его машине, так вот всем кто в машине норм. А мне, блять, дышать тяжело, душно и часто открываю окно, чтобы глотнуть воздуха.

Алсо, в автобусе ездил, там от одной бабы пахло, так вот была такая же хуйня: опять дышал с трудом.

Щито такое?

Чтв 27 Мар 2014 20:34:08
Аноны, у меня постоянно так, когда встаю с дивана на нём я до этого лежу, что это, как лечить?

Чтв 27 Мар 2014 20:34:29
>>65139146
Меньше глуховского наворачивай.

Чтв 27 Мар 2014 20:35:23
>>65141274
Нитроглицерин.
>>65141302
Бешенство.


Чтв 27 Мар 2014 20:38:51
>>65141302
Если это действительно бешенство, то тебе походу скоро пиздец.

Чтв 27 Мар 2014 20:39:51
>>65141274
Мне так грустно стало, антоша, был бы я тяночкой - обнял бы тебя.

Чтв 27 Мар 2014 20:39:57
>>65141302
Может, у тебя кифоз, и ребры и впрямь не дают легким раскрыться, лол.

Чтв 27 Мар 2014 20:40:35
>>65141837
>>65141607
>бешенство
Ну толсто же!

Чтв 27 Мар 2014 20:41:42

>>65141953
Ты симптомы-то посмотри, диванный.

Чтв 27 Мар 2014 20:42:11
>>65141302
С учётом запахов - может быть аллергия, если эта хуйня весной, или астма.
А вообще, котаны, сходили бы вы к дохтуру.

Чтв 27 Мар 2014 20:43:34
>>65142043
Угу, у меня уже пять лет бешенство, все симптомы налицо, всё никак не пройдёт, собака.

Чтв 27 Мар 2014 20:44:29
>>65142155
Спина кривая?

Чтв 27 Мар 2014 20:45:05
>>65142230
Только хуй.

Чтв 27 Мар 2014 20:45:55
>>65140232
Позвоночник, скорее всего. Пиздуй к врачу, а не на двачах советов выспрашивай няша.


Чтв 27 Мар 2014 20:45:59
>>65142074
>может быть аллергия
Но на что? Накатывает неожиданно, проходит минут через 5 или даже раньше.

Плюс головокружения иногда. Один раз от этой хуйни чуть не ебнулся на пол.

Чтв 27 Мар 2014 20:49:19
>>65140934
Уебищное телосложение. Широкие бедра, но хоть плечи шире бедер. Рост 184 вес 80-85 где-то. Работа сидячая по 11 часов в день. Стараюсь на работе двигаться как можно чаще. Раньше ходил в качалочку и в бассейн, но года два назад забросил. Курю, иногда пью спиртное, часто пью кофе.

Чтв 27 Мар 2014 20:49:39
>>65142324
Накидай моар таких пикч.

Чтв 27 Мар 2014 20:50:11
>>65142331
На какую-нибудь особую пыльцу ясеня-липы-ивы. Много на что бывает, срсли.
Но да, это не она походу.

Чтв 27 Мар 2014 20:50:42
>>65142263
Значит, не кифоз.
И вообще, кривой хуй - верный признак аллергии.

Чтв 27 Мар 2014 20:53:32
>>65142575
А может быть это связано с сердцем? Гугл говорит есть такая хуйня:
>Сердечная астма

Есть одно сердечное заболевание, но говорят что хуйня.

Чтв 27 Мар 2014 20:54:11
>>65142523
>кофе
Растворимую бурду из баночки, да? Кофе само по себе не слишком полезно, а ты ещё и херню эту пьёшь.
Переходи лучше на чай, но не на пыль в пакетах, а на листовой, и воды больше пей.

Чтв 27 Мар 2014 20:55:04
>>65142783
Сходи уже ко врачу, а? Всяко лучше чем мои диванные вангования.

Чтв 27 Мар 2014 20:55:12
>>65142607
Я не он, лол. Шутки-шуточки.
А хуй и правда немного кривой. Но аллергии вроде нет.

Чтв 27 Мар 2014 20:56:53
>>65142876
>Сходи уже ко врачу, а?
Нет! Лечение для трусливого быдла, а я выбираю смерть!

Чтв 27 Мар 2014 20:58:12
ХЕЛП АНОНЫ
Мне сходить бы в медач, но спрошу тут хотя бы.
Вот у врача пишут, что у меня кифоз около 50 градусов, но где-то в интернете прочитал, что 45 уже - это еще верхняя граница нормы. Поясните, за этот феномен.

Чтв 27 Мар 2014 20:58:47
ХЕЛП АНОНЫ
>>65143076
*уже лишнее, лол.

Чтв 27 Мар 2014 20:59:33
Двощ, а правда что если сраку не мыть, то гемморой вылезет? Просто вон муслимы жопу моют после каждого сранья и что такое гемор не знают.

Чтв 27 Мар 2014 21:01:07
Вполне возможно, что биполярное расстройство. Психоделики ебашил, не? Причиной могут быть и сильные потрясения, врожденная наследственность и т. п.


Чтв 27 Мар 2014 21:01:54
>>65143155
Ну типа если не моешь, то гемор вылазит посмотреть чем это так воняет.

Чтв 27 Мар 2014 21:06:37
>>65143155
Чувак гемор ваще ток у тех кто в жопу долбится бывает

Чтв 27 Мар 2014 21:31:26
>>65142541

Но зойчем? Старая история, да и недавно много постили же:3


Чтв 27 Мар 2014 21:50:24
>>65145361
>много постили же
Не видел почему-то.


← К списку тредов