Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 09.01.2017. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/143969085.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Вск 08 Янв 2017 11:48:53
В тред пожаловали пони Эшера, могу пояснить за криволинейную перспективу
В тред пожаловали пони Эшера, могу пояснить за криволинейную перспективу
В тред пожаловали пони Эшера, могу пояснить за криволинейную перспективу



Вск 08 Янв 2017 11:50:04



Вск 08 Янв 2017 11:51:02



Вск 08 Янв 2017 11:52:10



Вск 08 Янв 2017 11:53:03



Вск 08 Янв 2017 11:54:05



Вск 08 Янв 2017 11:54:49



Вск 08 Янв 2017 11:55:29
Пиздец, уж тебя, аутягу, спустя года 3-4 за пределами млпача встретить не как не ожидал.
Ну рассказывай, как тебе удаётся так долго укрываться от дурки?


Вск 08 Янв 2017 11:56:05



Вск 08 Янв 2017 11:58:24
>>143969357
А кто сказал что я не был в дурке?


Вск 08 Янв 2017 11:59:15



Вск 08 Янв 2017 11:59:31



Вск 08 Янв 2017 12:00:05



Вск 08 Янв 2017 12:00:27



Вск 08 Янв 2017 12:01:50



Вск 08 Янв 2017 12:05:00



Вск 08 Янв 2017 12:07:16



Вск 08 Янв 2017 12:09:06



Вск 08 Янв 2017 12:10:30



Вск 08 Янв 2017 12:11:37
Поясняй.

Вск 08 Янв 2017 12:18:43
>>143970142
В основном художники используют перспективу с одной точкой схода


Вск 08 Янв 2017 12:23:26
>>143970142
Реже используют две точки, это позволяет вращать объект, вращение не обязательно по горизонтальной оси

Такая перспектива даёт искажения на краях - объекты вытягиваются


Вск 08 Янв 2017 12:26:50
>>143970142
Три точки прямолинейной перспективы позволяют нарисовать высотное здание

Но с большим зумом, иначе будут искажения и баги


Вск 08 Янв 2017 12:30:28
Вот такой баг при попытке заполнить всю зрительную область зданием

Напрашивается ещё одна точка сверху


Вск 08 Янв 2017 12:34:02
Однако, если поставить четвёртую точку, то линии перспективы уже не могут быть прямыми, они напрашиваются стать меридианами


Вск 08 Янв 2017 12:37:02
>>143969085 (OP)
Поясняй тупо по хардкору как выбирается количество и положение этих точек.

Вск 08 Янв 2017 12:41:44
Но с четвёртой точкой у нас есть только меридианы, но нет параллелей и выходит частный случай


Вск 08 Янв 2017 12:42:41
>>143971710
А и как теперь fov поменять на этой пикче, чтобы стены вместо выпуклых стали вогнутыми?

Вск 08 Янв 2017 12:44:51
Наркоман, давай в тред на вопросы отвечай.

Вск 08 Янв 2017 12:45:21
Поэтому полноценная сферическая перспектива содержит пять точек схода, параллели и меридианы


Вск 08 Янв 2017 12:46:07
>>143971763
>fov
Дело в том что в сферической перспективе он равен 180, но не 360, сейчас я поясню за гиперболическое дополнение

Вск 08 Янв 2017 12:46:38
>>143971914
Хуевая перспектива, когда прямые линии становятся кривыми.

Вск 08 Янв 2017 12:48:12
>>143971454
Всё зависит от выбранного fov, если ты выбираешь маленький fov, тебе хватит и пары точек, потому что искривлением линий перспективы можно будет пренебречь


Вск 08 Янв 2017 12:54:30
>>143969085 (OP)
Как такое в 3д сделать? На матрицу вертексы в шейдере же не помножишь, там линии кривые становиться должны.

Вск 08 Янв 2017 12:57:42
Гиперболическое дополнение это область fov, которая видна "за ушами", это случай если бы глаза были сильно выпучены или в идеальном случае - это набор камер, который прикреплён на сферу и собирает коллаж





Вск 08 Янв 2017 12:59:48
>>143972440
Берёшь VRay, выставляешь на настройках камеры fov какой тебе угодно



Вск 08 Янв 2017 13:03:26
>>143972791
>Берёшь VRay
А самому с нуля? Я этот VRay в свой движок же не влеплю.

Вск 08 Янв 2017 13:04:19
>>143973032
Влепишь его в майю или в макс запросто - это ведь просто рендер

Вск 08 Янв 2017 13:08:09
Пик не мой, поня зашла в гиперболическую область


Вск 08 Янв 2017 13:11:01
>>143969085 (OP)
>2к17
>В тред пожаловали пони
Плес. Пони для маленьких девочек.



Вск 08 Янв 2017 13:11:41
>>143973089
Но у меня свой рендер. Я хочу отдельно матан. Но это же не обычная проекция, какой-то постпроцессинг еще нужен. Придется наверно с анрил энжина пиздить.

Вск 08 Янв 2017 13:12:16

Вск 08 Янв 2017 13:13:08
>>143973557
А хуй его знает, есть ли там овер 180 - это редкая фича, в вирее точно есть

Вск 08 Янв 2017 13:15:25
>>143973595
Не надо так больше, пожалуйста.


Вск 08 Янв 2017 13:17:02

Вск 08 Янв 2017 13:25:05
А в плане матана надо курить куда-то сюда


Вск 08 Янв 2017 14:02:08
>>143972791
Ахаха, довен, про рисование руками не слышал?
Оп то в паинте все пикчи рисует.

Вск 08 Янв 2017 14:02:56
>>143973557
Оп руками рисует, а тебе придется искать свой учебник по такому матану.

Вск 08 Янв 2017 14:04:57
>>143973557
Каручи, или ищешь гайды по сферической проекции и искривлению, или допетриваешь сам и пишешь все формулы.
Я до обычного 3д уровня дума 2 в паскале сам додумывал года 2. Как сделал примерное, хуй забил и пошел в мамкины рантье.

Вск 08 Янв 2017 14:08:56
>>143976870
Не все в пейте, некоторые пикчи я отрендрил - не видно что-ли

Вск 08 Янв 2017 14:21:31
>>143977348
Видно, но те которые в паинте ты рисуешь не для того ли чтобы понять как строится изображение?
Алсо, годно выглядит, но никто, кроме рыб так не видит, так что я читаю тред только ради общего развития. До этого знал максимум о двух точках
Продолжай еще, няша.

Вск 08 Янв 2017 14:28:06
>>143978081
В панике, когда быстро озираешься, выпучиваешь глаза и быстро сканируешь окружение - так видишь

На высоте тоже начинаешь так видеть

Простой пример - прыжок с парашютом или забраться на вышку метров 200

Ещё при сексе тактильно так ощущаешь

Вск 08 Янв 2017 14:29:16
>>143978081
На счёт "для чего", меня просто волновал вопрос на счёт перспективы в художке с точки зрения физмата, в художке всегда объясняют тупо эмпирически

Вск 08 Янв 2017 14:49:36
>>143969085 (OP)
Как правильно рисовать кубы, которые обращены к тебе ребром? Не могу правильные точки схода на линии горизонта подобрать для таких, чтобы органично вписывались.

Вск 08 Янв 2017 14:59:20

Вск 08 Янв 2017 15:02:10
>>143980521
Ошибочка


Вск 08 Янв 2017 15:04:41
>>143980521
Вот насчёт первого твоего примера. Если использовать 2 точки схода, то все кубы запиленные с ними будут повёрнуты одним углом к наблюдателю. Для другого угла нужны будут уже другие точки, я правильно понимаю?

Вск 08 Янв 2017 15:09:09
>>143980897
Всё верно, для каждого поворота свои точки

Вск 08 Янв 2017 15:20:59
Спасибо. Есть ли разница при такой перспективе куда ставить точки для разных кубов? По-моему выглядит так, словно все 3 кривых прямоугольника у меня выдраны из разных композиций при одной и той же линии горизонта.


Вск 08 Янв 2017 15:25:09
fixed
>>143981928
Чем ближе к краю тем больше искажений


Вск 08 Янв 2017 15:27:13



Вск 08 Янв 2017 15:28:21
>>143982174
Я хочу забацать кубы с углами, которые нормально смотрелись при обычном человеческом обзоре. Чем ближе к краям композиции, тем надо будет ближе делать точки схода для моих копрокубов? Есть ли какие-то чёткие правила что делать, чтобы всё было заебись?
Извини за вопросы, я нюфаня в кубостроении.

Вск 08 Янв 2017 15:31:49



Вск 08 Янв 2017 15:33:01
>>143982637
Лол

Вск 08 Янв 2017 15:35:06
>>143982373
Всё дело в том, что на краях вообще не надо ничего располагать - надо резать картинку ещё до них, прямолинейная перспектива имеет ограничения по fov

Обычный человеческий обзор субъективен, ты хуй нарисуешь сцену в лифте так чтобы был виден весь лифт с мелким fov, но легко нарисуешь скайлайн всего по двум точкам


Вск 08 Янв 2017 15:38:55



Вск 08 Янв 2017 15:49:21
>>143982891
Спасибо, анон, всех благ тебе! Буду постепенно осваиваться.

Вск 08 Янв 2017 16:22:57
>>143969221
об чем тред?
как сделал картинку вот эту?

Вск 08 Янв 2017 16:25:50
>>143986039
Поставил вытянутые кубы "сваи" в майе, в вирее поставил закатное солнце, сделал сваи "стеклянными" (рефкракшн выкрутил), поставил камеру в центр, поставил фов 360, нажал кнопку "рендр"


Вск 08 Янв 2017 16:35:01


>>143986227
о не осилю. у меня только cinema4d и то юзается строго по мануалам.
на нем я смог конечно красивый фрактал сделать(по мануалам) но все равно хочется больше

Вск 08 Янв 2017 16:42:31
>>143986887
Поставь майю или 3д макс и прикрути вирей, вирей предельно прост

Вск 08 Янв 2017 16:44:07
>>143987364
>вирей
виртуальная реальность?

Вск 08 Янв 2017 16:48:41
Web►M
Парадоксальная у нас в Россиюшке ситуация - ипотечные коробки стоят пустуют, если подключены к ГВС, то стоят отапливают пустоту, но социального жилфонда не хватает

Качество коробок низкое, но стоимость порой баснословная

Как так вышло, что рыночек именно так порешал?


Вск 08 Янв 2017 16:48:55
>>143987476
Рендер такой.

Вск 08 Янв 2017 16:49:44
>>143987810
Северное Бутово на вебмке?

Вск 08 Янв 2017 16:53:05
>>143987810
ну у нас же долго социализм был. причем социализм с родимыми пятнами капитализма(с проблемами то есть).
теперь капитализм с родимыми пятнами социализма.
так где настоящий капитализм - там пустоту не отапливают и каждая калория на счету. А тут как видишь все еще есть "общее" и "ничейное".


Вск 08 Янв 2017 16:55:17
>>143987827
а скинь файл проэкта плез


Вск 08 Янв 2017 17:06:43
>>143988285
Я его походу не сейвнул, там просто сваи стоят рядами, проект примитивный

Вск 08 Янв 2017 17:14:15
>>143988131
Не тот тред https://2ch.hk/po/res/20211530.html

Вск 08 Янв 2017 18:32:19



Вск 08 Янв 2017 18:43:59
>>143995494
в чем тут смысол? просто картинка и на нее сетка наложена же не?

Вск 08 Янв 2017 18:49:04
>>143996332
Она при помощи сетки построена


Вск 08 Янв 2017 19:12:11
>>143996743
так это эфект лупы какой то или линзы ж. в чем соль?

Вск 08 Янв 2017 19:25:18
>>143998622
Это эффект расширенного fov, в некоторых случаях он может пригодиться

Вск 08 Янв 2017 19:38:09
Web►M
>>143999745
согласен, но до сих пор не пойму о чем тред


Вск 08 Янв 2017 20:31:03
>>144000919
Тред о расширении нормального зрительного поля и соответственно - о влиянии этого на зрительную перспективу


Вск 08 Янв 2017 21:30:13
Web►M
>>144005220
ну а суть треда тоо в чем? что пообсуждать предлогаете?


Вск 08 Янв 2017 22:41:42


← К списку тредов