Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 11.02.2016. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/116461734.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Чтв 11 Фев 2016 15:27:36
Кто пояснит суть Протопоповщины? Ситуация у меня банальная: провстречался с РСП, ебались, ребенок от гоп-альфача с универа, она нашла ебыря по-богаче и упала на мороз. Я просек всю хуйню, пошел и изменил в клубе с гламурной телкой-мажоркой, она узнала. Бомбила неделю (скорее для вида, так как сама спровоцировала на этот шаг). Так вот вопрос экспертам. С хуя вы взяли, что РСП достаются только омеганам? Омеганам достается ровным счетом НИХУЯ. Я и тот гопник остались не удел, перешли в разряд неудачников, а тому богатому мужику досталась няша-РСП с готовым ребенком. Ну и какой он в пизду омега? Директор фирмы ептыть, высокий ранг. Принцип простой - побеждает сильнейший, а все эти деления на природные ранги - полная хуйня для школьников. Мы с гопарем отсосали, хоть и получили профит в виде дешевой ебли.



Чтв 11 Фев 2016 15:28:32
1

Чтв 11 Фев 2016 15:29:04
2

Чтв 11 Фев 2016 15:30:42
Знаю случаи, когда РСП доставалась бывшим блатным зекам, брутальным шахтерам и строителям. Это они-то не от природы альфачи?

Чтв 11 Фев 2016 15:31:03
3

Чтв 11 Фев 2016 15:31:47
4

Чтв 11 Фев 2016 15:32:38
5

Чтв 11 Фев 2016 15:33:43
6

Чтв 11 Фев 2016 15:34:03
До десяти и пошли нахуй, псы

Чтв 11 Фев 2016 15:35:00
7

Чтв 11 Фев 2016 15:35:52
8

Чтв 11 Фев 2016 15:36:42
9

Чтв 11 Фев 2016 15:37:17
10

Чтв 11 Фев 2016 15:39:07
Эгей!

Чтв 11 Фев 2016 15:39:57
Пидаааааааааааары!

Чтв 11 Фев 2016 15:41:35
>>116461734 (OP)
> богатому мужику досталась няша-РСП с готовым ребенком
Ахахах. Директор фирмы тоже может быть омегой - теперь он будет воспитывать ребенка гоп-альфача, и ему будут ебать мозг и высасывать ресурсы.
Ты легко отделался, антош.

Чтв 11 Фев 2016 15:42:20
>>116461734 (OP)
> перешли в разряд неудачников
> гопник не платит алименты
> ты легко отделался
Ну-ну.

Чтв 11 Фев 2016 15:43:38
[email: sage]

Я даже ничего не буду говорить. ОП-петух сам через 5 лет поймёт что протопоповщина полная хуйня.

Чтв 11 Фев 2016 15:46:40
>>116463067
>>116463121
Спасибо, охладили мое трахание

Чтв 11 Фев 2016 15:48:43
[email: sage]

Вы с гопарем не омеганы, да, вы лохи.

Чтв 11 Фев 2016 15:49:31
>>116461734 (OP)
РСП - низкокачественный товар, отрыжка произзводства с обременением в виде чужого спиногрыза, той хуйни, которая не является продолжением твоего рода, в которой нет твоих генов, но которая де юре должна получать такое же количество ресурсов, как если бы ребенок был твоим. Человек получивший РСП становится в позицию птицы, воспитывающей кукушонка.
РСП хуевый товар - еще и потому. что ее кинул прежний ебарь. ее ебут все кому не лень, это отражается на псизике или зацикливается по принципу "не ебут потому что прыщи, прыщи, потому что не ебут".
Так кто тот, кому не дотсается РСП. а просто поебует ее или даже не поебюбует - норм чел, тот кто получает РСП - хуесос и омега.
Ясен хуй, сами РСП преподносят факт обладания собой, пихания в ее дырку, как нечто ахуеть какое ценное, но это не так.

Чтв 11 Фев 2016 15:54:16
>>116461734 (OP)
Слышь епта ты чё берега попутал краснолобик.

Чтв 11 Фев 2016 15:55:16
>>116463771
Экстремизмом пахнуло. Чего вы, люди злые, будьте же людьми. И потом, то, что молодых КРАСИВЫХ самок дохуя - это иллюзия. Их дефицит и борьба за них охуеть какая. Вот ты бы кого выбрал, РСП-няшку или бездетную жируху?

Чтв 11 Фев 2016 15:58:39
>>116463697
Ну так а я о чем?

Чтв 11 Фев 2016 15:59:56
>>116464339
ты ставишь в жесткие рамки.
В РСП червячок в ее голове. ЗАчастую это пиздец.

Жируха преданна, ласкова, ее можно похудеть, она ахуеет и ты ахуеешь

Чтв 11 Фев 2016 16:00:22
>>116463771

Поебываю РСП с двумя детьми.

>> тот кто получает РСП - хуесос и омега.

Все верно.Всегда ощущал себя никчемным.

Чтв 11 Фев 2016 16:00:40
Слоупок в тренде. Что за РСП, что за протопопщина? Объясните, с меня нихуя.

Чтв 11 Фев 2016 16:01:50
>>116464868
Ловите ньюфага! Лурка в помощь

Чтв 11 Фев 2016 16:03:28
>>116464968
При беглом просмотре выглядит как хуета.

Чтв 11 Фев 2016 16:04:28
>>116465130
Ну так не читай, не ломай свою девственную психику

Чтв 11 Фев 2016 16:05:36
>>116465229
>девственную психику
Давно уже проебано.

Чтв 11 Фев 2016 16:07:00
>>116465361
Ну так прочитай, еще больше поломаешь. Это как посмотреть гей-порно, отложиться в мозгу и будешь загоняться


← К списку тредов