Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 12.10.2017. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/162765029.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Срд 11 Окт 2017 21:37:55
Трахнул телку, о которой тайно мечтал лет пять,
Трахнул телку, о которой тайно мечтал лет пять,
Трахнул телку, о которой тайно мечтал лет пять, а впервые увидел вообще еще в 2010 году.
Просто как-то раз ночью бухой написал (лично мы немного знакомы), напросился в гости, на следующий день приехал, посидели, попиздели, выпили три семерки блять, ну бутылку, слово за слово, а там и до секса недалеко оказалось.

Все оказалось настолько просто и естественно, что теперь скребет какое-то странное ощущение на душе, как будто остался позади очередной жизненный этап. С одной стороны, круто, что наконец-то нырнул в курагу, по которой давно пиздострадал (не то, что совсем фатально, скорее так, мечтательно - "вот мол было бы неплохо, эхммм"), а с другой совершенно непонятно, что теперь с этим делать. Можно конечно начать встречаться-отношаться, хуе-мое, но как-то уже и я не тот студентик, что был раньше, да и она далеко не девочка. В такие вещи, как отношения, вход рубль, а выход - два. Вроде и девка адовая, а вроде ей может и не нужны отношения. Вроде и сам готов проявить инициативу, но как-то гложет груз нынешних моих незавершенных и бесперспективных отношений с другой тян, которая как чемодан без ручки - нести неудобно, бросить жалко. И думаешь, куда полез, сидел бы уж дрочил лучше. Меньше было бы головняков.

Бойтесь своих желаний, антоши.

пикрил - не она, но где-то из этой сферы



Срд 11 Окт 2017 21:59:16
побампаю, да спать
в сексаче продублил, если взлетит, устрою завтра алкотред мб даже

Срд 11 Окт 2017 22:07:58
>>162765029 (OP)
Да ничего не делай лал, поебались и хуй с ним. Лучше подумай, как уже имеющееся говно в жизни разгрести, зачем создавать проблемы на ровном месте.


Срд 11 Окт 2017 22:11:41
>>162766973
Да хуй вот знает, ТЯНЕТ же все равно.

Срд 11 Окт 2017 22:14:06
Через две недели снова попробую подкатить, выйдет - значит система, не выйдет - значит не судьба.

А те свои отношения я в натуре уже давно дропнуть решил, просто я все никак не могу на это счет поговорить с ней. Уже месяц в игноре друг у друга, может там ваще все уже само собой решилось, может даже по иронии судьбы в ту самую минуту, как я решил на стороне на поебки сгонять.

Срд 11 Окт 2017 22:16:05
>>162767255
Тогда не надо было ебать, если знаешь, что привязываешься.

Срд 11 Окт 2017 22:18:26
>>162767566
ну, знаешь ли, что сделано то сделано

Чтв 12 Окт 2017 00:02:19
>>162765029 (OP)
> Альфаскам рассказывает о своих серых буднях.
> Все оказалось настолько просто и естественно
Какая милота. Нахуй пошел, уебище.

Чтв 12 Окт 2017 00:10:10
>>162774116
>Альфаскам
>двач


Чтв 12 Окт 2017 00:12:14
>>162774488
Ты из 2009го сюда вкатился? Иди глаза промой ацетоном, тут давно альфачи все заполонили. Каждый второй тред - обсуждение ебли. Которую обычный двачер видит только в своих снах и на мониторе пека. Это пиздец.


← К списку тредов