Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 13.07.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/71740252.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Вск 13 Июл 2014 01:11:50
Владыка выпустил новое видео.

Смотреть обязательно.


Вск 13 Июл 2014 01:14:45
>>71740252
Бамп.

Вск 13 Июл 2014 01:24:31
>>71740397
Бамп.

Вск 13 Июл 2014 01:32:10
>>71740252
Обосрался с подливой несколько раз. Спасибо, анон.

Вск 13 Июл 2014 01:44:30
>>71740887
Бамп.
>>71741263
Не за что.

Вск 13 Июл 2014 01:49:18
>>71740252
Блядь, что же ты делаешь? Я своих соседей чуть не разбудил.

Вск 13 Июл 2014 01:49:50
>>71741883
Бамп.

Вск 13 Июл 2014 02:14:03
>>71740252
Сука, а я ведь реально обосрался.

Вск 13 Июл 2014 02:19:24
Что за хач?
Я непонял что он делает на своем канале.

Вск 13 Июл 2014 02:58:26
>>71743405
Делает всех смеяться. Тебе разве не смешно?

Вск 13 Июл 2014 03:46:24
>>71744927
Смешно.

Вск 13 Июл 2014 04:16:00
>>71740252
Он такой ламповый и угарный ^_^

Вск 13 Июл 2014 04:21:57
что за унылый придурок?

Вск 13 Июл 2014 04:36:23
>>71740252
Проиграл во время рэпа.

Вск 13 Июл 2014 04:38:04
>>71740252
Сажи вниманиебляди.

Вск 13 Июл 2014 04:47:59
Соси хуй. Заебали с этим червём-пидором.


























.

Вск 13 Июл 2014 05:02:57
>>71740252
Спасибо, оп. Лови няшку.


Вск 13 Июл 2014 05:04:09
Проиграл с театра одного семена. Форсишь если свое говно, форси хотя-бы незаметно.

Вск 13 Июл 2014 05:08:21
>>71740252
Сук, до слёз)))))

Вск 13 Июл 2014 05:09:55
сук чу за говно сажа САДЖА!!

Вск 13 Июл 2014 05:11:06
Паря зачётный)

Вск 13 Июл 2014 05:14:13
Лол, ну надо же быть таким охуенным. Бляха, я так за всю ночь ещё не смеялся. Четвёртый раз пересматриваю. СПС

Вск 13 Июл 2014 05:14:50
>>71740252
Лучше на Пахома подрочить.

Вск 13 Июл 2014 05:17:07
Театр одного семена

Вск 13 Июл 2014 05:18:30
>>71740252
Супер.


Вск 13 Июл 2014 05:20:36
Спектральный анализ — совокупность методов качественного и количественного определения состава объекта, основанная на изучении спектров взаимодействия материи с излучением, включая спектры электромагнитного излучения, акустических волн, распределения по массам и энергиям элементарных частиц и др.

В зависимости от целей анализа и типов спектров выделяют несколько методов спектрального анализа. Атомный и молекулярный спектральные анализы позволяют определять элементарный и молекулярный состав вещества, соответственно. В эмиссионном и абсорбционном методах состав определяется по спектрам испускания и поглощения.

Масс-спектрометрический анализ осуществляется по спектрам масс атомарных или молекулярных ионов и позволяет определять изотопный состав объекта.

Содержание [убрать]
1 История
2 Принцип работы
3 Применение
4 См. также
5 Примечания
6 Ссылки
История[править | править викитекст]
Тёмные линии на спектральных полосках были замечены давно, но первое серьёзное исследование этих линий было предпринято только в 1814 году Йозефом Фраунгофером. В его честь эффект получил название «Фраунгоферовы линии». Фраунгофер установил стабильность положения линий, составил их таблицу (всего он насчитал 574 линии), присвоил каждой буквенно-цифровой код. Не менее важным стало его заключение, что линии не связаны ни с оптическим материалом, ни с земной атмосферой, но являются природной характеристикой солнечного света. Аналогичные линии он обнаружил у искусственных источников света, а также в спектрах Венеры и Сириуса.



Пример линейного спектра поглощения
Вскоре выяснялось, что одна из самых отчётливых линий всегда появляется в присутствии натрия. В 1859 году Г. Кирхгоф и Р. Бунзен после серии экспериментов заключили: каждый химический элемент имеет свой неповторимый линейчатый спектр, и по спектру небесных светил можно сделать выводы о составе их вещества. С этого момента в науке появился спектральный анализ, мощный метод дистанционного определения химического состава.

Для проверки метода в 1868 году Парижская академия наук организовала экспедицию в Индию, где предстояло полное солнечное затмение. Там учёные обнаружили: все тёмные линии в момент затмения, когда спектр излучения сменил спектр поглощения солнечной короны, стали, как и было предсказано, яркими на тёмном фоне.

Природа каждой из линий, их связь с химическими элементами выяснялись постепенно. В 1860 году Кирхгоф и Бунзен при помощи спектрального анализа открыли цезий, а в 1861 году — рубидий. А гелий был открыт на Солнце на 27 лет ранее, чем на Земле (1868 и 1895 годы соответственно).

В 1933 году в Ленинградском институте исторической технологии впервые применили спектральный анализ древних металлических изделий[1].

Вск 13 Июл 2014 05:21:18
Принцип работы[править | править викитекст]
Атомы каждого химического элемента имеют строго определённые резонансные частоты, в результате чего именно на этих частотах они излучают или поглощают свет. Это приводит к тому, что в спектроскопе на спектрах видны линии (тёмные или светлые) в определённых местах, характерных для каждого вещества. Интенсивность линий зависит от количества вещества и его состояния. В количественном спектральном анализе определяют содержание исследуемого вещества по относительной или абсолютной интенсивностям линий или полос в спектрах.

Оптический спектральный анализ характеризуется относительной простотой выполнения, отсутствием сложной подготовки проб к анализу, незначительным количеством вещества (10—30 мг), необходимого для анализа на большое число элементов.

Атомарные спектры (поглощения или испускания) получают переведением вещества в парообразное состояние путём нагревания пробы до 1000—10000 °C. В качестве источников возбуждения атомов при эмиссионном анализе токопроводящих материалов применяют искру, дугу переменного тока; при этом пробу помещают в кратер одного из угольных электродов. Для анализа растворов широко используют пламя или плазму различных газов.

Применение[править | править викитекст]
В последнее время, наибольшее распространение получили эмиссионные и масс-спектрометрические методы спектрального анализа, основанные на возбуждении атомов и их ионизации в аргоновой плазме индукционных разрядов, а также в лазерной искре.

Спектральный анализ — чувствительный метод и широко применяется в аналитической химии, астрофизике, металлургии, машиностроении, геологической разведке, археологии и других отраслях науки.

В теории обработки сигналов, спектральный анализ также означает анализ распределения энергии сигнала (например, звукового) по частотам, волновым числам и т. п.

См. также[править | править викитекст]
Спектроскопия
Спектроскопические методы
Преобразование Фурье
Корреляция
Примечания[править | править викитекст]
? Н.М. Лапотышкин. В мире сплавов. М., "Просвещение", 1973. стр.51
Ссылки[править | править викитекст]
Spectroscopy links в каталоге ссылок Open Directory Project (dmoz).
Amateur spectroscopy links в каталоге ссылок Open Directory Project (dmoz).
База данных спектров всех химических эелементов (таблицы)
MIT Spectroscopy Lab’s History of Spectroscopy
Timeline of Spectroscopy
NIST government spectroscopy data

Вск 13 Июл 2014 05:21:21
Один из немногих годных ютьюберов в этой стране.

Вск 13 Июл 2014 05:22:03
Экзистенциали?зм (фр. existentialisme от лат. existentia — существование), также философия существования — особое направление в философии XX века, акцентирующее своё внимание на уникальности бытия человека, провозглашающее его иррациональным. Экзистенциализм развивался параллельно родственным направлениям персонализма и философской антропологии, от которых он отличается, прежде всего, идеей преодоления (а не раскрытия) человеком собственной сущности и большим акцентом на глубине эмоциональной природы.

В чистом виде экзистенциализм как философское направление никогда не существовал. Противоречивость этого термина исходит из самого содержания «экзистенции», так как она по определению индивидуальна и неповторима, означает переживания отдельно взятого индивида, не похожего ни на кого.

Эта противоречивость является причиной того, что практически никто из мыслителей, причисляемых к экзистенциализму, не был в действительности философом-экзистенциалистом. Единственным, кто чётко выражал свою принадлежность к этому направлению, был Жан-Поль Сартр. Его позиция была обозначена в докладе «Экзистенциализм — это гуманизм», где он и предпринял попытку обобщить экзистенциалистские устремления отдельных мыслителей начала XX века.

Согласно экзистенциальному психологу и психотерапевту Р. Мэю, экзистенциализм не просто философское направление, а скорее культурное движение, запечатлевающее глубокое эмоциональное и духовное измерение современного западного человека, изображающее психологическую ситуацию, в которой он находится, выражение уникальных психологических трудностей, с которыми он сталкивается.[1][2]

Содержание [убрать]
1 История термина
2 Содержание учения
2.1 Понимание человека
2.2 Значение страха для экзистенциальной философии
3 История и представители
3.1 Родственные направления
3.2 Предшественники
4 Примечания
5 Ссылки
История термина[править | править викитекст]
Одним из первых термин «экзистенциальная философия» (нем. Existenzphilosophie) ввел Карл Ясперс в 1931 в работе «Духовная ситуация времени»[3], а в 1938 году он вынес его в название отдельной работы. В качестве основоположника экзистенциальной философии Ясперс называет Кьеркегора. В 1939 году после смерти русского философа-эмигранта Льва Шестова выходит его книга «Киргегард и экзистенциальная философия», однако знакомство Шестова с творчеством Кьеркегора произошло лишь в 1928, когда русский мыслитель написал все свои основные работы[4]. В 1943 году книгу со сходным названием выпускает Отто Больнов. Термин экзистенциализм использует в названии своей работы Жан-Поль Сартр (фр. L'existentialisme est un humanisme, 1946), где экзистенциализм разделен на религиозный (Карл Ясперс, Габриэль Марсель) и атеистический (Альбер Камю, Жан-Поль Сартр, Симона де Бовуар, Мартин Хайдеггер).

Содержание учения[править | править викитекст]
Экзистенциализм (согласно Ясперсу) возводит свои истоки к Кьеркегору, Шеллингу и Ницше. А также, через Хайдеггера и Сартра, генетически восходит к феноменологии Гуссерля (Камю считал экзистенциалистом даже Гуссерля[5]).

Экзистенциальная философия — это философия бытия человека[6]
Основная категория философии экзистенциализма — это экзистенция.

В философии существования нашёл отражение кризис оптимистического либерализма, опирающегося на технический прогресс, но бессильный объяснить неустойчивость, неустроенность человеческой жизни, присущие человеку чувство страха, отчаяния, безысходности.

Вск 13 Июл 2014 05:22:29
хуя тут буйство семёна
ты бы хоть вечером это дело, на часах 5 утра, башкой то хоть думаешь?

Вск 13 Июл 2014 05:22:37
Философия экзистенциализма — иррациональная реакция на рационализм Просвещения и немецкой классической философии. По утверждениям философов-экзистенциалистов, основной порок рационального мышления состоит в том, что оно исходит из принципа противоположности субъекта и объекта, то есть разделяет мир на две сферы — объективную и субъективную. Всю действительность, в том числе и человека, рациональное мышление рассматривает только как предмет, «сущность», познанием которой можно манипулировать в терминах субъекта-объекта. Подлинная философия, с точки зрения экзистенциализма, должна исходить из единства объекта и субъекта. Это единство воплощено в «экзистенции», то есть некой иррациональной реальности.

Согласно философии экзистенциализма, чтобы осознать себя как «экзистенцию», человек должен оказаться в «пограничной ситуации» — например, перед лицом смерти. В результате мир становится для человека «интимно близким». Истинным способом познания, способом проникновения в мир «экзистенции» объявляется интуиция («экзистенциальный опыт» у Марселя, «понимание» у Хайдеггера, «экзистенциальное озарение» у Ясперса), которая являет собой иррационалистически истолкованный феноменологический метод Гуссерля.

Значительное место в философии экзистенциализма занимает постановка и решение проблемы свободы, которая определяется как «выбор» личностью одной из бесчисленных возможностей. Предметы и животные не обладают свободой, поскольку сразу обладают сущностью, эссенцией. Человек же постигает свою сущность в течение всей жизни и несёт ответственность за каждое совершённое им действие, не может объяснять свои ошибки «обстоятельствами». Таким образом, человек мыслится экзистенциалистами как строящий себя «проект». В конечном счёте, идеальная свобода человека — это свобода личности от общества.

Понимание человека[править | править викитекст]
В экзистенциализме, согласно Р. Мэю, человек воспринимается всегда в процессе становления, в потенциальном переживании кризиса,[7] который свойственен Западной культуре, в которой он переживает тревогу, отчаяние, отчуждение от самого себя и конфликты[8].

Человек является способным мыслить и осознавать своё бытие, а следовательно, рассматривается в экзистенциализме как ответственный за своё существование. Человек должен осознавать себя и быть ответственным за себя, если он хочет стать самим собой.[9]

Значение страха для экзистенциальной философии[править | править викитекст]
На первый взгляд, страх не имеет какого-либо глубокого философского значения, но именно экзистенциалисты, подробно разобравшись в нём, пришли к выводу, что страх — это что-то значительно более глубокое, чем простое переживание, вызванное внешними раздражителями.

Прежде всего, экзистенциалисты разделяют понятия страха и боязни. Боязнь всегда предполагает наличие какой-либо определённой угрозы. Боятся, например, людей, обстоятельств, условий, явлений и т. д. То есть, источник боязни всегда определён.

Иначе страх. Какой-либо предмет, который возбуждает страх, отсутствует. Человек не может даже сказать, что его страшит. Именно в этой неопределённости и проявляется основное свойство страха. Это чувство возникает без какой-либо видимой и определённой причины. Из-за этого человек и не способен оказать сопротивление, так как неизвестно, откуда страх наступает. Тогда кажется, что он подходит со всех сторон и от него не скрыться, потому что даже не знаешь, от чего бежать.

В большинстве случаев страх считается негативным явлением, но экзистенциалисты придают ему позитивную окраску. Они говорят, что страх потрясает человека во всех его жизненных отношениях. Он необходим нам для того, чтобы вытянуть человека из размеренного, бездумного проживания жизни. Именно страх даёт возможность абстрагироваться от всех ежедневных проблем, забот и посмотреть на всё происходящее со стороны. Страх подобен огню, он сжигает все несущественное и временное; он отвлекает человека от всего мирского. Только тогда проявляется истинное существование.

Кьеркегор утверждает:

Страх есть головокружение свободы[10]
Во время этого чувства всё незначительное отступает на задний план, а остаётся само существование. Когда человек поднимается над бездумным проживанием, он понимает, что большинство его ценностей, ориентиров и жизненных отношений — ошибочны. Прежде он был ими несом, но теперь словно отторжен от них, теперь он целиком опирается на самого себя, и лишь в этом проявляется истинная свобода.

Как следствие, страх у экзистенциалистов становится наивысшим достижением человека, так как только в нём открывается истинное существование (по другой терминологии Страх переводится как Тревога)[10].

Принципы экзистенциализма.

Вск 13 Июл 2014 05:23:17
Страх есть головокружение свободы[10]
Во время этого чувства всё незначительное отступает на задний план, а остаётся само существование. Когда человек поднимается над бездумным проживанием, он понимает, что большинство его ценностей, ориентиров и жизненных отношений — ошибочны. Прежде он был ими несом, но теперь словно отторжен от них, теперь он целиком опирается на самого себя, и лишь в этом проявляется истинная свобода.

Как следствие, страх у экзистенциалистов становится наивысшим достижением человека, так как только в нём открывается истинное существование (по другой терминологии Страх переводится как Тревога)[10].

Принципы экзистенциализма.

Применительно к человеку, существование предшествует сущности. Свою сущность он обретает по ходу существования. Человек делает себя сам. Он обретает свою сущность на протяжении всей своей жизни.
Существование человека — это свободное существование. Свобода подразумевается не как «свобода духа», а «свобода выбора», которую никто не может отнять у человека.
Существование человека включает в себя ответственность: не только за себя, но и за окружающих.
Временное и конечное существование. Человеческое существование — это бытие, обращённое в смерть.
История и представители[править | править викитекст]
В Империи экзистенциализм возник накануне Первой мировой войны 1914—1918:

Л. Шестов
Н. А. Бердяев
В СССР экзистенциальные идеи развивал «философ подполья» Яков Друскин

В Германии экзистенциализм возник после Первой мировой войны:

К. Ясперс
М. Хайдеггер
М. Бубер
Нашёл своих последователей в период Второй мировой войны 1939—1945 во Франции:

Ж.-П. Сартр
Г. Марсель
М. Мерло-Понти
А. Камю
С. де Бовуар
В 1940—1950-е годы экзистенциализм получил распространение и в других европейских странах:

Австрия:

В. Франкл (логотерапия)
Италия:

Э. Кастелли (it)
Н. Аббаньяно
Э. Пачи (it)
Испания:

Х. Ортега-и-Гассет (относительно близок)
В США идеи экзистенциализма популяризировали:

У. Лоури (en)
У. Баррет (en)
Дж. Эди (en)
И. Ялом (экзистенциальная психология)
Великобритания:

Айрис Мёрдок
Уильям Голдинг
Польша:

Витольд Гомбрович
Аргентина:

Эрнесто Сабато
Словения:

Эдвард Коцбек
Родственные направления[править | править викитекст]
К экзистенциализму близки религиозно-философские направления:

Французский персонализм:

Э. Мунье
М. Недонсель
Ж. Лакруа (fr)

Вск 13 Июл 2014 05:24:36
Запрос «Эмерсон» перенаправляется сюда; см. также другие значения.
В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Эмерсон.
Ральф Уолдо Эмерсон
Ralph Waldo Emerson
Emerson by Johnson 1846.png
Ральф Уолдо Эмерсон
Портрет худ. Истмана Джонсона (1846)
Дата рождения:
25 мая 1803
Место рождения:
Бостон (Массачусетс, США)
Дата смерти:
27 апреля 1882 (78 лет)
Место смерти:
Конкорд (Массачусетс, США)
Гражданство:
США
Род деятельности:
эссеист, поэт, философ
Язык произведений:
английский
Подпись:
Подпись
Commons-logo.svg Ральф Уолдо Эмерсон на Викискладе
Ральф Уо?лдо Э?мерсон (англ. Ralph Waldo Emerson, 25 мая 1803 года, Бостон, США — 27 апреля 1882 года, Конкорд, США) — американский эссеист, поэт, философ, пастор, общественный деятель; один из виднейших мыслителей и писателей США. В своём эссе «Природа» («Nature», 1836) первым выразил и сформулировал философию трансцендентализма.

Содержание [убрать]
1 Биография
2 Литературная деятельность и трансцендентализм
3 Примечания
4 Ссылки
Биография[править | править викитекст]
Отец его был унитарианским пастором, после смерти которого семья долго бедствовала.

В 1821 году Уолдо окончил Гарвард, где получил теологическое образование. По окончании университета он принял духовный сан и стал проповедником в унитарианской церкви Бостона[1].

Был либеральным пастором Унитарианской церкви Новой Англии. Но после скоропостижной смерти первой жены пережил идейный кризис, в результате которого, в осенью 1832 года, выступил против обряда Тайной Вечери, предложив прихожанам оставить его служение. В ходе возникшего конфликта был вынужден покинуть свой приход, продолжив выступать с проповедями как приглашаемый пастор до 1838 года по разным приходам Массачусетса. За свою проповедническую деятельность достопочтенный Эмерсон написал около 190 проповедей. Зарабатывал на жизнь чтением лекций и к 1850-му стал известен за пределами США. Женившись в 1835 году во второй раз, обосновался в Конкорде (Массачусетс), хотя география его лекторских выступлений уже включала Канаду, Калифорнию, Англию и Францию. Время от времени он переписывал свои старые лекции, составляя из них сборники: «Очерки» (1844), «Представители человечества» (Representative Men, 1850), «Черты английской жизни» (English Traits, 1856), «Нравственная философия» (The Conduct of Life, 1860). В 1846 и 1867 вышли книги его стихов. Некоторые его поэмы — «Брама» (Brahma), «Дни» (Days), «Снежная буря» (The Snow-Storm) и «Конкордский гимн» (Concord Hymn) — вошли в классику американской литературы. Умер в Конкорде 27 апреля 1882. Посмертно опубликованы его Дневники (Journals, 1909—1914).

Литературная деятельность и трансцендентализм[править | править викитекст]


Эмерсон в 1859 году
Манифестом религиозно-философского движения трансцендентализм стал текст эссе Ральфа Уолдо Эмерсона «Природа». В своей первой книге «О природе» (Nature, 1836), в исторической речи «Американский учёный» (American Scholar, 1837), в «Обращении к студентам богословского факультета» (Address, 1838), а также в очерке «О доверии к себе» (Self-Reliance, 1841) он говорил с молодыми диссидентами своего времени как бы от их имени. «Мы начинаем жить, — учил он, — лишь тогда, когда начинаем доверять своей внутренней силе, „я“ своего „я“, как единственному и достаточному средству против всех ужасов „не я“. То, что называется человеческой природой, — лишь внешняя оболочка, короста привычки, погружающая врожденные силы человека в противоестественный сон».

История эмерсоновской мысли — это мятеж против созданного в XVIII веке мира механической необходимости, утверждение суверенности «я». Со временем он усвоил новую идею естественной эволюции, пришедшую к нему из источников «до Дарвина», и начал с растущим пониманием относиться к восточной философии.

Его влияние на развитие американской мысли и литературы трудно переоценить. Либералы его поколения признали его своим духовным лидером. Он оказал очень большое влияние на Г. Торо, Г. Мелвилла и У. Уитмена. Впоследствии его влияние испытали Эмили Дикинсон, Э. А. Робинсон и Р. Фрост; самое «американское» из всех философских течений, прагматизм, демонстрирует явную близость к его взглядам; его идеями вдохновлялось «модернистское» направление протестантской мысли. Однако, в Америке были и противники трансцендентализма , среди них такие видные писатели как Натаниел Готорн и Эдгар По[2], при этом сам Готорн говорил, что у Эмерсона лицо - как солнечный луч.

Ральф Уолдо завоевал симпатии читателей в Германии, оказав влияние на Ф. Ницше. Во Франции и Бельгии Ральф Уолдо не был столь популярен, хотя им интересовались М. Метерлинк, А. Бергсон и Ш. Бодлер.

В Империи Р. У. Эмерсон произвел сильное впечатление на Льва Николаевича Толстого и ряд других русских писателей. По ряду высказываний Л. Н. Толстого в дневниках, письмах и статьях можно увидеть сходство воззрений Толстого с философией Эмерсона, которая естественно вписывается в систему взглядов русского писателя. Лев Николаевич Толстой ставил Эмерсона очень высоко, называя его «христианским религиозным писателем».

Во второй половине XIX века Ральф Уолдо Эмерсон занял пустовавшее после смерти Бенджамина Франклина место духовного лидера американской нации.

Примечания[править | править викитекст]
Wikiquote-logo.svg В Викицитатнике есть страница по теме
Ральф Уолдо Эмерсон
? Книга: «Писатели США. Краткие творческие биографии». -М.: Радуга, 1990.
? Philip F. Gura, American Transcendentalism: A History (2008)
Ссылки[править | править викитекст]
Эмерсон, Ральф-Вальд // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона: В 86 томах (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907.
Просмотр этого шаблона Тематические сайты
MusicBrainz
Нормативный контроль
BNC: a10418192 · BNF: 12028408n · GND: 118530127 · ISNI: 0000 0001 2100 0403 · LCCN: n78085476 · NDL: 00438877 · NKC: jn20000601484 · VIAF: 27079964

Вск 13 Июл 2014 05:25:52
>>71740252
Няшный кун. И весёлый. Дала бы такому.

Вск 13 Июл 2014 05:27:02
Тред одного дибила

Вск 13 Июл 2014 05:27:43
>>71748475
Да я бы сам ему дал.

Вск 13 Июл 2014 05:33:11
Охуенный чел. Прям как я)

Вск 13 Июл 2014 05:37:35
Хули тут так много хейтеров? Идите нахуй, долбоёбы без чувства юмора.

Вск 13 Июл 2014 06:12:25



Вск 13 Июл 2014 06:19:39
>>71740252
Нахуй иди.И этого пидора с видео с собой захвати.

Вск 13 Июл 2014 06:21:16
>>71749225
Единственный годный производитель контента на текущий момент. Юмор у него хоть и, слегка, заезженный, но всё равно очень смешной.


← К списку тредов