Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 13.01.2018. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/168618915.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Птн 12 Янв 2018 21:34:40
Анончики, помогите найти моар таких фоток этой няхи.
Анончики, помогите найти моар таких фоток этой няхи.
Анончики, помогите найти моар таких фоток этой няхи.



Птн 12 Янв 2018 21:36:55
>>168618915 (OP)
а что ты можешь дать взамен?


Птн 12 Янв 2018 21:36:57
>>168618915 (OP)
Товарищ Майор, мы такое не держим.

Птн 12 Янв 2018 21:37:33
[OP]




Птн 12 Янв 2018 21:38:12
[OP]

>>168619053
Но тут нет ничего противозаконного.
>>168619050
Поцелую в лобик.

Птн 12 Янв 2018 21:42:39
[OP]




Птн 12 Янв 2018 21:43:41
[OP]

А ведь её кто то няшит.


Птн 12 Янв 2018 21:44:18
>>168619385
Она ещё масенька. И няшится только со своими подружками :3

Птн 12 Янв 2018 21:47:31
Что ж ты творишь. Я только перестал смотреть на школьниц, перешел на студенток, а ты такую няшу постишь


Птн 12 Янв 2018 21:47:35



Птн 12 Янв 2018 21:50:05

Птн 12 Янв 2018 21:51:28
[OP]





Птн 12 Янв 2018 21:52:02
>>168619724
Юмор уровня б

Птн 12 Янв 2018 21:52:15



Птн 12 Янв 2018 21:52:17
[OP]

>>168619724
Был в том тредю.


Птн 12 Янв 2018 21:53:00
[OP]

>>168619852
О, спасибо, esche est?

Птн 12 Янв 2018 21:53:04
>>168619852
Ебать, счас потрут

Птн 12 Янв 2018 21:53:32
>>168619837
Ебало завали, сука.

Птн 12 Янв 2018 21:53:45
>>168619890
нет, но ищу пак с этой уже два года


Птн 12 Янв 2018 21:56:08
[OP]

>>168619930
Няша не так давно ,ту фотку с ножками в свой инстаграм на несколько часов заливала, а потом удалила.

Птн 12 Янв 2018 21:56:33

Птн 12 Янв 2018 22:00:31
[email: sage]

>>168618915 (OP)
Как будто там кроме 1,5 унылых фото есть моар. Как вы заебали, хуесосы тупые

Птн 12 Янв 2018 22:01:49
>>168620288
Конечно есть, он постоянно всплывает

Птн 12 Янв 2018 22:01:59

Птн 12 Янв 2018 22:03:51
просто в этих фотках есть душа

Птн 12 Янв 2018 22:07:08
https://vk.com/alinasnikitina
Если кому интересно

Птн 12 Янв 2018 22:09:24



>>168620634
Кокая няшная у неё одноклассница

Птн 12 Янв 2018 22:11:02
>>168618915 (OP)
Ебал на вписке

Птн 12 Янв 2018 22:11:42
>>168619385
как бы печально не было это признавать, так и есть


Птн 12 Янв 2018 22:11:45
>>168620046
инсту дай

Птн 12 Янв 2018 22:12:00
>>168620849
https://www.instagram.com/alinasnikitina/

Птн 12 Янв 2018 22:13:19
[OP]

>>168620845
После такого просто чувствуешь себя пустым.

Птн 12 Янв 2018 22:20:43
Фу, блять! Ретвитит никсель пиксель. Всё, больше она не моя вайфу


Птн 12 Янв 2018 22:23:39
>>168621326
нахуй ты изучаешь личность баб, которые тебе внешне нравятся, ты поехавший что-ли, на что ты рассчитывал?


Птн 12 Янв 2018 22:25:20
>>168621326
На что ты рассчитывал, изучая личность школьницы, прошедшей горячие хуи?


Птн 12 Янв 2018 22:26:19
>>168621591
>>168621493
Не хочу восхищаться тем, кто этого не заслуживает.

Птн 12 Янв 2018 22:28:40
Bamp

Птн 12 Янв 2018 22:28:49
>>168621648
ты поди еще и биографии музыкантов изучаешь?

Птн 12 Янв 2018 22:30:05
>>168621776
нахуй биографии этих нариков изучать?

Птн 12 Янв 2018 22:31:18
>>168621776
Он наверно и с дискографией целиком знакомится, и песни до конца дослушивает. Животное, блядь.

Птн 12 Янв 2018 22:33:05
>>168621936
да вообще, червь-пидор, влюбился в фотку шлюхи и жалуется что она шлюха.
небось еще думает что только он заметил её "красоту".

Птн 12 Янв 2018 22:47:10



Птн 12 Янв 2018 22:50:15
>>168621936
Хуясе, ядумал все так делают. КАк можно не дослушать песню и не заценить дискографию?

Птн 12 Янв 2018 22:50:56
>>168622772
Это чо

Птн 12 Янв 2018 22:51:45
>>168622955
ее аск фм

Сбт 13 Янв 2018 00:06:46
че вам блять от меня надо, дебилы?

Сбт 13 Янв 2018 00:14:21
>>168626837
Ножки!!! :3

Сбт 13 Янв 2018 00:23:44



Сбт 13 Янв 2018 00:24:44
>>168627613
Няша. Только зря замазала


Сбт 13 Янв 2018 00:25:32
>>168618915 (OP)
Такая маленькая, а уже шлюха

Сбт 13 Янв 2018 00:28:08
>>168627613
Сфоткай, чтобы пальчики тоже было видно


Сбт 13 Янв 2018 01:09:15
Как же вы заебали все.

Сбт 13 Янв 2018 01:11:39
>>168629657
Если это ты, то не ври нам, тебе нравится, что к тебе проявляют внимание, нравится думать, что ты красивая и привлекаешь парней. Так что не стесняйся и кидай свои фото сюда


Сбт 13 Янв 2018 01:13:04
>>168618915 (OP)
Сколько лет?

Сбт 13 Янв 2018 01:14:27
>168629768
Как ты можешь не осознавать какой ты жалкий кусок дерьма? Чуть ли не на коленях здесь стоишь и как слизняк пытаешься залесть в чей-то анус, просто чтобы фоточек получить. Какая же ты жалкая пародия на человека.

Сбт 13 Янв 2018 01:18:50
>>168629900
Ты очень туп

Сбт 13 Янв 2018 01:30:50
>>168630091
Ой, я не понял твой хитрый план по вылизыванию ануса маленькой девочки? Ну, наверное я и правда не такой умный как думал.

Сбт 13 Янв 2018 01:33:53
Web►M
>>168630565



Сбт 13 Янв 2018 01:42:59
Web►M
>>168630565
Ты тупой и наверняка одинокий долбоеб. Если кто-то упоминает о красоте девушки - сразу лижет жопу, если говорит о красоте ножа - ножееб поехавший. Такие как ты всегда найдут каким словом можно унизить человека. тем более, что суть поста заключалась в том, что ей на самом деле нравится, но она ломается, а не в том, чтобы назвать ее красивой.


Сбт 13 Янв 2018 01:57:23
>>168630984
Три строки оправданий, ты удивляешь. Даже читать не буду. Ты лошок.

Сбт 13 Янв 2018 02:03:21
Web►M
>>168631513
Понятно, толстяк ебаный


Сбт 13 Янв 2018 02:04:40
Оп хуй

Сбт 13 Янв 2018 02:05:45
>>168618915 (OP)
старовата

Сбт 13 Янв 2018 02:06:53
>>168618915 (OP)
Репарт

Сбт 13 Янв 2018 02:23:27
bub

Сбт 13 Янв 2018 02:33:47
>>168632468
що?


Сбт 13 Янв 2018 02:50:34
ты тут?

Сбт 13 Янв 2018 02:55:19
>>168633264
Тут только я, ее может здесь и не было


Сбт 13 Янв 2018 03:03:36
>>168633397
а ты кто?
я не пидор

Сбт 13 Янв 2018 03:07:45
Что за старуха?

Сбт 13 Янв 2018 03:08:22
>>168633652
Я мимокрокодил, постящий ее фотки


Сбт 13 Янв 2018 03:10:21
>>168633782
пости еще
как же хочется тяночку...


Сбт 13 Янв 2018 03:10:34
>>168620065
Беллиссимо

Сбт 13 Янв 2018 03:12:23
>>168620929
Фапай пореже

Сбт 13 Янв 2018 03:13:55
>>168633844
Ухожу, у меня там фильм загрузился, некогда мне постить


Сбт 13 Янв 2018 03:18:26
[email: sage]

Скроллишь нулевую и тут этот тред. Ну, пиздец, шишка встала, сейчас стены ебать буду.


← К списку тредов