Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 27.03.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/65128208.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Чтв 27 Мар 2014 16:40:33
>ты никогда не насрешь ей в рот



Чтв 27 Мар 2014 16:44:39
>>65128208
Обидно.


Чтв 27 Мар 2014 16:46:44
>>65128208
Но я уже её срал!


Чтв 27 Мар 2014 16:47:17
Оленьчик любимый.

Чтв 27 Мар 2014 16:48:05

Чтв 27 Мар 2014 16:49:13
>>65128208
>ты никогда не насрешь ей в рот
>не насрешь ей в рот
а ось тут я засумував


Чтв 27 Мар 2014 16:50:16
>>65128601
Че?

Чтв 27 Мар 2014 16:51:22
Кто такая? Чем знаменита?
слоупок.пнг

Чтв 27 Мар 2014 16:52:03
>>65128601
Пшел нахуй отсюда!


Чтв 27 Мар 2014 16:52:24
>>65128208
Лол, только один раз запостил сегодня эту фотку, а кому-то уже порвало пердак.

Чтв 27 Мар 2014 16:53:10
>>65128646
Не розумієте співучої, пане?


Чтв 27 Мар 2014 16:54:20
>>65128762 тупі москалики не здатні вивчити солов'їної

Чтв 27 Мар 2014 16:54:32
>>65128690
>Кто такая?
Няшка, Вагиня.
>Чем знаменита?
Такая никогда не будет с тобой.

Чтв 27 Мар 2014 16:55:31
>>65128208
лол срать захотелось
мимопойдупосру

Чтв 27 Мар 2014 16:55:36
Ебало перекосило, лол.
Да и похуй, другие нассут.

Чтв 27 Мар 2014 16:56:15



Чтв 27 Мар 2014 16:57:33
>>65128762
овыш9eijшоыв 9idjошывдль, 9sdokшфдчо.

Чтв 27 Мар 2014 16:58:50



Чтв 27 Мар 2014 16:59:17
>>65128897
вилькалепно

Чтв 27 Мар 2014 16:59:38
>>65128208
> ты никогда не насрешь ей в рот
> никогда
> не насрешь ей в рот

У меня для тебя плохие новости.

Чтв 27 Мар 2014 17:00:13
>>65128820
Тогда больше её.

Чтв 27 Мар 2014 17:06:10
>>65128731
Но она же Каложуева


Чтв 27 Мар 2014 17:08:02
Почему еще не было?


Чтв 27 Мар 2014 17:09:13
>>65128208
Нахуя вообще срать кому-то в рот?

Чтв 27 Мар 2014 17:09:47
Иди обратно в /fag/, пидор.

Чтв 27 Мар 2014 17:11:45
>>65129541
Потому что она Каложуева



Чтв 27 Мар 2014 17:11:48
>>65128208
НАСРУ! Я ВСЕГДА МЕЧТАЛ НАСРАТЬ ЕЙ В РОТ! МОЙ СМЫСЛ ЖИЗНЬ НАСРАТЬ ЭТОЙ ШЛЮХЕ В РОТ! Я ЗАСЫПАЮ И ПРОСЫПАЮСЬ С ЭТОЙ МЫСЛЬЮ! НЕ ОТНИМАЙТЕ ЭТО У МЕНЯ! ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА ЭТО ЗАБИРАТЬ! НЕ ОТНИМАЙТЕ ЭТО У МЕНЯ!

Чтв 27 Мар 2014 17:18:08
>>65129663
Я тоже! Надо же, какое совпадение, удивительно просто!

Чтв 27 Мар 2014 17:22:27
>>65129663
Мы все насрём, дружище... мы все насрём. Однажды. Обязательно. Верь.


Чтв 27 Мар 2014 17:23:57
>>65130285
Никто не настрет. Она умерла и была кремирована.

Чтв 27 Мар 2014 17:49:17
>>65130370
Неправда.

Чтв 27 Мар 2014 17:51:41
Насру. И еще добавки попросит с подливой.

Чтв 27 Мар 2014 17:53:18
Расскажите о ней.

Чтв 27 Мар 2014 17:54:26
>>65131836
Она сопит когда сосет.

Чтв 27 Мар 2014 17:56:37
А нахуя такая тян как она нужна кроме как поебушек? Тупая же, скучная, блядивая.
Я лучше предпочту легкий пончик, но хотя бы с которой интересно и приятно.

Чтв 27 Мар 2014 18:04:48
>>65132009
Можно срать ей в рот.

Чтв 27 Мар 2014 18:20:11
Поясните ньфагу, почему от ее фотки пердаки анонов разрываются?

Чтв 27 Мар 2014 18:22:57
>>65133201
ТАКАЯ НИКОГДА НЕ БУДЕТ С НИМИ


Чтв 27 Мар 2014 18:30:17
>>65133367
а на самом деле почему?

Чтв 27 Мар 2014 18:34:59
Такая никогда не будет твоей


Чтв 27 Мар 2014 18:35:13
>>65133772
Потому что ее поведение не соответствует высоким моральным стандартам местных образцов целомудрия.

Чтв 27 Мар 2014 18:35:38
>>65134028
Даже не мечтай


Чтв 27 Мар 2014 18:37:12
>>65134044
а поподробнее?

Чтв 27 Мар 2014 18:40:48
>>65134158
Потому что в свои 16 лет у нее было больше половых партнеров, чем у среднестатистического анонимуса их будет за всю его жизнь.


Чтв 27 Мар 2014 18:42:24
>>65134364
А всё же тян, которых ебут, возбуждают. Эх.

Чтв 27 Мар 2014 18:42:52
>>65134364
Хм, а на меня это не действует... не припекает. ЧЯДНТ?

Чтв 27 Мар 2014 18:43:35
>>65134158
тип нефар))

Чтв 27 Мар 2014 18:43:58
>>65134028
Во кривая то. Её пиздили?

Чтв 27 Мар 2014 18:45:53
>>65128208
А жаль..
мимо

Чтв 27 Мар 2014 18:46:34

>>65134028
>>65134074
Вот это поворот!
КубГТУ-кун? Поедешь со мной в МакДональдс прямо сейчас?

>>65134364
>>65134044
Лол. Соответствует. Недавно с ней познакомился в политехе.
М-М-МАКСИМУМ НЯША, ДОБРЯША, В ЛУЧШИХ ТРАДИЦИЯХ ДВЩ
Пообщался с ней немного, правда. Тупил-тормозил как ненормальный, так что теперь она эвойдит меня, но это только потому, что я тупой мудак :3
Алсо, ей не 16

Чтв 27 Мар 2014 18:48:41
>>65134465
Ты недостаточно нравственен целомудрен.

Чтв 27 Мар 2014 18:49:02
>>65134644
Но она же шлюха, разве нет?

Чтв 27 Мар 2014 18:49:42
>>65134644
>КубГТУ-кун? Поедешь со мной в МакДональдс прямо сейчас?
ИМПОСИБРУ СОВПАДЕНИЕ
Я не КубГТУ просто знакомый.
Нет в МакДак не поеду. я занят
Я тебя сдеаноню по
>Тупил-тормозил как ненормальный, так что теперь она эвойдит меня
крыса-кун


Чтв 27 Мар 2014 18:50:51
>>65134644
Дебил, что ли? Ей 16 и она учится в РКТК.


Чтв 27 Мар 2014 18:52:56
>>65134749
если дает бесплатно она не шлюха, а меценат, а это же хорошо, значит любой имеет шанс поняшить ее в пукан в писенчку, я только за!

Чтв 27 Мар 2014 18:53:56
>>65134951
Но она даёт только ИЗБРАННЫМ, а анончик врятли таковым является.

Чтв 27 Мар 2014 18:54:46
>>65134782

она по психее не угорает часом?
фоточку в вк лайкнула
другой кун

Чтв 27 Мар 2014 18:54:46
>>65134782
Я бы сейчас поел в сабе.

мимо из краснодара

Чтв 27 Мар 2014 18:54:46
>>65134996
>ИЗБРАННЫМ == АЛЬФАЧ?

Чтв 27 Мар 2014 18:56:15
>>65134749
Нет, судя по тому, как она себя ведёт. Вроде, милая тянка.

>>65134782
>Нет в МакДак не поеду. я занят
Ракал.
>Я тебя сдеаноню
Лол. И что, она перестанет со мной общаться?
Она уже после второй встречи убегает от меня, где бы я её не встретил, так что НОУ ПРОФИТС

Чтв 27 Мар 2014 18:57:38
>>65134996
Давала двум местным хипсторам как минимум.


Чтв 27 Мар 2014 18:58:07
>>65135047
Возможно, лично Я, за все треды, не увидел ни одного омежку с которым она встречалась.

Чтв 27 Мар 2014 18:58:58
Уж лучше в крым тредах сидеть.

Чтв 27 Мар 2014 19:02:28
>>65135114
>Лол. И что, она перестанет со мной общаться?
>Она уже после второй встречи убегает от меня, где бы я её не встретил, так что НОУ ПРОФИТС
Зато она будет знать, что ты сидишь на двоще и затравит тебя ))))00
Сдеаноню, просто потому, что крыса-кун , лол.


Чтв 27 Мар 2014 19:03:26
>>65135045

ОТВЕТТЕ НА МОЙ ЕЬАНЫЙ ВОПРОС СУКИ

Чтв 27 Мар 2014 19:04:29
>>65135114
ВК можешь кинуть её, а то у меня вроде как фейк.
И знаю Я таких внешних няш, общаются нормально, но блять каждый второй из альфачей их ебёт, такие дела.

Чтв 27 Мар 2014 19:05:15
ты меня на слабо взять решил? лол

алсо
>2014
>не срал ей в рот

Чтв 27 Мар 2014 19:06:17
>>65128208

О, нихуя там новую дорожку плиткой выстелили. Раньше помню там убитый асфальт был и по весне охуительные лужи в этом асфальте.

Чтв 27 Мар 2014 19:06:39
>>65135425
Посещать этот филиал МДК - зашквар уровня /vk/, лол.

>>65135046
Я бы скатался с тобой, но уже начал делать начерталку и НАСТРОЙ пропал.
Пиши на fkeone@mail.ru
Как-нибудь поедем покушать вместе в мак на КП, а то мне бывает лень одному катить.

>>65135045
Понятия не имею что это.
Угорает по Русскому Року етц.

Чтв 27 Мар 2014 19:07:05
>>65135425
оля ее зовут

Чтв 27 Мар 2014 19:09:11
>>65135659
Ни разу не ел в маке и не разу не был на КП.

Чтв 27 Мар 2014 19:11:04
>>65135532
id86186751 она меня около года назад отшила так что может у тебя получится.

>>65135659
Похуй. Дианон это весело.
То охуенное чувство, когда у тебя есть фейк вк

крыса-кун


Чтв 27 Мар 2014 19:13:31
>>65135813
Как так? ТИ ВОПЩИ С НАШЕЙ ПЛОНЕТИ?))
Пиши на фейк. Будет настроение - скатаемся в Мак.

>>65135687
Нет. Крыса-кун уже вкинул ссылку.

>>65135923
>Похуй. Дианон это весело.
Ну ок :)


Чтв 27 Мар 2014 19:15:31
>>65136084
Написал. А вообще не был в маке т.к. наслушался много плохого о нем и у меня от него отвращение. Обожаю сабвей. На КП не был ибо всегда отвисаю в галерее.

Чтв 27 Мар 2014 19:15:35
>>65135923
ебать
очень похожи


Чтв 27 Мар 2014 19:15:47
>>65135923
Она замужем.
Внимание на руку.
Расходимся.

Чтв 27 Мар 2014 19:18:15
>>65136197
я знаю тян которая 1в1 как ваша тян а всем пофиг
вы издеваетесь чтоли

Чтв 27 Мар 2014 19:18:24
>>65135046
Холодновато на улице сейчас стало. Дожди передают.

другой-кун из краснодара

Чтв 27 Мар 2014 19:18:54
>>65136197
Лол. Дай больше фоток для сравнения
И ссылку того, чтобы крыса-кун попробовал ВТОРОЙ РАЗ

>>65136193
Тоже с другом каждый день едим в сабе возле политеха после пар. А вообще, я почти 2 года питался по схеме сабвей+макдак. Двухразовое питание, лол. Жив-здоров пока

Чтв 27 Мар 2014 19:20:30
>>65136364
Сегодня же был немного. или вчера?

Чтв 27 Мар 2014 19:20:41

Чтв 27 Мар 2014 19:21:15
Пуся :з


Чтв 27 Мар 2014 19:21:31
>>65136525
Передают на выходные.

Чтв 27 Мар 2014 19:21:49
>>65136197
У твоей выражение какое-то унылое.

Чтв 27 Мар 2014 19:21:57
>>65136537
теперь мне не кажжется что они похожи

Чтв 27 Мар 2014 19:22:31
>>65136525
У меня нет. Вроде. Ну хз, я хикка, на улицу не выходил.

Чтв 27 Мар 2014 19:23:37
>>65136537
Уебище.

Чтв 27 Мар 2014 19:24:51
>>65136742
моя мать ебала твою мать в жопу

Чтв 27 Мар 2014 19:25:42
>>65136537
>>65136197
Похожа только цветом волос.
Когда пикрилейтед была ещё со светлыми волосами - была вообще другим человеком.
а у неё с волосами ещё и характер поменялся видимо

>>65136406
>Тоже с другом каждый день едим в сабе возле политеха после пар. А вообще, я почти 2 года питался по схеме сабвей+макдак. Двухразовое питание, лол. Жив-здоров пока
Палишься, дебил.



Чтв 27 Мар 2014 19:25:43
>>65136810
Мило.

Чтв 27 Мар 2014 19:28:45
>>65136870
>Палишься, дебил.
Лол, я же сказал, что в рот ебал твои ДИВАНОНЫ, болезненый.
Я уебываю на дикий запад ухожу купаться. Ненавижу такие треды.

Чтв 27 Мар 2014 19:33:18


← К списку тредов