Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 13.12.2017. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/166795347.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Втр 12 Дек 2017 11:51:25
Эх как же хочется E 63 AMG
Эх как же хочется E 63 AMG
Эх как же хочется E 63 AMG



Втр 12 Дек 2017 12:13:16
>>166795347 (OP)
Эх, как же хочется NSX-очку

Мимо ОП тренда про NSX-очку


Втр 12 Дек 2017 12:14:06
>>166796312
Хоспаде, не материализовалась ли она перед моей хрущёвкой? Пойду посмотрю в окно и вернусь


Втр 12 Дек 2017 12:14:42
>>166796354
Нiii ;( Kak je ya bez risovozo4ki?


Втр 12 Дек 2017 12:16:16
Хоспадэ, какая же нiша


Втр 12 Дек 2017 12:16:53
Мама, я влюблён!


Втр 12 Дек 2017 12:17:17
Хватит этими жестянка и доску засирать.

Втр 12 Дек 2017 12:17:45
Шедевр автомобилестроения!


Втр 12 Дек 2017 12:18:13
>>166796495
Не я это начал, теперь это уже не остановить!


Втр 12 Дек 2017 12:19:13
Дужэ красотка


Втр 12 Дек 2017 12:19:41
>>166796577
гавно какое то

Втр 12 Дек 2017 12:20:30
Встречаешь эту няшку у себя в ПГТ, твои действия?


Втр 12 Дек 2017 12:20:55
>>166796637
В ПТГ?

Втр 12 Дек 2017 12:21:54
>>166796650
Не, в посёлке городского типа, ПГТ


Втр 12 Дек 2017 12:22:12



Втр 12 Дек 2017 12:24:11
>>166796702
Хоспаде, как же эочется нсх-очку


Втр 12 Дек 2017 12:24:45
>>166796784
Е 63 обьедет его влегкую

Втр 12 Дек 2017 12:27:15
>>166795347 (OP)
>>166796312
Зачем? Для чего?


Втр 12 Дек 2017 12:27:52
>>166796804
Скатертью дорожка, эта автомашина не для ПУШЕКГОНОК


Втр 12 Дек 2017 12:28:31
>>166796916
Потому что могу, очевидно


Втр 12 Дек 2017 12:30:17
Как же хочется гольф мк1


Втр 12 Дек 2017 12:30:25
>>166796595
тож так подумал про этого довна

Втр 12 Дек 2017 12:31:08
>>166797064
За що ты так со мной(


Втр 12 Дек 2017 12:31:32
Hospade


Втр 12 Дек 2017 12:31:59
>>166797107
лучше бы тянку завел

Втр 12 Дек 2017 12:32:22
Как же хочется тяночку нсх-очку


Втр 12 Дек 2017 12:32:50
>>166797059
Два чая вагогосподину

Втр 12 Дек 2017 12:32:50
>>166797127
И зачем мне эта приблуда?


Втр 12 Дек 2017 12:32:55
>>166797087
просто ты неудачник никак не вяжешься с этим авто для альфасамцов

и твой тон повествования раздражает

Втр 12 Дек 2017 12:34:52
Как же хочется волгу 21


Втр 12 Дек 2017 12:35:25



>>166797174
Ежжи, тон не нравится? Ну ничего, сейчас с Шамилями с бутылями к тебе заявимся, лэээ, посмотрим, как ты заговоришь, на пиках наши автомашины первая - моя

Втр 12 Дек 2017 12:36:58
>>166797247
Вот это как раз легче легкого

Втр 12 Дек 2017 12:37:25
ЭТОТ ТРЕНД ПЕРЕХОДИТ ПОД КОНТРОЛЬ ЯКУДЗЫ, ВСЕ КРОМЕ НСХ-КУНА БУДУ ОБЯЗАНЫ ПЛАТИТЬ ДАНЬ!


Втр 12 Дек 2017 12:37:44
>>166797267
контент создай, хули ты принес то?

Втр 12 Дек 2017 12:38:00

>>166797323
Относительно. Нищеброду ее не потянуть.

Втр 12 Дек 2017 12:39:37
>>166797360
Ежжи, мы то как раз создадим контент с твоим личиком и моим хуйцом, лээээ, молись!


Втр 12 Дек 2017 12:40:17
Как же хочется хорьх 853


Втр 12 Дек 2017 12:40:40
>>166797490
Че за антиквариат?

Втр 12 Дек 2017 12:40:46
ОЖИДАЮ ПЛАТЕЖИ ПО ДАНИ, ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ БУДУ ПРЕДАНЫ СЕППУКЕ


Втр 12 Дек 2017 12:41:50
>>166797163
Писку Ебат

Втр 12 Дек 2017 12:42:02
Гордый самурай неспешно закатывается ИТТ


Втр 12 Дек 2017 12:42:20
>>166797247
гнилая уже вся будет если не колекционная

Втр 12 Дек 2017 12:42:49
>>166797569
И зачем мне эта мясная дырка, когда есть пикрил?


Втр 12 Дек 2017 12:43:27
Что за тред со школьниками? Как будто сидели в нфс играли, а потом пошли на двощь и создали этот тренд. 3.5 ценителя в треде, остальные " гыгы че за запорожец хых, вот я бы на феррари его порвал"

Втр 12 Дек 2017 12:43:33



Втр 12 Дек 2017 12:44:50
>>166797619
Ну смотри, чинить не надо, жрет меньше чем машина эта, масла менять не надо, прокладки у обоих придется менять, расточку блока не делать, переобувка у обоих, налога на бабу нету, в аварию не попадет, так что

Втр 12 Дек 2017 12:45:52
>>166797710
А держать её в сарае можно? Не хочу пускать сомнительных персон к себе в барские хоромы


Втр 12 Дек 2017 12:46:16
>>166797650
Быдлан порвался.

Втр 12 Дек 2017 12:47:08
>>166797650
Только мне и приходится приучать школьников к прекрасному


Втр 12 Дек 2017 12:47:42
>>166797059
Этого говна навалом, от 50к.

Втр 12 Дек 2017 12:48:05
[email: sage]

>>166796982
Но ты не можешь, нищая пидарашка

Втр 12 Дек 2017 12:48:09
>>166797059
В чем проблема? Это говно мамонта стоит дешевле хорошего велика или скутера.

Втр 12 Дек 2017 12:48:58
>>166797710
Машину переобувать не каждый сезон в новые тапки нужно.

Втр 12 Дек 2017 12:49:19
>>166797840
>>166797854
Так это тачка паши соника, если вы понимаете, о чем я.

Втр 12 Дек 2017 12:49:52
>>166797852
Вот зачем ты меня обижаешь, мне и так плохо без вайфу(


Втр 12 Дек 2017 12:50:20
>>166797915
Что за рисовозка?

Втр 12 Дек 2017 12:50:49
>>166797936
Хонда асх, вроде.

Втр 12 Дек 2017 12:50:53
>>166796312
АААААА ОПЧИК ТОГО ТРЕДА, ГДЕ МЫ С ТОБОЙ ССАЛИ БМВПИДОРАСАМ ПРЯМО НА ИХ ССАНОЕ ЕБЛО БЛЯДЬ ГОНДОНЫ ЕБАНЫЕ ГРОБГРОБКЛАДБИЩЕСМЕРТЬБМВ

Втр 12 Дек 2017 12:51:32
>>166797962
Хуй будешь?

Втр 12 Дек 2017 12:51:32
>>166797936
Acura/Honda NSX 199x-ых годов, после 2003 пошла залупа


Втр 12 Дек 2017 12:52:04
>>166797962
Здарова, грозный /б/ратик, я скучал


Втр 12 Дек 2017 12:52:24
>>166797490
Уфф... он стоит как автопарк S-классов.

Втр 12 Дек 2017 12:52:48

Web►M

Web►M

>>166797808
Прекрасное это мерседес. Смотри какой чудесный мерс купленный за дотации Пыни в Чеченской Республике с номерами КРА

Втр 12 Дек 2017 12:53:21
>>166797889
бабу тоже, есть нормальные а не соски которые бабки с тебя сосут

Втр 12 Дек 2017 12:53:38
>>166798012
Какое же супра уебищное ведро.


Втр 12 Дек 2017 12:53:48
>>166796637
БЕГУ СКОРЕЕ В ЕДИНСТВЕННУЮ АПТЕКУ, ГДЕ РАБОТАЕТ МАМИНА ОДНОКЛАССНИЦА, И СКУПАЕШЬ ВСЮ АНАЛЬНУЮ СМАЗКУ ПОКА БМВ-ПИДОРАСЫ ЕЕ НЕ СКУПИЛИ ДЛЯ СВОИХ БЛЯДСКИХ АНАЛЬНЫХ УТЕХ И ВЕСЕЛО ЕБЕШЬСЯ С ЕЕ ХОЗЯИНОМ НА ТРАССЕ ПО ПУТИ В ГОРОД НА ТАКОЙ НЕ ГРЕХ И К КОФЕЙНЕ ПОДЪЕХАТЬ

Втр 12 Дек 2017 12:54:03
>>166798039
Ты на полном серьёзе сравниваешь эту бесформенную поделку с божественным пикрилом?


Втр 12 Дек 2017 12:56:00
>>166798069
Ну здесь я отчасти соглашусь


Втр 12 Дек 2017 12:56:22
>>166797985
А ЧЕ, ВСЕ БМВБЛЯДИ УЖЕ СВОИ ПИДОРАСТИЧЕСКИЕ ЧЕЛЮСТИ ПОСВЕРНУЛИ?

Втр 12 Дек 2017 12:58:48
>>166798012
РИСОВЫЕ БОГИ ПРИШЛИ УНИЖАТЬ ВСЕХ В ЭТОМ ИТТ ТРЕДЕ!1! ВАГОДАУНЫ И РАРИТЕТНЫЕ ГОВНОЕДЫ СТАНОВЯТСЯ В КОЛОННУ ПО ТРОЕ,
НА НИХ СЕЙЧАС БУДЕМ ТЕСТИТЬ ОСТРОТУ МЕЧЕЙ



Втр 12 Дек 2017 13:00:51
>>166798089
в рот надает брабус отвоему говну

Втр 12 Дек 2017 13:01:39
>>166798297
ЗНАЧИЦЦА ТАК, ТЕПЕРЬ ЭТОТ ТРЕНД ПОД ПОЛНЫМ КОНТРОЛЕМ РИСОВОЗО-СВЕРХСУЩЕСТВ!


Втр 12 Дек 2017 13:01:53
>>166798039
МРАЗОТА ЕБАНАЯ, ГОСПОДИН СОИЧИРО ЗАВОДИТ ТЕБЕ ХУЙ ЗА ЩЕКУ ПОД ЗВУКИ ПРЕСВЯТОГО ВТЕКА. И ТЫ В СЛЕЗАХ УБЕГАЕШЬ СОСАТЬ ЧЕЧЕНСКИЕ ХУИ ПОД РУЛЕМ ГОВНОБРАБУСОВ МРАЗОТА ЕБАНАЯ НИ ВКУСА НИ ХУЯ У ВАС КОЗЛЫ И ТВАРИ СОСАЧЕРЫ ХУЕВЫ НСХ-КУН ЕДИНСТВЕННЫЙ ДОСТОЙНЫЙ ЧЕЛОВЕК ИЗ ВАС, ЖЕРТВЫ МАРКЕТИНГА И АБОРТА БЛЯДЬ

Втр 12 Дек 2017 13:02:23
>>166798406
я не чеченец

Втр 12 Дек 2017 13:02:52
>>166798367
> В рот надаёт
Если только отправленный к твоей хатке Шамиль, он-то жалеть творожок не будет, ежжи, на пике лук его автомашины у твоего окна


Втр 12 Дек 2017 13:03:37
>>166798039
Аль'хамдъ'дулилл'ах, Чечня - столица Инш'Аллах.

Втр 12 Дек 2017 13:04:23
>>166798395
СВЕРКАЯ ФЮЗЕЛЯЖЕМ НЕСПЕШНО В ТРЕД ВКАТЫВАЕТСЯ ПИКРИЛЕЙТЕД КАГБЭ НАМЕКАЯ, ЧТО НЕ ВСЕ РИСОВЫЕ ПОВОЗКИ БУДУТ ИМЕТЬ МЕСТА В НАШЕМ С НСХ-КУНОМ ТРЕДЕ


Втр 12 Дек 2017 13:05:23


>>166798069
Посмотри на чём я езжу.

Втр 12 Дек 2017 13:05:24
>>166798039
Объясните откуда такие машины у них? На секундочку напомню что цена 19 млн. рублей

Втр 12 Дек 2017 13:06:03
>>166798514
@@ПОКУПАЕШЬ ПИКРИЛ ЗА МИЛЛИОН НЕФТИ
@@ВНУТРИ ВСЁ СКРИПИТ И КРУГОМ ГОЛИМЫЙ ПЛАСТИК
@@ПРОДАЕШЬ ЭТО ГОВНО И БЕРЕШЬ С-ШКУ НА ТРЯПКЕ

Втр 12 Дек 2017 13:06:36
>>166798580
@@ЖИДКО ПЕРДИШЬ
@@ИЗ ЖОПЫ ВЫТЕКАЕТ ЧЬЯ-ТО СПЕРМА

Втр 12 Дек 2017 13:07:41
>>166798069
>>166796595
>>166798039
>>166797985
Шамиль подъехал, даю вам шанс выйти по своей воле, лээ


Втр 12 Дек 2017 13:08:13
>>166798559
ПОТОМУ ЧТО ТЫ ПИДОРАС ЕБАНЫЙ БЛЯДЬ НУ ХОЧЕТСЯ УВАЖАЕМЫМ КАВКАЗОМУЖЧИНАМ ПОКУПАТЬ МУСОР ЗА ТВОИ ДЕНЬГИ - ЧЕ-ТО ПРОТИВ ИМЕЕШЬ ГОВНО ЕБУЧЕЕ? НА-КА, ОБЛИЗЫВАЙ БАМПЕР ЕДИНСТВЕННОМУ АВТОМОБИЛЮ В ЭТОМ ТРЕДЕ (СМ. ПИКРИЛЕЙТЕД), А ТО ВЫ ГДЕ-ТО ТУТ ВСЕ ОТКОПАЛИ АРХИВ С ИЗМАЗАННЫМИ КОНСКИМ ГОВНОМ ТЕЛЕГАМИ ИЗ СУНДУКА ДЕДА БАФОМЕТА БЛЯДЬ КОЗЛЫ УРОДЫ НАХУЙ


Втр 12 Дек 2017 13:08:29
>>166798559
Батя гоняет на пикриле только без шильлика брабус, можешь задавать дискуссию

Втр 12 Дек 2017 13:09:01
>>166798684
Обычном GLE 63 гоняет? Откуда бабки, где живет, кем работает? Сам гонял на нем?

Втр 12 Дек 2017 13:10:23
>>166798706
Снимается в гей-порно и пиздит, конечно, вместе снимаемся.

Втр 12 Дек 2017 13:10:36
>>166798774
А ну тогда понятно

Втр 12 Дек 2017 13:10:56
>>166798580
А МОЖНО БЛДЯЬ ПОДУМАТЬ ДОЛБОЕБ ТЫ ЕБУЧИЙ ЧТО ТЫ В КУРСЕ КАК ТАМ ВНУТРИ И ЧТО СКРИПИТ КРОМЕ ТВОЕЙ ЖОПЫ В КОТОРОЙ СНУЮТ ТУДА СЮДА ХУИ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ HONDA MOTORS.
CO
. ПИДОРАСЫ ИЗЗА ТАКОГО ГОВНА КАК ВЫ СТРАНА В ЖОПЕ БЛЯДЬ. ЖРЕТЕ ГОВНО И ПРОСИТЕ ДОБАВКИ ЖИДКО ПЕРДЯ ЧУЖОЙ СПЕРМОЙ

Втр 12 Дек 2017 13:11:09
>>166798706
> Обычном
Ага, вроде какие-то лайтовые махинации с двигателем были, +100 лошадок, мб
> Откуда бабки
Наебизнес
> Где живёт
600к-село городского типа
> Кем РАБотает
По всем заветам почти никогда не РАБотал
> Сам гонял на нём
Один раз, когда забирал его со старческого вписона, едет просто великолепно, даже не знаю, как это описать

Втр 12 Дек 2017 13:13:02
>>166798808
>Наебизнес
Расскажи какой. И расход какой если хорошо ехать

Втр 12 Дек 2017 13:14:41
>>166798898
Строительство, гос. контракты и немного нефтяной иглы
> Какой расход
При батиной манере езды встречка, красный, 180 в городе 25-30

Втр 12 Дек 2017 13:14:53
ПРОШУ НСХ-КУНА ВЕРНУТЬСЯ В ТРЕНД ЧТОБЫ ВМЕСТЕ ССАТЬ ГОВНОЕДАМ ПИДОРАСАМ ЗАЛУПОЧЕСАМ И СПУЩЕНКОПРИХЛЕБАТЕЛЯМ НА ИХ МЕРЗКИЕ ЕБАЛА И СРАТЬ ИМ ПРЯМО В ЖОПЫ, ИЗРЕДКА ПРОВЕТРИВАЯ ИХ ТУХЛУЮ ВЕНУ ПРОПЕЛЛЕРАМИ ПРОИЗВОДСТВА ИХ ЛЮБИМОГО ГОВНОЗАВОДА, НА КОТОРОМ РАБОТАЮТ АРАБЫ УЖЕ БЛЯДЬ КОТОРЫЕ НАМАЗ СОВЕРШАЮТ ПЯТЬ РАЗ ЗА СМЕНУ ВМЕСТО КРУЧЕНИЯ ГАЕК НАХУЙ.


Втр 12 Дек 2017 13:15:09
>>166798963
А сам на чем катаешься?

Втр 12 Дек 2017 13:15:27
>>166798963
Заебали строители, уже места нет где строить, пидорасы вы

Втр 12 Дек 2017 13:16:09
>>166798974
Я здеся, даю им немного подышать перед тугой стругой мочи, напраленной аккурат в их горлышко


Втр 12 Дек 2017 13:16:36
>>166798987
На камри 14-го

Втр 12 Дек 2017 13:16:38
>>166795347 (OP)
Ты там опять Цареградцева насмотрелся, школьник? Копи на жигу и не выёбывайся.

Втр 12 Дек 2017 13:16:58
>>166799005
> Нищуку НКПРИЯТНО

Втр 12 Дек 2017 13:17:02
>>166799062
Жига есть уже, тоже не плохо боком валит

Втр 12 Дек 2017 13:17:18
>>166799061
почему мерин не возьмеш?

Втр 12 Дек 2017 13:17:35
Какую машину взять до 100к рублей?

Втр 12 Дек 2017 13:17:52
>>166799105
ВАЗ 2110ё

Втр 12 Дек 2017 13:18:53
>>166799036
ДАЖЕ ШИЛО ИЗ ВИНРАРНЕЙШЕГО КРОВОСТОКА КОТИРУЕТ ХОНДУ


Втр 12 Дек 2017 13:19:25
>>166798794
японоёб порвался, замените, а то скрипит.

Втр 12 Дек 2017 13:19:56
>>166799095
Потому что не хочу РАБотать на ебучее корыто, пусть батя и предлагает устроить по блату на 6-7к грина

Втр 12 Дек 2017 13:20:17
>>166799036
МИСТЕР ГРОМ СТРОИТ БЛЯДЯМ И ПИДОРАСАМ ТРОЛЛФЭЙС ДАЖЕ С ТОГО СВЕТА. НАСТОЛЬКО ОНИ МЕРЗКИЕ УЕБКИ И МОЧЕХЛЁБЫ


Втр 12 Дек 2017 13:20:40
>>166799181
Самурай-сан аккуратно заехал в твоей, тiкай с хороду, пока не поздно


Втр 12 Дек 2017 13:21:09
>>166798557
Нормальная тачка, у самого тоже таз.

Втр 12 Дек 2017 13:21:15
>>166799227
*в твой двор, быстрохуй прошлому комментатору

Втр 12 Дек 2017 13:24:50
Немцеёб, а немцеёб! Божественный нсхищет твою улицу. Скоро он найдёт её.

Девочка испугалась, выключила телевизор. Она решила спрятаться. Убежала на кухню. Залезла под стол. Вся сжалась чтобы её не было видно. А тут радио сообщает:

-- Немцеёб, а, немцеёб! Божественный нсхнашел твою улицу. Сейчас он ищет твой дом.




Втр 12 Дек 2017 13:25:51
НУ ЧЕ НЕМЦЕЁБЫ, АНУС ЛИЖЕТЕ? СОСЕТЕ ЖОПЫ? МММ, КАК ХОРОШО ЕЗДИТЬ НА МАШИНЕ КОМПАНИИ, КОТОРАЯ НЕ УМЕЕТ В CVCC, НЕ УМЕЕТ ВО ВТЕК, КОТОРЫЕ НЕ ДОДУМАЛИСЬ БЛЯДЬ ДО SH-AWD И НЕ ПЕРВЫМИ В МИРЕ ЗАПИЛИЛИ СИСТЕМУ ПОВОРОТА ОДНОВРЕМЕННО 4 КОЛЕС, МММ, КАК ВКУСНО-ТО БЛЯДЬ ДАЙТЕ ИМ ЕЩЕ ГОВНА ПОЖРАТЬ МРАЗЯМ ЭТИМ ДАУНАМ БЛЯДЬ ВАМ В ЖОПЫ НАДО НАХУЙ РАСПОРКИ СТАВИТЬ В ВИДЕ ВАШИХ ЛУЧИКОВ И ПРОПЕЛЛЕРОВ УЕБАНЫ ВЫ ТУХЛЫЕ КОЗЛЫ ТВАРИ БЛЯДЬ ГОВНОЕДЫ ГНИЛЫЕ ГОСПОДИН ХОНДА ССЫТ ПРЯМО ВАМ В БАКИ НАХУЙ А ЕЩЕ ОН ВЗЯЛ И ЗАПИЛИЛ ХОНДУ ЛЕГЕНД КОТОРАЯ ПОПЯТИЛА ЩЯЧЛО ВАШИМ МЕРСЕДЕСИКАМ И БМВ НА РЫНКЕ В АМЕРИКЕ


Втр 12 Дек 2017 13:25:58
>>166799397
Немцеёб, а немцеёб! Самурай-сан поднимается на твой этаж


Втр 12 Дек 2017 13:27:08
>>166799442
Немцеёб, а немцеёб! Самурай-сан уже постучался в твою дверь


Втр 12 Дек 2017 13:28:10
Немцеёб, а немцеёб! Обернись, тобi пиздець!


Втр 12 Дек 2017 13:30:04
>>166799397
А ПОТОМ ПО РАДИО СООБЩАЮТ
НЕМНЦЕЁБ А НЕМЦЕЕБ ТЫ БЛЯДЬ ГВНОЕД ПИДОР ГОВНО ЖОПА НАХУЙ СОБАКА СУТУЛАЯ ГНИДА И ПАДАЛЬ, ТВОЙ ДОМ ИЩЕТ НЕ ТОЛЬКО БОЖЕСТВЕННЫЙ НСХ, А ЕЩЕ И НАТУРАЛЬНО ВОССТАВШИЙ А НА ДЕЛЕ -
НИКОГДА НЕ УМИРАВШИЙ И ЖИВУЩИЙ В НАШИХ СЕРДЦАХ
ГОСПОДИН ХОНДА АДОВО КОСПЛЕЯЩИЙ ГРОБ НА КОЛЕСИКАХ


Втр 12 Дек 2017 13:30:22
>>166799227
*скрепя дешевой обивкой салона
Фикс.

Втр 12 Дек 2017 13:31:42
Самурай-сан грациозно обходит взглядом близлежащие холмы, покрытые сакурой

Переменила русло

Небесная река



Втр 12 Дек 2017 13:31:55
>>166799639
НИХУЯ, ЧТО У ХОНД БЫЛИ САЛОНЫ С ДЕРЕВЯННЫМИ РУЛЯМИ И ОЛЕНЬЕЙ КОЖЕЙ СНЯТОЙ С ТЕБЯ УБЛЮДКА И ТВОЕГО БАТИ ПИДОРАСА


Втр 12 Дек 2017 13:34:32
Блядь ну и развели собачник я ебал бля, что и в CLS тренде помню такая же хуйня была. Теперь по делу, какие основные проблемы блока V8, масложор слышал может быть, и вообще поясните за модификации двигла, есть 5.5, 6.3 как я понял это 2 турбины, или не?

Втр 12 Дек 2017 13:34:33
ТВОЕ ЛИЦО КОГДА ЗАВЕЛ СВОЙ КРАСНОГОЛОВЫЙ DOCH VTEС ЗА ЩЕКУ НЕМЦЕДАУНАМ КОТОРЫЕ ПОЧЕМУ-ТО ЕЩЕ НЕ БЫЛИ РАССТРЕЛЯНЫ ПО РЕШЕНИЮ НЮРНБЕРГСКОГО ТРИБУНАЛА БЛЯДЬ И ЧЕ-ТО ТАМ КОПОШАТСЯ ПИДОРАСЫ В СВОЕМ НАВОЗЕ


Втр 12 Дек 2017 13:35:50
>>166799720
Сейчас у хонд всё сделано из ебаного китайского говнопластика. Им бы у bmw научиться хотя бы пластик мягкий делать.

Втр 12 Дек 2017 13:36:49

>>166799893

Эй, кукушка,
Не стукнись, смотри, головою
О месяца серп


Втр 12 Дек 2017 13:38:00
КАКИЕ ЖЕ АВТОБЛЯДИ УЕБКИ БЛЯТЬ

Втр 12 Дек 2017 13:38:20
[email: sage]

сажи

Втр 12 Дек 2017 13:38:24
>>166799199
так ты хохол, а зачем работать батю попроси и все.

Втр 12 Дек 2017 13:38:45
Чужих меж нами нет!
Мы все друг другу братья
Под вишнями в цвету. КРОМЕ ЕБУЧИХ НЕМЦЕ-ПИДОРОВ


Втр 12 Дек 2017 13:39:04
>>166799834
Так это я и создавал цлс тред. МимоОП разрываюсь между двумя тачками.

Втр 12 Дек 2017 13:39:30
>>166800030
> грина
Зелёных, бакинских, лавэ, мёртвых президентов

Втр 12 Дек 2017 13:40:11
>>166800030
> батю попроси и всё
Да мне и не надо нихуя, и так карта с анлимом, трачу на мои небольшие потребности

Втр 12 Дек 2017 13:41:33
>>166799893
ТЫ ЕБЛАН? СКАЖИ ЧЕСТНО. ПРИЗНАЙСЯ НАХУЙ. ПРОСТО БЛЯДЬ ТЕБЕ ПОРА В ПЕЧИ ОСВЕНЦИМА ЖИВОТНОЕ. ВО-ПЕРВЫХ БМВ - ЛЮКСОВЫЙ БРЕНД И СРАВНИВАТЬ С НИМ НАДО ЛЮКСОВЫЕ ХОНДЫ - ЭТО САМО СОБОЙ ЛЕГЕНДА И АКУРЫ. И ТЕПЕРЬ ГНИДА ТУПОРЫЛАЯ ОТКРЫВАЙ ОБЗОРЫ НА АКУРЫ И СМОТРИ ЧЕПУХА ДЫРЯВАЯ КАКОЙ ТАМ ПЛАСТИК ВЫБЛЯДОК ЗАДРОЧЕННЫЙ ГОВНО БЛЯДЬ ОТКУДА ВЫ ВСЕ НАХУЙ ЛЕЗЕТЕ ПИДОРАСЫ НАХУЙ А. ХОНДА САМА ПО СЕБЕ - ТАЧКА ДЛЯ СРЕДНЕЗАРАБАТЫВАЮЩЕГО ЯПОНЦА. И ТЕМ НЕ МЕНЕЕ ЗАВОДИТ ЗА ЩЕКУ ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ. А АКУРА ПРОСТО ИМЕЕТ ТЕБЯ, ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЗЕМЛЮ БАВАРИЯ, ШТУТГАРД И АНГЕЛУ МЕРКЕЛЬ ПРОСТО В ЖОПУ НАХУЙ А ВЫ ЕЩЕ В СНЕЖКИ ПОТОМ ИГРАЕТЕ ГНИДЫ БЛЯДЬ НАСКОЛЬКО НАХУЙ НАДО БЫТЬ МЕРЗКИМИ ПИДОРАСАМИ ЧТОБЫ БРАТЬ ДЛЯ СРАВНЕНИЯ БМВ И НЕ АКУРУ. ПОШЕЛ НА ХУЙ ЖИВОТНОЕ ЕБУЧЕЕ ВЫБЛЯДОК ПРОСТО СОВЕРШИ СЭПУКУ БУДЬ МУЖЧИНОЙ


Втр 12 Дек 2017 13:41:43
[email: Sage]

Нахуй вам машины? К тому же такие дорогие и мощные. В городе лимит 60 км/ч.


Втр 12 Дек 2017 13:42:31
>>166800172
Все глубже осенняя ночь.
Млечный Путь разгорается ярче
Над черной водою полей


Втр 12 Дек 2017 13:43:05
>>166800114
>и так карта с анлимом
это как?

Втр 12 Дек 2017 13:43:21
>>166800077
ГРИВНА. СЛАВА УКРАИНЕ!ё

Втр 12 Дек 2017 13:43:41
>>166800242
Ну там лежит валяется лямов 20, для меня это уже анлим

Втр 12 Дек 2017 13:44:26
>>166800273
пиздабол ты какой-то если честно.

Втр 12 Дек 2017 13:44:35

Втр 12 Дек 2017 13:44:51
>>166800310
Чому это?

Втр 12 Дек 2017 13:46:47
>>166800337
Пруфай

Втр 12 Дек 2017 13:47:05
Идёшь по облакам,
И вдруг на горной тропке
Сквозь дождь - NSX-очка!


Втр 12 Дек 2017 13:47:24
>>166800212
УЛЫБАЙСЯ НАМ
ГОСПОДИН СОИЧИРО
СВЕТОМ ЗВЕЗД В НОЧИ



Втр 12 Дек 2017 13:47:29
>>166800428
Только диванона по какой-нибудь мелочи мне не хватало

Втр 12 Дек 2017 13:50:24
Бушует осенний вихрь!
Едва народившийся месяц
Вот-вот он сметет с небес
Великолепную NSX-очку


Втр 12 Дек 2017 13:51:41
>>166800454
замажь данные

Втр 12 Дек 2017 13:52:01
В СВОИХ СТРАНСТВИЯХ
ВСТРЕЧАЕШЬ ПИКРЕЛЕЙТЕД
СЕРДЦУ УСЛАДА



Втр 12 Дек 2017 13:52:25
>>166800172
И? За городом до 110 можно.

Втр 12 Дек 2017 13:52:38
>>166800628
Проебу галочку с метаданными и пиши-пропало, рисковать всем раби пруфа - сомнительная мысль

Втр 12 Дек 2017 13:53:33
Не успели крикнуть «Постой!"-
Как уже Красавицы NSX-сан не видать
Густо сыплется снег....


Втр 12 Дек 2017 13:54:28
>>166800670
ГОРАЗДО ЛУЧШЕ УЙТИ С МОИХ ДВАЧЕЙ СО СВОИМ ШТУТГАРДСКИМ ГОВНОМ И СИДЕТЬ ПОД ШКОНКОЙ КУКАРЕКАЯ ПРО ПАПУ СТРОИТЕЛЯ СВОИМ ВООБРАЖАЕМЫМ ДРУЗЬЯМ ДОСВИДАНЬЯ, УВОЖАИМЫЙ

Втр 12 Дек 2017 13:55:13
>>166800164
Уффф, ну даже у корейских погремуль пластик лучше чем в хонде)))

Втр 12 Дек 2017 13:55:27
Прохладой дышу в пути.
Нет ни изнанки, ни верха
У рисовозочки моей.


Втр 12 Дек 2017 13:57:08
>>166800670
ладно сьебывайотсюдапиздабол

Втр 12 Дек 2017 13:57:33
>>166800722
МОРГНУТЬ НЕ УСПЕЛ -
ИСЧЕЗЛА. ИСПОЛНЯЕШЬ
ТАНЕЦТЕКТОНИК

Втр 12 Дек 2017 13:58:14
>>166800800
))

А ТЕПЕРЬ ПОШЕЛ ДАЛЕЕ ЖРАТЬ ГОВНО УЕБОК НАХУЙ КОЛХОЗНЫЙ

Втр 12 Дек 2017 13:58:40
>>166800816
Прнонеся бы на E63 и сдул бы все листочки осенние тебе на лобаш, заставляю нюхать газы 8 цилиндрового монстра

Втр 12 Дек 2017 14:00:04
>>166800964
> БЫ
ПОШЕЛ НАХУЙ ОТСЮДА БЫДЛО

Втр 12 Дек 2017 14:00:15
Это мой собственный снег!
Каким он кажется легким
На няшной NSX-очке моей!


Втр 12 Дек 2017 14:00:30
>>166796312
ты его здесь расхуяришь через день езды

Втр 12 Дек 2017 14:01:11
>>166801052
Это же не крошащаяся немце-параша, с чего бы ей сыпаться?


Втр 12 Дек 2017 14:02:42
>>166801091
так не в этом дело. клиренс маленький, об лежачих полицейских расхуяришь.

Втр 12 Дек 2017 14:02:55
>>166801042
Она по снегу не проедет

Втр 12 Дек 2017 14:03:07
>>166801091
ДВАЧУЮ ГОСПОДИНА. СТЫДНО СКАЗАТЬ,
НО
СМАРЕЛ КИТУАШВИЛИ КОТОРЫЙ НАДРАЧИВАЕТ НА БМВ И КОТИРУЕТ МЕРСЫ. ПРИХУЕЛ С ТОГО, НАСКОЛЬКО СКУЧНЫЕ И НЕКАЧЕСТВЕННО ИЗГОТОВЛЕННЫЕ МАШИНЫ ЭТА НЕМЕЦКАЯ ПАРАША БЛЯДЬ.

Втр 12 Дек 2017 14:04:59
- ЗАЧЕМ ТЕБЕ В БОЖЕСТВЕННОЙ НСХ ТАКОЙ ТОННЕЛЬ?
ЭТО ЧТО БЫ МЕРЗКИЙ НЕМЦЕЁБ СИДЕЛ ОТДЕЛЬНО, КОГДА Я ЕГО ПРОКАЧУ НА ХУЕ НА ЭТОМ ПОДАРКЕ ТЕХНИЧЕСИХ БОГОВ


Втр 12 Дек 2017 14:05:06
а я поясняю ПЕТУЧАМ С НОНЕЙМ ТАчкой что няшный мерсик надает на рта вашим помойкам.


Втр 12 Дек 2017 14:05:07
>>166801180
За то надёжные и едут быстро.

Втр 12 Дек 2017 14:07:15
>>166801282
БЫСТРЕЕ ТЕБЯ НА ХУЙ ЗДЕСЬ НИКТО НЕ ПРИБЕГАЕТ ЖИВОТНОЕ ТЫ ЧИТАТЬ БЛЯДЬ УМЕЕШЬ ВООБЩЕ? ИНФУ ВОСПРИНИМАТЬ? КАК -ТО В СВОЕЙ ЧЕРЕПУШКЕ ТУПОЙ ЕЕ ОБРАБАТЫВАТЬ? ТЕБЕ ГОВОРЯТ, ЧТО ЭТО ОВНО РАССЫПАЕТСЯ НА ГЛАЗАХ ПОСМОТРИ ЕГО БЛЯДЬ ВЫПУСК ПРО ЕГО ССАНУЮ КОРОБКУ СДЕЛАННУЮ ИЗ ПРЕССОВАННОГО КАРТОНА БЛЯДЬ УЕБОК ТЫ МЕРЗКИЙ СПЕРМОХЛЕБ ЕБАНЫЙ Я ТВОЙ РОТ ЕБАЛ ЧУЧЕЛО ПОШЕЛ НАХУЙ РИММИНГ ДЕЛАТЬ СВОЕМУ БАТЕ ГОВНОМЕСУ

Втр 12 Дек 2017 14:08:07
[email: sage]

Итт сходка школьников

Втр 12 Дек 2017 14:09:05
>>166801387
Хуя подрыв. Коробки на бмв по 500к ходят хоть бы хуй.

Втр 12 Дек 2017 14:09:06
ТАКТИЧЕСКИЙ БАМПУЭ


Втр 12 Дек 2017 14:09:11
НСХ-кун направляется за зефиром и нутеллой, оставляю тренд на грозного молодого человека


Втр 12 Дек 2017 14:09:19
>>166796312
В РФ на такой не покатаешься же.

Втр 12 Дек 2017 14:10:47
Подскажите сайт где все кузовы мерседеса есть с описанием а то запутался

Втр 12 Дек 2017 14:12:11
[email: sage]

>>166801557
natribu.org

Втр 12 Дек 2017 14:12:22
>>166801482
СВЯЩЕННЫЙ ТРЕНД ИТТ В НАДЕЖНЫХ РУКАХ



Втр 12 Дек 2017 14:12:39
>>166801621
Как там в 2005?

Втр 12 Дек 2017 14:16:24
[email: sage]

>>166795347 (OP)
Опять очередной школотрон без вкуса фантазирует, ну понятно

Втр 12 Дек 2017 14:19:46
ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ
ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ
ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ
ЭТОТ ИТТ ТРЕНДЖ ОБЪЯВЛЯЕТСЯ СОБСТВЕННОСТЬЮ ХОНДА-БОГОВ И КАЖДЫЙ НИЖЕОТПИСАВШИЙСЯ ДОЛЖЕН ПРИКРЕПИТЬ АВТОМОБИЛЬ ИМЕННО ЭТОЙ МАРКИ. ИНАЧЕ ВАМ БУДЕТ ПРИКАЗАНО ОТКУСИТЬ СЕБЕ ЯЗЫК И УМЕРЕТЬ ОТ ПОТЕРИ КРОВИ ПИДОРАСЫ


Втр 12 Дек 2017 14:21:34
БАМП МУЖЕСТВЕННЫМ И СУРОВЫМ ПИЛОТОМ В ОЖИДАНИИ НСХ-КУНА


Втр 12 Дек 2017 14:23:04
>>166797656
блядь, эти наклеечки, ебанный стыд

Втр 12 Дек 2017 14:23:13
БЛЯДЬ, КАК ВАШУ НЕМЦЕВОНЬ ВЫВЕТРИТЬ ОТСЮДА?


Втр 12 Дек 2017 14:30:52
Освятил бумером!


Втр 12 Дек 2017 14:36:14
[email: sage]

>>166802433
/thread

Втр 12 Дек 2017 14:39:47
>>166802433
ПАШЛА НАХУЙ МРАЗЬ ЕБАНАЯ!!!! ЭТО КОРЫТО БЛЯДСКОЕ ЗАДНЕПРИВОДНОЕ ДЛЯ ТАКИХ ЖЕ ПИДОРАСОВ ЗАДНЕПРИВОДНЫХ СТОИТ БЛЯДЬ ПРИМЕРНО КАК ЖИГУЛИ ПЯТНАШКА НАХУЙ МРАЗОТА БЛЯДЬ КОНЧЕНАЯ ГОВНО ЕБЛАН ДЫРКА ЧОРТ ТЫ БЛЯДЬ ЗАГУДРОНЕННЫЙ ШЛЯПА УСАТАЯ ТЕТЯ ШЛЮХА НАХУЙ БЛЯДЬ ГОНДОН


Втр 12 Дек 2017 14:43:12
>>166795347 (OP)
Эх как же хочется AFG NHTL

Втр 12 Дек 2017 14:49:39
>>166802957
НЕ В ЭТОМ МОЕМ ИТТ ТРЕДЕ ПИРОЖОК

Втр 12 Дек 2017 15:04:16
Нсх-кун пополнил провиант и повторно залетает ИТТ, попутно прославляя грозного господина за единоличный контроль тренда и одновременно преклоняюсь перед моей вiйфу, падали осенние листья....


Втр 12 Дек 2017 15:04:50
Хуй

Втр 12 Дек 2017 15:05:21
>>166804054
Повторно сую тебе в ротешник, принимай маня.


Втр 12 Дек 2017 15:05:24
>>166802433
Monsieur Shamile ожидает вас у подъезда


Втр 12 Дек 2017 15:07:09
>>166804117
Хижина на краю селения
Немце-йобы отсосали мой хуец с 3-ым заглотом и умерщвились в своём ведре с болтами
Дул прохладный ветер


Втр 12 Дек 2017 15:11:16
Выпиьем за НСХ-очку!


Втр 12 Дек 2017 15:12:16
>>166804086
Йокогама, тебе на "А"


Втр 12 Дек 2017 15:12:43
>>166804465
Автодебил

Втр 12 Дек 2017 15:14:13



>>166795347 (OP)
мечтаю о первой, купил 3ю, хотя хотел 2ю( в моей мухосрани негде обслуживать)

Втр 12 Дек 2017 15:14:23
>>166804485
Лэээээ, тобi пиздець, кяфир, Гамид и Шамиль полетели к тебе, гандоу, тебе на "У"


Втр 12 Дек 2017 15:14:49
>>166804567
> мечтаю о первой, купил 3ю, хотя хотел 2ю( в моей мухосрани негде обслуживать)
Вот ты и попался!

Втр 12 Дек 2017 15:15:50
>>166804580
Уебок в пробке

Втр 12 Дек 2017 15:17:17
>>166804656
Еду в State of Magadan, тебе на "n"


Втр 12 Дек 2017 15:23:44
>>166804724
Now suck

Втр 12 Дек 2017 15:25:16
>>166805089
KoMaP


Втр 12 Дек 2017 15:26:02
>>166805178
Рваный

Втр 12 Дек 2017 15:27:49
>>166805216
Йод на Йошкар-олинском Йоба-комбинате


Втр 12 Дек 2017 15:31:54
>>166804117
ты серьезно штоли???? Это говно теперь считается машиной штоле?


Втр 12 Дек 2017 15:34:54
>>166805216
ЙОКАРНЫЙ БАБАЙ ПИДОРОК ПОССАЛ ТЕБЕ ГНИДА ТВАРЬ БЛЯДИНА ПЕТУШОК НАХУЙ
ХОНДА.ДЖПЕГ

Втр 12 Дек 2017 15:35:25
>>166804117
Тебя уже независимые люди в твое же говно тыкают, welcome to undershkonar', dicksos ebuchij


Втр 12 Дек 2017 15:35:59
>>166805706
ПРИВЕТСТВУЮ


Втр 12 Дек 2017 15:42:52
>>166795347 (OP)
>E
Ты что пидор?

мимо как же хочется S 65 AMG

Втр 12 Дек 2017 15:43:42
>>166805763
КАНИЧИВА!!!)


Втр 12 Дек 2017 15:45:15
>>166806084
ДА ВЫ ОБА ПИДОРЫ, МЕЖДУ ВАМИ РАЗНИЦА, КАК МЕЖДУ ДВУМЯ ГЛИНОМЕСАМИ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ЛЮБИТ, КОГДА ЕМУ КОНЧАЮТ В РОТ, А ВТОРОЙ БОЛЬШЕ НА ЛИЦО ПРИНИМАЕТ. САМИ НАХУЙ ТАМ РАЗБЕРЁТЕСЬ, КТО ЕСТЬ КТО В ВАШЕМ ГОМОТАНДЕМЕ ДВА УЕБАНА

Втр 12 Дек 2017 15:45:24
Как же хочется Хонду City


Втр 12 Дек 2017 15:46:53
>>166806206
ОУЩЕТМЭН, ОНА ОЧЕНЬ ЛАМПОВАЯ, НАВЕРНЯКА ОНА ДОСТАВЛЯЛА МАССУ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ ВЛАДЕЛЬЦАМ В СВОЕ ВРЕМЯ


Втр 12 Дек 2017 15:47:43
>>166805763
КАЖДЫЙ РАЗ ДИКО ЛОЛЛИРУЮ КАК ВИЖУ КРИВЫЕ ЗУБЫ СОИЧИРО ХОНДЫ.

Втр 12 Дек 2017 15:49:31
>>166795347 (OP)
Зачем ей значек такой лакированный сделали отстойный? Выглядит как будто пикча наклеенная.

Втр 12 Дек 2017 15:56:29
>>166806200
Нет, разница в том, что E - для селедок, а S для настоящих деловых мужчин с большими деньгами и огромным членом, которые уверены в себе и знают чего хотят от жизни.

Втр 12 Дек 2017 15:57:06
>>166806409
ПОТОМУ ЧТО ЗАДНЕПРИВОДНЫЕ ТУХЛОДЫРЫЕ ПИДОРАСЫ РИСОВАЛИ ДЛЯ ТАКИХ ЖЕ

Втр 12 Дек 2017 15:58:45
>>166806800
> S КЛАСС
> ПИХЛО 5-6 ЛИТРОВ
>БОЛЬШОЙ ЧЛЕН
СРАЗУ НА ХУЙ ПОСЛАТЬ ИЛИ ПЕРЕД ЭТИМ ТВОЕМУ БАТЕ ЩЕКИ ОБМАЛАФИТЬ?

АЛСО
>СЕЛЕДКА
СРАЗУ ИДЕШЬ НА ХУЙ И СЛИЗЫВАЕШЬ МАЛАФЬЮ С БАТИНЫХ ЩЩЁК

Втр 12 Дек 2017 15:59:58

Втр 12 Дек 2017 16:09:43
>>166806970
У ХОНДЫ ВСЕГДА ОУЕННАЯ РЕКЛАМА. Я СЕРЬЕЗНО.

Втр 12 Дек 2017 16:11:47
>>166807479
Как и автомашины


Втр 12 Дек 2017 16:22:53
>>166807591
УДВАИВАЮ, ХОНДАБРАТ!!1
АЛСО, СКОЛЬКО ТЕБЕ ЛЕТ?

Втр 12 Дек 2017 16:28:55
>>166798432
А ПОЧЕМУ?


Втр 12 Дек 2017 16:36:47

Втр 12 Дек 2017 16:39:23
>>166808881
ТЫ ЮН, НО КРАЙНЕ МУДР. СЛЕДУЙ ЗА СВОЕЙ МЕЧТОЙ!

Втр 12 Дек 2017 16:39:45
>>166805547
видео 3 летней давности.

Втр 12 Дек 2017 16:39:57
>>166809018
Спасибо, Хокагэ!


Втр 12 Дек 2017 16:40:26
>>166808482
Извините Рамзан Ахматович. АХМАД СИЛА!

Втр 12 Дек 2017 16:41:18
>>166809037
И ЧЕ? ЗА ТРИ ГОДА ОВЦЕЕБЫ НАУЧИЛИСЬ ГАЙКИ КРУТИТЬ ШТОЛЕ??

Втр 12 Дек 2017 16:41:32
>>166795347 (OP)
Уноси понос этот


Втр 12 Дек 2017 16:43:10
>>166809143
Блядь там GL какой то 500, хуйня для стариков и бабулек, на моем же пике породистый AMG, который дорабатывался в тюнинг ателье AMG

Втр 12 Дек 2017 16:43:36
>>166809157
МРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРААААААЗЗЗЗЬ СЪЕБАЛСИ НАХУЙ БЛЯДЬ СО СВОЕЙ МОЧЕПАРАШЕЙ ПИДОР ГОВНО ЗАЛУПА НАХУЙ ЗА ЩЕКУ ТЕБЕ НАСРАЛ ГОВНО ЕБАНОЕ ТЫ ПИДОР ГНИДА ПАДАЛЬ ЗАЩЕКАНЕЦ УБЛЮДОК МАТЬ ТВОЮ

Втр 12 Дек 2017 16:43:55
>>166809157
Забраковал гавно и предложил мочу, найс


Втр 12 Дек 2017 16:44:36
>>166809232
Я В СОРТАХ ГОВНА НЕ РАЗБИРАЮСЬ, ПРОСТИ.
ПРОСТО ЪЕБИ В ОТДЕЛЬНЫЙ ТРЕД ДЛЯ ОПУЩЕННЫХ

Втр 12 Дек 2017 16:45:28
>>166809323
>РЯЯЯЯ МАМ Я ОБОСРАЛСЯ РЯЯЯ
Типичный русский

Втр 12 Дек 2017 16:45:36
>>166809273
На столб уже наматался, маня?


Втр 12 Дек 2017 16:46:13
>>166809273
НАДО БЫ ЭТИХ ДАУНОВ КАК-ТО ИЗОЛИРОВАТЬ.
ТОЛЬКО ВОТ КАК...

Втр 12 Дек 2017 16:48:32
>>166809385
Не мог найти красивую пикчу этой уродливой помойки в реале и скинул дорисованный мод в жта?


Втр 12 Дек 2017 16:48:42
>>166809374
КТО ГДЕ ОБОСРАЛСЯ? ПРОСНИСЬ, ТЫ ОБОСРАЛСЯ НАХУЙ ТУТ НИКТО НЕ ОБОСРАЛСЯ КРОМЕ ТЕБЯ. ПИДОР А КАКАЯ РАЗНИЦА ГДЕ И ЧТО ДОПИЛИВАЮТ ЕСЛИ У ТАЧКИ ЗА 5 ЛЯМОВ АНТИФРИЗ ВЫТЕКАЕТ НА АСФАЛЬТ КАК У ЖИГУЛЕЙ А ТЕБЕ ЗА ТВОИ БАБКИ ХУЕМ ПО ГУБАМ ВОДЯТ. НУ НЕ ЗА 5 ЛЯМОВ БУДУТ ПО ГУБАМ ВОДИТЬ А ЗА 12-15-20 ЕСЛИ ЭТО КАКАЯТО АЭМГЭ ХАЧЕПАРАША. НАШЕЛ ЧЕМ ВЫЕБНУТЬСЯ. ПОШЕЛ НА ХУЙ ЧУЧЕЛО

Втр 12 Дек 2017 16:49:58
>>166809589
Я задал вопрос, рисовая чмоня.


Втр 12 Дек 2017 16:50:57
[OP]

>>166809600
AMG версия стоит от 8 лямов, иди нахуй отсюда нищеброд. Поссал на тебя как ОП-треда.

Втр 12 Дек 2017 16:51:58
>>166809679
С немце-ёбами мне даже говорить стыдно


Втр 12 Дек 2017 16:53:09
>>166809679
> Рисовая чмоня
Шамиль, тут ещё один дуборез возникает, измени траектории и залети к нему на пару минут


Втр 12 Дек 2017 16:54:01
>>166809732
>НУ НЕ ЗА 5 ЛЯМОВ БУДУТ ПО ГУБАМ ВОДИТЬ А ЗА 12-15-20 ЕСЛИ ЭТО КАКАЯТО АЭМГЭ ХАЧЕПАРАША
>12-15-20 ЕСЛИ ЭТО КАКАЯТО АЭМГЭ ХАЧЕПАРАША
ТЫ ЖЕ СОВСЕМ КОНЧЕННЫЙ УЕБОК ТЫ ДАЖЕ БЛЯДЬ НЕ В СОСТОЯНИИ ПРОЧИТАТЬ О ЧЕМ РЕЧЬ ГОНДОН ЕБАНЫЙ БЛЯДЬ БЫДЛОТА. СИДИТ НАХУЙ ГОВНО НА ДВАЧЕ ВЛАЖНО МЕЧТАЕТ О ХУЕТЕ И СЧИТАЕТ НИЩЕБРОДАМИ ВСЕХ ГОСПОД КТО НЕ МЕЧТАЕТ ОБ ЭТОМ ЖЕ ГОВНЕ ВМЕСТЕ С НИМ. ОХ УЖ ЭТИ НЕМЦЕДОЛБОЕБЫ

Втр 12 Дек 2017 16:54:09
[email: sage]

>>166797899
Фу блять тупые автачеры.
Вали в свой загон, быдло.

Втр 12 Дек 2017 16:57:30
>>166809938
НА ПЕРВЫЙ РАЗ СДЕЛАЮ ВИД, ЧТО САЖА СЛУЧАЙНО ПРИЛИПЛА. ИЛИ ИДЕШЬ НАХУЙ ИЗ МОЕГО ТРЕДА

Втр 12 Дек 2017 16:58:47
>>166809938
Хуй соси.


Втр 12 Дек 2017 17:02:12
Смотрю на все эти тачки и понмаю что красивее Ауди А5 еще не придумали, выглядит на 7кк из-за дорогой задней части.

Втр 12 Дек 2017 17:03:13
>>166809928
Нассал на голову большебуквенному.

Втр 12 Дек 2017 17:03:44
>>166810468
ВНЕЗАПНО ТОЖЕ ПО НРАВУ.

Втр 12 Дек 2017 17:04:22
>>166810522
БОЛЬШЕ НЕЕМ КРЫТЬ ПИДОРАС ЕБУЧИЙ БЛЯДЬ ГОНДОН НАХУЙ? ПОШЕЛ НА ХУЙ ЧОРТ

Втр 12 Дек 2017 17:10:21
>>166810582
Блядь прочти что ты пишешь, даун что ли?

Втр 12 Дек 2017 17:14:35
>>166810933
ТЫ БЛЯДЬ ГОНДОН ОХУЕЛ ЧТО ЛИ? ПОШЕЛ ТЫ НАХУЙ ПИДОРЮГА ТУХЛАЯ ШМАРА БЛЯДЬ ЕБАНАЯ.
СЪЕБАЛ ОТСЮДА ПИДОРАС

Втр 12 Дек 2017 17:33:20
>>166811169
Школьник, прекрати засирать своим гавном борду.

Втр 12 Дек 2017 17:35:41
Самурай-сан повторно проверил тренд, сакура цветёт


Втр 12 Дек 2017 17:43:55



Втр 12 Дек 2017 17:45:07
Я поднялся на холм,
Полон грусти - и что же:
Там NSX-очка в цвету!


Втр 12 Дек 2017 17:46:47



Втр 12 Дек 2017 17:50:42
>>166813005
Что это?

Втр 12 Дек 2017 17:58:46
>>166813200
Первый Eclipse конечно же.

Втр 12 Дек 2017 18:00:10
>>166813587
Понял-принял

Втр 12 Дек 2017 18:02:25
>>166812910
Разве это может сравниться с божественным лансером Х?


Втр 12 Дек 2017 18:03:32
[email: sage]

>>166795347 (OP)
Ты быдло

Втр 12 Дек 2017 18:03:42
>>166813769
Да, вполне, твой пикрил мне не заходит по дэзигну, из ево мой пикрил - этанол


Втр 12 Дек 2017 18:03:48
>>166813769
ТОЛЬКО ЛЮБАЯ ХОНДА И ЛЮБАЯ АКУРА. НО НЕ СРАВНИТЬСЯ А ДАТЬ ЗА ЩЕКУ

Втр 12 Дек 2017 18:07:31
Первую дыню
Крепко сжимая в объятьях,
Уснула NSX-очка


Втр 12 Дек 2017 18:09:24
>>166813769
Нафиг он нужен, ведь есть третья клипса.


Втр 12 Дек 2017 18:10:08
>>166814090
Да чёт тупанул. Забыл про этот вин.


Втр 12 Дек 2017 18:10:09
ХОСССПАДЕЕЕ, КАК ЖЕ ХОЧЕТСЯ ВЕСТОЧКУ


Втр 12 Дек 2017 18:10:59
>>166814130
Подебитель ИТТ! Все на шхуну!

Втр 12 Дек 2017 18:12:48
Толстый кот,
Лениво хвостом шевеля,
Дразнит NSX-очку


Втр 12 Дек 2017 18:14:59
>>166814130
А вот и червь-пидор пожаловал ИТТ

Втр 12 Дек 2017 18:15:08
Будда изволит
Почивать, а тут этот шум -
Деньги, цветы, великолепная NSX-очка


Втр 12 Дек 2017 18:15:12
Хотя стоит заметить, что третья клипса в стоке ничего особенного из себя не представляет. Покрашена так себе, движок овощной, даже тот что трехлитровый, свет говно.
Хороша разве что после "обработки напильником".


Втр 12 Дек 2017 18:16:17
https://st.motortrend.com/uploads/sites/5/2016/11/Toyota-Land-Speed-Cruiser-2016-SEMA-12.jpg

Втр 12 Дек 2017 18:18:01
>>166814401
На крузаках только старперы и директора уездных заводов ездят.

Втр 12 Дек 2017 18:19:45
Honda NSX одна из самых красивых машин. Идеальный дизайн спорткара, никакой вульгарности, только вылизаные плавные линии кузова ммм... Тоже хочу

Втр 12 Дек 2017 18:20:05
[email: sage]

Фу нахуй.
В треде пара рисодаунов все засрали своими ведрами с гвоздями.
Столько дерьма на один тред я не вынесу. Сажи.

Втр 12 Дек 2017 18:23:14
>>166814495
ПИЗДЕЦ ДВАЧУЮ ТЕБЯ

Втр 12 Дек 2017 18:23:58
>>166814598
ПОШЛА НАХУЙ ТВАРЬ ЕБУЧАЯ ПОССАЛ НА ТЕБЯ ПОСОСАЛ У МЕНЯ ПИДОРАС ПОЕШЬ ГОВНА САЖИСТ

Втр 12 Дек 2017 18:25:26
>>166814598
Нам такие здесь и не нужны, Йокогама на закате прекрасна...


Втр 12 Дек 2017 18:29:23
>>166795347 (OP)
Чемодан какой-то, ни аэродинамики, ни прижима. Если надо гоночный авто то бери купе, если ты охуть бизнесмен бери обычный Е200 и не выделывайся

Втр 12 Дек 2017 18:50:06
>>166809804
японцы это немцы для бедных.

Втр 12 Дек 2017 18:51:46
>>166816048
Сомнительное заявление, солнечные лучи посачивались на приборную панель моей вiйфу, расцветает сирень...


Втр 12 Дек 2017 18:57:57
>>166816156
вы там все такие поехавшие в автаче?

Втр 12 Дек 2017 18:59:49
Как же хочется R32шечку


Втр 12 Дек 2017 19:03:27
>>166816467
Я там не сижу, листья желтели


Втр 12 Дек 2017 19:04:06
>>166816554
Эта няшечка у меня в жта

NSX-ценитель


Втр 12 Дек 2017 19:13:16
>>166815024
Этот чемодан гетер обьедет если на тюнинге будет

Втр 12 Дек 2017 19:40:12
>>166817147
Кто на тюнинге? Гетер или мерс?

Втр 12 Дек 2017 20:30:52
>>166796312
Почему такой дроч на старый NSX? Он жеж ненадежный что просто пиздец.

Втр 12 Дек 2017 20:41:46
>>166821066
Потому что мне он нравится, очевидно


Втр 12 Дек 2017 21:37:38
МЕРСЕДЕС ВРЫВАЕТСЯ И ПОВТОРНО ДАЕТ НА РТА СВОЕЙ РАСКОШНОСТЬЮ



← К списку тредов