Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 15.12.2017. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/166945237.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Чтв 14 Дек 2017 20:06:42
Анонасы, помогите с разработкой концепта игры.
Анонасы, помогите с разработкой концепта игры.
Анонасы, помогите с разработкой концепта игры. Пилю 2д, потому что угораю по олдскульному пиксельному графону как в контре.
Собственно, вот в чем вопрос: каким сделать этот самый графон:
-Как в вышеупомянутый контре, вид сбоку?
-Вид сверху, как во всяких RPG?
-Изометрия?
Алсо, олдовых игорей тредж



Чтв 14 Дек 2017 20:07:17
Бампаю скринами


Чтв 14 Дек 2017 20:07:33
>>166945237 (OP)
Контра была 3D, не надо пиздеть.

Чтв 14 Дек 2017 20:07:45
[email: sage]

>>166945237 (OP)
Ты думаешь нам не похуй?

Чтв 14 Дек 2017 20:07:58



Чтв 14 Дек 2017 20:08:36
>>166945304
>сега
>3д
Попробуйте тоньше

Чтв 14 Дек 2017 20:08:58
>>166945322
А что ты здесь тогда делаешь?

Чтв 14 Дек 2017 20:09:32
>>166945377
он имел ввиду CS

Чтв 14 Дек 2017 20:10:20
>>166945237 (OP)
Денис, ты?

Чтв 14 Дек 2017 20:10:23



Чтв 14 Дек 2017 20:11:03
>>166945434
Вроде уже 8 вечера, все школьники должны спать ложиться.
>>166945497
Нет.

Чтв 14 Дек 2017 20:12:01
Ты сначала концепцию разработай, а потом уже думаю какой графон там будет, геймдизайнер ты недоделанный.

Чтв 14 Дек 2017 20:12:06



Чтв 14 Дек 2017 20:12:33
>>166945377
>сега
>игры
лол

Чтв 14 Дек 2017 20:13:03
>>166945614
Концепция давно есть, как и продуманный мир. И даже дезигн есть, не поверишь. А вот с какой стороны его показать - вопрос открытый.

Чтв 14 Дек 2017 20:14:37
>>166945237 (OP)
Тоже интересует этот вопрос.
Вообще, я думаю нанять какого-нибудь чувака, который сможет по моему описанию и отдельным спиженным отовсюду примерам понять, что мне нужно.
Хочу спросить, если я буду платить 8 евро за спрайт, это будет не слишком мало? Нужно около 80 текстур и спрайтов в целом, максимальный бюджет хуйдожнику, как можно посчитать, 640 евро.

Чтв 14 Дек 2017 20:15:27
>>166945680
Если бы это было правдой

>Концепция давно есть
То такого вопроса не возникало бы:
>с какой стороны его показать

А вот это
>продуманный мир
Верный сигнал к тому, что ты обычный школотрон и "дизайн" твой на уровне ограбления караванов.

Чтв 14 Дек 2017 20:15:42
>>166945555
сам школьник

Чтв 14 Дек 2017 20:15:59
[email: sage]

>>166945377
там было 3д, чекай паблик домены
но через жопу, факт

Чтв 14 Дек 2017 20:16:34
>>166945555
Послушай, квадрипл, если ты не Денис, то на каком движке ты хочешь сделать игруху?

Чтв 14 Дек 2017 20:17:10
>>166945881
Blender

Чтв 14 Дек 2017 20:17:32
>>166945826
>То такого вопроса не возникало бы
Ты дурак что ли? У меня есть все модельки, осталось только зарендерить их под нужным углом.
>Верный сигнал к тому, что ты обычный школотрон и "дизайн" твой на уровне ограбления караванов.
Вот и иди нахуй, продуманный мир полностью на бумаге на 100 листах. Начиная от истории мира и гг заканчивая физикой.

Чтв 14 Дек 2017 20:17:55
>>166945781
Бамп вопросу.
Тут есть анонасы разбирающиеся в этом?

Чтв 14 Дек 2017 20:17:55
>>166945237 (OP)
Ну это наверное от жанра зависит. Стратегия с видом сбоку как-то не очень. Изометрия - универсальный выбор.

Чтв 14 Дек 2017 20:17:57
>>166945881
На godot.

Чтв 14 Дек 2017 20:18:04
>>166945915
ОБОСРАЛСЯ!!!!!

Чтв 14 Дек 2017 20:18:17
>>166945938
Ты нихуя не смыслишь в геймдизайне, это слишком очевидно.

Чтв 14 Дек 2017 20:19:32
>>166945938
Ну давай, профессиАНАЛ, блесни своими знаниями. Пока ты всего лишь беспруфный кукаретик.
>>166945781
Зависит от сложности рисунков. У меня например пиксель-арт, особой детализации не надо. Выходит дешево.

Чтв 14 Дек 2017 20:20:19
Обосрался со ссылкой
>>166946062
>Ну давай, профессиАНАЛ, блесни своими знаниями. Пока ты всего лишь беспруфный кукаретик.
Было вот сюда >>166945986

Чтв 14 Дек 2017 20:21:09
>>166946062
>Зависит от сложности рисунков
Ты знаешь что нибудь об иннавудс?
Примерно такого уровня рисовка нужна.

Чтв 14 Дек 2017 20:21:33
>>166945986
Хули там смыслить? Вначале бежишь слева направо, а в конце замок и салют.

Чтв 14 Дек 2017 20:21:56
>>166946171
https://innawoods.net/

Чтв 14 Дек 2017 20:22:30
>>166946116
Зачем мне блистать своими знаниями? Ты какую-то пургу гонешь. Мир у него продуманный, вообще охуть. Почитай для начала хоть пикрелейтед, поймешь какой ты даун и что вообще не знаешь сейчас о чем говоришь.
Сделаешь максимум очередную школоподелку, в которую никто не будет играть.


Чтв 14 Дек 2017 20:23:18
>>166946256
Ну почему? Еще нет ни одной королевской битвы 2D.

Чтв 14 Дек 2017 20:23:57
>>166946171
>иннавудс
Ну, детализация конечно выше чем у меня, но если найти не слишком именитого и ЧСВшного дезигнера то можно в такую цену спокойно уложиться. Особенно оптом.
>>166946256
Ну вот и иди нахуй, беспруфный.
Арт дизайном мне тут тычет.

Чтв 14 Дек 2017 20:25:01
>>166946336
Ой всё, иди нахуй. Ничего у тебя не получится, таких школотронов воннаби геймдевов сейчас около хуилиарда.

Чтв 14 Дек 2017 20:26:20
>>166946392
Твое мнение очень ценно.

Чтв 14 Дек 2017 20:27:07
>>166946478
Лучше бы прислушался.

Чтв 14 Дек 2017 20:28:08
>>166946526
К беспруфному то? Ну-ну. Книжками кидаться каждый может, маня.

Чтв 14 Дек 2017 20:28:34
>>166945237 (OP)
а жанр какой хочешь?

Чтв 14 Дек 2017 20:29:19
>>166946596
О каких пруфах ты вообще говоришь? Пруфы того, что ты не стой стороны подходишь к разработке игры? Или того что ты школотрон?

Чтв 14 Дек 2017 20:29:27
>>166946619
Как и контра, говорю же. С элементами рпг правда, но основной упор на перестрелки + способности (импланты).

Чтв 14 Дек 2017 20:30:08
>>166946663
Да хоть каких-нибудь. Пока я слышу от тебя только вскукареки "я знаю у тебя не получится". Много таких по весне оттаяло.

Чтв 14 Дек 2017 20:32:37
>>166946714
Я тебе еще раз говорю, у тебя нет геймдизайна, твои 100 страниц графомании это только никому не нужные школофанатазии, не имеющие отношения к дизайну игры. Если бы у тебя был геймдизайн, если бы ты определился с core mechanics, с ревордами и панишами, то у тебя бы не возникло такого тупого вопроса как в ОПпосте.

Чтв 14 Дек 2017 20:34:46
>>166946673
пили сбоку.
-олдскульно
-проще реализовать фишки с графой при этом не обосравшись
-есть выбор с реализацией гемплея:
=как в констре с трешем, который не обойти
=как в дабл драгон, где можно было по-шакальи зайти в спину и навесить оппоненту пиздов

Чтв 14 Дек 2017 20:38:03
>>166946840
Скажи мне, ты представляешь себе мир в 3д? Определенно представляешь, ты в нем живешь блять.
А фильмы себе представляешь? Тоже думаю можешь.
Фильмы показывают события в жизни? Думаю да.
Они показываются на 2д экране? Да. Так вот, фильмы бывают показывают ракурс "сбоку", а бывают и "сверху". Вот что тебе больше нравится?
>>166946960
Я тоже пришел к таким вывода на определенном этапе, разве что вид сверху реализовывать все же в определенном смысле проще. Ну и большинство локаций в реальной жизни все же top-view, например у себя дома вы перемещаемся по горизонтали а не вверх-вниз. Но графоний тогда выходит не очень красиво.

Чтв 14 Дек 2017 20:38:50
>>166945938
>олдскульный пиксельный графон
>спрайты из зарендеренных моделек
БЛЯ НУ ХВАТИТ ТОЛСТЯК


Чтв 14 Дек 2017 20:39:49
>>166947201
Что тебя смущает? Или ты не знаешь, что современный пиксель-арт так и РЕНДЕРИТСЯ?

Чтв 14 Дек 2017 20:41:14
>>166947277
Если косишь под олдскул, это не прокатит, потому что там ничего не РЕНДЕРИЛОСЬ же. Разница в глаза бросается.

Чтв 14 Дек 2017 20:41:40
>>166947152
Причем тут фильмы вообще? Игра это не фильм, это интерактив. И от механик, на которых строится игра, зависит вид. Ты же понимаешь что если взять, скажем, Galaxian и сделать вид сбоку, а не сверху или от первого лица, то это будет просто кардинально другая игра, которая играется по другому совершенно. Ты несешь какую-то дичь.

Чтв 14 Дек 2017 20:43:02
>>166946673
О, я тоже такое пилю. В юнити. ВСЕ ТАКОЕ ПИЛЯТ

Чтв 14 Дек 2017 20:44:05
>>166947470
> школоподелка в юнити
Классика.

Чтв 14 Дек 2017 20:45:08
>>166947529
А ты что предпочитаешь?

Чтв 14 Дек 2017 20:45:18
>>166947363
Согласен, но на современных мониторах сеговская граффика будет выглядеть уебищно. Приходится импровизировать и подстраиваться.
>>166947394
Я тебе рассказывал, что любую сцену можно показать с разных ракурсов. Но ты ухватился за слово кино, молодец.
Играл в Nier Automata? Там сочетается и вид сбоку, сверху, и даже от третьего лица. И ничего, геймплей 15\10, никто не жалуется.

Чтв 14 Дек 2017 20:54:47
два де отстой


Чтв 14 Дек 2017 21:07:26
>>166945955
8 баксов за 1 спрайт или за спрайтшит ака атлас?
Поищи на апворке, там просто толпы индийцев, работающих за еду, но вполне скилловых. Но бюджет у тебя все равно пиздец мелкий, на 1-2 простых трехмерных персонажей.
мимо-3дачер

Чтв 14 Дек 2017 21:11:46
>>166947605
>геймплей на консолях
Ты хоть думай перед тем как обосраться.
Весь геймплей на консолях - бежишь и прыгаешь/стреляешь.
Даже у школодоты геймплей лучше.

Чтв 14 Дек 2017 21:15:57
>>166945237 (OP)
Попробуй чистые вектора в большом количестве. Собственно пиксельная параша появился благодаря неумению рисовать svg и преобладающему растру.


← К списку тредов