Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 12.11.2016. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/139866867.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Сбт 12 Ноя 2016 10:43:46
Сап двач, как назвать шерстяного? И ваще этот хуй породистый или всратый дворняга?
[email: bump]

Сап двач, как назвать шерстяного? И ваще этот хуй породистый или всратый дворняга?
Сап двач, как назвать шерстяного? И ваще этот хуй породистый или всратый дворняга?



Сбт 12 Ноя 2016 10:44:37
[email: bump]

бамп сразу


Сбт 12 Ноя 2016 10:45:41
Маруся, это особый вид животин трех цветные, тока не буть как Орлова и другие

Сбт 12 Ноя 2016 10:45:43
>>139866867 (OP)
Каратель Живодерок

Сбт 12 Ноя 2016 10:46:47
>>139866867 (OP)
Карусельдь

Сбт 12 Ноя 2016 10:47:20
>>139866867 (OP)
Писос

Сбт 12 Ноя 2016 10:47:44




>>139866867 (OP)
Братишка

Сбт 12 Ноя 2016 10:48:16
>>139866867 (OP)
Кшарондай

Сбт 12 Ноя 2016 10:48:22
>>139866867 (OP)
Жлыпень

Сбт 12 Ноя 2016 10:48:24
[email: bump]

>>139866931
я пока сдерживаюсь, он заебал ночами мяукать

Сбт 12 Ноя 2016 10:48:25
>>139866867 (OP)
Начальник

Сбт 12 Ноя 2016 10:48:57
>>139866867 (OP)
Зэчёк

Сбт 12 Ноя 2016 10:49:06
АНАТОЛИЙ
ТОЛЯН

Сбт 12 Ноя 2016 10:49:14
>>139866867 (OP)
Жмышок

Сбт 12 Ноя 2016 10:49:27
>>139866867 (OP)
Карасик же

Сбт 12 Ноя 2016 10:49:41
>>139866867 (OP)
Кот писос


Сбт 12 Ноя 2016 10:49:45
>>139866867 (OP)
Ниссан Кашкай

Сбт 12 Ноя 2016 10:49:52
>>139866867 (OP)
Няшный котейка.

Сбт 12 Ноя 2016 10:49:58
>>139866867 (OP)
Бля, да этож Васенька!
Был такой. Пиздец чудил. Самый беспородный ищи беспородных. Но любили и жамкали

Сбт 12 Ноя 2016 10:50:07
КАРАСИК

Сбт 12 Ноя 2016 10:50:41
>>139867106
НЕТ, РИБА

Сбт 12 Ноя 2016 10:51:10
Сартр, у него глаза слегка касят, ну или у меня косят.


Сбт 12 Ноя 2016 10:52:23

Сбт 12 Ноя 2016 10:54:02
>>139867143
Нахуй такой кот, который сперва загубит тысячу мышиных душ, а затем во все тяжкие упорится в теизм, в боженьку, в добродетель, и выпилит тем самым еще больше мышей, уповая на то, что бог умер

Сбт 12 Ноя 2016 10:54:31
>>139866867 (OP)
Карасик
/thread

Сбт 12 Ноя 2016 10:54:34
Феликс, если мальчик

Сбт 12 Ноя 2016 10:54:59
НАЗОВИ КОТА ФИЛОСОФОМ СТАРТУЕТ ЗДЕСЬ. ПЕРВЫЙ И ЛЕГИТИМНЫЙ


Сбт 12 Ноя 2016 10:55:12
>>139867266
Всё, ОП, дабл на Карасика. Это судьба.

Сбт 12 Ноя 2016 10:55:14
>>139866867 (OP)
Котофей Иванович

Сбт 12 Ноя 2016 10:55:40
>>139867298
Тут уже много на что дабл был, так что иди нахуй

Сбт 12 Ноя 2016 10:56:04
Я бы кошку назвал именем какой-нибудь порнозвезды.

Сбт 12 Ноя 2016 10:56:05
>>139867240
да, и спиздит все что можно у соседского кота немецкой породы.


Сбт 12 Ноя 2016 10:56:31
>>139866867 (OP)
Карасик

Сбт 12 Ноя 2016 10:57:49
Пахом

Сбт 12 Ноя 2016 10:59:35
>>139867035
Кормить надо, долбоеб.

Сбт 12 Ноя 2016 11:01:35

Сбт 12 Ноя 2016 11:01:59
>>139867555
А ВОТ И ТРИПЛ

Сбт 12 Ноя 2016 11:02:07
>>139866867 (OP)
Красивый котяра. К'туном назови его.


Сбт 12 Ноя 2016 11:04:55
[email: bump]

>>139867478
у него блядь и вода, и молоко, и курица варёная, и даже сцаный китекет. один хуй мяукает питух

Сбт 12 Ноя 2016 11:05:05
>>139866867 (OP)
Ну уши у него\ее длинные, мне кажется что породистый\ая. Назови Каджит.


Сбт 12 Ноя 2016 11:06:01
>>139866867 (OP)
Пили стори где нашел его..

Сбт 12 Ноя 2016 11:06:48
[email: bump]

>>139867740
как и все сычи, на авито

Сбт 12 Ноя 2016 11:06:49

Сбт 12 Ноя 2016 11:07:44
>>139867689
Животной ебли хочет, не смотря на его возраст.

Сбт 12 Ноя 2016 11:07:45
>>139866867 (OP)
Типичная дворняга. Но не всратый же.

Сбт 12 Ноя 2016 11:07:57
>>139867689
> даже сцаный китекет
Не гробь кошку с младенчества, выкинь эту хуету, бюджетные корма это практически яд для животных, корми натуралкой.

Сбт 12 Ноя 2016 11:09:20

Сбт 12 Ноя 2016 11:09:27
>>139867555
бля трипл в треде

Сбт 12 Ноя 2016 11:09:43
>>139867820
Завали ебло гнилое, знаток хуев. Чем хочу, тем и кормлю.

Сбт 12 Ноя 2016 11:09:45

Сбт 12 Ноя 2016 11:11:32
>>139867877
> Чем мамка кормит тем и кормит.
Фиксанул школьника.

Сбт 12 Ноя 2016 11:14:40
Кукаш

Сбт 12 Ноя 2016 11:25:53
>>139867555
Всё, называй


← К списку тредов