Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 13.08.2017. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/158885046.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Сбт 12 Авг 2017 10:51:14
Привет, анон. Хочу за выходные написать змейку на жс. Знания околонулевые. Посоветуй годный мануал плез.
Привет, анон. Хочу за выходные написать змейку на жс. Знания околонулевые. Посоветуй годный мануал плез.
Привет, анон. Хочу за выходные написать змейку на жс.
Знания околонулевые.
Посоветуй годный мануал плез.



Сбт 12 Авг 2017 10:53:53



Сбт 12 Авг 2017 10:55:12
[email: sage]

>>158885046 (OP)
>8 мегабайтная вагина
Хуй тебе, а не змейка, пидор

Сбт 12 Авг 2017 10:59:00
>>158885156
Всмысле? Так это не просто вагина, а вагина в 4к.

Сбт 12 Авг 2017 10:59:21
>>158885046 (OP)
Змейка на питоне пишется в 36 строчек и за два часа.

Сбт 12 Авг 2017 10:59:40
>>158885046 (OP)
Гугл js фреймворк для графики phaser / createjs и уроки по ним. Можешь попробовать construct 2 интуитивный драг н дроп на выходе даёт js код. Но долго на нем не засиживайся.

Сбт 12 Авг 2017 11:00:17
>>158885281
На жаваскрипте змейку тоже можно в 20 строчек уложить, но это для профи. Я же нубик, который работает дворником и хочет потратить выходные на созидание.

Сбт 12 Авг 2017 11:00:42
>>158885281
c pygame или на чистом?

Сбт 12 Авг 2017 11:02:02
>>158885286
Спасиб, анон, пойду гляну.
Кстати, не знаешь случайно, на каком стэке технологий делают все эти модные ио игры? Наверняка же уже появился функциональный и не очень сложный движок, не?

Сбт 12 Авг 2017 11:03:23
>>158885348
html5 + javacript + webgl

Сбт 12 Авг 2017 11:06:17
>>158885382
А серверсайд?
И всё, что ты сейчас описал, я так понимаю, технологии более низкоуровневые. Наверняка же есть штуковина, именуемая как-то вроде ioEngine, и имеющая из коробки функционал для запуска ио-дрочильни за пару часов.

Сбт 12 Авг 2017 11:06:29
>>158885310
На pylab

Сбт 12 Авг 2017 11:07:46
>>158885467
Нет такого для вебгл может тот же phaser зайти для сервака node либо вообще не на js. Никакого волшебного решения нет, все это на данный момент геморно.

Сбт 12 Авг 2017 11:22:08
>>158885114
Имя?

Сбт 12 Авг 2017 11:31:08
>>158885470
лол
ты на чистом питоне запили мне змейку в 30 строчек или сколько ты там говорил

Сбт 12 Авг 2017 11:36:41
>>158885870
Не знаю, погугли.

Сбт 12 Авг 2017 11:37:06
Только недавно смотрел на ютубе создание змейки на JS, ищи просто на английском.

Сбт 12 Авг 2017 11:37:51
>>158886335
Не могу в ангельский пока что.
I can't use English now, unfortunately (((

Сбт 12 Авг 2017 11:41:58
>>158886365
Ты чего так ничего и не нашел?
_https://gcup.ru/publ/gamedev/vasha_pervaja_html5_igra_na_javascript_i_phaser_perevod/1-1-0-636

Вот тебе первая ссылка с гугла

Сбт 12 Авг 2017 11:46:40
>>158886503
Я и не искал. Ведь тут все мои друзья.
btw, I didn't look for something. Because all my friends are here

Сбт 12 Авг 2017 11:47:00
>>158886365
>хочет стать погромистом
>не может в английский
откуда вы лезете дауны?

Сбт 12 Авг 2017 11:48:08
>>158886660
Ну я сейчас учу английский. Выписал вот слово pitcher только что. Сможешь перевести? Только без гугл транслейта.

Сбт 12 Авг 2017 12:12:17
bump to deathburned thread!


Сбт 12 Авг 2017 12:13:49
>>158887590
>deathburned
deathborned
stillborn
fix

Сбт 12 Авг 2017 12:40:10
>>158886695
Плохо ты учишь, долбоеб, раз не знаешь что перевод зависит от контекста и у слова может быть несколько значений.

Сбт 12 Авг 2017 12:42:57
>>158888811
Именно у этого слова не так много значений. Назови хотя бы 2.

Сбт 12 Авг 2017 12:44:50
>>158888811
Хотя не, зачем два.
Вот контекст:
Eliza had upset the pitcher.

Сбт 12 Авг 2017 13:08:53
>>158889121
Сам то понял что ты написал, полудурок?

Сбт 12 Авг 2017 13:12:42
>>158890237
Да. Вот тебе контекст, сможешь ли перевести без гугл транслейта.

Сбт 12 Авг 2017 13:14:16
>>158885046 (OP)
> Посоветуй годный мануал плез.
1) Жмешь F12.
2) В консольке пишешь: document.write("Zmeuka");

Сбт 12 Авг 2017 13:17:49
>>158890445
Так мне игру написать надо. Чтоб можно было стрелочками управлять движением, чтоб при соприкосновении головы со стеной змейка умирала, и чтобы при поедании еды увеличивался счёт очков и длина змейки.

Сбт 12 Авг 2017 13:23:04
>>158890594
На KhanAcademy есть курс жс. Точнее, на самом деле это процессинг.жс, но написать на жс змейку ты после него сможешь. Алсо, там код автоматом перезапускается при редактировании - очень удобно учиться. Уровень лекций - для полного дауна. На английском.

Сбт 12 Авг 2017 13:27:32
>>158885281
Скинь змейку из 36 СТРОЧЕК, хочу увидеть, как это работает на питоне

Сбт 12 Авг 2017 13:34:13
>>158890978
Да каким-нибудь ебанутым стилем можно и в одну строку написать, не?
Хотя не, в питоне же отступ строки нужен для работы написанной лапши...

Сбт 12 Авг 2017 13:38:46
>>158890978
Сам пиши. Копипастя не научишься.
1) Делаешь двумерный массив, в нем хранишь змейку и бонусы. Его же рисуешь спрайтами или просто разноцветными квадратиками.
2) Делаешь одномерный массив, хранишь там координаты сегментов змейки.
3) Делаешь переменную с текущим направлением (проще всего инкременты по x и y хранить), меняешь его при нажатии стрелок.
4) На каждом шаге удаляешь с поля последний сегмент змейки, прибавляешь инкременты направления к координатам первого сегмента. Если по получившимся координатам тело змейки, или они выходят за пределы поля - поражение. Если там бонус - генеришь новый в рандомную пустую клетку поля, а старый удаляешь. Кладешь на игровое поле новый сегмент змейки, добавляешь его координаты в список сегментов змейки, отрисовываешь игровое поле.
Думаю, что на жс потребуется даже меньше 30 строк.

Сбт 12 Авг 2017 13:44:26
>>158891231
Я прошу скинуть код в 36 строк, если можешь высрать змейку одной строкой, то даже лучше. Просто скиньте ебучий код, ибо умельцев, как хавна

Сбт 12 Авг 2017 13:44:57
>>158891650
НОПЕШИТЕ ЗА МЕНЯ

Сбт 12 Авг 2017 13:45:21
>>158891409
Я прекрасно знаю, как работает змейка! Код в 36 ебучих строчек сюда

Сбт 12 Авг 2017 13:45:58
>>158891702
Нахуй пошел.

Сбт 12 Авг 2017 13:46:21
>>158885046 (OP)


Держи

Сбт 12 Авг 2017 13:47:03
>>158891678
А это ты к чему высрал ?

Сбт 12 Авг 2017 13:48:43
>>158891730
Спасибо анон, думаю история всем ясна

Сбт 12 Авг 2017 13:53:20
>>158891837
Я не тот неадекват. Пожалуй, действительно, посвящу остаток выходных ханакадемии, а в итоге сделаю змейку.
А потом покажу своим коллегам, которые не верят, что я программист )

Сбт 12 Авг 2017 15:18:33
>>158885046 (OP)
У кого что, а я хочу написать имиджборду за выходные
какие подводные?

Сбт 12 Авг 2017 17:14:48
>>158885281
у меня чет не 36 я даун?

import pygame
import copy
import random

class point:
def __init__(self,x,y):
self.x=x
self.y=y
self.name=""
def copy(self):
x=copy.copy(self)
return x
def move(self,destination):
if destination == "Right":
self.x += 1
if destination == "Left":
self.x -= 1
if destination == "Up":
self.y -= 1
if destination == "Down":
self.y += 1
if self.x > width-1:
self.x = 0
if self.y > height-1:
self.y = 0
if self.x < 0:
self.x = width-1
if self.y < 0:
self.y = height-1
class figure:
def draw(self):
for i in self.l:
screen.blit(self.square, (i.x pixelSize, i.y pixelSize))
class snake(figure):
def __init__(self, x, y, len, destination):
self.square = pygame.Surface((pixelSize, pixelSize))
self.square.fill((255, 2, 0))
self.destination=destination
self.len = len
self.l = [point(x - i, y) for i in range(len)]
def move(self):
self.l.pop()
p=self.l[0].copy()
p.move(self.destination)
self.l.insert(0,p)
#print(self.l)
def event(self):
global click
if event.key == pygame.K_RIGHT and click == False:
if self.destination == "Left":
self.destination = "Left"
click = True
else:
self.destination = "Right"
click = True
if event.key == pygame.K_LEFT and click == False:
if self.destination == "Right":
self.destination = "Right"
click = True
else:
self.destination = "Left"
click = True
if event.key == pygame.K_UP and click == False:
if self.destination == "Down":
self.destination = "Down"
click = True
else:
self.destination = "Up"
click = True
if event.key == pygame.K_DOWN and click == False:
if self.destination == "Up":
self.destination = "Up"
click = True
else:
self.destination = "Down"
click = True
def eat(self,f):
for i in f.l:
if i.x==self.l[0].x and i.y==self.l[0].y:
p=point(i.x,i.y)
if f.Identify(p) == "Egg":
if f.Red == True:
self.l.insert(0, p)
if f.Identify(f.l[0]) == "Red":
del f.l[4]
else:
del f.l[0]
f.addEgg(self.l)
else:
self.l.insert(0, p)
f.l.pop()
f.addEgg(self.l)
else:
f.l.pop()
f.l.pop()
f.l.pop()
f.l.pop()
f.Red=False
def coll(self):
global running
t = self.l.copy()
del t[0]
for i in t:
if i.x == self.l[0].x and i.y == self.l[0].y:
pass
#print("Colldlsda")
#running = False
class food(figure):
def __init__(self,width,height):
self.square = pygame.Surface((pixelSize, pixelSize))
self.width=width
self.height=height
self.l=[]
self.countEgg=0
self.Red = False
self.tick=0
def addEgg(self,t):
self.square.fill((0, 191, 255))
add = True
while add:
sov = False
x = random.randint(0, self.width - 1)
y = random.randint(0, self.height - 1)
p = point(x, y)
for i in t:
if i.x == p.x and i.y == p.y:
sov = True
break
if sov == True:
add = True
else:
add = False
self.l.append(p)
self.countEgg+=1
return p
def addRed(self,t):
self.square.fill((0, 34, 255))
if self.countEgg == 6 and self.Red == False:
add = True
count = 0
while add:
count += 1
sov = False
x = random.randint(0, self.width - 2)
y = random.randint(0, self.height - 2)
p1 = point(x, y)
p2 = point(x + 1, y)
p3 = point(x, y + 1)
p4 = point(x + 1, y + 1)
k = []
k.append(p1)
k.append(p2)
k.append(p3)
k.append(p4)
for i in t:
for j in k:
if i.x == j.x and i.y == j.y:
sov = True
break
if sov == True:
add = True
else:
add = False
if count > 100:
add = False
if count > 300:
pass
else:
self.l.append(p1)
self.l.append(p2)
self.l.append(p3)
self.l.append(p4)
self.Red = True
self.countEgg=0
else:
pass
def Identify(self,p):
count=0
t = []
p1 = point(p.x + 1, p.y)
p2 = point(p.x, p.y + 1)
p3 = point(p.x + 1, p.y + 1)
p4 = point(p.x - 1, p.y - 1)
p5 = point(p.x - 1, p.y)
p6 = point(p.x, p.y - 1)
p7 = point(p.x + 1, p.y - 1)
p8 = point(p.x - 1, p.y + 1)
t.append(p1)
t.append(p2)
t.append(p3)
t.append(p4)
t.append(p5)
t.append(p6)
t.append(p7)
t.append(p8)
for i in self.l:
for j in t:
if i.x == j.x and i.y == j.y:
count+=1
if count > 2:
return "Red"
else:
return "Egg"
def RedTimer(self,width,height):
self.tick += 1
if width > height:
if self.tick == width:
self.Red = False
self.l.pop()
self.l.pop()
self.l.pop()
self.l.pop()
self.tick = 0
else:
if self.tick == height:
self.Red = False
self.l.pop()
self.l.pop()
self.l.pop()
self.l.pop()
self.tick = 0
# Window dimensions
width = 100
height = 100
pixelSize = 5
screen = pygame.display.set_mode((widthpixelSize, heightpixelSize))
update = pygame.Surface((widthpixelSize, heightpixelSize))
clock = pygame.time.Clock()
demo = False
running = True
click = False
Move = "Right"
Down = "Right"
gorLine = pygame.Surface((widthpixelSize,1))
gorLine.fill((255,255,255))
verLine = pygame.Surface((1,height
pixelSize))
verLine.fill((255,255,255))
s=snake(0,0,2,"Right")
f=food(width,height)
f.addEgg(s.l)
while running:
click=False
screen.blit(update,(0,0))
s.draw()
f.draw()
s.move()
s.coll()
s.eat(f)
if demo == True:
AI.curve(s,width)
if f.Red == True:
f.RedTimer(width,height)
for event in pygame.event.get():
if event.type == pygame.QUIT:
running = False
if event.type == pygame.KEYDOWN:
if event.key == pygame.K_b:
demo = True
s.event()
pygame.display.flip()
pygame.time.delay(1)

Сбт 12 Авг 2017 17:15:16
>>158895443
создашь двач.

Сбт 12 Авг 2017 17:15:51

Сбт 12 Авг 2017 17:24:20
>>158885046 (OP)
Лучше уж нормальные волосы бы были, или без волос, чем вот такая хуета


Сбт 12 Авг 2017 17:29:10
>>158885046 (OP)
Пиздец



← К списку тредов