Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 28.03.2015. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/89407459.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Птн 27 Мар 2015 18:17:14
Крушение А320
Полиция нашла важную улику в доме пилота
Полиция в Германии заявила, что нашла важную улику во время обыска в доме немецкого пилота Андреаса Любица в Монтабауре, которого подозревают в намеренном уничтожении лайнера Airbus A320.

Что за улика?



Птн 27 Мар 2015 18:18:33
1. коран

Птн 27 Мар 2015 18:19:20
>>89407459
визитка яроша
портрет путина
коран
дилдак
топор

Птн 27 Мар 2015 18:19:26
2 Письмо от ЕОТ

Птн 27 Мар 2015 18:19:59
>>89407603
>дилдак

Птн 27 Мар 2015 18:20:00
Железный крест.

Птн 27 Мар 2015 18:20:28
>>89407459
двенадцать расчлененных детей в подвале

Птн 27 Мар 2015 18:20:58
>>89407647
чо не так, блядина?

Птн 27 Мар 2015 18:21:11
3. Медицинское заключение о неизлечимой болезни.

Птн 27 Мар 2015 18:21:51
4. Давилка для чеснока

Птн 27 Мар 2015 18:22:01

Птн 27 Мар 2015 18:22:52
>>89407459
Настоящий А320, уменьшенный уменьшающим лучом.

Птн 27 Мар 2015 18:22:59
>>89407459
Третий пилот. Очевидно же.

Птн 27 Мар 2015 18:23:09
>>89407603
дилдак яроша
топор путина
коран коломойского

Птн 27 Мар 2015 18:23:43
[email: sage]

>>89407459
Справку что он дебил и не лечится. Рили.

Птн 27 Мар 2015 18:24:17
5. Самого Андреаса

Птн 27 Мар 2015 18:24:22
>>89407906
инсайдер дохуя, м?

Птн 27 Мар 2015 18:24:33
>>89407459
Осколки лайнера же.

Птн 27 Мар 2015 18:24:49
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=tvrain.ru/articles/doma_u_vtorogo_pilota_razbivshegosja_a320_nashli_razorvannyj_bolnichnyj-384662/&lang=ru&lr=197

Птн 27 Мар 2015 18:24:56
>>89407459
пусть лучше хату того еблана с топором проверят

Птн 27 Мар 2015 18:24:59
>>89407459
> Что за улика?
Сперма.

Птн 27 Мар 2015 18:25:20
>>89407968
>tvrain
дальше не читал

Птн 27 Мар 2015 18:25:43
>>89407906
>Справку что он дебил
Но летать может.
Вот она гейропская толерастия.

Птн 27 Мар 2015 18:26:12

Птн 27 Мар 2015 18:26:21
>>89407982
Яроша?

Птн 27 Мар 2015 18:26:34
>>89408052
положил в кармашек

Птн 27 Мар 2015 18:26:55
>>89408063
Нет, от Яроша там только визитка была.

Птн 27 Мар 2015 18:26:57
>>89408063
Путина!

Птн 27 Мар 2015 18:27:14
>>89408077
Ай да умочка!

Птн 27 Мар 2015 18:27:31



Птн 27 Мар 2015 18:27:45
>>89408116
Слава Украине!

Птн 27 Мар 2015 18:27:52
>>89408138
ебала меня на вписке

Птн 27 Мар 2015 18:28:12
>>89408154
вот и андреас также говорил

Птн 27 Мар 2015 18:28:25
>>89408154
Героям сала, брат!

Птн 27 Мар 2015 18:28:47
>>89408098
Ярош Путина?

Птн 27 Мар 2015 18:29:11
>>89408096
В сперме Путина.

Птн 27 Мар 2015 18:29:18
>>89408215
это одно лицо

Птн 27 Мар 2015 18:29:25
Врачи опровергли депрессию пилота А320
Пилота разбившегося А320 лечили в клинике Дюссельдорфа не от депрессии
Второй пилот разбившегося во Франции самолет Airbus А320 Андреас Лубиц наблюдался в клинике при университете Дюссельдорфа, но не в связи с депрессией, передает РИА «Новости» со ссылкой на официального представителя медицинского учреждения Сюзанне Допхайде.

По словам Допхайде, Лубиц «имел контакты с университетской клиникой, однако он проходил здесь лечение не от депрессии». Она отметила, что клиника сделает заявление для прессы в ближайшее время.


А вот это уже интересно. Нахуй Власти европы вводят в заблуждение весь мир и виляют? Придумали какую то хуйню со вторым пилотом, которая очень удобна. Где причины катастрофы, истинные? И почему их всеми силами скрывают.

Птн 27 Мар 2015 18:29:33
>>89408243
ШОК!

Птн 27 Мар 2015 18:29:35
>>89408159
Коньком?

Птн 27 Мар 2015 18:30:03
>>89408194
А мне сала?


Птн 27 Мар 2015 18:30:19
>>89407459
морская

Птн 27 Мар 2015 18:30:27
>>89408303
героем сначала стань
как андреас

Птн 27 Мар 2015 18:30:31
>>89408303
А ты уже мобилизован?

Птн 27 Мар 2015 18:30:47
>>89408303
Тебе пизды.

Птн 27 Мар 2015 18:31:44
>>89408319
уликочка

Птн 27 Мар 2015 18:31:49
>>89408346
Полизать?


Птн 27 Мар 2015 18:31:58
>>89408332
Могилизован.

Птн 27 Мар 2015 18:32:14
>>89408408
анус себе полижи

Птн 27 Мар 2015 18:32:38
>>89408327
Сан?

Птн 27 Мар 2015 18:32:46
>>89408415
Тогда нехуй сало тратить. Хватит и путенки.

Птн 27 Мар 2015 18:33:36
>>89408468
Путинка невкусная.

Птн 27 Мар 2015 18:33:44
[email: Какой ты петух]

>>89408138



Птн 27 Мар 2015 18:34:32
КВС пошёл на дальняк, тут турбулентность, говно плещется, ну и зашкварило командира. У второго пилота тут же загорелась лампочка, и он заблокировал дверь. КВС решил сделать хорошую мину при плохой игре и пошёл в рубку качать права, хотя по лётной инструкции уже не имел права покидать петушиного кормового отсека самолёта. Законтаченный решил, что раз есть топор, на понятия можно положить. В этой экстремальной ситуации героический второй пилот пожертвовал жизнью, чтобы предотвратить аварийный зашквар воздушного судна, экипажа и пассажиров, и направил самолёт в землю. Все умерли пацанами.

Птн 27 Мар 2015 18:34:54
>>89408529
А тебя кто-то о вкусе спрашивает? Ты уже могилизован, а значит через границу поедешь в рефрижераторе, а в неё нельзя разговаривать, а тем более возмущаться.

Птн 27 Мар 2015 18:35:06
>>89408468
Кинь шекель в могилу, а то харон перевозить не хочет))

Птн 27 Мар 2015 18:35:53
>>89408615
Только под 25% годовых. И двух поручителей предоставить не забудь.

Птн 27 Мар 2015 18:35:54
покайтесь, пока не поздно
http://censor.net.ua/news/330305/katastrofa_pod_smolenskom_polsha_predyavila_obvineniya_dvum_rossiyiskim_dispetcheram

Птн 27 Мар 2015 18:36:30
>>89408653
KURWA!

Птн 27 Мар 2015 18:37:29
>>89408585
А КВС? Тоже пацаном?

Птн 27 Мар 2015 18:38:37
Нет, я понимаю, что есть люди, совершающие самоубийства. Неизлечимая болезнь, жена наставила рогов, замучила депрессия, поводов всегда достаточно. Один переживёт страшное, найдёт в себе для этого силы, а другой пойдёт и покончит с собой.
Как бы то ни было, каждый сам отвечает за свои поступки. И хотя мне самоубийство кажется неприемлемым, я допускаю, что для кого-то и оно выход. Что делать со своей жизнью, каждый решает сам.
Но я искренне не могу понять, как можно и для чего забирать с собой полторы сотни человек. Детей, ни в чём не повинных отпускников, возвращающихся их Испании, граждан-соотечественников, живущих с тобой в одном маленьком Дюссельдорфе. Наверняка он с ними встречался, знал в лицо, а потом взял и убил.

Допустим, Лубитц был атеистом и не верил в загробную жизнь. Хотя я и не думаю, что перед лицом смерти атеисты остаются атеистами и не допускают крошечного шанса на существование чего-то потустороннего. Так зачем же тогда вот так самому обрекать себя на неизбежное наказание на том свете?

Впрочем, может быть Лубитц и не верил полностью. Вон, бешеные письки тоже припёрлись и осквернили храм. Всякое бывает, в том числе и такие упоротые. Не верил в наказание за содеянное, пусть. Но нормы морали тоже не действуют?

Не знаю, это выше моего понимания. Ну, хочешь сдохнуть - иди и сдохни. Людей убивать зачем? И пусть ты не веришь в то, что тебя зажарят на раскалённой сковороде, но человеком-то почему нельзя остаться? Зачем столько смертей, столько горя принести сотням семей?

А вы можете представить себе причину, объясняющую поступок Лубица?

Птн 27 Мар 2015 18:40:05
>>89408817
ПРОСТ))0)

Птн 27 Мар 2015 18:40:24

Птн 27 Мар 2015 18:41:01
[email: Какой ты петух]

>>89408817
Моралфажек закукарекал.

Птн 27 Мар 2015 18:41:38
>>89408975
Ценник порвался)))

Птн 27 Мар 2015 18:49:09
"Среди вещей Любица были найдены разорванные в клочки больничные листы, согласно которым он не мог выходить на работу по состоянию здоровья. Некоторые из них совсем недавние, датированные буквально днем преступления. Все это подтверждает первоначальное предположение, что покойный скрывал свое заболевание от работодателя и своих коллег".

Птн 27 Мар 2015 18:50:48
Очевидцы сообщают, что в лондонском метро начали убирать плакаты рекламной кампании Germanwings, проходившей под лозунгом "Будь готов к сюрпризу".

Птн 27 Мар 2015 18:52:37

Птн 27 Мар 2015 18:55:21
fixed
Web►M
>>89409628



Птн 27 Мар 2015 18:55:34
Заперся от маньяка - командира, который кидался на людей с топором, пошёл на экстренное снижение, чтобы сесть в Ницце, но от ранее полученных ран потерял сознание.

Птн 27 Мар 2015 18:58:32

Птн 27 Мар 2015 18:58:52
[email: Какой ты петух]

>>89409819
Годно, лойс)

Птн 27 Мар 2015 19:05:24
Топорный рейс
http://www.gazeta.ru/social/2015/03/27/6616213.shtml


Птн 27 Мар 2015 19:08:57
>>89408817
Ты что, блять, идиот?

Птн 27 Мар 2015 19:13:54
Доренко высказался.


Птн 27 Мар 2015 19:17:48
>>89408261
>РИА «Новости
>европы

Птн 27 Мар 2015 19:19:50
>>89409417
разве больничный в чем-то ограничвает, этож вроде отмазка.

Птн 27 Мар 2015 19:21:07
>>89407730
Во все летяжкие

Птн 27 Мар 2015 19:24:52
>>89408817
Достаточно быть просто двачером, я бы если хотел здохнуть, попытался выпилить кучу быдла, потом бы грабанул ларек и аптеку, затарился бы чипсами, пивом и дексом и повешался где-нибудь в лесу.

Птн 27 Мар 2015 19:25:56
>>89411733
вот этого в самолет с спичками не пускайте.

Птн 27 Мар 2015 19:26:44
А вот и звук подъехал

http://lenta.ru/news/2015/03/27/last_minute_audio/

Птн 27 Мар 2015 19:26:50
>>89407459
Вкладка краутчана в браузере.

Птн 27 Мар 2015 19:28:17
>>89411842
это что-то значит?

Птн 27 Мар 2015 19:31:12
>>89407459
Флаг игил, труханы с чиркашами, коран, аниме фигурки.

Птн 27 Мар 2015 19:33:42
[email: Какой ты петух]

>>89412116
Хуя, полный набор.


Птн 27 Мар 2015 19:33:53
>>89411839
Что за писк в конце?

Птн 27 Мар 2015 19:34:45
>>89412303
Какая-то система оповещения приближающегося пиздеца

Птн 27 Мар 2015 19:34:56
[email: Какой ты петух]

>>89412303
Сибирская мышка.

Птн 27 Мар 2015 19:35:46
>>89412303

аварийная апаратура
ещё стюардесы кричали вроде что-то

Птн 27 Мар 2015 19:36:36
>>89407459
Больничный пилота-аса на день катострофы, же .

Птн 27 Мар 2015 19:38:07
>>89412303
чайник скипел

Птн 27 Мар 2015 19:39:03
>>89412517
и как в Гермашке выглядит больничный?

Птн 27 Мар 2015 19:39:05
Во всем виноват Сан-Андреас.

Птн 27 Мар 2015 19:40:01
[email: sage]

>>89412660
Ахахаха ахахах))))))

Птн 27 Мар 2015 19:40:42
>>89407459

пилоты сдохли в конце


Птн 27 Мар 2015 19:43:05
>>89407459
>Что за улика?
Здоровенный черный дилдак, очевидно жи. Просто пилот очень любил одного нигера, но тот отказал ему во взаимности и пилот решил свести счеты с жизнью с шиком.

Птн 27 Мар 2015 19:43:39
[email: Какой ты петух]

Я люблю обмазываться говном и дрочить.

Птн 27 Мар 2015 19:46:15
>>89408585
А что за история с топором?

Птн 27 Мар 2015 19:47:34
>>89412601
В голосину, сука!

На самом деле это пиздец, как страшно. Мне даже кажется, что когда ты за штурвалом и самолет начинает выебываться, а ты, пытаясь его спасти, забываешь обо всем. И потом просто приходит пиздец.
А тут ты целую минуту понимаешь, что какой-то долбоеб угробит тебя и еще 150 пассажиров.
А пассажирам так вообще пиздец, как страшно, наверное.

Птн 27 Мар 2015 19:48:53
>>89408585
>КВС пошёл на дальняк, тут турбулентность, говно плещется, ну и зашкварило командира. У второго пилота тут же загорелась лампочка, и он заблокировал дверь. КВС решил сделать хорошую мину при плохой игре и пошёл в рубку качать права, хотя по лётной инструкции уже не имел права покидать петушиного кормового отсека самолёта. Законтаченный решил, что раз есть топор, на понятия можно положить. В этой экстремальной ситуации героический второй пилот пожертвовал жизнью, чтобы предотвратить аварийный зашквар воздушного судна, экипажа и пассажиров, и направил самолёт в землю. Все умерли пацанами.

Молодец Лавров. Всё пояснил по пацану. Ай да министр

Птн 27 Мар 2015 19:49:53
>>89407459

Почему он 18 минут кончал с собой? Мог же сразу самолёт в землю направить.

Птн 27 Мар 2015 19:51:28
[email: Какой ты петух]

>>89413219
Я бы нашел себе занятие в этот момент
>>89412956
Одной рукой размазывал гавно, а другой дрочил бы и похуй на панику на борту, вообще на всех. А еще кидался бы какашками в стюардесс.

Птн 27 Мар 2015 19:52:35
>>89407459
Короче херня все ваши версии.
На самом деле все эти "суицидальные наклонности пилотов", что с этим эйрбасом, что с малайзийским боингом - это все лобби авиакомпаний.
Дело в том, что им невыгодно платить такие деньжищи бесполезным кускам мяса, когда уже давно создана и отработана система автопилота, включая взлет и посадку в автоматическом режиме. Но просто так выставить летчиков на мороз не получится - всякие там скандалы с профсоюзами и прочая херня. Вот они и раздувают тему о том, что пилоты более ненадежны, чем автоматика.
Здесь, кстати, любопытно вспомнить все тот же пропавший боинг. На самом деле его не пилот угнал, а автопилот засбоил, блокировал управление и увел самолет на военную базу в индийском океане. Но т.к. известие об этом порушило бы все планы авиакомпаний, то экипаж и пассажиров решили расстрелять, а самолет спрятать подальше и при случае уничтожить.
Вот увидите через 10 лет все самолеты будут летать без пилотов.

Птн 27 Мар 2015 19:53:50
[email: Какой ты петух]

>>89413563
И без людей

Птн 27 Мар 2015 19:55:56
>>89411839
А где бдыщсаунд?

Птн 27 Мар 2015 19:56:18
[email: Какой ты петух]

>>89413563
Пассажиров на органы пустили жи.

Птн 27 Мар 2015 19:57:49
>>89413646
Вот ты зря смеешься. Роботы захватывают управление над людьми. Не удивлюсь, если в этом случае дверь в кабина была заперта компьютером. А второй пилот ничего не мог сделать, так как управление было перехвачено.

Птн 27 Мар 2015 19:58:52
[email: Какой ты петух]

Я уверен есть видео этого пиздеца, что там творился. ктонить все равно снимал, а флэшка могла и сохранится.

Птн 27 Мар 2015 19:59:47
>>89413908

Вот он тупой фашист, мог бы так на запись и наговорить, руля в гору. "А-а, злой копутер не даёт мне управлять, он направил самолёт к горе, что делать, что делать!!!"

Птн 27 Мар 2015 20:00:29
>>89413563
>автопилот засбоил, блокировал управление и увел самолет на военную базу

Потоньше не мог?

Птн 27 Мар 2015 20:00:32
[email: Какой ты петух]

>>89413479
Насрал бы в проходе

Птн 27 Мар 2015 20:00:50
>>89414041
Так может он и наговорил, но кто ж нам даст подлинную запись?

Птн 27 Мар 2015 20:01:45
>>89414084
Что не так?

Птн 27 Мар 2015 20:05:17
[email: Какой ты петух]

>>89414091
Называл бы всех братишками.

Птн 27 Мар 2015 20:07:17
>>89413122
Также стали известны шокирующие подробности последних мгновений полета Airbus A320. Информированные источники в концерне Lufthansa сообщили немецкому таблоиду Bild, что командир воздушного судна, не сумев попасть в кабину, пытался выломать бронированную дверь топором. Однако ему так и не удалось добиться какого-то успеха. Представитель авиакомпании Germanwings, которой принадлежал разбившийся самолет, подтвердил изданию, что на борту ее самолетов А320 действительно есть топоры.

Птн 27 Мар 2015 20:08:03
>>89414405
Представляешь как тебе было бы неудобно, если бы пилот таки вытянул на себя?

Птн 27 Мар 2015 20:09:13
>>89414547
зачем?

Птн 27 Мар 2015 20:09:18
>>89414547
Благодарю.
Надо было ему снаружи пройти, пользуясь топором как альпенштоком.

Птн 27 Мар 2015 20:10:39
>>89414667
дрова рубить.

Птн 27 Мар 2015 20:11:40
>>89408261
Поздняк метаться, мы уже знаем правду.
https://twitter.com/elenacresci/status/581233096495857664

Птн 27 Мар 2015 20:17:47
>>89407459



этот разболтал всю тайну уже.

Птн 27 Мар 2015 20:20:43
Бампули


Птн 27 Мар 2015 20:21:27
[email: Какой ты петух]

>>89414586
Я бы извинился и прибрал все раскиданые мной какашки в пакет.

Птн 27 Мар 2015 20:24:20
>>89413317
Это дистанционная расшифровка бортового самописца.

Птн 27 Мар 2015 20:24:23
[email: Какой ты петух]

>>89415515



Птн 27 Мар 2015 20:24:46
>>89415515
Вот это тоже провокация авиакомпаний. Они там пытались во всем диспетчеров обвинить, хотя это автопилот подвел боинг под ракету бука.
>>89415576
Ты бы так легко не отделался.

Птн 27 Мар 2015 20:25:43
>>89415576

Не давайте ему пакет, пусть ему будет стыднее.

Птн 27 Мар 2015 20:26:27
>>89414172

Откуда у автопилота координаты военной базы, ебанько?

Птн 27 Мар 2015 20:26:53
[email: Какой ты петух]

>>89415845
Ну съел бы. И другим предлагал.

Птн 27 Мар 2015 20:27:24
>>89415983
Заранее зашиты в зашифрованную зону прошивки.

Птн 27 Мар 2015 20:27:41
>>89415983
Им вбивают координаты всех авиабаз. На всякий случай.

Птн 27 Мар 2015 20:28:13
>>89416062

Ясно.

Птн 27 Мар 2015 20:28:37
[email: sage]

>>89416085

Мань, плиз.

Птн 27 Мар 2015 20:29:29
>>89416167
Лоббист авиакомпаний детектед.

Птн 27 Мар 2015 20:31:53
>>89408817
>не могу понять, как можно и для чего забирать с собой полторы сотни человек
А че такого?
Просто так себя убьёшь- всем похуй . Убьешь себя с сотнями мимопролеталов- все охуеют как ты можешь, и "любимая поймёт как ошибалась"
Эпик вин я щитаю.
Тоже себя так убил бы если: а) Хотел себя убить. б) Был пилотом самолета


Птн 27 Мар 2015 20:33:06
[email: Какой ты петух]

fixed
Web►M
>>89416228
фак ю


Птн 27 Мар 2015 20:34:28
>>89416126
Что тебе ясно?
Вполне возможная затея - заранее установить автопилот у которого записаны координаты военных баз, ну и зашифровать на всякий случай, чтобы мимопогромисты не просекли.

Птн 27 Мар 2015 20:36:10
[email: Какой ты петух]

>>89416617
Блять, заебись быть шизофреником.


Птн 27 Мар 2015 20:38:01
Web►M
>>89416504
Фак ёрселф, битч.


Птн 27 Мар 2015 20:38:14
Кто-нибудь пасту про батю уже адаптировал?

Птн 27 Мар 2015 20:41:03
[email: Какой ты петух]

fixed
Web►M
>>89416910



Птн 27 Мар 2015 20:44:09
>>89408138
Это его ЕОТ из-за которой он выпилился?

Птн 27 Мар 2015 20:44:47
Катастрофа А-320, устроенная, как считается, пилотом-самоубийцей, остро подняла вопрос об иностранных летчиках в российских авиакомпаниях. По мнению экспертов «МК», такой вот Андреас Лубитц легко мог оказаться за штурвалом самолета у нас в России. Сейчас, из-за «сырости» законодательства, иностранных пилотов, принимаемых здесь на работу, практически не проверяют. Психологические тесты, по словам наших экспертов, они вообще не проходят… Рассказывает вице-президент профсоюза летного состава России, действующий пилот гражданской авиации Олег ПРИХОДЬКО.

Птн 27 Мар 2015 20:45:19
Херня.

Птн 27 Мар 2015 20:47:22
[email: Какой ты петух]

>>89417467
>ПРИХОДЬКО.
Опять хохлы.

Птн 27 Мар 2015 20:48:29
>>89417467
— А вообще насколько вероятно, что Лубитц, который по предварительным данным намеренно разбил лайнер, мог бы появиться в российской авиакомпании? У нас вообще проверяют приходящих пилотов-иностранцев на «нормальность»?

— Если бы он был командиром (российские авиакомпании принимают на работу только командиров), — легко.

Понимаете, проблема как раз в том, что мы даже не смогли бы отследить его адекватность. Если российский командир из какой-либо российский авиакомпании приходит работать в «Аэрофлот», его не сажают в кресло командира. Сначала он садится в кресло второго пилота. В качестве второго пилота он летает несколько месяцев. За ним наблюдают, смотрят, как он работает. Если все в порядке, его сажают в командирское кресло. При этом проверят его подноготную, образование, все документы. Если есть хоть малейшее сомнение — будут снова проверять.

Когда же в российскую авиакомпанию приходит иностранец, его сразу сажают в кресло командира. Кто он? Чем он раньше жил? Никто не знает.
видео
Авиакомпании меняют правила из-за катастрофы самолёта во Франции

— И даже образование не проверяют?

— Российскому пилоту нужно подтверждать первоначальное образование. Иностранному пилоту — нет. Им не нужно подтверждать ни первоначальное образование, ни свидетельство о переучивании на конкретный тип самолета. Что это за привилегии, мы сами не понимаем. У любого российского пилота есть личное дело с момента училища. Там все данные, вплоть до анализов. И все это можно поднять. У иностранцев — нет.

Птн 27 Мар 2015 20:49:18
>>89417655
А вот что сказал Игорь ОБОДКОВ, помощник председателя Шереметьевского профсоюза летного состава (ШПЛС):

— Психологические тесты — достаточно серьезное испытание. Кроме того, необходимо еще пройти собеседование — картинки, цифры и т. д. Но иностранцы, по нашим данным, эти тесты у нас не проходят. Потому что у нас нет психологов, которые могли бы свободно общаться с иностранцами на английском языке и при этом оценивать психологическое состояние.

Иностранные и российские пилоты находятся в неравных условиях. Например, иностранцы в российских авиакомпаниях летают по особому графику, другими словами, у них более стабильное расписание. Российский пилот два раза в неделю должен узнавать изменился ли у него график. Получается, что человек не знает будет ли он на следующей неделе свободен или нет. О каких нормах труда и отдыха может идти речь? Хотя по закону, пилота не менее чем за 5 дней должны уведомить и получить его согласие на полет по измененному расписанию.

Птн 27 Мар 2015 20:54:27
[email: Какой ты петух]

>>89417752
Было бы вином, если бы гейропеец направил на хрущовку набитый битком пидорахами боинг.

Птн 27 Мар 2015 20:55:13
>>89408817
>Людей убивать зачем?
Туда ли ты зашел, петушок?


Птн 27 Мар 2015 20:56:59
>>89414547 Он в туалет с топором пошел?

Птн 27 Мар 2015 20:58:01
[email: Какой ты петух]

>>89418451
>>89409819

Птн 27 Мар 2015 21:06:15


Мне кажется я придумал как раз и навсегда покончить с такого рода нештатными ситуациями, которые приводят к чудовищным последствиям.

Птн 27 Мар 2015 21:14:00
[email: Какой ты петух]

Продолжаю дрочить и обмазыватсься гавномпосматривая аниму

Птн 27 Мар 2015 21:22:10
[email: Какой ты петух]

>>89419645
КАКОЙ ТЫ ПЕТУХ - РУЛЕТКА

Новая петушиная рулетка, версия 2.0, усовершенствованная. Крутим рулетку, шкваримся, определяемся, кем будем в царстве Мойдодыра.

1 - вафлер (сосет хуйцы и глотает сгущенку, с выбитыми передними зубами);
2 - рабочий петух (подставляет пукан, в который со временем, в результате длительных упражнений, помещается пресловутая банка сгущенки);
3 - кругляк (совмещает 1 и 2, порой одновременно);
4 - маня (личный любовник смотрящего, чистенький няшный трапик в бабских шмотках, лелеемый смотрящим, но люто ненавидимый остальными петухами);
5 - президент параши (чистит толчок и приветствует посетителей словами «Разрешаю посетить мою парашу», вытирает пукан посетителям);
6 – газонюх (он же – кондиционер или форточник, вдыхает пердеж из жоп у сокамерников и выдувает в форточку, обоссывается и чмырится даже самими петухами);
7 - зачумленный педераст (петух, которого никто не ебет из-за старости или уродливости, короче – петух на пенсии);
8 - полупокер (зашкваренный проведением хуя по губам, но не выебанный);
9 - водолаз (обмакнутый башкой в унитаз);
0 – градусник (ебомый хуем подмышку, смазанную вазелином);
11 – сейф (при обыске прячет в пукан всякие предметы, выбирается обычно из рабочих петухов с самым разработанным пуканом);
22 – маслобой (дрочит рукой хуй другим пацанам);
33 – парафин (обоссанный или обмазанный говном или кончей);
44 – жираф (зашкваренный за то, что высовывает башку из-за занавески толкана, когда срет);
55 – лекарь (зашкваренный за то, что по воле лизал бабе пилотку или целовал бабу после сосания ею хуя);
66 – дырявый (обиженный путем засовывания какого-либо предмета в пукан, но хуем не выебанный, или не прошедший проверку на дырявость - севший в тазик с водой и пустивший пузыри из пукана);
77 – гашеный (зашкваренный за то, что жрал нипацанскую жратву - колбасу, сыр, бананы, курицу, сало и т.п., или жрал, когда в хате кто-то срал);
88 – контач (опущенный через случайное касание о петуха и живущий с петухами, но не проткнутый);
99 – король всех мастей (самый стремный петух, собравший все перечисленные масти);
00 - главпетух, т.е. сам Мойдодыр (смотрящий петушиного коллектива зоны);
Трипл - Чудо! Вы не петух!

Погнали!



Птн 27 Мар 2015 21:24:53
[email: Какой ты петух]

>>89420281
ролл

Птн 27 Мар 2015 21:25:30
[email: Какой ты петух]

>>89420478
смотрим

Птн 27 Мар 2015 21:27:25
>>89420281
Ролл.

Птн 27 Мар 2015 21:38:32
>>89414547 Топоры должны в кабине пилотов находиться, как у КВС топор в салоне оказался?



Птн 27 Мар 2015 21:40:34
>>89407459 Любиц-Нелюбиц. А не могли вообще все на борту самолета с ума сойти, может газ какой распылили, потому и самолет на снижение послали и с топором по салону ходили.

Птн 27 Мар 2015 21:41:49
О безопасности полётов
Необходимые меры.

Надо:

1. Обеспечить все магистральные лайнеры системами индивидуальных эвакуационных капсул. Технологии есть. Дорого? Да.
Но если не хотят хоронить детей - надо делать.

2. Запретить пилотам покидать кабину. Увеличить число экипажа до 3-х пилотов + инженер.
Не менее двух должны постоянно находиться в кабине. Причём один - постоянно в маске и костюме гермозащиты ( разработать такой)

3. Обеспечить все борты аппаратурой автоматического контроля, с ежеминутным пакетом данных, пересылаемого на диспетчерские базы.

4. Запретить полёты всех пассажирских машин старше 20 лет. А машины старше 10 - проверять в удвоенном цикле.

5. Усилить технический контроль, обеспечение и ужесточить правила техобслуживания машин и аэропортов.


Эти меры удорожат стоимость полётов в два, а то и три раза. Но это стоит жизни людей. Поверьте.

Самолёт и не должен стоить как пригородный автобус:
Хватит.
Доигрались.
Допизделись.

Всех лоукостеров и все компании отсутствием базы, парка и т.д. - запретить к ебеней матери.

Авиация - не фастфуд......


Только не говорите мне что крупные лайнеры трудно или дорого оборудовать телеметрией или хотя бы видеокамерами записывающими все действия в кабине и салоне.
Такое оборудование стоит не больше пары тысяч евро......

Птн 27 Мар 2015 21:42:15
Аноны, а последние 15 минут не выложили?

Птн 27 Мар 2015 21:44:00
>>89421583
Второму пилоту тип тоже приспичило, а квс такой давай дверь подпирать и угарать, ну и пришлось второму пилоту рубить изнутри, прорываться к туалету, а потом они врезались

Птн 27 Мар 2015 21:49:17
>>89421583
Второй пилот управлял самолетом снаружи, пока все пассажиры и члены экипажа находились в кабине пилота. ШОК! Неожиданные подробности!


Птн 27 Мар 2015 21:50:37
>>89421870
6. В 8 раз повысить стоимость билетов.
Мамкин фантазер.

Птн 27 Мар 2015 21:51:29
>>89422555
Второй пилот сидел на самолете верхом.


Птн 27 Мар 2015 21:54:28
[email: Какой ты петух]

>>89421870
Ты норкоман штоле?


Птн 27 Мар 2015 22:02:56
>>89413383
Очковал.

Птн 27 Мар 2015 22:03:52
Задвижка

Давно известно, что во многой мудрости много печали; и кто умножает познания — умножает скорбь. Распространённая СМИ версия гибели рейса 4U9525 была грамотно и скрупулёзно продумана до мелочей, но...

Теракт был направлен как против немецкого, так и против французского правительств в качестве предупреждения, и на уровне служб французы согласовали с немцами, как минимизировать ущерб.

Убытки в таких случаях делятся на репутационные и прямые финансовые, и задачей оппонента было причинить максимальные по обеим позициям. Стратегий информационного реагирования с самого начала оставалось очень немного.

Можно было сказать правду и взыскать компенсацию с преступников. Однако, ни у немцев, ни у французов пока что нет обоснованной оценки степени участия в теракте американского правительства, что исключает выбор такого пути, по крайней мере, на данном этапе.

Кроме того, подобное решение чревато репутационным ущербом для немецкого правительства, так как пришлось бы признать, что власти Германии получили предупреждение о готовящемся теракте и не приняли адекватных мер к его предупреждению.

Да и иски семей погибших в таком случае были бы направлены против немецкого правительства, которое лишало себя убедительных доводов для защиты позиции в суде.

Альтернативный вариант — сослаться на технические неполадки — предоставил бы адвокатам потерпевших возможность взыскать ущерб с авиакомпании, и, возможно, с контролирующих организаций. Поскольку Germanwings на 100% принадлежит национальной авиакомпании Люфтганза, бремя выплаты компенсаций так или иначе легло бы на плечи Германии.

Поэтому следовало ожидать традиционной версии «ошибки человека-оператора», но и такая позиция оставляет лазейки для исков. Поэтому придумали блестящий вариант: преступление, совершённое молодым вторым пилотом, с семьи которого нечего взять.

Но продумать версию до конца не успели: вмешался настоящий человеческий фактор. Представителей прессы не подпускают к семьям потерпевших, и журналистам приходится довольствоваться общением с официальными лицами. Если бы самолёт упал на территории Германии и дело попало в немецкую юрисдикцию, это бы всё усложнило.

Но во Франции прессе удалось подмазать правоохранителя, мало чем рисковавшего, который озвучивал журналистам практически согласованную версию. Он хорошо подготовился и даже проконсультировался с экспертами по авиационной безопасности. К несчастью, с французскими, а дьявол скрывается в деталях.

Европейское агентство авиационной безопасности настоятельно рекомендует оснащать кабину пилотов средствами для её запирания изнутри — на случай, если пилот вышел или был выманен в пассажирскую кабину и там захвачен террористами.

Французский следователь не знал одной мелочи. Его трудно обвинить — об этом вообще мало кто знает. Как Люфтганза, так и её дочка Germanwings последовательно игнорируют данную рекомендацию EASA — из принципиальных соображений.

Начало берётся, возможно, в давнишних событиях Немецкой осени 1977 года, когда самолёт «Ландсхут», совершавший 181-й рейс Люфтганзы, был угнан в Могадишо (Сомали) и похитители потребовали освобождения из немецкой тюрьмы ряда заключённых из Фракции Красной Армии.

Первым ответом немецких властей было согласиться с требованиями и пообещать всех отпустить. Вторым — операция «Feuerzauber», в результате которой Группа охраны границ 9 под командованием полковника Ульриха Вегенера штурмовала и освободила захваченный самолёт.

Но был и третий ответ, направленный против лидеров заключённых, чьего освобождения требовали похитители самолёта. Андреас Баадер, Гудрун Энслин и Ян-Карл Распе «совершили самоубийства» в тюрьме.

В ответ РАФ подбросила труп похищенного промышленника Ганса-Мартина Шлейера, но немецкие самолёты уже никого особо не интересовали. Во всяком случае, на предмет похищения.

У немцев очень развито стремление к порядку и строгому соблюдению иерархии. Командир воздушного судна остаётся им, даже если вышел в пассажирскую кабину, и второй пилот ни при каких обстоятельствах не может запереться. То есть, может — от кого угодно, но не от КВС. В детали вдаваться не стану.

Такая система неукоснительно соблюдается на немецких самолётах, но пренебрежение рекомендациями Европейского агентства авиационной безопасности не афишируется, и француз не мог этого знать. Он посоветовался с экспертами, которые объяснили ему, как должно быть. Хороший следователь должен интересоваться тем, что есть, а не тем, что должно быть, — но рассказанная журналистам байка не имела никакого отношения к расследованию.

Как версия, конечно, тоже слабовато: если бы второй пилот действительно хотел совершить самоубийство, то в такой ситуации не стал бы рисковать остаться парализованным инвалидом после столкновения с горой: он бы спикировал или просто свалил машину камнем вниз.

Однако, подобный довод легко опровергнуть. Например, самоубийца был большим оригиналом и стремился растянуть удовольствие. Ведь без того известно, что покойный Андреас Любиц не был способен на самоубийство, но его семье это не поможет. Ведь народ верит.

Когда речь идёт не только о терактах, как в данном случае, но и об обычных авиакатастрофах, следствие ведёт государство, потенциальный ответчик по делу, заинтересованный в определённом результате. Так или иначе, попытка обмануть потерпевших была остроумной.

Птн 27 Мар 2015 22:07:19
[email: Какой ты петух]

>>89423676
Я ебал твой мать.

Птн 27 Мар 2015 22:14:12
>Любитц
Он еврей чтоли?

Птн 27 Мар 2015 22:21:09
>>89408138
Пукает вонюче

Птн 27 Мар 2015 22:22:37
>>89420511
Сейчас 2015 год или писюн собачий? А ты до сих пор с компьютером на "Вы".


Птн 27 Мар 2015 22:34:28
[email: Какой ты петух]

>>89425115
Я обмазываюсь говном и дрочу пожирая какахи

Птн 27 Мар 2015 22:36:33
двач в закладках и тред разобью самолет на трипл

Птн 27 Мар 2015 22:37:10
[email: Какой ты петух]

>>89425115
писю посасайка лалка

Птн 27 Мар 2015 22:44:39
>>89412116
Если в России менты найдут у человека флаг игил, что будет?

Птн 27 Мар 2015 22:45:49
>>89408975
>>89410676
>>89411733
>>89416417
>>89418309
https://miss-tramell.livejournal.com/750460.html


Птн 27 Мар 2015 22:52:50
>>89423676 Просто делать в самолетах 2 кабины управления, вторую в хвосте, на запас. Чуть что - оставшийся в здравом рассудке второй член экипажа проходит в хвост, связывается с землей, получает код активации запасного управления и летит себе дальше.

Птн 27 Мар 2015 23:22:39
>>89407603 Мертвое тело Любица в подвале, террорист сделал пластическую операцию и полетел вместо него.

Кстати, а почему из кок-пита нельзя сделать отдельный вход в туалет, чтобы в салон не выходить. Туалет же рядом с кабиной.


← К списку тредов