Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 19.06.2017. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/155400256.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Вск 18 Июн 2017 17:25:52
Привет Анон. Мне сегодня исполнилось 27 лет. Отношений
Привет Анон. Мне сегодня исполнилось 27 лет. Отношений
Привет Анон. Мне сегодня исполнилось 27 лет. Отношений никогда не было да и не хотелось, не целованный, за ручку не держался, технически не листва ( с 24 лет было около 4ех походов в пьяном угаре в стрипклубы с приватами, а с 25ти по 26 около 8 шлюх). Горы не свернул, работаю в дефолтной мухосране за 20 к.Спрашивай.



Вск 18 Июн 2017 17:28:05
22 лвл. Два раза ходил по шлюхам

Вск 18 Июн 2017 17:33:21
>>155400256 (OP)
Какие имеешь перспективы в будущем?

Вск 18 Июн 2017 17:34:17
>>155400622
Перспективы? в чем? может ты имел ввиду планы? да никаких, дом-работа-комп-прогулки, семью не планирую.

Вск 18 Июн 2017 17:37:24
[email: sage]

>>155400256 (OP)
Бро, мне сегодня тоже исполнилось, но 24. День - хуйня. Хотел с тянкой встретиться, но JEBANAYA её работа, и вчера, и сегодня блядь работает. Нач, уёбок, говорит, надо работать. Говорила, сегодня до 17 возможно, но блядь теперь они какую-то раковую софтину не могут поставить, в воскресенье блядь. В итоге бухаю один, так как всё хуёво.

Вск 18 Июн 2017 17:37:43
>>155400675
Я думал у тебя есть какие нибудь идей, вот я думаю отучиться на детского массажиста, и этим зарабатывать.

Вск 18 Июн 2017 17:37:50
>>155400831
Блядь, без зажи.

Вск 18 Июн 2017 17:40:38
Две недели назад ебал на вписке тянку, с которой только что познакомился. Вчера ебались с тянкой из тиндера в парке.
За жизнь были отношения с 12 девушками, кроме того был секс без отношений с порядка 20-25 девушками.
Задавайте ответы.
мимо короткоствол из ДС 25 лвл

Вск 18 Июн 2017 17:43:14
>>155400849
Не идей нет по поводу работы, дропнул три раза вышку (учился в школе плохо, ну не совсем двоечник,тихий троечник с залетными четверками), хотя скачал видеоуроки с торрентов, хочу научиться юзать фотошоп, делать hdr фотографии заброшек, ржавых болтов и прочей хрени, типа как на сайте урбантрип. А вообще живу крайне скромно один (родительская двушка), хожу с 900 рублевым бабушкофоном, вещи меняю, только тогда, когда мои приходят в негодность (покупаю в недорогих магазах, типа фамилии), так что денег в принципе хватает, на пеку или другую технику всегда коплю обычно деньги.

Вск 18 Июн 2017 17:44:39
>>155401150
это разве жизнь? без смартфонов последней модели, личного автомобиля, путешествий два раза в год за границу? нахуя так жить, анон?

Вск 18 Июн 2017 17:45:59
Скорее всего из-за моей красоты. Рейт, неудачники.
>>155401011-кун


Вск 18 Июн 2017 17:46:28
>>155400849
лучше прогать научись, анон, всегда сможешь тысячу-другую американских долларов заработать и париться не нужно.
вам дали скоростной и дешевый интернет почти по всему миру, обучающие курсы на любую тематику в открытом доступе, лекции лучших университетов. нет блять, хотим работать за копейки и мозга ебать всем вокруг, что работы нет

Вск 18 Июн 2017 17:46:48
>>155401011
Рост вес

Вск 18 Июн 2017 17:47:03
>>155401318
съеби отсюда, говнофорсер

Вск 18 Июн 2017 17:47:52
>>155401367
чей? мой рост 190, вес 85, года три уже не был в качалке, просто слежу за едой и держу свой вес в границах диапазона 83-88

Вск 18 Июн 2017 17:48:32
>>155401367
190/85, вот фотка.


Вск 18 Июн 2017 17:49:54
>>155401150
Так многие в России живут,и это якобы считается неплохо.Сыт,одет,тепло и не болеешь, а большего ненужно

Вск 18 Июн 2017 17:51:05
>>155401318
>>155401478
Лови репорт

Вск 18 Июн 2017 17:51:24
>>155401237
меня смартфоны никогда не интересовали, я в состоянии накопить себе на тот же айфон, тольк не вижу смысла тратить денег, ибо хватает интернета за пк, зачем мне машина? куда на ней ездить буду? про поездки за гразицу - хотел бы съездить в Японию, Китай, США, именно пожить в городе, курорты не люблю с пляжами.

Вск 18 Июн 2017 17:52:56
[email: sage]

Всегда забавили подобные треды. О чем тебя можно спрашивать, гавна кусок? Разве что почему не выпилился.

Вск 18 Июн 2017 17:54:04
>>155401237
как можно путешествовать два раза в год? когда отпуск 2 недели раз в год, в лучшем случае, если это не частная шаражка, где его вообще нет. Да и хули я там буду делать один в путешествии? на дваче сидеть?
если чо я не ОП

Вск 18 Июн 2017 17:54:29
>>155401729
Ну так, я ради тебя и постарался. Что бы ты не скучал.

Вск 18 Июн 2017 17:55:05
>>155401644
ну насчет смартфонов я соглашусь, ладно, есть много обеспеченных знакомых, которые пользуются нокией с фонариком заебали пидоры в вотсап им не напишешь даже приходится смски строчить словно мы снова в 2008
машина нужна для комфортного перемещения по городу, все торговые центры расположены на окраинах обычно, да и не потащишь же пакеты с той же жрачкой из ашана на себе...
путешествия реально перезагружают голову, я вот регулярно езжу в европу, благо шенгенскую визу недавно дали на год. в японию пока все-таки дороговато для меня, а в сша путь закрыт (роллил гринку). как-то так

Вск 18 Июн 2017 17:57:03
>>155401810
в чем проблема? я обычно еду на неделю в европу, беру 5 дней (без выходных) и так 2-3 раза за год, иногда ситуационно еду на концерт какой-нибудь или на формулу-1 например один раз ездил. если по россии недалеко от ДС могу на выходные с тянкой на машине съездить, удобно очень. можно хоть в лесу с палаткой пожить, хоть в отеле тормознуть. уже всё что можно посмотрели в ближайших городах.

Вск 18 Июн 2017 17:59:45
>>155401873
У меня весь город можно за 15 минут от одного конца до другого проехать, тут вечные пробки, из за перенасыщенности автотранспортом

Вск 18 Июн 2017 18:00:56
>>155402152
тогда да, наверное в машине смысла нет. но можно мотоцикл взять, например, для фана)

Вск 18 Июн 2017 18:13:30
[email: sage]

>>155400256 (OP)
>за 20 к
ты понимаешь что ты мусор?

Вск 18 Июн 2017 18:20:04
>>155402004
Я не работаю в милиции, ты обознался, мой агрессивный школьничег.

Вск 18 Июн 2017 18:20:55
>>155402969
ты в курсе вообще про за мкадом? опездал?
мимоинженертехнолог 25лвл 18 к.

Вск 18 Июн 2017 18:22:54
[email: sage]

>>155403421
так сразу?)
а у тебя кто виноват? путин? трамп? хохлы?

Вск 18 Июн 2017 18:26:54
>>155403546
Моя соседка снизу, старая тварь, на протяжении 15 лет уже у нее подгорает ее буррито, и ко мне в форточку идет запах гари.

Вск 18 Июн 2017 19:18:43
поздравляю анон чо

Вск 18 Июн 2017 19:39:26
ты стар!

Вск 18 Июн 2017 19:57:26
>>155400256 (OP)
Что у тебя спрашивать? Описал жизнь типичного обывателя хуи сосёшь?

Вск 18 Июн 2017 19:59:53
>>155400256 (OP)
Суицидальные мысли ещё не появились?

Вск 18 Июн 2017 20:08:13
ХУИ СОСЕШЬ? БОЧКУ ДЕЛАЕШЬ?

Вск 18 Июн 2017 20:09:02
>>155400675
Гроб-гроб-пидор?

Вск 18 Июн 2017 20:10:36
>>155401347
Можно подумать это так просто.

Вск 18 Июн 2017 20:17:47
ты еще жив, анон?

Вск 18 Июн 2017 20:18:42
>>155409402
Нет, с чего бы вдруг? Из-за баб? так я никогда не искал отношений, и ничего не предпринимал, после школы вообще в молодежных коллективах не бывал (кроме армии)

Вск 18 Июн 2017 20:19:20
>>155403546
А ты не очень умный.
В мухасранях, 20к это хорошая зарплата.
30к, ты успешен.
40к, ты вообще еба миллионер, можешь кобыл пачками ебать только нахуя?.

Вск 18 Июн 2017 20:19:25
>>155409937
>>155409998
Здравствуйте, мои юные посетители борд.

Вск 18 Июн 2017 20:20:16
>>155410670
500 к население, зарабатывают и по более 20 к. Да и меня устраивают эти 20 к, я же писал.

Вск 18 Июн 2017 20:21:17
>>155400256 (OP)
Приятно видеть таких людей на борде, а то социоблядь на социобляди.
28 лвл, не держался, днищеработа

Вск 18 Июн 2017 20:23:57
>>155410723
50к населения, такие дела.

Вск 18 Июн 2017 20:26:54
26 лвл с 18 к вкталисо в эфир, нецелован, в попу не давал, проститку разово снимал.

Вск 18 Июн 2017 20:31:27
>>155400256 (OP)
Ты это я, ток я даже к шлюхам не ходил.

Вск 18 Июн 2017 20:31:33
вы че забыли на сосаче , дяди ? доска молодежная жи

Вск 18 Июн 2017 20:38:22
>>155400256 (OP)
О чём тред, ОП? Похвастаться?
Или думаешь, ты уникален?
Я вот, девственник нецелованный, инженер, 30к зарплата. Работа нравится, веду ЗОЖ. ТНН, конечно, но для успокоения совести (чтоб не говорили, что эгоист и живу для себя) уже 10 лет знакомлюсь с тнями через сеть. Результат немного предсказуем.

девственник 42 лвл, инженер

Вск 18 Июн 2017 20:40:31
>>155400256 (OP)
С днюхой

Вск 18 Июн 2017 20:41:03
>>155411935
Хотел провести день рождения на любом дваче.

Вск 18 Июн 2017 20:41:29
>>155412127
>любимом*

Вск 18 Июн 2017 20:42:50
>>155400256 (OP)
что у тебя спрашивать уёбок?

Вск 18 Июн 2017 20:44:49
>>155412245
Тортику отсыпать, мой маленький злыдень ?

Вск 18 Июн 2017 20:51:21
>>155411935

посоветуй какие скиллы на 42 прокачать ? а то я пока 34 лвл но не листва =) к шлюхам хожу как к врачу :D

Вск 18 Июн 2017 20:51:57
>>155412814
Пили интересный случай со шлюхой.

Вск 18 Июн 2017 20:55:15
>>155412863

интересно было когда за 30 евро можно было 2 - 3 часа в гостях коньяк у индюшки пить :)а сейчас вот приходится в ДС2 понаехать за молодыми студентками =) а то совсем офигели уже птушницы то 100 то 200 евро ломят цену))

Вск 18 Июн 2017 20:58:16
>>155412814
Мне лично помогает вера. Выполняй 10 заповедей, просто и без задней мысли, и будешь счастлив.
>к шлюхам, как к врачу
Если слепой поведёт слепого - оба упадут в яму.
Что может дать шлюха, кроме осквернения плоти и опустошения души?

девственник 42 лвл

Вск 18 Июн 2017 21:00:38
>>155413271
Блядь, свидетель иегов,плез.

Вск 18 Июн 2017 21:04:31
>>155413271
Если ты не троллишь, то ты явно на том ресурсе, тут готовы выебать свою всратую соседку с ёё котом ,от безрыбья.

Вск 18 Июн 2017 21:04:48
>>155413682
>не на том*

Вск 18 Июн 2017 21:05:39
>>155413271

брат я выхожу от служительницы слаанеш с разумом полным чистых помыслов , мои мысли ясны как летний день . я не чуствую бренной тяжести в душе . осквернение души есть служение нурглу .

Вск 18 Июн 2017 21:07:06
[email: sage]

>>155400256 (OP)
Понимаю тебя, Ьро! Трахал порядка 30 тян с 15 лет, но отношений никогда не было. За ручку не держался/листва. Пожалейте меня, хиккана!
алсо, 16 лвл-кун

Вск 18 Июн 2017 21:10:01
>>155413861
Алсо, ты унылый школодрон.
>неоп

Вск 18 Июн 2017 21:11:30
>>155413682
Проповедовать можно везде, даже на рок концертах.

«Находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал» (1 Пет. 3:19)

Вск 18 Июн 2017 21:12:16
[email: sage]

>>155414055
Ну да, сейчас вот встречаюсь с 31й. Она меня френдзонит! Но я ей отомщу. В пятницу выебу её подругу. ТНН.

Вск 18 Июн 2017 21:12:50
>>155414216
ну спасибо, что не моей 50летней мамкой.

Вск 18 Июн 2017 21:13:25
>>155414166
Пиздец, ты поехавший.

Вск 18 Июн 2017 21:13:30
>>155400256 (OP)
А еще у тебя черный пояс по анонизму? Пиздец пол борды описал.
27 лвл, миллионник, 26к зп, не выхожу из дома нихуя(из дома пашу), тян нет и не было сам дропнул 2х и одна меня дропнула из-за моего нытья что она меня дропнит сам хотел чтобы дропнула ибо пиздец не мое, но очень сильно нравилась Мамка помрет - выпилюсь. Недолго ей осталось. Виню во всем ее воспитание. Рос без бати, разумеется. Сегодня пересматривал олдовые фильмы. Вот видеорил она один в один блять. Все чему научился у нее - обижаться. Пиздец. Порой сразу после разговора с ней как трубку положу начинаю пиздить в истерике стену и орать. Ну и всякая хуйня с психикой. Задавайте вопросы



Вск 18 Июн 2017 21:15:10
[email: sage]

>>155414258
Какой же ты тупорылый, у меня нет слов. И как ты до своих 20 лет только дожил.

Вск 18 Июн 2017 21:16:25
>>155414427
мну 26.

Вск 18 Июн 2017 21:16:44
>>155414313
3-ий дан.

Вск 18 Июн 2017 21:16:47
>>155414305

он проповедует слово императора =)
наверное библиарий или каппелан

Вск 18 Июн 2017 21:18:26
>>155414554
Первый пётр! (1.Пет.)

Вск 18 Июн 2017 21:18:47
>>155400256 (OP)
Как зовут бабу с оппика? С ней заебатая порнуха.

Вск 18 Июн 2017 21:18:49
>>155400256 (OP)
Завтра день рождения, 20лвл. Девки не было. На сайтах знакомств боты, в ВК злобные вайфы, проститутки не интересуют. Хочу АСР, а может Рози, в Мухосранске нет вайфу.


Вск 18 Июн 2017 21:18:58
>>155414313
Где тянок нашел? на ебало всрат?

Вск 18 Июн 2017 21:19:23
>>155414699
на иксвидео ком с ней видосов полно, mother son sex rus введи найдешь.

Вск 18 Июн 2017 21:19:58
>>155414703
20 не 27! щенок

Вск 18 Июн 2017 21:20:45
>>155414703
Поздравляю /b/ро, но у тебя еще всё впереди. по идее.

Вск 18 Июн 2017 21:23:13
>>155414711
Первую мамка нашла. На ебло 6/10. Нравилось что сама бегала за мной, я думал такое в школке бывает. Мне было лет 25 тогда. На 8 марта подруга ее позвонила этой весной. Предложила с ней типа встречаться. Ну я ливнул. На мамку орал чтобы не лезла ко мне и вообще нахуя она хочет внуков если я их воспитать не смогу.
Вторая тянка с работы. Звонил ей пьяный. Утром сожалел об этом. Гуляли, поебывал.

Как в отношач и 1я и 2я очень годятся. Вторая кстати тоже 6/10. Но я в отношач не очень. Начинаю ненавидеть человека через часа 4 совместного пребывания на одной площади.

Та что меня дропнула - подруга сестры. Но она слишком уж высокого полета птица. От одного ее окружения я в обморок падал лол.

Вск 18 Июн 2017 21:23:30
>>155414847
Она приедет ко мне на день рождения?

Вск 18 Июн 2017 21:24:03
>>155414711
на ебало так себе. сейчас разжирел как тварь. рейтили 5-7/10.

Вск 18 Июн 2017 21:24:25
>>155415002
ОООО давай подробности, как мать тебе искала бабу? как состоялся разговор об этом?

Вск 18 Июн 2017 21:26:38
>>155415029
Я могу тебе денег скинуть на шлюху в конце лета, ибо я собираюсь пидарнуться, и мои небольшие накопления уже не пригодятся (лол, хотел заказать фигурку с али из вселенной чужой против хищника, ножик и фонарик ) :D
мимокун покаеще 26 лвл.

Вск 18 Июн 2017 21:26:45
[email: sage]

>>155400256 (OP)
18 лвл, сбросил листву в 14 с любимой тян и отношаюсь с ней до сих пор. Карлан, короткоствол и просто хач хохол.

Вск 18 Июн 2017 21:28:24
>>155401011
>ДС 25 лвл
>ебал на вписке
Разве в этом возрасте еще на вписке ходят?

мимо кун был последний раз на вписке в 19

Вск 18 Июн 2017 21:28:41
>>155415244
школьник плез. ты не в том треде.

Вск 18 Июн 2017 21:28:44
>>155415098
да ничего особенного лол. тетя срака знакомая работает в аптеке. говорит что няша стесняша есть. она и правда стеснительная пиздец, но баба хозяйственная. ну маман ноги в руки и мне звонить, мол, корзина-свинина, баба-то какая пропадает. я посмотрел на фотки, ну мне похуй было в принципе. я сказал мол не лезь, сам разберусь. подоебывала неделю еще чтобы написал, но я в другом городе живу и доеб был только по телефону. потом как-то нажрался и написал ей лол. с фейкоакка с анимешной аватаркой блять. она подвоха не почуяла. пообещал приехать, но потом тупо заблокировал ее. она еще с неделю писала, потом перестала, ну и вот весной через подругу свою, но я слился быстро опять. заводит на нее подрочить кстати, а ебать не хочу. такие дела.

Вск 18 Июн 2017 21:28:47
>>155415235
Если хочешь я могу выстрелить тебе в голову из ружья...

Вск 18 Июн 2017 21:29:28
>>155415336
Когда мне было лет 19-20, даже такого слова вписка не было в обиходе, сейчас в 27 я уже не пойду никуда, одет не по дрескоду, да и сразу поймут, что я старёпер.

Вск 18 Июн 2017 21:30:23
>>155415363
а скок им лет было ? твоим бабам

Вск 18 Июн 2017 21:30:53
>>155415412
Ничего анон, может когда нибудь тебе пересадят тело и ты снова станешь молодым...

Вск 18 Июн 2017 21:31:06
>>155415366
Я был бы только рад, но боюсь ружье может сделать меня овощем, просто насмотрелся вебемок где солдат себе с калаша ебанул в лоб, и живой в операционной сидел кровь в тазик сливал.

Вск 18 Июн 2017 21:31:22
>>155400256 (OP)
Чувак, ты это я. Прям один в один.

Вск 18 Июн 2017 21:35:03
>>155415469
у меня тян не было де юре. были малолетки-пезды, которые считались моими тян по интернету, но сам понимаешь, де факто на бутылке не хотелось сидеть. а те что подкатывали были обе 92 или 93 гр не помню точно. лучше тян не заводить в принципе после 25 если ничего не было. атрофированы окончательно скиллы в этом плане. лучше уж выпилиться если занятие не найдешь, чем позориться и пытаться объяснить про двач, социофобию и прочую хуйню, хотя аноны как-то совмещать могут даже тян и тнн лол

Вск 18 Июн 2017 21:35:11
>>155415534
Здравствуй бро: )

Вск 18 Июн 2017 21:36:06
>>155415812
Ну да, после 25ти позорится уже не охото , ты прав.

Вск 18 Июн 2017 21:36:17
>>155401011
>Две недели назад ебал на вписке тянку, с которой только что познакомился
>Две недели назад ебал на вписке тянку, с которой только что познакомился
путешественник во времени итт

Вск 18 Июн 2017 21:37:53
Web►M
>>155415888
на вот


Вск 18 Июн 2017 21:39:14
>>155416001
Это пиздец.

Вск 18 Июн 2017 21:39:33
Web►M
>>155415516
Дробью черепушку подчистую распидорасит см. вебмрилейтед


Вск 18 Июн 2017 21:41:45
>>155416118
У меня не воспроизводит твою вебемку.

Вск 18 Июн 2017 21:42:32
>>155416118
Воспроизвело, если у тебя такой же дробашь, оставь свои контактные данные, ближе к концу лета приеду к тебе.

Вск 18 Июн 2017 21:44:14
>>155400256 (OP)
Приватные танцы, блять, ебануться, нахуя?

Вск 18 Июн 2017 21:44:39
>>155416099
у меня порой идеи самовыпила возникают ебанутые. не хочу досаждать родне похоронами, поэтому если выпилюсь то с уничтожением своего тела. рейт способы
1. едешь в ичкерию, просишь ахмеда убить тебя. если бог есть, то он и ты попадете в рай. ПРОФИТ!
2. едешь в тайгу, ебешь белок находишь медведя, он тебя съедает
3. топишься в болоте/байкале. тело не найдут.
4. надуваешь йоба-шар который никогда не спустит, садишься в него и летишь в стратосферу, там стреляешься. твое тело летает по разным странам(если там границы есть вообще). остался в истории.

5. ну тут всякие мысли подорвать себя, но это мейнстрим в последнее время


дополняйте, ананасы

Вск 18 Июн 2017 21:45:01
>>155416430
Приват - это когда ты сидишь на диване, она садится на тебя,обнажается и трется.Можно лапать.

Вск 18 Июн 2017 21:45:44
>>155416464
бля проиграл с 4ого способа аххаха. сука хоть так побываю за бугром.

Вск 18 Июн 2017 21:47:28
>>155416318
Я мимокун. Вряд ли от какого-нибудь ижа с тем же калибром в упор урон будет меньше


Вск 18 Июн 2017 21:49:23
>>155416464
> топишься в болоте/байкале. тело не найдут.
Лет через 200 может и найдут. А если будут знать где искать то возможно и намного раньше. В болотах трупы охуенно сохраняются

Вск 18 Июн 2017 21:49:34
Тяночку бы...


Вск 18 Июн 2017 21:51:48
>>155416865
пикрил какие то пиздючки 17 летние.

Вск 18 Июн 2017 21:55:53
>>155416856
твое тело находят через 200 лет, входишь в историю как первый болотный человек монстр

Вск 18 Июн 2017 22:04:19
>>155417048
богини...

Вск 18 Июн 2017 22:09:06
24 лвл.
только что слетел с одной вышки первого курса, начинал 3, но одну таки закончил в том году. По настоянию мамки закончил впариваюмую ей вышку как у людей, врезультате йоба экономист никому не нужен или в качестве раба-социобляди за покушать, которую я вывозить по здоровью такую нагрузку не могу. В прошлом году пошел на музыкальную как хотел, но возраст уже не позволяет на равне с пиздюками 17 лет из шараг вывозить, я пиздец порвался глядя на это, понял почему в 30 лет уже даже великие исполнители нихуя выучить ничего не могут, я уже просто нихуя ничему научусь, так 4 года остатка юности на менеджменте сидел штаны протирал. Закинул эту идею, сижу хиккую, в нормальную работу не могу, везде кикают, днищеработы забиты лимитой, тяжелые по здоровью не могу, астма и шиза добивают.
Бегал за тян 6 лет, она меня нахуй посылала, принял решение стать тнн и нахуй послать эти все отношения, я уже никому не нужен всеравно. Щас приплыл, уже 25 год тикает, уже не 18 лет, и вообще нахуй всех посылаю. Так как живу в ДС, есть куча лимитчиц, готовых вести рыночные отношения с битардом, у которого три квартиры от бабушек, на них и живем с мамкой, но мне пох. Жалко вот некому наследство оставить, братьев и систер нет, предется племяшке-птушнице отдавать. Алсо, паре особо навязчивых лимитчиц рассказывал свою историю 6 летних пиздостраданий, они вставали, букали пару прощальнх слов не глядя и уходили, до сих пор с этого и себя проигрываю.

Как сказал анон сверху, до 25 я или выебываю 18 летнюю лимитцу в течении года, или сижу один всю жизнь, тк к 30 я сдамся таким же только поехавшим как я. Но чувствуется мне, что я повторяю судьбу своего дядьки, брата папки,
он такой же битард как я, мне все равно сидеть одному что является отложеным самовыпилом, так как я башкой уже хорощо тронулся


Вск 18 Июн 2017 22:15:54
>>155418155
чет прохладно

Вск 18 Июн 2017 22:17:55
>>155418155
>Алсо, паре особо навязчивых лимитчиц рассказывал свою историю 6 летних пиздостраданий, они вставали, букали пару прощальнх слов не глядя и уходили
нихуя не понял

Вск 18 Июн 2017 22:20:33
ОП а ты Андрей?

Вск 18 Июн 2017 22:34:56
>>155418792
Лимитчица с группы/потока подсаживается с поддержкой такой же колхозницы-иц в столовой типа места нет, улыбается и давай распрашивать насчет учебы, потом почти сразу почему у такого патлатого чистого парня в черном нету девушки? Я расказываю с улыбкой джокера свою историю любви, как я люблю, которую от меня уже 3 года психотерпевт услышать не может.. Через пару минут они уже тупо в стол смотрят, когда я им рассказываю с улыбкой про попытки самоубийства и маньячное настойчивость к этой несчастной девахе, и эта история описывает впринцепе всю душу битарда. Естественно, колхозные ебала это не выдерживают и по тихому смываютсяс буйными догистонками, татарками и прочими естественно такого трюка не проделываю, на дальних подступах избегаю общения.

Особо наглые рожи подходили и распрашивали кем работают мои родители, какая квартира у моего лруга-москвича. Все сворой лимиты могли завдигать как тяжело жить одной на 15 косарей и никто мне в старости стакан воды не поднесет. Типа последние проверки делали, стоит ли ко мне бескомпромиссно на хуй лезть.
Так что если детей не хочется, с дырками вообще лучше связи никакой не иметь, базовая потребность только во питании и безопасном месте, все остальное нахуй не надо, мозг не заствит дальше катится, общество можно нах посылыть.
Если в свои лучшии года я не смог никого поймать своего уровня и класса, то щас уже точно такую не поймаю, так что лучше сразу начать страдать хуйней, аля играть в игори/сублимировать или воевать на бомбасе, всеранво и от этого блююет, но так хоть чувствуешь что дохнешь, не особо задумываюсь о бытие, от которого страдаешь, если смотреть ему в лицо


Вск 18 Июн 2017 22:35:46
>>155418155
Бро,что такое лимитчица (ебать я тупой )

Вск 18 Июн 2017 22:36:07
>>155415358
Нишкалатаапервакурсник!!!11 Ну и сессию как бы закрыл.

Вск 18 Июн 2017 22:37:13
>>155420077
Секс лимитирован с ней. 1 айфон=10 спариваний

Вск 18 Июн 2017 22:37:35
>>155415244
К тому же долбоеб
Не понимаешь,что это пройдёт через год,полтора,лол
Проверяй

Вск 18 Июн 2017 22:37:51
[email: sage]

>>155400256 (OP)
И всем похуй. Внезапно

Вск 18 Июн 2017 22:38:19
>>155420186
А, все ,спасибо анончик,зайчик :3

Вск 18 Июн 2017 22:46:01
>>155420282
это понаехи, в мой дс едут замуж за москвича выйти, и нахаляву себе получить квартирку в маскве. я как москвич, всех в группе кто не из москвы лимитчками называл. все бабы были не из москвы, половина с пригородов,
только парней с москвы включая меня. Все однаклассники муж.пола или за рубеж свалили или спились по днищеработам

Вск 18 Июн 2017 22:48:05
>>155418988
некто ми? )

Вск 18 Июн 2017 22:49:16
слава Украiнi!

Вск 18 Июн 2017 22:50:40
>>155420904
Вроде и понял, а вроде и нет
Хотя Лан,похую

Вск 18 Июн 2017 22:51:05
>>155421165
Хероям слаавиик

Вск 18 Июн 2017 22:51:36
>>155420904
фикс: двое парней, я и еврей учились достойно, один с дагестана хачара немогущий найти дагестан и свои родной кизляр на карте рф. И хохол-поехавший родившийся в туркменестане из звенигорода, свалил в армейку после универа,
там то думал 1 годик отдохнет от дрючева института и макдака, но там его в результате в конце учебки из петли вынемали, вот его месяц назад отпустили и сидим с ним колеса жрем, все сука меня на суйцид подначивает, не хочу с ним общатся.


Вск 18 Июн 2017 22:53:17
>>155421305
откуда ты знаешь мое имя?

Вск 18 Июн 2017 22:55:31
>>155400256 (OP)
Реквестирую соус оппика

Вск 18 Июн 2017 22:55:57
>>155421512
Лол, а кто его не знает ) знакомый сказал один твой

Вск 18 Июн 2017 22:57:14
>>155421361
Теперь классно

Вск 18 Июн 2017 22:58:33
хуево быть безинициативной омежкой. всю жизнь вам остается только и делать что сосать по жизни. и в плане секса и в плане отношений и в плане работы. какие же вы убогие.

Вск 18 Июн 2017 22:59:18
>>155421953
Не завидуй, плиз :3

Вск 18 Июн 2017 23:00:10
>>155400256 (OP)
Что спрашивать?

Вск 18 Июн 2017 23:01:04
Web►M
>>155401011
>ебал на вписке

А может тебя?


Вск 18 Июн 2017 23:01:08
>>155422017
Чему завидовать?

Вск 18 Июн 2017 23:01:36
>>155421272
Лимита - понятие из ссср, это когда была индустриализация, в города свозили на заводы быдло из сельской местности трудится на заводы руками в опредленных лимитированых количесвах, нужное заводу, и они радотсно считали себя после этого горожанами, пугая своими рожами и сельским нравом коренное население, поэтому лимиту никто не любит.

Лимитчик - это в ссср называли людей из сел, прибывших в большие города индустриальные, которые приехали на заводы работать по выделному лимиту- колчеству необходимых рабочих рук и мест в общижитих. Города росли бстро советсвие индустриальные, и лимиты в один момент была дохера, и из своих заводов, куда их сгоняли, они естесвенно лезли отдыхать и пользоватся услугами местных горожан, аля силюки провдят моцион по городу, и это блядь ло сих пор так.

Теперь только место в общаге простому хую из глубинки никто кому не даст просто так в личное пользование со всеми правами, тк кроме муницапальной собственности которую тебя никто решить не может нет, так друго вида собственности просто нет, не социализм хуле сейчас, поэтому только пиздой апять торговать лимитчица может, благо институтов развелось на любую масть, место в общажке или скинутся единомшлиникам особого труда нет, и пытают они удачу.

Вск 18 Июн 2017 23:17:38
>>155421953
инициативность в чем?? найти себе бабу? или работа? ты блядь пришел на работу и проявил инициативу и тебя с грузчика поставили в замдиректора? пиздюк детектед

Вск 18 Июн 2017 23:24:25
>>155423513
тебе не понять. ты же омежкин. раз ты приводишь пример как ты устраиваешься грузчиком, то туда тебе и дорога, еблан. Ты видимо не знаешь как обстоят дела на нормальных работах.

Вск 18 Июн 2017 23:30:34
>>155424023
ой блядь, кому ты тут втираешь? успешный ты наш, такие не тусят на двачах или тусят, но с пруфами, а ты так - обоссышь разовый.

Вск 18 Июн 2017 23:35:28
>>155424481
предлагаешь мне что-то пруфать очередному залетному омегану в треде для омежек?

Вск 18 Июн 2017 23:41:59
>>155424860
Да тебе и нехуя пруфать манёк, можешь уебывать далее.

Пнд 19 Июн 2017 00:44:25
с др епта

Пнд 19 Июн 2017 01:09:44
ты помер?

Пнд 19 Июн 2017 02:14:29
>>155432090
я нет.


← К списку тредов