Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 14.12.2016. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/142145902.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Втр 13 Дек 2016 22:29:53
Здравствуй двач. Недавно в поисках работы наткнулся
Здравствуй двач. Недавно в поисках работы наткнулся

Здравствуй двач. Недавно в поисках работы наткнулся

Здравствуй двач. Недавно в поисках работы наткнулся

Здравствуй двач. Недавно в поисках работы наткнулся

Здравствуй двач. Недавно в поисках работы наткнулся на вакансию проводника. Обещают провести обучение(на период обучения ЗП 8к), потом взять работать за 25к. С графиком только не могу понять, помню очень давно один знакомый говорил, что если например он 2 суток работает, то потом по приезду он 6 дней отдыхает. Это правда? И вообще поясните за работу проводником, какие там подводные камни? О общении с быдлом я в кусе, меня это не особо пугает. Спасибо папе за внешность зека отсидевшего минимум 20ку, и габариты шкафа 185/110, на словах тоже умею нормально вывозить, да и там вреде в случае чего можно мусоров вызвать на подмогу. Да и вообще, поясните за особенности, дохуя ли делать надо, можно ли капчевать не выходя их купе, дают ли чаевые за выполнение обязанностей будильника,какие профиты можно поиметь?


Втр 13 Дек 2016 22:30:37
Бамп



Втр 13 Дек 2016 22:31:14
Бамп


Втр 13 Дек 2016 22:32:13
Бамп


Втр 13 Дек 2016 22:33:12
Бамп


Втр 13 Дек 2016 22:33:37
Бамп


Втр 13 Дек 2016 22:33:40
Дают на продажу всякие чаи, печенье, кофе. Если не продашь, то сам выкупаешь.

Втр 13 Дек 2016 22:33:45
погугли рассказы проводников про детские группы или дембелей, расхочешь

Втр 13 Дек 2016 22:50:39
[OP]

>>142146219
Почитал, спасибо. Пойду дальше искать вакансии какого-нибудь экспедитора или сторожа.

Втр 13 Дек 2016 22:51:29
Web►M
>>142147444



Втр 13 Дек 2016 22:54:31
[OP]

>>142147501
Как будто бы, ты пошел бы работать после прочтения этих рассказов.
Медкомиссия в лучшем случае займёт 3 рабочих дня, в течение которых вы будете питаться за свой счёт. Допустим, Вы её прошли. Относим медицинское заключение в отдел кадров депо и приступаем к прохождению дальнейших пыток. Надо пройти всевозможные инструктажи, сдать экзамены. Инструктаж у пожарника и инженера по охране труда пройти несложно, сложнее застать их на рабочем месте. А вот сдача экзаменов у инструкторов зависит от аппетитов этих товарищей. Захотят завалить вас - завалят, даже если вы с отличием окончили институт инженеров ж.д. транспорта. Спросят про порядок движения поездов при полуавтоматической блокировке или что-нибудь подобное, совершенно не нужное проводнику в работе. Могут и не валить. Тут трудно сказать, что будет. Деповские отсиживатели задниц уходят в 12:00 на обед сразу всей кодлой, как стадо баранов. Причём до обеда может быть на месте Манька, которая без подписи Ваньки ничего не подпишет, а Ванька придёт после обеда, но после обеда уйдёт неизвестно куда Манька. В общем, думаю, картина ясна. Дальше будет ещё интереснее. Сначала вы поедете в стажёрский рейс, где опытный (или не очень) проводник обучит вас работе. В отличие от курсов, он расскажет то, что вам действительно понадобится в работе. В стажёрском рейсе вы узнаете, что: - Непроданный чай и кондитерскую продукцию назад в кладовую депо не принимают, и проводник выкупает это за свои деньги; - Начальник поезда, выходя в рейс, имеет с собой определённую сумму денег, которыми во время рейса подмазывает ревизоров и санитарных рвачей. По окончании рейса расходы делятся на количество вагонов в составе. Проводник должен отдать начальнику поезда названную сумму (её называют "сборы" или "комсомольские взносы"). Не отдача этих денег чревата лишением проводника премии за неправильную тряпку, висящую в неположенном месте, и в последующих рейсах подсылом ревизоров и санитарных рвачей в вагон, в котором работает этот проводник, с целью составления актов за протирку поручней вагона простой водой, а не раствором хлорамина, и ошибку на одну минуту в бланке ЛУ-72 в записи о приёме дежурства по вагону. - За украденное из вагона имущество платит проводник. Особенно часто "уходят" металлические подстаканники, которые стОят очень недёшево. - Пассажиры, которые "в теме", могут украсть латунные наконечники пожарных кранов. Оплачивает тоже проводник. - Из служебного купе могут украсть денежную выручку за чайную торговлю, а также личные вещи и деньги проводника. - Предстоит лето бессонных ночей и подорванного здоровья. Во многих вагонах нет холодильников, и взятые в рейс продукты могут испортиться. За питание всякой дрянью ваш желудок не поблагодарит вас. - "Левачить" нельзя, но обязательно нужно, иначе даже зарплаты не хватит оплачивать текущие расходы. Итак, вы прошли стажёрский рейс. Теперь - в путь ! Зарплату ещё не получили, но немало денег уже потратили. В первом рейсе предстоит оплатить не купленную пассажирами чайную торговлю и "сборы". А что делать, если деньги уже на исходе? Это твои проблемы, товарищ проводник ! Раз ты проводник, ты должен уметь добыть деньги из воздуха ! Зарплата будет потом, а деньги нужно отдать сейчас ! Облёванный пол и экскременты возле унитаза убирает проводник. В вагонах с экологически чистыми туалетами использованная туалетная бумага и женские прокладки не сбрасываются вместе со сточными водами через унитаз на путь, а собираются в ведро, которое опорожняет проводник, созерцая всю эту "красоту". Если не убрать тщательно вагон, то в его многочисленных закутках могут начать гнить попавшие туда остатки пищевых продуктов. В них зачастую заводятся опарыши, которые приветствуют нашедшего эту гниль проводника, радостно извиваясь ! Грязные полотенца и обтруханные простыни затаривает в мешки тоже проводник. При этом летит пыль, неся на себе частички этой гадости и попадая в дыхательные пути проводника. Да, ещё и ваш напарник не обязательно окажется высокоинтеллектуальной личностью, любящей поговорить о творчестве Ремарка и Сент Экзюпери, а также любящей произведения Бетховена. Психологическая несовместимость вполне возможна, и вам предстоит жить бок о бок с этим человеком много дней. Точнее, не жить, а мучиться. Но это деповских руководятлов не волнует. Если заболеете или получите травму, больничный не оплатят. И в рейс не поедете, и деньги не получите. Проезд домой на межрейсовый отдых - за свой счёт. Свою семью не будете видеть подолгу. Одиноким не стоит надеяться устроить свою личную жизнь, работая в поезде. Никаких поездных романов на самом деле не существует ! Бывают приставания к проводнику или проводнице неадекватных или пьяных пассажиров, но это навряд ли можно считать началом долговременных серьёзных отношений. А в большинстве случаев пассажиры ушли и всё, вы больше не увидитесь. Итак, потраченные деньги, нервы и время, подорванное здоровье - вот что ожидает вас, если пройдёте медкомиссию. Да, всё действительно так плохо в этой области. Сам работал, знаю не понаслышке. Работал, правда, не по срочному трудовому договору, а на постоянке. Уволился без сожаления. Возвращаться не хочу даже в штат ФПК.

Источник: https://railway.kanaries.ru/index.php?showtopic=18703
© 2008. Форум работников железнодорожного транспорта

Втр 13 Дек 2016 22:58:28
>>142147702
Ну да, лучше в пятерочке полы мыть или в маке на кассе стоять.

Втр 13 Дек 2016 23:02:17
>>142147960
Не это тоже отстой. Я лучше завтра попытаюсь устроится грузчиком по развозу бутилированной воды клиентам. Платят столько же, и говно убирать не надо. Катайся по городу, да таскай на плече 19-ти литровые бутылки. Годнота!



Втр 13 Дек 2016 23:02:52
>>142148204
Спину не сорви.

Втр 13 Дек 2016 23:06:40
>>142148254
Уже давно сорвана, с батей когда баню строил. Все равно работать иду максимум на 6 месяцев. Чтоб накопить на обновление пеки, права и курсы трактористов.

Втр 13 Дек 2016 23:26:46
>>142145902 (OP)
работал в мурманске. графики разные, я работал 3 через 3, а летом круглосуточно, тк сезон. обычно катаешься на пару, но летом могут и одного на два вагона поставить, как у них это по бумагам проходит не знаю, тк получается человек трое суток не спит. к режиму рабочего времени в поездке претензий особо нет, к вагонам - есть. несколько раз в лютый мороз давали холодный вагон без электроотопления, в итоге качегаришь углем как в жопу ужаленый, выпускаешь воздух из труб, выслушиваешь претензии пассажиров, а в промежутках сажаешь пассажиров, продаешь чай, выдаешь белье и моешь полы. от начальника поезда много что зависит, есть доебистые, есть нормальные. раньше ты еще был ОБЯЗАН продать за поезду всяких печенек и чая на энное количество тысяч. так то норм, но лучше поработай годик-полтора и иди на курсы поездного тэлектромеханика.
п.с: пассажирок не ебал, а вот когда летом студентки приходят работать - ебал

Втр 13 Дек 2016 23:28:21
>>142146219
все три года меня пугали этими детскими перевозками и дембелями и ничего ужасного в этом не увидел, ни на своем вагоне, ни на чужих

Втр 13 Дек 2016 23:35:13
>>142149828
алкашей в лет ссаживал. правда начальники это не одобряют, мол не нужно было до такого доводить, а если вообще еще и посадил бухого - сам виноват. берешь расписки с двух трезвых пассажиров, отдаешь начальнику поезда и на первой же станции стоянкой более 15 мин алкоголика уводят люди в форме.
как же мне нравилось видеть их беспомощные возмущенные ебальники, когда пол часа назад он мне угрожал в лицо и орал что его никогда никто не ссадит с поезда, а тут хоп- досвидания, ты приехал чувачек в незнакомый город, в ментовку

Втр 13 Дек 2016 23:35:14
Антуаны, среди вас есть СЦБисты? Хотелось бы узнать, можно ли вкатиться к вам, минуя шараги. МБ есть курсы какие. У самого диплом техника, учился в шараге на помоху, но по здоровью не прошёл.

Втр 13 Дек 2016 23:43:35
бамп

Втр 13 Дек 2016 23:57:06
>>142145902 (OP)
Я тоже мечтал капчивать, смотря в окно вагона, когда за ним бушует метель. Но соре, там надо мыть унитазы, а оно мне на хуй не надо, лучше здохну от голода.

Срд 14 Дек 2016 01:11:07
Вахтовик, катающийся в плацкарте каждый месяц 2 раза репортинг.
Проводниками работает дохуя молодых пацанов и вполне няшных тянок, трешака как в 90е в поездах давно не творится, все боятся прихода мусоров. Как по мне для хиккана норм работа - посадил-проверил билеты и закрылся нахуй, ну помыл парашу раз в день.


Срд 14 Дек 2016 01:16:23
>>142155856
Социофоб – иди лечись к психиатру. Ты опасен, мы тебя не хотим.

Срд 14 Дек 2016 01:38:27
Вкатываюсь.
>>142147702
Этого же обоссали на том же форуме.
>>142145902 (OP)
>Обещают провести обучение(на период обучения ЗП 8к)
Хуета, ДС - обучение 15к с тебя и нихуя не платят.
>Это правда?
Не похоже.
По поводу обучения - хуй знает, мне вот вообще сказали, что меня могут нхуй послать, ибо я - не сотрудник РЖД. На вопрос, а откуда проводники берутся - пожали плечами. Сейчас сказали звонить в январе, тогда мол запишут на курсы. Но на каждый звонок отвечают разные люди и информация не всегда совпадает.
На железке никакого порядка нет так-то.

Срд 14 Дек 2016 01:42:48
>>142151751
Этим, вроде, занимаются не проводники по прибытию. Но в поездке - да, ты.

Срд 14 Дек 2016 01:53:25
>>142149828
Сколько работал, какая ЗП?


← К списку тредов